largus-forum.ru

Замена масла шевроле ланос

Communities › Union Lanos Club (Объединенный клуб Ланос) › Blog › Замена масла в двигателе

Несмотря на то, что двигатель Ланоса относится к неприхотливым в уходе моделям, в нем следует регулярно заменять масло. Игнорирование этого правила чревато засорением гидрокомпенсаторов клапанов, что быстро приведет к выработке распредвала. Некачественное моторное масло тоже может содержать осадок, способный забить отверстия гидрокомпенсаторов. Следовательно, для нормальной работы двигателя масло нужно менять вовремя и на качественный аналог.

Средние сроки замены моторного масла установлены так: 1 год езды в хороших условиях (или 10 тыс. км пробега) и 6 месяцев работы в трудных условиях (или 5 тыс. км пробега). Четкого определения трудных условий пока не существует, поэтому каждый автовладелец определяет сроки произвольно. Но в любом случае масло требуется заменять не реже 1 раза на 12 месяцев.

Подбор моторного масла

При выборе стоит отдать предпочтение фирме и типу масла, которым вы обычно пользуетесь. Качество масла не должно быть ниже SJ по API. Если оно вас не устраивает, или вы делаете выбор впервые, стоит определить необходимую вязкость по приведенной таблице. В графе «Температура окружающей среды» найдите среднегодовую температуру воздуха в своем регионе. Напротив будет указана нужная для вас вязкость масла. Чаще всего автолюбители делают выбор в пользу SAE 5W30 или SAE 5W40. Ведь благодаря составу масла SAE 5W30 вполне можно применять и в более теплом климате.

Рекламируемые свойства известных марок масла обычно проявляются только при четком соблюдении требуемых условий. Поэтому перед покупкой дорогой упаковки внимательно прочитайте информацию на этикетке. Ни в коем случае нельзя использовать даже хорошее масло, которое не подходит вам по вязкости.

Многие автовладельцы, самостоятельно обслуживающие свой автомобиль, умышленно пропускают этап промывания двигателя. Но бывают случаи, когда такое поведение может привести к значительным негативным последствиям. В частности:
•Силовой агрегат давно не промывался. Даже при своевременной замене масла в двигателе со временем собирается осадок, способный повредить тонкие механизмы.
•Вы решили перейти с минерального масла на синтетическое, или наоборот. Из-за особенностей своего химического состава эти типы масел не смешиваются, а реагируют друг с другом с образованием хлопьеобразных частиц.
•Вам не известно какой тип масла был залит предыдущий раз. Всегда есть риск ошибиться, поэтому лучше совершить профилактическую промывку, чем потом разбирать силовой агрегат. Сотрудники обслуживающих станций при замене масла обязательно промывают двигатель, чтобы избежать неприятных затруднений.

Нужные инструменты и материалы:

— посудина для слива отработанного масла емкостью не менее 4-5 литров;
— приспособление для отворачивания масляного фильтра (если понадобится);
— накидной ключ 19 мм;
— упаковка свежего моторного масла (тоже от 4 л);
— уплотнительное кольцо сливной пробки (может не понадобится);
— чистая ветошь, тряпки;
— защитные перчатки;
— воронка или другое приспособление для заливания масла.

Пока между любителями быстрого горячего и безопасного холодного сливания масла ведутся оживленные диспуты, рационалисты придерживаются золотой середины. Для удобной и простой процедуры лучше всего, если ваш двигатель будет нагрет до температуры 60ᵒ – 70ᵒ С.

1. Подставьте под мотор объемную посудину для грязной жидкости и отверните сливную горловину ключом на «19». Чтобы процесс оживился, можно открыть и маслозаливную горловину. Для наполнения емкости понадобиться от 10-ти до 15-ти минут.

