largus-forum.ru

Замена масла в вариаторе ниссан теана

Самостоятельная замена масла в вариаторе Ниссан Теана J32 2.5

Замена масла в вариаторе Ниссан Теана – это одна из наиболее важных процедур планового технического обслуживания автомобиля. Ведь от своевременной и правильно выполненной работы зависит работоспособность и долговременная работа автоматической коробки. Если затянуть с заменой, то можно легко угробить коробку и попасть либо на дорогостоящий ремонт, либо вообще на полную замену вариатора. А это ой как дорого и больно. Чтобы этого не случилось, нужно правильно подбирать расходники, а также вовремя их менять. Как это сделать мы расскажем Вам в сегодняшнем материале.

Когда надо менять масло в вариаторе Ниссан Теана J32?

Если придерживаться официального регламента технического обслуживания, то масло в вариаторе на Теана J32 надо ментья на четвертом ТО, которое наступает через 60 тыс. км пробега. Но! Если же Вы хотите, чтобы Ваш автомобиль прослужил дольше, то положенный интервал лучше всего сократить до 40 тыс. км. Дело в том, что на 60 тыс. км масло в вариаторе уже практически полностью теряет свои свойства. А если прибавить к этому сложные условия эксплуатации, такие как резкие ускорения, езда с пробуксовкой, частые разгоны и торможения, то и хорошо бы, если масло вообще дожило до положенных 60 тыс. км. Однако, дилеру не всегда выгодно, чтобы Ваш автомобиль ездил долго, так как положенные 120 тыс. км гарантии он должен проехать без поломок, а дальше – не его проблемы. Кстати, рекомендуем также не забывать менять свечи зажигания на Ниссан Теана.

Что потребуется для выполнения замены масла в вариаторе Ниссан Теана 2.5?

Для начала нужно обзавестись необходимыми расходниками:

1. Жидкость для вариатора Nissan KLE52-00004 – 3 канистры по 4 литра.
2. Прокладка поддона АКПП Mitsubishi 2705A015 (или Nissan 31397-1XF0D).
3. Фильтр маслоохладителя АКПП Mitsubishi 2824A006 (или Nissan 31726-1XF00).
4. Кольцо уплотнительное маслоохладителя вариатора Mitsubishi 2920A096 (или Nissan 31526-1XG0A).
5. Шайба сливной пробки Nissan 1102601M02.

Фильтр АКПП покупать не будем, так как он выполнен из металлической сетки и отлично промывается. Тратиться на него дополнительно не нужно.

6. Очиститель карбюратора аэрозоль.
7. Набор инструментов.
8. Емкость для отработки, воронка и тонкий шланг для заливки новой жидкости.

По времени вся работа занимает от 40 минут и до одного часа. Заранее можно заменить и масло в двигателе Ниссан Теана.

Ход работы по замене масла вариатора Ниссан Теана j32

Первое, что нужно сделать, это прогреть масло в коробке до рабочей температуры. Для этого заводим двигатель и ждем срабатывания вентилятора. После чего глушим мотор и спускаемся под машину. Если утсановлена защита двигателя, то ее нужно предварительно демонтировать.

Далее отворачиваем сливную пробку и ждем, пока сольется масло в заранее подготовленную емкость. Когда масло перестало капать, заворачиваем на место от руки сливную пробку и начинаем откручивать поддон коробки. Для этого по периметру выворачиваем все болты и отделяем поддон от корпуса коробки.

Будьте готовы к том, что из него можеть капать еще масло, так как старайтесь не облиться.

Когда поддон снят, находим фильтр очистки масла и отворачиваем его (три болта). Фильтр надо промыть очистителем карбюратора и просушить. После чего установить обратно. В данном случае не забываете про резиновое колечко, которое может остаться внутри коробки.

После чего отмываем от грязи поддон и магниты.

Взяв новую прокладку поддона, ставим на место поддон. Не забывайте также затянуть сливную пробку, установив новое уплотнительное кольцо.

Теперь надо заменить фильтр тонкой очистки. Чтобы к немо подобраться придется снять аккумулятор, площадку АКБ и корпус воздушного фильтра.

Откручиваем три болта по периметру маслоохладителя и отодвигаем его в сторону. Вынимаем фильтр тонкой очистки и устанавливаем на его место новый. Также не забываем установить новую прокладку.

