Дэу матиз замена задних тормозных колодок
Daewoo Matiz Боёвка Отделочника › Logbook › Ребилд задних тормозов, замена задних тормозов, троса ручника и их регулировка.
полезных записей давно не было. теперь есть. САМАЯ ПОЛЕЗНАЯ ЗАПИСЬ ПО ТОРМОЗАМ.
тормоза меня беспокоят постоянно, холостой ход педали тормоза огромен, задние схватывают плохо, постоянно шуршат и доставляют хлопоты. вообще задние барабаны я скидывал каждые 4 месяца, то колодку сплюнет, то цилиндр потечет, то колодки развести, то подшипник загудит. у кого не так, значит задние тормозные цилиндры заклинили и тормоза не работают, или вы ездите мало, или вы легенда которой завидуют все и стремятся к этому же.))
я даже менять пробовал. все вместе разом. барабан цилиндр пружинки скобы подшибос, все покрасил, даже щиток и барабан изнутри, в надежде на то что сюда теперь долго не залезу, а когда залезу ржи будет мало, а колодочная пыль легко смахнется и будет полный порядок. наивно полагал я, и через 4 месяца я был здесь опять. тогда я начал понимать конструктивную не доработку и начал вынашивать эту идею. рожал больше года. родил, затестил и теперь делюсь.
И САМОЕ ГЛАВНОЕ, С ТОРМОЗАМИ ШУТКИ ПЛОХИ И ВМЕШИВАТЬСЯ В ИХ КОНСТРУКЦИЮ НЕЛЬЗЯ, ЗА ВСЕ ПОСЛЕДСТВИЯ ВЫ ОТВЕЧАЕТЕ САМИ, КО МНЕ НИКАКИХ ПРЕТЕНЗИЙ, а мой выбор таков потому что барабан может разлететься (или нет) один раз, а с разболтанными задними колодками, которые периодически вырывает (и они даже клинят колесо в юз, или вышибают из цилиндраа поршень, в результате чего пропадают вообще все тормоза ручник тоже не работает, ведь колодки нет), с огромным холостым ходом педали Т я торможу по сто раз в день. выбор был очевиден.
да я перепробовал много колодок, да я в курсе про систему автоматической подводки, да я ставил корончатые шайбы, да ставил по две, да мутил еще что то. НЕТ это не работает, я не знаю, колодка не подводится, выпиленный старый барабан ставил, смотрел, ничего не работает, как не пытался. может на свете и есть счастливчики, но я не в их числе.
данной идее помогла ока. вернее 4. 4 оки в нашей семье, 3 изъездил батя, одну я. я еще был пестюком и ходил с батей в гараж чинить самую дешевую, но свежую по тем временам карету. выбор ее себе тоже был обоснован, ее я знал как свои 5 пальцев, мог обслужить полностью сам, и она была в сто раз моложе жигулей в те же деньги, и она была не седан!
к чему это я об оке, а там такая же дебильная конструкция всего заднего тормоза. такие же подшибосы, все один в один и даже лучше. ведь для регулировки и ослабления колодок в барабане была дырка с резиновой заглушкой, на против разводной гайки.
и вот время пришло. холостой ход стал невыносимо большой, ручник уже не держал, и начал подкусывать, на ходу барабаны иногда пошоркивали. план уже был выношен, пора. и я приступил.
заказал на адоке колодки хэнкук, на перед и зад и ориджинал трос ручника, колодки рекомендовал Сергеи мтз, и они есть в списках не оригинала, колодки хорошие мне понравились. на перед поставлю позже, тоже есть задумка кое какой мутки. номер в судию, FLD01-задние 733рэ, FPD09-передние, еще не ставил, не знаю хорошо ли подойдут, 96518596- трос ручника. затем поехал в тазовый в магазин, в котором узнал что опытные продавцы в задних тормозах оки понимают меньше меня, ни о каких дырках и уж тем более резинках никто и не в курсе, по выходу со склада продавец на меня зыркнул так, как будто сверху мне упали солнечные очки с сигарой под известную композицию. ладно, этот эпизод пропустим. перейдем к следующему звену. сверло. сверло большого диаметра 19мм с хвостовиком под 13 патрон нашлось в метизах за вполне приемлемые 350рэ. к этому моменту запчасти уже пришли, и свежеразобраный и приведенный в порядок, чистый, утепленный гараж с печечкой, радовал мои мысли.