Снимаем старый фильтр

2. Пока стекает масло, у вас есть время на снятие масляного фильтра. Если он не отворачивается голыми руками (лучше в защитных перчатках – корпус фильтра может быть горячим), придется употребить дополнительный инструмент. Новичкам лучше воспользоваться специальным съемником, многие умельцы делают это ремнем. Хороший способ снять прочно засевший фильтр – пробить его отверткой и применить ее в качестве рычага. Но пробивать корпус нужно поближе к его днищу, чтобы не повредить штуцер.

Устанавливаем новый фильтр

3. Пока новый фильтр не установлен, воспользуйтесь удобным доступом к посадочному месту и близлежащей территории. Очистите их с помощью тряпочки.
4. Теперь можно подготовить обновку. Нанесите масло на уплотнительное кольцо нового фильтра и распределите немного масла внутри него.

Уделяем внимание уплотнительному кольцу
6.Оцените визуально состояние уплотнительного кольца сливной пробки на поддоне. Признав его несоответствующим, проведите замену. Для приобретения нового вам понадобится его номер по каталогу, артикул: 94525114.
7.Заменив кольцо, закрутите сливную пробку.

8. Проведя подготовительную работу, вы теперь можете заливать свежее чистое масло. Для двигателя Шевроле Ланос нужно 3,75 л, но при замене обычно не удается слить абсолютно все старое масло. Поэтому, залив 3,2 л – 3,5 л, постоянно проверяйте щупом его уровень. Подойти к этому шагу нужно внимательно, так как передозировка может привести к попаданию загрязнений во впускной тракт мотора через вентиляцию картера.

10.Запустите двигатель и обратите внимание на уровень давления масла. Аварийная лампа может погаснуть не сразу, такое случается при первом запуске.
Проделав замену масла в двигателе Шевроле Ланос, вы можете наслаждаться четкой работой вашего силового агрегата.

Замена масла Шевроле Ланос

Chevrolet Lanos — один из самых распространенных автомобилей в странах СНГ. Легкий переднеприводный автомобиль можно встретить в хетчбэке или чаще в седане изначально выпускавшийся фирмой Daewoo. Daewoo Lanos пришел на замену устаревшей Daewoo Nexia в 1997 году. Автомобиль был спроектирован целым отрядом инженеров из Великобритании и Германии в научно-исследовательским центром Daewoo. Кузов у этой популярной машины был спроектирован дизайнером из Италии — Джорджетто Джуджаро. В 2002 году компания Daewoo вошла в объединение компаний General Motors и автомобиль начали выпускать под маркой Chevrolet.

Обслуживание автомобиля является неотъемлемой частью его эксплуатации. Изготовитель рекомендует делать полную замену масла через каждые 15 000 км. На практике автолюбители обслуживают уже на 10-12 тысячах аргументируя это качеством продаваемых сегодня продуктах на автомобильном рынке.

Какое масло лить и сколько?

Ниже размещена таблица с помощью которой можно выбрать оптимальную вязкость и фирму. Рекомендуем для холодных регионов выбирать всесезонную (универсальную) вязкость.

Год Вязкость SAE

всесезон
от +25 до -25 °C
зима
от -35 до 0 °C
лето
от 0 до +35 °C
Бензин
API
Дизель
API
Тип Рекомендуемые производители
2005
10W-40
5W-40
0W-30
5W-40
20W-40
25W-30
25W-40
SL CH-4 полусинтетика Mobil, ZIC, Лукойл, Valvoline, Роснефть, CONSOL
2006
10W-40
5W-40
0W-30
0W-40
20W-40
25W-40
SL CI полусинтетика Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol
2007
10W-40
15W-40
5W-40
0W-40
5W-40
20W-40
25W-40
25W-40
SL CI полусинтетика Mobil, Xado,Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol
2008
10W-40
15W-40
5W-40
0W-40
5W-40
20W-40
25W-40
SL CI-4 полусинтетика Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol
2009
5W-40
10W-40
15W-40
0W-30
0W-40
5W-40
20W-40
25W-40
SM CI-4 полусинтетика Mobil, Лукойл, Valvoline, Xado, ZIC, Kixx, G-Energy
Читать еще:  Рено меган замена грм

В двигатель Ланоса влазит 3,75 л по этому покупать придется пластиковую баклажку на 4 литры. Помните что у вас всегда должно быть хотя-бы пол литры на ежедневную проверку и доливку.

