largus-forum.ru

Хендай соната ремонт подвески

Хендай соната ремонт подвески

Сообщение JSP8 » 05 окт 2014, 14:07

Добрый день, уважаемые одноклубники!
В январе сего года стал обладателем сонаты 2005 г. с движком сириус на мкпп и пробегом 170 т.км. Так как машинка уже 9 лет вынуждена ездить по Волгоградским направлениям, то подвеска пришла в печальное состояние.

Вот подготовил список для заказа, будьте добры посмотрите все ли Я правильно заказал.

передняя подвеска
54650-38502 пружина передняя – 2 шт
54410-38000 – Рычаг подвески передней верхний левый /хочу закаказать CA-H201 /54410-38600 – можно ли их заменить на эти от манжетиса
54420-38000 – Рычаг подвески передней верхний правый/хочу закаказать CA-H202 /(5442038600 )
54500-38011 – Узел рычага-передн. нижн. , лев/ хочу закаказать CA-H007
54501-38011 – Рычаг подвески передней правый/ хочу закаказать CA-H008

13262-10007K – Гайка крепления амортизатора -2 шт
55345-38000 Прокладка опоры амортизатора – 2 шт
54643-38000 Втулка опоры амортизатора – 2 шт
55337-38010 Втулка штока амортизатора – 2 шт
13385-10003 Гайка крепления – 6 шт,
54630-38000 Опора амортизатора – 2 шт
54641-38000 Опора пружины передей подвески верхняя – 2 шт
54644-38000 Втулка переднего амортизатора – 2 шт
55320-28000 Чашка амортизатора – 2 шт
54628-38000 пыльник амортизатора переднего – 2 шт
54626-3D600 Отбойник передний амортизатора – 2 шт
51757-3K000 болт – 6 шт
13612-12001 шайба пружина – 2 шт
13386-10007K – Гайка 6 шт
84519-37000 – хомут демпфера – 2шт
54559-2E000 – гайка с буртиком – 2шт
54558-38010 – болт – 2 шт
54813-39100 Втулка стабилизатора переднего – 2 шт. хочу закаказать ПП 12-01-1294
54815-39100 Опора крепления стабилизатора – 2 шт
55579-37000 Болт- 4 шт
54830-38110 Стойка стабилизатора переднего – 2 шт /Есть ли код без резинок, ибо хочу заменить в нем заменить резинки на ПП 12-02-2940 – 4 шт

Задняя подвеска
55345-38000 Прокладка опоры амортизатора – 2 шт
55342-38000 Втулка кронштейна амортизатора заднего – 2 шт
55337-38000 втулка упорная амортизатора заднего – 2 шт
55343-38600 Втулка амортизатора – 2 шт
55320-28000 Чашка амортизатора заднего – 2 шт
55348-3D600 Отбойник амортизатора заднего – 2 шт
55316-38600 Пыльник амортизатора заднего – 2 шт
55341-38620 Демпфер пружины задней подвески верхний – 2 шт
15000- пружина задней подвески -2 шт
11406-12306K Болт- 2 шт
13602-12003 Шайба пружинная – 2 шт
55347-38000 Шайба амортизатора – 2 шт
*****
55120-38601 Рычаг задний верхний правый / хочу закаказать CA-H406
55110-38601 Рычаг задний верхний левый/ хочу закаказать CA-H405
55220-39000 Рычаг задний поперечный нижний левый
55210-38000 Рычаг задний поперечный нижний правый/ хочу закаказать CA-H407
55117-27000 Болт тяги продольной – 2 шт
54845-3B000 Гайка крепления – 2 шт
55270-38000 Рычаг подвески задний продольный – 2 шт /хочу закаказать CA-H408
55117-27000 Болт тяги продольной – 2 шт
13612-14001 Кольцо стопорное – 2 шт
13262-10001 Гайка крепления – 2 шт
55227-3K000 Болт эксцентриковый задней подвески – 2 шт
55275-38000 Шайба болта крепления рычага – 4 шт
13612-14001 Кольцо стопорное – 2 шт
55119-2E000 Гайка – 2 шт
55250-38000 Тяга поперечная задней подвески – 2 шт/ хочу закаказать CA-H409
55230-38000 Болт крепления – 2 шт.
55233-22001 Шайба болта регулировки сход развала -2 шт
13612-12001 Шайба пружинная -2 шт
13106-12001 гайка крепежная – 2 шт
55117-29000 Болт – 2 шт
55255-38000 Шайба крепежная – 2 шт
54559-28000 Гайка самоблокирующаяся – 4 шт

