Шевроле каптива замена масла
Замена масла двигателя Шевроле Каптива
Насколько вовремя и качественно сделано ТО напрямую зависит работа силового агрегата. Замена масла у Шевроле Каптива проводится достаточно легко самостоятельно своими руками и не требует специальных навыков. От качества выбранной жидкости зависит ресурс мотора.
Какое масло выбрать
Согласно технологической схеме интервал замены масла составляет 15000 км. Хотя эксперты рекомендуют, для увеличения ресурса, менять смазочную жидкость каждые 10-12 тыс. км. От выбора качества масла многое зависит, особенно эффективность использования мотора, а также расход топлива.
Какое же масло подходит на Chevrolet Captiva? Этот вопрос интересует многих владельцев этого транспортного средства. В первую очередь, необходимо выбирать качественную жидкость, которая обладает всеми необходимыми физико-техническими и химическими свойствами. Во-вторых, это должна быть не подделка, а оригинал. При покупке, стоит проверить все сертификаты и упаковку, от этого будет зависеть работа основного силового агрегата.
Многие владельцы Каптива выбирают масло производства фирмы Зик, в жестяной упаковке. Его тяжело подделать, но на современном рынке расходных материалов к автомобилю возможно все. К рекомендованным для использования можно также отнести: Лукойл, Эссо, Мобил, Шелл, Новойл и другие. В сервисном мануале по замене моторного масла Лада Калина, нашлась таблица с рекомендованными жидкостями, а также их маркировками.
Последствия несвоевременной замены масла
Последствия несвоевременной замены масла на Каптиве будут трагическими для силового агрегата. Такое поведение владельца может влететь ему в солидную сумму ремонта. Рассмотрим, основные из них:
- Нагар на стенках цилиндров. Это может повлечь за собой ремонт поршневой группы.
- Потеря физических свойств приведёт перегреву мотора, поскольку масло не будет охлаждать детали.
- Потеря твёрдости коленчатого вала, впоследствии мотор может застучать.
- Проворачивание вкладышей привёдет к капитальному ремонту двигателя.
- Прочие последствия.
Процесс замены
Многие автолюбители уже давно меняют моторное масло самостоятельно. Этот процесс, не сложный, и проводится в течение часа. Итак, рассмотрим поэтапно всю процедуру:
-
Устанавливаем автомобиль на яму или подъёмник, на крайний случай подойдёт эхстакада.
Откручиваем сливную пробку и сливаем моторное масло.
Закручиваем масляный фильтр.
Заливаем новое масло в мотор. Его потребуется около 3,5 литра. Но для контроля необходимо лить столько, чтобы уровень на щупе был между значениями максимум и минимум.
Откручиваем заливную пробку.
Собираем все, как было.
Проверяем уровень залитого масла.
Проезжаем 5-10 км и смотрим уровень. При необходимости доливаем масло.
Выбор фильтра
Поскольку проводится замена масляного фильтра, то необходимо подобрать тот, который подходит автолюбителю. Так, существует оригинальный элемент производства General Motors, и несколько аналогов пригодных к установке.
Оригинальный каталожный номер — 92068246. По нему можно также подбирать аналоги. Стоимость составляет 1500 рублей.
Аналоги
А теперь рассмотрим, какие аналоги оригинальной детали можно применять:
Замена масла Шевроле Каптива 2.0
Смотрите также
Бензин в масле двигателя
-
4 0 3k
Какой масляный фильтр лучше
-
47 13 77k
Где датчик давления масла
-
6 0 13k
Какое промывочное масло выбрать
-
6 0 4k
Моторные масла Liqui Moly. Какое лучше приобрести
-
47 2 26k
Калькулятор расчета нормы расхода масла в двигателе
Расчет расхода масла двигателем. Онлайн калькулятор нормы угара масла на 100л и 1000 км
Согласно регламента ТО от производителя установлено, что менять масло в двигателе Chevrolet Captiva 2.0 VCDI (дизель), необходимо каждые 30 000 км. При этом также в обязательном порядке меняется и масляный фильтр. Но ни масло, ни сам фильтр в наших условиях столько не проработают поэтому желательно сократить данный срок, как минимум, в два раза или менять хотя бы один раз в год!
Замена масла в двигателе
Замена масла в двигателе производится каждый 10-15 тыс км./1 год, бывают и исключения. Среднее количество масла – 4 литра. Вместе с маслом меняют и фильтр.
