Замена масла в вариаторе тойота филдер
Как нужно заменять масло в вариаторе Toyota
Как выполнить замену масла в вариаторе Тойота? Данный вопрос задает себе множество российских автолюбителей. Вариатор представляет собою устройство, передающее крутящий момент в двигателе.
Кроме того, благодаря нему обеспечивается мягкость и плавность изменения передаточного соотношения в определенном диапазоне. Замену масла, например, в вариаторе Тойоты Филдер нужно осуществлять раз в семьдесят тысяч километров.
Общая информация
Множество сегодняшних автомобилей оборудованы подобным устройством. Особое внимание стоит обратить на «Тойоту Королла Филдер», которую начали выпускать еще до 2013 года. Как и всякое авто, ее необходимо иногда технически обслуживать, заменять смазку, маслофильтры. Это позволит увеличить эксплуатационный период.
Вариатор тойота
Смена вариаторного автомасла только на первый взгляд выглядит просто. Зачастую сложная конструкция вариатора затрудняет проведение процедуры. Конечно, всегда можно обратиться в специализированный сервис, однако тогда придется значительно потратиться. Намного лучше попытаться самостоятельно разобраться в том, как работает вариатор, каков алгоритм смены масляной жидкости в нем.
Для чего заменять вариаторное автомасло
Случается так, что машина выходит из строя в самое неподходящее время. В подобной ситуации не хочется оказаться ни одному водителю. Чтобы избежать этого, нужно контролировать техническое состояние автомобиля. В особенности надо следить за силовым агрегатом, коробкой переключения передач.
Про вариатор автовладельцы часто забывают. Обусловлено это тем, что он малоизучен водителями. Однако если вариатор выйдет из строя, функционирование прочих автомобильных узлов будет нарушено.
За вариатором не требуется особо ухаживать. Ему, как и мотору, необходима смазка. Если масло не сменяется, это обязательно отражается на функционировании движка. Его износ повышается, эксплуатационный период сокращается. Ввиду этого заменять надо не только трансмиссионную и моторную смазку, но и вариаторную.
Оригинальное масло тойота
Toyota Fielder располагает собственными особенностями. Соответственно с рекомендациями автопроизводителя, в нее нужно лить синтетику. Обусловлено это высоким качеством автомобиля. Чем современнее машина, тем бережнее к ней надо относиться и тем лучше должны быть характеристики горючего, масла.
Игнорирование особенностей Toyota Fielder может привести к ее быстрой поломке. Ввиду этого приобретайте рекомендованные изготовителем смазки.
Процедура замены
Смена вариаторного автомасла длится приблизительно тридцать минут. Если вы один раз поймете, как она осуществляется, то впоследствии у вас будет возможность не обращаться в автосервис и не платить деньги.
Не работайте с вариатором сразу же после выключения мотора. Подождите шесть-семь часов. Также в вариаторе тойота филдер имеется фильтр, который необходимо менять. Вам понадобятся перчатки, таз для отработавшего нефтепродукта. Алгоритм замены таков:
- Установите автомобиль на смотровую канаву/эстакаду, дающую возможность автомобилисту полностью встать. Под слив поперечно положите доску, на которую поставьте таз для отработанного автомасла.
- Приготовьте свежую синтетику. Вам понадобится шесть с половиной литров нефтепродукта.
- Отвинтите пробку слива.
- Когда смазка прекратит литься, открутите мерную трубку, расположенную около слива. Таз должен оставаться стоять под сливом, так как смазка опять начнет течь из отверстия.
- Отвинтите установленный вариаторный поддон. Это нужно, чтобы осуществить очистку, устранить продукты изнашивания, загрязнения, сменить маслофильтр с накладкой.
- Очистив поддон, уберите загрязнения с магнитных элементов.
- Демонтируйте гидроблок. Для этого выключите расположенные там соленоиды, отвинтите четырнадцать болтов. Запомните, как располагаются болты.
