Замена тормозных колодок мерседес
Замена колодок Мерседес
Замена тормозных колодок Mercedes
Технический центр проводит срочное и плановое обслуживание тормозной системы автомобилей Mercedes-Benz – замену колодок, тормозной жидкости, чистку, смазку направляющих. Для замены тормозных колодок Мерседес (передних, задних) мы используем оригинальные комплектующие (A1644201820, A1644202220, A003420282041, A9064210400, и др.), а также их проверенные аналоги. На смену расходников и обслуживание – предоставляем длительную гарантию.
Стоимость замены тормозных колодок
от 1700 руб.
Указанная стоимость не является публичной офертой и дана для ознакомления. В зависимости от класса и модели вашего Мерседес цена может меняться.
Запишитесь на техническое обслуживание
Мы подберем расходные материалы для каждой модели Мерседес, проведем плановое или промежуточное ТО. Оцените преимущества доступного профессионального обслуживания Mercedes в Москве!
Клиентам, приехавшим по предварительной записи —
Не является публичной офертой, скидка распространяется на работы по техническому обслуживанию автомобилей марки Мерседес-Бенц
Зачем нужно менять колодки
Нормальная эксплуатация тормозной колодки возможна до определенного предела – пока толщина ее накладки не уменьшится до минимума (срабатывания датчика износа). Дальше – деталь начнет подклинивать на направляющих и тереть своим металлическим основанием по металлу тормозного диска, вызывая его износ.
Признаки износа:
- «свист» колеса при торможении;
- увеличение тормозного пути;
- скрипы или вибрация в районе дисков в начале притормаживания;
- нелинейное замедление автомобиля;
- необходимость увеличить усилие, прилагаемое к педали.
Смена износившихся расходников и профилактический уход за деталями суппорта – позволяют предохранить механизм от ранней выработки. Регулярный сервис – «отодвинет» плановую замену тормозного диска, поршней, или направляющих дальше заявленных 100 т. км пробега.
Когда нужно менять тормозные колодки Mercedes
Проверять состояние тормозных механизмов (колодок, дисков) нужно при каждом ТО. Если толщина фрикционной накладки составляет менее 2,4 мм – рекомендуется сменить расходники чуть раньше, не дожидаясь сообщения сервисной системы.
При возникновении ошибки brake wear, толщины фрикционных накладок еще хватает для того, чтобы тормоза срабатывали штатно, но увеличивается риск преждевременного износа поверхности диска.
Точную цифру пробега до обязательной замены сервисная система не покажет, потому, что на износ детали влияет не пройденный километраж, а интенсивность и частота торможения.
В среднем, тормозные колодки Mercedes (передние) «ходят» 20 т. км пробега, задние – от 30 до 40 т. км. Скорость «стирания» комплектующих зависит от их типа «мягкие», или «жесткие».
Замена тормозных колодок Мерседес
Давайте разберемся, в каком случае и почему возникает необходимость срочной замены тормозных колодок.
Тормозная система автомобиля Мерседес – это одна из основных систем отвечающих за безопасность при движении. Основной ее задачей является частичное замедление автомобиля или же его полная остановка. Поэтому поддержание ее в исправном состояние это очень важный пункт в эксплуатации автомобиля.
Тормозная система состоит из 2-х механизмов:
- приводного;
- тормозного.
В задачу тормозного механизма входит передача усилия, создаваемого водителем на тормозной механизм. Сейчас, как правило, на автомобилях используется два типа приводных механизмов:
- пневматический;
- гидравлический.
Последний является самым распространенным типом приводного механизма тормозной системы. Усилие, создаваемое водителем, у такого типа привода передается при помощи жидкости. Тормозной механизм обеспечивает замедление и остановку колеса, после того как к нему передалось усилие через приводной механизм. Для этого применяется сила трения между разными по материалу изготовления элементами механизма. Один из элементов механизма является неподвижным, этот элемент делается из фрикционных материалов, второй – подвижный, делается их чугуна или стали. Тормозных механизмов, используемых на автомобилях также 2 типа
- барабанные;
- дисковые.
В первом случае торможение происходит за счет трения между неподвижными элементами – колодками с фрикционными накладками, которые размещены в тормозном барабане из стали или чугуна. Такой механизм часто объединяет в себе рабочий и стояночный тормоз. Во втором варианте трение производится за счет все тех же колодок, но уже с тормозным диском, который помещается между ними. Такой тип механизма используется только как рабочий тормоз.
Зачастую дисковые механизмы устанавливаются на передней оси, а барабанные, поскольку они еще используются и как стояночный тормоз – на задней. Но в большинстве случаев дисковые тормоза у автомобилей стоят на обеих осях.
Когда нужна замена тормозных колодок? При частом их взаимодействии с барабаном или диском в итоге приводит к стиранию фрикционных накладок, что является безусловным показанием к их замене. Кроме того, существует еще ряд признаков, которые также указывают на то, что колодки стоит заменить.
- Так, например, слышен визг при торможении. Это свидетельствует о полном стирании фрикционных накладок и с барабаном/диском уже взаимодействует металлическая часть колодки.
- Также один из признаков износа колодок это когда торможение происходит слишком медленно или быстро. Это происходит потому, что при сильном износе фрикционных накладок увеличивается зазор между колодкой и барабаном/диском. Такой зазор влияет на время, требуемое для полноценного соприкосновения накладки с барабаном/диском, а также изменяет ход педали тормоза, требуется больше нажимать на педаль, и как следствие – увеличение усилия. Из-за этого торможение происходит медленнее. Отсутствие фрикционных накладок приводит к тому, что при торможении взаимодействовать между собой начинают металлическая часть колодки и диска/барабана. Трение между этими элементами значительно возрастает, в следствии чего торможение происходит быстрее обычного. При этом взаимодействие металлических частей повреждает поверхность барабана/диска.
- Кроме того, может ощущаться биение в педаль тормоза. Происходит это из-за неравномерного износа или повреждения фрикционной накладки.
- В случае возникновения проблем со стояночным тормозом, может потребоваться замена колодок ручника Мерседес (замена колодок стояночного тормоза).
Собственно, при появлении хоть одного из данных признаков рекомендуется в самое ближайшее время осуществить замену тормозных колодок. Важно иметь в виду, что замена колодок производится как минимум парно, то есть, если заменены колодки на одном переднем колесе, то менять их нужно и на втором. Замена колодок – цена:В таком случае производится:
- Замена передних колодок – от 1800 руб. до 2200 руб.
- Замена задних колодок на Мерседес – от 1800 руб. до 2200 руб.
- Профилактика – 600 руб.
А лучше производить замену колодок сразу на всех колесах.