Замена масла шкода октавия а5
Замена масла Skoda Octavia a5
Как и многие автолюбители, стал искать ответ на вопрос – какое масло залить в двигатель BSE 1.6 Шкоды Октавии?
долго выбирал какое именно купить.
Первым делом заглянул в руководство по эксплуатации и нашёл допуски. Для бензинового атмосферного двигателя 1.6 BSE спецификация моторного масла не ниже: VW501 01,VW502 00.
Под эту спецификацию подходят множество моторных масел, и выбрать сложно.
Продолжая искать оптимальное масло, узнал у официального дилера какое масло заливает производитель – Castrol EDGE.
К Castrol отношусь хорошо, не первый год заливаю его в двигатели автомобилей разных марок, и ни когда проблем не возникало, по этому выбор был сделан в пользу Кастрола.
Подбирая по параметрам спецификации и классу: ACEA A3/B4, API SL/CF. Получилась такая картина, полная синтетика: Castrol EDGE 0w40 a3/b4.
Благодаря удобному сервису, на официальном сайте Castrol, можно подобрать масло для любого автомобиля.
Возникаем вопрос – Какой объём масла в двигателе 1.6 шкоды октавии а5? или Сколько заливать масла в двигатель 1.6 MPI? В двигателе 1.6 Octavia, объём моторного масла равен 4.5 л.
Пришлось купить канистру 4л – номер в каталоге: 4674650090 плюс ещё 1л – номер: 4674650060 , как на фото выше.
Масленый фильтр ставлю MAHLE KNECHT C264 . С ним ни когда проблем не возникало, на вид очень качественно сделан, поставил и забыл. С другими, более дешевыми, пару раз было что подтекали. Кому интересно другие аналоги – номера всех фильтров
По документации объём 4.5л, но реально же, я советую заливать НЕ больше чем 4.2 литра
4.2L масла в двигателе, на щупе будет примерно по верхней метке (MAX). В итоге : объём заливаемого масла в двигатель 1.6 Octavia A5 = 4.0 – 4.1 л
В общем для замены покупаем одну канистру 4 л и одну литровую на доливку. Четыре литра заливаем и на щупе как раз середина между минимум и максимум (золотая середина) двигатель не голодает и нет нагрузки на сальники! И желательно следить за уровнем, к примеру, каждые 2 000 км пробега, дополнительный литр как раз на доливку.
По мере эксплуатации посмотрим как это масло покажет себя, о результатах обязательно отпишусь!
Данное масло, это личный мой выбор, и ни кому не чего не навязываю, читайте анализируйте, делайте свой выбор!
Общими усилиями со шкодоводами пришли к выводу, что встречаются два вида поддонов. Для одних объём 4.2л – по максимальной метке, как в моём случае, и другие у которых уровень верхней риски примерно – 4.6 л масла.
ВЫВОД: при замене лучше всего сначала залить канистру 4 литра, а потом уже следить за уровнем и по факту доливать либо нет!
Следующая замена масла Skoda Octavia
Как и обещал, отписываюсь!
Проехал на этом масле 9 000 км, и ни чего плохого и хорошего не скажу. Всё вроде бы нормально.
На этот раз решил залить масло Shell. Так как поддался общественному мнению. Большинство читателей моего сайта, в опросах, голосуют за Shell, и на форумах тоже, отзываются положительно и большинство заливают его.
Приобрёл Shell Helix Ultra 5W30 AV-L. Специальная линейка Шелл, для двигателей VAG, в пяти литровых канистрах. Сейчас уже 5-ти литровых нет, только по 4 литра.
Приобретать старайтесь масло у официальных дилеров, на сайте Shell можно найти адреса официальных представителей в Вашем городе.
После замены масла, сразу почувствовал разницу: двигатель стал работать мягче и тише, особенно это чувствуется на высоких оборотах. Даже звучать мотор, стал более приятней. Честно, не думал, что может быть такая разница работы двигателя, из-за разных производителей масел!
