largus-forum.ru

Замена гофры глушителя форд

Замена гофры Форд Фокус

Гофра глушителя служит для снижения вибрирований, которые возникают вследствие передачи силы от мотора к выхлопной трубе транспортного средства. Гофра препятствует выходу из строя выхлопной системы полностью.

Запчасть оснащена качественной отделкой с одной стороны из высокопрочной нержавеющей стали, а боковые части созданы из алюминия. Обязательно стоит обратить внимание на работоспособность и наружные части катализатора, потому что гофра и он связаны между собой.

В каких ситуациях производится замена гофры Форд и устанавливается новая деталь

Замена гофры будет незаменимой процедурой в следующих случаях:

  1. На автомобилях, где гофра представлена в качестве базовой комплектации. Снизив вибрацию, можно существенно увеличить техническое состояние авто и продлить период эксплуатации. Даже при езде по неровностям и наездах выхлопной трубой на препятствия она не повредится и не разрушится.
  2. На тюнинговые автомобили с форсированным движком. Высокая сила двигателя способствует появлению лишних нагрузок на выхлопные элементы системы, которая может достаточно быстро выйти из строя. Если гофра была установлена ранее, то следует тщательно контролировать ее состояние и провести замену.

Факторы разрушения и замена гофры Фокус

Существует множество факторов разрушения гофры выхлопной трубы, ввиду которых она может разрушиться. Тогда не обойтись без замены на новую. Обычно подразумевается:

  • ненадлежащее состояние подушек мотора;
  • износ резиновых элементов, которые служат для монтажа запчастей системы выхлопа;
  • сильно загрязненный катализатор и накопленные внутри газы;
  • поломка катализатора. В непригодность могут прийти гофра с коллекторными прокладками, в которых появляются трещины и прогары;
  • удары от езды на обочинах, гофра повреждается, но целостной остается выхлопная система;
  • различные реагенты и солевые составы на дорожном полотне. Тогда требуется замена гофры, потому что химические соединения разъедают ее.

Признаки выхода из строя выхлопной системы Форд Фокус: замена гофры глушителя

Если катализатор в машине будет засоренным, то выработанные газы не могут проходить наружу. Тогда увеличивается давление, и гофра разрушается. К основным симптомам ее неисправности относятся:

  1. Образование сильного шума в работе двигателя внутри капота или передней части авто.
  2. Ощущение резкого запаха выхлопных газов внутри салона машины.

Гофры подразделяют на одно-, двух- или трехслойные. Также в дополнение входит группа оригинальных запчастей. Они оснащены усиленной внутренней частью. Мы рекомендуем заменять гофру на трехслойную, так как она имеет доступную стоимость и долговечность службы. Исходя из практических наблюдений наших мастеров, такое изделие может работать на протяжении более двух лет.

Определяем неисправность катализатора

Определить поломку катализатора достаточно просто. Представлены несколько признаков:

  • высокий расход топлива;
  • сниженная динамика разгона автомобиля;
  • двигатель тяжело работает при старте;
  • появляются плохие запахи из выхлопной трубы;
  • слышны посторонние шумы внизу.

Кроме того, на автомобилях Форд в зависимости от мощности мотора можно поставить две разновидности нейтрализаторов, которые несколько увеличат производительность работы узла:

  1. Каталитический конвертер с коллектором, а также кислородными датчиками. Он устанавливается на машины с силовыми агрегатами вместительностью 2, 1,8 и 1,6 литров мощностью 100 лошадей.
  2. Два конвертера-нейтрализатора с четырьмя датчиками. Монтируются на агрегаты объемом 1,6 литра и мощностью 115 лошадей.

Технологии осуществления ремонтных работ на СТО

Процедуры по замене гофры не считаются сложными. Однако необходимо качественно и правильно выполнять все стыковые соединения и расположить гофру с точностью до миллиметра. В таком случае целесообразным будет обратиться к специалистам.

