largus-forum.ru

Перестала работать печка ваз 2114

Что делать, если не работает вентилятор печки на ВАЗ-2114

Автомобиль марки ВАЗ-2114 начал свое производство в начале 2007 года и выпускался до 2013. Машина Лада имеет 5-дверный хэтчбек, работает на 95-м бензине и содержит передний привод. Что делать, если не работает вентилятор печки на ВАЗ-2114, вы узнаете, дочитав данную статью.

Среди наиболее распространенных проблем автовладельцев Лады 2114-й модели считаются вопросы, связанные с отопителем или вентилятором печки. Автомобиль отечественного производства, и в силу этого похвастаться своей отопительной системой он не может. Зимой такая проблема практически у каждой данной машины. Неудобство с неработающей печкой вызывает дискомфорт не только водителю и пассажирам, но и самой машине, ведь стекла очень стремительно замерзают и накапливают лед с инеем, что препятствует видимости водителя на дороге.

Рассмотрим устройство отопительной системы автомобиля ВАЗ-2114. Все транспортные средства, относящиеся к типу «самар», имеют классический принцип отопления салона.

Отопительная система состоит из:

  • краника;
  • переключателя положения оптимальной мощности;
  • резистора контроля мощности мотора вентилятора;
  • заслонки подачи воздуха в салон автомобиля;
  • радиатора;
  • вентилятора.

В нормальном рабочем состоянии при помощи крана отопителя в радиатор печи подается охлаждающая жидкость. При этом автовладельцы могут сами регулировать температуру подачи воздуха в салон при открытии и закрытии краника. Охлаждающая жидкость, попадая в радиатор, создает тепло. Когда двигатель нагревается, охлаждающая жидкость становится 95 градусов.

Все самарские отопители обладают тремя режимами. С помощью переключателя положения водитель контролирует скорость работы вентилятора печки. Выбрав положение краника, в то же время в салон подается теплый, холодный или горячий воздух. К тому же, регулируя заслонки, можно выбрать направление движения потока воздуха, как горячего, так и холодного. Все регулирования заслонок водитель выполняет собственноручно.

Ничего сверхъестественного в отопительной системе на ВАЗ-2114 нет, однако причин для поломки печки может достаточно много. О том, что отопительная система вышла из строя, вам подскажет сама машина, ведь при ее запуске и включенной печке шум в салоне транспортного средства должен прибавиться. Если этого не возникло, то она не работает.

Не работает вентилятор печки ВАЗ-2114: причины, что делать

Рассмотрим причины выхода из строя отопительной системы и вентилятора печки на ВАЗ-2114:

  1. Перегорание предохранителя. В случае возникновения данной проблемы, необходимо в первую очередь поставить новый. Как правило, перегорание происходит вследствие замкнутой системы, поэтому понадобится не только заменить деталь, но и найти первую причину. Найти сломанный предохранитель также не просто, ведь он имеет два блока:
  • первый – под капотом;
  • второй – под панелью в салоне авто.

Определить, какой из них сгорел, можно визуально, ведь сгоревшая деталь имеет специфические потемнения. Также на сердцевине предохранителя имеется прерывистая линия контакта, в то время как в рабочем предохранителе она сплошная.

Убедиться в его неисправности можно, если проверить напряжение. Когда одна из сторон напряжение не показывает, то деталь сгорела. В случае систематического перегорания предохранителя, необходимо осмотреть систему проводки. В отопительной системе принимает участие предохранитель F7. В его функции входит правильная работа:

  • вентилятора печи;
  • прикуривателя;
  • подачи тепла на заднее стекло;
  • освещения бардачка;
  • электродвигателя омывателя фар.
  1. Неисправность контакта монтажного блока. В случае поломки одного из проводков, может отказать в работе весь монтажный блок, что приведет к неисправности вентилятора печи на ВАЗ-2114. Для начала необходимо слегка подергать каждый контакт, возможно, он попросту где-то в одном месте отошел.
  2. Поломка в реле зажигания. Деталь находится на центральной консоли, и, в случае ее неисправности, она меняется на новую. Установив переключатель отопительной системы на 1-е и 2-е положение, электроимпульс на вентилятор будет подаваться через резистор, в то время как на 3-й позиции он подается напрямую. При наличии дополнительного резистора отопительная система характеризуется большей скоростью. Такой резистор обладает двумя спиралями сопротивления и работает он в 2 режимах. На первом режиме электроимпульс проходит сквозь 2 спирали, а на втором – исключительно через спираль сопротивления. В данном случае неисправный резистор будет в районе подачи газа.

