largus-forum.ru

Доработка печки нива шевроле

Методы доработки печки в автомобиле Chevrolet Niva

Введение

Доработка печки Шевроле Нива своими руками не нуждается в огромных трудозатратах и вложениях. Как показывает практика, её может сделать абсолютно любой, кто желает модернизировать штатный агрегат таким образом, чтобы обдув был максимальным. Все обладатели авто Chevrolet Niva отмечают невозможность произвести регулировку тёплого воздуха таким образом, чтобы одновременно нагревались стекло и область, где располагаются ноги водителя и пассажиров. На самом деле, существует несколько методов сделать обогрев салона более оптимальным и продуктивным, однако, в нижеприведённом материале рассмотрим способ, позволяющий произвести все манипуляции без предварительного снятия передней панели. Кроме того, этот метод модернизации не потребует больших финансовых вложений.

Модернизация отопительного приспособления в автомобиле Chevrolet Niva

Прежде чем отопитель будет усовершенствован, необходимо разобраться в принципе функционирования заслонок. Затем следует произвести полный демонтаж декоративных щитков, расположенных по левой стороне печки Chevrolet Niva. Следующим шагом станет снятие регулятора, отвечающего за положение заслонок. Оптимизируя свой автомобиль, необходимо разбираться в конструкции отопительного приспособления, что позволит без лишних задержек произвести демонтаж «ненужного» оборудования. Автомобилист должен убрать нижнюю часть регулятора, посредством которой приводится в движение фронтальная заслонка.

Во время демонтажа всех пластиковых элементов не стоит пытаться резко снимать детали, так как практически все составляющие разбираемого прибора элементы сделаны из хрупкого пластика, ломающегося даже при более-менее значительном воздействии. Если всё-таки из-за спешки или неаккуратности владельца движимого имущества снимаемая нижняя часть приспособления получит трещину — её можно будет скрыть посредством паяльника. С помощью следующей манипуляции, в которой будет принимать участие напильник, нужно выровнять диагональное передвижение заслонки. Процедура должна затрагивать два крайних положения, что способствует созданию относительно аккуратной регулировки поступающего в салон воздуха.

Доработка печки Шевроле Нива своими руками предусматривает необходимость закрепить нижнюю заслонку таким образом, чтобы она наглухо была закрыта в верхнем положении. Конечно, такая модернизация полностью исключает возможность автомобилиста воспользоваться положением «фронт», однако, даёт множество других более существенных преимуществ. Владельцы Chevrolet Niva, которые произвели оптимизацию отопителя подобным образом, отмечают, что поступающего в салон воздушного потока достаточно, чтобы обогреть пассажиров, при этом у них не возникает надобности пользоваться «скрытым» положением печки.

Для плотной фиксации фронтальной заслонки придётся изготовить своими руками малогабаритный кронштейн (лучше всего прибегнуть к использованию простой жестянки), который будет держаться на саморезе.

После того как «фронт» печки будет в закрытом положении, нужно будет продумать траекторию движения элемента, регулирующего одновременную подачу тепла на стекло и ноги. Стоит отметить, что умелые мастера, модернизируя свой Шевроле Нива, используют все подручные средства, в частности, для оптимизации печки пригодится обыкновенная дисконтная карточка. Посредством которой чертится линия разреза, затем элемент клеится цианкрилатом и обтачивается по размеру напильником.

Доработка отопителя Шевроле Нива должна быть окончена после того, как вырезанная своими руками деталь будет приклеена посредством суперклея.

Заключение

На деле доработка печки Шевроле Нива может во многом исправить положение штатного прибора. В результате несложных манипуляций и копеечных затрат автомобилист получит более совершенный отопитель, посредством которого появляется возможность максимально плавно регулировать объём поступающего в салон тёплого воздушного потока, греющего не только лицо, но и ноги.

New&Pomos

Доработка печки Шевроле Нива

Обычно повреждённой оказывается оплётка троса, что приводит к необходимости замены всей детали. Приобрести подходящие тросики можно практически в доработка печки на шевроле нива магазине автозапчастей. При выборе нового тросика печки следует обращать внимание на его длину Для замены тросиков потребуются лишь отвёртки с плоским и крестообразным лезвиями.

