largus-forum.ru

Задние тормозные колодки ваз 2110

Замена задних тормозных колодок ВАЗ 2110, 2111, 2112

Если при торможении на ВАЗ 2110, 2111 или 2112 автомобилист слышит скрежет и ощущает вибрации, скорее всего, необходима замена задних тормозных колодок. Затягивать с ремонтом не нужно. От исправности тормозов напрямую зависит безопасность движения, а колодки непосредственно принимают участие в остановке или снижении скорости автомобиля. Причинами неисправности может быть выработка ресурса. Средний показатель 45 тысяч км – для задней пары. Интенсивность износа зависит от условий эксплуатации, так в условиях городской среды колодки изнашиваются быстрее. Другой причиной замены могут быть неисправности: разрушение защитного слоя и обнажение конструктива. Можно отдать машину в автосервис или выполнить ремонт своими руками. Важно понимать устройства этого узла.

Необходимые запчасти

Еще 10 лет назад старые колодки не меняли, их сажали на клей, меняли накладки или проклепывали. Сегодня на рынке можно легко приобрести весь механизм полностью. Для замены нужно приготовить новые колодки. Специалисты считают, что лучше устанавливать на замену заводские детали, артикул 2110-3501080-60 (ТИИР-260), 21100350180082 или 2110-3501080. Есть и другие мнения. Некоторые автомобилисты считают, что колодки известных брендов обеспечивают лучшие параметры торможения на ВАЗ 2110, 2111, 2112. Это детали таких торговых марок, как Brembo, ABS, Ferodo, TRW, Bosch, Optimal или Delphi.

Инструмент, необходимый в работе

Перед тем, как починить автомобиль, нужно подготовить такие инструменты:

  • домкрат;
  • плоскогубцы;
  • молоток;
  • длинная отвертка или шило;
  • набор ключей;
  • кусачки;
  • головки на 7 и на 30.

Выполнение работ доступно и новичку, если он умеет обращаться с инструментом. Так можно сэкономить время на поездку в автосервис, и денежные средства. Средняя цена на данный вид работ на 19 января 2019 года – 600 рублей. Как самому заменить задние тормозные колодки ВАЗ 2110, 2111 или 2112, будет рассказано далее.

Порядок операций

В сравнении с ремонтом передней пары на вышеуказанных моделях ВАЗ, работы с задними элементами сложнее, поскольку они имеют барабанную конструкцию. Для обеспечения удобства работы нужно поставить машину на ровный пол и поднять домкратом заднюю часть.

  1. Сначала снимается колесо. За ним открывается доступ к грязному барабану. Нужно полностью ослабить тросик ручника, в противном случае будут проблемы с демонтажем.
  2. Раскручиваются шпильки на тормозном барабане. Если они сильно окислились, можно снимать деталь вместе со ступицей, для этого ее нужно тоже открутить.

Сначала нужно попробовать снять барабан. Если не получилось, можно обмазать закисленные места тормозным или аэрозольным составом. Это увеличит время ремонта, но облегчит работы. Затем простукать деталь молотком через монтажную лопатку или деревянный брусок.

  • Нужно очистить щит от грязи. Следует оценить состояние накладок. Производители рекомендуют их замену при толщине в полтора миллиметра, но практика показывает, что целесообразно использовать новые даже при толщине в 3 миллиметра.
  • Теперь выполняется установка новой детали. Но сначала нужно полностью зажать поршень цилиндра, в противном случае барабан просто не установится.

    Монтируются новые колодки, тяга – шплинтуется, пружина устанавливается отверткой. Нужно позаботиться о том, чтобы кожух троса не соприкасалась с подвижными частями.

    Порядок мероприятий смотрите на этом видео :

    Резюмируем

    Замена обеих задних колодок занимает около 40 минут. Это без учета наложения компрессов на приваренные элементы. Важно понимать, что данные элементы всегда нужно менять в паре. Для очистки нельзя использовать бензин и другие агрессивные составы. При соблюдении этих требований результаты работы будут качественными.