настало утро, забрав запчасти приехал в гараж. затопил печку. накипятил кофейку с молочком, распаковал бук, поставил рекорд чил-аут и потихонечку приступил. задомкратил зад полностью, скинул барабан, все вымерил, отверстие получилось 56 от центра, отмерять неудобно, пересчитал от бурта барабана, получилось 20 мм.
сверлим сначала сверлом 5мм, затем дубасим 10, и после бурим 19. на выходе, обороты шурупана-дрели должны быть максимальными, нажатие очень легким, а руки и стойка крепкими, и если есть регулировка то не на сверление а то может дернуть, нет не так, обязательно закусит и вырвет инструмент из рук. снимаем фаску. примеряем.
Замена задних тормозных колодок Дэу Матиз
Daewoo Matiz уже давно снискал славу экономичного и неприхотливого авто для города на отечественных дорогах. Комплектующие для него тоже достаточно доступны и недороги. Что касается задних тормозных колодок, в процессе их замены нет ничего сложного, с ним сможет справиться и непрофессионал. Из возможных поводов для замены можно назвать изнашивание, отслоения, обрывы и замасливание фрикционных накладок колодки. Также стоит отметить, что замену следует производить комплектом.
Что понадобится для замены колодок
Рассмотрим перечень самого необходимого при замене:
- рожковый ключ на «14»;
- пара отверток, крестовая и плоская;
- монтажная лопатка;
- пассатижи;
- накидной ключ на «30»;
- металлическая щетка;
- медная или графитовая смазка.
Касаемо самих колодок, большинство автолюбителей рекомендуют задние тормозные колодки HI-Q. Конечно, можно поискать аналоги более дешевые, но, возможно, в этом вопросе неплохо бы положиться на общественный опыт.
Процесс замены задних тормозных колодок Дэу Матиз
Наконец, приступаем непосредственно к процессу замены:
Во-первых, разберитесь с ручником. Устроившись на заднем сидении, при помощи крестовой отвертки открутите винт, удерживающий крышку, скрывающие тросы ручника. Применяя рожковый ключ на «14», отпустите переднюю контргайку, а затем полностью закрутите регулировочную гайку. Повторите на втором тросе, таким образом, оба троса распущены.
Отпустите колесные гайки, поднимите домкратом одну из сторон авто, установите страховочные упоры.
Отверткой подденьте колпачок задней ступицы, вытащите шплинт при помощи пассатижей. Ключом на «13» открутите гайку задней ступицы, осторожно извлеките малый подшипник.
Молотком простучите тормозной барабан. Применяя лопатку, медленно стяните барабан с тормозных колодок.
Запомните месторасположение пружин, разверните чашки и демонтируйте их (все, кроме нижней – она мешать не будет). Отведите пружину троса ручника и выньте его хвостовик с рычага колодки.
Очистите опорный диск, обработайте смазкой. Смажьте резьбу на регулируемой планке, чтобы обеспечить свободный ход гайке. Накрутите гайку до упора.
Переходим непосредственно к установке новых колодок. Подключите трос ручника к колодке, зафиксируйте прижимными пружинами. Установите регулируемую планку (сначала верхнюю и нижнюю стяжные пружины, а затем и пружину флажка).