Этапы замены гофры следующие:

  1. Автомобиль загоняется на смотровую яму.
  2. Снимается цельная труба с автомобиля. Для этого необходимы пара рожковых ключей для зажима болта и откручивания гаек.
  3. Гофрированная труба вытаскивается из-под машины.
  4. Изношенная гофра опиливается болгаркой. Это самый эффективный способ удалить ее.
  5. Зачищается место сварных швов, потому что труба должна быть полностью ровной и чистой перед ремонтом.
  6. На поверхность старой запчасти устанавливается новая и присоединяется сваркой в нескольких местах.
  7. Проверка того, что составляющая ровно сидит на трубе.
  8. Зачищается сварной шов, а это место закрашивается краской, в таком случае швы долгое время остаются герметичными.

Качество установки напрямую зависит от идеального выравнивания места, равномерных швов и правильного монтажа под капотом.

В заключение

Шумы и звуки от неисправного виброкомпенсатора довольно сложно перепутать с какими-то иными поломками. Если они все же стали вероятней, то со временем могут становиться больше, увеличиваясь при наборе оборотов.

Правильная по всем параметрам замена гофры Форд подразумевает то, что параметры штатных элементов будут в диапазоне 55 х 190. Кроме того, используются аналогичные с параметрами 55 х 200 и 60 х 200, именно такие популярны у большей части автомобилистов.

Среди востребованных модификаций отдельной темой следует выделить трехслойные изделия с внутренним усиленным проходом из высокопрочного металла. Набор дополнительных деталей подразумевает следующие:

  • сифон трехслойный;
  • коллекторная прокладка выпуска;
  • прокладка для центральной трубы;
  • гайки и болты для трубы.

Большинство автолюбителей на своих автомобилях предпочитают вместе с неисправной гофрой глушителя ставить предварительный новый резонатор. В таком случае базовые лямбда зонды необходимо будет заменить на обманки. А контроллер монтируется на дополнительном датчике.

Как выполняется замена гофры глушителя Форд Фокус 2 и установка резонатора

Как осуществляется замена неисправной гофры глушителя Форд Фокус 2 и когда это делать?

Причины выхода из строя эластичного соединения

Эластичная деталь выступает в роли предохранителя, который препятствует разрушению выхлопной системы. Необходимость ее установки обусловлена наличием вибраций, возникающих в момент пуска мотора и последующей его эксплуатации. В большинстве случаев оправдан одновременный ремонт гофры и замена катализатора на пламегаситель Форд Фокус 2 в целях оптимизации рабочих процессов.

Устройство для компенсации температурных напряжений и механических колебаний в большинстве случаев выходит из строя по следующим причинам:

  • Нарушение целостности в случае поломки нейтрализатора и повышения давления выхлопных газов.
  • Дефекты по причине наезда на посторонние предметы и от воздействия химреагентов.
  • Разрушение демпферных опор и других крепежных элементов выхлопной системы, что в итоге приводит к нежелательным вибрациям.
Читать еще:  Пежо 206 замена масла

Кроме акустического дискомфорта наблюдается и чувствительная потеря мощности из-за нарушения корректной работы кислородного датчика.

Что приготовить для смены сильфона?

Качественная замена гофры глушителя Форд Фокус 2 подразумевает тот факт, что размер штатной детали составляет 55х190. Практический опыт показал, что в качестве замены можно использовать аналоги с параметрами 55х200 или 60х200, каковые и пользуют большинство автомобилистов.

Среди распространенных моделей нужно отметить трехслойные гофры Super-Q, Interlock и Innerbraid с внутренним усиливающим рукавом из металла. Примерный набор запасных деталей включает следующие элементы:

  • Super-Q B55200A – сильфон трехслойный.
  • Reinz 71-36553-00 – прокладка выпускного коллектора.
  • Ford 1 316 608 – прокладка для приемной трубы.
  • Две гайки и два болта на приемную трубу.
  • Набор головок на 8, 10, 13 и 15.
  • Термостойкая краска.
  • Сварочный аппарат.
  • Горелка газовая.
  • Электродрель.
  • Ключ на 13.
  • Болгарка.