    Меняем задние тормозные колодки на ВАЗ-2110 и выбираем какие лучше

    Нагрузка на задние тормоза во время торможения гораздо меньше, чем на передние. Однако это не отменяет необходимость следить за задним тормозным механизмом. Вазовское десятое семейство не исключение. Замена задних тормозных колодок на ВАЗ-2110 проводится по мере их износа , а когда, как и какие колодки лучше выбрать, разберёмся вместе.

    Когда менять задние тормозные колодки на ВАЗ-2110

    По техническому регламенту замена задних колодок должна проводиться в том случае, когда толщина фрикционных накладок приблизится к критической отметке в 1,5–2 мм.

    Без разборки тормозного механизма толщину накладок не измерить, но в этом случае поможет ручник. Если при подтяжке ручника гайка уравнителя упирается в конец штока, но до полной блокировки колёс ещё далеко, при полностью затянутом ручнике колеса не блокируются, скорее всего, колодки износились до предела.

    Стуки и скрипы

    Кроме этого, стук в задних тормозных механизмах, скрип при торможении, попадание на накладку тормозной жидкости или масла, сколы и трещины на поверхности, а также заклинивание одного из колёс из-за оборванной накладки заставят нас заняться заменой колодок.

    Инструмент

    Для работы удобнее всего использовать подъёмник или смотровую яму, поскольку часть операций необходимо (или удобнее) выполнять из-под машины.

    Для работы нам пригодится такой набор инструментов:

    • слесарный молоток;
    • резиновый рихтовочный молоток или деревянная проставка;
    • стальной стержень с крюком на конце для снятия и установки пружин;
    • монтировка;
    • стандартный набор инструмента и проникающая смазка.

    Необходимый инструмент для замены колодок.

    Алгоритм работы

    Если все это есть под руками, включая новые колодки, приступаем к работе:

    1. Ставим автомобиль на подъёмник или смотровую яму, срываем колёсные болты.
    2. Вывешиваем одну сторону на домкрате, если мы работаем на яме.
    3. Снимаем колесо.

    Поддомкрачиваем часть кузова и снимаем колесо.

    Ключом на 12 отворачиваем две направляющих шпильки и демонтируем барабан.

    Но если он не поддаётся, спускаемся под машину и постукиваем по периметру барабана резиновым или деревянным молотком. Не получается, обильно наносим проникающую смазку на место посадки барабана на ступицу, ждём 5–10 минут и повторяем процедуру. Можно взять более тяжёлый молоток, но бить им прямо по барабану нельзя, он расколется. Ударяем по нему через деревянную проставку, равномерно прокручивая.

    Снимаем разжимную планку.

    Отсоединив направляющую пружину от задней тормозной колодки, выводим рычаг ручного привода колодок из наконечника троса.

    Осматриваем колодки и тормозной механизм на предмет поломок, утечек и т.д.

    После демонтажа

    После демонтажа тщательно очищаем и проверяем состояние тормозного механизма, пыльников и рабочего цилиндра.

    Обратите внимание на состояние тормозного цилиндра и пыльников.

    • Смотрим на уровень тормозной жидкости, если бачок полный, отбираем небольшое количество шприцем.
    • Снимаем со старой колодки рычаг привода ручника и устанавливаем его на новую.

    Установка новых колодок проводится в обратном порядке , но во время установки необходимо максимально утопить поршни рабочего цилиндра. Это можно сделать монтировкой, уперев её в бортик тормозного щитка и новую колодку. Не забываем после установки отрегулировать натяжение троса ручного тормоза.

    Видео о замене задних тормозных колодок ВАЗ-2110

    Выбираем лучшие колодки

    Несмотря на довольно высокий ресурс и относительно небольшие нагрузки при эксплуатации, мелочиться при выборе задних колодок не стоит.