- Соберите вариатор и монтируйте его назад.
- Когда поменяете поддонную накладку, установите новый маслофильтр, в обязательном порядке удостоверьтесь, что вариаторный шкив точно попадает в гидроблочный цилиндр. Для этого попереключайте режимы трансмиссии, сев в машину. Если все нормально, можете начинать заправлять вариатор свежей масляной жидкостью.
- Маслозаливную горловину возможно отыскать, отвинтив и демонтировав левое переднее колесо авто. Лейте столько смазки, сколько слили.
Все данные действия возможно осуществить собственноручно за полчаса, важно будьте бдительны при замене масла. Помните, что вариатор считается достаточно значимым устройством, обеспечивающим нормальное функционирование любого транспортного средства, вне зависимости от его модели.
Как заменить масло в вариаторе на Тойоте Филдере
Как все мы знаем, вариатор – это устройство, с помощью которого передается крутящий момент, а также способное мягко и плавно менять передаточное отношение в определенном установленном диапазоне регулирования. Многие современные автомобили, в том числе и Тойота Филдер оснащены вариатором и как правило, они нуждаются в периодическом обслуживании.В принципе, что касается вариатора, то здесь единственное, что необходимо – это иногда менять смазывающие жидкости и фильтра.
У многих ответственных автомобилистов, желающих самостоятельно покопаться в своем автомобиле, возникнет насущный вопрос: а как заменить масло в вариаторе на Тойоте Филдере. Но перед тем как очень подробно ответить на этот вопрос, стоит поговорить о том, для чего эта периодическая замена необходима.
Для чего меняется масло в вариаторе?
Иногда случается так, что наши автомобили нас подводят, а особенно это неприятно когда мы в нем очень нуждаемся. Так вот, чтобы таких ситуаций не возникало, следует следить за техническим состоянием своего транспортного средства и хотя бы вовремя менять все фильтра, чтобы не засорялся двигатель и салон авто, а также менять масло – двигателя или вариатора. Вовремя не поменянная смазывающая жидкость увеличивает износ двигателя и уменьшает срок его службы в разы. Поэтому очень важно следить за тем, что бы масло менялось вовремя.
Говоря о Филдере, нужно сказать, что для данного автомобиля необходимо использовать лучшие синтетические смазывающие жидкости. Это обусловлено тем, что автомобили обладают высоким качеством и ресурс работоспособности у каждой из его деталей невероятно велик. Однако если что-либо начнет выходить из строя, то эта деталь погубит весь механизм. Поэтому стоит все держать под контролем и использовать только лучшие масла, лучшие фильтра, а также лучшее топливо для своего авто.
Теперь узнав причины, по которым необходимо периодически менять жидкость, можно перейти к вопросу – «как часто это необходимо делать?». Так рассмотрев основные общие вопросы по замене масла в вариаторе, стоит перейти непосредственно к процессу замены масла.
Инструкция по замене масла в вариаторе на Тойоте Филдере
Как правило, процедура замены масла в вариаторе занимает не больше 20 минут рабочего времени. На самом деле здесь все очень просто.
Для совершения этой несложной, однако, важной процедуры нам потребуются перчатки, ведро или любая другая емкость под отработанное масло, новое масло, новые фильтра, новая прокладка, помимо этого нам потребуется яма и две руки.
Начнем, пожалуй, с ямы. Яма нужна не особо глубокая, но желательно что бы человек поместился во весь рост. Ее необходимо оборудовать поперечиной, на которой будет держаться емкость. В эту емкость мы сольем все масло.
Во-вторых, масло. Масло необходимо брать как минимум наполовину синтетическое, здесь не стоит скупиться, так как потом ремонт вариатора вам обойдется намного дороже. Цена всего вопроса вместе с заменой фильтра, обойдется вам примерно в 7000 рублей, но это притом условии, что масло будет достаточно хорошего качества. Всего нам потребуется 6,5 литров нового масла.
Итак, приступим к разбору поэтапной инструкции.