Подробнее
Поменять моторное масло на Каптиве можно без проблем самостоятельно в домашних условиях. Для этого понадобится смотровая яма, минимальный набор инструментов и фото инструкция по работе.
Какое масло и фильтр выбрать для Каптива 2.0 дизель
В оригинале для дизельных двигателей рекомендуют лить синтетическое масло с низким содержанием серы, золы, фосфора и совместимое с дизельными сажевыми фильтрами (DPF). С завода льют GM Motor Oil dexos2 5W-30 с допуском GM-LL-B-025.
Артикул 5-ти литровой канистры: 93165557. Но можно использовать и любой другой аналог лишь бы он соответствовал необходимым спецификациям: SAE: 5w-30/5w-40, ACEA A3/C3, API CF/SM, OEM GM-LL-A-025 и GM-LL-B-025.
В дизельный двигатель 2.0 VCDI заливают 6,2 л масла (с учетом емкости с фильтром).
Масляный фильтрующий элемент
Оригинальный фильтр масляный на Chevrolet Captiva с моторами 2.0 и 2.2 дизель устанавливается GENERAL MOTORS 93745801. Стоимость элемента 1600 рублей, поэтому чаще всего ставят аналог.
Производитель | Артикул | Цена, руб. |
---|---|---|
FRAM | CH10532EC0 | 430 |
PURFLUX | L399 | 450 |
MECAFILTER | ELH4422 | 760 |
Какой масляный фильтр лучше
При выборе масляного фильтра в первую очередь нужно ориентироваться на технические характеристики, однако выбор производителя не менее важный момент. Самые лучшие фильтра у..
Подробнее
Необходимые для работы инструменты
- Смотровая яма или подъемник;
- Торцовый и рожково-накидной ключ на 10 мм;
- Рожково-накидной ключ или головка с воротком на 17 мм;
- Вороток с удлинителем, карданчиком и головкой на 27 мм;
- Отвертка “-“;
- Краб для фильтра;
- Емкость для отработанного моторного масла;
- Чистая ветошь.
Как заменить масло и масляный фильтр на Captiva 2.0 VCDI
- Спускаемся под автомобиль и сливаем с двигателя масло;
- Оставляем сливную пробку открученной и переходим к замене маслянного фильтра;
- Снимаем корпус воздушного фильтра;
- Откручиваем вакуумный датчик;
- Откручиваем крышку масляного стакана;
- Вытаскиваем из двигателя крышку вместе с фильтрующим элементом;
- Меняем уплотнительное кольцо и фильтрующий элемент;
- Устанавливаем масляный фильтр на свое место;
- Закручиваем сливную пробку поддона двигателя;
- Заливаем новое моторное масло до необходимого уровня;
- Устанавливаем на место корпус воздушного фильтра.
Моменты затяжки
- Пробка масляного картера на блоке цилиндров двигателя — 11 Nm;
- Крышка масляного фильтра — 25 Nm.
Первым делом мы сольем из двигателя старое отработанное масло. Для этого спускаемся в смотровую яму или поднимаем автомобиль на подъемнике, и ключом на 17 мм откручиваем сливную пробку поддона. Если двигатель прогретый, то необходимо осторожно сливать масло, чтобы не обжечь руки. Открутили пробку и подставили емкость для отработанного масла. Пока масло будет стекать можно заменить фильтр.
Открутили пробку и подставили емкость для отработанного масла. Пока масло будет стекать можно заменить фильтра. Масляный фильтр необходимо обязательно менять когда пробка поддона еще не закручена, так как при замене фильтра масло из масляного стакана потечет в поддон двигателя.
Для замены фильтра нам необходимо поднять капот автомобиля. Масляный фильтр находится за двигателем, в районе указанной стрелки.
Для доступа к масляному стакану необходимо снять корпус воздушного фильтра. Для этого откручиваем хомут воздушного патрубка, отсоединяем электроразъем от датчика массового расхода воздуха, и ключом на 10 мм откручиваем два болта крепления корпуса фильтра. Снимаем корпус фильтра, потянув его вверх.
Масляный стакан находится за двигателем, под топливным фильтром. Доступа к нему практически нет.
Добираться до крышки масляного стакана мы будем сверху двигателя и ключ опускать за двигатель рядом возле топливного фильтра.
А использовать удобней всего трещетку с длинным удлинителем, карданчик и головку на 27 мм.
Также нам необходимо ключиком на 10 мм открутить болт крепления вакуумного датчика и отвести датчик в сторону, ничего от него не отсоединяя.