Далее переходим к заправке АКПП новой жидостью. Для этого вынимаем щуп уровня масла вариатора и вставляем в его направляющую тонкий шланг. С помощью воронки заливаем новую жидкость, периодически контролируя уровень с помощью щупа. Заливаем масло до отметки COLD, далее заводим мотор и прогреваем масло до рабочей температуры. В этот момент надо сесть в салон и с выжатой педалью тормоза попереключать все режимы КПП с небольшой задержкой.

Когда масло прогрелось – надо заглушить мотор и снова проверить уровень. В данном случае он должен подняться до отметки HOT на щупе. Если этого не произошло, то необходимо долить масло в КПП до требуемой отметки.

Видео замена масла и фильтров в вариаторе Ниссан Теана II

Заключение

Своевременная замена масла в вариаторе ниссан теана j32 является залогом беспроблемной эксплуатации автомобиля в дальнейшем. Если выполнить все правильно и в срок, то вариатор прослужит Вам еще долгие годы. А если Вы забыли поменять салонный фильтр, то рекомендуем Вам делать это два раз в год.

ТО, замена масла в вариаторе

Nissan Teana 2011

  • В последнем дополнении писал, что после зимы появился небольшой стук со стороны передней подвески. Диагностика ходовой приговорила рулевые наконечники. С заменой не торопился, и только с наступлением тепла и после переобувки поехал в сервис.

    Заменили на CTR. Работа с запчастями, и сход развалом вышла в 3800.

    Выехал, проехал по кочкам. Да, круто. Тихо мягко. Как раньше))

    Так же традиционно перед летом почистил радиаторы. Сначала продул все сжатым воздухом, потом промыл водой с химией. Натянул москитку.

    Читать еще:  Замена масла в вариаторе ауди

    Решил заморочиться на чистку дроссельной заслонки. Последний раз эту процедуру делал еще дилер на 45 тыс пробега. Так же стал появляться небольшой толчок при движении задним ходом. Когда машину заводишь на холодную, включаешь заднюю, отпускаешь тормоз, она начинает катиться назад, и при нажатии на педаль газа, иногда появлялся легкий клевок.

    В общем там ничего сложного нет, глаза боятся, руки делают. Она не была, как показалось, очень то уж грязной. Но все равно отмыл ее до первозданной чистоты. Заодно почистил клапан вентиляции картера, ДМРВ, продул воздушный фильтр.

    Затрат 180 руб. на очиститель карбюратора.

    Никакой адаптации заслонки делать не надо. Мотор завелся сразу, работал ровно, холостой ход в норме. Дилер тогда тупо развел меня на 700 руб))

    Ну и созрел до замены масла в вариаторе. Напомню, что менял его на пробеге 55 тыс у дилера еще на гарантии, на аппарате. Само масло как бы замены не требовало. Ибо на щупе чистое, а датчик старения за пробег в 42 тыс км с момента последней замены, натикал всего на 338 едениц. Вообще ниочем)). Мне покоя не давало следующее. Почитав отзывы и посмотрев видео по этой теме понял, что важно менять именно со сьемом поддона. Там находятся магниты, на которых собираются продукты износа. Как только металлической пыли образуется больше, чем могут удерживать магниты, эта пыль начинает циркулировать по системе. Забивая фильтр тонкой очистки, и в особо запущенных случаях нарушая работу гидроблока, и насоса. Особенно важно это делать при первой замене масла. Когда детали притираются и металлической пыли образуется больше. Еще интрига была в том, сколько же в поддоне накопилось этого дерьма, по чему косвенно можно судить о состоянии вариатора. Ну и при пробеге под 100 тыс км, уже точно пора менять фильтр тонкой очистки….

    Думаю, что если соблюдать эти условия: замена масла каждые 50 тыс со сьемом поддона и чисткой магнитов, а так же каждую вторую замену менять фильтр тонкой очистки, не греть коробку и не рвать ее со всей дури, проходит он долго.

    В общем, на замену было куплено 6 литров масла Ravenol NS2 за 3650 руб, кольцо фильтра маслоохладителя – 220 руб, фильтр маслоохладителя 780 руб. Итого 4650 руб.

    Менять хотел сначала на сервисе. Удовольствие это стоит 2500, но со второй попытки не получилось записаться, а тут еще отпуск, и выдался ясный теплый денек, подвернулась свободная эстакада, и менять решил сам.

