largus-forum.ru

Замена колодок на инфинити

Замена тормозных дисков и колодок Infiniti

Когда “пора” менять диски и колодки на Инфинити?

Услышав скрежет металл-по-металлу, любой владелец догадается, что тормозные колодки стерлись окончательно. В этом случае заменой колодок уже не обойтись. Металлическая основа колодки “задирает” рабочую поверхность тормозного диска:

Новые колодки не выровняют эту поверхность. Диски нужно менять.

Как получилось, что колодка стерлась до железа, а владелец ничего не знал? Очень просто. Заржавела и потреяла подвижность направляющая суппорта. Из-за этого наружняя колодка перестала работать, а внутреняя работала “за двоих” и износилась быстрее. Кроме этого сломался язычок, который должен сигнализировать об износе колодок. Такой должен быть:

А в этом случае он сломался:

Это крайний случай. Как определить необходимость замены дисков заранее? Все просто. По мере износа тормозного диска образуется кромка, из-за которой появляется свист, как при торможении, так и при езде.

Эту кромку хорошо видно на свету. Кромка постоянно касается тормозной колодки и издает противный свист. Эти места на колодке хорошо видно – они блестят:

На самом деле это только часть проблемы. С другой стороны (изнутри) такой диск выглядит вот так:

Грязь, летящая из под колес сделала свое дело – на диске появилась выработка. В таком состоянии тормозной диск не может эффективно работать.

Помимо выработки, нередко, причиной замены тормозных дисков становится ржавчина. Чаще задние тормозные диски разъедает ржавчина. Особенно на автомобилях, которые много простаивают. Ржавчина не удалится колодками при езде. Ржавчина как напильник стачивает колодку. Колодка “работает” по узкой полоске чистого металла. Говорить об эффективности тормозов в этом случае бессмысленно. Диски нужно менять, причем менять вместе с колодками.

Сэкономить и поставить неоригинальные диски и колодки Инфинити или только оригинал?

Дело личное. Оригинал реже скрипит. Работает предсказуемо и стабильно. Неоригинальные колодки и диски – лотерея.

На оригинальных тормозных колодках выбито Nissan:

Колодка имеет равномерный состав ферродо и “спуски” для лучшей работы:

Необходимость замены колодок определяется по “свистку” – стальному язычку, который при критическом износе колодок касается диска и свистит. Но мы видели, что язычок иногда ломается. Поэтому лучше довериться профессионалам в сервисе Инфинити Партс. У нас колодки диагностируют не только при каждом ТО, но и при любом удобном случае, когда машина на поъемнике. Диагностика колодок бесплатна. Износ менее 20% – необходимо заменить колодки. Если при этом и диски имеют существенный износ – рекомендуем заменить и диски.

Где менять?

Где попало не годиться! Вот пример: клиент заменил колодки в сервисе “во дворе”. Колодки установили неправильно, одна из них выпала из посадочного места и проточила в диске канавку шириной 3 мм и глубиной около 1,5 мм. Мы вовремя заметили, иначе последствия могли быть неприятными:

При замене дисков в нашем техцентре, механики следят за чистотой поверхностей, чтобы диски не “били” впоследствии, удаляют защитную смазку с дисков перед установкой, наносят специальную смазку с медью на посадочные места тормозных колодок.

При замене тормозных дисков и колодок проводится диагностика суппортов в обязательном порядке. Если необходимо суппорт “разрабатывают”, удаляя ржавчину, и смазывают направляющие термостойкой смазкой.

Пожалуй тормоза, один из важнейших узлов автомобиля. Как говорится: пусть лучше не едет, чем не тормозит! Поэтому доверять замену тормозных дисков и колодок, обслуживание тормозов в целом, можно только профессионалам.

Позвоните нам +7 (495) 662 47 47, мы профессионально проконсультируем Вас по всем вопросам.

Замена колодок на Infiniti

Замена колодок на Infiniti в ВАО Москвы

Во время проделывания техобслуживания на Инфинити свершаются различные мероприятия по установке расходников. Весьма востребованной признаётся монтаж новых колодок и дисков. Стоимость этой услуги нормальная, но она жутко нужна по причине претворения в реальность крепости авто. Нельзя затягивать с её претворением в реальность и при появлении экзотичного работы без затягивания направиться в автосервис.

Что следует понимать о колодках перед тем как осуществлять их замену?

Из уймы компонентов ТС особенно колодкам и дискам насущна заблаговременная замена. Исправность их службы имеет влияние на качество свершения манёвров и надёжность авто в общем. Именно из-за этого советуется заблаговременно инспектировать их состояние при реализации ТО Инфинити.

Читать еще:  Как поменять задние колодки на солярисе

Под колодками подразумеваются пластины из стали, на которых имеется фрикционный материал. От его строения зависят рабочие параметры компонента. Главным образом представленный выше выполняется из каучука, смолы, минеральных волокон и остальных компонентов ( любой изготовитель внедряет что-либо своё ).