Вытаскиваем масляный фильтр под корпусом топливного фильтра, там где был прикручен датчик. И желательно под фильтр подложить тряпку, чтобы не облить всё маслом.
Вытаскиваем из крышки масляный фильтр и сравниваем старый фильтр с новым. Мы для установки выбрали фильтр фирмы BOSCH.
Выливаем из крышки масляного стакана остатки моторного масла.
Поддеваем отверткой старое уплотнительное кольцо и снимаем его. Устанавливаем на его место новый уплотнитель и смазываем его слегка моторным маслом (можно и отработанным).
Устанавливаем в крышку корпуса масляного фильтра новый фильтрующий элемент. Немного придавливаем его, чтобы фильтр защелкнулся в крышке.
И засовываем новый фильтр также как и высовывали его. Устанавливаем его в масляный стакан и закручиваем крышку с усилием 25 Нм.
После установки фильтра снова спускаемся под автомобиль и закручиваем сливную пробку поддона двигателя. Не забываем проверить состояние уплотнительного кольца пробки и при необходимости заменить новым уплотнителем.
Заливаем в двигатель новое моторное масло. Масло должно соответствовать необходимым допускам и вязкости, которое указано заводом производителя автомобиля.
Минимальный и максимальный уровни масла обозначены на щупе маленькими отверстиями. Заливаем масло до верхнего уровня или немного выше, так как после запуска двигателя масляный фильтр впитает в себя немного масла и уровень на щупе опуститься.
Устанавливаем на место корпус воздушного фильтра и завершаем работу по замене масла и фильтра.
Chevrolet Captiva › Бортжурнал › Замена масла (моторного). Captiva 2.4, c100.
201809, 83000
Пришел тот день и час ТО… Позвонил официалам, расспросил цены… За замену масла, Карл, попросили 7200 рублей… Мама)
Заглянул в кой-то веки под капот и под днище… ругнул себя за “слепое доверие чужим людям” и побежал в инет читать/смотреть.
В итоге, после часа просмотра в ютубе и часа поисков отчетов с фотками нарылось:
Ютуба: www.youtube.com/watch?v=OvZp9uUKPII
Отчеты: www.drive2.ru/l/460680804582819312/
Что понадобилось:
1. свежее моторное масло (синтетика; 5w30; 5литров, 2400р), требуется 4.7 литра;
1.1 пустая чистая емкость, точно 1 литр;
2. новый фильтр (в соответствии с двигателем «Каптивы») (ман купил, ибо “везде” 250р);
2.1. уплотнитель для фильтра дополнительный не нужен, ибо в комплекте есть;
3. новое уплотнительное медное кольцо для пробки слива/запорного болта (120р ! ?);
4. съёмник для масляного фильтра (очень пригодился) (299р авито);
5. пустая ёмкость для отработки не менее 5л;
6. воронка (61р);
7. набор ключей и накидных головок; ключ на 19;
8. фонарь или лампа-переноска при недостаточном освещении;
9. тазик, ветошь, пакетов-маек штук 10-15, под мусор, на тазик и на руку, когда откручиваешь запорный болт;
10. перчатки, подложка чтоб прилечь…
Действа:
1. 5 минут прогрел движок, можно и акселератор выжать, обороты поднять… вобщем, чтобы маслице потом потекло теплым и менее тягучим (промывок покупать мне отсоветовали прямо в магазине). Дольше 5-7 минут прогреваться не надо, случайные ожоги потом никому не нужны.
2. повернул руль вправо до упора (колеса вправо), чтобы открыть прямой доступ к маслофильтру.
3. выключаем зажигание. скидываем “чёрную” клемму с аккумулятора… ибо не фиг ошибки ловить потом непонятные.
4. … дальше никакого волшебства, надо лезть под машинку конечно.
4.1. жёлтый колпак, который закрывает горловину для заливки масла, на крышке двигателя пока не открываем! Откручивать будем в п.4.6.
4.2. лезем вниз под двигатель, ищем слив у масла, там же запорный болт, контакт которого с дюралевым поддоном/картер/маслоподдоном уплотнён/улучшен мягким деформируемым медным колечком/прокладкой (каждый раз эту прокладочку хорошо бы новую покупать).
4.3. на тазик надеваем несколько пакетов, один надеваем на руку, ей же берём ключик на 19 (в моем случае)…
4.4. начинаем скручивать запорный болт (не выкручивайте сразу! на несильной струе остановите скручивание). так как в п.4.1. жёлтый колпак не откручен пока еще никакой ударной струи и брызг не будет. Пусть немного масла, литр хотя бы, сольётся в тазик, а дальше по ходу уже откроете этот самый заливной колпак.