    Особо сложного там ничего нет. Самая проблема это подобраться к фильтру маслоохладителя. Пришлось снимать аккум, корпус воздушного фильтра, разбирать площадку аккума, отсоединять блоки управления ДВС и АКПП. Главное все делать аккуратно и без спешки. Очень неудобно полазить к болтам крепления площадки аккума.

    В итоге ничего криминального там не обнаружил, поддон чистый, на магнитах кашица из пыли но не критично. А вот на головках болтов гидроблока висели желтые капли масла. Причем видно они намагничены, поэтому на 2 из них висели черные капли с металлической пылью. Что подтверждает мое предположение а том, что при засранных магнитах продукты износа начинают циркулировать по коробке.

    Все было помыто, фильтр поменян, ( кстати кольцо фильтра не подошло. Родное оказалось потолще и чуть меньшего диаметра, поэтому воткнул его обратно) сетка фильтра грубой очистки была чистая, поэтому снял его, продул очистителем и воткнул обратно.

    Залил все 6 литров жижы. Получилось в аккурат под уровень.

    Счетчик старения масла обнулили через телефон.

    На все про все ушло 4 часа времени.

    Все. Я спокоен, машина довольна)))

    Лето ездим и не паримся, ближе к осени хочу поменять тормозную жидкость, и топливный фильтр.

    Ниссан Тиана 2.5 182 лс 2008-2013 (NISSAN TEANA 2.5 J32)

    Масло в вариаторе Ниссан Тиана 2.5 182 лс 2008-2013 (NISSAN TEANA J32) ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД рекомендуется менять не реже, чем каждые 60 000 км.

    В комплект входит:

    1. Оригинальное масло в вариатор (CVT) CVT FLUID NS2 (4л) Ниссан Тиана 2.5 182 лс 2008-2013 (NISSAN TEANA J32) ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД KLE5200004 – 2 шт

    2. Оригинальный фильтр маслоохладителя вариатора Ниссан Тиана 2.5 182 лс 2008-2013 (NISSAN TEANA J32) ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД 317261XF00

    3. Оригинальная прокладка поддона вариатора (CVT) Ниссан Тиана 2.5 182 лс 2008-2013 (NISSAN TEANA J32) ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД 313971XF0D

    4. Оригинальный фильтр вариатора (фильтр грубой очистки) Ниссан Тиана 2.5 182 лс 2008-2013 (NISSAN TEANA J32) ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД 317281XF03

    5. Прокладка сливной пробки поддона вариатора (CVT) Ниссан Тиана 2.5 182 лс 2008-2013 (NISSAN TEANA J32) ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД NISSAN 11026JA00A

    ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ С ПЕРЕДНИМ ПРИВОДОМ!

    БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА В ПРЕДЕЛАХ МКАД!

    Free shipping to the following countries: Russia Show more Show less

    • 9 kg
    • Мало
    • Доставка в течении 1-3 рабочих дней 1

    Масло в вариаторе Ниссан Тиана 2.5 182 лс 2008-2013 (NISSAN TEANA J32) ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД рекомендуется менять не реже, чем каждые 60 000 км.

    В комплект входит:

    1. Оригинальное масло в вариатор (CVT) CVT FLUID NS2 (5л) Ниссан Тиана 2.5 182 лс 2008-2013 (NISSAN TEANA J32) ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД – 2 шт

    2. Оригинальный фильтр маслоохладителя вариатора Ниссан Тиана 2.5 182 лс 2008-2013 (NISSAN TEANA J32) ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД 317261XF00

    3. Оригинальная прокладка поддона вариатора (CVT) Ниссан Тиана 2.5 182 лс 2008-2013 (NISSAN TEANA J32) ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД 313971XF0D

    Читать еще:  Замена масла в вариаторе рено флюенс

    4. Оригинальный фильтр вариатора (фильтр грубой очистки) Ниссан Тиана 2.5 182 лс 2008-2013 (NISSAN TEANA J32) ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД 317281XF03

    5. Прокладка сливной пробки поддона вариатора (CVT) Ниссан Тиана 2.5 182 лс 2008-2013 (NISSAN TEANA J32) ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД NISSAN 11026JA00A

    ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ С ПЕРЕДНИМ ПРИВОДОМ!

    БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА В ПРЕДЕЛАХ МКАД!