На первом этапе нам необходимо дать машине отстояться, чтобы все масло стекло в нижний поддон вариатора. После того как автомобиль отстоял примерно 4-5 часов можно приступить к сливу масла. Для этого нам в первую очередь необходимо выкрутить сливную пробку. Выкрутив, сильно не удивляйтесь, что масла вытекло очень мало.
Дождавшись когда из открученной пробки все стечет, можно выкрутить и мерную трубку при этом не стоит убирать емкость для старой жидкости от выходного отверстия, так как после того как вы вытащите трубку оно потечет рекой.
По окончанию, количество отработанной жидкости должно быть примерно 4,7-4,8 литра. Дождавшись, когда масло практически перестанет течь, можно начинать откручивать поддон вариатора. Это необходимо нам для того, что бы удалить грязь (если имеется) и заменить фильтра с прокладкой для поддона. Итак, сняв поддон нам необходимо его отчистить от масла и грязи.
Почистив поддон нам необходимо снять первый большой фильтр, обязательно следует снять имеющийся налет на магнитах. На фото ниже представлен первый фильтр.
После снятия фильтра и отчистки магнитов, нам необходимо снять гидроблок. Для этого необходимо отключить соленоиды и выкрутить 14 длинных болтов, среди которых 2 имеют меньшую длину. Поэтому очень важно установить каждый болт именно на свое место.
Но если вдруг случилось так, что болты перепутались местами на фото ниже отверткой указаны отверстия, в которые эти два коротких болта должны вкручиваться.
Итак, закончим с отступлениями. Сняв гидроблок, помещаем его в отдельную емкость, в которой дальше и совершаем все операции. Это необходимо для того, что бы все детали остались у нас на виду. Мы решили поместить его в большой таз.
На фото ниже представлен вариатор после снятия гидроблока. Красным овалом выделен шкив – или переключатель положения (P-R-N-D-S-B) который зависит от рычага в салоне Филдера. Очень важно что бы при сборке он абсолютно точно попал в поршень который расположен на гидроблоке, кстати, он тоже выделен красным овалом, в общем разберетесь, тут нечего сложного.
Далее приступаем к разбору самого гидроблока, в котором находится второй цилиндрический фильтр. Для того чтобы нам его разобрать необходимо выкрутить 10длинных болтов, после этого гидроблок распадется на две части. Особенное внимание обратите на то, что обе части лучше не переворачивать, что бы все пружины остались на своих местах.
После того как части были отсоединены друг от друга, нам нужно вытащить старый цилиндрический фильтр, на место которого встанет новый купленный.
После того как фильтр был поменян. Можно приступать к обратной сборке вариатора. Стоит заметить, что при разборке должно стечь еще примерно 1,7-1,8 литра отработанной синтетики. После того как была заменена прокладка поддона, установлен внешний фильтр и поддон, необходимо проверить правильно ли шкив вариатора попал в цилиндр гидроблока, поверить это можно переключая передачи из салона автомобиля. Если все в порядке можно приступить к заливке нового масла. Отверстие для заливки масла можно найти, открутив и сняв левое переднее колесо. Залить масла нужно ровно столько, сколько у вас стекло ни больше, ни меньше. Приятного пользования инструкцией.
Частичная Замена Масла В Вариаторе Тойота Филдер
Toyota Corolla Fielder 2007, бензиновый двигатель 1,5 л., 110 л. S., передний привод, вариатор — самостоятельный ремонт
Приветствие! Возникает вопрос. Я купил того же фельдшера неделю назад. Это моя первая машина на вариаторе. Я видел такое. Например, во время вождения я заметил, что стрелка спидометра может как-то подскочить до 2000 оборотов в минуту, а затем быстро упасть до 1000. Это оказалось бы переключателем. при этом машина движется и набирает скорость без ударов и толчков … Далее, при торможении на светофоре, почти до остановки, чувствуется, что машина хватает задницу, потому что она не останавливается плавно. Указывает ли это на неисправность вариатора или это особенность его работы?
