Дэу нексия замена сайлентблоков
Как поменять сайлентблоки на «Дэу-Нексии»
Когда неприятные стуки в подвеске автомобиля терпеть уже невмоготу, должна быть проведена замена сайлентблоков на Дэу Нексии. Поступают в таких случаях по-разному, кто-то едет на СТО, некоторые доверяют работу «дяде Васе», но имеются и такие владельцы, которые выполняют эту операцию самостоятельно. Хочется сразу предупредить, что работа не из лёгких, может продлиться длительное время и потребовать помощника.
Шаг первый
Если принято окончательное решение, что нужна замена сайлентблоков передних рычагов на Дэу Нексии, в первую очередь следует приобрести нужные запасные части, приготовить инструмент и приспособления. Если всё готово, читайте эту статью и начинайте работу.
Если эксплуатация автомобиля ведётся длительный период, а замена сайлентблоков Нексии не проводилась, без состава WD 40 вам не обойтись. Им следует обработать все гайки, которые предстоит открутить. Работу лучше всего проводить на подъёмнике, эстакаде или смотровой яме. Снятие изношенной детали производится таким образом:
- Торцевым ключом или головкой на 14 откручивают два болта, которые прижимают скобу сайлентблока к кузову;
- После этого в дело идёт плоская монтировка, ей следует отжать рычаг вниз, произвести фиксацию его в таком положении. Можно использовать брусок из дерева;
- Далее, можно снять скобу и изношенный шарнир с рычага. Проверяют состояние оси рычага, при наличии износа поверхности, его лучше заменить новым;
- На очищенную ось рычага, предварительно обработанную мыльной водой, насаживают новую деталь. Тут без помощи тяжёлого молотка или кувалды не обойтись;
- Далее, нужно одеть скобу и установить всё на своё место. Освобождают рычаг от деревянного бруска, домкратом поджимают рычаг со скобой и сайлентблоком к кузову до совпадения отверстий для болтов. Придётся центрировать отверстия стержнем до полного совпадения.
После окончательной затяжки болтов, замена переднего сайлентблока Нексии закончена. Но на этом рычаге имеется также задний шарнир.
Шаг второй
Для того чтобы была произведена замена заднего сайлентблока переднего рычага Нексии, его нужно демонтировать с машины. Автомобиль поднимают домкратом.
Важно! Выполняя замену, соблюдайте технику безопасности, устанавливая подставку для страховки от падения машины.
Переднее колесо снимают со ступицы автомобиля. Снова обрабатывают «ведешкой» снимаемые детали, вернее, их крепёж. Рычаг следует освободить от всех элементов передней подвески. К ним относят шаровую опору, стойку стабилизатора поперечной устойчивости. Стойку снимают, это можно сделать ключами на 12, после чего её следует снять.
После этого приступают к снятию шаровой опоры. Тут может быть два варианта, когда выпрессовывают ось шаровой опоры, или снимают всю шаровую опору с рычага. Это станет возможным в том случае, когда уже проводилась замена шаровой. Последний способ более лёгкий. Чтобы выдавить палец шаровой, открутить гайку крепления ключом на 19 недостаточно. понадобиться применение специального съёмника.
Когда рычаг будет освобождён от шаровой опоры, приступают к снятию самого рычага. Торцовым ключом следует отвинтить болты крепления скобы переднего сайлентблока Дэу Нексии. Далее, понадобится два ключа на 19. Лучше всего, если они будут накидными с головками, у которых 12 граней, такими удобней работать в стеснённых условиях. Гайку сняли, теперь молотком выбиваем рычаг совместно с болтом. Специалисты рекомендуют снимать и заменять оба сайлентблока передней подвески Дэу Нексии.