Если в резисторе сгорел контакт, то деталь можно отремонтировать, а если расплавилась колодка трех наконечников, то она заменяется на новую. Рассмотрим, как производится замена резистора на автомобиле ВАЗ-2114:

  • первым делом снимаются контакты с дополнительного резистора;
  • далее отсоединяются все его крепления;
  • теперь резистор можно извлечь;
  • производится его ремонт;
  • сборка осуществляется в обратной последовательности.
  1. Неисправность переключателя. Поломка выключателя также может послужить причиной отсутствия обогрева отопителя авто. Если такая проблема произошла, необходимо:
  • извлечь центральную консоль;
  • подсоединить 2-контактную лампу;
  • запустить двигатель транспортного средства;
  • минус соединяют с массой, а плюс – с трехфазным резистором.

Если лампочка загорится, то поломки в переключателе нет, а если она не зажглась, тогда необходимо искать проблему в предохранителе или самой цепи. В редких случаях причина кроется в неисправности моторчика.

Помимо всего вышеперечисленного, причина поломки вентилятора печки на ВАЗ-2114 может быть совершенно банальной – неверная подача воздушного потока в салон автомобиля. В данном случае необходимо всего лишь отрегулировать заслонки или заменить их в случае поломки. Для этого плоскогубцами выгибается тросик заслонки, находящийся под рулем. В конечном итоге заслонка будет тщательно перекрывать воздуховод.

Помните, все ремонтные работы необходимо производить вовремя, а к зимнему периоду такие детали как вентилятор печи и отопительная система должны подготавливаться заранее.

Не работает вентилятор печки ВАЗ 2114, причины и неисправности

При наступлении холодов поездки в автомобиле доставляют мало удовольствия. Единственная надежда, что можно прогреть машину и включить обогрев. Но вот неудача – перестал работать вентилятор печки.

Естественно, в этом случае об эффективном прогреве салона и речи быть не может. Единственное спасение – ремонт устройства.

Принцип работы печки (отопителя)

Во многих моделях ВАЗ (в том числе и 2114) печка работает по следующему принципу. С помощью краника отопителя вы включаете подачу охлаждающей жидкости.

После этого к радиатору поступает прогретый до 90-95 градусов антифриз. Следующим этапом вы регулируете скорости вращения вентилятора печки (как правило, здесь три положения).

Читать еще:  Как снять магнитолу рено логан

Остается выставить заслонки и направить воздух в салон, на лобовое стекло или на ноги.

Если не работает вентилятор печки ваз 2114, то вся система оказывается малоэффективный. Теплый воздух будет поступать внутрь машины, но очень медленно. Как следствие, вы сможете нагреться очень нескоро.

Причины по которым не работает вентилятор печки ВАЗ 2114

Причин того, что не работает вентилятор печки несколько:

1. Сгорела вставка плавкая на предохранителе. Эта неисправность самая распространенная. Решение в этом случае простое – найти предохранитель и заменить его.

В ВАЗ 2114 он находится в общем блоке – F7, номинальный ток – 30А. Но вы должны знать, что предохранитель вентилятора питает не только печку, но и ряд других потребителей – обогрев заднего стекла, омыватели фар, прикуриватель и подсветку в бардачке.

Вообще ситуация с предохранителем двоякая. С одной стороны его легко поменять, а с другой – должна быть причина перегорания.

Следовательно, основная задача – проверить проводку и попробовать найти короткое замыкание. В противном случае новый предохранитель постигнет та же участь.

2. Низкое качество контакта в монтажном блоке. Одна из самых популярных болезней – окисление или недостаточный зажим контакта, питающего узел. Часто именно по этой причине не работает моторчик печки.

Внимание! Чтобы диагностировать проблему, пошевелите жгут с проводами, идущими в блок. Если двигатель начинает работать, то проведите небольшую ревизию контактной группы.

3. Проблемы с реле зажигания – еще одна причина неисправности вентилятора. В этом случае печка будет включаться периодически (к примеру, только при прогретом двигателе).

Если неисправность подтвердилась, произведите замену реле. В ВАЗ 2114 оно находится под приборной панелью.

4. Печка начинает работать только в третьем (крайнем) положении. Здесь вывод очевиден – неисправен резистор.

