Замена колодок лифан солано
Lifan Solano Думусомобиль › Бортжурнал › Замена тормозных колодок и покраска суппортов.
Хоть колодки прошли только половину своего ресурса, стало жалко диски и решил поменять. Взял японские JNBK, артикул PN1472 — перед (по ссылке также список аналогов), 866 рублей за комплект и PN1431 — зад, 728 рублей за комплект.
Также пригодилась синтетическая смазка для тормозной системы LIQUI MOLY “Bremsen-Anti-Quietsch-Paste”, артикул 3077 для направляющих суппорта, 543 рубля и медный аэрозоль LIQUI MOLY “Kupfer-Spray”, артикул 3970 для смазки антискрипных пластин, посадочных мест и болтов, 391 рубль.
Для снятия передних суппортов потребовалось два ключа на 14, для задних один на 17.
Раз уж добрался до суппортов, решил заодно их прокрасить: +10 лошадей (ну это все и так знают). Для этого использовал в качестве грунтовки один слой высокотемпературной эмали Российской фирмы KUDO “серебристая” (+650 град. цельсия), артикул KU5001 за 155 рублей, в качестве основного покрытия два слоя “красная” (+500 град. цельсия), артикул KU5005 — ушло два баллона по 156 рублей. Правда не совсем она оказалась красная, но тоже прикольно смотрится.
Намучился я с домкратом, не берите такой — очень короткий, подставки — гуд. Результат на фото, правда видно хреново, но уверяю, что смотрится шикарно. Осталось помыть: ещё +5 лошадей. Всем бобра!
Цена вопроса: 2 995 ₽
Lifan Solano 2012, двигатель бензиновый 1.6 л., 106 л. с., передний привод, механическая коробка передач — расходники
Машины в продаже
Lifan Solano, 2012
Lifan Solano, 2010
Lifan Solano, 2017
Lifan Solano, 2013
Смотрите также
Комментарии 18
Как всегда — в закладки )
Надо было еще и барабаны на дисках покрасить, это еще +5)
Диски я по весне наверное менять буду, тогда и покрасим)
Цвет больше на ореньжевый похож, но всёравно круто
Я домкрат 3 тонны брал тока потому что он побольше) Слушай смазка же не для направляющих 3077, по твоей ссылке написано что она заместо медной как бы. А почему в синий суппорта не покрасил, машина синяя думаю круто бы смотрелось вообще с такими дисками
3077 для всего, просто зачем-то взял ещё медную — пришлось расходовать)
В синий суппорты только +5 лошадей, красный +10 )))
Ахаха, ну то что красные прибавляют больше согласен))) Я тож брал мс 1600 она для всего, но взял тоже еще медную)))
3077 для всего, просто зачем-то взял ещё медную — пришлось расходовать)
В синий суппорты только +5 лошадей, красный +10 )))
И как колодки норм?
Отличные колодки — не свистят, не скрипят и не пылят. Работают мягко и чётко.
И как колодки норм?
Примерно через 1-2 тыс. начали поскрипывать, думаю, на что менять? )
3077 для всего, просто зачем-то взял ещё медную — пришлось расходовать)
В синий суппорты только +5 лошадей, красный +10 )))
в экзисте они бьются как сингапур а не япония((((
Контора Японская: www.facebook.com/jnbkjptrip, сайт на Японском языке, но зарегистрирован сервер в Сингапуре: www.jnbk-brake.com, Автопитер говорит, что Япония: #, а вообще посмотрю ещё что на коробке написано.
я эксперементировал с колодками пока диск не сожрало, поменял диски тормозные на TRW и ставлю колодки тоже TRW и проехал на всём этом 115т.км и на дисках вырободка 1-2мм правда колодок хватает на 30-40т.км
Так и должно быть, у меня стоковые колодки ещё наполовину не выработанные, слой миллиметров 5 остался. У остальных колодок средний ресурс около 25 тыс., TRW чуть пожостче — около 35 тыс.
