Ремонт суппорта форд транзит
Ремонт и сервисное обслуживание автомобилей, двигателей и автоматических коробок передач
Операции по ремонту суппорта и диска системы тормозов Форд Транзит
Передний тормозной суппорт Форд Транзит
Снятие и установка суппорта Форд Транзит
Снимите передние тормозные колодки Ford Transit. Протрите поверхность вокруг пробки бачка главного цилиндра, снимите пробку, положите на наливную горловину бачка кусок полиэтиленовой пленки и закрепите пленку резиновым кольцом, надетым на горловину — это позволит уменьшить потери тормозной жидкости при выполнении следующих операций.
Кроме того, можно зажать тормозной шланг с помощью специального зажима (струбцины).
Рис.130. Детали четырехцилиндрового суппорта Форд Транзит с неподвижным корпусом
С помощью торцевого или накидного ключа выверните полый болт, крепящий тормозной шланг к суппорту. Удалите две медные шайбы.
Отверните два болта, крепящие суппорт Ford Transit (или неподвижный кронштейн суппорта) к поворотному кулаку и снимите суппорт (кронштейн).
На моделях с вентилируемыми тормозными дисками верхний болт полностью удалить невозможно, поскольку он упирается головкой в телескопическую стойку подвески (рис.131) — этот болт нужно вывернуть настолько, чтобы можно было снять кронштейн суппорта.
Рис.131. Снятие кронштейна суппорта Форд Транзит с «плавающим корпусом» (модели с вентилируемыми тормозными дисками)
Установка переднего тормозного суппорта Форд Транзит производится в обратном порядке.
Обратите внимание на следующее:
– Тщательно удалите с тормозного диска грязь и следы пролитой тормозной жидкости.
– Затяните все болты и гайки, соблюдая необходимый крутящий момент.
– Установите на место тормозные колодки.
– Снимите уплотнение с горловины бачка. Прокачайте тормозную систему.
Ремонт суппорта Форд Транзит
Снимите суппорт с автомобиля. Имейте в виду, что ни при каких обстоятельствах не следует разъединять две половины суппорта с неподвижным корпусом, т.к. они склеены специальным составом в заводских условиях.
Вставьте между поршнями суппорта Ford Transit деревянный брусок так, чтобы оставалось место для выхода поршней.
Подайте воздух под давлением (например, от ножного насоса) в отверстие для тормозного шланга, чтобы вытолкнуть поршни из корпуса.
После того, как поршни частично выйдут наружу, их можно окончательно вытащить рукой. Отметьте поршни в соответствии с их положением в суппорте.
С помощью неметаллического инструмента осторожно извлеките уплотнения (манжеты) поршней, держатели поршней и пыльники (в зависимости от конструкции суппорта — рис.132).
Очистите поршни и корпус суппорта Форд Транзит метиловым спиртом просушите их. Осмотрите поверхности поршней и цилиндров корпуса.
Если имеются дефекты (износ, коррозия или механические повреждения) только на поверхностях поршней, их можно заменить — для этого нужно приобрести ремонтный комплект, содержащий новые поршни и уплотнения (манжеты).
Рис.132. Детали двухцилиндрового суппорта Форд Транзит с «плавающим» корпусом
Если обнаружатся дефекты на поверхности («зеркале») цилиндров в корпусе суппорта, необходимо заменить суппорт в сборе.
Если и поршни и корпус находятся в удовлетворительном состоянии, достаточно приобрести ремонтный комплект, содержащий новые уплотнения (манжеты).
Проверьте состояние направляющих болтов и скользящих втулок суппорта с «плавающим» корпусом и замените поврежденные или изношенные детали.
Обильно смочите внутренние детали суппорта Ford Transit чистой тормозной жидкостью и установите уплотнения (манжеты) в цилиндры, не пользуясь никакими инструментами. Проверьте правильность установки манжет.
Установите на поршни держатели поршней или пылезащитные чехлы (в зависимости от конструкции суппорта), смажьте цилиндры чистой тормозной жидкостью и осторожно вставьте поршни.
Если устанавливаются бывшие в употреблении поршни, их нужно устанавливать на прежние места. После установки поршней введите края пылезащитных чехлов в канавки на суппорте. Установите суппорт на автомобиль.