Как правило, первое и второе положение подразумевают питание вентилятора через добавочное сопротивление.

Если оно вышло из строя, то питание к устройству не поступает. Особенность же третьего положения в том, что напряжение подается напрямую, минуя дополнительные элементы.

5. Вышел из строя переключатель. Часто «барахлит» сам переключатель положения скорости. В этом случае вентилятор будет запускаться время от времени.

Чтобы убедиться в этой версии или опровергнуть ее, подготовьте лампочку на 12 Вольт и припаяйте к ней два провода.

Теперь можно снимать центральную консоль, чтобы добраться до переключателя с обратной стороны.

Дальнейшие действия следующие:

  1. Включайте зажигание (заводить авто не надо);
  2. «минус» лампочки устанавливайте на зачищенную часть кузова автомобиля, а второй проводок поочередно к зажимам 1, 2 и 3 (не забывайте переводить и сам переключатель в соответствующее положение).

Если лампа загорается, то проблем с переключателем нет. В противном случае подключите лампочку к «плюсу» рукоятки (сине-желтый провод).

При отсутствии возгорания причина – неисправность проводки или перегорание вставки плавкой предохранителя.

6. Неисправность двигателя. Если питание на моторчик поступает, но узел все равно не работает, есть три варианта:

  1. Плохой контакт «минуса» на самом вентиляторе;
  2. залипли щетки двигателя;
  3. моторчик сгорел.

Первую и вторую проблему можно устранить. В случае перегорания моторчика его придется поменять.

Если у вас не работает переключатель печки, просто диагностируйте неисправность и устраните ее. При знании дела вы справитесь с проблемой за 20-30 минут. Удачи на дорогах и конечно же без поломок.

Не работает вентилятор печки ВАЗ 2114 причины.

Здравствуйте. Если Вы в лютый мороз или в жаркий летний день завели машину, а вентилятор печки на ВАЗ 2114 перестал работать и не дует — не расстраивайтесь, так как эту проблему можно быстро решить прочитав данную статью. Для того, чтобы понять причины по которым может не работать вентилятор печки, давайте сначала рассмотрим электрическую схему подключения мотора печки.

Схема вентилятора печки ВАЗ 2114, 2115, 2113.

И так, вот список всех составляющих схемы:

  1. Монтажный блок (он же блок предохранителей).
  2. Замок зажигания.
  3. Реле разгрузки замка зажигания.
  4. Переключатель скоростей вентилятора печки.
  5. Дополнительные резисторы.
  6. Мотор печки.
  7. Выключатель обогрева заднего стекла с контрольной лампой.
  8. Нагревательный элемент обогрева заднего стекла.

Схема работает следующим образом. При повороте ключа в замке зажигания (2) включается его разгрузочное реле (3). С разгрузочного реле подаётся питание предохранитель f7 в монтажном блоке (1). После предохранителя питание идёт на выключатель обогрева заднего стекла (7) и переключатель скоростей вентилятора (4), который распределяет на какой из резисторов (5) дальше пойдёт питание. Выход 1 с переключателя (4) соответствует самой медленной скорости обдува, а выход 3 идёт на прямую к моторчику печки (6), т.е. самая высокая скорость обдува.

Причины по которым не работает моторчик печки ВАЗ 2114, 2115, 2113.

Причины по которым свежий поток холодного воздуха летом или горячая струя зимой не идёт из воздуховодов вашего ВАЗ 2113, 2114, 2115, могут быть двух видов:

Рассмотрим их более подробно.

Механические причины по которым не работает вентилятор печки ВАЗ 2114, 2115, 2113.

В первую очередь к механическим причинам относится засорение воздуховода.

Как видно на фото, листья, ветки и прочий мусор попадают под кожух и забивают воздуховод моторчика печки. Мусор может попасть и в саму секцию с лопастями и заклинить вентилятор печки. Обычно перед этим из под копотного пространства доносится свист или скрежет.

К механическим причинам неработоспособности мотора печки можно отнести заклинивание лопостей в следствии неправильной установки корпуса вентилятора печки. При снятии моторчика печки часто повреждаются защёлки фиксирующие две части корпуса. И если эти части между собой крепко не зафиксированы, то между ними будет щель и поток воздуха, который должен идти в салон, будет попадать в эту щель. Так же части корпуса могут вообще клинить лопости моторчика, тогда он вообще не будет крутиться.

Проблемы вентилятора печки с электрической части.

