Лексус рх 300 ремонт
Ремонт Лексус RX второго поколения в Санкт-Петербурге
Постгарантийный сервис СТО «Орбита» занимается ремонтом Лексус RX300 второго поколения c 2008 года. Среднеразмерный японский кроссовер премиум-класса второго поколения увидел свет в далеком 2003 году. Обновленный RX заметно прибавил в размерах, но сохранил концепцию своего предшественника – несущий кузов, АКПП и постоянный полный привод.
Нам под силу ремонт Лексус РХ 350 в кузове XU30 любой сложности, начиная от компьютерной диагностики и проведения планового ТО, заканчивая ремонтом двигателя, тормозной системы, ходовой части и агрегатов трансмиссии. Для сокращения затрат на обслуживание, мы рекомендуем владельцам регулярно проходить плановое ТО.
Это поможет выявить поломку на начальной стадии, не доводя до больших проблем. По регламенту в зависимости от пробега на автомобиле меняются: моторное масло и масляный фильтр, воздушный и салонный фильтры, топливный фильтр тонкой очистки (дизельные модификации), свечи зажигания, антифриз и тормозная жидкость, масло в коробке передач и т.д. С точным перечнем подлежащих замене расходных материалов вы можете ознакомиться, воспользовавшись функцией «Калькулятор ТО» .
Актуальный список цен на ремонт Лексус РХ 330 можно посмотреть, посетив соответствующие разделы сайта. Мы не скрываем стоимость работ. Приятной неожиданностью станет тот факт, что обслуживание на СТО Орбита дешевле, чем у «официалов» в среднем на 30-40%. Ремонтируйте свой автомобиль у нас и экономьте деньги и время.
Неоспоримым преимуществом, выгодно отличающим нас от конкурентов, является наличие своего склада запчастей, насчитывающего более 9000 наименований. Это позволяет проводить работы любой сложности в ограниченное время. В случае необходимости, служба доставки привезет необходимую деталь со склада и ваш автомобиль не задержится на подъемнике. Цены на запчасти смотри ЗДЕСЬ .
- Два современных автосервиса на Юге и Севере Санкт-Петербурга;
- Новые подъемники Atis грузоподъемностью 4,5 тонны с легкостью поднимут даже коммерческий фургон;
- Итальянская полностью автоматическая станция для заправки кондиционеров BrainBee;
- Немецкое оборудование для шиномонтажа Hofmann;
- Стенды «сход-развала» по технологии 3-D;
- Установка для аппаратной замены жидкости в АКПП Sivik;
- Установка для промывки форсунок;
- Комфортная зона отдыха со спутниковым TV и Wi-Fi.
Несмотря на принадлежность автомобиля к премиум сегменту, у Лексуса RX второго поколения есть ряд недостатков. Больше всего нареканий вызывает передняя подвеска. В ней быстро изнашиваются сайлентблоки рычагов и амортизаторов. Раньше положенного срока выходят из строя передние ступичные подшипники. Задние «ходят» чуть дольше. Есть и положительные моменты – конструкция передних рычагов позволяет менять шаровые и сайлентблоки отдельно.
Обслуживание автомобилей с пневматической подвеской выходит на порядок дороже. О неисправностях в системе водителя оповестит моргающий индикатор перехода режимов подвески. Сопутствующих симптомов может быть множество. Перестает меняться клиренс на скорости или автомобиль заваливается на бок. Проблемы может доставить отгнивающая проводка датчика положения кузова, из-за чего автомобиль перестает выполнять команды водителя. Механикам часто приходится менять компрессор системы по вине вышедших из строя клапанов.
Из-за низкого качества нашего бензина лямбда-зонды и катализаторы Лексус RX смело можно назвать «расходниками» – уж очень часто приезжают к нам с подобными проблемами. «Детской болезнью» Лексусов, на которых стоят двигатели с системой изменения газораспределения, является кратковременный треск муфт VVT-I при холодном пуске. Если посторонний звук не проходит после прогрева, муфты подлежат обязательной замене.
Повышенное внимание следует уделить состоянию системы охлаждения. В свое время Toyota устраивала отзывные компании из-за дефектов радиатора Лексус RX второго поколения, однако до сих пор проблема является актуальной. Многие владельцы меняют узел раз в три года. Менять тормозные диски и колодки на Лексус RX требуется достаточно часто – сказывается большая масса кроссовера. Если пренебречь обслуживанием задних суппортов, начинают подклинивать направляющие, что приводит к неравномерному износу колодок. Ремонт задних суппортов для механиков дело привычное. Сначала узел снимают с автомобиля, извлекают заклинившую направляющую или поршень, производят чистку/смазку и ставят новый ремкомплект.
