Замена масла ниссан альмера g15
Как поменять масло в двигателе на Ниссан Альмера G15
Двигатель Nissan Almera G15 максимально защищен от преждевременного износа, пока моторное масло не потеряет своих свойств. Поэтому через определенный промежуток времени оно подлежит замене. Которую можно провести на СТО, либо сделать своими руками по приведенной ниже инструкции.
Этапы замены смазывающей жидкости Ниссан Альмера G15
Процедура замены происходит по обычной схеме, подходящей практически для всех автомобилей, сливается отработка и заливается свежее масло. Из нюансов можно выделить неудобное расположение масляного фильтра.
Дебютировала модель на российском рынке в 2012 году и производилась до 2018. Оснащалась бензиновым мотором К4М, объемом 1.6 литра. Пользователям известны названия:
- Ниссан Альмера ДЖИ 15 (Nissan Almera G15);
- Ниссан Альмера 3 (Nissan Almera III).
Слив отработанной жидкости
Менять смазывающую жидкость нужно на прогретом, но немного остывшем двигателе, поэтому есть немного времени снять защиту. Чтобы получить нормальный доступ к поддону, а также масляному фильтру.
За это время машина немного остыла, можно переходить к выполнению процедуры слива отработанного масла и проделать дальнейшие действия:
-
Поднимаем капот, после чего находим заливную горловину на двигателе и откручиваем пробку (Рис.1).
Для откручивания фильтрующего элемента на Ниссан Альмера G15 желательно иметь специальный съемник. Ели его не оказалось в наличии, можно попробовать открутить фильтр подручными средствами. Для этих целей можно использовать, например старый ремень генератора, обычный ремень, велосипедную цепь или простую отвертку.
Таким методом получится слить максимум отработавшего свой срок масла, после чего можно приступать к дальнейшим действиям. Главное не забыть, все что мы откручивали нужно поставить на место.
Промывка системы смазки
Промывку двигателя на машине Ниссан Альмера G15 следует проводить только в исключительных случаях, к которым относятся:
- Приобретение б/у автомобиля, когда вы не можете быть уверенными в качестве, а также регулярности производимых замен смазывающего состава.
- В процессе эксплуатации неоднократно превышался сервисный интервал замены.
- Работа двигателя с постоянными частыми перегревами, что способствует закоксовыванию, а также иным отложениям.
- В случаи перехода на другой тип масла, например с синтетики на полусинтетику.
Промывки для двигателя Ниссан Альмера G15 бывают нескольких типов:
- Пятиминутные или семиминутные, способные очистить даже самые сложные отложения. Ими нужно пользоваться очень аккуратно, строго следовать инструкции, напечатанной на упаковке. Применять их рекомендуется только при крайней необходимости. Так как существует высокая вероятность вызвать преждевременный износ уплотнительных сальников. А также забить масленые каналы, частицами смытого нагара.
- Специальные составы, которые добавляются в масло за несколько сотен километров до предполагаемой замены. Являются более щадящими, но также существует вероятность засорения масленых каналов.
- Промывочное масло является наиболее щадящим методом очистки двигателя изнутри. Заливается такой состав после слива отработки, двигатель работает 15-20 минут, после чего жидкость с отложениями сливается. Отсутствие в составе промывки агрессивных присадок, бережно очищает мотор, но не способно удалить сильные загрязнения.
- Обычное масло, которое собираетесь использовать при замене. Этот способ не так популярен из-за его дороговизны.
Установка фильтра, залив новой моторной жидкости
Если система смазки Ниссан Альмера G15 герметична и не требует ремонтных работ по устранению течи, можно переходить к заливу свежего масла. Кроме самого масла, потребуется новая прокладка-шайба для сливной пробки Nissan 11026-00Q0H (1102600Q0H). А также оригинальный масляный фильтр Nissan 15208-00QAC (1520800QAC). При желании можно посмотреть аналоги в интернете.
Когда все готово, переходим к заливу:
- Ставим на место сливную пробку с новой шайбой.
- Закручиваем и ставим на место масляный фильтр. Предварительно смазываем свежим маслом уплотнительное резиновое кольцо.
- Заливаем новое масло в заливную горловину.
- Проверяем уровень по щупу, он должен быть между отметками MIN и MAX.
- Заводим мотор, даем ему поработать секунд 10-15, после чего глушим.