В этом разделе рассмотрим цепь до вентилятора печки ВАЗ по составляющим.

Предохранитель.

Пойдём по схеме данной в начале поста. Если у Вас не работает вентилятор отопителя вместе с подогревом заднего стекла, то дело 100% в предохранителе. Проверяйте предохранитель f7 в монтажном блоке, если он в порядке, то ищите мультиметром приходит ли на него плюс с реле разгрузки замка зажигания. Для этого при включённом зажигании один щуп мультиметра помещаем на предохранитель а другой на кузов авто. Если всё в порядке, смотрим цепь от предохранителя до переключателя скоростей и выключателя подогрева.

Читать еще:  Замена распредвала на ваз 2107

Переключатель скоростей вентилятора печки.

С предохранителем разобрались — идём дальше. А дальше у нас переключатель скоростей мотора печки. Для его проверки снимаем с него разъём. На разъёме три входа рядом и один расположен, как бы отдельно от них. Замыкаем проводом любой из этих трёх входов с тем, который стоит отдельно. Если моторчик заработал, то всему виной переключатель скоростей, если нет — капаем дальше.

Дополнительные резисторы.

Если вентилятор работает, но только на третьей (самой быстрой) скорости, то тут всему виной дополнительные резисторы. На третьем режиме питание подаётся напрямую на вентилятор обходя дополнительные резисторы, поэтому на других режимах он не работает.

Моторчик печки ВАЗ 2114, 2115, 2113.

Если проверка всех перечисленных выше узлов, показала их работоспособность — причина в самом моторчике печки. Скорее всего он сгорел или у него плохая масса. Для проверки снимаем его (как это сделать читайте тут) и подключаем напрямую к аккумулятору (чёрный провод, прикрученный к кузову — минус). Если работает — плохая масса. Не работает — меняем моторчик.

Почему перестала работать печка ВАЗ-2114

Самая актуальная проблема, с которой в зимний период сталкиваются владельцы отечественных автомобилей, – это нерабочая печка. Зимой ездить без обогрева крайне не желательно, поэтому, если перестала работать печка на вашем ВАЗ-2114, ее нужно срочно ремонтировать.

Чтобы разобраться, почему не работает печка, необходимо знать ее устройство и способы устранения неисправностей. К сожалению, печка может не работать по многим причинам, поэтому поиск проблемного места займет определенное время.

Ремонтировать печку самостоятельно или обратиться за помощью на СТО – это должен решать каждый автолюбитель индивидуально.

Причины

Чтобы поиск неисправностей продвигался как можно быстрее, нужно знать возможные причины, по которым перестала работать печка. Наиболее распространенными являются:

  • нерабочий термостат;
  • воздушная пробка;
  • забитый или поломанный радиатор;
  • снижение давления в системе;
  • недостаточное количество охлаждающей жидкости;
  • нерабочий электрический моторчик;
  • прогоревшая прокладка блока цилиндров.

Как видите, количество причин появления неисправностей достаточно объемное, поэтому нужно рассмотреть каждую из них в развернутой форме.

Термостат

Вначале нужно еще раз завести автомобиль и поочередно проверить все режимы работы печки. Если не возникло шумов, характерных для работы отопительной системы, придется начинать ремонт.

Термостат – наиболее распространенная причина не работающей печки, поэтому начинать поиск следует с него. Из-за нерабочего термостата жидкость охлаждения, циркулирующая по контуру, не может охлаждаться, что приводит к отказу работы печки.

Воздушная пробка

Воздушная пробка появляется в момент выключения двигателя. В это время происходит снижение температуры охлаждающей жидкости, вследствие чего через верхнюю часть радиатора попадает воздух, который постепенно просачивается в термостат. При повторном запуске мотора выгоняет скопление воздуха в радиатор, в результате – нерабочая печка и холодный салон.

Сломанный кран – частая причина неработающей печки. В большинстве случаев он просто не открывается до конца. На это есть две причины:

  1. Кран полностью выходит из строя (подлежит замене).
  2. Отопитель перестал работать из-за плохой фиксации либо деформации троса обогревателя. Эту проблему можно решить подтягиванием последнего.

Если появилась течь или пропала подача горячего воздуха, кран обязательно следует заменить. Обнаружить поломку отопителя можно по пятнам с неприятным запахом на полу салона или появлению жирного налета на стеклах.