Тормозной диск Форд Транзит – проверка, снятие и установка
Снимите тормозные колодки. Осмотрите поверхности тормозного диска. Неглубокие неровности допустимы, но при наличии глубоких борозд, выработки, трещин или царапин поверхность диска нужно восстановить механической обработкой на специализированном предприятии (при условии, что толщина диска после обработки не окажется меньше минимально допустимой).
Если диск изношен до минимальной толщины и не подлежит обработке, его следует заменить.
Перед тем, как проверять биение диска, проверьте и при необходимости отрегулируйте подшипники передней ступицы.
Биение тормозного диска Форд Транзит лучше всего определять с помощью стрелочного индикатора, хотя можно воспользоваться и плоскими щупами, которые нужно вставлять между поверхностью диска установленным рядом с ним неподвижным предметом.
Биение проверяется с обеих сторон диска на окружности радиусом 130 мм — при этом диск нужно медленно поворачивать рукой.
После проверки биения измерьте толщину диска в восьми точках, находящихся в 15 мм от края диска и отстоящих друг от друга на 45°. Если биение или максимальное отклонение по толщине в разных точках диска превышает допустимое, диск следует заменить.
Для снятия тормозного диска Ford Transit следует сначала снять суппорт, не отсоединяя от него тормозной шланг. Снятый суппорт положите на подставку или подвесьте так, чтобы шланг не натягивался.
Снимите переднюю ступицу вместе с тормозным диском. Если не планируется замена диска и/или ступицы, следует отметить их взаимное положение.
Отогните отверткой стопорные язычки (если предусмотрены) и отверните в диагональной последовательности болты, крепящие диск к ступице.
Установка тормозного Форд Транзит диска производится в обратном порядке.
Обратите внимание на следующее:
– Перед установкой диска очистите сопрягаемые поверхности диска и ступицы и убедитесь, что совместились сделанные ранее метки.
– Всегда используйте новые стопорные пластины для фиксации болтов, крепящих диск к ступице.
– Отрегулируйте подшипники передних ступиц.
Тормозные трубки и шланги Форд Транзит
Перед разъединением деталей гидравлических контуров Форд Транзит протрите верх бачка главного цилиндра и отверните обе пробки.
Закройте оба наливных отверстия кусками полиэтиленовой пленки и закрепите пленку резиновыми кольцами, надетыми на горловины — это позволит уменьшить потери тормозной жидкости при выполнении следующих операций.
При отсутствии осмотровой ямы поднимите автомобиль и установите его на надежные подставки, чтобы обеспечить необходимое рабочее пространство под автомобилем. Снимите колеса, чтобы обеспечить доступ к тормозным трубкам и штуцерам прокачки.
Для снятия тормозного шланга Форд Транзит отверните гайки штуцеров и отсоедините шланг от тормозной трубки (трубок). Если снимается передний шланг, отверните полый болт и удалите две медные шайбы.
Отсоедините шланг от скоб или кронштейнов, которыми он прикреплен к кузову или деталям подвески, и удалите его из-под автомобиля.
Установка шланга производится в обратном порядке. При установке переднего тормозного шланга замените медные уплотнительные шайбы новыми.
Стальные трубки нужно тщательно очистить и осмотреть на наличие механических повреждений и глубокой коррозии.
Если трубки повреждены глубокой коррозией или имеют механические повреждения, их следует заменить. Наиболее часто выходят из строя трубки, проходящие под днищем автомобиля и вдоль заднего моста Ford Transit.
Для снятия трубки отверните штуцеры на ее концах, разожмите зажимы (скобы), крепящие трубку к кузову, и вытащите ее из скоб.
Штуцеры трубок, расположенные под автомобилем, часто не удается отвернуть с помощью простого рожкового ключа — в этом случае нужен специальный разрезной накидной ключ, охватывающий штуцер по всему диаметру.
При отсутствии такого ключа можно воспользоваться газовым ключом, но при этом грани штуцера будут сорваны, и при дальнейшей установке трубки вновь понадобится газовый ключ.
Если же трубка снимается для замены, то новые трубки обычно поставляются с новыми штуцерами.
Установка трубок производится в обратном порядке. Изгибать трубки рекомендуется до их установки — лучше всего эту работу поручить специалисту.