Последний раз залил Shell ULtra ECT 5w30 4L, уже не AV-L, канистры серебристого цвета парт. номер: 550042847 и канистра 1л: 550042846 , двигатель работает превосходно, масло практически не уходит, пробег чуть больше 100 тысяч. Со временем как начнёт подъедать начну заливать 5W40 – оно чуть по гуще и уходить не будет.
Пробег за 100 т.км. какое масло заливать в Октавию?
При больших пробегах авто, в среднем ближе к 100 т.км. – чтобы не подъедало масло рекомендуют переходить на более густое масло: 5W-40
Я поступил именно так, когда мотор на моей Октавии с пробегом чуть за 100 т.км стал немного подъедать масло, доливал примерно 300 – 500 мл от замены до замены, период 10 000 км, перешёл на более густое масло но только не Шелл, а на Мобил 1.
Благодаря более густой вязкости масло перестало уходить, за 10 000 км не доливал ни грамма!
Номер в каталоге для заказа 4л: 153265 и канистра 1л: 153266
ДАННЫЙ ВЫБОР МАСЛА – ЭТО ЛИЧНЫЙ МОЙ ВЫБОР, МОЖЕТ БЫТЬ И НЕ САМЫЙ ПРАВИЛЬНЫЙ! НИ КОМУ НЕ НАВЯЗЫВАЮ И ТЕМ БОЛЕЕ НЕ РЕКЛАМИРУЮ! ВЫВОДЫ ДЕЛАЮ ПО РАБОТЕ СВОЕГО ДВИГАТЕЛЯ (1.6 BSE) И ДЕЛЮСЬ ОПЫТОМ!
Рейтинг статьи:
Замена масла в двигателе Шкода Октавия А5
Согласно регламенту ТО замена масла в двигателе Шкода Октавия А5 должна производиться каждые 15 000 км. При тяжелых условиях эксплуатации (крупные мегаполисы, запыленная местность) интервал замены следует сократить до 7 000 – 8 000 км.
Независимо от типа двигателя (1.4 TSI, 1.8 TSI или 1.6 MPI) процедура состоит из одних и те же шагов. По сути, различаются только марки и места расположения масляных фильтров.
Для замены моторного масла в Шкода Октавия А5 вам потребуются:
- Ключ «на 18»;
- Моторное масло (количество смотрите ниже);
- Промывочное масло (если есть необходимость);
- Масляный фильтр;
- Металлическая прокладка под сливную пробку;
- Емкость для сливаемого масла (объем минимум 5 литров);
- Ветошь;
- Специальный ключ для отворачивания масляного фильтра (не обязательно).
Ниже в таблице приведена спецификация масел для бензиновых двигателей Skoda Octavia A5 с указанием заправочных объемов, а также номеров для заказа масляных фильтров и сливных пробок поддона:
Двигатель | Стандарт качества масла | Заправочный объем, л | Масляный фильтр | Сливная пробка с прокладкой |
---|---|---|---|---|
1.4 MPI 80 л.с. (BUD, CGGA) | VW 501 01, VW 502 00 | 3.2 | 030 115 561 AN | N 908 132 02 |
1.4 TSI 122 л.с. (CAXA) | VW 501 01, VW 502 00 | 3.6 | 03C 115 561 B 03C 115 561 D 03C 115 561 H |
|
1.6 MPI 102 л.с. (BSE, BSF, CMXA CHGA, CCSA) | VW 501 01, VW 502 00 | 4.5 | 06A 115 561 B | |
1.8 TSI 152 л.с. (CDAB) | VW 502 00 | 4.6 | 06J 115 403 J 06J 115 403 Q |
N 911 679 01 (пробка) N 013 81 57 (кольцо) |
2.0 TSI 200 л.с. (CCZA) | VW 504 00 | 4.6 | 06J 115 403 J 06J 115 403 Q |
Так как при замене масла требуется доступ к поддону, процедуру лучше проводить на подъемнике, эстакаде или осмотровой канаве. Перед тем, как приступить к работе, необходимо прогреть двигатель до рабочей температуры. Далее снимаем защиту картера, очищаем и откручиваем пробку сливного отверстия, подставив под него заранее подготовленную емкость. Действовать нужно аккуратно, чтобы не обжечься о нагретые детали двигателя и горячее масло.