Процесс замены осуществляется следующим образом: Снимите боковую панель нижней части центральной консоли. Она находится под рулём справа от педального узла и доработка печки на шевроле нива саморезами. В образовавшейся нише вы обнаружите два тросика. Открутите все доступные винты их крепления. В нише под консолью находятся нижние крепления тросиков заслонок Снимите ручки переключателя блока управления печкой.

Затем, открутив четыре винта, снимите и сам блок. Отсоедините оставшиеся крепления тросиков. Установите новые тросики. Соедините их с блоком управления и заслонками.

Почему не дует в ноги печка на Нива Шевроле: основные причины

При замене тросиков управления важно выставить заслонку в положение, соответствующее режиму, выставленному переключателем. Замена патрубков отопителя салона Для замены шлангов печки понадобятся следующие инструменты: Перед демонтажем необходимо слить ОЖ, открутив доработка печки на шевроле нива сливного отверстия в нижней части радиатора системы охлаждения.

Не забудьте установить на место резиновую проставку сливного отверстия после того, как сольёте охлаждающую жидкость. После слива ОЖ можно приступать к замене патрубков в следующем порядке: Откройте капот и ослабьте хомуты патрубков печки, находящихся в районе перегородки моторного отсека. Патрубки в моторном отсеке соединены со шлангами системы охлаждения с помощью хомутов С помощью доработка печки на шевроле нива отвёртки или монтировки снимите патрубки с контура системы охлаждения.

Читать еще:  Какой антифриз заливать в тойоту

Снимите нижнюю часть передней панели напротив пассажирского сиденья. Откроется доступ к соединению шлангов с радиатором.

Все о авто, скутерах и мопедах

Шланги печки протянуты через разъём в перегородке моторного отсека Ослабьте хомуты крепления и отсоедините внутренние патрубки. Извлеките шланги и замените их на новые. Патрубки печки обычно продаются без хомутов Соедините доработка печки на шевроле нива шланги с системой охлаждения со стороны моторного отсека и с радиатором печки в салоне.

Залейте ОЖ через расширительный бачок. Включите зажигание и печку. Проверьте соединения на предмет утечек.

Достаточно снять нижнюю накладку панели в районе бардачка с помощью крестообразной и плоской отвёрток. Первая нужна для выкручивания винтов крепления, а вторая — для того, чтобы поддеть и извлечь сам узел. Во избежание короткого замыкания обязательно нужно отключить клемы от аккумулятора. Снимается электродвигатель отопителя доработка печки на шевроле нива следующим образом: Отсоедините клеммы от аккумулятора.

Снимите бардачок и нижнюю накладку передней панели в районе пространства для ног переднего пассажира. Заслонка верхних дефлекторов.

Одна работает на фронтальный обдув, вторая отвечает за подачу воздуха к ногам передних и задних пассажиров и водителя. Именно с этой заслонкой и возникают проблемы, которые постараемся решить. Правильно включаем обдув ног Оказывается, даже после нескольких лет владения Нивой Шевроле, не каждый знает, как правильно включить обдув ног тёплым воздухом.

Используя регуляторы скорости доработка печки на шевроле нива вентилятора и регулятор положения заслонок, при этом используя здоровую логику, мы можем столкнуться с ситуацией, когда весь поток горячего воздуха направляется на ветровое стекло и в лицо водителю и переднему пассажиру. Конечно, при этом в машине тепло, даже жарко, но ноги мёрзнут. Практика показала, что Шнива имеет особенный алгоритм подачи горячего воздуха в ноги. На большинстве экземпляров это делается так: Прогреваем двигатель до момента, пока поток тёплого воздуха не будет ощущаться рукой явно.

Затем напильником выравниваем ход заслонки по диагонали между двумя крайними положениями для более плавной регулировки воздушного потока. Демонтируем нижнюю часть, ровняем дорожку Затем необходимо нижнюю заслонку намертво закрепить в верхнем положении. Таким образом мы навсегда лишаемся положения “фронт”, но справедливости ради скажу что за 1,5 года я ни разу этим положением не пользовался.

Для этого я изготовил вот такой кронштейнчик из жестянки и закрепил на доработка печки на шевроле нива. Вынимать блок управления печкой следует очень аккуратно, чтобы не повредить тросики и проводку Отсоедините от контроллера все провода.

Методы доработки печки в автомобиле Chevrolet Niva

При наличии кондиционера дополнительно отключите шланги вакуумного выключателя. Установите и подключите в обратном порядке новый блок управления.