По завершении работы прокачайте тормозную систему Ford Transit.
Ремонт заднего суппорта Форд Транзит
Замена колодок на Форд транзит Часть 2 колодки задние Ford Transit 2012
Обратите внимание на следующее: Отметьте поршни в соответствии с их положением в суппорте. Вставьте между поршнями суппорта Ford Transit деревянный брусок так, чтобы оставалось место для выхода поршней.
Как заменить колодки ford, ремонт тормозной системы ФОРД Транзит Суппорт задний. Как заменить тормозные диски…
Потом вставляем другое стопорное кольцо с лапками поверх первого стопора, за счет лапок оно удерживается в сжатом положении и смазываем наружные грани литолом или другой в небольшом кол-ве. Если имеются дефекты износ, коррозия или механические повреждения только на поверхностях поршней, их можно заменить — для этого нужно приобрести ремонтный комплект, содержащий новые поршни и уплотнения манжеты. В моем случае тормоза представляют из себя двухпоршневой плавающий суппорт и невентилируемый диск.
Чтобы исключить подобные проблемы, важно обращаться к профессионалам. При выполнении ремонтных работ может потребоваться не только снятие, но и разборка суппорта Ford Transit. После покупки, необходимо сразу задуматься о техническом обслуживании в специализированном автосервисе.
Установите на поршни держатели поршней или пылезащитные чехлы в зависимости от конструкции суппорта , смажьте цилиндры чистой тормозной жидкостью и осторожно вставьте поршни.
Если устанавливаются бывшие в употреблении поршни, их нужно устанавливать на прежние места. После установки поршней введите края пылезащитных чехлов в канавки на суппорте.
Установите суппорт на автомобиль. Тормозной диск Форд Транзит — проверка, снятие и установка Снимите тормозные колодки.
Осмотрите поверхности тормозного диска. Неглубокие неровности допустимы, но при наличии глубоких борозд, выработки, трещин или царапин поверхность диска нужно восстановить механической обработкой на специализированном предприятии при условии, что толщина диска после обработки не окажется меньше минимально допустимой.
Если диск изношен до минимальной толщины и не подлежит обработке, его следует заменить.
Перед тем, как проверять биение диска, проверьте и при необходимости отрегулируйте подшипники передней ступицы. Немного смазал поршень прилагающейся смазкой и внедрил его в цилиндр.
Ремонт переднего тормозного цилиндра Ford Sierra
Дожимал приспособой по утапливанию тормозных цилиндров. Затем сверху установил пыльник, предварительно натянув его на поршень поршень утоплен.
Аккуратно запрессовал подходящей пластмассовой фиговинкой или отверточкой. Он пыльник имеет наружное металлическое обрезиненное колечко.
Особенности замены заднего суппорта
На словах можно описать сборку так, заранее извиняюсь за ржавчину, народу надо вот и сфоткал, новый суппорт разобрать не рискнул. Механизм ручника состоит как-бы из двух половинок, на одном стержне с хитрой резьбой если накрутить поршень по резьбе, то его можно вытянуть обратно , часть которая вставляется в поршень и стопорится кольцом, и другая с 3 шариками.
Смазываем чистой тормозухой весь механизм ручника. Сначала вставляем в поршень первую часть и стопорим кольцом, на фото видно, да, там не хватает еще шайбы из текстолита со вставленными в нее шариками по кругу.
Потом вставляем другое стопорное кольцо с лапками поверх первого стопора, за счет лапок оно удерживается в сжатом положении и смазываем наружные грани литолом или другой в небольшом кол-ве.
Если на авто установлен суппорт неподвижного типа, алгоритм работ такой: Как разобрать передний суппорт? При выполнении ремонтных работ может потребоваться не только снятие, но и разборка суппорта Ford Transit. В такой ситуации важно соблюдать алгоритм действий и рекомендации производителя.
Работы должны выполняться следующим образом: Демонтируйте передний суппорт тормозной системы по схеме, которая описана выше. Еще раз моем вытираем насухо.