Далее – тормозной барабан. Его тоже неплохо бы заменить, если диаметр перевалил за 182 мм. Проверьте, как именно он надевается на колодки. Если свободно, это чревато проблемами с тормозной системой (ручник будет слабо держать, а тормоза могут быть малоэффективными). Подкрутите гайку регулировочной планки до момента, когда барабан будет одеваться с усилием. Установите наружный подшипник и закручивайте гайку ступицы до тех пор, когда шайба перестанет прокручивать, тогда немного ослабьте. Это оптимальное положение. Установите шплинт и колпачок.
Повторите для второй стороны. Нажмите несколько раз на педаль тормоза, колодки перейдут в рабочее положение. Для последнего этапа придется «вывесить» оба задних колеса. Чтобы отрегулировать ручник, равномерно скручивайте регулировочные гайки на тросах. Задача – добиться полной блокировки колес при поднятии рычага ручника на 5–7 щелчков. Закрутите контргайку.
Вот, в принципе, и все, замена успешно завершена. Можно отправляться в путь!
Дэу Матиз Замена Задних Тормозных Колодок
замена задние тормозные колодки daewoo Matiz
Дэу Матиз уже давно завоевал славу экономичного и нетребовательного для города автомобиля на российских дорогах. Аксессуары для него также вполне доступны и недороги. Относительно задние тормозные колодки, в их замене нет ничего сложного, и непрофессионал сможет справиться с этим. Изнашивание, отслоение, разрывание и смазка фрикционных накладок колодок могут быть возможны для замены. Следует также отметить, что замена должна быть создана как совокупность.
Что нужно будет заменить? башмак
Рассмотрим список того, что вам нужно при замене:
- публичный гаечный ключ на «14»;
- пара отверток, поперечная и плоская;
- монтажные весла;
- плоскогубцы;
- гаечный ключ на «30»;
- железная щетка;
- медная или графитовая смазка.
Что касается себя башмак, Большинство владельцев автомобилей рекомендуют тормозные колодки HI-Q. Замена передних тормозных колодок на Audi A4 B5 Audi A4. Войти в. Естественно, можно найти более дешевые аналоги, но, возможно, было бы хорошо положиться на общественный опыт в этом вопросе.
Процесс замены задней части тормозные колодки Daewoo Matiz
В итоге мы переходим конкретно к процессу замены:
Читайте также
Сначала разберитесь с ручным тормозом. Оказавшись на заднем сиденье, с помощью отвертки Phillips открутите винт, удерживая крышку, чтобы скрыть тросы стояночного тормоза. Используя открытый гаечный ключ, ослабьте переднюю гайку до «14» и затяните регулировочную гайку на сто процентов. Повторите процедуру для второго кабеля, чтобы оба кабеля были плотно затянуты.
замена тормозные колодки механизмы задний колеса на Дэу Матиз 0,8 л-1,0 л вручную и автоматически
Разведение тормоз барабан на Дэу Матиз Установочный комплект для задний тормоз приборы Дэу Матиз .
Задние колодки Matiz: замена шаг за шагом.
Задние колодки Matiz необходимость замена однако, относительно редко, барабаны снимаются и исполняются регулярно.
Отверните колесные гайки, соедините одну из сторон автомобиля, установите ограничители.
С помощью отвертки ослабьте заднюю часть ступицы, вытащите штифт плоскогубцами. Замена радиатора Daewoo Matiz. Авторемонтная мастерская предлагает. Замена передних тормозных колодок на ВАЗ 2101, 2107 …. Средние цены, сроки, адреса, часы работы и телефоны автосервиса. С помощью ключа «13» открутите гайку задней ступицы, осторожно снимите небольшой подшипник.
Коснитесь тормозного барабана молотком. С помощью шпателя медленно вытащите барабан тормоз башмак.
Читайте также
Запомните расположение пружин, раскройте чашки и выньте их (все, кроме дна, не повредит). Возьмитесь за пружину троса стояночного тормоза и снимите хвостовик с рычага блокировки.