    Всё-таки, тормоза это безопасность. Рынок предлагает около двух десятков разных колодок, отличающихся ценой, страной производства и статусом бренда. Правда, по ценам разница не так велика, о чём можно судить из списка наиболее популярных комплектов:

    1. Самые недорогие колодки можно купить за 480–500 рублей комплект. Их выпускает отечественное предприятие ARTEX . Каталожный номер всех десяточных задних колодок 2108–3502090 . Колодки не примечательны ничем, кроме того, что боятся перегрева — теряют при 150 градусах около 40% фрикционных свойств.
    2. Комплект ВАЗИНТЕРСЕРВИС , при цене около 580–600 рублей показали себя достойно. Единственный минус — невысокий ресурс и тоже не любят высоких температур.

    Задние тормозные колодки ВАЗИНТЕРСЕРВИС.

    Тормозные колодки задние FERODO.

    Колодки заднего тормоза ALLIED NIPPON.

    Тормозные колодки LUCAS.

    Удачного всем выбора, стабильных тормозов и солнечных дорог!

    Тормозные колодки на ВАЗ 2110

    Смотрите также

    Очиститель тормозов

      4 2 17k

    Неравномерный износ колодок

      27 1 20k

    Скрипят колодки при торможении

      173 1 155k

    Тормозит рывками

      69 0 76k

    Почему скрипят тормозные колодки

      82 1 90k

    Вне зависимости от года выпуска и модификации ВАЗ 2110 комплектуется одинаковыми передними дисковыми и задними барабанными тормозными колодками. Аналогично комплектуются авто ВАЗ: 2108, 2109, 21099, 2110-11, 2110-12.

    Первое на что стоит обратить внимание при выборе, так это манера езды. Если Вы предпочитаете спокойный стиль вождения, то вас будут устраивать колодки с низкими абразивными свойствами, но при этом диск, который стоит намного дороже, будет служить дольше. А если вы предпочитаете динамичный стиль езды то вы можете позволить себе колодки с твердыми накладками, но при этом износ и колодок и диска будет значительно больше. Подробнее о свойствах смотрите в колонке примечание.

    Срок службы тормозных колодок и признаки износа

    Срок службы колодок на ВАЗ 2110 не регламентирован и зависит от степени износа. Средний срок службы передних колодок составляет от 15 до 45 тыс. км. Предельная толщина самих накладок 1,5 мм. Задние барабанные колодки служат в два или три раза дольше чем передние из-за меньшей нагрузки.

    Для проверки накладок нужно снять колесо и через отверстие в корпусе суппорта визуально определить толщину накладки. У задних колес нужно снять тормозной барабан и замерить толщину накладок штангенциркулем.

    Проверка толщины накладок дисковых колодок

    Проверка толщины накладок барабанных колодок

    Основные признаки износа тормозных колодок:

    • Уход автомобиля в сторону при торможении;
    • Рывки или колесо при торможении блокируется сразу;
    • Неприятные звуки (скрип, скрежет и др. );

    При выборе проверьте наличие маркировки на упаковке и самих колодках. Подробнее о маркировке и как отличить подделку читайте здесь.

    Характеристики тормозных колодок ВАЗ 2110

    Характеристики Передние дисковые Задние барабанные
    Длина, мм 104,3 179
    Высота, мм 62,1 146
    Толщина, мм 17,5 68
    Датчик износа есть Нет
    Количество датчиков износа 2 нет

    Обзор тормозных колодок для ВАЗ 2110 с кодами и ценой

    Бренд Номер (артикул) передние Номер (артикул) задние Примечание
    Бюджетная ценовая группа
    ВАЗ оригинал 21083501080 340 руб. 21083502090 455 руб
    Ferodo TAR527B 401 руб. FSB240 734 руб. Не портят диск, не скрипят.
    Allied Nippon ADB2794 400 руб. ABS 1701 560 руб. Для спокойного стиля вождения.
    Dafmi D140SMI 310 руб. DA140 500 руб. Доступная цена, для городского вождения.
    Remsa Remsa 022102 740 руб. 412900 672 руб. Низкая цена, высокое качество.
    Средняя ценовая группа
    Lukas TRW TRW GDB1446 700 руб. GS8210 670 руб. Хорошие тормозные свойства при любых перепадах температур.
    Roadhouse Roadhouse 222100 550 руб. 412900 600 руб. Один из ведущих в мире производителей. Износоустойчивые.
    ATE 13046029652 690 руб. 03013702312 790 руб. Оптимальное соотношение цена/качество.
    Girling 6114461 490 руб. 5182109 580 руб. Официальный поставщик для BMW.
    Дорогая ценовая группа
    Brembo P41004 1000 руб. S41503 1000 руб. Износостойкие.
    Ferodo Premier FDB1325 1480 руб. FSB240 740 руб. Долговечные, хорошо выдерживают экстремальное вождение.
    Bosch 0986491700 730 руб. 986487813 600 руб. Высокое качество накладок, почти не изнашиваются после пробега 20 тыс. км.