13270-10007K Гайка крепления – 4 шт
56820-38900 Наконечник рулевой тяги правый/ CT-H004
56820-38000 Наконечник рулевой тяги левый / CT-H003
14300-85257B Шплинт – 2 шт

Читать еще:  Ремонт фиат гранде пунто

стабилизатор от XG
Сам стабилизатор 55511-39600.
Втулка 55546-39000 (2 шт.)
Фиксатор 55547-39000 (2 шт.)
Подушка стабилизатора 55577-39600 (2 шт.)
55530-38600 Стойка стабилизатора задней подвески – (2 шт.).

Вопросы:
1. Все ли правильно подобрал?
2. Ничего не упустил ли Я?
3.Можно ли верхние рычаги передней подвески которые идут под номерами 54410-38000 и 54420-38000 заменить на коды которые ставятся на манжетис 54410-38600 и 5442038600 соответственно?
4. Какой код опорных подшипников передние под амортизаторы? Чего-то Я их в каталоге не нашел
5. Пружины решил ставить на перед оригинал, на зад -1,5 витка кейлена от ваза. На перед вроде идут 2 вида пружин с увеличенным клиренсом и “европейские” 54650-38502 -это какие ?
6. Советы и конструктивная критика приветствуется))
Заранее благодарен.

Hyundai Sonata ★Сонечка★ › Бортжурнал › Ремонт подвески или ремонт на 2 дня.

Всем здрасти, ну вот как и говорил после отпуска о том что поеду в сервис на ремонт…

Подготовка к сервису прошла успешно, закупили все новые оригинальные детали для замены, а так же к ним все винтики и шпунтики, для того что бы сберечь механику время и нервы.

Заехал я в бокс к другу в это воскресенье, началось все с прогоревшей гофры… сварщик срезал старую гофру, замерил… размер гофры под ДВС 55х280, довольно большая оказалась… на такие машины как правило поменьше ставят.
Поехал с данными размерами за гофрой, в магазинах их полно разных… выбор достаточно велик, я соответственно купил что посоветовал сварщик, оригинальных не нашел гофр.

10 минут работы сварщика и новая гофра стоит на месте, завел машину и даааа… она снова работает тихо и ровно, а то до этого звук был как у дизельного автомобиля.

Затем быстренько переключились на замену задних рычагов, начали с поперечного и нижнего рычага, все открутилось нормально не смотря на то что эти рычаги еще с завода стоят, затем перешли на продольные рычаги… так называемые “телефончики”.

Установлен этот рычаг в ужасно неудобном месте, с трех сторон составляющая кузова, а одна сторона открыта… но этого мало.
В общем начнем… открутили мы гайку, а болт в каленой втулке закис и вылазить не хочет… чем только не поливали и не смазывали его, так же попилили для удобства 3 головки из инструмента, так конструкция болта неудобная, головки плохо цепляются за такую узкую шляпку.

Почему же закис там болт? Все просто, пыльников то не поставили на заводе ТАГАЗ, видимо они посчитали это не нужным… на схеме если посмотреть, то вот они: 55275А.

В итоге начали стучать и греть болт газовой горелкой насколько нам позволял топливный бак… а он в 10 сантиметрах от болта… безуспешно.

