largus-forum.ru

Замена масла в акпп ниссан теана

Самостоятельная замена масла в вариаторе Ниссан Теана J32 2.5

Замена масла в вариаторе Ниссан Теана – это одна из наиболее важных процедур планового технического обслуживания автомобиля. Ведь от своевременной и правильно выполненной работы зависит работоспособность и долговременная работа автоматической коробки. Если затянуть с заменой, то можно легко угробить коробку и попасть либо на дорогостоящий ремонт, либо вообще на полную замену вариатора. А это ой как дорого и больно. Чтобы этого не случилось, нужно правильно подбирать расходники, а также вовремя их менять. Как это сделать мы расскажем Вам в сегодняшнем материале.

Когда надо менять масло в вариаторе Ниссан Теана J32?

Если придерживаться официального регламента технического обслуживания, то масло в вариаторе на Теана J32 надо ментья на четвертом ТО, которое наступает через 60 тыс. км пробега. Но! Если же Вы хотите, чтобы Ваш автомобиль прослужил дольше, то положенный интервал лучше всего сократить до 40 тыс. км. Дело в том, что на 60 тыс. км масло в вариаторе уже практически полностью теряет свои свойства. А если прибавить к этому сложные условия эксплуатации, такие как резкие ускорения, езда с пробуксовкой, частые разгоны и торможения, то и хорошо бы, если масло вообще дожило до положенных 60 тыс. км. Однако, дилеру не всегда выгодно, чтобы Ваш автомобиль ездил долго, так как положенные 120 тыс. км гарантии он должен проехать без поломок, а дальше – не его проблемы. Кстати, рекомендуем также не забывать менять свечи зажигания на Ниссан Теана.

Что потребуется для выполнения замены масла в вариаторе Ниссан Теана 2.5?

Для начала нужно обзавестись необходимыми расходниками:

1. Жидкость для вариатора Nissan KLE52-00004 – 3 канистры по 4 литра.
2. Прокладка поддона АКПП Mitsubishi 2705A015 (или Nissan 31397-1XF0D).
3. Фильтр маслоохладителя АКПП Mitsubishi 2824A006 (или Nissan 31726-1XF00).
4. Кольцо уплотнительное маслоохладителя вариатора Mitsubishi 2920A096 (или Nissan 31526-1XG0A).
5. Шайба сливной пробки Nissan 1102601M02.

Фильтр АКПП покупать не будем, так как он выполнен из металлической сетки и отлично промывается. Тратиться на него дополнительно не нужно.

6. Очиститель карбюратора аэрозоль.
7. Набор инструментов.
8. Емкость для отработки, воронка и тонкий шланг для заливки новой жидкости.

По времени вся работа занимает от 40 минут и до одного часа. Заранее можно заменить и масло в двигателе Ниссан Теана.

Ход работы по замене масла вариатора Ниссан Теана j32

Первое, что нужно сделать, это прогреть масло в коробке до рабочей температуры. Для этого заводим двигатель и ждем срабатывания вентилятора. После чего глушим мотор и спускаемся под машину. Если утсановлена защита двигателя, то ее нужно предварительно демонтировать.

Далее отворачиваем сливную пробку и ждем, пока сольется масло в заранее подготовленную емкость. Когда масло перестало капать, заворачиваем на место от руки сливную пробку и начинаем откручивать поддон коробки. Для этого по периметру выворачиваем все болты и отделяем поддон от корпуса коробки.

Будьте готовы к том, что из него можеть капать еще масло, так как старайтесь не облиться.

Когда поддон снят, находим фильтр очистки масла и отворачиваем его (три болта). Фильтр надо промыть очистителем карбюратора и просушить. После чего установить обратно. В данном случае не забываете про резиновое колечко, которое может остаться внутри коробки.

После чего отмываем от грязи поддон и магниты.

Взяв новую прокладку поддона, ставим на место поддон. Не забывайте также затянуть сливную пробку, установив новое уплотнительное кольцо.

Теперь надо заменить фильтр тонкой очистки. Чтобы к немо подобраться придется снять аккумулятор, площадку АКБ и корпус воздушного фильтра.