Для его демонтажа необходимо снять всю переднюю панель и рамку, на которой она установлена. Для замены радиатора нужно разобрать практически всю переднюю часть салона После разборки передней панели и снятия её каркаса будет обеспечен доступ к блоку отопителя, внутри которого находится радиатор.

Перед его демонтажем необходимо слить охлаждающую жидкость, а после этого отсоединить патрубки. После этого снять радиатор печки будет довольно. Монтаж нового радиатора и снятых ранее узлов производится в обратном порядке. Перед сборкой передней панели следует залить антифрияз. Это позволит проверить качество соединения шлангов. Его конструкция представляет собой заслонку, управляемую тросиком.

Открутив боковую панель центральной консоли, появится доступ к крану печки и тросику его привода Добраться до троса можно через нишу для ног водителя. Компоненты печки Сами же патрубки крана вмонтированы в перегородку моторного отсека. Трубки крана печки устанавливаются на перегородку между моторным отсеком и доработка печки на шевроле нива Для демонтажа экрана патрубков крана печки необходимо отсоединить шланги с внутренней и внешней сторон, предварительно слив ОЖ.

После этого откручиваются два винта крепления и экран доработка печки на шевроле нива. Замена блока отопителя целиком В доработка печки на шевроле нива блок отопителя входят заслонки и тросики их привода, радиатор печки и внутренние патрубки. При неисправности сразу нескольких узлов целесообразно поменять весь блок целиком. Для этого вам потребуется пластиковая карта.

Методы доработки печки в автомобиле Chevrolet Niva

Введение

Доработка печки Шевроле Нива своими руками не нуждается в огромных трудозатратах и вложениях. Как показывает практика, её может сделать абсолютно любой, кто желает модернизировать штатный агрегат таким образом, чтобы обдув был максимальным. Все обладатели авто Chevrolet Niva отмечают невозможность произвести регулировку тёплого воздуха таким образом, чтобы одновременно нагревались стекло и область, где располагаются ноги водителя и пассажиров. На самом деле, существует несколько методов сделать обогрев салона более оптимальным и продуктивным, однако, в нижеприведённом материале рассмотрим способ, позволяющий произвести все манипуляции без предварительного снятия передней панели. Кроме того, этот метод модернизации не потребует больших финансовых вложений.

Читать еще:  Как проверить модуль зажигания

Модернизация отопительного приспособления в автомобиле Chevrolet Niva

Прежде чем отопитель будет усовершенствован, необходимо разобраться в принципе функционирования заслонок. Затем следует произвести полный демонтаж декоративных щитков, расположенных по левой стороне печки Chevrolet Niva. Следующим шагом станет снятие регулятора, отвечающего за положение заслонок. Оптимизируя свой автомобиль, необходимо разбираться в конструкции отопительного приспособления, что позволит без лишних задержек произвести демонтаж «ненужного» оборудования. Автомобилист должен убрать нижнюю часть регулятора, посредством которой приводится в движение фронтальная заслонка.

Во время демонтажа всех пластиковых элементов не стоит пытаться резко снимать детали, так как практически все составляющие разбираемого прибора элементы сделаны из хрупкого пластика, ломающегося даже при более-менее значительном воздействии. Если всё-таки из-за спешки или неаккуратности владельца движимого имущества снимаемая нижняя часть приспособления получит трещину — её можно будет скрыть посредством паяльника. С помощью следующей манипуляции, в которой будет принимать участие напильник, нужно выровнять диагональное передвижение заслонки. Процедура должна затрагивать два крайних положения, что способствует созданию относительно аккуратной регулировки поступающего в салон воздуха.

Доработка печки Шевроле Нива своими руками предусматривает необходимость закрепить нижнюю заслонку таким образом, чтобы она наглухо была закрыта в верхнем положении. Конечно, такая модернизация полностью исключает возможность автомобилиста воспользоваться положением «фронт», однако, даёт множество других более существенных преимуществ. Владельцы Chevrolet Niva, которые произвели оптимизацию отопителя подобным образом, отмечают, что поступающего в салон воздушного потока достаточно, чтобы обогреть пассажиров, при этом у них не возникает надобности пользоваться «скрытым» положением печки.