Операции по ремонту суппорта и диска системы тормозов Форд Транзит
Суппорт внутри цилиндры моем но не водой, а растворителем, продуваем все сжатым воздухом. Устанавливаем манжеты, смазываем все чистой тормозной жидкостью, поршни тоже и вставляем их в цилиндры, покачивая и проворачивая при этом, все делаем руками, никаких молотков, когда поршень зашел наполовину надеваем пыльник на проточку и только после этого вдавливаем поршень до конца, и начинаем монтировать пыльник в углубление, начинаем с дальнего края-вставляем до конца, а потом по той части что ближе к нам легкими ударами молотка через деревянную палочку запресовываем оставшуюся часть.
В нашем техцентре выполняется качественный ремонт суппортов Форд Транзит Ford Transit , а, при необходимости, и их замена. Работы по ремонту суппортов начинаются с обязательной диагностики элементов всей тормозной системы, которая осуществляется в наших цехах на специальном компьютерном оборудовании.
Собранные путём диагностики, данные, рассматриваются нашими специалистами, которые выявляют характер поломки и опеределяют актуальность проведения ремонта или замены тормозного суппортов Форд Транзит Ford Transit. Как правило, часто ремонта тормозного суппорта Форд Транзит Ford Transit или замены отдельных его элементов оказывается достаточно для восстановления работы всей тормозной системы.
Ремонт и замена суппорта Форд Транзит (Ford Transit)
Мы рады предложить автомобилистам обратиться за услугами в области ремонтных процедур, работ по смотру авто, технического обслуживания микроавтобусов и т.п. в профессиональном центре автосервиса, обеспеченным всем передовым оборудованием для качественных работ. Грамотный подход к любой проблеме, квалифицированные сотрудники, знающие свое дело и, кроме того, доступные цены – вот наши неизменные плюсы перед многими другими сто. Окромя перечисленных уже услуг мы предлагаем такую популярную в среде опытных и начинающих автомобилистов услугу как Ремонт и замена суппорта Форд Транзит (Ford Transit).
Ремонт и замена суппорта Форд Транзит (Ford Transit) в Санкт-Петербурге
Приоритетом деятельности нашего автоцентра является обеспечение автовладельцев профессиональным техническим обслуживанием микроавтобусов. Стремясь к выполнению этой задачи, мы снабдили рабочие цеха нашего технического центра новейшим оборудованием и собрали коллектив лучших профессионалов в области автоуслуг.
Работая с полной отдачей, наши мастера уверенно справляются с поломками любой локализации и сложности, например, такими, как ремонт тормозной системы и её элементов.
Суппорт – один из основных элементов тормозной системы. В процессе торможения поршни и цилиндры суппорта направляют работу тормозных колодок, придвигая их к диску. После чего вращение диска прекращается и движение автомобиля останавливается.
Возникновение поломок в работе суппортов быстро вызывает сбои в работе всей тормозной системы, от которой зависит управляемость микроавтобуса, а, следовательно, и безопасность водителя и пассажиров.
Даже при незначительных сбоях в работе тормозной системы следует своевременно обратиться в сервисный центр, где опытные специалисты точно определят поломку и её причину, и устранят их.
В нашем техцентре выполняется качественный ремонт суппортов Форд Транзит (Ford Transit), а, при необходимости, и их замена.
Работы по ремонту суппортов начинаются с обязательной диагностики элементов всей тормозной системы, которая осуществляется в наших цехах на специальном компьютерном оборудовании. Собранные путём диагностики, данные, рассматриваются нашими специалистами, которые выявляют характер поломки и опеределяют актуальность проведения ремонта или замены тормозного суппортов Форд Транзит (Ford Transit).
Как правило, часто ремонта тормозного суппорта Форд Транзит (Ford Transit) или замены отдельных его элементов оказывается достаточно для восстановления работы всей тормозной системы.
Ремонт суппортов Форд Транзит (Ford Transit) включает в себя такие работы как:
- разборка;
- удаление загрязнений;
- замена ремкомплекта.
Купить суппорт Форд Транзит (Ford Transit) в Санкт-Петербурге
На наших станциях ТО квалифицированно производится ремонт машин разной степени сложности и по доступным ценам. Также в наших магазинах, находящихся на территории станций техобслуживания, вы сможете купить суппорт Форд Транзит (Ford Transit) в СПБ, которые требуются для проведения ремонтных работ. Наши грамотные механики порекомендуют, какие конкретно запчасти Форд Транзит (Ford Transit) подойдут для того, чтобы ваш автотранспорт еще долгое время мог бы радовать вас отличной поездкой по дорогам Санкт-Петербурга.