Продолжительность действия дисков и колодок на Infiniti зависит от ситуаций, в которых они используются. Стоит отметить при свершении ТО в в автотехцентре “Ubasis” (Москва, ВАО), мы осваиваем предложения производителя в тех. Документации. Несомненно, что когда иногда необходимо ездить в влажную погоду или по «тяжёлой» дороге, то их выход из строя начнёт создаваться гораздо интенсивней.

Особо имеет значение подчеркнуть резкую езду. Разумеется, что чем быстрей автомобиль движется, тем быстрей станут истираться колодки.

Каким образом автомастерские в ВАО Москвы советуют диагностировать нужду замены колодок на Infiniti?

Особенность выхода из строя колодок признаётся возможность самостоятельной ревизии. Каждый водитель ощущает как постоянно авто ведёт себя в дороге, и при зарождении необъяснимых неполадок тогда же слышит их.

Помогает исследование состояния задействование колодок с индикатором износа. Его характерной чертой является необычная полоска. Она расположена под фрикционным материалом. При большом ухудшении резерва, аппарат издаёт странный скрежет. Это предоставляет возможность «навестить» автосервис предварительно.

Если нет вышеупомянутого аппарата звук раздастся уже на последней ступени поломки — шофёр различит странный шум в период торможения. Такого порядка картина ужасно опасна, поэтому следует без заминок выполнить замену колодок.

Иной сигнал рост тормозного пути. Тут надлежит добавить, что когда машину во время торможения затягивает в бок, то этот фактор показывает неровный износ колодок. В этой положении опасно резкое торможение, поскольку автомобиль может развернуть.

Какие неполадки говорят техникам “Ubasis” (м. Новогиреево, м. Шоссе Энтузиастов) о нужде замены дисков на Инфинити?

Обычно неисправности дисков примерно одинаково выражаются, как и изъяны колодок. Однако как правило продолжительность функционирования колодок вдвое слабее,чем у дисков. В большинстве случаев дискам необходима рекомендуется замена в период существенного выхода из строя фрикционного материала.

Наличествуют ряд признаков, свидетельствующих о выхода из строя с этой составляющей машины. Одним из них называют рост тормозного пути. Данный сигнал небезопасно проморгать, потому что он невероятно для долговечности машины.

Иной распространённой порчей признаётся занос в сторону при торможении. Как и в случае с колодками это способно говорить об сломе лишь одного диска. Однако в этой ситуации в любом случае положено монтировать оба диска на оси. Вдобавок болтающаяся педаль тормоза говорит о надобности диагностики дисков и колодок. Если это не выполнить наперёд, то скоро неизбежно изменится к худшему работа ТС.

Статьи по ремонту автомобилей Infiniti

1. Ремонт ходовой части Infiniti 1. Замена колодок Infiniti
2. Что приводит к необходимости замены стоек стабилизатора Infiniti? 2. Как определить необходимость замены колодок на Infiniti?
3. Почему надо своевременно проводить замену амортизаторов Infiniti? 3. Как проявляются неполадки с дисками на Infiniti?
4. Для чего нужна регулярная диагностика и ремонт подвески Infiniti? 4. Что стоит узнать о колодках прежде, чем провести их замену?
5. Ремонт трансмиссии Infiniti 5. Замена ремня ГРМ Инфинити
6. Из-за чего может потребоваться ремонт сцепления Infiniti? 6. Замена цепи ГРМ Инфинити
7. Замена двигателя Infiniti 7. Из-за чего чаще всего требуется замена ремня ГРМ Инфинити?
8. Ремонт двигателя Infiniti 8. Особенности замены ремня ГРМ Инфинити
9. Диагностика двигателя Infiniti 9. Замена каких именно рабочих жидкостей Infiniti осуществляется в нашем техцентре?
10. Как проводится техническое обслуживание Infiniti в техцентре “Ubasis” (Москва, ВАО)? 10. В каких именно ситуациях необходима замена масла КПП, МКПП, АКПП на Infiniti?
11. Специфика проведения ТО Infiniti 11. При каких обстоятельствах в раздаточной коробке (раздатке) Infiniti делается замена масла (жидкости)?
12. Самые распространённые процедуры замены расходников Infiniti 12. В каких случаях мастера автотехцентра “Ubasis” (Москва, ВАО) выполняют замену рабочей жидкости (масла) Infiniti в мостах?
13. Замена масла на Infiniti 13. Что является основной причиной, требующей замены масла в редукторе Infiniti?
14. Как найти техцентр для замены масла на Infiniti 14. Как проще всего продиагностировать актуальность замены масла в ГУР Infiniti?
15. Как следует выбирать масло для Infiniti 15. Замена масла в вариаторе Infiniti
16. Почему в нашем автотехцентре вместе с заменой масла на Infiniti проводится замена фильтра? 16. Ремонт электрики (стартеры и генераторы) автомобилей Infiniti
17. Основные функции моторного масла 17. Внешние проявления поломок стартеров Infiniti
18. Как можно определить необходимость ремонта генератора Infiniti?
19. Самые распространённые поломки генератора Infiniti
20. Что можно предпринять перед ремонтом стартера Infiniti?
Читать еще:  Задние колодки ваз 2112