Откручиваем три болта по периметру маслоохладителя и отодвигаем его в сторону. Вынимаем фильтр тонкой очистки и устанавливаем на его место новый. Также не забываем установить новую прокладку.

Далее переходим к заправке АКПП новой жидостью. Для этого вынимаем щуп уровня масла вариатора и вставляем в его направляющую тонкий шланг. С помощью воронки заливаем новую жидкость, периодически контролируя уровень с помощью щупа. Заливаем масло до отметки COLD, далее заводим мотор и прогреваем масло до рабочей температуры. В этот момент надо сесть в салон и с выжатой педалью тормоза попереключать все режимы КПП с небольшой задержкой.

Когда масло прогрелось – надо заглушить мотор и снова проверить уровень. В данном случае он должен подняться до отметки HOT на щупе. Если этого не произошло, то необходимо долить масло в КПП до требуемой отметки.

Видео замена масла и фильтров в вариаторе Ниссан Теана II

Заключение

Своевременная замена масла в вариаторе ниссан теана j32 является залогом беспроблемной эксплуатации автомобиля в дальнейшем. Если выполнить все правильно и в срок, то вариатор прослужит Вам еще долгие годы. А если Вы забыли поменять салонный фильтр, то рекомендуем Вам делать это два раз в год.

Nissan Teana Мое спокойствие №2 › Бортжурнал › Полная замена масла в Акпп

Нусс начнем.
Очень давно хотел сменить масло в коробке. По щюпу оно было довольно бодрое но все же не доверял. Фирменный легкий пинок как и у всех тоже был но только на холодную ну и легкая перегазовка на 3, как только все прогревается то все пропадало.
За весь период машины наверно максимум 1 раз и меняли его если конечно ваще меняли. и было решено сменить масло с фильтром.
Потом был вопрос муки выбора масла. Ориг минералку не хотелось, а надо было синтетику желательно, полусинтетика чет не прижилась в моей голове и началос.
Начнем с первого кандидата всеми любимый мотюль. На сайте офиц не было момента где бы было написано температура замерзания при том что в некоторых моментах проскальзывали сообщения что у него маленький минусовой порог при том что этой зимой у нас давило 40 и тут уже приходилось подумать головой.еще были отзывы что он рано начинает чернеть особенно моторное масло 10 стою не выхаживает и чернеет на 5 т км.
Ну и соотвественно его цена более чем завышенная.
Еще можно было рассмотреть равенол который уже некоторые употребляли, типа германия единственный завод 100500 галограм защитных и нет подделок ну ладно
Ликви молли с кучей своих присадок в масле и достойный минусовой предел. И хотя в магазине говорят что он синтетика, это лажа, полной синтетикой там и не пахнет как например у того же мотюля.
Пока время шло и раздумья мучали нас с приятелем у которого та же теана с автоматом, как то мы заехали к общему знакомому в магазин который занимается закупом масла напрямую у поставщиков официалов и рассказал нам всю шайку лейку. И предложил масло Валволин , та же полная синтетика, Нидерланды вся фигня, берет он у официалов то есть точно не кустарщина. А самое интересное сказал что в закупе что мотюль что валволин идет по одинаковой цене, а в магазине который у нас(не буду называть) тупо продвигает мотюль накручивают больше 100% на него вот Вам и прикуп в Сочи. и на вопрос в том магазине могут ли они привезти под заказ валволин, с кривым лицом открещиваются и говорят мы не сможем его привезти потому что им надо впаривать другое маслишко.

Читать еще:  Рено меган замена грм

А так что мотюль что валволин одинаковое по качеству 100 % синтетика и лишь вопрос цены.
Ну и соотвественно я забрал 9 л валволина с не плохой скидкой за 4200р.

Ну и еще скажу в догонку на мотюле нет допуска ниссана матик д для нашей коробки, оно тупо идет универсальное, а на ликви моли и валволине если брать их там все прописано

Ну и о самой замене, Сняв защину понял о каких 3 болтах все говорят что доступа к ним нет. Сделал по другому не каких подушек не снимал, просто открутил подрамник все 4 болта и оставил чуть преопустившем на тех же самых подушках его висеть и спокойно подобрался к тем болтам.Кстати ктото говорил что тупо поддомкратить коробку к верхе ничего не откручивая тоже ниче не вышло да и зачем рвать подушки.