Список запчастей Форд Транзит (Ford Transit):: р/к переднего суппорта, суппорт передний левый, суппорт передний правый, направляющая суппорта комплект, скоба суппорта переднего, р/к заднего тормозного цилиндра.
Форд Транзит – история успеха
Американская компания Форд сегодня пребывает одним из самых больших производителей транспортных средств во всем мире. Форд занимает четвертую позицию по числу созданных за за весь период развития автомобилей. Производства Ford располагаются в таких странах, как Турция, Германия, Мексика, Вьетнам, Канада, Белоруссия, Англия, Испания, США, Россия, Китай и многих других. Притом совокупное количество работников автоконцерна Форд составляет около 200000 человек. Ежегодно автосборочные конвейеры Ford выпускают больше одного миллиона машин.
Авто Форд Транзит начали производиться еще в 1960-ых годах. В 2000-ом г. было выпущено следующее поколение автомобилей Ford Transit в виде фургонов, грузопассажирских автомобилей, автобусов. С 2000 по -й годы выпускался Форд Транзит V184/5 – фургон с раздвижными дверьми. С 2006-го года Ford Transit претерпел небольшие изменения и получил маркировку V347/8, где 7 обозначала передний привод, а 8 – задний. Ford Transit VJX6541DK-M – это китайская версия машины, которая стала производиться в 2006 году и продавалась только на внутреннем авторынке.
Если Вы ищите качественный ремонт то Вам к нам!
Если вам нужно получить такую услугу как Ремонт и замена суппорта Форд Транзит (Ford Transit), наши автотехцентры с радостью предложат ее любому водителю по самым демократичным расценкам, при этом не теряя в качестве оказываемых услуг! Обращайтесь к нам и оцените высококачественный сервис самостоятельно.
Ford Transit ☭ Снежок ☭ › Бортжурнал › 17/10/2018. Переборка задних тормозных суппортов. 250005км.
Всем привет. Сегодня речь пойдет о переборке суппоров.
Для желающих потратить 19 минут на видео, смотрим
Если нет, коротко читаем процесс работы
Пыльник поршня имел повреждения
Берем ключ от болгарки и начинаем извлекать поршень. для левого суппорта необходимо крутить по часовой стрелке, для правого — против. Если ржавчины под резинкой много, крутиться будет весьма и весьма тяжело.
Вот так выглядит поршень внутри. Состоит из:
как я уже говорил, полировка тут бессильна, а что бы не расстариваться, побалуем себя немного шашлычком)))
В поршне под резинкой есть специальное маленькое отверстие, которое обычно забивается ржавчиной и грязью, если суппорт давно не обслуживался и не смазывался.
Далее необходимо извлечь механизм ручника. Для этого сначала снаружи откручиваем болт, который держит пластину, на которую надевается трос ручника, внутри при помощи специальных клещей снимаем стопор и просто тянем на себя механизм
Теперь приступаем к сборке. Я буду использовать смазку TRW, хотя по многочисленным отзывам для этого лучше подходит ATE, но она несколько дефицитная у нас. Заказывать не стал.
Смазываем вал ручника и устанавливаем механим на место. Не забываем на вал надеть уплотнение из ремкомплекта
Устанавливаем стопорное кольцо
Смазываем все той же смазкой место под резинку
Собираем механим поршня. все так же смазываем
Ремкомплект я использовал вот такой, но смазку из комплекта не пользовал, пакет даже не открывал.
Далее смазываем поршень и сразу надеваем манжету на него
С задней стороны суппорта ставим резиновое уплотнение с комплекта и ставим скобу для троса ручника
Так как родной винт пострадал при откручивании, я купил вот такой под шестигранник М6/10.
Устаналиваем новый прокачной штуцер из комплекта
Для его откручивания и закручивания лучше всего использовать специальный ключик. Не забываем поставить пружинку.
Вот и все, все собрано и готово к установке.
Два суппорта мне обошлось:
— ремкомплект Frenkit с поршнем 2*950 = 1900 руб
— смазка TRW — 250 руб
— клещи для сниятия/установки стопорных колец = 900 руб
— болты с шайбой 2*10= 20 руб
Всего: 3070 рублей.