в экзисте они бьются как сингапур а не япония((((
Тормозные колодки Lifan Solano
Как и любой другой автомобиль, Lifan Solano снабжается тормозными колодками. Соответственно, со временем они износятся и требуют замены. Существует множество брендов, производящих детали для автомобилей этой модели. Тормозные колодки Лифан Солано необходимо выбирать тщательно. Так как их качество сказывается на управляемости, скорости движения и работе ABS.
Какие передние тормозные колодки можно поставить на Lifan Solano?
Как и в случае других автомобилей у владельца Лифан Солано всегда стоит выбор при замене передних колодок – оригинальные или аналоги? Отличить их достаточно просто. Но важно помнить, что под известные бренды существует очень много подделок. Которые отличаются своим качеством в не лучшую сторону. Потому нужно быть максимально внимательным при выборе. Контрафакт не только быстро выходит из строя. Но нередко становится причиной серьезных аварий.
Оригинальные передние колодки
Передние тормозные колодки оригинальные выпускающий автомобили завод производит сам. Причем качество их достаточно велико. Стоит отметить, что приобретение оригинальных предпочтительнее в первую очередь из-за простоты установки. Иногда случается, что детали от сторонних брендов скрипят, издают другие посторонние звуки. В свою очередь от оригинальных подобных неожиданностей не стоит ожидать.
В отличие от автомобилей иных брендов оригиналы для Lifan стоят примерно столько же, сколько аналоги от иных производителей. Необходимо заранее определит артикул для конкретной модели.
Наименование производителя | Артикул | Стоимость, рублей |
---|---|---|
Lifan (оригинал) | SB35001 | От 2 тыс. руб. |
Аналоги передних тормозных колодок
В свою очередь перечень аналогов достаточно обширный. Причем стоимость их колеблется от нескольких сотен рублей до нескольких тысяч. По возможности стоит отдавать предпочтение только известным, хорошо себя зарекомендовавшим брендам. Так можно свести к минимуму вероятность необходимости повторной замены.
Наименование бренда | Артикул | Стоимость, рублей |
---|---|---|
ABS | 37134 | 1.5 тыс. рублей |
AKEBONO | AN-634WK | 1 тыс. рублей |
ATE | 13.0460-5810.2 | 1.6 тыс. рублей |
Задние тормозные колодки для установки в Lifan Solano
Задние колодки требуют замены несколько реже, чем передние. Тем не менее необходимо постоянно контролировать их состояние. Так как они влияют не только на скорость, но и позволяют использовать ручник. Цена колодок варьируется в первую очередь в зависимости от производительности. Дороже всего обойдется именно оригинал.
Оригинальные детали
Компания Lifan самостоятельно занимается выпуском собственных официальных, оригинальных деталей. Стоимость оригинала не так уж высока в сравнении с аналогами. Потому многие владельцы автомобиля Solano приобретают аналоги из соображений экономии.
Наименование производителя | Артикул | Стоимость |
---|---|---|
Lifan (original) | SB35002 | 2 тыс. рублей |
Необходимо заранее ознакомиться с геометрией детали. А также признаками подделки. Нередко под настоящие колодки изготавливаются низкокачественные аналоги. Использование их может стать причиной ДТП. Порой накладки несколько большей толщины. Что приводит к заклиниванию тормозного диска.
Аналоги тормозных колодок для Lifan Solano задние
Отличительной особенностью данного авто является как раз наличие задних дисковых тормозов. Что выгодно выделяет его на фоне остальных моделей аналогичной стоимости. Важно отметить, что существует широкий перечень колодок от сторонних производителей. Причем цена их невелика. В некоторых случаях она колеблется в пределах нескольких сотен рублей (до 1 тыс.).
Наименование бренда | Артикул | Стоимость, рублей |
---|---|---|
ABS | 37330 | 1 тыс. рублей |
AKEBONO | AN-604K | 0.7 тыс. рублей |
Blue Print | ADT342121 | 1.2 тыс. рублей |
Как осуществляется замена передних и задних тормозных колодок на Lifan Solano?