Открутив поддон увидел легкий налет и мелку стружку на магнитах. там ее не много но есть, все же тачка не новая.
Вымыл поддон с керхера все продул оттер и он как новый, магниты почистил.
Прокладку в нескольких точках на гермет мазнул что бы не шевелилась когда ставить буду.
Фильтр сначала не хотел менять а промыть ориг, но все же кто рядом помогали сказами меняй и не парься что не ориг зато новый. Ну и поменял, не забывайте что болты на фильтре все разные, я их сразу клал на другой фильтр в те же отверствия что б не перепутать.

Плиту не стал снимать, просто не так давно видел как человек один скидывал плиту и менял там 3 колечка я тоже сначала хотел но потом побоялся так как вдруг потом не так поставишь ее или в выходной закрыт магаз где бы было купить те кольца.
Продул воздухом с низу всю плиту, и поехал в обратном порядке.
Кстати колечко медное тоже на пробке сменил.
Когда все собрал надо было слить остальное масло. Для того выбрал способ каторый есть на форуме а это снятие шланга который рядом с щюпом.

А если быть точнее, вот смотрите, слили с поддона масло в моем случае слилось 5200 в канистру и где то 200 на пол мимо. После установки поддона залил в щюп обратно новое 5, потом берем снимаем шланг и вставляем в бутылку желательно в мерную и заводим, как только она наполняется глушим а все это есть сливаете литр происходит меньше минуты так что делайте не один, глушите и заливаете новое столько же ну и таким макаром меняете еще 4 литра так как в коробке 8.9 по паспорту.

После всех манипуляций завел потыкал передачи колеса крутятся все ок. поднял заведеную посмотрел нече не где не бежит, ставим защиту.

На холодную у меня сразу уровень встал в макс ровно, добавлять ниче не стал, ден все же рабочий был и греть кататся я не поехал, а вот вечером после работы прокатился в пару мест и как приехал домой проверил уже кстатии по технологии на горячюю и щюп показал что уровень по минимуму ну ладно думаю на работе долью ехать тут не далеко.
Утром на работу как приехал проверил еще раз уровень уже еще чуть меньше упало, ну я долил, прокатился понажимал, потом уже на месте протыкал все передалчи и уже наблюдал идеальный уровень.

Для выставления уровня на другой день мне понадобился еще один литр масла который потом докупил.

Масло кстат сливалось темное и выглядело уже не очень.

Ну и самое главное про эффект.
Покатавшись понял что все же коробас у меня на 4 по состоянию и на холодную все же остались легкий пинок и мааалеленькая переггазовка на 3, но существенно меньше стало. И как прогревается коробка кстати тоже быстрее все пропадает, на 2 на прогретой пинка нет совсем тяга при переключении постоянная теперь а само переключение слышно только по оборотам мотора, , и если говорить без самовнушения и понтов толк однозначно есть и эффект достойный на что я остался очень доволен.
поднимал машину через пару дней что бы посмотреть на наличие подтеков, ведь прокладка аналог, ну перестраховаться то надо, но ничего не увидел, единственное когда проводил процедуру нашел что с правого привода подтекает надо менять сальник что и буду скоро делать.

Спасибо кто помог и подсказал во время замены, это они на фотках парили спец мне на коробас когда я фоткал))

Ну и по традиции в личный блог посмотреть на установку на октавию а7 линз)октавия а7

Ниссан Теана j32: инструкция замены масла в АКПП

Ремонт автомобиля собственными руками — тот случай, когда владелец транспортного средства может быть уверен в качестве проделанной работы. Для того чтобы качественно осуществить замену того или иного элемента необходимо воспользоваться минимальным количеством инструментария, сил и времени. Слив старого масла с АКПП в Nissan Teana J32 должен происходит согласно принципам технического руководства пользователя. Данный этап является обязательной составляющей при замене новой трансмиссионной жидкости АКПП.