Технология смены эластичного виброкомпенсатора

К смене сильфона на Форд Фокус 2 можно приурочить замену штатного катализатора на пламегаситель, что сэкономит время. Как бы там ни было, первым этапом идет установка нового сильфона:

  • Отвернуть четыре болта на 8, крепящих защиту нейтрализатора.
  • Отключить датчики, выкручивать их не нужно.
  • Открутить четыре болта на 15 и один на 13, которые крепят «штаны» к блоку цилиндров.
  • Отвернуть четыре болта на 13, крепящие распорку. Это поможет демонтировать «штаны».
  • Болгаркой срезать болты приемной трубы.
  • Вытянуть «штаны» из пространства двигателя.
  • Высверлить металлические шпильки на приемной трубе.
  • Отрезать болгаркой старую гофру и приварить новую.

Если решено устанавливать заводской или самодельный резонатор, то одновременно выполняется и этот этап работ. Дальше остается установить отремонтированный участок выхлопной системы на штатное место.

Как организовать на автомобиле Форд Фокус 2 замену катализатора на пламегаситель в гаражных условиях?

  • Снижение динамики разгона и повышенный расход горючего.
  • Затрудненный запуск мотора.
  • Неприятный запах из выхлопной трубы.
  • Посторонний звук из под днища автомобиля.

На автомобиле Ford Focus II в зависимости от мощности ДВС устанавливаются два типа нейтрализаторов:

  1. Моторы объемом 2,0; 1,8 и 1,6 л мощностью 100 л.с. комплектуются одним коллектором и двумя кислородными датчиками.
  2. Моторы 1,6 л мощностью 115 л.с. имеют два нейтрализатора и четыре датчика.

Большинство автовладельцев предпочитают с заменой неисправной гофры глушителя Форд Фокус 2 сразу устанавливать предварительный резонатор. В этом случае штатные лямбда-зонды нужно будет поменять на обманки ЭБУ. Контроллер ставится на второй датчик.

Есть вариант поставить эмулятор с миникатализатором или электронный имитатор кислородного зонда. Самые популярные пламегасители, которые используют мастера:

Самый бюджетный вариант – установка самодельного резонатора в корпус штатного катколлектора. Также в продаже есть заводские экземпляры из нержавеющей стали с внутренним конусом, например, Fortluft, которые идеально подходят для монтажа на Ford Focus II. Процесс замены нейтрализатора на резонатор включает следующие этапы:

  • Болгаркой отрезать заднюю часть коллектора со стороны гофры.
  • Вставить в корпус нейтрализатора пламегаситель.
  • Приварить заднюю часть корпуса на место и установить узел на автомобиль.

Можно еще встретить автомобилистов, которые решают вопрос неисправного нейтрализатора просто – вырезают деталь и приваривают на ее место отрезок трубы. Такое решение в корне неверно, потому что в катколлекторе или в предварительном резонаторе происходит, как минимум, охлаждение газов. Смена узла на обыкновенную трубу приводит к быстрому прогоранию основного глушителя. Само собой, выброс вредных веществ увеличивается.

Ford Focus Hatchback Shark › Бортжурнал › Замена гофры глушителя.

Ездил полгода с “спортивным выхлопом”, но был запах бензина, и оказалось что это гофра прогорела и сказали надо менять, пока не оторвалась к чертям.
Сперва одни отказались (побоялись поломать шпильки на коллекторе). Потом лица кавказской национальности посмотрели и сказали: “Братуха, здэлаем бистро” (но за 5тыс.р.).
Потом, на третий день(сегодня) приехал к другу на сто. Подняли, посмотрели, помычали и увидели неведомую хрень. Оказалось, катализатор и гофра, сука, цельный кусок (я не знал про это). В тот момент я понял, почему второй мастер заломил цену, потому что нужно было снимать подрамник. Но и то, мы его не полностью снимали.
В общем, купил гофру и начали делать.
Сняли защиту и помучались с катализатором, пока его сняли (делали это впервые) на снятие ушло 2 часа.