Инструкция

  1. Греем двигатель до 50-60 градусов. Теплое масло имеет лучшую текучесть и лучше стечет с двигателя при полной замене. Наша задача убрать по максимуму старую грязную и отработанную жидкость которая уже не имеет полезных свойств с двигателя и залить новую. Если в картере остаканиться много старого грязного масла оно сметаешься с новым и ухудшит его полезные свойства. Прогревайте перед работой двигатель 5-7 минут, этого будит достаточно.
  2. Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант). Также, в некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя.
  3. Открываем доступ воздуха в картер путем откручивания крышки заливной горловины и щупа.
  4. Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
  5. Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны «болт» под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность.
  6. Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
  7. Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению — но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.
  8. Меняем фильтр очитки. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильтра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.
  9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
  10. В дальнейшем при работе двигателя уровень масла наверняка поменяется, будьте внимательны первые несколько дней эксплуатации. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска.

Видео материалы

Рекомендованные видео материалы расположенные ниже помогут разобраться нюансах которые могли возникнуть в процессе замены масла на Ланосе.

  • Привет! Меня зовут Сергей, я механик со стажем 7 лет работы.

    С радостью поделюсь советами и техниками которыми пользуюсь и сам.

    Если что-то нужно обращайтесь через обратную связь (внизу страницы).

    Замена масла в двигателе Шевроле Ланос 1.5

    Смотрите также

    Бензин в масле двигателя

      4 0 3k

    Какой масляный фильтр лучше

      47 13 77k

    Где датчик давления масла

      6 0 13k

    Какое промывочное масло выбрать

      6 0 4k

    Моторные масла Liqui Moly. Какое лучше приобрести

      47 2 26k

    Калькулятор расчёта периодичности замены масла по расходу топлива

    Как рассчитать периодичность замены масла по фактическому расходу топлива

    Автомобиль Ланос Шевроле начал поставляться на российский рынок с 2005 года. АтоЗАЗ представил его только в комплектации седан, с двигателем 1.5, мощностью 86 л.с. В рамках подготовки к очередному ТО на примере Chevrolet Lanos 2009 года выпуска будет показан пример замены моторного масла.

    Когда менять и сколько масла лить в двигатель Ланос Шевроле 1. 5

    Менять масло в моторе нужно согласно требованиям регламентного ТО автомобиля, не реже 10000 км. Помимо величины пробега двигателя, на замену смазки влияет длительность ее использования в двигателе. Это обусловлено тем, что свойства масла ухудшаются не только при работе двигателя, но из-за процесса естественного старения масла. Также на замену масла влияет то, при каких условия проходит эксплуатация машины. Если запуск холодного мотора происходит довольно часто или автомобиль двигается с частыми простоями, например, по причине городских пробок, то частота замены смазки двигателя существенно сокращается до 5000 км.

    Также следует корректировать периодичность замены соответственно других тяжелых условий эксплуатации. К ним относятся:

    • преобладающие поездки на короткие расстояния до 7 км;
    • часты поездки в холодную пору года на дальность до 17 км;
    • работа авто в запыленной местности.

    Цена на замену масла двигателя в Ланосе

    Заменить масло в двигателе Ланоса можно как самостоятельно, так и обратившись к специалистам. В среднем по России, цена на замену масла (в эту услугу входит и замена фильтра) двигателя в данном авто составляет 500 рублей., без учета стоимости масла и фильтра. Если в целом то в сумме с расходниками обойдется 1500-2000 тысячи.