- Спустя 5 минут проверяем уровень с помощью щупа, при необходимости доливаем.
Периодичность замены, какое масло заливать
По рекомендации завода-изготовителя моторное масло подлежит замене на ТО, которое производится раз в 15000 километров пробега. Если пробеги небольшие, то замену необходимо совершать раз в год.
Система смазки в Ниссан Альмера G15 вместе с фильтром вмещает в себя 4,8 литра. Небольшая разница в объеме может быть за счет установки не оригинального фильтрующего элемента.
Автоконцерн Nissan использует в своих автомобилях, а также рекомендует автовладельцам, использовать оригинальные продукты. При невозможности использовать для замены фирменные смазывающие составы, следует подобрать аналоги, опираясь на данные из книги по сервисному обслуживанию.
Автолюбители отмечают смазывающую жидкость Idemitsu Zepro Touring 5W-30 как отличную альтернативу оригиналу. Если при замене хочется сэкономить, то в данном случае подойдет Лукойл-Люкс 5w-30 API SL/CF, ACEA A5/B5. Они оба подходят по допускам и спецификациям компании Nissan для данного авто.
Некоторые пользователи используют масло Elf, либо любое другое, имеющее допуск RN 0700. Обосновывая свой выбор тем, что на машине установлен двигатель Renault, поэтому логично использовать их допуски и рекомендации.
Что касается вязкости моторной жидкости, то это сильно зависит от региона, где используется авто, пробега и прямых рекомендаций автопроизводителя. Но чаще всего применяется 5W-30, а также 5W-40.
Сколько масла в системе смазки двигателя, таблица объема
Модель | Объем двигателя | Маркировка мотора | Сколько литров масла в системе | Оригинальное масло / заливаемое на заводе |
---|---|---|---|---|
Ниссан Альмера G15 | бензин 1.6 | K4M | 4.8 | Nissan Motor Oil 5w-40 / Nissan SN Strong Save X 5W-30 |
Протечки и проблемы
Протечки на двигателях Ниссан Альмера G15 встречаются не часто и возникают в основном из-за отсутствия качественного технического обслуживания. Но в любом случае, место откуда вытекает масло нужно искать индивидуально.
А вот проблемы с жором и повышенным расходом встречаются регулярно, особенно на машинах с пробегом после 100 тысяч километров. Если расход от замены до замены небольшой, то можно попытаться подобрать масло, которое не так угорает. Либо воспользоваться специальной промывкой LIQUI MOLY Pro-Line Motorspulung.
Замена масла в АКПП Ниссан Альмера G15
Nissan Almera G15 – популярная марка автомобиля. Выпускалась с 2012 по 2017 год. Она славится своей надежностью, как и устанавливаемая на ней коробка передач. Это АКПП Рено DP2. Она чувствительная к перегреву и агрессивной езде. Зато в остальном неприхотлива, а техобслуживание можно провести своими руками. В частности, замену трансмиссионного масла.
Периодичность замены масла в АКПП Альмера G15
Вообще, залитая с завода в Nissan G15 трансмиссионная смазка ориентирована на весь срок службы автомобиля. Однако со временем в ней все равно скапливается различная грязь: взвешенные частички отложений, верхнего слоя запчастей и т.д. Чем больше, тем хуже начинает работать АКПП. Это чревато более медленной работой, заминками, рывками при переключении передач. В результате повышается трение, детали трансмиссии быстрее изнашиваются. Так что отсутствие своевременной замены масла грозит поломками АКПП.
Опытные автомеханики советуют заменять масло в автоматической коробке этого автомобиля каждые 40-60 тыс. км пробега. А если работа системы ухудшилась, то еще раньше.
Кроме того, возможна частичная замена масла – примерно на 75%. Для этого можно обойтись без снятия смазочного поддона. Но повторить замену спустя 1000 км пробега.
Какое масло выбрать для АКПП Almera G15
Рабочая жидкость для коробки-автомата этой марки должна соответствовать стандарту Dexron III. На заводе в автомобиль Альмера ДЖИ 15 заливают Elf Renault matic D3 Syn – синтетическое трансмиссионное масло, которое отлично защищает детали от коррозии, износа, выдерживает серьезные понижения температуры до -45 градусов. С 2014 года оригинальным смазочным материалом для этого автомобиля является Nissan AT-Matic D.