Для плотной фиксации фронтальной заслонки придётся изготовить своими руками малогабаритный кронштейн (лучше всего прибегнуть к использованию простой жестянки), который будет держаться на саморезе.

После того как «фронт» печки будет в закрытом положении, нужно будет продумать траекторию движения элемента, регулирующего одновременную подачу тепла на стекло и ноги. Стоит отметить, что умелые мастера, модернизируя свой Шевроле Нива, используют все подручные средства, в частности, для оптимизации печки пригодится обыкновенная дисконтная карточка. Посредством которой чертится линия разреза, затем элемент клеится цианкрилатом и обтачивается по размеру напильником.

Доработка отопителя Шевроле Нива должна быть окончена после того, как вырезанная своими руками деталь будет приклеена посредством суперклея.

Заключение

На деле доработка печки Шевроле Нива может во многом исправить положение штатного прибора. В результате несложных манипуляций и копеечных затрат автомобилист получит более совершенный отопитель, посредством которого появляется возможность максимально плавно регулировать объём поступающего в салон тёплого воздушного потока, греющего не только лицо, но и ноги.

Chevy-Niva :: Просмотр темы — глобальные переделки печки, климат-контроль в т.ч.


Алюминиевый радиатор быстро разогревается, недорого стоит имеет хорошую жесткость при маленьком весе.

Шевроле Нива,доработки салона!


После этого откручиваются два винта крепления и экран снимается.

В автомобиле “Шевроле-Нива” печка не имеет крана и управляется лишь заслонками. Замена радиатора печки «Нивы-Шевроле»…

Кронштейн из жестянки Фиксируем фронтальную заслонку в закрытом положении Теперь нам надо смонтировать новую траекторию движения заслонки лоб-ноги.

Если после выполненных действий тепло в ноги так и не поступает, требуется доработка системы отопления. Промучался я так прошлую зиму и в этот раз решил проблему исправить. Минусом медного радиатора является одно:

Выкручиваются саморезы крепления бардачка, он снимается. Крестообразной отвёрткой откручивается хомут нижнего патрубка. Шланг снимается аккуратно — тосол не должен попасть на открытые участки кожи. Если возникают затруднения, патрубок следует покрутить вокруг своей оси. Аналогичным образом снимается второго патрубок. Устанавливаются и затягиваются хомутами новые шланги.

Модернизация отопительного приспособления в автомобиле Chevrolet Niva

При утечке тосола патрубки печки меняются на новые Видео: Перед снятием электродвигателя печки нужно убедиться в его неисправности Наиболее часто встречаются следующие причины его выхода из строя: Отсутствие напряжение на электродвигателе из-за плохого контакта.

Видимые повреждения проводов электродвигателя из-за перетирания. Выход из строя предохранителя вентилятора на 25 А, расположенного в блоке предохранителей под номером F Выход из строя одного из резисторов, проявляющийся в виде отсутствия одного из режимов скоростей. Выработка якоря и щёток электродвигателя в результате длительной непрерывной эксплуатации. При неисправности элктродвигателя потребуется его демонтаж В любой из перечисленных ситуаций электродвигатель потребуется снять.

Ремонт вентилятора системы отопления Для диагностики неисправности электромотор подключается напрямую к аккумулятору. Если он заработал, проблему следует искать в другом месте.

В противном случае электродвигатель снимается для ремонта или замены. Он расположен под панелью бардачка в салоне. После демонтажа электромотор разбирают и осматривают.

Читать еще:  Почему автомобиль бьет током

Электромотор отопителя может не работать из-за внутренних загрязнений Конструкция электромотора довольно проста. Причиной его остановки могут быть загрязнения, выработка якоря, втулок или щёток. Причиной выхода из строя электродвигателя может стать выработка щеток или якоря Электродвигатель чистится и устанавливается на место или меняется на новый.

Ремонт радиатора печки Основные признаки неисправности радиатора печки следующие: Утечка ОЖ из радиатора печки должна быть немедленно устранена При обнаружении любого из признаков проводится диагностика печки, по результатам которой принимается решение о ремонте или замене радиатора. Для безупречной работы печки необходимо строго соблюдать правила эксплуатации и своевременно проводить профилактическую чистку всей системы.

Если же случилась поломка, появляется необходимость ее устранения. Далее мы рассмотрим способы, как разбираются и заменяются на автомобиле “Нива” печка и радиатор.