Процесс замены тормозных колодок на данном автомобиле не доставит никаких сложностей. Нет необходимости приобретать какие-либо специальные ключи, иные инструменты. Достаточно будет обычного набора накидных и пары отверток. На всякий случай стоит приобрести WD-40.
Замена передних колодок
Процесс замены передних тормозных колодок включает следующие основные этапы:
- осуществляется демонтаж самого колеса;
- далее при помощи отвертки убираем тормозной цилиндр немного внутрь;
Замена задних тормозных колодок на Lifan Solano
Данная процедура осуществляется схожим образом. Но требует ещё и настройки ручного тормоза. Процесс замены включает следующие основные этапы:
- ослабляются гайки крепления колеса – после чего необходимо поддамкратить автомобиль и снять его;
- далее крестовой отверткой ослабляется болт удерживающий на месте тормозной барабан, аккуратно простукивается весь его периметр;
- аккуратно снимаются пружины, после чего демонтируются накладки;
- далее необходимо выполнить ревизию механизма и смазать всего составные части;
Результат процедуры выглядит следующим образом:
После того, как колодки заменены, необходимо будет прокачать тормоза. А также по необходимости заменить тормозную жидкость. Стоит отметить, что если она непрозрачного, черного цвета – то замена должна быть произведена обязательно. В противном случае качество обратной связи на педали может существенно ухудшиться.
Порядок прокачки тормозов стандартны:
- переднее левое колесо;
- переднее правое;
- заднее левое;
- заднее правое.
Необходимо отметить, что по необходимости требуется натянуть трос ручного тормоза. Делать это следует аккуратно, включаться он должен на три щелчка. Важно заранее запастись тормозной жидкостью – не менее 1 л. Этого будет достаточно для полной замены либо для долива по необходимости. Прокачивать тормозную систему проще всего при наличии помощника.
Замена передних и задних тормозных колодок на Лифан Солано
Автомобили китайских брендов приобретают у нас в стране всё большую популярность. Касается это и марки Lifan, в частности – модели под названием Solano. Сейчас мы узнаем, как заменить тормозные колодки Lifan Solano.
Замена тормозных колодок
Ничем особенным данная процедура у названного автомобиля не отличается от таковой у других моделей машин. Исключением является лишь подбор новых комплектующих по собственному каталожному номеру (L3501102A1 для передних, и L3502101A1 для задних — это оригинальные артикулы запчастей). Многие владельцы жалуются на то, что оригинальные тормозные колодки скрипят, поэтому можно воспользоваться альтернативными запчастями.
Так выглядят новые тормозные колодки
Инструменты
Для того, чтобы заменить колодки тормозов, необходимо будет подготовить весь необходимый набор инструментов, в частности домкрат. Он нужен для того, чтобы поднять ту сторону автомобиля, на которой находится колесо с нуждающимся в замене тормозах. Лучше всего, после подъёма, установить машину на более надёжную подставку, которой могут выступать бетонные блоки или другие материалы, которые позволят устранить возможность сдвига машины с места.
Снятие колеса
Теперь можно снимать и само колесо. Вместе с колесом необходимо будет демонтировать суппорт. Также, не лишним будет проверить, в каком состоянии находятся пыльники. Впрочем, цена этой детали крайне мала, так что заменить пыльники можно будет «заодно», раз уж вы до них добрались.
Подготовительные работы окончены
Снятие суппорта
Далее подбираем большую прямую отвёртку, которую мы будет использовать для того, чтобы немного убрать поршень суппорта вовнутрь. Для этого необходимо вставить названную отвёртку в небольшой зазор между тормозным барабаном и самой колодкой. Теперь начинаем понемногу проворачивать отвёртку вокруг своей оси до того момента, когда указанные детали не будут отодвинуты одна от другой на полсантиметра.
Отвинчивание болтов
Следующим пунктом будет отвинчивание болтов, которые удерживают суппорт на стойке. Это позволит нам снять суппорт, чтобы добраться к самим колодкам, которые мы должны заменить. К слову, после того, как старые колодки будут доступны для демонтажа, снять их можно будет довольно просто. Просто потяните их на себя.