Очистить подкладку, смазать. Смажьте резьбу на регулируемом ремне, чтобы гайка работала свободно. Завинтить гайку до конца.
Переходим непосредственно к установке новых башмак. Подсоедините трос стояночного тормоза к блоку, зафиксируйте с помощью зажимных пружин. Установите регулируемую планку (сначала верхнюю и нижнюю соединительные пружины, затем флажковую пружину).
Далее идет тормозной барабан. Также было бы неплохо заменить его, если диаметр превышает 182 мм. Проверьте, как он надевает прокладки. Если он свободен, это создает проблему с тормозной системой (ручной тормоз будет слабым, а тормоза могут быть неэффективными). Тормозные колодки для Audi A4 B5. Затяните регулировочную гайку до того момента, когда барабан затянут. Установите внешний подшипник и затянуть гайку ступицы пока шайба не перестанет вращаться, затем слегка ослабьте ее. Это оптимальная позиция. Полная изоляция автомобиля ВАЗ 2107; Замена тормозных колодок с заменой ВАЗа на видео. Установите штифт и крышку.
Повторите для другой стороны. Нажмите педаль тормоза несколько раз, колодки вернутся в рабочее положение. Замена задних тормозных колодок Рено Логан:. На последнем этапе оба задний колеса. Для регулировки ручного тормоза равномерно закрутите регулировочные гайки на тросах. Задача — добиться полной блокировки колес при подъеме рычага стояночного тормоза на 5-7 щелчков. Затянуть гайку.
Это в основном все замена успешно завершено. Вы можете путешествовать!
Задние тормозные колодки Дэу Матиз. Как их заменить?
Задние тормоза Дэу Матиз более надежны и долговечны, чем передние . Сзади установлены не дисковые, а барабанные тормоза . Они имеют более сложную конструкцию. Обслуживание тормозных барабанов требует от мастера больше времени и сил .
Предпосылками для замены задних тормозных колодок являются:
- Недостаточная сила стояночного тормоза
- Посторонний шум и вибрации из-под задних колес при торможении
По предписанию регламента ТО Daewoo Matiz заглядывать под крышки тормозных барабанов необходимо минимум 1 раз в год. Водители же с опытом проводят осмотр барабанов ранней осенью и ранней весной, то есть 2 раза в год. В процессе осмотра контролируется толщина колодок и вычищается весь абразив от колодок и самого барабана.
Как показывает практика, задних тормозных колодок хватает примерно на 5 лет. Конечно, многое зависит от режимов езды.
Что понадобится для замены задних тормозных колодок Дэу Матиз?
Обслуживание задних тормозных барабанов Matiz является далеко не самой легкой работой. Водителю, который недавно только получил права, лезть туда не стоит. Продвинутому же новичку, который уже успел отъездить 1-2 года, можно и даже нужно залазить под крышки тормозных барабанов.
Для ремонта Дэу Матиз нам понадобятся:
- Домкрат
- Набор накидных и рожковых ключей (можно и головок)
- Набор отверток
- Плоскогубцы
- WD-40
- Спирт и салфетки
Не стоит забывать и про сами тормозные колодки. На задние колеса лучше поставить что-то подороже. Тормозные колодки из среднего и высокого стоимостного диапазона прослужат достаточно долго. Они не подвержены образованию сколов и полному разрушению, как это часто случается с самыми дешевыми аналогами.
Процесс ремонта задних тормозных колодок
- Остановив машину на ровной площадке, подкладываем противооткатные башмаки под передние колеса.
- Ослабляем крепеж на задних колесах.
- Начнем со стороны водителя. Домкратом приподнимаем заднюю часть авто и устанавливаем страхующую подставку. Выкручиваем до конца колесный крепеж и снимаем колесо. Проделываем все то же на противоположном стороне.
- Необходимо извлечь колпачок ступичной шпильки, если он там есть. Делается это отверткой. Просто поддеваем эту пылезащиту и убираем ее.