    Какое масло заливать в Ланос Шевроле

    Конечно самое лучшее масло для замены это будет оригинальное синтетическое масло производства General Motors «GM DAEWOO ENGINE OIL 5W-30». Однако за его отсутствием подойдут и масла соответствующие спецификации от производителя, отвечающие стандарту API (SH) или ACEA A1/A2/A3. При эксплуатации авто необходимо обращать внимание на максимальный и минимальный температурный режим.Следует учесть, если температура зимой держится в пределах от -20 до -30°С то следует использовать масло SAE 15W-40, а если в пределах от-15 до -20°С, то SAE 5W-30. Допускается к использованию моторные масла с такими типами вязкости: SAE 5W-30, SAE 10W-30, SAE 10W-40, SAE 15W-40.

    Читать еще:  Шевроле каптива замена ремня грм

    Наиболее распространенные масла, которые советуют опытные водителя: ELF Excellium GM 5W-30; ELF Evolution SXR 0W-30; Mobil 1 New Life 0W-40; Castrol EDGE SAE 0W-30; Shell Helix Ultra AG SAE 5W-30; GM 5W-30 Super Synthetic.

    Из инструмента для замены масла понадобиться:

    • рожковый ключ на «19»;
    • специальный съемник для отворачивания масляного фильтра;
    • тара под отработку не менее 5 л;
    • перчатки ;
    • чистые тряпки;
    • новый фильтр и свежая моторная смазка.

    Подходящие расходные материалы: оригинальное моторное масло синтетическое «GM DAEWOO ENGINE OIL 5W-30», (объёмом 4 л), арт. — 93744588. Цена такой канистры составит около 1280 рублей. Оригинальный масляный фильтр для двигателя от General Motors арт. 96352845 стоит 200 рублей. Также можно отыскать подходящие аналоги MANN-FILTER с арт. W71275 – 190 рублей, Bosch арт. 0451103079 – 150 рублей, Filtron арт. OP570T – 100 руб.

    Цены актуальны на лето 2017-го года для Москвы и области.

    Заменим масло и масляный фильтр. Прогреваем двигатель, горячее масло быстрее сливается.

    Подставляем тару и откручиваем пробку сливного отверстия. Срываем с места ключом, затем крутим рукой, придерживая пробку дабы не облиться (ведь помним что масло горячее).

    Пошло масло, ждем, пока оно стечет полностью.

    Закручиваем на место сливную пробку.

    Протираем сразу, чтобы было видно, если масло начнет подтекать после замены.

    Берем ключ и откручиваем масляный фильтр. Доступен он тоже с под низу.

    Как поменять масло в двигателе на Шевроле Ланос

    Автомобиль Chevrolet Lanos относится к недорогому сегменту, поэтому многие автолюбители стараются проводить ТО своими руками. Периодическая замена моторного масла, также относится к необходимому техническому обслуживанию.

    Этапы замены смазывающей жидкости Шевроле Ланос

    Замена моторной жидкости возможна без снятия защиты двигателя, так как на ней присутствует отверстие под слив. А до масленого фильтра можно добраться из подкапотного пространства, расположен он достаточно удобно.

    Данная модель выпускалась в разных странах под разными автомобильными брендами, а также с разными названиями модели и небольшими конструктивными отличиями. Поэтому инструкция по замене будет применима для следующих разновидностей:

    • Шевроле Ланос (Chevrolet Lanos);
    • Дэу Ланос (Daewoo Lanos);
    • Дэу Сенс (Daewoo Sens);
    • ФСО Ланос (FSO Lanos);
    • ЗАЗ Ланос (ZAZ Lanos);
    • ЗАЗ Сенс (ZAZ Sens);
    • ЗАЗ Шанс (ZAZ Chance);
    • Донинвест Ассоль (Doninvest Assol).

    Самым популярным считается бензиновый мотор с объемом 1.5 литра. Но также можно встретить автомобили с установленными двигателями 1.6, 1.4, 1.3 литра, работающих также на бензине.

    Слив отработанной жидкости

    Сливать отработанную моторную жидкость необходимо на прогретом двигателе. Это обусловлено тем, что нагретое масло более жидкое. Таким образом ему легче вытечь из тонких каналов системы смазки.