Установка новых колодок
Теперь и настал момент, когда мы может приступить к установке колодок на Лифан Солано. Впрочем, некоторые специалисты рекомендуют предварительно обработать посадочное место колодок при помощи абразивных материалов. Также, можно будет воспользоваться той же прямой отвёрткой, убрав все лишние наслоения с места крепления.
После того, как новые колодки установлены на своё место, необходимо проверить, насколько легко передвигается подвижный элемент суппорта по соответствующим направляющим.
Если вы чувствуете некоторое сопротивление, в частности, упоры «рваного» типа, то нужно будет снова разъединить их и провести остаточную очистку с дальнейшим смазыванием направляющих. Только после этого суппорт можно будет поставить на место.
А вот так выглядит уже готовый результат
Проверка передних тормозов.
Несмотря на то, что лучшим способом проверки отдельных узлов и агрегатов своего автомобиля является регулярное сервисное обслуживание, многие процессы могут осуществляться в домашних условиях. Так, для проверки передних тормозов, вам не понадобится никаких особенных инструментов. Для начала, подготовьте домкрат, которым авто будет поднято над землёй. Теперь можно свободно снять переднее колесо и слить всю тормозную жидкость.
Имейте ввиду, что данная жидкость может негативно влиять на лакокрасочные покрытия, а также на кожу человека.
Так что, работать лучше всего в специальных перчатках. Теперь можно приступать к демонтажу тормозного суппорта. Для этого отворачиваются крепёжные болты из самого суппорта, а тормозной шланг отсоединяется. Также, откручивается два направляющих болтика, что и позволяет полностью снять суппорт.
Теперь можно снять и передние тормозные колодки, изначально демонтировав их вместе с внешними накладками, после чего отсоединив и их. После этого, необходимо отсоединить сам фиксатор тормозных колодок. Кроме того, снимается и подвижный штифт, который относится к тому же тормозному механизму.
Вместе с тем, снимается пыльник подвижного штифта, а также скоба суппорта. Для осуществления последнего действия, нужно будет отвернуть пару болтов и немного потянуть скобу суппорта, пока та не будет отсоединена.
Далее наступает очередь снятия пыльника поршня суппорта, а также стопорного кольца. Всё это проделывается при помощи простой прямой отвёртки. Далее откручивается болт прокачки передних тормозов, а также снимается поршень суппорта.
После этого, уместным будет демонтаж уплотнения поршня. Таким образом, мы сможем проверить тормозной цилиндр, чтобы узнать о степени его износа. Также, возможны варианты с механическими повреждениями или же с проявлениями коррозийных явлений. Помимо этого, нужно проверить сам корпус суппорта или же его втулку, так как эти элементы могут быть также изношены. При помощи линейки можно измерить толщину фрикционной накладки. В нормальном состоянии, данный показатель не должен превышать 11 мм. А вот минимальное значение не должно превышать 1 мм.
Толщина тормозного диска, в свою очередь, измеряется посредством микрометра. В данном случае допустимые границы включают в себя отметки в 23 и 25 мм. Кроме того, важным моментом является диагностика тормозного диска на присутствие биений. Впрочем, для этого нужно располагать специальными инструментами, включая соответствующий стрелочный индикатор, который и будет проверять наличие биений.
На видео можно увидеть весь процесс замены
Замена тормозных колодок Lifan Solano (Лифан Солано) в Владимире – сравните цены
Предложения автосервисов за сегодня >>
Услуги автосервисов Lifan Solano. Последние предложения:
Дата | Агрегат, деталь или запчасть | Цена |
---|---|---|
03.03.2020 | Замена тормозных колодок Solano (620) / 1.6 CVT (106 л.с.) 2011г.в. | Узнать цену >> |
Показать весь список предложений >>
Замена тормозных колодок на автомобиле Lifan Solano в Владимире. Заполните онлайн запрос и специалисты автосервисов сами сделают вам предложение. В личном кабинете вы сможете сравнить и выбрать лучшее предложение в Владимире.
“West СервисАвто” – автоуслуги, автосервис, запчасти. Владимир, Добросельская, 4г Телефон: +89005885308 Шиномонтаж |
“Автодикс” – автоуслуги, автосервис. Владимир, Элеваторная, 12/1 Телефон: +79106753860 Шиномонтаж |
“Автодоктор 33” – автоуслуги, автосервис. Владимир, Почаевский 2-й проезд, 20 лит Ж Телефон: +79209267787 Шиномонтаж, Автосигнализация |
“Автокомплекс” – автоуслуги, автосервис, автотовары, запчасти. Владимир, Ореховая, 1 Телефон: +74922370506 Запчасти для иномарок, Моторное масло |
“Автокомплекс” – автоуслуги, автосервис. Владимир, Зелёная (Заклязьменский), 1 Телефон: +79056152057 Автомойки, Шиномонтаж, Антикор, Ремонт спецтехники |
“Автокомплекс” – автоуслуги, автосервис. Владимир, Батурина, 10а Телефон: +79004750144 Шиномонтаж |
“Автолом33” – автоуслуги, автосервис, автотовары, запчасти, разборка. Владимир, Красносельская, 85/1 Телефон: +74922600334 Ремонт трещин и сколов на автостеклах, Запчасти для иномарок, Контрактные запчасти, Шины и диски, Моторное масло |
“Автомакс” – автосервис, автотовары. Владимир, Московское шоссе, 6 – 2 этаж, 2 подъезд Телефон: +79209469636 Запчасти для грузовых автомобилей |
“Автомастерская” – автосервис. Владимир, Почаевский 2-й проезд, 20 лит А Телефон: +74922423141 |
“Автомастер+” – автосервис. Владимир, Поселковая, 1 Телефон: +79036474749 |
“Автомиг” – автоуслуги, автосервис. Владимир, Добросельская, 226 Телефон: +79157773388 Ремонт грузовых автомобилей |
“Автопорт” – автосервис, запчасти, разборка. Владимир, Погодина, 11 Телефон: +79046524444 |
“Автосервис Для Газель” – автоуслуги, автосервис. Владимир, РТС пос, 1 – 1 этаж Телефон: +79065607836 Ремонт грузовых автомобилей |
“Автосервис На Красносельской” – автоуслуги, автосервис, разборка. Владимир, Красносельская, 85 Телефон: +79045906542 Шиномонтаж, Ремонт трещин и сколов на автостеклах |
“Автосервис У Моцарта” – автосервис. Владимир, Ноябрьская (Юрьевец), 16 Телефон: +79611114939 |
“Автосервис” – автосервис. Владимир, Ставровская, 7 – 6, 7 бокс, 1 этаж Телефон: +79040327929 |
“Автосервис” – автоуслуги, автосервис. Владимир, п.РТС дом1 корпус 1 бокс № 17 сход-развал Телефон: +79048599977 Шиномонтаж |
“Автосервис” – автоуслуги, автосервис, автотовары, запчасти. Владимир, РТС пос, 1 к2 Телефон: +79307458888 Антикор, Ремонт грузовых автомобилей, Запчасти для иномарок, Моторное масло |
“Автосервис” – автоуслуги, автосервис. Владимир, Московское шоссе, 5/5 Телефон: +74922547963 Ремонт трещин и сколов на автостеклах |
“Автосервис” – автоуслуги, автосервис. Владимир, Ставровская, 7 – 1 этаж Телефон: +79046564451 Шиномонтаж |
Новые автомобили и автомобили с пробегом – десятки тысяч объявлений по продаже. Отзывы автовладельцев. Технические характеристики и Комплектации. Сравнение моделей и Тест-Драйвы. Новости из мира автомобилей. Цены на новые авто. Акции и спецпредложения от автосалонов. Мы поможем Вам сделать свой выбор!
Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-68106 от 21.12.2016. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. 16+