Поломки и утечки масла из АКПП

Замена масла в АКПП на Ниссане Теана j32 должна происходить с завидной регулярностью, учитывая временные границы – 3 года. Существуют некоторые признаки того, что следует незамедлительно заменить смазочную жидкость АКПП на указанном автомобиле:

  • Протечки внутри системы;
  • Нарушения работы турбокомпрессора;
  • Износ деталей двигателя;
  • Механические повреждения двигателя внутреннего сгорания;
  • Общее понижение мощности автомобиля;
  • Появление нехарактерных звуков в системе.
Читать еще:  Замена термостата на фиат альбеа

Для того чтобы убрать существующие поломки транспортного средства, необходимо осуществить замену масла АКПП, которую можно осуществить своими собственными руками или на специальной станции технического обслуживания.

Процесс смены масла в автоматической коробке передач

Замена масла в АКПП в Ниссане Теана j32 происходит, согласно техническому руководству пользователя, в несколько этапов. Для осуществления замены вам понадобятся следующие инструменты и расходные материалы:

  • Ветошь;
  • Жидкость для промывки системы;
  • Уплотнительное кольцо;
  • Набор специальных отверток ТОРКС;
  • Новая смазка АКПП;
  • Емкость для слива отработанной жидкости;
  • Указанный набор инструментов возможно собрать на автомобильном рынке или специализированном магазине;

Пошаговая инструкция замены масла состоит из следующих этапов:

  • Прогрев автомобиля в движении;
  • Откручивание сливной пробки;
  • Слив старого продукта в специальную емкость;
  • Промывка системы специальной жидкостью;
  • Извлечение поддона и удаление металлической стружки со дна, а также очистка магнитов, которые данную стружку удерживают;
  • Залив нового масла АКПП;
  • Тщательное закручивание сливной пробки системы вариатора.

При выполнении работы в соответствии с приведенными этапами пошаговой инструкции должна соблюдаться техника безопасности. Все действия следует осуществлять в резиновых перчатках и спецодежде, чтобы горячая смазка не попала на незащищенную кожу. Также работы следует проводить вдали от животных и детей, а отработанную жидкость утилизировать согласно инструкции производителя.

Разница смены масла в АКПП на других авто

В некоторых моделях на системе стоит специальная заглушка, которая обеспечивает безопасность от протечек. Для того чтобы грамотно ее открутить необходима отвертка звездочка. Ниссан Теана j32, Ниссан Теана и Ниссан Теана j31 – модели, которые имеют указанную защиту. Следует тщательно позаботиться о затягивании ремней масляного фильтра при их замене, так как недостаточное их крепление приведет к попаданию смазки внутрь системы.

Когда нужно менять масло в АКПП?

Замена масла в АКПП на Nissan Teana J32 имеет свои сроки. Согласно регламенту, срок службы трансмиссионной жидкости составляет около 50 тысяч километров при объеме 3 литра. Однако стоит помнить, что при постоянной и интенсивной эксплуатации автомобиля следует осуществлять замену масла для Nissan Teana J32 гораздо чаще.

Для того чтобы понять когда нужно менять масло АКПП, следует воспользоваться специальным щупом для определения его состояния. Для указанного автомобиля щуп ярко желтого цвета. При определении уровня и замены масла АКПП необходимо извлечь масляный щуп, протереть его насухо, а также вставить обратно. После того как щуп некоторое время погружен в смазку, жидкость останется на данном универсальном приборе. По правилам, уровень масла АКПП должен находиться между максимальной и минимальной отметкой системы. При таком соотношении автомобиль не будет ломаться, а элементы двигателя изнашиваться со временем.

Еще одним способом определения необходимости замены масла является визуальный осмотр. Смазка, которую необходимо заменить, становится черного цвета, вязкая и очень густая. При этом, новая трансмиссионная жидкость, как правило прозрачно желтого цвета, достаточно жидкое и не тягучее. В зависимости от условий эксплуатации и характера езды замена масла в АКПП на указанном транспортном средстве может потребоваться раньше установленного регламентом срока. Поэтому следует каждые несколько месяцев проверять состояние трансмиссионной жидкости.