привет) торможение — это поход для всех, особенность в том, что он, по крайней мере, заметен, когда масло заменяется свежим, ну, просто, когда вы его заменяете, коробка работает более плавно), но первый вопрос, если вы положите ралли в зона красноватая, но вы сразу не пойдете на 150 естественно, выпускайте газ, они станут нормальными, так что это вариант, не переживайте, ну заменяйте масло естественно, если нет достоверной информации о предыдущих изменениях)
Благодарю. Я обращаю внимание на тормоза. Масло меняется естественно. Потому что неясно, изменился ли он вообще. Купил у дедушки. Он не получил там. Но с точки зрения скорости, я даже не знаю, насколько она густая. Вы немного едете в гору, вы нажимаете на газ, вы поворачиваете чуть больше тысячи, позже я вижу, как бум поднимается до 2000 года, затем он поворачивает обратно вниз. Никаких рывков, нм дерганий во всем этом не бывает. Либо переключатель, либо тупик. Но она едет, как она ехала. О, это непонятный вариант …
вы все равно будете поражены, когда он выйдет в оборону и двигатель отключится)))) на скользком склоне, если вы резко дадите газ, то развернитесь и машина не поедет, и если она окажется где-то на перекрестке, где нужно быстро прыгать, то это, конечно, приключение))))) я говорю попробуйте проехать 40 км, затем наклейте и залейте его на пол, а затем отпустите, когда сокращение ускорится)
Нужно ли менять жидкость в машине (вариатор) ?! Тойота Королла. замена фильтра автоматической коробки передач.
Читайте также
Привет, и скажи мне, если ты знаешь, для чего нужен штекер — зонд? Что это измеряет?
Это пластиковая трубка? Ну, при определенной температуре масло должно быть на нем, если больше, то оно течет через него, как оно вытекает, затем сливная пробка закручивается и все)
Да, но он прикручен снизу, чтобы увидеть уровень, его нужно свернуть, если поддон не снят, владелец только что сказал мне, что он поменял жидкость на варикоз, о, так что посоветуйтесь? Для предотвращения откручивания сливной пробки
Да, в любом случае, либо верьте этому, либо меняйте это) осторожно до уровня слияния, позже его нужно будет заполнять полностью назад, а не факт, что он все еще был установлен правильно), потому что слив вылился в Обслуживание лопаты, они были залиты, у них есть температура и все остальное) Айсин беру масло и меняю его, это не очень дорого)
Но вы установили прочные контакты, так что это просто случилось с вами?
Ну, по крайней мере, это все аннотировано! не первый раз естественно, но позже я сделал это прямо по стандарту, залил точно определенную температуру) со сканером будет проще)
И сколько стоит второе изменение?
40 или что то советуют по нашим критериям)
Читайте также
Нет, я понимаю, они просто получают 8 литров, сначала они меняют 4, что они подключены, и после короткого перерыва они меняют остальные, или я понял, что вы изменили все сразу?
нет, сразу не поменяешь, так как под давлением это невозможно), но сначала это должно быть 4-5 литров, позже я немного перебрал для перемешивания и многое другое), только второй раз без снятия поддона)
8 л достаточно? Или тебе нужно 10? Если л 5 течь, потом спустя 3 литров на единицу не хватает долива
если вы не снимаете кастрюлю во второй раз, то этого достаточно, мне было 8, я всегда кладу колоду и 500 граммов после старой соли, так что, если вдруг этого не достаточно, добавьте, вам не хватит 50 грамм и пох)
так что повода нет) читаю опыт других)
У вас самая понятная статья. А для других все коротко, как будто все масло меняется ежедневно
Ну пользуюсь, захожу, значит, я все сделал правильно)))) комфорт тоже отличный, подробный, есть 40 минут, со снятым корпусом клапана, парни делают)
Toyota Corolla Fielder НеПросТоЙ ФиЛ ✌ ✌ ✌ › Logbook › Замена жидкости в вариаторе (подробный план действий:)))
До фила у меня машин с вариатором не было. Почему то у многих отношение к вариатору скептическое. Типа ненадёжно, ломаются, жидкость менять чаще да и вообще простой автомат лучше. Да и фаркоп категорически нельзя))) Механика так вообще круто, только реальные мужики ездят на механике, остальное придумали для баб. Я это мнение не разделяю. Мне удобнее ездить на автомате/вариаторе, пусть хоть что говорят и дёргают палку в городских пробках до посинения наслаждаясь экономией 1 литра на сотню. Вот когда-нибудь свапну своего чайника — всяко поставлю меху, там без этого будет никуда) Ну да ладно.