4.5. масло выливаться само будет долго… ну, и пусть выливается…
4.6. литра два вылилось? откручивайте окончательно уже запорный болт. Промыть, протереть его, заменить медное уплотнительное колечко. Прежний уплотнитель крепко вкрутили, деформировался как и надо, ибо по идее одноразовый.
5. Перебазируемся к правому переднему колесу, начинаем снимать масляный фильтр. Подставьте ёмкость для слива заранее, можно и с воронкой. Съемник для маслофильтра реально пригодился. За день до этого его прикупил: увидел объявление на авито за 299р и субботним вечером рванул в метро на другой конец города. Так же как и запорный болт, не откручивайте маслофильтр сразу, делайте всё неспеша, пускай масло уходит медленно, но туда, куда вам надо.
6. … минут 15… всегда есть чем заняться в машинке.
7. масляный фильтр подготовили, место под него вытерли, вкручиваем только рукой, нежно, но неотвратимо))
8. возвращаемся под коня, запорный болт с новым медным уплотнителем вкручиваем ключом, пальцем придерживаем медное колечко при ввинчивании болта вслепую, чтобы село/уплотнилось красиво… только не переусердствуйте… там не тонны масла на квадратный сантиметр будут давить… да и ремонт резьбы с ввёртышами — это какбэ совсем не надо.
9. от новенькой 5 литровой канистры с маслом в чистую посудину с известным объёмом надо отлить 1 литр (будем чуть позже этот литр красиво доливать). Оставшееся масло, четыре литра, льём в мотор порциями, через рюмку… слышим довольное бульканье. Закрываем горловину штатным жёлтым колпаком…
10. сливаем из тазика “гамулю” в ёмкость с крышкой, сдадите эту баклажку потом в сервис на утилизацию рублей за сто.
10.1. тазик переобуваем в пакетики и снова подставляем под машину, под место, под тот самый запорный болт… мало ли что произойдет в момент первого запуска движка… см. законымэрфи.
11. накидываем “черный” клеммник на аккумулятор, ключ в замок, положение вкл, лампы погасли, не заводим, давим педалю акселератора нежно пару раз. Ключ выкл, вынуть, вставить, вкл, гаснут огни на панели, заводим машинку, греем без педалей! 5-7 минут.
12. а дальше? Глушим двиг, дальше щупом измеряем уровни, в результате замеров доливаем примерно половину банки. В итоге залито должно быть не более 4.7 литров масла. Уровень масла должен быть между MIN — 1 L — MAX.
В итоге/Конклюжн:
Никогда еще не обслуживал мою каптивку своими руками. Впечатления — очень хорошие, нотки жизнеутверждения всё громче, машинка едет сегодня как песня.
Далее, в планах: промыть дроссельную заслонку, заменить хитрый топливный фильтр (хитро приклеенные на гудрон подходы к бензонасосу) и… конечно же ГРМ.
Тыщитри целковых потратил, своего времени часа полтора, но как-то в кайф получилось… почти как медитация или… рыбалка.
Это мой первый отчет здесь и это конечно же не отчет о рыбалке, заранее “сорян” за многобуков “еслишо”.
Начал вести подобие индекса моих танцев с бубном вокруг капы тут.
Замена масла Шевроле Каптива
Chevrolet Captiva — относиться к классу компактных кроссоверов созданный южнокорейским филиалом GM (General Motors). Автомобиль базируется на платформе GM Theta которая к слову размещается на Opel Antara, GMC Terrain и Saturn Vue. В южной Кореи Captiva продается под названием Daewoo Winstorm, а в Новой Зеландии и Австралии — Holden Captiva.
На рынки стран СНГ Captiva комплектовалась двумя бензиновыми агрегатами 2,4 и 3,2-литровым двигателем. В 2010 году был выполнен рестайлинг. Модель получила новую внешность, салон, двигатели.
Какое масло лить и сколько?
Производитель рекомендует использовать оригинальное моторное синтетическое масло GM Dexos 5W-30. Конечно, можно использовать любую другую фирму — Мотюль, Шелл, Ликви Молли или Мобил 1.
Количество необходимого продукта зависит от конкретной мощности двигателя.