Аналогичными свойствами обладают:
Их можно применять для самостоятельной замены. На полную замену понадобится объем масла 6 литров. На частичную – 3-3,5 л.
Проверка уровня масла
Проверять уровень масла в автоматической трансмиссии надо перед и после замены. Слишком низкий уровень свидетельствует о нарушениях в работе коробки, которые необходимо обнаружить и устранить, перед тем как залить новое масло. Избыток жидкости также отрицательно сказывается на работе коробки передач, приводит к образованию пены.
Контролировать уровень позволяет пластиковая трубочка – колба, расположенная около поддона АКПП. Именно по ней выставляют нужный уровень.
Замер уровня следует начать с установки автомобиля в строго горизонтальное положение. Лучше поставить его на подъемник или на яму. Затем убрать защиту днища, закрепленную шестью болтами, и демонтировать воздухосборник. Прогреть автомобиль до 60 градусов по шкале Цельсия. Определить нужный момент можно по включившемуся вентилятору.
- Поставить автомобиль в режим «парковка» (Р).
- Открыть капот. Отсоединить воздушный ресивер, открутить пробку для заливки.
- Залить
500 мл масла в КПП с помощью воронки и удлиняющего шланга.
Если слился меньший объем, чем надо, следует провести процедуру замера (вместе с прогревом) повторно.
Необходимые запчасти и расходники
Чтобы самостоятельно провести полную замену трансмиссионного масла в Ниссан Альмера ДЖИ 15, понадобятся следующие расходники:
- масляный металлопластиковый фильтр;
- прокладка крышки гидроблока;
- фильтр совместно с прокладкой под крышку гидроблока;
- прокладка под сливную и заливную пробку.
Все эти компоненты можно приобрести как отдельно, так и набором от Ниссан.
Кроме этого, понадобятся инструменты и кое-какие вспомогательные компоненты:
- торцевая головка на 10 с трещоткой и удлинителем;
- шестигранный ключ на 8;
- четырехгранник 8х8 мм;
- Torx 30 и 55;
- ветошь;
- воронка с фильтрующей сеточкой и шлангом;
- мерная пятилитровая емкость.
Также не стоит забывать о защите для глаз, рук, кожи, одежды – работать лучше в специальных очках, перчатках и в рабочей одежде.
Инструкция
После того как все подготовительные шаги будут осуществлены, пора переходить к непосредственно замене. Для начала необходимо провести действия такие же, как при проверке уровня масла. После того как вся жидкость стечет, шестигранным ключом надо выкрутить трубку для проверки уровня. Это позволит слить еще около 3 литров отработки. Остальное находится в гидротрансформаторе и гидроблоке.
После того как струя жидкости превратится в отдельные капли, нужно поставить пробку и трубку обратно – легко, без нажима вкрутить ее. Не забывайте, это пластик, который легко сломать.
Затем нужно почистить поддон от грязи и металлической стружки. Для этого приподнять автомобиль домкратом и снять колесо – правое переднее. Открепить минусовую клемму от аккумулятора, демонтировать защиту ДВС. Открепить проводки и от полки аккумуляторной батареи и электронного блока управления. Затем полностью снять полку АКБ и ЭБУ.
Открутить четыре болта, которыми крепится поддон. Здесь понадобится ключ Torx 30. Сразу после откручивания побежит масло. Слить его в подставленную емкость. Промазать чистой тряпкой, пропитанной маслом, кромку поддона по линии прилегания прокладки. Это нужно, чтобы грязь не попадала вовнутрь автоматической коробки. После этого тщательно вымыть поддон, уделив внимание магнитам – с них необходимо убрать металлическую стружку.
Следующим этапом – замена фильтра. Его срок службы на новом автомобиле – 90 тыс. км. Для этого нужно снять гидроблок. Он находится за поддоном. Открутить семь крепежей, которые его фиксируют. Затем отсоединить провода от электромагнитных клапанов. Вынуть фильтр, вместо него поставить новый. И повторить все действия в обратном порядке. Дополнительно можно промыть каналы гидроблока.
После того как все эти компоненты трансмиссии Ниссан Альмера G15 будут стоять на своих местах, можно приступать к заливке:
- С помощью шланга с воронкой залить масло в заливную горловину. Его объем равняется слитому плюс пол-литра.