    Владельцы ВАЗ 2110 в большинстве отдают предпочтение популярным брендам ATE, TRW, Ferodo. Это средний ценовой диапазон и соответствие цена/качество. Но это вовсе не значит что другие, более бюджетные производители, которые присутствуют в нашем обзоре недостойны внимание.

    Замена задних тормозных колодок ВАЗ 2110, 2111, 2112

    Если при торможении на ВАЗ 2110, 2111 или 2112 автомобилист слышит скрежет и ощущает вибрации, скорее всего, необходима замена задних тормозных колодок. Затягивать с ремонтом не нужно. От исправности тормозов напрямую зависит безопасность движения, а колодки непосредственно принимают участие в остановке или снижении скорости автомобиля. Причинами неисправности может быть выработка ресурса. Средний показатель 45 тысяч км – для задней пары. Интенсивность износа зависит от условий эксплуатации, так в условиях городской среды колодки изнашиваются быстрее. Другой причиной замены могут быть неисправности: разрушение защитного слоя и обнажение конструктива. Можно отдать машину в автосервис или выполнить ремонт своими руками. Важно понимать устройства этого узла.

    Необходимые запчасти

    Еще 10 лет назад старые колодки не меняли, их сажали на клей, меняли накладки или проклепывали. Сегодня на рынке можно легко приобрести весь механизм полностью. Для замены нужно приготовить новые колодки. Специалисты считают, что лучше устанавливать на замену заводские детали, артикул 2110-3501080-60 (ТИИР-260), 21100350180082 или 2110-3501080. Есть и другие мнения. Некоторые автомобилисты считают, что колодки известных брендов обеспечивают лучшие параметры торможения на ВАЗ 2110, 2111, 2112. Это детали таких торговых марок, как Brembo, ABS, Ferodo, TRW, Bosch, Optimal или Delphi.

    Инструмент, необходимый в работе

    Перед тем, как починить автомобиль, нужно подготовить такие инструменты:

    • домкрат;
    • плоскогубцы;
    • молоток;
    • длинная отвертка или шило;
    • набор ключей;
    • кусачки;
    • головки на 7 и на 30.

    Выполнение работ доступно и новичку, если он умеет обращаться с инструментом. Так можно сэкономить время на поездку в автосервис, и денежные средства. Средняя цена на данный вид работ на 19 января 2019 года – 600 рублей. Как самому заменить задние тормозные колодки ВАЗ 2110, 2111 или 2112, будет рассказано далее.

    Порядок операций

    В сравнении с ремонтом передней пары на вышеуказанных моделях ВАЗ, работы с задними элементами сложнее, поскольку они имеют барабанную конструкцию. Для обеспечения удобства работы нужно поставить машину на ровный пол и поднять домкратом заднюю часть.

    1. Сначала снимается колесо. За ним открывается доступ к грязному барабану. Нужно полностью ослабить тросик ручника, в противном случае будут проблемы с демонтажем.
    2. Раскручиваются шпильки на тормозном барабане. Если они сильно окислились, можно снимать деталь вместе со ступицей, для этого ее нужно тоже открутить.

    Сначала нужно попробовать снять барабан. Если не получилось, можно обмазать закисленные места тормозным или аэрозольным составом. Это увеличит время ремонта, но облегчит работы. Затем простукать деталь молотком через монтажную лопатку или деревянный брусок.