После слива масла заворачиваем пробку на место. При этом не забываем заменить уплотнительное металлическое кольцо – оно обычно не пригодно для повторного использования. Также можно заменить и саму пробку, тем более что она часто продается в комплекте с прокладкой.
В случае приобретения моторного масла, отличного от того, которое было в двигателе, нужно промыть систему смазки специальным промывочным маслом. Если вы планируете выполнять эту операцию, при закручивании сливной пробки стоит использовать старую прокладку, а новую поставите уже перед заливкой основного масла. Промывочное масло заливаем через маслоналивную горловину до метки min на щупе. Потом даем двигателю 10 минут поработать и сливаем жидкость.
Теперь переходим к этапу замены масляного фильтра, расположение которого зависит от типа мотора. У двигателя 1.6 MPI BSE фильтр находится в не слишком удобном месте спереди недалеко от измерительного щупа. У агрегатов 1.4 TSI и 1.8 TSI фильтр располагается в более доступной зоне – в верхней части слева, рядом с маслозаливной горловиной. Открутить элемент проще всего специальным ключом, если такого нет, можно воспользоваться подручным инструментом. Главное стронуть фильтр, дальше он пойдет легко.
Перед установкой нового фильтра необходимо на треть заполнить его чистым моторным маслом и им же смазать уплотнительное кольцо. Фильтр заворачивается от руки сначала до контакта кольца с фланцем, а потом еще на 3/4 оборота.
Далее откручиваем пробку горловины и заливаем новое масло. Ему понадобится определенное время, чтобы стечь в поддон, поэтому перед замером уровня следует выждать несколько минут. Заводим двигатель и проверяем, нет ли подтеков около сливной пробки и фильтра. Также убеждаемся, что на приборной панели погас индикатор аварийного падения давления масла. Глушим двигатель и спустя определенное время проверяем уровень масла, доливаем до метки максимума. Прикручиваем на место защиту картера.
Вот в такой последовательности осуществляется замена масла в двигателе Skoda Octavia A5.
Как поменять масло в двигателе Шкода Октавия А5 своими руками?
Процедура замены масла не сложна, даже если автовладелец новичок, но есть некоторые нюансы. При замене нужно учитывать технику безопасности и соблюдать строгую последовательность.
Когда необходимо менять масло?
Регламент замены масла в двигателе Шкода Октавия А5 — раз в 10-15 тысяч километров пробега. Если автомобиль эксплуатируется в суровых климатических условиях, делать это нужно чаще (раз в 8-10 тыс. км пробега).
Кроме замены, следует периодически проверять масло. Если в составе обнаружены металлические частицы или жидкость неожиданно потемнела, процедура замены осуществляется незамедлительно. Поэтому в этом случае периодичность замены существенно сокращается.
Какое масло заливать?
Если автовладелец не знает, как правильно выбрать масло для Шкоды Октавия А5, рекомендуется прислушаться к производителю. Он рекомендует заливать оригинальную жидкость.
Учитывая рекомендуемую вязкость, заливать можно аналоги известных производителей. При выборе автомасла оно должно соответствовать заводской спецификации VW504–00.
Этапы замены масла в двигателе Skoda Octavia A5
Прежде чем начать процедуру, следует подготовиться.
Необходимые инструменты для замены:
- Ключ с рабочим диаметром 18 мм;
- Свежее масло;
- Промывочная жидкость;
- Масляный фильтрующий элемент;
- Металлическое кольцо для сливной пробки;
- Емкость для слива отработанной жидкости (минимальный объем — 5 л);
- Сухая ветошь;
- Ключ для отворачивания масляного фильтра.