- После этого закрыть заливную горловину, поставить на место воздушный ресивер.
- Завести машину, чтобы дать свеженькому маслу прогреться. Чтобы на это ушло меньше времени, переставить последовательно рычаг по всем положениям, а остановиться на позиции для парковки.
- Слить излишки жидкости. Их будет около 300 мл. При этом мерную колбу снимать не надо.
- Выключить автомобиль, поставить на место сливную пробку и защиту днища.
Необходимо помнить, что невозможно в домашних условиях поменять все масло в автоматической коробке передач. Остается примерно половина. Чтобы улучшить показатели, рекомендуется сменить масло еще раз спустя 1000 км пробега.
Почти полностью поменять масло своими руками можно, применив способ вытеснения. Для этого нужно слить 3-3,5 литра грязной жидкости, залить столько же свежей. Прогреть вышеописанным способом. Затем повторить действия. Снова прогреть и снова повторить. Таким образом в три этапа будет сменена практически вся жидкость. Если действовать таким способом, то рекомендуется провести частичную замену спустя 30 тыс. км пробега.
Сменить трансмиссионное масло на 100% можно только в СТО, специальным аппаратом. Однако здесь есть риск, что в системе образуются воздушные пробки.
Заключение
Вот так можно сменить масло в автоматической коробке передач Альмера G15 в домашних условиях. Обычно этого достаточно. Все масла, имеющие одинаковую спецификацию, смешиваемы и взаимозаменяемы. Так что даже при частичной замене на подходящее масло другой марки ничего страшного не произойдет. Наоборот, работа коробки улучшится, скорости станут переключаться четче и ровнее.
Видео
Nissan Almera NEW › Бортжурнал › Замена масла.
Привет, как и обещал отчет о замене масла.
И так, заехал в гараж, посмотрел на машину снизу и меня пронзило чувство, что я езжу на Логане – ну хоть бы где была надпись Нисан – только Рено и ВАЗ!
Ну ладно это не главное. Посмотрел на чем крепится защита – 6 болтов под ключ на 10мм. Открутил, снял – любуюсь – все новое.
Дальше решил сорвать масляный фильтр, вдруг не получится, сорвал. Попробовал сливную пробку – сорвал. Залил пятиминутку, завел, подождал пять минут, заглушил, открутил пробку – готово, масло полилось. Кстати пятиминутка имеет очень вкусный запах, как сироп фруктовый – не перепутали случайно производители чего? А то может я лимонадом мотор промывал. Когда масло перестало капать завел двигатель на пару секунд – слилось еще примерно 100 грамм.
Открутил фильтр, немного испачкал мотор, в другой раз буду сразу под него тряпку подкладывать, а то потом вытирать замучался – все тесно, неудобно, но реально. Смазал резинку фильтра и прокладку пробки маслом, все закрутил. Залил свежее масло и… чуда не произошло как все пишут: «Ровнее мотор стал работать, мягче, разгоняться стала машина как самолет». Просто мотор работает как и работал четко, обороты не плавают как и не плавали, просто теперь в моторе новое прозрачное масло не разбавленное бензином, а соответственно с более стабильной вязкостью.
Воздушный фильтр тоже поменял, хотя по виду ему еще много работать можно, теперь не буду так часто его менять – одного раза в год будет достаточно.
Все собрал обратно.
Записал видео как работает мотор до замены масла и после – можете убедится разницы нет.
Всем пока и удачи.
Пробег: 8 000 км
Nissan Almera 2014, 102 л. с. — плановое ТО
Машины в продаже
Nissan Almera, 2014
Nissan Almera, 2014
Nissan Almera, 2016
Nissan Almera, 2014
Смотрите также
Комментарии 53
Промывка — лишнее (но это мой личный опыт) Лучше чаще масло менять.
Ты прав, теперь я это понимаю, 3 года назад думал по другому, все меняется в голове с возрастом.
Запускать мотор без масла это пять
Масляная пленка? нет, не слышал.
Она существует только при наличии давления в системе. У масла моторного, как и у любой жидкости есть поверхностное натяжение. Твоя маслянная плёнка ничто, против физики.