Часто к нам обращаются владельцы с жалобой на подтеки масла в передней части автомобиля особенно после длительной стоянки. В наших условиях стальные масляные поддоны двигателя и КПП долго не живут. Их меняют вместе с прокладкой, тщательно зачищая и обезжиривая привалочную поверхность. Расположение масляного радиатора АКПП давно отнесли к заводским недоработкам. Находится узел за левой решеткой в бампере и страдает от грязи и камней, летящих с дороги. Одновременно с радиатором меняется и масло в АКПП. Насос ГУРа также не отличается надежностью – «запотевший» маслом корпус явление, к сожалению, достаточно частое.
5-ти ступенчатый адаптивный «автомат» агрегат вполне надежный, но имеет одну особенность – ему не хватает плавности при включении повышенной передачи после движения накатом. Особенно это касается перехода со второй на третью передачу. Ничего критичного в этом нет, но для автомобиля за 2 млн. вправе ожидать большей плавности и комфорта. В некоторых случаях избавиться от такого «пинка» позволяет смена масла и фильтра АКПП. Практически все владельцы Лексус RX второго поколения жалуются на отвратительную переднюю оптику. Мало того, что от незначительного усилия ломаются пластиковые защелки фар, так еще и ближний свет имеет недостаточную яркость. Часто отказывает автоматический корректор, а внутри отражателя скапливается конденсат. Виной тому собранные с большими зазорами корпуса оригинальной оптики.
По части салона проблем с Лексус RX XU30 гораздо меньше. Самой часто встречающейся неприятностью является неприятный запах из системы кондиционирования, а порой летящие из воздуховодов белые хлопья. Причина этой проблемы коррозия испарителя. В этом случае приходится снимать торпедо. Лексус RX второго поколения, как и подобает автомобилю премиум-класс, ломается нечасто. Однако это утверждение верно только для автомобилей, регулярно проходящих плановое ТО. Он неукоснительного соблюдения интервалов замены технических жидкостей и «расходников» зависит, как долго автомобиль не потребует серьезного ремонта. Ввиду высоких цен на оригинальные запчасти и серьезный ремонт Лексус RX, предупредительные меры более чем оправданы.
Lexus RX 300 1998-2003. Устройство, обслуживание, ремонт
4.1 из 5 (131 )
книга по ремонту бесплатно
Автомануал по ремонту Lexus RX300 в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате rar.
Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.
Формат: rar
Размер: 51.9 Mb
Файл скачан 208 раз(а)
Для скачивания книги необходимо перейти по ссылке Скачать, подтвердить ознакомление с условиями использования и загрузить файл на ваше устройство. Если у вас возникнут трудности – воспользуйтесь формой обратной связи. Мы постараемся решить проблему и ответить вам как можно быстрее.
Подробнее о том, как скачать книгу по ремонту Lexus RX300 бесплатно.
Любой наш посетитель может бесплатно скачать книгу Lexus RX 300 1998-2003. Устройство, обслуживание, ремонт. Для этого не требуется никаких дополнительных действий, кроме непосредственной загрузки файла.
Файл находится на нашем сервере в формате rar. Хранилище надежно изолировано от вирусных угроз, обладает высокой пропускной способностью и круглосуточно обеспечивает возможность бесплатной загрузки файла.
Lexus RX 300 1998-2003. Устройство, обслуживание, ремонт
Книга по ремонту Lexus RX300 бесплатно в формате rar
Эксплуатация любого автомобиля Lexus RX300 невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, – каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.
Книга по ремонту Lexus RX300 содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.
Руководство по ремонту Lexus RX300 разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Lexus RX300);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Lexus RX300).
Любая из процедур ремонта Lexus RX300 приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.
Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Lexus RX300 высококвалифицированными автомеханиками.
Книга “Lexus RX 300 1998-2003. Устройство, обслуживание, ремонт” необходима, чтобы диагностика и ремонт Lexus RX300 могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.
Бесплатно скачать руководство по ремонту Lexus RX300 Вы можете в формате rar. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.
Lexus RX 300 1998-2003. Устройство, обслуживание, ремонт
скачайте книгу по ремонту Lexus RX300 бесплатно и используйте ее на любом устройстве