Многие задаются вопросом, как правильно слить масло и как залить новое. Все это можно узнать ниже в пошаговой инструкции.
Последовательность действий замены масла в двигателе Шкода Октавия А5:
- Установить транспортное средство на эстакаду или на подъемнике.
- Прогреть силовой агрегат до рабочей температуры.
- Снять защиту картера. Очистить место нахождения сливной пробки. Подставить подготовленную емкость. Открутить пробку. Обратите внимание: неопытный владелец может получить ожоги в результате попадания на тело горячего масла. Перед началом процедуры нужно надеть специальную одежду и перчатки.
- Подождать, пока масло полностью сольется. Заменить уплотнительное металлическое кольцо пробки. Завернуть ее обратно. При желании можно заменить саму пробку. Она часто продается в комплекте вместе с металлической шайбой. Если планируется промыть двигатель, изначально завернуть пробку со старой шайбой.
- Промыть силовой агрегат. Используется специальная промывочная жидкость. Заливается в заливную горловину. После завести двигатель. Подождать пять минут. Заглушить двигатель и снова открутить сливную пробку. Промывка системы завершена.
- Установить новую шайбу на пробку. Завернуть ее в сливное отверстие.
- Снять масляный фильтр. Для демонтажа используется специальный съемник. Фильтр начал крутиться? Дооткручивать своими руками над емкостью для отработанной масляной жидкости. Вылить остаточное количество.
- Распаковать новый фильтр. Налить в него на пол корпуса свежее масло. Смазать уплотнительное кольцо. Завернуть фильтр до соприкосновения его корпуса с блоком цилиндров. Еще немного дозавернуть. Обратите внимание: сильно затягивать фильтрующий элемент не стоит. В противном случае при следующей замене его трудно демонтировать.
- Открутить маслозаливную пробку. Залить свежее масло. Выждать несколько минут. Этого достаточно для того, чтобы жидкость растеклась по всей системе.
- Завести силовой агрегат. Сразу после старта двигателя проверить все его составные части на наличие подтеков (в том числе осмотреть картер).
- Проследить внимательно за приборной панелью. Лампочка давления автомасла должна погаснуть. Если этого не произошло, заглушить двигатель. Повторно проверить все узлы. Снова завести силовой агрегат. Индикатор давления масла должен потухнуть.
- Дать поработать двигателю несколько минут. Заглушить. Подождать 15-20 мин и повторно проверить уровень масла. При необходимости, жидкость нужно долить.
Замена масла в двигателе Шкода Октавия А5 завершена.
Замена масла в двигателе Шкода Октавия Тур и Лифтбек
Особенности замены масла в двигателе Шкода Октавия Тур и Лифтбек заключаются в других комплектующих и местонахождении сливных и заливных отверстий. В остальном присутствуют сходства вышеописанной инструкции.
Материалы и инструменты, которые необходимы для замены масла в двигателях Шкода Октавия Тур и Лифтбек:
- Свежее масло. Объем — от 5 л;
- Масляный фильтр с арт. 06А 115 561 В;
- Сливная пробка с оригинальным номером N 908132 02;
- Ключ на 17 и 19 мм (головка с трещоткой, накидной и рожковый);
- Съемник для откручивания масляного фильтра.
Инструкция по шагам:
- Прогреть двигатель внутреннего сгорания до температуры 50-60 градусов по Цельсию.
- Демонтировать защиту двигателя и коробки передач. Она литая. Открутить болты по периметру.
- Открывается вид на сливную пробку. Использовать металлическую щетку, чтобы очистить поверхность вокруг пробки.
- Подставить емкость (не меньше 5 литров). Открутить ее ключом на 17 мм. Начнет вытекать жидкость.