  • Нужно очистить щит от грязи. Следует оценить состояние накладок. Производители рекомендуют их замену при толщине в полтора миллиметра, но практика показывает, что целесообразно использовать новые даже при толщине в 3 миллиметра.
  • Теперь выполняется установка новой детали. Но сначала нужно полностью зажать поршень цилиндра, в противном случае барабан просто не установится.

    Монтируются новые колодки, тяга – шплинтуется, пружина устанавливается отверткой. Нужно позаботиться о том, чтобы кожух троса не соприкасалась с подвижными частями.

    Порядок мероприятий смотрите на этом видео :

    Резюмируем

    Замена обеих задних колодок занимает около 40 минут. Это без учета наложения компрессов на приваренные элементы. Важно понимать, что данные элементы всегда нужно менять в паре. Для очистки нельзя использовать бензин и другие агрессивные составы. При соблюдении этих требований результаты работы будут качественными.

    Задние Тормозные Колодки Ваз 2110 Какие Лучше

    ВАЗ-2110, задние тормозные колодки: самостоятельная замена

    Автомобиль ВАЗ-2110 по праву можно считать популярным. Все знают эту машину или хотя бы видели ее на улицах. «10». очень прост в обслуживании и обслуживании автомобиля. Однако это иногда происходит во время неисправностей. Итак, это не порядок (а скорее износ) на задних тормозных колодках ВАЗ2110. Они заменяются самостоятельно. Даже новичок может справиться с этим. У машины довольно простая тормозная система. Итак, посмотрим, как менять задние тормозные колодки на ВАЗ-2110.

    Когда менять?

    У производителя есть определенный ресурс. Эти элементы заменяются каждые 60 000 километров. Однако этот период может быть раньше. Почему это происходит? Все зависит от стиля езды. Если водитель предпочитает агрессивное вождение, срок службы задней колодки уменьшается вдвое. И спереди. четыре раза (потому что они более затронуты). Поэтому важно уметь обнаруживать проблемы со слухом. Нажав на педаль тормоза, вы услышите характерный скрип колодки сзади. Это указывает на то, что они стали бесполезными.

    Визуально осмотрите их, сняв барабан. Недопустимо, чтобы толщина фрикционной накладки составляла менее двух миллиметров. Кроме того, масляные пятна и сколы на обуви не допускаются. Если симптомы и признаки подтвердятся, необходимо срочно поменять спину тормоз колодки автомобиля ваз-2110. Замена производится с минимальным набором инструментов. Теперь мы расскажем вам, что вам нужно для этой операции.

    инструменты

    Что нам нужно будет заменить? Для успешной установки блоков подготовьте следующий инструментарий:

    • Ключ 12.
    • соединитель
    • Плоскогубцы комбинированные.
    • Небольшая подставка (можно использовать панель).
    • Отвертка.
    • Молоток.

    Читайте также

    Кроме того, нам понадобятся самые «расходы». Какие задние тормозные колодки лучше всего подходят для ВАЗ-2110? Автомобилисты хорошо реагируют на продукцию «Лукас» и «Манекен» (подробнее о них. В конце статьи). Их стоимость составляет около тысячи рублей за комплект (включает в себя две втирающие прокладки). Перед заменой задних тормозных колодок на ВАЗ-2110 обратите внимание на важный момент. эти элементы заменены парами. Если разница в износе справа и слева, вам все равно нужно установить комплект.

    Начиная. Демонтажные

    Итак, давайте посмотрим, как изменить задний тормоз колодки на автомобиль ваз-2110. Замена начинается с подвески задней оси. То есть нам нужно отделить кузовную часть и снять колесо. Затем мы ставим упоры на передние колеса и под задние боковые элементы (чтобы автомобиль не упал, если он отскакивает от гнезда).

    Затем мы снимаем сам барабан. Он крепится двумя болтами. Чтобы достать, нам нужен ключ от 12. Если крышка выходит с трудом (что случается довольно часто), выбейте ее молотком. Используйте деревянную подложку, чтобы не повредить края барабанного механизма. Затем мы переходим к замене обуви сами. Обратите внимание, что могут быть трудности. За годы эксплуатации они строго придерживаются барабана. Ржавчина не исключена. Если обувь кажется тяжелой, мы используем подручные инструменты. Аккуратно снимите заготовку с помощью молотка, чтобы не повредить основание. Затем нужно снять верхнюю пружину, которая крепит ботинок к щиту. Для этого откручиваем подушку на 60 градусов в сторону.