В двигатель 2.4 нужно будит залить 4.7 литра масла, купить придется баклажку на 5 л;
В двигатель 3.2 V6 — 7.4 литра масла;
В дизельный двигатель объемом 2.2 — до 5.7 л.
Рекомендованная производителем периодичность обслуживания бензиновых Captiva составляет стандартные 15 000 км. На практике владельцы стараются менять масло уже на 10-12 тысячах.
Рекомендация от производителя для дизельных агрегатов Captiva — 10 000 км. На практике меняют на 8-9 тысячах.
Инструкция
- Греем двигатель до 50-60 градусов. Теплое масло имеет лучшую текучесть и лучше стечет с двигателя при полной замене. Наша задача убрать по максимуму старую грязную и отработанную жидкость которая уже не имеет полезных свойств с двигателя и залить новую. Если в картере остаканиться много старого грязного масла оно сметаешься с новым и ухудшит его полезные свойства. Прогревайте перед работой двигатель 5-7 минут, этого будит достаточно.
- Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант). Также, в некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя.
- Открываем доступ воздуха в картер путем откручивания крышки заливной горловины и щупа.
- Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
- Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны «болт» под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность.
- Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
- Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению — но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.
- Меняем фильтр очитки. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильтра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.
- Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
- В дальнейшем при работе двигателя уровень масла наверняка поменяется, будьте внимательны первые несколько дней эксплуатации. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска.
Видео материалы
Рекомендованные видео ролики помогут разобраться в нюансах замены моторного масла на Шевроле Каптива, последнее видео поможет понять как сбросить интервал на бортовом компьютере.


Привет! Меня зовут Сергей, я механик со стажем 7 лет работы.
С радостью поделюсь советами и техниками которыми пользуюсь и сам.
Если что-то нужно обращайтесь через обратную связь (внизу страницы).
Замена масла Шевроле Каптива 2.0
Смотрите также
Бензин в масле двигателя
-
4 0 3k
Какой масляный фильтр лучше
-
47 13 77k
Где датчик давления масла
-
6 0 13k
Какое промывочное масло выбрать
-
6 0 4k
Моторные масла Liqui Moly. Какое лучше приобрести
-
47 2 26k
Калькулятор расчёта периодичности замены масла по расходу топлива
Как рассчитать периодичность замены масла по фактическому расходу топлива
Согласно регламента ТО от производителя установлено, что менять масло в двигателе Chevrolet Captiva 2.0 VCDI (дизель), необходимо каждые 30 000 км. При этом также в обязательном порядке меняется и масляный фильтр. Но ни масло, ни сам фильтр в наших условиях столько не проработают поэтому желательно сократить данный срок, как минимум, в два раза или менять хотя бы один раз в год!
Замена масла в двигателе
Замена масла в двигателе производится каждый 10-15 тыс км./1 год, бывают и исключения. Среднее количество масла – 4 литра. Вместе с маслом меняют и фильтр.
Подробнее
Поменять моторное масло на Каптиве можно без проблем самостоятельно в домашних условиях. Для этого понадобится смотровая яма, минимальный набор инструментов и фото инструкция по работе.
Какое масло и фильтр выбрать для Каптива 2.0 дизель
В оригинале для дизельных двигателей рекомендуют лить синтетическое масло с низким содержанием серы, золы, фосфора и совместимое с дизельными сажевыми фильтрами (DPF). С завода льют GM Motor Oil dexos2 5W-30 с допуском GM-LL-B-025.
Артикул 5-ти литровой канистры: 93165557. Но можно использовать и любой другой аналог лишь бы он соответствовал необходимым спецификациям: SAE: 5w-30/5w-40, ACEA A3/C3, API CF/SM, OEM GM-LL-A-025 и GM-LL-B-025.
В дизельный двигатель 2.0 VCDI заливают 6,2 л масла (с учетом емкости с фильтром).
Масляный фильтрующий элемент
Оригинальный фильтр масляный на Chevrolet Captiva с моторами 2.0 и 2.2 дизель устанавливается GENERAL MOTORS 93745801. Стоимость элемента 1600 рублей, поэтому чаще всего ставят аналог.
Производитель | Артикул | Цена, руб. |
---|---|---|
FRAM | CH10532EC0 | 430 |
PURFLUX | L399 | 450 |
MECAFILTER | ELH4422 | 760 |
Какой масляный фильтр лучше
При выборе масляного фильтра в первую очередь нужно ориентироваться на технические характеристики, однако выбор производителя не менее важный момент. Самые лучшие фильтра у..