    Для слива старого моторного масла желательно загнать Шевроле Ланос на яму или эстакаду, так как слив производится снизу. Если такой возможности нет, то самым неудобным этапом будет выкручивание сливной пробки.

    Но мы будем производить замену на яме, со снятием защиты, так операция будет выполнена более аккуратно. В этом случае масленый фильтр, также будем выкручивать снизу. Когда все готово переходим к операции слива:

      Поднимаем капот, на двигателе находим заливную горловину, откручиваем пробку, которой она закрыта (Рис.1).

    Для откручивания фильтрующего элемента желательно иметь специальный съемник. Ели его не оказалось в наличии, можно попробовать открутить фильтр подручными средствами. В этом случае можно использовать, например старый ремень генератора, обычный ремень, велосипедную цепь или простую отвертку.

    Таким методом получится слить максимум отработавшего свой срок масла, после этого можно приступать к дальнейшим действиям. Главное не забыть, все что мы откручивали нужно поставить на место.

    Промывка системы смазки

    Промывку двигателя на машине Шевроле Ланос следует проводить только в исключительных случаях, к которым относятся:

    1. Приобретение б/у автомобиля, когда вы не можете знать о качестве, а также о регулярности производимых замен смазывающего состава.
    2. В процессе эксплуатации неоднократно превышался сервисный интервал замены.
    3. Работа двигателя с постоянными частыми перегревами, что способствует закоксовыванию, а также иным отложениям.
    4. В случаи перехода на другой тип, например с синтетики на полусинтетику.

    Промывки для двигателя Шевроле Ланос бывают нескольких типов:

    • Пятиминутные или семиминутные, способные очистить даже самые сложные отложения. Ими нужно пользоваться очень аккуратно, строго следовать инструкции, напечатанной на упаковке. Применять их рекомендуется только при крайней необходимости. Так как существует высокая вероятность вызвать преждевременный износ уплотнительных сальников. А также забить масленые каналы, частицами смытого нагара.
    • Специальные составы, которые добавляются в масло за несколько сотен километров до предполагаемой замены. Являются более щадящими, но также существует вероятность засорения масленых каналов.
    • Промывочное масло является наиболее щадящим методом очистки двигателя изнутри. Заливается такой состав после слива отработки, двигатель работает 15-20 минут, после этого жидкость с отложениями сливается. Отсутствие в составе промывки агрессивных присадок, бережно очищает мотор, но не способно удалить сильные загрязнения.
    • Обычное масло, которое собираетесь использовать при замене. Этот способ не так популярен из-за его высокой цены.
      Перед осуществлением промывки на Шевроле Ланос следует взвесить все плюсы и минусы. А также понимать, что полностью слить жидкость не получится. Часть ее останется в каналах, которая потом смешается с новым маслом.

    Установка фильтра, залив новой моторной жидкости

    Если система смазки Шевроле Ланос герметична и не требует ремонтных работ по устранению течи, можно переходить к заливу свежего масла. Кроме самого масла для двигателя нам потребуется новая прокладка-шайба для сливной пробки GM 94525114. А также оригинальный масляный фильтр GM 96879797. При желании можно посмотреть аналоги в интернете.

    Когда все готово, переходим к заливу:

    1. Ставим на место сливную пробку, желательно заменить при этом шайбу.
    2. Протираем посадочное место под фильтр.
    3. Закручиваем и ставим на место новый масляный фильтр. Предварительно смазываем свежим маслом уплотнительное резиновое кольцо.
    4. Заливаем новое масло в заливную горловину.
    5. Проверяем уровень по щупу, он должен быть между отметками MIN и MAX.
    6. Заводим мотор, даем ему поработать секунд 10-15, после этого глушим.
    7. Спустя 5 минут проверяем уровень с помощью щупа, при необходимости доливаем.