    Который колодки лучше ??

    Как сделать выбор башмак! Предложения и вопросы: Мой ЖК-дисплей: купить новый.

    Колодки тормозные среднего ценового сегмента Ваз Лада Часть 2

    Самый дешевый подушечки. Самый дорогой подушечки.

    Затем осторожно снимите деталь с опоры. Возьмите ботинок со стороны, где нет «колдуна» (то есть доступа к ручному тормозу). Разбрасываем прокладки. После разборки первой приступаем к снятию второй части. Это будет намного легче извлечь. Обязательно сначала отсоедините шток от кабеля.

    Как установить тормозные колодки сзади?

    ВАЗ-2110 по-прежнему на домкрате. В это время мы сгибаем поршень цилиндра внутри до упора и прикрепляем шток ручного тормоза к новой колодке. Затем установите на место штифты и направьте пружину обратно. Подключите кабель обратно к ручке. Подсоедините верхнюю пружину на обеих прокладках. Затем установите последний на тормозной цилиндр. Слегка потяните снизу. Таким образом, вы тянете пружину, чтобы вставить ее в пружину. Положите вторую обувь на место. Убедитесь, что он находится точно на месте монтажной пластины. С помощью плоскогубцев мы сжимаем вторую пружину с элементом. Примечание. Трос ручного тормоза не должен касаться вращающихся элементов барабана. В противном случае это может быть прервано.

    Читайте также

    Мы собираем крышку барабана и ставим колесо на место. На данный момент мы успешно установили задние тормозные колодки. ВАЗ-2110 можно опустить из розетки и проверить на новые тормоза. Важным моментом является то, что колесо в подвешенном состоянии должно свободно вращаться. Если используется с большим усилием, отрегулируйте или проверьте положение обуви снова. Это все. Ниже, как и было обещано, мы рассмотрим особенности накладок от производителей «Lucas» и «Dumphy».

    Lucas TRW (прокладки)

    Они сделаны в Германии. Эти колодки хорошо показали себя во время тестирования. Таким образом, величина торможения при торможении со 100 километров в час составляет 7,5 м / с2. Что касается нагрева, эти прокладки также выдержали испытание температурой.

    Нагрев фрикционного материала не превышает двухсот градусов по Цельсию. При многократном торможении с силой 4 кг / см2 нагрев элементов составил 111 градусов. Однако с увеличением температуры нагрева эффективность торможения снижалась. Это их единственный недостаток.

    вымышленный

    Это наверное лучшее назад тормозные колодки на ВАЗ-2110. Страна рождения. Украина. В ходе испытаний прокладки показали лучший результат. Скорость торможения со скоростью 100 километров в час составляет 9 м / с2. Кроме того, фрикционная подложка может выдерживать термические напряжения. Когда тормоза были повторно тормозились, барабан нагревался до 110 градусов по Цельсию.

    Эффективность работы осталась прежней. Заметные неисправности ощущались при температуре двести градусов. Однако, чтобы согреть обувь до такого состояния, нужно постараться. Даже при агрессивном стиле вождения они не перегреваются и выдерживают любые нагрузки. Кстати, несмотря на то, что это украинская марка, ее можно встретить в любом автосалоне. Также эти подушки похожи на машины семейства Лада Самара.

    Вывод

    Итак, мы научились меняться самостоятельно задний тормоз колодки на автомобиль ваз-2110. Замена элементов тормозной системы. это то, что нельзя игнорировать. Если вы заметили характерную царапину или ваш автомобиль плохо реагирует на соответствующую педаль, проверьте фрикционную накладку на износ и при необходимости замените. Помните, что ваша безопасность зависит от простоты использования тормозной системы.

    Читать еще:  Как поменять колодки на калине
  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector
    Для любых предложений по сайту: [email protected]