Без меня все это дело по правили (вырезали и вварили новую гофру)
Кстати, гофра была 20,5 см и 56 мм. Но длина не хватило, чтобы все встало идеально (примерно 0,5 см).

В общем, за пять часов со всем справились.

Итог: Пропало бубнение, пропал запах бензина при запуске двигателя и машина стала гораздо меньше вибрировать. Хотя звук мне больше нравился с сечением))

Цена вопроса: 3 550 ₽ Пробег: 124 000 км

Ford Focus Hatchback 2008, двигатель бензиновый 1.6 л., 115 л. с., передний привод, механическая коробка передач — визит на сервис

Машины в продаже

Ford Focus, 2008

Ford Focus, 2010

Ford Focus, 2008

Ford Focus, 2008

Смотрите также

Комментарии 17

подскажи какой диаметр у гофры?

завтра тоже предстоит такая работа. За с/у конструкции берут 1500, плюс гофра с варкой = 2500. Итого 4000. Вот думаю только, катализатор удалять оттуда или все таки пока не стоит (но эта работа будет все-таки в будущем, пробег уже 157000). Ошибки пока нет. а посмотреть его состояние никак сказали не смогут.

Насколько знаю, что с таким пробегом сразу кат удаляют и вперед на прошивку)) я надеюсь, что этим летом всё-таки доберусь до прошивки и удаление ката.

Прошивка чревата. Лучше обманку

Обманка просто ограничивает воздушный поток, как катализатор, и твоя лямбда думает что кат стоит. Все, больше там хитрости нет. А перепрошивка эт уже програмное отключение запроса на вторую лямбду, то есть, вместо точных показаний лямбды, мозги берут усредненное значение, и корректируют смесь отталкиваясь от них. Но при этом авто работает в различных режимах, при различной температуре и т.д. и т.п

Читать еще:  Как поменять сайлентблоки на ниве

Впервые слышу, у многих стоят различные прошивки от которых нет никаких, по крайней мере, серьезных проблем. И всегда можно прошивку откатить на заводскую. Так что шить мозги можно смело. Да и на синем форуме достаточно информации, которую можешь прочитать))

Обманка просто ограничивает воздушный поток, как катализатор, и твоя лямбда думает что кат стоит. Все, больше там хитрости нет. А перепрошивка эт уже програмное отключение запроса на вторую лямбду, то есть, вместо точных показаний лямбды, мозги берут усредненное значение, и корректируют смесь отталкиваясь от них. Но при этом авто работает в различных режимах, при различной температуре и т.д. и т.п

“”. А перепрошивка эт уже програмное отключение запроса на вторую лямбду, то есть, вместо точных показаний лямбды, мозги берут усредненное значение, и корректируют смесь отталкиваясь от них. Но при этом авто работает в различных режимах, при различной температуре и т.д. и т.п””

кто тебе такое сказал про некие усредненные ?

для отслеживания и корректировки работы двигателя нужна первая лямбда .
вторая лямбда для экологов на машинах выше евро 2 — она контролирует на сколько эффективно дожигается все в катализаторе и под это внести коррективы в работу движки.

“Обманка просто ограничивает воздушный поток, как катализатор, и твоя лямбда думает что кат стоит. Все, больше там хитрости нет”

лямбда НЕ ДУМАЕТчто кат стоит (ей пофиг на кат) — она не улавливает вредных веществ — в твоей терминологии -думает что все выбросы дожигаются в катализаторе и на выходе их почти нет и дает сигнал в мозг — у меня все норм — я в работу движки не лезу.
а двигатель продолжает работать по первой лямбде.
так вот прошивка тоже (условно) дает такой же сигнал — ” вторая лямбда — все норм, — работаем по первой”.