Ну тогда тебе нельзя масло менять в машине, когда свежего масла в двс залили, по твоей логике нельзя мотор заводить, магистрали масляные пустые ведь. Масляная пленка совершенно не связана ни какими законами физики с давлением в системе, масло не плохо сохраняет пленку и в не системы, например снаружи двигателя — хуй отмоешь а бы чем.
Сколько масло надо покупать?
Не понял вопроса.
Ну литров сколько надо купить?
Для чего? для замены масла, или для промывки, или для того и другого? В мотор входит 4,8 литра.
Заводить автор без масла! Зачем и для чего? Верх идиотизма.
Незнание элементарных физических свойств масел и общего устройства ДВС — не дает тебе права называть людей идиотами.
Видимо по твоему воткнуть светодиодную лампочку — это верх совершенства!
Промывка нужна только если мотор убитый в нагаре и в нем масло не меняли 50 тысяч. А при частых промывках потекут прокладки. Про — “Когда масло перестало капать завел двигатель на пару секунд – слилось еще примерно 100 грамм.” вообще просто жесть. Считай накинул на пробег еще 50 тысяч мотору…
Если мотор убитый в нагаре ему промывка уже не поможет. За что мотору я накинул еще 50 тысяч не понял, поясни?
Нагар разный бывает. Некоторые ездят не меняя масло, пока оно в солидол не превращается. В нете куча таких фото. А промывка как раз помогает протянуть еще чуток, после такой лажи. Вот если он стуканул, то естественно никакая промывка уже не поможет. В живом движке это нафиг не нужно делать. Думаешь создатели движка не думали о том, что отработка остается в движке и смешивается со свежим? Именно на такой режим они рассчитывали, на весь срок работы движка. В нормальных маслах, уже есть пакеты моющих присадок. Даже после сотен тысяч километров, при своевременно замене и нормальном масле, движок будет сверкать внутренностями.
По поводу крутить движок без масла. Только сделав несколько оборотов, ты задиров на стенках цилиндров оставил не меньше, как от пробега в 50 тысяч.
Вообще то масло на то и масло что бы создавать масляную пленку на деталях + хонинговка на цилиндре + хромированные кольца = пару секунд работы ни чего страшного не сделали. А производители моторов только и ждут что бы твой мотор быстрее умер и ты пошел в магазин за новой машиной, больше производители ни на что не рассчитывают.
Меняем масло и масляный фильтр в двигателе Альмера G15
На седане Альмера G15 замена масла и масляного фильтра производится в соответствии с регламентом ТО (через 15 тысяч км пробега). Если условия эксплуатации авто будут жесткими, периодичность замены сокращается до 7,5 тысяч км. Какое масло рекомендуется заливать в автомобиль и как это сделать самостоятельно?
Какое масло лить в Ниссан Альмера G15?
На Ниссан Альмера G15 установлен силовой агрегат K4M (от Рено). В бензиновый мотор производитель рекомендует заливать масло Elf (допуск RN 0700). В руководстве же сказано, что в системе должна быть оригинальная смазка Nissan 5w-30. Заминка возникает по той причине, что обычно в двигатель K4M вливают 5w-40. Причем делают это и работники ниссановских сервисов по ТО. Руководство не исключает такой возможности, в нем сказано, что вязкость смазки можно менять, исходя из условий эксплуатации авто.
Моторное масло Ниссан 5w-40, заливаемое у дилера, имеет следующие допуски:
В автомобили марки Рено с двигателем K4M в сервисах заливают Elf Evolution 900 SXR 5w-40 (допуск здесь по ACEA аналогичен ниссановскому 5w-40, а вот по API он выше — SN вместо SL).
Отсюда можно сделать следующий вывод — систему смазки Альмера G15 лучше заполнять моторным маслом Elf 5w-40. Причины две: оно дешевле и перекрывает допуски производителя.
Хотя и рекомендованный Ниссаном вариант вполне подойдет. В этом плане, когда заходит речь о замене, решение каждый владелец автомобиля принимает самостоятельно.








Меняем масло с масляным фильтром Nissan Almera G15
Для замены моторного масла и масляного фильтра Альмера G15 загоняется на эстакаду или ставится над смотровой ямой. Работы проводятся на прогретом моторе, оптимальный вариант — сразу же после поездки до полного остывания. Последовательность действий при замене такова:
- снимается установленная на горловину крышка;
- головкой на «10» скручиваются болты, фиксирующие защиту;
- защита убирается;
- пространство возле пробки очищается от скопившейся грязи;
- емкость объемом не менее 5 литров подставляется под сливное отверстие;
- пробка аккуратно откручивается (для этих целей используется шестигранник на «8»).