Забитый радиатор

Ваша печка может отказаться работать, если в радиаторе скопились грязь и мусор. Обнаружить проблему удастся по слабому потоку воздуха, поступающему из воздуховодов. Пути решения проблемы два: прочистка радиатора, а если не поможет, то замена на новый элемент.

Неисправности в радиаторе

В большинстве случаев владельцы автомобилей не вспоминают о существовании в салоне печки до наступления холодов. Только с приходом первых заморозков многие водители при попытке обогреть салон понимают, что радиатор работает неправильно или отживает свое. В этой ситуации часто оказываются водители, которые приобрели автомобиль весной или летом и не проверили работоспособность радиатора. Решить данную проблему можно только заменой.

Низкое давление в системе

Если нет необходимого давления в системе, печка работать не сможет. Нужное давление создается помпой, и определить проблему, связанную с ней, несложно. В процессе движения все тепло от двигателя поступает в салон. Эта помпа отработала свое, и ее нужно заменить на новую.

Недостаток охлаждающей жидкости

Часто печка не желает нормально обогревать салон из-за недостаточного количества антифриза в бачке. Для решения этой проблемы нужно долить охлаждающую жидкость до необходимого уровня.

Прогоревшая прокладка головки блока цилиндров

Неэффективная работа печки может появиться по причине прогоравшей прокладки головки блока цилиндров. Установить причину можно по некоторым признакам:

  • охлаждающая жидкость пахнет смесью бензина и выхлопных газов;
  • в моторном масле появился запах антифриза;
  • из глушителя выходит белый густой дым.

Появление белого дыма не может пройти незамеченным, поэтому при появлении этого признака необходимо проверить заменить прокладку.

Моторчик

Электрический моторчик активно участвует в работе печки, часто ломается и перегорает. Замена его на новый элемент, не во всех случаях единственное решение проблемы. Есть вероятность, что моторчик не перегорел, тогда его можно отремонтировать. Нужно проверить все режимы работы печки и убедиться, что работает реле зажигания.

Для того чтобы в дальнейшем избежать проблем с печкой, нужно периодически разбирать и чистить радиатор и патрубки, вовремя менять фильтр, доливать антифриз, надежно фиксировать кран, и тогда ваша печка будет безотказно радовать теплом.

Почему не работает печка на автомобиле ВАЗ 2114

К сожалению, отопительная система отечественного автопрома пока что оставляет желать лучшего. Особенно актуален этот вопрос в зимний период. Ведь мерзнуть – это не то чтобы неприятно, а вредно, даже опасно для здоровья. И здесь речь не только о переохлаждении водителя, с этим и так все понятно. Стекла при неисправной отопительной системе быстро замерзают, покрываются инеем и льдом. Видимость на дороге для водителя в таких условиях ничтожна.

Читать еще:  Как быстро прогреть машину

Чтобы выяснить почему не работает печка на ВАЗ 2114 нужно первым делом разобраться в том, как устроена печка на ВАЗ 2114.

Отопление в салоне ВАЗ 2114 устроено по классическому принципу линейки самарских авто.

Из чего состоит отопительная система

  1. Краник.
  2. Радиатор.
  3. Вентилятор.
  4. Специальный резистор, контролирующий мощность работы мотора вентилятора.
  5. Заслонки, через которые в салон подается воздух.
  6. Переключатель положения оптимальной мощности.

При исправной работе системы в радиатор печки поступает охлаждающая жидкость через кран отопителя. Температуру поступающего в салон воздуха водитель контролирует самостоятельно, когда открывает – закрывает этот самый краник. Тепло создается за счет охлаждающей жидкости, что достигает радиатора. При нагретом двигателе температура охлаждающей жидкости вырастает до отметки в 95 градусов!

У печки «самар» есть три режима работы. От них зависит скорость вентилятора и контролируется она водителем самостоятельно через переключатель положения. В зависимости от положения уже известного нам краника в салон дует холодный либо теплый воздух. Направление воздушных потоков осуществляют заслонки. Регулировка заслонки печи осуществляется вручную.

Какие бывают неполадки

Казалось бы, система устроена примитивно, да и принцип действия незамысловат. И тем не менее вероятностей, почему на ВАЗ 2114 не работает печка может быть очень много.

Начнем с того, почему не включается печка на ВАЗ 2114?

Определить начала функционировать печка или нет очень просто. Если в уже заведённой машине включить отопление – должен возникнуть еще один источник шума. Если его нет – значит, на вашем ВАЗ 2114 сломано отопление.