Замена гофры глушителя Форд

Одним из дополнительных узлов выхлопной системы является металлическая эластичная вставка, покрытая плетёным чехлом из стальной проволоки — гофра. Виброкомпенсаторы не установлены у ряда современных транспортных средств. На моделях автомобилей Форд Фокус любого поколения он предусмотрен конструкторами и устанавливается на заводе. Этот узел системы отвода отработанных газов используется в целях снижения вибраций, передающихся от работающего силового агрегата. Кроме этого деталь уменьшает скорость пульсации газов выхлопа, потому что основное количество нагрузок перенаправляет на себя. Благодаря присутствию этого узла в системе отвода отработанных газов транспортного средства, детонация подвесных креплений и трубы для отвода отработанных газов сводится к минимуму.

Что такое виброкомпенсатор?

Гофра – виброкомпенсатор – металлическая гофрированная трубка, имеющая оплётку из стальной проволоки, способствующая препятствию передачи вибраций, работающего силового агрегата автомобиля на систему выхлопа и автомобильный корпус. Потому что элементы системы выхлопа, в которую входят: приёмная труба, резонатор, основной глушитель крепятся к корпусу автомобиля способом жёсткого крепления при помощи хомутов. Эта детонация становится причиной, по которой прогорают кольцевые швы и изгибы выхлопной системы.

Причины неисправности гофры

Гофра представляет собой металлическую гофрированную трубку небольшой длинны, которая находится внутри металлической оплётки. Для большей надёжности оплётка может быть двойной. Количество защитных слоёв и длина самой гофры на Фордах разных поколений может отличаться, а вот причины, по которым она выходит из строя всегда одни и те же:

  1. Гофра может прогореть. Это происходит при использовании топлива, в которое добавлено большое количество присадок для повышения октанового числа. При этом некоторое количество несгоревшего топлива попадает внутрь виброкомпенсатора, и догорает непосредственно в нём. Таким образом, происходит его разогрев до критической температуры. Кроме этого гофра может прогореть и под воздействием внешних факторов. Узлы системы выхлопа при работе двигателя всегда разогреты до высоких температур, иногда превышающих 600 градусов Цельсия. Попадание на них воды или реагентов в сочетании с высокими температурами, способствуют ускорению коррозийных процессов, что ускоряет процессы разрушения гофры.
  2. Гофра может деформироваться – защитная оплётка в результате сильного удара при не аккуратном вождении или аварии, может порваться, кроме этого причиной, вызвавшей неисправность виброкомпенсатора, может быть забитый нейтрализатор. При этом внутри системы выхлопа создаётся избыточное давление, под действием которого происходит разрыв гофры.
  3. Гофра приходит в негодность из-за ненадёжности болтовых соединений и резиновых уплотнителей.
  4. Гофра может разорваться в результате неправильной установки – если во время монтажа виброкомпенсатора была нарушена технология его замены, изделие быстро сломается в результате больших нагрузок.

Признаки неисправности виброкомпенсатора

Основными признаками выхода из строя гофры можно назвать:

  • возникновение посторонних шумов в моторном отсеке автомобиля;
  • при повышении оборотов двигателя появляется металлическое дребезжание;
  • появление в салоне машины запаха отработанных газов;
  • мощность двигателя снижается;
  • увеличивается расход используемого топлива.

Что нужно для замены гофры?

Качество замены виброкомпенсатора на автомобиле Форд зависит от правильного подбора нужной запчасти. На практике доказано, что вполне можно использовать детали, имеющие незначительные отклонения размеров от оригинала вполне приемлемо.

Итак, для выполнения работ по замене гофры нужны:

  • виброкомпенсатор;
  • новая прокладка на выпускной коллектор;
  • новая прокладка на приёмную трубу;
  • две гайки для соединения муфты приёмной трубы;
  • головки на 8,10,13,15;
  • краска термостойкая;
  • аппарат для точечной сварки;
  • газовая горелка;
  • дрель электрическая;
  • рожковый ключ на 13;
  • болгарка.