    Free shipping to the following countries: Russia Show more Show less

    • 9 kg
    • Мало
    • Доставка в течении 1-3 рабочих дней 1

    1. Оригинальное моторное масло Ниссан Тиана 2.5 182 лс 2008-2013 (NISSAN TEANA J32 ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД ) 5W40 (5л) KE90090042VA

    2. Оригинальный масляный фильтр Ниссан Тиана 2.5 182 лс 2008-2013 (NISSAN TEANA J32 ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД ) 152089F60A / A52089F60ARV

    3. Оригинальная прокладка сливной пробки Ниссан Тиана 2.5 182 лс 2008-2013 (NISSAN TEANA J32 ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД ) 11026JA00A

    4. Оригинальный воздушный фильтр Ниссан Тиана 2.5 182 лс 2008-2013 (NISSAN TEANA J32 ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД ) 165463J400 / A65463J40MVA / A65460Z00MRV

    5. Оригинальный фильтр салона Ниссан Тиана 2.5 182 лс 2008-2013 (NISSAN TEANA J32 ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД )

    Оригинальные масла Nissan линейки «Преимущество 3+» созданы специально для автомобилей Nissan старше 3 лет.

    Благодаря сокращению издержек, они предлагаются по комфортным ценам.

    Free shipping to the following countries: Show more Show less

    • 7 kg
    • В наличии
    • Доставка в течении 1-3 рабочих дней 1

    1. Оригинальное моторное масло Ниссан Тиана 2.5 182 лс 2008-2013 (NISSAN TEANA J32 ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД ) 5W40 (5л) KE90090042R

    2. Оригинальный масляный фильтр Ниссан Тиана 2.5 182 лс 2008-2013 (NISSAN TEANA J32 ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД ) 152089F60A / A52089F60ARV

    3. Оригинальная прокладка сливной пробкиНиссан Тиана 2.5 182 лс 2008-2013 (NISSAN TEANA J32 ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД ) 11026JA00A

    4. Оригинальный воздушный фильтр Ниссан Тиана 2.5 182 лс 2008-2013 (NISSAN TEANA J32 ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД ) 165463J400 / A65463J40MVA / A65460Z00MRV

    5. Оригинальный фильтр салона Ниссан Тиана 2.5 182 лс 2008-2013 (NISSAN TEANA J32 ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД )

    Free shipping to the following countries: Show more Show less

    • 7 kg
    • В наличии
    • Доставка в течении 1-3 рабочих дней 1

    1. Оригинальное моторное масло Ниссан Тиана 2.5 182 лс 2008-2013 (NISSAN TEANA 2.5 J32 ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД) 5W40 (5л) KE90090042R

    2. Оригинальный масляный фильтр Ниссан Тиана 2.5 182 лс 2008-2013 (NISSAN TEANA 2.5 J32 ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД) 152089F60A /A52089F60AVA / A52089F60ARV

    3. Оригинальная прокладка сливной пробкиНиссан Тиана 2.5 182 лс 2008-2013 (NISSAN TEANA 2.5 J32 ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД) 11026JA00A

    4. Оригинальный воздушный фильтр Ниссан Тиана 2.5 182 лс 2008-2013 (NISSAN TEANA 2.5 J32 ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД) 165463J400/A65463J40MVA/A65460Z00MRV

    5. Оригинальный фильтр салона Ниссан Тиана 2.5 182 лс 2008-2013 (NISSAN TEANA 2.5 J32 ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД)

    6. Оригинальные свечи зажигания (6шт) Ниссан Тиана 2.5 182 лс 2008-2013 (NISSAN TEANA 2.5 J32 ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД)

    7. Оригинальная тормозная жидкость Ниссан Тиана 2.5 182 лс 2008-2013 (NISSAN TEANA 2.5 J32 ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД) DOT4 (1л) KE90399932

    БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА В ПРЕДЕЛАХ МКАД

    Замена масла в вариаторе Ниссан Теана

    Присутствует много споров о том, когда делается замена масла в вариаторе Ниссан Теана и с какой частотностью проводить процедуру. Конечно же, новая жидкость обладает свежими не ухудшенными характеристиками, и если ее поменять раньше положенного срока, никакого вреда это не принесет, а наоборот — сплошная польза. Но только при успешной процедуре замены.

    Также подготавливаем необходимый для процедуры инструмент:

    • Пассатижи.
    • Обычный ключ на 10 мм и головка на 10 мм
    • Вороток.

    В автоматической коробке рычаг должен находиться все время в положении P либо D.

    Шаг 1
    Отвинчиваем сливную пробку. Будьте готовы к тому, что сольется около 4 литров масла.