- Откручиваем ступичную гайку. Если она зафиксирована шплинтом, то вначале снимаем шплинт.
- Открываем крышку барабана.
- Сразу нужно проверить нормальные ли пружины и как ходит тормозной цилиндр. Такое случается, что пружины имеют какие-то повреждения, в этом случае их тоже нужно менять. Не забудьте подергать цилиндр. Просто отверткой попробуйте, как он ходит взад-вперед. Если и с цилиндром что-то не так, его тоже необходимо будет заменить.
- Снимаем пружины (их 3 шт). Прибегаем к помощи плоскогубцев, чтобы выводить проушины из посадочных мест, когда пружины под натягом.
- Снимаем натяжной болт. Он держится на фиксаторе (серьга + флажок). Когда пружины сняты, то фиксатор очень легко снимается. Выдергиваем серьгу и достаем флажок. Теперь можно свободно вынуть натяжной болт, который еще называют регулировочным механизмом.
- Регулировочный болт крайне желательно почистить от грязи и абразива. Специалисты рекомендуют обработать его WD-40, дать ему откиснуть, а после того протереть и разработать вращательный механизм, чтобы он скользил как по маслу.
- Теперь можно извлечь изношенные тормозные колодки. Каждую из колодок удерживает пружинный фиксатор. Состоит он из пружины, шпильки и звездочки, которая удерживается на краю шпильки. Звездочку нужно провернуть и пружина выстрелит, ослабив соединение. Достаем первую колодку и повторяем манипуляции с фиксатором на второй колодке. Обратите внимание, на нижней колодке установлен трос стояночного тормоза. Его нужно просто вывести из зацепления рычага нижней колодки.
- Очистив пространство внутри барабана, не забудьте аккуратно смести всю пыль и весь абразив. Также, не лишним будет протереть рабочую поверхность тормозного барабана спиртом.
- Устанавливаем новые колодки. Но перед установкой их рабочую поверхность тоже тщательно протираем спиртом. Начинаем с нижней колодки. Сразу заводим в зацепление рычага кончик тросика стояночного тормоза. Устанавливаем пружинный фиксатор. Заводим вторую колодку и фиксируем ее.
- Проводим сбор узла в обратной последовательности. Вставляем регулировочный механизм (болт) и фиксируем его флажком и серьгой. Одеваем пружины.
- Теперь нам необходимо одеть крышку барабана. Так как установлены новые колодки и они толще прежних, поставить на место крышку так просто не получится. Нужно для начала отрегулировать натяжной болт. Берем плоскогубцы и перемещаем храп (гайку), которая и приведет колодки в нужное положение. Периодически накидываем крышку и контролируем зазор, так как со свистом крышка тоже не должна устанавливаться.
- Проделываем все вышеописанные операции на противоположном барабане.
- Устанавливаем колеса на место и делаем пробный заезд.
Дополнительная информация
Стоит обратить внимание, что сами барабаны Дэу Матиз тоже изнашиваются и периодически требуют замены, по аналогии с тормозными дисками. Если колодки меняются вместе с барабанами, то мастеру понадобится ослаблять натяг стояночного тормоза. Это делается для того, чтобы можно было нормально снять фиксаторы троса стояночного тормоза с наружной стороны барабанов
Дэу Матиз Замена Задних Тормозных Колодок
замена задние тормозные колодки daewoo Matiz
Дэу Матиз уже давно завоевал славу экономичного и нетребовательного для города автомобиля на российских дорогах. Аксессуары для него также вполне доступны и недороги. Относительно задние тормозные колодки, в их замене нет ничего сложного, и непрофессионал сможет справиться с этим. Изнашивание, отслоение, разрывание и смазка фрикционных накладок колодок могут быть возможны для замены. Следует также отметить, что замена должна быть создана как совокупность.