Всем спасибо за внимание!
Пробег: 250 005 км
Ford Transit 2007, двигатель дизельный 2.2 л., 110 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Ford Focus, 2011
Ford Focus, 2012
Ford Focus, 2008
Ford Focus, 2011
Смотрите также
Комментарии 39
Всё отлично показано, спасибо! А как прокачать через форскан тормоза ?
Можно форскан, можно по старинке
У меня подобная операция была сделана. Купил суппорта два передних со скобами (по 2 т.р за каждый) и левый задний со скобой (2,5 т.р.) на разборке. Разобрал, очистил от ржавчины в растворе лимонной кислоты, потом обработал цинкарем. Сегодня отдал дамам в покраску, купил ремкомплекты с поршнями, как будут готовы железяки — попытаюсь сфотать, соберу — отпишусь. Слева сзади закончились направляющие суппорта и, как итог — минус диск, хотя, может и проточится. А Слава молодец! Как всегда 5++++!
привет, спасибо, стараемся))
я решил не красить, оставить так как есть, главное вычистил все внутри, нормальные ремкомплекты и хорошая смазка. думаю в моем случае это будет достаточно. ну а у тебя вообще будет красота после покраски!
Ремонт заднего тормозного суппорта Ford Transit
Цены на другие услуги по ремонту тормозной системы
Услуга | Цена |
---|---|
Ремонт гидроблока | от 1 500₽ |
Ремонт тормозов | от 760₽ |
Замена тормозной жидкости | от 650₽ |
Замена задних тормозных дисков | от 360₽ |
Замена передних тормозных дисков | от 860₽ |
Замена задних тормозных колодок | от 620₽ |
Регулировка ручного тормоза | от 220₽ |
Замена тормозных пыльников | от 200₽ |
Замена задних тормозных трубок | от 1 440₽ |
Замена направляющих передних тормозов | от 650₽ |
Диагностика ручного тормоза | от 560₽ |
Замена троса ручного тормоза | от 610₽ |
Замена тормозных колодок | от 870₽ |
Замена передних тормозных колодок | от 520₽ |
Ремонт задних тормозных колодок | от 320₽ |
Замена задних тормозных барабанов | от 1 260₽ |
Замена переднего тормозного суппорта | от 1 080₽ |
Ремонт переднего тормозного суппорта | от 510₽ |
Прокачка тормозов | от 460₽ |
Диагностика тормозной системы | от 450₽ |
Ремонт усилителя тормозов | от 810₽ |
Замена передних тормозных шлангов | от 360₽ |
Ремонт и замена вакуумного усилителя тормозов | от 820₽ |
Где сделать ремонт заднего тормозного суппорта в Москве
Ремонт заднего тормозного суппорта Ford Transit проводится механиками сети автосервисов Вилгуд максимально оперативно. В наших московских мастерских все работы проводят квалифицированные автослесари, за плечами которых весомый опыт в предоставлении технических услуг.
Почему ремонт заднего тормозного суппорта стоит доверить нам?
Мы предоставляем гарантию качества на все используемые в работе материалы, а также на запчасти для Ford Transit.
Сервисные центры Вилгуд в Москве оснащены современным оборудованием и инструментарием – все услуги проводятся быстро и качественно.
Мы тщательно подходим к вопросу квалификации мастеров, каждый сотрудник компании проходит обучение. Опыт специалистов техцентра позволяет решать даже нетипичные проблемы, устраняя их без последствий.
Рутинные процессы значительно упрощены – в работе мы используем собственную CRM-систему Wilgood IS, что позволяет устанавливать минимальную цену на ремонт заднего тормозного суппорта Форд Транзит.
Мы прислушиваемся к своим клиентам, поэтому учитываем любые их пожелания и требования. Положительные отзывы благодарных посетителей автосервиса – наша главная награда!
Чтобы записаться в техцентр Вилгуд в Москве – позвоните менеджеру по указанному телефону на сайте, либо закажите обратный звонок специалиста. У вас уточнят все подробности заявки и оформят запись на выбранное время.
Своевременно диагностированная и устраненная неисправность – гарантия безопасного передвижения на дороге. Доверьте ремонт заднего тормозного суппорта Ford Transit нам и получите бесперебойно работающий автомобиль!