День закончился, мы приняли решение что будем высверливать с утра…

Вернулись утром, сразу схватились за дрель… такая картина… дрель, и возле неё гора сверел… до середины болта удалось просверлить, а дальше… дальше ни одно сверло не идет…

После мы попытались применить лобзик, у которого пилки либо разлетались на части либо тупились за секунду… Ну естественно мы дошли до сабельной пилы! Сняв для удобства работы цапфу… приступили пилить… у сабельной пилка уже не ломается и не тупится… она тупо не пропиливает… гуляет там по втулке и все…

Читать еще:  Какой антифриз в ларгусе с завода

На этом дело встало… попили чайку, посерфили в интернете… и как оказалось данная проблема у многих происходит, и выходят люди из нее просто, но не очень приятно:

1) Безобразно портя элементы кузова выпиливают болгаркой, затем заваривают.
2) Выжигают сваркой болт вместе с втулкой.
3) Пытаются растрясти болт перфоратором.

Ну и палка в двух концах… рядом в 10 сантиметрах от болта… бак с бензином, он же кстати и будет мешаться в любой попытке постучать и даже пожечь болт.

Мы пораскинув мозгами, решили использовать метод со сваркой… так как пилить безумие, перфоратором не удобно подлазить. А сварщик у нас пряморукий, ровные шовчики делает… значит и эту ювелирную работу проведет.

Для того что бы выварить нам понадобится перегородка от бака… чем нибудь от рычага перекрыть прямой доступ к баку, бутылка с водой которой и мы будем заливать весь этот пожар, а резины на рычаге много, так что погореть есть чему… ну и самое главное не забываем про датчик АБС, там сверху он выходит под крылом, поэтому разгораться резинке не даем… иначе провод поплавится.


Затем после проведенных работ места где был огонь очищаем от посторонней грязи и копоти и замазываем все мастикой. Ну и разумеется ставим новые рычаги хорошо промазав болты и не забываем надеть эти стопорные кольца о которых забыли на заводе, для уверенности под резинки можно еще смазки натолкать чтоб вода вообще забыла туда дорогу.

Все, задние рычаги заменены… переходим на замену тормозных дисков, ну там уж сложного ничего нет…

Так же мне нужно было перебрать переднюю правую стойку, тупо снять поставить с заменой всех мелочей, резиночек, втулочек и так далее… после прошлой замены в другом сервисе стоек у меня появилось небольшое хлюпанье правой стойки на ребристой дороге, тупо неприятно… хоть и не сильно, в итоге по проведению работ выявили что горе-мастер последнюю резинку поставил наоборот…

Резинка сделана так что нижняя часть у неё толстая, а верхняя тонкая… шайбой сверху она притягивается, соответственно прошлый мастер поставил резинку эту тонкой частью вниз, поэтому резинка деформировалась, ее просто расплющило там… заменили.

Ну вот и все, работы по подвеске закончились… далее надо ехать делать балансировку колес, а затем сход-развал, в ближайшее время осуществим.

На диагностику подвески теперь только весной, мой механик приговорил к весне заприсовку сайлентлоков кулаков… не очень страшная и тяжелая беда.

Замена передних сайлентблоков Хендай Соната своими руками

Ромашки или по-научному — сайлентблоки — деталь автомобиля, которая расположена на рычаге передней подвески и состоит из двух компонентов (внешнего и внутреннего элемента). Износ этой детали предусматривает расслоение резинового материала вследствие эксплуатации. Так, замена сайлентблоков Хендай Соната достаточно простой процесс и справиться с ним может даже начинающий автомобилист.

Видео

Видео материал расскажет, как заменить ромашки на автомобиле, а также поведает о нюансах и нюансах и тонкостях процесса

Процесс замены

Прежде чем перейти непосредственно к процессу замены ромашек на Соната, необходимо разобрать. Не будем разбирать устройство всей подвески, а просто укажем наглядно расположение сайленблоков. На рисунке ниже, под номером 23, и есть ромашки, которые необходимо заменить.