    Периодичность замены, какое масло заливать

    По регламенту производителя, сервисные замены моторного масла на Шевроле Ланос проводятся через 15000 километров пробега или с интервалом 1 год. Но некоторые владельцы автомобилей считают этот интервал немного завышенным, рекомендуя при этом его сократить с учетом условий эксплуатации.

    Читать еще:  Ремонт подвески шкода октавия а5

    По паспорту и в инструкции по эксплуатации приводятся допуски, которыми должно быть наделено моторное масло. Рекомендация производителя указывает на применение оригинального масла, в данном случае это GM Motor Oil 5W-30 Dexos2.

    Производитель допускает использование аналогов, единственное, они должны быть с допуском Dexos2. У автовладельцев, наибольшую популярность получили следующие масла:

    • Castrol EDGE 5W-30
    • Elf Solaris LLX SAE 5W-30
    • Liqui Moly Top Tec 4200 5W-30
    • Mobil 1 ESP 5W-30
    • Shell Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30
    • Total Quartz Ineo MC3 5W-30
    • Valvoline SynPower MST C3 5W-30
    • Wolf Official Tech 5W-30
    • ZIC X9 LS 5W-30
    • Лукойл Genesis Claritech 5W-30

    Сколько масла в системе смазки двигателя, таблица объема

    Модель Объем двигателя Маркировка мотора Сколько литров масла в системе Оригинальное масло /
    заливаемое на заводе
    Шевроле Ланос бензин 1.5 A15SMS 3.75 GM Motor Oil 5W-30 Dexos2 /
    Или любое с допуском Dexos2

    Протечки и проблемы

    Чем больше становится пробег Шевроле Ланос, тем больше появляется проблем, как в принципе в любом авто. Чаще всего это связано с естественным износом двигателя, появляется жор масла. Хотя производитель допускает небольшой расход.

    Одной из частых проблем на Ланосе, владельцы называют течь масла из-под катушки зажигания. Проблема на самом деле пустяковая и лечится за 10 минут. Нужно снять крышку и заменить резиновое уплотнительное кольцо, вот артикул оригинала GM 96351738. Стоит копейки, но многие почему-то предпочитают посадить старое на герметик.

    Также утечки часто наблюдаются из-под прокладки ГБЦ, простой износ которой возможен, но мало вероятен. Скорее всего двигатель был перегрет и появилось небольшое искривление головки блока. Тут поможет только шлифовка.

    А вот в случае большого жора стоит обратить внимание на маслосъемные кольца, скорее всего они залегли. В этом случае раскоксовка если и поможет, то ненадолго, тем более есть вероятность забить тонкие масленые каналы. Самый действенный способ это капиталка с заменой колец.

    Все это общая информация, которая на каждом конкретном автомобиле может проявляться по-разному, так как режимы эксплуатации у всех разные. Тоже касается и мест протечек, невозможно выявить причину на расстоянии.

    Как поменять масло в двигателе Шевроле Ланос своими руками?

    Автомобиль должен быть всегда в работоспособном состоянии. Основной узел для поддержания отличной работоспособности — силовой агрегат. Его срок службы напрямую зависит от качества масла и масляного фильтра. Но с течением времени жидкость теряет свои полезные свойства. Поэтому для правильной работы двигателя требуется замена моторного масла в силовом агрегате.

    Когда менять масло?

    Регламент замены моторного масла для Шевроле Ланос — не реже 10 тысяч километров пробега. Но это не единственный показатель. Еще один фактор — естественное старение автомасла. Жидкость стареет даже при длительном простое транспортного средства. В этом случае менять масляную жидкость требуется не реже одного раза в год.

    Автомобиль эксплуатируется в жестких городских условиях? Частота замены автомасла: до 5 тысяч километров пробега.

    Основные критерии для определения периодичности замены масла следующие:

    • Городские поездки с пробегом до 7 километров;
    • Городские поездки с пробегом до 17 километров в зимнее время года;
    • Работа силового агрегата в сложных климатических условиях.