- Масло будет течь в течение 10-15 минут. Параллельно с этим открутить масляный фильтр. Использовать съемник для фильтра. Подготовить к замене новый фильтр, залить масло и закрутить.
- Залить свежее масло в двигатель в объеме не меньше 4 литров. Затем при доливке каждых 100 мл проверить уровень щупом.
- Завести двигатель. На щитке приборов обратить внимание на лампочку давления масла. Она должна погаснуть. В противном случае необходимо заглушить двигатель и обследовать все составные элементы силового агрегата на наличие масляных подтеков.
- Установить обратно защиту поддона. Повторно обратить внимание на присутствие/отсутствие подтеков. Если есть следы около сливной пробки, закрутить сильнее.
Процедура замены масла в двигателе Шкода Октавия Тур и Лифтбек завершена.
Последствия несвоевременной замены
Большой пробег двигателя с одним маслом серьезно сказывается на его составляющих. Она разжижается с течением старения масла. При увеличении трения температурный режим внутри двигателя существенно возрастает. Движущиеся части испытывают серьезные нагрузки. Щадящий исход: повышенный расход топлива и снижение срока службы деталей.
В качестве возможных поломок автомобиля и, в частности, двигателя, является стук при его работе. В этой ситуации дорогого ремонта не избежать.
Менять масло в силовом агрегате желательно своевременно. Если был приобретен поддержанный транспорт, менять следует сразу после покупки. Это обезопасит текущего владельца от капитального ремонта силового агрегата или замены двигателя.
Замена масла Skoda Octavia A5
Прежде, чем начать техническую часть, немного вступления. Замена смазочного материала двигателя является основой из важнейших частей ТО и ремонта автомобиля. Skoda Octavia A5 — является ярким представителем тех двигателей, которые отличаются надежностью. Их следует беречь, поэтому регулярная замена масла в моторе, просто необходима. Статья расскажет о замене масла и масляного фильтрующего элемента.
Видео
Видеоматериал покажет, как правильно провести процесс смены масла
Процесс замены масла
Процесс замены масла Шкода Октавия Тур проводитсся достаточно просто. Теперь, рассмотрим последовательный процесс замены масла и масляного фильтра в Skoda Octavia A5. Масло двигателя.
- Ставим автомобиль, чтобы был доступ снизу, и даем ему остыть.
- Как и на всех автомобилях серии Skoda Octavia, следует снять нижнюю защиту ДВС.
Откручиваем защиту двигателя.
Откручиваем заглушку двигателя.
Ждем, пока масло сбежит полностью.
Сливаем масло.
Откручиваем фильтр.
Заливаем новое масло.
Заводим автомобиль и прогреваем где-то 5 минут. Доливаем масла до отметке на щупе.
Какое масло стоит лить
В Skoda Octavia A5, в отличие от Тур льется синтетическое масло VW с маркировкой «Special C 0W-30». Конечно, можно заливать и другие марки и маркировки, но перед этим стоит сделать промывку мотора. Это делается, при помощи специальных жидкостей. В таблице ниже, приведены моторные масла, которые можно лить в Skoda Octavia A5.
Как выбрать масляный фильтр
Выбор масляного элемента довольно сложная вещь, особенно когда иностранная валюта выросла в цене и эти элементы поднялись в цене. Теперь, автолюбители стараются купить более дешевые расходники и запасные части. В этой части статьи, каждый владелец Skoda Octavia A5 сможет найти и подобрать по цене и качеству масляный фильтр, просто вбив в поиск каталожный номер элемента.
Где купить масло и фильтр
Купить масло и масляный фильтр для Skoda Octavia A5 можно в разных местах:
автомобильные рынки. Здесь довольно большой ассортимент, но при этом цена не всегда соответствует реальности;
автомобильные магазины. Место, где можно выбрать качественное масло, при этом потратить немного дороже, чем на авторынке. Но, здесь не подсунут подделки;
дилерские станции. В этих местах, всегда можно найти оригинальные масла, при этом денежные средства, которые они хотят за них, слегка завышены;
интернет-магазины. Это то место, где по дешевке можно купить масла и фильтра для Skoda Octavia A5. Стоит учитывать, что оно может идти несколько дней, в зависимости от региона.