Читать еще:  Бмв е60 замена масла акпп

Теперь, когда понятно месторасположение можно перейти непосредственно к самому процессу:

  1. Первым делом проводим демонтаж нижней защиты картера двигателя.
  2. Следующим этапом становится очистка резьбы. Для того чтобы болты нормально открутились, их необходимо сбрызнуть ВД-40.

Выполняется демонтаж защиты (кожуха).
Откручиваются крепежные гайки передних рычагов и стойки стабилизатора Хундая Соната.
С помощью воронка выбивается болт, затем ослабляются крепежные болты на колесах авто.

Головкой на 24, проводим демонтаж гайки растяжки со стороны рычага.

Используя домкрат, Hyundai Sonata поднимается и выполняется окончательный демонтаж колес.
Чтобы относительно легко открутить гайки растяжек, рекомендуется предварительно обработать резьбу с помощью специального средства ВД-40 и почистить ее щеткой из металла.

При помощи ключа на 17 откручиваем кронштейн растяжки.

Для демонтажа рычага подвески необходимо изначально отсоединить шаровую опору от поворотного кулака Хундая Соната. Для этого потребуется открутить два фиксирующих болта.

Тянем стойку на себя, чтобы освободить рычаг.

Для облегчения процесса демонтажа можно дополнительно разбить шарнир, затем легко достать втулку и, с помощью обычной отвертки, изъять все остатки.

Откручиваем крепление шаровой опоры.

После – зачищается место установки от следов ржавчины, а новый сайлентблок смазывается жидким мылом, чтобы облегчить его монтажа. Выполняется запрессовка. Аккуратно затягивается фиксирующий болт.

Шарниры сбиваются достаточно легко с помощью заранее приготовленного зубила. Зачищаются места для установки, и происходит запрессовка сайлентблока в рычаг.
Если его не получилось сразу полностью установить на место, то рычаг располагается на ровной поверхности и происходит досадка элемента с помощью обычного молотка или небольшой кувалды. Делать это следует крайне аккуратно, чтобы не повредить только что установленные новые сайлентблоки. Рекомендуется затягивать гайки сайлентблоков Hyundai Sonata только после того, как транспортное средство будет поставлено на все четыре колеса. То есть, изначально нужно обеспечить данные изделия рабочей нагрузкой, так как отсутствие таковой при окончательной фиксации может стать причиной преждевременного выхода из строя новых элементов, обеспечивающих контакт кузова автомобиля и ходовой Хундая.

  • При помощи зубила выбиваем сайлентблок с посадочного места.
  • Молотком проводим прессовку новой детали. Проще говоря, забиваем ромашку в посадочное место.
  • Сборку проводим в обратном порядке.

    Выбор детали

    Когда процесс замены рассмотрен, переходим непосредственно к выбору детали. Так, кроме оригинально детали существует ряд заменителей, которые можно устанавливать на автомобиль. Некоторые производители предлагаю деталь, качество которой намного лучше штатной заводской запасной части.

    Оригинал

    54551-38010 — сайлентблок, который крепится к подрамнику двумя болтами (2 шт.).

    54584-38100 — задний большой сайлентблок (2 шт.).

    54552-38000 — сайлентблок к которому крепится вилка амортизатора (2 шт.).

    Эта деталь имеет среднее качество, но все-же рекомендована заводом изготовителем для установки на автомобиль. Средняя стоимость составляет 300 рублей.

    Вывод

    Замена ромашек Хендай Соната достаточно простой и не сложный процесс, с которым способен справиться каждый автомобилист. Конечно, если операция показалась слишком тяжелая, рекомендуется обратиться в автосервис, но не стоит терять деньги и время, когда можно сделать все своими руками. Особое внимание стоит обратить на процесс подбора запасных частей, которые не всегда качественные.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector
    Для любых предложений по сайту: [email protected]