Сайт не является публичной офертой. Вся информация на данном интернет-сайте носит исключительноинформационный (ознакомительный) характер и ни при каких условиях не является публичной офертой,определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ..

Ремонт Toyota, Nissan, Запчасти Mazda, Lexus, Mitsubishi, Автосервис Infiniti, Honda, Subaru, Suzuki.

Замена тормозных колодок на Инфинити

Бесплатная консультация и расценка по телефону:

СТО на Лесной
642-57-57 642-00-29
СТО на Пионерской
926-05-02 926-05-45
мойка: 642-1-642
СТО на Василеостровской
903-20-40 910-20-33
СТО на Московской
955-20-90 642-20-90
СТО на Нарвской
900-20-55 920-2-920
СТО на Просвещения
926-25-55 926-2-555

Замена тормозных колодок на Инфинити, ремонт, диагностика, сервис – Ремонт тормозной системы

Тормозная система Infiniti – едва ли не самая основная, отвечающая за безопасность при движении на автомобиле. И очень многое в ее нормальной работе зависит от состояния тормозных колодок.
Работа тормозных колодок Инфинити постоянно сопряжена с экстремальными условиями. Перепады температур, высокая влажность, грязь — все эти факторы способствуют износу колодок. Именно поэтому, колодки относятся к одним из наиболее часто заменяемых деталей в автомобиле, а проверка тормозных колодок, всегда будет очень важным моментом в обеспечении безопасного движения на машине.

Ремонт, диагностика, сервис – Замена тормозных колодок на Инфинити – Ремонт тормозной системы – Заказ запчастей

• Как часто надо менять колодки?
В принципе, это указано в руководстве по эксплуатации того, или иного автомобиля. Но полагаться только на инструкцию, не только нежелательно, но и опасно. На скорость износа колодок влияет огромное количество факторов, учесть которые практически невозможно. Вот лишь немногие из них: состав, из которого изготовлены фрикционные накладки, свойства металла дисков или барабанов, стиль вождения автовладельца и многое другое. Поэтому, проверка тормозных колодок для их своевременной замены очень важна вне зависимости от указаний производителя автомобиля. На иномарки довольно давно стали устанавливать датчики износа тормозных колодок. Загорелась лампочка – пора менять. Но здесь, все-таки, лучше руководствоваться принципом «Доверяй, но проверяй».

• Проверка тормозных колодок Infiniti!
На моем веку, случалось и такое, что лампочка еще не загорелась, а колодки уже срочно надо менять! Так может получиться по разным причинам. Самые распространенные из которых, на мой взгляд — это не аккуратная установка новых колодок при их замене, а так же грязь, ржавчина и различные окисления на датчиках, передающих сигнал о необходимости замены колодок на панель приборов. Если объяснить по простому, то это может выглядеть примерно так: на колодке, на определенном расстоянии от конца(по толщине) колодки, выступает специально предусмотренный контакт, который, при износе колодок до уровня, на котором он установлен, начинает касаться тормозного диска, и тем самым дает сигнал на лампочку в вашей панели приборов. В том случае, если при не осторожном монтаже новых колодок, этот контакт отломался или отогнулся – он не даст вовремя, нужного сигнала. Такой же результат может получиться, если в процессе езды, контакт окислился, загрязнился, заржавел или с ним произошло что то еще нехорошее. Что из этого следует? Каждому автомобилю, время от времени, необходима проверка тормозных колодок, причем не столь важно, сделаете вы это сами или отдадите на проверку в автосервис.

Самостоятельная проверка тормозных колодок – это очень просто. Если на автомобиле установлены литые диски с большими отверстиями, через которые можно видеть тормозной механизм, то износ колодок можно проверить даже не снимая колеса. Просто посмотрите, на сколько сильно стерлась колодка (обычно в таком случае видна только наружняя колодка). Если толщину колодки удается определить на глаз- хорошо, если нет- возьмите линейку и замерьте ее, приложив линейку торцом к тормозному диску.