Замена гофры глушителя Форд: технология

Удаление изношенной и установку новой гофры нельзя назвать сложной операцией. Но при этом нужно быть очень внимательным, точным и аккуратным во время выполнения работ по стыковке гофры с трубой. Новый виброкомпенсатор необходимо установить с большой точностью вместо удалённой детали.

  1. Автомобиль установить на эстакаду или смотровую яму. Нужно обязательно проверить, находится ли машина в устойчивом положении на эстакаде.
  2. Отсоединить от выхлопной системы транспортного средства фрагмент выхлопной трубы на котором располагается виброкомпенсатор. Чтобы это сделать понадобится пара рожковых ключей. Одним нужно зажать болт, а вторым открутить гайку.
  3. Достать из-под днища автомобиля фрагмент системы выхлопа, на котором установлена гофра.
  4. С помощью болгарки срезать неисправную гофру с фрагмента выхлопной трубы.
  5. Срезы на трубах системы отвода отработанных газов тщательно зачистить, они должны иметь ровные и чистые края пред проведением работ по сварке частей трубы.
  6. На место старого виброкомпенсатора установить новый, натянув его на трубы и в трёх точках, с каждой стороны, по кругу прихватить сваркой.
  7. Проверить ровно ли установлена новая деталь на трубе.
  8. Тщательно проварить соединение гофры с трубой.
  9. Произвести зачистку сварочных швов. Места сварки нужно покрыть слоем термостойкой краски – это будет предохранять швы от воздействия коррозии.
Читать еще:  Рено меган 2 замена масла

Качественная замена виброкомпенсатора зависит от:

  • труба и гофра должно быть идеально сопоставлены, перекосов не должно быть;
  • швы, выполненные при сварке деталей, должны быть равномерными по своей ширине и толщине;
  • отремонтированную трубу необходимо правильно вмонтировать на штатное место.

Если у Вашего транспортного средства вышла из строя гофра нужно срочно сделать диагностику всей системы отвода отработанных газов. Это поможет выявить настоящие причины, повлекшие за собой эту неисправность. Мастера авторемонтной мастерской не только быстро устранят неисправность, но и примут меры для обеспечения нормальной работы системы выхлопа Вашего автомобиля на длительный срок.

Какими бы ни были неисправности, но их проще предупреждать, чем устранять. При возникновении подозрений неправильной работы выхлопной системы лучше обратиться за помощью к профессионалам, работающим в авторемонтной мастерской. Вовремя обнаруженная неисправность гофры поможет избежать возникновения более серьёзных неисправностей автомобиля и значительно сэкономить Ваши средства.

Как выполняется замена гофры глушителя Форд Фокус 2 и установка резонатора

Как осуществляется замена неисправной гофры глушителя Форд Фокус 2 и когда это делать?

Причины выхода из строя эластичного соединения

Эластичная деталь выступает в роли предохранителя, который препятствует разрушению выхлопной системы. Необходимость ее установки обусловлена наличием вибраций, возникающих в момент пуска мотора и последующей его эксплуатации. В большинстве случаев оправдан одновременный ремонт гофры и замена катализатора на пламегаситель Форд Фокус 2 в целях оптимизации рабочих процессов.

Устройство для компенсации температурных напряжений и механических колебаний в большинстве случаев выходит из строя по следующим причинам:

  • Нарушение целостности в случае поломки нейтрализатора и повышения давления выхлопных газов.
  • Дефекты по причине наезда на посторонние предметы и от воздействия химреагентов.
  • Разрушение демпферных опор и других крепежных элементов выхлопной системы, что в итоге приводит к нежелательным вибрациям.

Кроме акустического дискомфорта наблюдается и чувствительная потеря мощности из-за нарушения корректной работы кислородного датчика.

Что приготовить для смены сильфона?