    Выбор масла

    Оптимальное решение при выборе масла — использовать оригинальную синтетическую жидкость GM DAEWOO ENGINE OIL 5W-30. Помимо этого, существуют качественные аналоги со стандартом API (SH) или ACEA A1/A2/A3.

    При выборе масляной жидкости рекомендуется обратить внимание на температурный режим окружающей среды, в котором эксплуатируется транспортное средство.

    Допускается использовать масляную жидкость со следующими типами вязкости: SAE 5W-30, SAE 10W-30, SAE 10W-40, SAE 15W-40.

    Этапы замены масла на Chevrolet Lanos

    Процедура подготовки к замене масла на Chevrolet Lanos включает в себя сбор необходимых инструментов.

    Список инструментов:

    • Ключ на 19 миллиметров;
    • Съемник для масляного фильтра;
    • Емкость для отработанной жидкости (не менее 5 литров);
    • Специальная одежда и перчатки;
    • Ветошь;
    • Фильтр, свежее масло.

    Пошаговая инструкция замены масла на Шевроле Ланос своими руками:

    1. Установить транспортное средство на смотровую яму или эстакаду.
    2. Открутить защиту двигателя в нижней части автомобиля.
    3. Очистить место сливной пробки металлической щеткой. Подставить под отверстие емкость. Аккуратно отвернуть пробку сливного отверстия. Внимание: отработанная жидкость горячая.
    4. Открутить фильтр специальным ключом. Масляный фильтр установлен в передней части блока цилиндров силового агрегата.
    5. Смазать кольцо фильтра чистым автомаслом и аккуратно завернуть.
    6. Залить чистое моторное автомасло. Установить на место пробку.
    7. Запустить силовой агрегат. Дать поработать на несколько минут. После пуска двигателя сигнальная лампа давления автомасла должна погаснуть через 2-3 секунды. Заглушить силовой агрегат, проверить уровень масла. При необходимости, долить жидкость, затянуть фильтр и пробку.

    Процесс замены масла в двигателе на Шевроле Ланос завершен.

    Замена масла в двигателе ЗАЗ Шанс

    Несмотря на разные модели и коробки передач, двигатель на этих двух автомобилях схож. Поэтому сходство в замене масла в этих двигателях очевидно по причине общей базы. Тип масла можно использовать такой же, как и на Шевроле Ланос с вязкостью SAE 5W-30, SAE 10W-30, SAE 10W-40, SAE 15W-40.

    Пошаговая инструкция замены масла в двигателе ЗАЗ Шанс своими руками:

    1. Прогреть силовой агрегат.
    2. Установить транспортное средство на смотровую яму или эстакаду.
    3. Добраться до картера сливной пробки двигателя. Подставить емкость. Открутить пробку.
    4. Подождать 15 минут, пока масло не начнет капать. Значит, система в двигателе опустошилась от отработанного автомасла.
    5. Оценить отработанное автомасло на наличие компонентов (нагар, металлической стружки и т.д.). На основании этого следует определиться, нужно ли промывать двигатель или нет.
    6. Снять фильтр при помощи съемника. Смазать на новом фильтре уплотнительное кольцо, залить масляную жидкость и завернуть фильтр обратно. Провернуть после касания уплотнительного кольца к блоку цилиндров еще на 3/4.
    7. Закрутить все пробки. Открутить горловину и залить необходимое количество масляной жидкости.
    8. Завести двигатель. Дать поработать несколько минут. Одновременно проверить технические узлы на наличие подтеков и следов масляной жидкости.

    Процесс замены моторного масла в ЗАЗ Шанс завершен.

    Последствия несвоевременной замены

    Основные поломки при несвоевременной замене масла в двигателе:

    • Проворот шатунных вкладышей;
    • Износ деталей компрессора;
    • Износ деталей силового агрегата.

    Дополнительно несвоевременная замена масла приводит к разрушению или изгибу клапанов. В результате потребуется дорогостоящий ремонт.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector
    Для любых предложений по сайту: [email protected]