Каждый владелец должен очень внимательно относится к техническому состоянию собственного автомобиля, дабы избежать нежелательных последствий и дорогостоящего ремонта в будущем. Регулярное прохождение ТО — верный залог работы автомобиля.

Ниссан Тиана 2.5 182 лс 2008-2013 (NISSAN TEANA 2.5 J32)

Масло в вариаторе Ниссан Тиана 2.5 182 лс 2008-2013 (NISSAN TEANA J32) ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД рекомендуется менять не реже, чем каждые 60 000 км.

В комплект входит:

1. Оригинальное масло в вариатор (CVT) CVT FLUID NS2 (4л) Ниссан Тиана 2.5 182 лс 2008-2013 (NISSAN TEANA J32) ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД KLE5200004 – 2 шт

2. Оригинальный фильтр маслоохладителя вариатора Ниссан Тиана 2.5 182 лс 2008-2013 (NISSAN TEANA J32) ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД 317261XF00

3. Оригинальная прокладка поддона вариатора (CVT) Ниссан Тиана 2.5 182 лс 2008-2013 (NISSAN TEANA J32) ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД 313971XF0D

4. Оригинальный фильтр вариатора (фильтр грубой очистки) Ниссан Тиана 2.5 182 лс 2008-2013 (NISSAN TEANA J32) ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД 317281XF03

5. Прокладка сливной пробки поддона вариатора (CVT) Ниссан Тиана 2.5 182 лс 2008-2013 (NISSAN TEANA J32) ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД NISSAN 11026JA00A

ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ С ПЕРЕДНИМ ПРИВОДОМ!

БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА В ПРЕДЕЛАХ МКАД!

Free shipping to the following countries: Russia Show more Show less

  • 9 kg
  • Мало
  • Доставка в течении 1-3 рабочих дней 1

Масло в вариаторе Ниссан Тиана 2.5 182 лс 2008-2013 (NISSAN TEANA J32) ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД рекомендуется менять не реже, чем каждые 60 000 км.

В комплект входит:

1. Оригинальное масло в вариатор (CVT) CVT FLUID NS2 (5л) Ниссан Тиана 2.5 182 лс 2008-2013 (NISSAN TEANA J32) ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД – 2 шт

2. Оригинальный фильтр маслоохладителя вариатора Ниссан Тиана 2.5 182 лс 2008-2013 (NISSAN TEANA J32) ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД 317261XF00

3. Оригинальная прокладка поддона вариатора (CVT) Ниссан Тиана 2.5 182 лс 2008-2013 (NISSAN TEANA J32) ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД 313971XF0D

4. Оригинальный фильтр вариатора (фильтр грубой очистки) Ниссан Тиана 2.5 182 лс 2008-2013 (NISSAN TEANA J32) ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД 317281XF03

5. Прокладка сливной пробки поддона вариатора (CVT) Ниссан Тиана 2.5 182 лс 2008-2013 (NISSAN TEANA J32) ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД NISSAN 11026JA00A

ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ С ПЕРЕДНИМ ПРИВОДОМ!

БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА В ПРЕДЕЛАХ МКАД!

Free shipping to the following countries: Russia Show more Show less

  • 9 kg
  • Мало
  • Доставка в течении 1-3 рабочих дней 1

1. Оригинальное моторное масло Ниссан Тиана 2.5 182 лс 2008-2013 (NISSAN TEANA J32 ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД ) 5W40 (5л) KE90090042VA

2. Оригинальный масляный фильтр Ниссан Тиана 2.5 182 лс 2008-2013 (NISSAN TEANA J32 ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД ) 152089F60A / A52089F60ARV

3. Оригинальная прокладка сливной пробки Ниссан Тиана 2.5 182 лс 2008-2013 (NISSAN TEANA J32 ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД ) 11026JA00A

4. Оригинальный воздушный фильтр Ниссан Тиана 2.5 182 лс 2008-2013 (NISSAN TEANA J32 ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД ) 165463J400 / A65463J40MVA / A65460Z00MRV

5. Оригинальный фильтр салона Ниссан Тиана 2.5 182 лс 2008-2013 (NISSAN TEANA J32 ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД )

Оригинальные масла Nissan линейки «Преимущество 3+» созданы специально для автомобилей Nissan старше 3 лет.