Подробнее
Необходимые для работы инструменты
- Смотровая яма или подъемник;
- Торцовый и рожково-накидной ключ на 10 мм;
- Рожково-накидной ключ или головка с воротком на 17 мм;
- Вороток с удлинителем, карданчиком и головкой на 27 мм;
- Отвертка “-“;
- Краб для фильтра;
- Емкость для отработанного моторного масла;
- Чистая ветошь.
Как заменить масло и масляный фильтр на Captiva 2.0 VCDI
- Спускаемся под автомобиль и сливаем с двигателя масло;
- Оставляем сливную пробку открученной и переходим к замене маслянного фильтра;
- Снимаем корпус воздушного фильтра;
- Откручиваем вакуумный датчик;
- Откручиваем крышку масляного стакана;
- Вытаскиваем из двигателя крышку вместе с фильтрующим элементом;
- Меняем уплотнительное кольцо и фильтрующий элемент;
- Устанавливаем масляный фильтр на свое место;
- Закручиваем сливную пробку поддона двигателя;
- Заливаем новое моторное масло до необходимого уровня;
- Устанавливаем на место корпус воздушного фильтра.
Моменты затяжки
- Пробка масляного картера на блоке цилиндров двигателя — 11 Nm;
- Крышка масляного фильтра — 25 Nm.
Первым делом мы сольем из двигателя старое отработанное масло. Для этого спускаемся в смотровую яму или поднимаем автомобиль на подъемнике, и ключом на 17 мм откручиваем сливную пробку поддона. Если двигатель прогретый, то необходимо осторожно сливать масло, чтобы не обжечь руки. Открутили пробку и подставили емкость для отработанного масла. Пока масло будет стекать можно заменить фильтр.
Открутили пробку и подставили емкость для отработанного масла. Пока масло будет стекать можно заменить фильтра. Масляный фильтр необходимо обязательно менять когда пробка поддона еще не закручена, так как при замене фильтра масло из масляного стакана потечет в поддон двигателя.
Для замены фильтра нам необходимо поднять капот автомобиля. Масляный фильтр находится за двигателем, в районе указанной стрелки.
Для доступа к масляному стакану необходимо снять корпус воздушного фильтра. Для этого откручиваем хомут воздушного патрубка, отсоединяем электроразъем от датчика массового расхода воздуха, и ключом на 10 мм откручиваем два болта крепления корпуса фильтра. Снимаем корпус фильтра, потянув его вверх.
Масляный стакан находится за двигателем, под топливным фильтром. Доступа к нему практически нет.
Добираться до крышки масляного стакана мы будем сверху двигателя и ключ опускать за двигатель рядом возле топливного фильтра.
А использовать удобней всего трещетку с длинным удлинителем, карданчик и головку на 27 мм.
Также нам необходимо ключиком на 10 мм открутить болт крепления вакуумного датчика и отвести датчик в сторону, ничего от него не отсоединяя.
Вытаскиваем масляный фильтр под корпусом топливного фильтра, там где был прикручен датчик. И желательно под фильтр подложить тряпку, чтобы не облить всё маслом.
Вытаскиваем из крышки масляный фильтр и сравниваем старый фильтр с новым. Мы для установки выбрали фильтр фирмы BOSCH.
Выливаем из крышки масляного стакана остатки моторного масла.
Поддеваем отверткой старое уплотнительное кольцо и снимаем его. Устанавливаем на его место новый уплотнитель и смазываем его слегка моторным маслом (можно и отработанным).
Устанавливаем в крышку корпуса масляного фильтра новый фильтрующий элемент. Немного придавливаем его, чтобы фильтр защелкнулся в крышке.
И засовываем новый фильтр также как и высовывали его. Устанавливаем его в масляный стакан и закручиваем крышку с усилием 25 Нм.
После установки фильтра снова спускаемся под автомобиль и закручиваем сливную пробку поддона двигателя. Не забываем проверить состояние уплотнительного кольца пробки и при необходимости заменить новым уплотнителем.
Заливаем в двигатель новое моторное масло. Масло должно соответствовать необходимым допускам и вязкости, которое указано заводом производителя автомобиля.
Минимальный и максимальный уровни масла обозначены на щупе маленькими отверстиями. Заливаем масло до верхнего уровня или немного выше, так как после запуска двигателя масляный фильтр впитает в себя немного масла и уровень на щупе опуститься.
Устанавливаем на место корпус воздушного фильтра и завершаем работу по замене масла и фильтра.