Mazda 6 GH 1.8 Dark Night › Logbook › Замена батарейки в ключе
Моя первая запись в БЖ, думаю нужно же с чего то начинать, вот и надумал написать про ключ. И так, наверно многие сталкивались с такой проблемой, как садилась батарейка в ключе. И как разобрать ключ. то этот пост для вас!
Всем спасибо за просмотр!))
Mileage: 76000 km
FakeHeader
Recommendations
Comments 25
А этот ключ только за ЦЗ отвечает? Или там от комплектации метку встраивают?
Не подскажу, у меня ЦЗ и отдельный брелок от сигналки
Подробно расписал, только надо было номер батарейки вписать, было бы полезно )
Привет!) У меня батарейка садится каждые ≈10 дней, надоело уже менять. Пробовал разные фирмы varta, duracell, и прочую лажу магазинную. Не знаешь с чем связанно?! В обоих ключах такая хрень, уже заи6@л$9 с ними просто(
Есть посты на драйве, перепаивают какие то мелкие херовинки в ключе, поищи ремонт ключа мазда6, тема изжёвана, тоже все собираюсь сделать, батарейки не садятся, кнопки хреново работают, но суть проблемы та же
Спасибо, щас поищу ))
Привет!) У меня батарейка садится каждые ≈10 дней, надоело уже менять. Пробовал разные фирмы varta, duracell, и прочую лажу магазинную. Не знаешь с чем связанно?! В обоих ключах такая хрень, уже заи6@л$9 с ними просто(
Попробуй швейцарские батарейки))
Да не в батарейках дело, у меня у друга тоже 6 GH, и у него нет такой проблемы. Мы вместе ставили одинаковые батарейки варта, только у него до сих пор пашет, а я уже штук 10 после этого поменял… И второй ключ так же.Вот нашел пару постов, там перепвять какие то резисторы нужно
Оооо сосед здорова)))подпись)))
А в одной записи нельзя было поменять кнопки и батарейку?:D
А это уже потом мысль пришла, минут так через 7)) и решил потом сделать)))
а че брелок то у тебя китайский? поэтому кнопки и стерлись у тебя
Потому что, сигналка китайская
какая китайская? это заводская идет
Ты понял что ты пишешь? Пишешь что китайская, а потом заводская
мля, у тебя ключ значит не родной, с машиной они идут оба японских гравировка на них японская, а не сделано в китае
Этот корпус не родной, а ключ родной. как то так
вот теперь понятно)
а че брелок то у тебя китайский? поэтому кнопки и стерлись у тебя
Как заменить батарейку в брелке ключа Мазда
Руководство по замене батарейки в ключе автомобилей Мазда.
У вас разрядился ключ от вашего автомобиля Мазда? Вы не можете снять автомобиль с сигнализации? Или наоборот, открыв машину, не можете включить охранную систему? Самой частой проблемой при таких признаках неисправности, это севший аккумулятор или батарейка в ключе-брелке автомобиля. Это руководство написано с целью помочь заменить батарейку в ключе владельцам автомобилей Мазда3 второго поколения (2010, 2011, 2012 и 2013 года). Владельцам других автомобилей Mazda, таких как Mazda2, Mazda5, Mazda6, MX-5 Miata, Mazdaspeed3, CX-5, CX-7, CX-9, MPV, Tribute, RX-8, Axela, Demio, Verisa, Premacy, и Atenza также может помочь наши инструкции по замене элементов питания брелка автомобиля.
Тип используемой батарейки в ключе-брелке: CR1620 (литиевая)
Этот тип элементов питания выпускают множество компаний.
Одни из лучших по качеству: Panasonic, Duracell, Energizer, Maxell, Sony и Renata
Необходимые инструменты для замены батарейки:
Для замены батарейки вам понадобится только маленькая плоская отвертка.
Ключ-брелок Mazda 3 (2012 год)
Выдвинете из брелка металлический ключ
Поверните ключ боком к себе
Вставьте плоскую отвертку в брелок
Нажмите внутри брелка кнопку блокиратор, который держит часть брелка с металлическим ключом
Отделите часть брелка с ключом от основного корпуса
Первый шаг перед заменой батарейки, это нажать на круглую кнопку, чтобы выдвинуть из корпуса брелка металлический ключ.
Затем поверните боком брелок к себе той стороной, откуда был выдвинут ключ из корпуса.
Вставьте в щель плоскую отвертку и нажмите специальную кнопку, которая разомкнет механизм фиксации двух частей брелка.
Внимание . Нажав кнопку внутри ключа, не отпускайте ее. В этот момент потяните одну часть брелка от другой, чтобы разъединить элементы.