Операцию по замене переднего шарнира уже рассмотрели, поговорим о том, что делать с задним сайлентблоком. Просто выбить его из рычага молотком не получится, нужен специальный съёмник. Хорошо, если у вас или соседей по гаражу он найдётся, но можно изготовить его самостоятельно из подручных материалов. Можно приспособиться для его снятия на больших тисках, используют всё, что имеется под руками. После снятия шарнира, посадочное место тщательно зачищают наждачной бумагой.
Перед запрессовкой нового шарнира его и посадочное гнездо обильно смачивают водой с мылом. Это повторяют несколько раз во время его установки. Сборку проводят в обратном порядке. Может понадобиться помощь помощника при совмещении отверстий для болтов крепления хомута, обычно пары попыток бывает достаточно. Чтобы не осталось вопросов о том, как выполняется замена сайлентблоков задней балки Нексии, посмотрите видео:
Школа авторемонта Статьи, советы и рекомендации по ремонту и обслуживанию автомобилей своими руками
Категории статей
Новые вопросы
Самое популярное
Топ-5 (По голосам)
- home
- Статьи
- Daewoo Lanos, Nexia, Matiz, Sens
- Замена переднего сайлентблока рыча. Замена переднего сайлентблока рыча.
Категории статей
Замена переднего сайлентблока рычага передней подвески автомобилей Daewoo Lanos, Daewoo Nexia, Chevrolet Lanos, Daewoo Sens
Эта статья-фотоотчёт, можно сказать, плавно вытекает из материала, ранее опубликованного на сайте. А, именно, из статьи по замене рычага передней подвески на автомобилях Дэу Ланос, Нексия, Сенс и Шевроле Ланос. Так как чаще всего рычаг снимают с автомобиля не для замены на новый, а для замены переднего сайлентблока. А этот самый сайлентблок не так прост, как его напарник – задний сайлентблок (задняя подушка рычага). Те автолюбители, которые уже имели счастье своими руками монтировать передний сайлентблок, думаю, согласятся со мной, если я скажу, что эта работа может отнять порядочное количество нервов. Так как из-за особой формы сайлентблока прессовать его в проушину довольно сложно. И чтобы работа прошла гладко и успешно, необходимо серьёзно подготовиться! А именно: выбрать качественный сайлентблок, подготовить инструмент и приспособления для работы, запастись терпением и . И, конечно же, внимательно, и полностью ознакомиться с моим фотоотчётом по замене переднего сайлентблока рычага передней подвески автомобилей Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Daewoo Nexia (Дэу Нексия), Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос), Daewoo Sens (Дэу Сенс) 😉
Запчасти. Каталожный номер переднего сайлентблока рычага передней подвески Daewoo Lanos, Daewoo Nexia, Chevrolet Lanos, Daewoo Sens – 96445043 (фото 1). По фирмам-производителям. Проблем с установкой и дальнейшей эксплуатацией не было у сайлентблоков таких фирм как: CTR, SWAG, Pmc, Kager.
Вместе с сайлентблоком или сайлентблоками советую приобрести сразу болт рычага (фото 2). Причина проста – этот болт очень любит врастать во втулке сайлентбока. Плюс, резьба на гайке и на болте не вечна. Три-четыре затяжки и коррозия сделает болт не пригодным к установке. Точнее, установить его можно будет, а вот затянуть, с необходимым усилием – нет. Но, это всего лишь мой совет. Решать покупать или нет, как всегда, Вам. На всякий случай: каталожный номер болта рычага передней подвески автомобилей Дэу Ланос, Дэу Нексия, Шевроле Ланос и Дэу Сенс – 94500882.
Инструмент. Для замены рычага передней подвески на автомобилях Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Daewoo Nexia (Дэу Нексия), Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос), Daewoo Sens (Дэу Сенс) Вам понадобится такой же перечень инструмента, как и при замене рычага (прошу перейти по ссылки и ознакомиться). Плюс, к этому арсеналу, необходимо добавить приспособление для выпрессовки/запрессовки сайленблока, и мыльный раствор (жидкое мыло, гель для мытья посуды). С мыльным раствором, думаю всё понятно. А вот по приспособлению придётся пройтись более детально.