Из-за чего возникают поломки отопительной системы

Перегоревший предохранитель

Казалось бы, примитивная неисправность – всего лишь следует заменить его на новый. Однако у этой проблемы есть «второе дно». Предохранитель, однозначно, испортился по вине короткого замыкания в системе. Его впоследствии обязательно нужно будет найти.

Немного о предохранителях

Всего в автомобиле находится 2 блока предохранителей: первый у левого стана под капотом, второй в салоне под панелью. Оба этих устройства влияют на работу определенных приборов.

Какой именно предохранитель неисправен покажет неработающий прибор, например, стеклоочиститель. Чтобы добраться до неисправных предохранителей, нужно снять крышку блока, одновременно нажав на специальную защелку.

Как мы знаем, предохранителей два, и только один из них неисправен. При хорошем зрении внимательный водитель может запросто отличить перегоревшую деталь от целой. В сердцевине детали на перегоревшем предохранителе линия контакта будет прервана, а у соседней, исправной детали, она будет непрерывна. Если же навскидку определить не получается, то можно оставить предохранитель на месте и при этом включить неработающую цепь, например, габариты. Если с одной стороны напряжение есть, а с другой нет – предохранитель неисправен, он сгорел.

Если предохранители горят часто, стоит обратить внимание на проводку. Скорее всего, с ней серьезные проблемы и пора обращаться в толковый сервис.

Но в нашем случае с неисправной печкой подвести может только один предохранитель – это F7. Именно он закреплен за отопительной системой. Его сила 40 А (ампер). F7 отвечает:

  • за вентилятор печки;
  • прикуриватель;
  • подачу тепла к заднему стеклу;
  • свет в отделении бардачка;
  • омыватель фар (электродвигатель).

Неисправный предохранитель даст сбой в работе печи, и всех вышеперечисленных систем.

Контакт от монтажного блока

Также популярная причина из-за чего отказала печка на ВАЗ 2114. Там может находиться неисправный провод. В этой ситуации следует немного и аккуратно подвигать пучок контактов.

Реле зажигания

Оно также может воспрепятствовать исправной работе отопления в салоне автомобиля. При неисправности реле подлежит замене. Оно расположено на центральной консоли.

Реле зажигания ВАЗ 2114

Первая и вторая позиция

Если печка не работает на ВАЗ 2114 при первом и втором положении переключателя, водителю придется долго ездить в своем авто без отопления, прежде чем в салон начнет поступать долгожданное тепло. Отопительная система устроена таким образом: на первом и втором положении электроимпульс к вентилятору идет от резистора, в третьем положении электричество идет напрямую.

Что это за деталь, и какие с ней бывают неполадки?

Отопительной системе автомобиля дополнительный резистор обеспечивает наилучшую скорость. Он имеет две спирали сопротивления и два режима работы. При запуске первого режима электрический импульс идет через две спирали, а при втором режиме – по спирали сопротивления. Искать неисправный резистор следует у педали газа. Ремонт для резистора событие редкое. Он имеет смысл, если обгорели контакты. Вторая поправимая неисправность – расплавленная колодка, та, что на три наконечника. Ее нужно сменить новой. В розничной продаже они есть.

Если резистор неисправен, то алгоритм действий будет следующим:

  • Снять контакты с найденного добавочного резистора.
  • Отсоединить крепления у резистора.
  • Вынуть резистор.
  • Убедиться в том, что он подлежит ремонту.
  • Отремонтировать.
  • Поставить на место, пройдя процедуру в обратном порядке.

Переключатель

На ВАЗ 2114 не включается печка, если неисправен её переключатель.

В этом случае следует:

  • Снять центральную консоль.
  • Приготовить лампу с 2-мя проводами.
  • Включить двигатель.
  • Замкнуть «минус» на массу, а «плюс» на трехфазный резистор.

Если в таком положении наша лампа светит – значит, переключатель исправен, а когда света нет – значит, выбило предохранитель либо в цепи есть обрыв.

Также может служить причиной поломки.

Мелкие неприятности

И последняя неприятность, с которой может столкнуться автовладелец – неправильная подача в салон воздушных масс. К счастью регулировка и ремонт заслонок – процедура простая! Нужно взять пассатижи и выгнуть тросик у заслонки под водительским рулем. Тогда заслонка снова будет плотно закрывать воздуховод и проблема решена.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]