В случае, если отверстия в колесах не открывают достаточной видмости колодок, необходимо снять колесо. Это тоже совсем не сложно и думаю не составит не для кого большого труда. Сняв колесо, появиться возможность оценить и состояние второй колодки и состояние тормозного диска, однако, при сильном износе хотя-бы одной из колодок, необходимо менять обе колодки на колесе, а так же очень желательно и правильно, поменять сразу и на противопожном колесе (на одной оси).
По рекомендации некоторых профессионалов, минимальная допустимая толщина колодок, не должна быть меньше, чем 1,5-2 мм, однако, мой совет, при толщине колодок 5 мм и меньше, серьезно задуматься о их замене и при первой возможности заменить.

• Обратите внимание!
Изношенные и не замененные вовремя колодки, могут основательно повредить тормозной диск, или барабан. А это уже совсем другие, более масштабные расходы. Но и это не самое главное. Износ тормозных колодок очень сильно сказывается на работе тормозов в целом, что может привести к весьма печальным последствиям.

• Совет при покупке тормозных колодок.

При выборе и покупке тормозных колодок руководствоваться только критериями цены ни в коем случае нельзя. Прежде всего, покупать надо только оригинальные тормозные колодки. То есть, рекомендованные производителем автомобиля. Другие могут подойти по размерам и по форме, но совершенно не подойдут по своим свойствам. Это в лучшем случае, приведет к лишнему вложению денег, а в худшем, может привести к неправильной работе всей тормозной системы.

Infiniti. Бесплатная замена колодок. За 15 минут.

— Услуги — Замена колодок — Infiniti

  • Виды услуг
    • Замена колодок
      • Audi
      • BMW
      • Cadillac
      • Chery
      • Chevrolet
      • Chrysler
      • Citroen
      • Daewoo
      • Datsun
      • Fiat
      • Ford
      • Geely
      • Haval
      • Honda
      • Hyundai Infiniti
      • Jeep
      • Kia
      • Lada
      • Land Rover
      • Lexus
      • Lifan
      • Lotus
      • Mazda
      • Mercedes
      • Mini
      • Mitsubishi
      • Nissan
      • Opel
      • Peugeot
      • Porsche
      • Renault
      • Rolls Royce
      • Skoda
      • Subaru
      • Suzuki
      • Tesla
      • Toyota
      • Volkswagen
      • Volvo
    • Замена тормозных дисков
    • Дигностика тормозной системы
    • Ремонт суппортов
    • Проточка тормозных дисков
    • Прокачка тормозной системы
    • Другие услуги

Колодки на все автомобили Infiniti

Наличие:



Рекомендации

Оригинал: AKEBONO, ADVICS

Альтернатива: HSB GOLD, HI-Q

Тормозная система Infiniti: профессиональный подход

Тормозная система Infiniti

Тормозная система автомобилей японской компании во многом схожа со стандартной комплектацией родственного Nissan.

В настоящее время более практичные дисковые тормоза устанавливаются как на передней, так и на задней оси автомобиля. Впрочем, все зависит от конкретной модели и года выпуска Infiniti.

Традиционно высокой эффективностью отличаются электронные системы, закладываемые производителем. В частности распространенные ABS и EBD помогают справляться даже с самыми трудными дорожными участками в любых климатических условиях.

Следует отметить, что японские тормозные системы являются достаточно дорогостоящими. Это объясняется высоким качеством используемых материалов. Для Infiniti разумно устанавливать тормозные диски в меру большого диаметра, что благоприятно отразится на величинах рабочих температур. Что касается колодок, то их рабочие температуры не должны препятствовать самоочищению компонентов тормозной системы в период даже самой активной эксплуатации.

Специалисты рекомендуют устанавливать на Infiniti тормозные системы спортивного типа, так как мощность и возможности автомобилей данной марки предполагают соответствующий запас прочности комплектующих.

Выбор тормозных колодок для Infiniti

Автомобили Nissan Motor являются одними из самых популярных японских изделий на мировом рынке, поэтому ряд производственных объединений, занимающихся тормозными комплектующими, поставляют свои продукты прямо на конвейер концерна. Среди прочих стоит выделить тормозные колодки таких марок как AKEBONO и ADVICS. Керамические изделия сводят к минимуму скопление мелких частиц на поверхности дисков, что снижает риск появления проблемных вибраций. Многие водители предпочитают более экономичный подход, поэтому выбирают заводские южнокорейские накладки Hong Sung Brake Gold или Sangsin Brake Hi-Q. Данные изделия также достаточно надежны, однако срок их службы уступает керамическим аналогам.

Тормозная система автомобиля во многом определяет безопасность дорожного движения, поэтому экономить на комплектующих в данном случае крайне не желательно. Главным требованиям к тормозным колодкам вне зависимости от производителя выступает заводское происхождение и качество используемого материала. Таким образом, при приобретении товаров в специализированных магазинах или сервисных центрах важно внимательно знакомиться не только с внешним видом изделий, но и прилагаемой документацией. При этом, осуществляя монтаж или сервисные работы, целесообразно доверять только настоящим профессионалам.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]