Приспособление для выпрессовки и запрессовки сайлентблока в рычаг состоит из: длинного болта М12 (или М14) 170-200 мм, гайки (желательно высокой), втулки или отрезка трубы (длинна 60 мм, внутренний диаметр 45-48 мм), широкой и толстой шайбы. Как выглядит самодельное приспособление для работы с сайлентблоками можно увидеть на фотографии номер 3.
Но, так как передние сайлентблоки рычагов довольно капризны и при монтаже заставляют немного понервничать, то одной приспособы, как правило, не достаточно. Поэтому, рекомендую приготовить ещё одну приблуду – обжимную, направляющую втулку. Для её изготовления Вам понадобится: наружная обойма внутреннего подшипника задней ступицы автомобиля Дэу Ланос, Дэу Нексия и широкий червячный хомут диаметром 27-50 (35-50)мм. В наружной обойме, болгаркой необходимо сделать прорез (фото 4).
После подготовки запчастей, инструмента и приспособлений (фото 5), можно приниматься за работу.
Пошаговое описание с фотоотчётом замены переднего сайлентблока рычага передней подвески автомобилей Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Daewoo Nexia (Дэу Нексия), Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос), Daewoo Sens (Дэу Сенс):
Снимаем рычаг с автомобиля. Для этого Вам следует повторить все действия, описанные вот в этом фотоотчёте.
Зажимаем рычаг в тиски. И выпрессовываем сайлентблок (фото 6, 7 и 8).
Очищаем борт втулки проушины (фото 9).
Устанавливаем направляющую втулку. Затягиваем хомут (фото 10).
Смазываем проушину, втулку, сайлентблок мыльным раствором (гелем для мытья посуды). И готовимся к запрессовке (фото 11). Металлическая шайба втулки сайлентблока должна быть направлена в сторону оси заднего сайлентблока.
Начинаем стягивать болт. Смотрим, чтобы сайлентблок заходил ровно и без перекосов. Если направляющую втулку сорвало с места и сайлентблок начал заваливаться на одну сторону, то лучше раскрутить болт и начать процесс заново.
Когда сайлентблок будет запрессован в рычаг на половину, необходимость в направляющей втулке отпадёт (она сама будет залазить на сайлентблок). Снимаем её. И продолжаем устанавливать сайлентблок в проушину (фото 12 и 13).
Прессуем сайлентблок до того момента, когда он будет установлен симметрично по длине проушины (фото 14).
Готово! Работа по замене переднего сайлентблока рычага передней подвески на автомобилях Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Daewoo Nexia (Дэу Нексия), Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос), Daewoo Sens (Дэу Сенс) закончена. Остаётся только установить рычаг на автомобиль и сборку провести в обратной последовательности. Напомню, что сайлентблоки рычага окончательно затягиваются в положение “автомобиль на колёсах”. Гайка болта крепления рычага к кузову затягивается с усилием 140 Нм, а болты кронштейна (скобы) заднего сайленблока (подушки) – 70 Нм.
Замена сайлентблоков на «Дэу-Нексии»
DAEWOO NEXIA. Замена заднего сайлентблока переднего рычага на Дэу нексия.
Мастер сказал, что видит подобное впервые, когда при вывешенных колесах рычаг надежно сидит и никакой монтажкой его не пошатать, а на ходу он начинает клинить.
Daewoo Nexia DOHC LPG Евро2 › Logbook › Замена задних сайлентблоков переднего рычага. я только…
Когда рычаг будет освобождён от шаровой опоры, приступают к снятию самого рычага. Далее при помощи съемника выпрессовываем из сайлентблока внутреннюю стальную втулку. В следующий раз откручивая их будете себе непомерно благодарны.
Запись опубликована в DaewooРемонт.