Благодаря сокращению издержек, они предлагаются по комфортным ценам.

Free shipping to the following countries: Show more Show less

  • 7 kg
  • В наличии
  • Доставка в течении 1-3 рабочих дней 1

1. Оригинальное моторное масло Ниссан Тиана 2.5 182 лс 2008-2013 (NISSAN TEANA J32 ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД ) 5W40 (5л) KE90090042R

Читать еще:  Пропала зарядка на ваз 2114

2. Оригинальный масляный фильтр Ниссан Тиана 2.5 182 лс 2008-2013 (NISSAN TEANA J32 ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД ) 152089F60A / A52089F60ARV

3. Оригинальная прокладка сливной пробкиНиссан Тиана 2.5 182 лс 2008-2013 (NISSAN TEANA J32 ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД ) 11026JA00A

4. Оригинальный воздушный фильтр Ниссан Тиана 2.5 182 лс 2008-2013 (NISSAN TEANA J32 ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД ) 165463J400 / A65463J40MVA / A65460Z00MRV

5. Оригинальный фильтр салона Ниссан Тиана 2.5 182 лс 2008-2013 (NISSAN TEANA J32 ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД )

Free shipping to the following countries: Show more Show less

  • 7 kg
  • В наличии
  • Доставка в течении 1-3 рабочих дней 1

1. Оригинальное моторное масло Ниссан Тиана 2.5 182 лс 2008-2013 (NISSAN TEANA 2.5 J32 ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД) 5W40 (5л) KE90090042R

2. Оригинальный масляный фильтр Ниссан Тиана 2.5 182 лс 2008-2013 (NISSAN TEANA 2.5 J32 ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД) 152089F60A /A52089F60AVA / A52089F60ARV

3. Оригинальная прокладка сливной пробкиНиссан Тиана 2.5 182 лс 2008-2013 (NISSAN TEANA 2.5 J32 ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД) 11026JA00A

4. Оригинальный воздушный фильтр Ниссан Тиана 2.5 182 лс 2008-2013 (NISSAN TEANA 2.5 J32 ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД) 165463J400/A65463J40MVA/A65460Z00MRV

5. Оригинальный фильтр салона Ниссан Тиана 2.5 182 лс 2008-2013 (NISSAN TEANA 2.5 J32 ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД)

6. Оригинальные свечи зажигания (6шт) Ниссан Тиана 2.5 182 лс 2008-2013 (NISSAN TEANA 2.5 J32 ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД)

7. Оригинальная тормозная жидкость Ниссан Тиана 2.5 182 лс 2008-2013 (NISSAN TEANA 2.5 J32 ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД) DOT4 (1л) KE90399932

БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА В ПРЕДЕЛАХ МКАД

Самостоятельная замена масла в вариаторе Ниссан Теана J32 2.5

Замена масла в вариаторе Ниссан Теана – это одна из наиболее важных процедур планового технического обслуживания автомобиля. Ведь от своевременной и правильно выполненной работы зависит работоспособность и долговременная работа автоматической коробки. Если затянуть с заменой, то можно легко угробить коробку и попасть либо на дорогостоящий ремонт, либо вообще на полную замену вариатора. А это ой как дорого и больно. Чтобы этого не случилось, нужно правильно подбирать расходники, а также вовремя их менять. Как это сделать мы расскажем Вам в сегодняшнем материале.

Когда надо менять масло в вариаторе Ниссан Теана J32?

Если придерживаться официального регламента технического обслуживания, то масло в вариаторе на Теана J32 надо ментья на четвертом ТО, которое наступает через 60 тыс. км пробега. Но! Если же Вы хотите, чтобы Ваш автомобиль прослужил дольше, то положенный интервал лучше всего сократить до 40 тыс. км. Дело в том, что на 60 тыс. км масло в вариаторе уже практически полностью теряет свои свойства. А если прибавить к этому сложные условия эксплуатации, такие как резкие ускорения, езда с пробуксовкой, частые разгоны и торможения, то и хорошо бы, если масло вообще дожило до положенных 60 тыс. км. Однако, дилеру не всегда выгодно, чтобы Ваш автомобиль ездил долго, так как положенные 120 тыс. км гарантии он должен проехать без поломок, а дальше – не его проблемы. Кстати, рекомендуем также не забывать менять свечи зажигания на Ниссан Теана.