Вывод
Замена моторного масла и масляного фильтра на Skoda Octavia A5 довольно простой процесс и не составляет особого труда. При этом стоит просто прочитать статью и пошаговую инструкцию и все получиться. Основным но, которое может стать на пути, является правильный выбор масла, который также описан выше.
Масло в двигателе Skoda Octavia, 2 поколение (A5), 2004 – 2013
1.4 л, 122 л.с., бензин, передний привод, МКПП/робот, 2009 – 2013
- Комплектации: 1.4 TSI MT Elegance, 1.4 TSI MT Ambition, 1.4 TSI MT Ambiente, 1.4 TSI DSG Elegance, 1.4 TSI DSG Ambition, 1.4 TSI DSG Ambiente, 1.4 TSI MT Elegance, 1.4 TSI DSG Elegance
- Двигатель: CAXA
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
3.6 л * | 5W-30, 5W-40 | 15000 км / 12 месяцев ** | – |
1.4 л, 75 л.с., бензин, передний привод, МКПП, 2006 – 2008
- Комплектации: 1.4 MPI MT Tour
- Двигатель: BCA
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
3.2 л * | 5W-30, 5W-40 | 15000 км / 12 месяцев ** | – |
1.4 л, 80 л.с., бензин, передний привод, МКПП, 2006 – 2013
- Комплектации: 1.4 MPI MT Classic, 1.4 MPI MT Active
- Двигатель: CGGA
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
3.2 л * | 5W-30, 5W-40 | 15000 км / 12 месяцев ** | – |
1.6 л, 100 л.с., бензин, передний привод, МКПП/АКПП, 2006 – 2007
- Комплектации: 1.6 MPI MT Tour, 1.6 MPI AT Tour
- Двигатель: AEH, AKL
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
4.5 л * | 5W-30, 5W-40 | 15000 км / 12 месяцев ** | – |
1.6 л, 102 л.с., бензин, передний привод, МКПП/АКПП, 2004 – 2013
- Комплектации: 1.6 MPI MT Tour, 1.6 MPI MT Ambiente, 1.6 MPI MT Classic, 1.6 MPI MT Elegance, 1.6 MPI AT Tour, 1.6 MPI AT Ambiente, 1.6 MPI AT Classic, 1.6 MPI AT Elegance, 1.6 MPI MT Active, 1.6 MPI MT Ambition, 1.6 MPI MT Elegance, 1.6 MPI AT Active, 1.6 MPI AT Ambition, 1.6 MPI AT Elegance
- Двигатель: BGU, BSE, BSF, CCSA
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
4.5 л * | 5W-30, 5W-40 | 15000 км / 12 месяцев ** | – |
1.6 л, 116 л.с., бензин, передний привод, МКПП/АКПП, 2005 – 2008
- Комплектации: 1.6 FSI MT Ambiente, 1.6 FSI MT Classic, 1.6 FSI MT Elegance, 1.6 FSI AT Ambiente, 1.6 FSI AT Classic, 1.6 FSI AT Elegance
- Двигатель: BLF
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
3.5 л * | 5W-30, 5W-40 | 15000 км / 12 месяцев ** | – |
1.8 л, 152 л.с., бензин, передний привод/полный привод (4WD), МКПП/АКПП/робот, 2009 – 2013
- Комплектации: 1.8 TSI MT Elegance, 1.8 TSI MT Ambition, 1.8 TSI MT Ambiente, 1.8 TSI AT Elegance, 1.8 TSI AT Ambition, 1.8 TSI DSG Ambiente, 1.8 TSI DSG Elegance, 1.8 TSI MT Elegance, 1.8 TSI MT Scout, 1.8 TSI DSG Elegance, 1.8 TSI DSG Laurin & Klement
- Двигатель: CDAB
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
4.6 л * | 0W-30, 5W-30 | 15000 км / 12 месяцев ** | – |