Рычаг следует освободить от всех элементов передней подвески. К ним относят шаровую опору, стойку стабилизатора поперечной устойчивости. Стойку снимают, это можно сделать ключами на 12, после чего её следует снять.
Похожие запчасти
После этого приступают к снятию шаровой опоры. Тут может быть два варианта, когда выпрессовывают ось шаровой опоры, или снимают всю шаровую опору с рычага.
Это станет возможным в том случае, когда уже проводилась замена шаровой. Последний способ более лёгкий. Чтобы выдавить палец шаровой, открутить гайку крепления ключом на 19 недостаточно. Когда рычаг будет освобождён от шаровой опоры, приступают к снятию самого рычага.
Торцовым ключом следует отвинтить болты крепления скобы переднего сайлентблока Дэу Нексии.
Шаг второй
Очищаем борт втулки проушины фото 9. Затягиваем хомут фото Смазываем проушину, втулку, сайлентблок мыльным раствором гелем для мытья посуды. И готовимся к запрессовке фото Металлическая шайба втулки сайлентблока должна быть направлена в сторону оси заднего сайлентблока.
DAEWOO NEXIA. Замена заднего сайлентблока переднего рычага на Дэу нексия.
Смотрим, чтобы сайлентблок заходил ровно и без перекосов. Если направляющую втулку сорвало с места и сайлентблок начал заваливаться на одну сторону, то лучше раскрутить болт и начать процесс заново.
Когда сайлентблок будет запрессован в рычаг на половину, необходимость в направляющей втулке отпадёт она сама будет залазить на сайлентблок.
И продолжаем устанавливать сайлентблок в проушину фото 12 и Зачищаем посадочное место, смазываем мылом или жиром. Чуть вперед, чуть обратно.
Шаг первый
Если застопорилось — можно немножко погреть снаружи посадочное место рычага горелкой только без фанатизма! Ну вот и все.
Делаем вторую сторону… Прикручиваем на место защиту картера. В следующий раз откручивая их будете себе непомерно благодарны. Для замены в условиях гаража необходимо позвать помощника, иметь хорошие тиски и съемник.
Можно снять поставить самостоятельно и за рублей выпрессовать на гидравлическом прессе в любом автосервисе, где есть подобное оборудование. Я купил четыре сайлентблока, два задних и два передних, это все обошлось в сумму равную рублям.
Перед началом разбора, минут за 20, сбрызгивает все резьбы, которые будем откручивать, WD Далее приподнимаем автомобиль и сдергиваем колесо При помощи двух ключей на 12 отворачиваем стабилизаторную стойку и снимаем её тым ключом отворачиваем гайку шаровой. При помощи съемника шаровых выпрессовываем из кулака шаровую В том случае, если съемника нет и шаровая уже менялась, то можно открутить три крепящих ее к рычагу болта, большой разницы нет. При помощи головки на 14 отвернуть 2 болта скобы заднего сайлентблока.
Откручиваем болт переднего сайлентблока, используя два перекидных ключа на 22, предельно аккуратно при помощи молотка бьем по рычагу вперед по ходу движения машины, после чего снимаем рычаг и болт.
Передний сайлентблок находится еще в вполне сносном состоянии.
А вот задний разбит Обращу ваше внимание, что у меня нет съемника, я пользовался тем, что было у меня под рукой, поэтому тут показан примерный процесс выпрессовывания и запрессовки. Далее при помощи съемника выпрессовываем из сайлентблока внутреннюю стальную втулку.
Срезаем резиновые кромки по краю рычага при помощи ножа.
Daewoo Nexia замена и ремонт Сайленблоков задней балки.Продажа авто,бу авто.
Ремонт нижнего рычага, замена Шаровой опоры, сайлентблоков и стабилизаторной стойки на Daewoo Nexia
О чем следует подумать в первую очередь, при желании заменить сайлентблоки своими руками. Или же съемником выпресовывать резину с внутренней втулкой и после чего приступать к извлечению наружной части сайлентблока с проушины балки.