Качественная замена гофры глушителя Форд Фокус 2 подразумевает тот факт, что размер штатной детали составляет 55х190. Практический опыт показал, что в качестве замены можно использовать аналоги с параметрами 55х200 или 60х200, каковые и пользуют большинство автомобилистов.

Среди распространенных моделей нужно отметить трехслойные гофры Super-Q, Interlock и Innerbraid с внутренним усиливающим рукавом из металла. Примерный набор запасных деталей включает следующие элементы:

  • Super-Q B55200A – сильфон трехслойный.
  • Reinz 71-36553-00 – прокладка выпускного коллектора.
  • Ford 1 316 608 – прокладка для приемной трубы.
  • Две гайки и два болта на приемную трубу.
  • Набор головок на 8, 10, 13 и 15.
  • Термостойкая краска.
  • Сварочный аппарат.
  • Горелка газовая.
  • Электродрель.
  • Ключ на 13.
  • Болгарка.

Технология смены эластичного виброкомпенсатора

К смене сильфона на Форд Фокус 2 можно приурочить замену штатного катализатора на пламегаситель, что сэкономит время. Как бы там ни было, первым этапом идет установка нового сильфона:

  • Отвернуть четыре болта на 8, крепящих защиту нейтрализатора.
  • Отключить датчики, выкручивать их не нужно.
  • Открутить четыре болта на 15 и один на 13, которые крепят «штаны» к блоку цилиндров.
  • Отвернуть четыре болта на 13, крепящие распорку. Это поможет демонтировать «штаны».
  • Болгаркой срезать болты приемной трубы.
  • Вытянуть «штаны» из пространства двигателя.
  • Высверлить металлические шпильки на приемной трубе.
  • Отрезать болгаркой старую гофру и приварить новую.

Если решено устанавливать заводской или самодельный резонатор, то одновременно выполняется и этот этап работ. Дальше остается установить отремонтированный участок выхлопной системы на штатное место.

Как организовать на автомобиле Форд Фокус 2 замену катализатора на пламегаситель в гаражных условиях?

  • Снижение динамики разгона и повышенный расход горючего.
  • Затрудненный запуск мотора.
  • Неприятный запах из выхлопной трубы.
  • Посторонний звук из под днища автомобиля.

На автомобиле Ford Focus II в зависимости от мощности ДВС устанавливаются два типа нейтрализаторов:

  1. Моторы объемом 2,0; 1,8 и 1,6 л мощностью 100 л.с. комплектуются одним коллектором и двумя кислородными датчиками.
  2. Моторы 1,6 л мощностью 115 л.с. имеют два нейтрализатора и четыре датчика.

Большинство автовладельцев предпочитают с заменой неисправной гофры глушителя Форд Фокус 2 сразу устанавливать предварительный резонатор. В этом случае штатные лямбда-зонды нужно будет поменять на обманки ЭБУ. Контроллер ставится на второй датчик.

Есть вариант поставить эмулятор с миникатализатором или электронный имитатор кислородного зонда. Самые популярные пламегасители, которые используют мастера:

Самый бюджетный вариант – установка самодельного резонатора в корпус штатного катколлектора. Также в продаже есть заводские экземпляры из нержавеющей стали с внутренним конусом, например, Fortluft, которые идеально подходят для монтажа на Ford Focus II. Процесс замены нейтрализатора на резонатор включает следующие этапы:

  • Болгаркой отрезать заднюю часть коллектора со стороны гофры.
  • Вставить в корпус нейтрализатора пламегаситель.
  • Приварить заднюю часть корпуса на место и установить узел на автомобиль.

Можно еще встретить автомобилистов, которые решают вопрос неисправного нейтрализатора просто – вырезают деталь и приваривают на ее место отрезок трубы. Такое решение в корне неверно, потому что в катколлекторе или в предварительном резонаторе происходит, как минимум, охлаждение газов. Смена узла на обыкновенную трубу приводит к быстрому прогоранию основного глушителя. Само собой, выброс вредных веществ увеличивается.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]