Отработавшее масло горячее, поэтому соблюдайте меры предосторожности. За пробкой стоит уплотнительная шайба с тонким слоем резины. После откручивания пробки нужно тщательно осмотреть поверхность шайбы. Если резина повреждена, то следует ставить новую шайбу (вместо нее можно использовать обычную медную, главное, чтобы внутренний ее диаметр составлял 18 мм). Время, отводимое на слив, составляет порядка 10 минут. Пространство вокруг сливного отверстия очищается, пробка ставится на место.
Снятие масляного фильтра и завершение замены
Следующим этапом замены содержимого системы смазки Альмера G15 будет демонтаж старого фильтра. Масляный фильтр вкручен в корпус ДВС, для его снятия нужно лишь провернуть деталь против часовой стрелки. Иногда сдвинуть деталь с места затруднительно, поэтому имеет смысл ослабить затяжку съемником.
Обернув корпус масляного фильтра обычным ремнем или велосипедной цепью, будет легче его открутить.
Еще один вариант (когда под рукой нет съемника) — пробить корпус отверткой, чтобы потом использовать ее в качестве рычага. Пробивать корпус нужно ближе ко дну, чтобы не допустить повреждения штуцера.
После того, как старый фильтр будет снять, необходимо очистить от следов масла и грязи его посадочное место. При замене масляного фильтра на Альмера G15 нужно слегка смазать уплотнительную резинку на корпусе новой детали. Она закручивается вручную до тех пор, пока уплотнительное кольцо не коснется блока цилиндров. Финальный штрих замены детали — фильтр доворачивается еще на 2/3 полного оборота.
В двигатель через горловину заливается моторное масло. Объем составляет 4,8 литра. Крышка заливной горловины закручивается. ДВС запускается на несколько минут, по приборной панели нужно отследить, когда погаснет индикатор недостаточного давления смазки. Мотор глушится, проверяется герметичность — потеки в области фильтра и сливного отверстия должны отсутствовать. Если потеки видны, нужно дотянуть пробку или фильтр.
Когда масло стечет в поддон картера, щупом проверяется его уровень. При необходимости уровень доводится до нормы. На последнем шаге на место возвращается защита двигателя.
Заключение
В Альмера G15 производитель рекомендует заливать оригинальное масло Ниссан. По допускам и техническим параметрам предпочтение можно отдать смазке марки Эльф, поскольку именно его чаще всего заливают сервисники, работающие с моторами K4M. При обслуживании также устанавливается новый фильтр. Рекомендуемая периодичность замены — каждые 15 тысяч км, но при жестких условиях эксплуатации интервал следует сократить вдвое — до 7500 км.
Форум Nissan Almera G15
Замена масла
- Нравится
- Не нравится
Доброго дня суток всем! Господа, вот какой возник вопрос о замене масла. Машина 2014 года. Пробег 34000. Обслуживался только у ОД. Заканчивается срок гарантии в сентябре 2017 года. К машине претензий нет. Подошло время замены масла. Обратился к ОД. После озвучивания цены на замену масла, и сравнением цены на аналогичное на авторынке в Малиновке (Минск), решил поменять сам (ну не совсем сам, а в центре замены масел). Фильтр купил у ОД, т.к. все дают приблизительные аналоги или говорят принеси старый. Опишу процесс замены масла. Замена происходила в центре с ОЧЕНЬ известным именем (не хочу делать рекламу). Подняли машину, сняли защиту, открутили пробку, фильтр, пробку для залития масла и т.д. (обычная процедура). Машину поставили на колеса (ремонт щита), масло сливается в поддон. Пришел электрик и попросил немного подождать, пока он что-то в элетрощите переделывал. Переделывал он полтора часа. Все это время масло сливалось. Не знаю для чего в отверстие для щупа вставили тонкую трубку и пробовали отсосать еще масло. Ничего нет. А теперь процесс заливки. Влили 4.2 литра. На щупе уровень 2мм выше центра. Ждем. Не меняется уровень. Уехал. Проехал 40 км. Уровень тот же. ВОПРОС. Куда, в какую полость. ОД заливает еще 600 грамм?