Что потребуется для выполнения замены масла в вариаторе Ниссан Теана 2.5?

Для начала нужно обзавестись необходимыми расходниками:

1. Жидкость для вариатора Nissan KLE52-00004 – 3 канистры по 4 литра.
2. Прокладка поддона АКПП Mitsubishi 2705A015 (или Nissan 31397-1XF0D).
3. Фильтр маслоохладителя АКПП Mitsubishi 2824A006 (или Nissan 31726-1XF00).
4. Кольцо уплотнительное маслоохладителя вариатора Mitsubishi 2920A096 (или Nissan 31526-1XG0A).
5. Шайба сливной пробки Nissan 1102601M02.

Фильтр АКПП покупать не будем, так как он выполнен из металлической сетки и отлично промывается. Тратиться на него дополнительно не нужно.

6. Очиститель карбюратора аэрозоль.
7. Набор инструментов.
8. Емкость для отработки, воронка и тонкий шланг для заливки новой жидкости.

По времени вся работа занимает от 40 минут и до одного часа. Заранее можно заменить и масло в двигателе Ниссан Теана.

Ход работы по замене масла вариатора Ниссан Теана j32

Первое, что нужно сделать, это прогреть масло в коробке до рабочей температуры. Для этого заводим двигатель и ждем срабатывания вентилятора. После чего глушим мотор и спускаемся под машину. Если утсановлена защита двигателя, то ее нужно предварительно демонтировать.

Далее отворачиваем сливную пробку и ждем, пока сольется масло в заранее подготовленную емкость. Когда масло перестало капать, заворачиваем на место от руки сливную пробку и начинаем откручивать поддон коробки. Для этого по периметру выворачиваем все болты и отделяем поддон от корпуса коробки.

Будьте готовы к том, что из него можеть капать еще масло, так как старайтесь не облиться.

Когда поддон снят, находим фильтр очистки масла и отворачиваем его (три болта). Фильтр надо промыть очистителем карбюратора и просушить. После чего установить обратно. В данном случае не забываете про резиновое колечко, которое может остаться внутри коробки.

После чего отмываем от грязи поддон и магниты.

Взяв новую прокладку поддона, ставим на место поддон. Не забывайте также затянуть сливную пробку, установив новое уплотнительное кольцо.

Теперь надо заменить фильтр тонкой очистки. Чтобы к немо подобраться придется снять аккумулятор, площадку АКБ и корпус воздушного фильтра.

Откручиваем три болта по периметру маслоохладителя и отодвигаем его в сторону. Вынимаем фильтр тонкой очистки и устанавливаем на его место новый. Также не забываем установить новую прокладку.

Далее переходим к заправке АКПП новой жидостью. Для этого вынимаем щуп уровня масла вариатора и вставляем в его направляющую тонкий шланг. С помощью воронки заливаем новую жидкость, периодически контролируя уровень с помощью щупа. Заливаем масло до отметки COLD, далее заводим мотор и прогреваем масло до рабочей температуры. В этот момент надо сесть в салон и с выжатой педалью тормоза попереключать все режимы КПП с небольшой задержкой.

Когда масло прогрелось – надо заглушить мотор и снова проверить уровень. В данном случае он должен подняться до отметки HOT на щупе. Если этого не произошло, то необходимо долить масло в КПП до требуемой отметки.

Видео замена масла и фильтров в вариаторе Ниссан Теана II

Заключение

Своевременная замена масла в вариаторе ниссан теана j32 является залогом беспроблемной эксплуатации автомобиля в дальнейшем. Если выполнить все правильно и в срок, то вариатор прослужит Вам еще долгие годы. А если Вы забыли поменять салонный фильтр, то рекомендуем Вам делать это два раз в год.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]