    Шаг 2
    Вынимаем совместно с металлической трубкой только патрубок, в котором циркулирует жидкость и является магистралью между резервуаром и радиатором. Иной шланг, который действует по обратному направлению — не трогаем.

    Шаг 3
    Заводим на несколько секунд двигатель и глушим его. Из трубки сольется немного жидкости, около 100 грамм.

    Шаг 4
    При помощи головки на 10 отвинчиваем и вынимаем поддон.

    Шаг 5
    Отвинчиваем масляный фильтр и трубку, идущую от радиатора к фильтру.

    Шаг 6
    Теперь этот фильтр от маслоохладителя разбираем. Один болт спрятан в труднодоступном месте, поэтому используем соответствующий инструмент.

    Шаг 7
    Вынимаем планку фильтра, а патрубок отводим в сторону.

    Шаг 8
    Продуваем радиатор, дуя в шланг, который идет к радиатору, а вторая часть из радиатора и направляем непосредственно на ветошь или необходимую емкость.

    Шаг 9
    Устанавливаем прокладку поддона, предварительно все вычистив. Она великолепно подойдет второй раз, только никаких герметиков при этом не используем.

    Шаг 10
    Собираем все в обратной последовательности и заводим силовой агрегат. Греем его до оптимальной температуры и ждем, пока сработают вентиляторы. После этого перемещаем положение рычага с позиции P в позицию N и проверяем уровень трансмиссионного масла. Попадание мелких частиц материала через щуп запрещено, поэтому протирайте его ветошью без ворса. Теперь катаемся несколько километров, заезжаем на смотровую яму или подъемник и снова занимаемся процедурой слива жидкости.

    Это делается для того, чтобы слить всю отработанную жидкость. Дело в том, что с первого раза сливается лишь 60 процентов жидкости. Процедуру такую проводим несколько раз до обнаружения зеркально чистой жидкости в коробке при сливе.

    Шаг 11
    Если все хорошо, процесс можно считать успешно завершенным.

    Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

    Еще больше полезных советов в удобном формате

    Какое масло выбрать для вариатора Nissan?

    Масло в вариаторе Ниссан помимо смазки деталей, обеспечивает температуру внутри системы. Уровень трансмиссионной жидкости, ее качество – важные параметры. Своевременная замена помогает продлить срок службы CVT.

    Читать еще:  Замена масла в вариаторе хонда

    Как часто обслуживать вариатор?

    Согласно регламенту смазка в вариатор Nissan должно меняться через 60 тысяч км пробега. Поэтому следите за счетчиком. Кроме того, на необходимость замены могут указывать следующие характерные признаки:

    • Рывки при начале движения, обусловленные накоплением металлической стружки на редукционном клапане.
    • Заклинивание становится причиной рассогласованной работы конусообразных шкивов.
    • Увеличение рабочей температуры смазки внутри бесступенчатой коробки передач.
    • Посторонний шум в процессе езды.
    • Старое масло и накопившиеся продукты износа способствуют появлению гула подшипников.

    Условия эксплуатации бесступенчатой коробки передач (особенности дорожного покрытия, время года, стиль езды) определяют срок ее службы – в сторону увеличения и в сторону уменьшения.

    На практике рекомендуется менять жидкость в CVT каждые 30-40 тысяч км.

    Параллельно со сменой масла необходимо устанавливать новый фильтр тонкой очистки и прочищать поддон. Фильтр грубой очистки во время первого ТО просто промывается и ставится на место. На авто с пробегом появляется необходимость очищения улавливающих стружку магнитов.

    Какое масло выбрать для автомобилей Nissan?

    Оригинальное масло в вариатор Ниссан имеет следующую маркировку: CVT NS-1, CVT NS-2, CVT NS-3. NS-1 – синтетика первой генерации, предназначенная для бесступенчатых коробок фирмы Jatco. Ее заливают в коробки автомобилей Nissan, выпущенных до 2006 года – Примера, Кьюб, Марч и др.

    NS-2 разрабатывалось для коробок Hyper CVT, устанавливаемых на авто после 2006 года – Кашкай, Икс-Трейл, Теана, Мурано, Ноут и т.д.

    NS-3 потребуется автомобилям 2012-2013 гг. выпуска с бесступенчатой КПП. Используется для следующих моделей Ниссан – Патфайндер, Теана, Серена, Альтима.