- Нравится
- Не нравится
Себе заливал 4 литра, хотя взял еще литрушку на всякий, вообщем два месяца – уровень стоит ниже мах на 5 мм гдето, думаю нах там не нужно еще 0,8. Литрушка пусть стоит до след замены..
- Нравится
- Не нравится
Себе заливал 4 литра, хотя взял еще литрушку на всякий, вообщем два месяца – уровень стоит ниже мах на 5 мм гдето, думаю нах там не нужно еще 0,8. Литрушка пусть стоит до след замены..
Вопрос возник из плоскости дурит ли нас ОД? 0.6 литра. Это мало с одного клиента. А если их пусть даже 100? То это уже число.
- Нравится
- Не нравится
ВОПРОС. Куда, в какую полость. ОД заливает еще 600 грамм?
всегда менял сам слил 4.8 залил 4.8 не глядя. уровень по щюпу всегда держу максимальный.
- Нравится
- Не нравится
ВОПРОС. Куда, в какую полость. ОД заливает еще 600 грамм?
всегда менял сам слил 4.8 залил 4.8 не глядя. уровень по щюпу всегда держу максимальный.
Всегда беру и заливаю четверку, это получается пара миллиметров не до верхнего уровня по щупу и проблем нет!
Меняю каждые 8 тыс.
- Нравится
- Не нравится
менял сам слил около пяти залил 4 показывает максимум на щупе
- Нравится
- Не нравится
Господа, вопрос не о том, кто сколько льет. ВОПРОС: Вам ОД тоже по накладной заливал 4.8 литра или только мне?
- Нравится
- Не нравится
Господа, вопрос не о том, кто сколько льет. ВОПРОС: Вам ОД тоже по накладной заливал 4.8 литра или только мне?
Покупаю на замену 5 литровую баклажку ниссановского масла. Влазит до уровня отметки МАХ 4,8 литра. В остатке 200 гр.
Я не знаю как можно слить 5 литров масла и залить только 4. Чем интересно мерили залитое масло? Может баклажка врет у людей.
- Нравится
- Не нравится
меняю масло не первый раз. но все время заливаю канистру на 4 литра по щупу ближе к верхней метки к 15 тысяцам оно убавляется на 3 мм примерно а в книге надо 5 литров наливать так кому верить книге или щупу подскажите . благодарен заранее
- Нравится
- Не нравится
4.8 литра согласно руководству по эксплуатации.
- Нравится
- Не нравится
но по щупу наливаю 4 а у вас как вы щуп достаете или я один такой
- Нравится
- Не нравится
не один я такой .даже тему создал сегодня сколько наливать масла. купил машину масло выше метки было из под прокладок смотрю масло сочится стало слил 300- 400мл шпричом отсосал стало нормально все протер проехал 42т меняю уже 3 раза собираюсь покупать опять 4 литра .получается после заливки всей канистры ниже верхней метки мм на 3-4 но ответьте пож те кто наливает 4.8 л как у вас по щупу интересно
- Нравится
- Не нравится
- Нравится
- Не нравится
И опять. Господа. Я открыл эту тему для того, чтобы выяснить: обманывает ли НАС ВСЕХ ОД, когда по накладной я плачу за 4.8 литра, а влазит (по щупу выше среднего) 4.2. Вы ж читайте.
- Нравится
- Не нравится
И опять. Господа. Я открыл эту тему для того, чтобы выяснить: обманывает ли НАС ВСЕХ ОД, когда по накладной я плачу за 4.8 литра, а влазит (по щупу выше среднего) 4.2. Вы ж читайте.
Никогда у ОД не был.
- Нравится
- Не нравится
один раз к ОД и хватит их кормить проще купить съемник 180 р и менять самому 30 мин вас не устроит раз в пол года
- Нравится
- Не нравится
меняю масло сам, заливаю 4.8, по верхнюю метку на щупе, гидрокомпенсаторы должны купаться в масле.
- Нравится
- Не нравится
гидрокомпенсаторы должны купаться в масле.
- Нравится
- Не нравится
- Нравится
- Не нравится
Что то я не . вроде гидрокомпинсаторы находятся выше уровня масла или у нас другая система ДВС?
Совершенно верно! Они как и у всех под клапанной крышкой!