Кстати, вариатор это удобно и реально кайфово в городе. Никаких переключений скоростей — только вперёд и назад. Но вроде у нашего вариатора 2 скорости вперёд, хотя может ошибаюсь) И едешь реально на нём мегамягко! Да и разгон отличный, хотя лучше сильно не стартовать — говорят, не любят вариаторы этого. Я про то, что если надо топнуть — он топнет, хоть на трассе на скорости, хоть с места. По сравнению с моим 21 летним 4-ступенчатым! автоматом на чайнике, варик на филе это просто божественно))) Хотя и на чане автомат в нормальном состоянии, но всё же года берут своё — переключения скоростей чувствуются, как бы ты не ехал 🙁
После изучения мануалов и просмотров видосов, я решился поменять жижу в вариаторе. И не зря)
Накидаю инструкцию как я делал, может кому пригодится.
——————————————————————————
Авто Toyota Corolla Fielder 2012 164G 4WD
Вариатор K310F-04A
Жидкость Toyota OEM CVT Fluid FE – 7,88 литра всего в вариаторе
Для замены мне хватило 1 банки 4 литра. Выходит, таким способом замена получается частичная…
Всю процедуру до выставления уровня жидкости (п.10) можно сделать одному.
1) Необходимо оставить машину на несколько часов на месте, чтобы вся жижа стекла вниз. Я оставил на ночь.
2) Откручиваем сливную пробку с надписью «Check» на поддоне вариатора шестигранником на 6 — выльется немного жижи.
3) Засовываем в дырку длинный шестигранник на 6, откручиваем и достаём пластиковую контрольную трубку — польётся основной объём жижи. Почему трубка так называется станет понятно в конце) Этот пункт можно упустить, если отсосать старую жидкость через заливную пробку (сп. п.9), специальным аппаратом.
После замены фил накатом поехал легче, стал быстрее набирать скорость что ли. В общем эффект был, это точно!
У Японских дилеров Тойоты есть прибор электронный, при подключении которого можно спокойно и быстро посмотреть температуру в вариаторе, удобно. У наших же дилеров нет такого и никогда не будет, 100%, еххх…
Ну и напоследок выложу ссылки на видео по замене, может кому будет интересно:
Это Японское видео
Мужики в гараже меняют жижу на предыдущем кузове. Снимая гидроблок отломили фишку, потом присобачили туда стяжку чтобы держалось. Рукалицо короче, но всё же молодцы)))
Всем удачи и побольше сил и годов жизни вашему вариатору! 😉
Вроде бы всё написал как делал, правда год уже прошёл, может где и ошибся.
Буду только рад комментариям и уточнениям, если что то не так.
И ещё вопрос — как часто надо менять жижу?
КАЛИБРОВКА ДАВЛЕНИЯ
Дополню БЖ для полной картины информацией из комментариев, спасибо братьям филоводам 😉
Говорят, что после частичной или полной замены масла в вариаторе со снятием поддона необходимо провести процедуру калибровки давления масла в вариаторе. Я такое не делал да и не знал об этом. Авто и без этого поехало хорошо.
Оказывается, делать калибровку после смены жижи не обязательно.
Вот когда надо делать калибровку: