largus-forum.ru

Ходовые огни рено логан

Renault Logan Prestige 1.4 › Бортжурнал › Дневные ходовые огни Renault Logan

Всем ровной дороги!
У мня вопрос по установке ДХО на Логан через блок БВХО-1 www.logan-shop.ru/product…iya_dnevnuh_hodovuh_ognei

Посмотрел несколько сайтов, ПРИМЕР :
К сожалению с дневными ходовыми огнями придется разбираться самим.
Есть два варианта заказать его на сервисе либо собственноручно установить ДХО к себе на машину.
Пример установки DRL на Renault Logan

Чтобы подключить контроллер DRL посмотрим на схему электроцепи дальнего света. По схеме видим, что на контакт В6 (красный провод) левого подрулевого выключателя постоянно подается напряжение +12V через предохранитель, расположенный в моторном отсеке, а с контакта В7 (коричневый провод) напряжение подается на лампы дальнего света, причем на левую и правую одновременно через предохранитель, установленный в салоне. В цепи питания ламп дальнего света отсутствуют реле. Напряжение на лампы подается напрямую через контакты подрулевого выключателя. При коммутации контроллером проводов, непосредственно подключенных к контактам В6 и В7 выключателя мы не вносим абсолютно никаких изменений в штатную электросхему автомобиля. При таком способе подключения нет необходимости защищать силовые цепи контроллера дополнительными плавкими предохранителями. Вся защита осуществляется штатными предохранителями в цепи дальнего света фар.

Для начала снимаем кожух рулевой колонки, козырек приборов и панель приборов. Откладываем все это в сторону.

Отключаем разъем левого подрулевого выключателя (черный).

В левом подрулевом выключателе находим контакты B1 — габариты (синий провод), В6 — 12V (красный) и В7 — дальний свет (коричневый провод).

Провод с 3-го контакта DRL подключаем к синему проводу (габариты). Провод с 4-го контакта DRL — к коричневому проводу (дальний свет), при этом защищать цепь предохранителем нет необходимости, потому, что между этой точкой подключения и лампой дальнего света уже установлен штатный предохранитель. Провод со 2-го контакта DRL подключаем к красному проводу (+12V). Соединения пропаиваем и изолируем.

Провод массы контроллера DRL (5-1 контакт) подключаем на корпус, закрепив его в точке подключения массы с левой стороны подрулевой колонки. Для удобства можно использовать вот такой наконечник.

Провод с 1-го контакта DRL (скорость) подключаем к зеленому проводу (контакт 22) левого разъема щитка приборов (черный).
Зажигание удобнее всего взять с желтого провода этого же разема, предварительно прозвонив, что во втором положении ключа на этом проводе появляется напряжение.

Корпус контроллера DRL клеится на двухсторонний скотч к плоской площадке рулевой колонки, предварительно ее обезжирив. В этом случае для выполнения программирования контроллера придется снимать кожух рулевой колонки и козырек приборов. Но так как программирование, обычно, делается один раз в процессе установки, то это не проблема. Или можно выбрать другое место размещения контроллера, например, примотав изолентой к жгуту проводов.

Длина проводов, идущих в комплекте с контроллером достаточна, однако, в случае необходимости, провода можно удлинить. Сперва скручиваем 2 провода.

Затем пропаиваем соединение.

Ну и наконец изолируем соединение. Я предпочитаю использовать термоусаживающую трубку.

Читать еще:  Разборка карбюратора ваз 2107

После подключения контроллера подключаем разъемы к приборной панели и устанавливаем панель на место.

Производим программирование контроллера согласно инструкции и его тестирование.

После того, как вдоволь наиграемся с настройками, устанавливаем на место козырек приборной панели и кожух рулевой колонки.

Установка ходовых огней на Рено Логан

Согласно дорожному законодательству РФ, в дневное время на автомобиле должны работать ходовые огни. В их качестве часто используют ближний свет фар, что сильно нагружает аккумулятор и приводит к быстрому износу самих ламп. Специалисты рекомендуют оснастить транспортное средство дневными ходовыми огнями. Их использование позволит беспрепятственно эксплуатировать автомобиль и снизит нагрузку на аккумулятор и электрическую систему транспортного средства. Установка и замена лампы ходовых огней может производиться самостоятельно.

Установка ламп ходовых огней на Рено Логан

Автомобили Рено Логан 1.4 литра 2011 года выпуска оснащаются штатными дневными лампами. В особенности такой оснастке подвергаются машины, предназначенные для российского и европейского рынков. Если по каким-либо причинам на авто не установлены дневные ходовые лампы, установку можно выполнить своими руками.

Установка и замена ДХО на Рено Логан

Подключить ДХО на Рено Логан довольно просто. С этой задачей может справиться сам автомобилист, имеющий элементарные навыки и знания в работе с электрической проводкой. Установка ДХО не займёт много времени, а результатом станет безопасность на дороге, отсутствие нареканий со стороны сотрудников ГИБДД и привлекательный внешний вид автомобиля.

Автомобильные магазины предоставляют водителям огромный выбор ламп дневного освещения. Приобрести набор можно за сумму в диапазоне от 1400 до 7000 рублей. Условно лампы ДХО можно разделить на три разновидности:

Бюджетный вариант

В качестве дневных ходовых огней выступает светодиодная лента. Преимуществом бюджетных ламп считаются минимальные затраты на монтаж, недостатком — откровенно малый срок службы.

Оптимальный вариант

Приобретается готовый комплект. Специалисты рекомендуют ДХО Sho Me серии DRL. Стоят они в диапазоне от 1400 до 3000 рублей и считаются примером идеального соотношения цена — качество. Оригинал лампы имеют артикул 294B-1.

Класс «Люкс»

К основному преимуществу третьего типа относится наличие интеллектуального модуля, отвечающего за включение и отключение LED лампочек. Инсталляция таких огней должна проводиться специалистами. Минимальная цена ламп — 3000 рублей.

Перечисленные варианты, кроме светодиодной ленты, способны функционировать на фазе 1 и фазе 2. Чтобы ДХО прослужили долго, необходимо купить оригинальные запчасти.

Чтобы поставить или заменить ДХО, необходимо выполнить ряд действий:

  1. Подготовить материалы и инструменты. Кроме самих ламп нужно приобрести:
  • двусторонний скотч или саморезы;
  • хомуты из пластика;
  • термическую изоляцию;
  • отвёртку;
  • изоленту;
  • герметик;
  • реле на 5 контактов;
  • предохранитель;
  • провода;
  • кнопку включения.
  1. Далее следует открыть капот автомобиля и отыскать монтажный блок реле справа от аккумулятора.
  2. Отключить клемму «минус».
  3. Осуществить подключение цепи топливного насоса к реле. На контактное реле подать ток напряжением 12 вольт, используя предохранитель от плюсовой клеммы аккумуляторной батареи. На последнюю следует подсоединить массу.
  4. Корпус переднего бампера или ниши противотуманных фар необходимо обработать герметиком: это обеспечит хорошую влагоустойчивость и увеличит срок службы детали.
  5. Установить ДХО в переднем бампере автомобиля или в нишах. На лампочках дневных ходовых огней используется такой же цоколь, как и на ПТФ.
  6. Провода присоединяются к реле.
  7. Через заглушку из резины в салон авто проводятся коммуникации для кнопки включения и выключения ДХО.
  8. В завершение инсталляции устанавливается кнопка на приборную панель автомобиля, и подключается проводка.
Читать еще:  Лада ларгус замена масла

Описанный метод — далеко не единственный способ инсталляции ДХО на Renault Logan. Более популярным и простым методом считается установка огней через переключатель ближнего и дальнего света фар. Находится он под рулевым колесом транспортного средства. Также детали подсоединяют с помощью генератора и замка зажигания, благодаря чему ДХО автоматически становятся неактивными, когда включаются фары или ПТФ.

Рекомендации по инсталляции ДХО

Модели 2008 и 2010 годов выпуска вовсе не оснащаются ходовыми огнями. Штатные ДХО на автомобилях 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 и 2017 годов выпуска оснащены простеньким контроллером и не отличаются привлекательным внешним видом. Оригинальные детали инсталлируются в поворотники, ниши противотуманок и непосредственно в сами автомобильные фары. Автомобилисты предпочитают ставить ДХО сторонних фирм и крепят детали на бампер. Для этих целей производитель вместе со светодиодами кладёт в комплект специальную рамку. Не редкость и замена лампы ходовых огней на светодиоды.

Заключение

Замена штатных или инсталляция новых ходовых огней автомобиля — простая операция, для которой понадобится лишь схема установки и тематические фото и видео. Замена ДХО Рено Логан выполняется по ГОСТу.

Установка ДХО на Renault Logan своими руками

Согласно законодательству, дневные ходовые огни (ДХО) должны присутствовать на всех транспортных средствах. Если их нет, то водитель обязан использовать свет ближних или противотуманных фар.

Сотрудники ГИБДД штрафуют за невыполнение положений по использованию ДХО, также вас вправе наказать и за несоответствие ходовых огней нормативным требованиям.

Европейские автомобили с 2011 года комплектуются штатными ДХО. Что же делать с автомобилями, которые выпускались ранее? Существует два пути решения проблемы. Первый – это обратиться на станцию техобслуживания или мастерскую по ремонту автомобилей, второй – провести монтаж своими руками. Как выполнить установку дневных ходовых огней на авто Renault Logan самостоятельно?

Зачем устанавливают ходовые огни?

Использование дополнительной оптики в первую очередь решает проблему безопасности движения на автомобильных дорогах. Авто с включёнными фарами заметнее, что помогает водителям лучше ориентироваться в дорожной обстановке и избежать дорожно-транспортного происшествия.

Главное отличие ДХО от автомобильных фар – это использование светодиодов. Они долговечнее и экономнее. Конструктивно они выполняются по-разному. От 4 до 8 светодиодов размещают в прямоугольном или круглом корпусе. Ходовые огни любой формы легко инсталлировать на авто.

Просмотрев страницы автомобильных форумов, делаем вывод: дневные светодиодные фары эстетичнее, чем свет от ламп накаливания. Экономия топлива и другие выгоды, о которых говорят авторы в своих постах, настолько минимальны, что не стоит обращать на это внимание.

Читать еще:  Как выставить зажигание на газели

Выбор ДХО для Renault Logan

Если вы решили установить ДХО на свой Renault Logan, то идите в автомагазин и выбирайте комплект. На рынке автомобильных запчастей и аксессуаров представлено большое количество производителей. Цена за комплект колеблется от 1400 до 7000 рублей. Все наборы можно разделить на три категории:

  1. Бюджетный вариант. Самостоятельно изготовить ходовые огни. Для этого покупаем полоску со светодиодами плюс метров 5 провода и мастерим ДХО ручками. Но это самый крайний случай, да и прослужат такие огни недолго.
  2. Оптимальный вариант. Предлагаем обратить внимание на ходовые огни от Sho Me серии DRL. Имя фирмы известно российским автолюбителям давно. Её продукция имеет положительные отзывы, в наличие разные комплекты. Стоят они от 1400 до 3000 рублей. Для установки требуются минимальные знания электрооборудования транспортного средства.
  3. Вариант класса люкс. На полках магазинов автомобильных аксессуаров есть и дорогие комплекты. Их стоимость от 3000 рублей. Отличительная черта – наличие интеллектуального модуля. Он контролирует включение и отключение светодиодов. Установку такого комплекта лучше проводить на специализированной станции техобслуживания.

Ниже разберём подробно процесс установки ДХО на Renault Logan своими руками. Будем модернизировать автомобиль по оптимальному варианту.

Установка

В базовой комплектации французского автомобиля нет противотуманных фар, но в переднем бампере предусмотрено место для них. Для Renault Logan идеально подойдёт корпус круглой формы. Установить такие ДХО не составит труда.

Известно несколько вариантов подключения в электрическую схему автомобиля. Главное – обеспечить работу ДХО при пуске двигателя и отключение огней при включении фар. Более дорогие модели снабжены интеллектуальным блоком включения и выключения. Рассмотрим подключение без модуля. Такая схема обеспечит включение при пуске двигателя, а отключать надо будет вручную с помощью кнопки, установленной в салоне автомобиля.

Существуют требования по расположению дополнительной светодиодных огней. Их следует соблюдать. Согласно нормативам, ходовые огни размещают на высоте от 200 до 1300 мм. от земли. Минимальное расстояние между ними – 600 мм. От габаритного края огни располагают на расстоянии 400 мм.

Необходимые инструменты и материалы

Для модернизации автомобиля приготовьте:

  • термоизоляцию;
  • отвёртку;
  • саморезы;
  • герметик;
  • изоляционную ленту;
  • пластмассовые хомуты;
  • кнопку вкл/выкл;
  • 5-контактное реле (его часто используют при установке сигнализации);
  • автомобильный предохранитель с проводами;
  • установочный комплект дневных ходовых огней.

Монтаж

  1. Открыть капот, найти монтажный блок реле. Он расположен справа, рядом с аккумуляторной батареей.
  2. Отключить клемму «минус» от АКБ.
  3. Подключить приготовленное реле к цепи топливного насоса. Подать 12 вольт на реле через предохранитель от плюсовой клеммы аккумулятора.
  4. Подключить массу на реле.
  5. Установить ДХО в переднем бампере.

На заметку. Перед установкой ходовых огней обработайте корпус с помощью герметика – это повысит их устойчивость к влаге и продлит срок службы.

Видео по установке

Предлагаем просмотреть видео по установке ДХО на автомобиль Рено Логан, чтобы не возникло проблем при монтаже. Оно поможет провести все работы правильно.

Существует способ подключения навигационных огней через панель предохранителей в кабине. В нем используются неиспользуемые клеммы, которые включаются при работе парковочных огней. При пайке в монтажном блоке могут возникнуть проблемы при контакте с соседними контактами. Проблема решена листом толстой бумаги. На проводе, ведущем к огню, лучше установить дополнительный предохранитель.

ДХО. Ближний в пол канала или led в противотуманки – законно?

Опции темы
Поиск по теме

а в РЕНО ЛОГАН клуб даже делают дальний свет в полнакала чтобы как ДХО служили.

Зайдите на https://sudact.ru
и запустите поиск по судам общей юрисдикции, слову “светодиодные” и ст.12.5 КоАП

Это не только на Рено делают.

ДХО в отличии от ближнего (светит вниз на дорогу с минимально необходимой для подсветки знаков засветкой над СТГ) должно светить вперед. Поэтому с технической т.з. ДС является аналогом ДХО по направлению светового пучка.

Скандинав (распространенное обиходное название по происхождению функции), если под ним понимать работу ламп на пониженном напряжении, способствует их долговечности, в отличии от работающих на полную ламп БС или ПТФ на не оборудованных ДХО ТС.

Но с правовой т.з. формально использование ДС не предусмотрено ПДД, а соответствие фотометрических параметров фар ДС в режиме “скандинав” требованиям к ДХО должно быть подтверждено испытаниями.

А в Европе в опу дуплятся “мужики” открыто.

Тоже думаю. Рассматриваю два варианта. Дальний в пол накала или птф отдельно без габарит и подсветки салона и прочего. 1 вариант сомнителен ибо много видел в пол накала которые слепят днем. Птф считаю лучшем. Прицеплю к ручнику. Все остальное будет в штатном исполнение. Устал габариты менять и генератор мучать.езжу много.

Чем генератор то мучается?
100Вт? У него мощность 800минимум и эти 100Вт ему ни туда ни сюда. Он от них даже не нагреется ни на градус.
И расход бензина туда же. На уровне погрешности замера будет.

Лампочки в габариты купи один раз нормальные и не грей голову. Блин.. сколько было машин, только на одной габарит сгорел один. Так езжу на ближнем постоянно с тех времён, когда это не требовалось пдд. И с лампами в ближний, дай бог раза три менял. Вон на уазе щас езжу, тык два года назад поменял парой лампы, взамен сгоревшего одного ближнего. Купил какие-то осрамы не дорогие и не парюсь.

Чёт народ сам себе проблемы создаёт.

Point а тебя пробеги какие? Лампы только филипс.что нетак я делаю?

В год 30. 35.
Горят филлипс часто? Купи оригинальный филлипс, а не китайскую херь.

Ну или повод посмотреть диодный мост на генераторе.. вероятно диод сдох и напруга в сети не ровная.

В год 30. 35.
Горят филлипс часто? Купи оригинальный филлипс, а не китайскую херь.

Ну или повод посмотреть диодный мост на генераторе.. вероятно диод сдох и напруга в сети не ровная.

Оригинал филипс. Все ок. За авто слежу. Особенности работы просто.

Недавно купил Мицубиси Паджеро. В тот год ДХО штатно еще не ставились.
На прошлой неделе приехал к товарищу, который по жизни автоэлектрик.
Он мне и поставил такую приблуду, как, видимо, ДХО-22.
Авто трогается, набирает скорость или 5 или 10 км/ч, загорается дальний с уровнем 40%. Остановился, какое-то время (типа минут 5) стоишь без движения), ДХО пригасли до 20%, еще немного постоишь – ДХО погасли.
Он говорит, что многим ставил этот блок. Так некоторые даже вечером забывают ближний включать;-)).
При вкл габарит, либо БС, либо ДС – ДХО отключаются.
Моргать дальним в любом режиме – как обычно.
Думал ставить китайские реснички – а нафуа, если есть такое решение?
На все про все – 2рупп с копейками.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]