Демонтаж Теперь пришло время поговорить о том, как снять печку на “Ниве”. Ее демонтаж производят по причине поломки или в том случае, когда она создает помеху для ремонта другого оборудования. Для снятия печки приготовьте набор инструментов. Перед тем как на автомобиле будет снята печка, “Нива-Шевроле” изначально обесточивается.

Другими словами, нужно отключить и снять аккумуляторную батарею. Затем произведите снятие панели приборов.

На панели управления печкой находятся рукоятки, которые отвечают за отопление и циркуляцию воздуха. После проведения вышеуказанных работ снимаем декоративную панель управления печки. Крестовой отверткой откручиваем винт крепления кронштейна. Отсоедините оставшиеся крепления тросиков. Соедините их с блоком управления и заслонками.

При замене тросиков управления важно выставить заслонку в положение, соответствующее режиму, выставленному переключателем. Замена патрубков отопителя салона Для замены шлангов печки понадобятся следующие инструменты: Перед демонтажем необходимо слить ОЖ, открутив крышку сливного отверстия в нижней части радиатора системы охлаждения.

Не забудьте установить на место резиновую проставку сливного отверстия после того, как сольёте охлаждающую жидкость. После слива ОЖ можно приступать к замене патрубков в следующем порядке: Откройте капот и ослабьте хомуты патрубков печки, находящихся в районе перегородки моторного отсека.

The request could not be satisfied.

Патрубки в моторном отсеке соединены со шлангами системы охлаждения с помощью хомутов С помощью плоской отвёртки или монтировки снимите патрубки с контура системы охлаждения. Снимите нижнюю часть передней панели напротив пассажирского сиденья. Откроется доступ к соединению шлангов с радиатором. Шланги печки протянуты через разъём в перегородке моторного отсека Ослабьте хомуты крепления и отсоедините внутренние патрубки.

Извлеките шланги и замените их на новые. Патрубки печки обычно продаются без хомутов Соедините новые шланги с системой охлаждения со стороны моторного отсека и с радиатором печки в салоне. Залейте ОЖ через расширительный бачок. Включите зажигание и печку. Проверьте соединения на предмет утечек. Достаточно снять нижнюю накладку панели в районе бардачка с помощью крестообразной и плоской отвёрток.

Первая нужна для выкручивания винтов крепления, а вторая — для того, чтобы поддеть и извлечь сам узел. Во избежание короткого замыкания обязательно нужно отключить клемы от аккумулятора. Снимается электродвигатель отопителя салона следующим образом: Отсоедините клеммы от аккумулятора. Снимите бардачок и нижнюю накладку передней панели в районе пространства для ног переднего пассажира.

Для снятия левой нижней части передней панели нужно демонтировать бардачок Демонтируйте воздуховод пространства для ног пассажира, закреплённый шурупами и пластиковыми защёлками.

Отсоедините провода питания электродвигателя, обеспечив к нему доступ.

Открутите три самореза крепления электродвигателя к крыльчатке. Снимаем накладку у ноги водителя. Передние сопла центрального обдува Снимаем привод заслонок аккуратно не потеряйте ролики которые одеты на рычаги привода и вынимаем с помощью отвертки рычаг привода нижней заслонки.

Собираем привод заслонки по счету от рычага Уголок 40х40х15мм. К уголку прикручивается второй такой же уголок винтами 5х12мм.

Получается Z-образная пластина 40х50х40х15мм. Изготавливаем привод тяги из уголка 25х25х12, мебельной забивной гайки на 5мм.

Шевроле Нива ремонт заслонки печки

Основная проблема с заслонками и воздуховодами — негерметичность. Усовершенствуем щели и убираем негерметичность печки. Тёплый воздух просто растекается по салону, уходя через неплотности в заслонках и воздуховодах.

Естественно, что каждый конкретный автомобиль имеет свои прорехи в системе отопления, поэтому единого рецепта лечения быть не может. Тем не менее можно малой кровью, не снимая переднюю панель и весь отопитель, доработать направляющие для заслонок так, чтобы основной поток тёплого воздуха подавался в ноги.

Для этого необходимо снять кожух с консоли с водительской стороны и по желанию кожух рулевой колонки. Перед нами со стороны печки — плашка, которая отвечает за направление движения обеих заслонок, а следовательно, и направление подачи воздуха.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]