1.8 л, 160 л.с., бензин, передний привод, МКПП, 2006 – 2008
- Комплектации: 1.8 TSI MT Tour, 1.8 FSI MT L&K, 1.8 FSI MT Ambiente, 1.8 FSI MT Elegance
- Двигатель: BYJ, BZB
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
4.7 л * | 5W-30, 5W-40 | 15000 км / 12 месяцев ** | – |
1.8 л, 90 л.с., дизель, МКПП, передний привод, 2008 – 2008
- Комплектации: 1.9 TDI MT Tour
- Двигатель: AGR, ALH
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
4.5 л * | 5W-30, 5W-40 | 15000 км / 12 месяцев ** | – |
1.9 л, 105 л.с., дизель, передний привод, МКПП/робот, 2004 – 2008
- Комплектации: 1.9 TDI MT Ambiente, 1.9 TDI MT Classic, 1.9 TDI MT Elegance, 1.9 TDI DSG Ambiente, 1.9 TDI DSG Classic, 1.9 TDI DSG Elegance, 1.9 TDI MT 4×4
- Двигатель: BJB, BKC, BLS, BXE
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
3.8 л * | 5W-30, 5W-40 | 15000 км / 12 месяцев ** | – |
1.9 л, 90 л.с., дизель, МКПП, передний привод, 2008 – 2008
- Комплектации: 1.9 TDI MT Tour
- Двигатель: AGR, ALH
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
4.5 л * | 5W-30, 5W-40 | 15000 км / 12 месяцев ** | – |
2.0 л, 140 л.с., дизель, передний привод, МКПП/робот, 2004 – 2008
- Комплектации: 2.0 TDI MT Ambiente, 2.0 TDI MT Elegance, 2.0 TDI DSG L&K, 2.0 TDI DSG Ambiente, 2.0 TDI DSG Elegance
- Двигатель: BMM
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
4.3 л * | 5W-30, 5W-40 | 15000 км / 12 месяцев ** | – |
2.0 л, 140 л.с., дизель, робот, передний привод, 2009 – 2013
- Комплектации: 2.0 TDI DSG Elegance, 2.0 TDI DSG Laurin & Klement
- Двигатель: BKD
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
3.8 л * | 5W-30, 5W-40 | 15000 км / 12 месяцев ** | – |
2.0 л, 150 л.с., бензин, передний привод, МКПП/АКПП, 2005 – 2008
- Комплектации: 2.0 FSI MT Elegance, 2.0 TSI MT Ambiente, 2.0 TSI MT Elegance, 2.0 FSI AT L&K, 2.0 FSI AT Ambiente, 2.0 FSI AT Elegance, 2.0 TSI MT Scout, 2.0 TSI MT 4×4
- Двигатель: BLR, BLY, BVY, BVZ
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
4.5 л * | 5W-30, 5W-40 | 15000 км / 12 месяцев ** | – |
2.0 л, 200 л.с., бензин, передний привод, МКПП, 2008 – 2008
- Комплектации: 2.0 FSI MT RS
- Двигатель: BWA
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
4.6 л * | 5W-30, 5W-40 | 15000 км / 12 месяцев ** | – |
2.0 л, 200 л.с., бензин, робот, передний привод, 2010 – 2013
- Комплектации: 2.0 TSI DSG RS
- Двигатель: CCZA
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
4.6 л * | 5W-30, 5W-40 | 15000 км / 12 месяцев ** | – |
* – указан сервисный объем масла.
** – при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (повышенная нагрузка, суровые окружающие условия, низкое качество топлива, городские пробки и поездки на короткие расстояния) рекомендуется сократить интревал замены моторного масла в 2 раза.
Обнаружили ошибку в данных? Пожалуйста, сообщите нам о ней.