largus-forum.ru

Рено сценик замена масла

Renault Scenic GRAND › Logbook › Замена масла, масляного и воздушного фильтра К4М812

Привет друзья!
Подошла пора менять с машинке масло — проехал на старом уже 14 500 км.
Как всегда перед покупкой возникает вопрос — какое масло лить?
Прозвонив магазины было предложено много всяких марок перечислять которые было бесполезно, остановил свой выбор опять-таки на Эльфе, который и лил в прошлый раз с вязкостью 5W40 (синтетика).
В одном магазе предлагали масло SXR, в другом FN (вроде так), последнее дешевле.
Дай думаю гляну какое масло я лил в прошлый раз, ведь от замены до замены мотор не скушал масла ни грамма, да и само масло после пробега в 14,5 тыщ км. было не черное, а с коричневым оттенком.
Так вот хорошо что канистра осталась — масло в прошлый раз было Эльф 5W40 SXR, в котором имеется допуск рено RN0700, RN0710, так что его и решил брать.
Времени было много, так что по фоткал сам процесс замены, который и так всем известен как дважды два, но все же.
Один из читателей просил сфотографировать защиту двигателя — она у меня родная пластиковая:

Сама защита состоит из двух частей, одна из которых является единым целым с бампером, вторая самостоятельная, начинается от защиты переднего бампера и закрывает двигатель, подрамник и т.д. до катализатора.
Нравится то, что защита легко снимается, для этого надо только головка на 10, которой откручивается 7 болтов и все, защита снята.
Но минус то, что она пластиковая и служит лишь для не попадания грязи (влаги), более тяжелые испытания (камни, лед и т.д.) она скорее всего не выдержит, так что ездить с ней надо аккуратно. К примеру в Кашкае защита родная металлическая, но он вв принципе и является кроссовером, а не минивенчиком, основная стихия которого — трасса.
Для более удобной замены я соорудил небольшую эстокаду из двух досок толщиной 5 см., но в планах сварить эстакаду металлическую для таких целей. Загоняем машинку, чтобы немного приподнять передок.
Перед сливом масла хорошо прогреваем двигатель, в моем случае он работал, пока я снимал защиту.
Теперь надо открутить сливную пробку, для этого надо квадрат нужного размере, вот только какой размер я не замерил, кому надо пишите замерю, он же у меня (квадрат) еще при первой замене был подобран, вот он

Читать еще:  Как поменять фару на приоре

Вообще не понятно зачем надо так заморачиваться, почему не сделать нормальную пробку под шестигранную головку — но это так мелочи. В первом сценике она у меня вся сорванная была, вот там я заменил на обычную (токарь вытачивал) — в этом Сценике все в порядке с ней.
Вообщем подставляем емкость (из расчета 5 литров) заранее подготовленную, откручиваем пробку и сливаем масло, предварительно открутив масло заливную пробку

Оставляем емкость и лезем откручивать масляный фильтр

Я всегда откручиваю его сверху, в связи с тем, что в прошлый раз масло менял сам, для затяжки масляного фильтра не использовал ни какие съемники и прочий инструмент, затягивал рукой сколько есть силы, за пройденный километраж никаких намеков на подтеки не было, кстати делал так на всегда и никогда проблем с последующим откручиванием не было.
Стоит отметить, что когда купил машину и менял масло, на фильтр ушло х.ву кучу времени и доброжелательных отзывов о неизвестном лице, его закрутившем, имеющийся съемник не под лазил, а как я его открутил умолчу, так как это варварский метод.
Вообщем усилием руки фильтр откручен, но зараза очень горячий, так что пускай остывает, а я тем временем занялся воздушным фильтром.
Сложностей в данной процедуре также — ни какой.
Снимаем уплотнительную резинку капота, откручиваем три пластиковые гайки и снимаем пластиковую обшивку

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]