    Другие производители масла для вариаторов

    Заливать в вариатор Ниссан неоригинальную жидкость – рискованное предприятие. Несовместимость с заводской смазкой, отсутствие необходимых присадок сказывается на ресурсе коробки, а ее ремонт – дорогая процедура. В продаже есть несколько вариантов аналогов, зарекомендовавших себя у владельцев автомобилей Ниссан:

    Idemitsu CVTF – предназначено для вариаторов фирмы Jatco. В списке соответствующих жидкостей изготовитель указывает всю линейку трансмиссионных жидкостей Ниссан. Ravenol CVTF NS2/J1 Fluid – масло немецкого происхождения, рассчитанное на использование в вариаторах JF010E и JF011E. Отличительный признак – зеленый цвет. Модели Ниссан, на который рассчитана жидкость – Кашкай (Дуалис), Икс-Трейл, Серена, Лафеста. Febi Bilstein CVT – еще один немецкий бренд, который официально поставляется для авто концерна Мерседес-Бенц. Производитель утверждает совместимость масла с оригинальными жидкостями для вариаторов Ниссан.

    Как продлить жизнь вариатора?

    Ресурс вариаторов Ниссан сильно ограничен, поэтому вопрос о его продлении вполне уместен. Можно дать следующие рекомендации:

    • Зимой автомобиль должен прогреваться, трогаться с места без прогрева не стоит.
    • Периодически нужно проверять датчики, производить их чистку в случае необходимости;выдаваемые бортовым компьютером ошибки не должны оставаться без внимания.
    • Во время обслуживания вариатора необходимо проводить чистку радиатора.
    • Желательна полная замена смазки в CVT, доливать его только при обнаружении низкого уровня.
    • Стиль езды должен быть спокойным – резкие ускорения, длительная езда на большой скорости сокращают срок службы вариатора.
    • Не стоит использовать авто с вариатором для буксировки других транспортных средств.

    Условия хранения трансмиссионной жидкости должны неукоснительно соблюдаться. Работы по замене смазки лучше проводить в помещении, чтобы исключить попадание мусора.

    Фильтры после 60000 км пробега меняются в обязательном порядке.

    Проверяем уровень масла в бесступенчатой коробке Nissan

    Как проверить смазку в вариаторе Ниссан Кашкай? Важное условие – двигатель должен быть прогрет (до 50-80 градусов), поскольку погрешность в обе стороны может серьезно сказаться на эксплуатации авто. В жаркое время года после поездки нужно дать двигателю немного постоять.

    При обнаружении пониженного уровня масла, нужно найти причину – вероятно нарушение герметичности бесступенчатой коробки. Цвет и запах – два фактора, на которые нужно обращать внимание. Темное масло с горелым запахом – сигнал для проведения диагностики и ремонта вариатора. Наличие стружки в масле говорит о необходимости замены радиатора и промывке его трубки.

    Пошаговое описание

    Последовательность действий при проверке масла в CVT Ниссан Кашкай следующая:

    • Автомобиль устанавливается на ровной поверхности. Двигатель не глушится.
    • С зажатой педалью тормоза производится смена положений селектора – P-R-N-D. Интервал смены – 5-10 секунд.Рычаг переводится в положение P, педаль тормоза отпускается.
    • Из заливной горловины извлекается щуп (нужно нажать на фиксатор). Сама горловина обозначена, словом Transmission или CVT.

    • Щуп насухо протирается ветошью и возвращается на место. Фиксатор не должен быть защелкнут.
    • После повторного извлечения положение масляной капли будет говорить об уровне масла в вариаторе.

    В норме пятно должно быть на уровне hot. Возможны иные обозначения на щупе (например, full, max и т.д.).После проверки щуп возвращается на место, фиксатор защелкивается.

    Что делать если уровень масла выше или ниже необходимого?

    Если уровень масла в бесступенчатой коробке ниже допустимого уровня, потребуется доливка. При этом используется только равноценное по характеристикам масло. Для проверки продукта можно смешать каплю старого и нового масел. Выпавший осадок, изменение цвета свидетельствуют о том, что использовать выбранную для доливки жидкость нельзя.

    Поскольку перелив нежелателен, во время доведения уровня масла до нормы необходимо проводить проверки по щупу. Если уровень выше допустимого, потребуется откачивание. Для этого используется шприц с резиновой трубочкой. Наконечник должен быть чистым, чтобы исключить попадание мусора в коробку. Откачивание аналогичным образом контролируется по щупу.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector
    Для любых предложений по сайту: [email protected]