Вставьте плоскую отвертку в отверстие в брелке как на фото (нажимая вы ослабляете фиксатор двух частей корпуса)
Разъедините две половины брелка
Отделите обе части брелка друг от друга
Отложите часть брелка с металлическим ключом зажигания в сторону. Для замены батарейки этот элемент нам не понадобится.
Вставьте лезвие отвертки в небольшую выемку, которая находится между двумя половинами корпуса брелка, и аккуратно приподнимите их в разные стороны.
Осторожно вытащите старую батарею с помощью небольшой плоской отвертки.
Будьте осторожны. Не повредите металлические электрические контакты, когда будете доставать отверткой старый элемент питания.
Разъем для батарейки
Старая батарейка CR1620 снятая с ключа
Новая батарейка устанавливается плюсом “+” вниз
Установите новую батарейку CR1620 3 вольта положительной стороной (+) вниз.
Возьмите вторую часть корпуса брелка
Соедините две части друг с другом, начиная с нижних частей
Защелкните все части корпусов брелка
Установив батарейку в специальный разъем брелка, соедините обратно две части корпуса пульта дистанционного управления автомобилем. Для того чтобы части корпуса защелкнулись, нажмите на них.
Внимание при соединении двух частей корпуса брелка-ключа убедитесь, что они совмещены друг с другом и для их фиксации нет препятствий.
Подсоедините к брелку с батарейкой вторую часть брелка-ключа
Уберите ключ обратно в корпус
Сделайте тест брелка с новой батарейкой
Соедините основной брелок (где менялась батарейка) с другой частью (с ключом). Для этого совместите две части брелка и нажмите на ключ до тех пор, пока не услышите щелчок.
Сложите металлический ключ, убрав его обратно в корпус брелка. Советуем вам, затем снова нажать круглую кнопку, чтобы выдвинуть ключ из корпуса пульта. Это необходимо чтобы убедиться, что вы собрали пульт правильно, и для движения ключа нет препятствий.
Далее необходимо сделать тест на работоспособность брелка. Для этого нажмите на брелке кнопку “LOCK” (Закрыть) или “Unlock” (Открыть). Если батарейка работает правильно, то должны мигать габаритные огни автомобиля.
Разобрать ключ мазда 6
Как заменить батарейку в брелке ключа Мазда
Руководство по замене батарейки в ключе автомобилей Мазда.
У вас разрядился ключ от вашего автомобиля Мазда? Вы не можете снять автомобиль с сигнализации? Или наоборот, открыв машину, не можете включить охранную систему? Самой частой проблемой при таких признаках неисправности, это севший аккумулятор или батарейка в ключе-брелке автомобиля. Это руководство написано с целью помочь заменить батарейку в ключе владельцам автомобилей Мазда3 второго поколения (2010, 2011, 2012 и 2013 года). Владельцам других автомобилей Mazda, таких как Mazda2, Mazda5, Mazda6, MX-5 Miata, Mazdaspeed3, CX-5, CX-7, CX-9, MPV, Tribute, RX-8, Axela, Demio, Verisa, Premacy, и Atenza также может помочь наши инструкции по замене элементов питания брелка автомобиля.
Тип используемой батарейки в ключе-брелке: CR1620 (литиевая)
Этот тип элементов питания выпускают множество компаний.
Одни из лучших по качеству: Panasonic, Duracell, Energizer, Maxell, Sony и Renata
Необходимые инструменты для замены батарейки:
Для замены батарейки вам понадобится только маленькая плоская отвертка.
Ключ-брелок Mazda 3 (2012 год)
Выдвинете из брелка металлический ключ
Поверните ключ боком к себе
Вставьте плоскую отвертку в брелок
Нажмите внутри брелка кнопку блокиратор, который держит часть брелка с металлическим ключом
Отделите часть брелка с ключом от основного корпуса
Первый шаг перед заменой батарейки, это нажать на круглую кнопку, чтобы выдвинуть из корпуса брелка металлический ключ.
Затем поверните боком брелок к себе той стороной, откуда был выдвинут ключ из корпуса.
Вставьте в щель плоскую отвертку и нажмите специальную кнопку, которая разомкнет механизм фиксации двух частей брелка.
Внимание . Нажав кнопку внутри ключа, не отпускайте ее. В этот момент потяните одну часть брелка от другой, чтобы разъединить элементы.
Вставьте плоскую отвертку в отверстие в брелке как на фото (нажимая вы ослабляете фиксатор двух частей корпуса)
Разъедините две половины брелка
Отделите обе части брелка друг от друга
Отложите часть брелка с металлическим ключом зажигания в сторону. Для замены батарейки этот элемент нам не понадобится.
Вставьте лезвие отвертки в небольшую выемку, которая находится между двумя половинами корпуса брелка, и аккуратно приподнимите их в разные стороны.