Tags: заменить сайлентблок рычага подвески Lanos, рычаг Daewoo Lanos, замена сайлентблока на Ланосе, замена рычага…
Первое, покупка или самостоятельная сборка подборка съемника сайлентблоков. Если застопорилось — можно немножко погреть снаружи посадочное место рычага горелкой только без фанатизма!
Чтобы избежать значительных потерь тормозной жидкости и в будущем сэкономить время на прокачке тормозов, об этих приспособлениях лучше подумать. И если заметили, что целостность сайленблока нарушена внутренняя или наружная втулка сайлентблока оторвана от резиныто решаем как и где провести их замену. Снимаем рычаг с автомобиля.
Но, это всего лишь мой совет.
Ремонт и обслуживание автомобилей
Решать покупать или нет, как всегда, Вам. С мыльным раствором, думаю всё понятно. А вот по приспособлению придётся пройтись более детально.
Приспособление для выпрессовки и запрессовки сайлентблока в рычаг состоит из: Для замены в условиях гаража необходимо позвать помощника, иметь хорошие тиски и съемник. Можно снять поставить самостоятельно и за рублей выпрессовать на гидравлическом прессе в любом автосервисе, где есть подобное оборудование.
Я купил четыре сайлентблока, два задних и два передних, это все обошлось в сумму равную рублям. Перед началом разбора, минут за 20, сбрызгивает все резьбы, которые будем откручивать, WD Далее приподнимаем автомобиль и сдергиваем колесо При помощи двух ключей на 12 отворачиваем стабилизаторную стойку и снимаем её тым ключом отворачиваем гайку шаровой.
При помощи съемника шаровых выпрессовываем из кулака шаровую В том случае, если съемника нет и шаровая уже менялась, то можно открутить три крепящих ее к рычагу болта, большой разницы нет. Собственно один из них, так сказать — дедовский.
Шаг первый
Почти вышел … Добиваем выколоткой и молотком. Зачищаем посадочное место, смазываем мылом или жиром.
В случае если резина оторвана не полностью или оборвана только внутренняя втулка, тогда можно при помощи зубила позагинать края сайлентблока с обоих краев.
После чего, съемником выдавить сайлентблок фото Перед тем как запрессовывать сайлентблок, проушину и сам сайленблок следует смазать маслом. После чего вставить его в балку в определенном положение, что обеспечит его правильную работу. Смотри фотографии 18 и После этого, съемником запрессовываем сайлентблок в проушину балки до упора, фото Можно использовать брусок из дерева; Далее, можно снять скобу и изношенный шарнир с рычага.
Проверяют состояние оси рычага, при наличии износа поверхности, его лучше заменить новым; На очищенную ось рычага, предварительно обработанную мыльной водой, насаживают новую деталь.
Тут без помощи тяжёлого молотка или кувалды не обойтись; Далее, нужно одеть скобу и установить всё на своё место.
Освобождают рычаг от деревянного бруска, домкратом поджимают рычаг со скобой и сайлентблоком к кузову до совпадения отверстий для болтов. Придётся центрировать отверстия стержнем до полного совпадения. После окончательной затяжки болтов, замена переднего сайлентблока Нексии закончена.
Перед тем как запрессовывать сайлентблок, проушину и сам сайленблок следует смазать маслом. После чего вставить его в балку в определенном положение, что обеспечит его правильную работу.
DAEWOO NEXIA. Замена заднего сайлентблока переднего рычага на Дэу нексия.
Смотри фотографии 18 и После этого, съемником запрессовываем сайлентблок в проушину балки до упора, фото Сборку проводим в обратной последовательности. Болты крепления задней балки необходимо затягивать на автомобиле, полностью стоящем на земле. Так же не забываем прокачать тормоза. Посмотрев на фото, Вы увидите, что для этих целей я использую тиски-обжимы для тормозных шлангов и резиновые колпачки для тормозных трубок.