Что нужно будет заменить? башмак
Рассмотрим список того, что вам нужно при замене:
- публичный гаечный ключ на «14»;
- пара отверток, поперечная и плоская;
- монтажные весла;
- плоскогубцы;
- гаечный ключ на «30»;
- железная щетка;
- медная или графитовая смазка.
Что касается себя башмак, Большинство владельцев автомобилей рекомендуют тормозные колодки HI-Q. Замена передних тормозных колодок на Audi A4 B5 Audi A4. Войти в. Естественно, можно найти более дешевые аналоги, но, возможно, было бы хорошо положиться на общественный опыт в этом вопросе.
Процесс замены задней части тормозные колодки Daewoo Matiz
В итоге мы переходим конкретно к процессу замены:
Читайте также
Сначала разберитесь с ручным тормозом. Оказавшись на заднем сиденье, с помощью отвертки Phillips открутите винт, удерживая крышку, чтобы скрыть тросы стояночного тормоза. Используя открытый гаечный ключ, ослабьте переднюю гайку до «14» и затяните регулировочную гайку на сто процентов. Повторите процедуру для второго кабеля, чтобы оба кабеля были плотно затянуты.
замена тормозные колодки механизмы задний колеса на Дэу Матиз 0,8 л-1,0 л вручную и автоматически
Разведение тормоз барабан на Дэу Матиз Установочный комплект для задний тормоз приборы Дэу Матиз .
Задние колодки Matiz: замена шаг за шагом.
Задние колодки Matiz необходимость замена однако, относительно редко, барабаны снимаются и исполняются регулярно.
Отверните колесные гайки, соедините одну из сторон автомобиля, установите ограничители.
С помощью отвертки ослабьте заднюю часть ступицы, вытащите штифт плоскогубцами. Замена радиатора Daewoo Matiz. Авторемонтная мастерская предлагает. Замена передних тормозных колодок на ВАЗ 2101, 2107 …. Средние цены, сроки, адреса, часы работы и телефоны автосервиса. С помощью ключа «13» открутите гайку задней ступицы, осторожно снимите небольшой подшипник.
Коснитесь тормозного барабана молотком. С помощью шпателя медленно вытащите барабан тормоз башмак.
Читайте также
Запомните расположение пружин, раскройте чашки и выньте их (все, кроме дна, не повредит). Возьмитесь за пружину троса стояночного тормоза и снимите хвостовик с рычага блокировки.
Очистить подкладку, смазать. Смажьте резьбу на регулируемом ремне, чтобы гайка работала свободно. Завинтить гайку до конца.
Переходим непосредственно к установке новых башмак. Подсоедините трос стояночного тормоза к блоку, зафиксируйте с помощью зажимных пружин. Установите регулируемую планку (сначала верхнюю и нижнюю соединительные пружины, затем флажковую пружину).
Далее идет тормозной барабан. Также было бы неплохо заменить его, если диаметр превышает 182 мм. Проверьте, как он надевает прокладки. Если он свободен, это создает проблему с тормозной системой (ручной тормоз будет слабым, а тормоза могут быть неэффективными). Тормозные колодки для Audi A4 B5. Затяните регулировочную гайку до того момента, когда барабан затянут. Установите внешний подшипник и затянуть гайку ступицы пока шайба не перестанет вращаться, затем слегка ослабьте ее. Это оптимальная позиция. Полная изоляция автомобиля ВАЗ 2107; Замена тормозных колодок с заменой ВАЗа на видео. Установите штифт и крышку.
Повторите для другой стороны. Нажмите педаль тормоза несколько раз, колодки вернутся в рабочее положение. Замена задних тормозных колодок Рено Логан:. На последнем этапе оба задний колеса. Для регулировки ручного тормоза равномерно закрутите регулировочные гайки на тросах. Задача — добиться полной блокировки колес при подъеме рычага стояночного тормоза на 5-7 щелчков. Затянуть гайку.
Это в основном все замена успешно завершено. Вы можете путешествовать!