Перед вами старая батарейка пульта
Аккуратно подденьте батарейку отверткой
Батарейка Panasonic CR1620 3V
Осторожно вытащите старую батарею с помощью небольшой плоской отвертки.
Будьте осторожны. Не повредите металлические электрические контакты, когда будете доставать отверткой старый элемент питания.
Разъем для батарейки
Старая батарейка CR1620 снятая с ключа
Новая батарейка устанавливается плюсом «+» вниз
Установите новую батарейку CR1620 3 вольта положительной стороной (+) вниз.
Возьмите вторую часть корпуса брелка
Соедините две части друг с другом, начиная с нижних частей
Защелкните все части корпусов брелка
Установив батарейку в специальный разъем брелка, соедините обратно две части корпуса пульта дистанционного управления автомобилем. Для того чтобы части корпуса защелкнулись, нажмите на них.
Внимание при соединении двух частей корпуса брелка-ключа убедитесь, что они совмещены друг с другом и для их фиксации нет препятствий.
Подсоедините к брелку с батарейкой вторую часть брелка-ключа
Уберите ключ обратно в корпус
Сделайте тест брелка с новой батарейкой
Соедините основной брелок (где менялась батарейка) с другой частью (с ключом). Для этого совместите две части брелка и нажмите на ключ до тех пор, пока не услышите щелчок.
Сложите металлический ключ, убрав его обратно в корпус брелка. Советуем вам, затем снова нажать круглую кнопку, чтобы выдвинуть ключ из корпуса пульта. Это необходимо чтобы убедиться, что вы собрали пульт правильно, и для движения ключа нет препятствий.
Далее необходимо сделать тест на работоспособность брелка. Для этого нажмите на брелке кнопку «LOCK» (Закрыть) или «Unlock» (Открыть). Если батарейка работает правильно, то должны мигать габаритные огни автомобиля.
Замена батарейки в ключе мазда 6
Обсуждение вопросов, связанных с автомобилем III поколения…
Замена батарейки в ключе Мазда 6 2013года
IzRu Вт, 24 май 2016, 22:45
Неприятность пришла как говорится внезапно. Хотя с февраля машина предупреждала что садиться батарейка в ключе. Но честно грешил на морозы, думал из морозов дверь не открывается сразу с кнопки на ручки. В итоги машина отказалась заводится так как села батарейка в ключе. И очень большой минус всё это происходило за городом на даче. Позвонил в тех. поддержку Мазды, но там развели руки нужно менять батарейку. Понятно дело что батарейку можно купить но для этого нужно 100 км туда и обратно. Но есть оказывается выход. Если Вы попали в аналогичную ситуацию то. 1. Достать мех. ключ открывания двери. 2. Снять с сигнализацию 3. 2-3 раза открыть закрыть дверь мех. ключём. 4. Садимся и ура машинка заводится.
IzRu Влившийся в движение Автор этого топика… Сообщения: 31 Благодарности: 4 шт. –> Благодарности: 4 шт. Регистрация: Чт, 28 мар 2013 Машина: Supreme mazda6 2013
Re: Замена батарейки в ключе Мазда 6 2013года
АВГ Вт, 24 май 2016, 23:17
Re: Замена батарейки в ключе Мазда 6 2013года
IzRu Вт, 24 май 2016, 23:46
IzRu Влившийся в движение Автор этого топика… Сообщения: 31 Благодарности: 4 шт. –> Благодарности: 4 шт. Регистрация: Чт, 28 мар 2013 Машина: Supreme mazda6 2013
Re: Замена батарейки в ключе Мазда 6 2013года
Владимир199 Ср, 25 май 2016, 00:01
Хочешь помыть свою машину правильно спроси меня как)))
IzRu Влившийся в движение Автор этого топика… Сообщения: 31 Благодарности: 4 шт. –> Благодарности: 4 шт. Регистрация: Чт, 28 мар 2013 Машина: Supreme mazda6 2013
Re: Замена батарейки в ключе Мазда 6 2013года
Dusha Чт, 29 сен 2016, 12:52
сегодня на себе ощутил проблему батарейки в штатном ключе, хорошо что выезжал со двора, а то где-нить на перекрестке встал бы Ну и как говориться, хорошо что рядом был магазинчик мелочей, в нем я и приобрел и поменял батарейку, плюс одну запасную бросил в барсетку, чтоб на всякий была под рукой!
Кстати артикул (номер) нашей батарейки 2025, поменял, все сразу исчезло и завелось!
Замена элемента питания (батарейки) в пульте(ключе) Mazda CX-5
Признаки, которые указывают, что элемент питания (батарейка) требует смены:
— появляется надпись на дисплее «элемент питания пульта дистанционного управления разряжен» — на дисплее загорается «носимая карта не обнаружена» — на ключе перестали работать (или через раз) кнопки — индикатор не стал загораться, когда нажимаются кнопки пульта (ключа) — уменьшилось расстояние, при которых открываются/закрываются двери
Практические действия при смене батарейки в пульте (ключе) автомобиля Mazda CX-5
Какие потребуются инструменты и запчасти. 1. Аккумулятор (батарейка), номер CR2025. Производитель может быть любым, но предпочтительнее Energizer, Panasonic, Duracell и тд (Некоторые владельцы автомобилей Mazda, ставят аккумулятор номиналом CR2032. В чём различие с оригиналом — большая ёмкость аккумулятора, соответственно дольше будет служить. Разница в толщине аккумулятора (чуть потолще), но батарейка вставляется без проблем и половинки ключа закрываются). Толщина RC2025 равняется 2,5 миллиметра. Ёмкость батарейки — 150 мА*час У батарейки RC2032 — 3,2 миллиметра. Ёмкость — 210 мА*час 2. Плоская отвёртка или пластиковая карточка (банковская, скидочная и тп) 3. Сам пульт (ключ)
Замена аккумулятора (батарейки), по времени занимает приблизительно минут 5-10.
Пульт (ключ) автомобиля Mazda CX-5
Задняя сторона пульта (ключа)
Защёлка для освобождения ключа
Отсоединяем ключ, нажав на кнопку
Вставляем жало отвёртки в паз
Снимаем верхнюю крышку
Подцепляем защитную крышку
Снимаем защитную крышку
Осторожно извлекаем батарейку
Аккумулятор CR 2025 3V
Вставляем новую батарейку + вверх
Закрываем защитной крышкой
Защёлкиваем крышку на батарейке
Устанавливаем верхнюю крышку
Плотно прижимаем и защёлкиваем
Проверяем и фиксируем крышки
Вставляем на место железный ключ
Порядок действий при смене батарейки
1. Нажимаем кнопку, на задней стороне пульта (ключа) и вынимаем ключ, с железной плоскостью. 2. Отвёрткой (пальцами и тп) сдвигаем наружу (где пазы у пульта) верхнюю оболочку пульта, то же самое проделываем и с другой стороны. Или вставляем отвёртку жалом в паз и плавно поворачивая её по оси, увеличиваем зазор между оболочками пульта. Такую же операцию проводим и с другой стороны пульта. 3. У нас образовалась щель между оболочками пульта. В эту щель вставляем пластиковую карточку (жало плоской отвёртки, полотно ножа и тп) и плавно проводим сверху вниз, по обе стороны оболочки, немного проворачивая (приподнимая) крышку пульта. 4. Снимаем крышку с пульта (ключа). 5. Убираем пластиковую защитную крышечку с батарейки, просто поддев её пальцами (отвёрткой и тп). 6. Перед нами круглая батарейка (аккумулятор), вынимаем её, запомнив полярность. (Плюс+ по отношению к нам сверху, минус- к задней крышке). Вставляем новую батарейку. 7. Закрываем защитной круглой крышечкой батарейку, контролируя уплотнительное резиновое кольцо, чтобы оно не сместилось во время установки и не повредилось. 8. Накладываем сверху верхнюю оболочку пульта на основную часть и защёлкиваем по всему периметру пульта (ключа). 9. Вставляем железный ключ в пульт. 10. Проверяем работу пульта (ключа).
Всегда имейте ввиду, что долговечность работы аккумулятора (батарейки) пульта (ключа), ввиду разных обстоятельств (производитель, дата изготовления и тп), может разниться от нескольких недель, до нескольких месяцев. Поэтому периодически проверяйте пульт (ключ) и при необходимости заранее меняйте аккумулятор (батарейку) в пульте (ключе) автомобиля Mazda CX.
Видео как поменять аккумулятор (батарейку) в пульте (ключе) автомобиля.
Самое главное, если батарейка в ключе отказала внезапно, то не стоит паниковать. Всегда есть возможность завести автомобиль.
Выполняем следующее: 1. Нажать на педаль (в зависимости от коробки переключения передач) тормоза или сцепления. 2. Как только зелёный «ключ» замигает на щитке приборов, приложите ключ вплотную к кнопке «Пуск» (или рядом) 3. Символ «ключ» перестаёт моргать и загорается постоянным зелёным цветом. 4. Ключом или пальцем нажимаем кнопку «Пуск», двигатель должен заработать (если причина в «севшей» батарейки в ключе). 5. Если автомобиль не отреагировал на данные манипуляции, то пробуем при всех выше перечисленных действиях, подержать кнопку «Пуск» не отпуская секунд 10-15. Пока двигатель не заведётся.