Специальные ключи для откручивания штуцеров тормозных трубок. Поверьте, без наличия этих ключей лучше тормозные трубки не трогать.
В не зависимости, собираетесь Вы снимать балку полностью или же будете менять сайлентблоки на автомобиле. Ну, про наличие монтировки, отвертки, молотка — кувалды, рожковых, накидных и торцовых ключей думаю можно не писать?! Думаю, что владельцам автомобилей Daewoo Nexia Дэу Нексия и Opel Kadett Опель Кадет тоже будет интересно ознакомится с дальнейшим содержанием этой статьи.
Так база этих автомобилей практически одинаковая и процесс замены почти такой же.
Замена Задних Сайлентблоков Передних Рычагов Нексия
Как поменять сайлент-блоки на Daewoo Nexia
Когда неприятные стуки в подвеске автомобиля не выдерживают, замените бесшумные блоки Daewoo Nexia. Замена передних задних сайлентблоков Замена передних задних сайлентблоков Они действуют по-разному, кто-то идет на 100, кто-то доверяет работе дяди Васи, но есть некоторые владельцы, которые делают эту операцию без помощи других. Желание сразу предупредить, что работа непростая, может занять много времени и потребовать помощника.
Первый шаг
Если окончательное решение о необходимости замены принято сайлентблоки передние рычаги включены Daewoo Nexia, для начала нужно купить необходимые запчасти, подготовить инструменты и аксессуары. Когда закончите, прочитайте эту статью и начните.
Если автомобиль эксплуатируется в течение длительного периода, то замена сайлентблоков Нексия не была сделана, без WD 40 вам не обойтись. Нужно обработать все гайки, чтобы ослабить. Замена сайлентблоков передних рычагов Работу лучше всего выполнять на подъемнике, эстакаде или смотровой яме. Удаление изношенной части происходит следующим образом:
- Торцовый ключ или головка с 14 головками откручивают два болта, которые крепят бесшумный кронштейн к корпусу;
- После этого корпус представляет собой плоскую опору, он должен нажать рычаг вниз, зафиксировать его в этом положении. Замена задних стоек стабилизатора Octavia a5 После замены передних стоек вы можете использовать деревянный блок;
- Затем вы можете снять кронштейн и изношенное соединение с рычага. Замена передних и задних сайлентблоков. Проверьте состояние оси рычага, при наличии поверхностного износа лучше заменить его на новый;
- На очищенную ось рычага, предварительно обработанную мыльной водой, накладывают последнюю часть. Не обходитесь без помощи тяжелого молотка или кувалды;
- Затем нужно надеть кронштейн и установить все на свое место. Освободите рычаг из деревянного блока, прижмите рычаг и сайлентблок к корпусу домкрата, пока отверстия под болты не совпадут. Вам нужно будет центрировать отверстия стержнем, пока он не выровняется полностью.
Читайте также
Замена бесшумных блоков нижний рычаг на ланосе, смысл, нексия, шанс, опель кадет, вектра.
работает и замена сайлентблоков Дэу Ланос, Дэу Nexia,Смысл ЗАЗ, Шанс ЗАЗ, Шевроле Ланос, Опель Кадет.
Ланос. Замена сайлентблоков передних рычагов Заменить сайлентблок.
замена salenblok передний рычаг.
После окончательного затягивания болтов, замена Передний бесшумный блок Nexia закончен. Заказ запчастей O Замена Ford ® 2009 Service Задний бесшумный задний кронштейн Замена Заднего бесшумного переднего рычага Блокировка и попытка замены ремня ГРМ. Передний бесшумный блок был в хорошем состоянии. Но этот рычаг также имеет задний шарнир.
Второй шаг
Чтобы заменить задний бесшумный блок переднего рычага Nexia, его необходимо снять с автомобиля. Домкрат.
Переднее колесо снято со ступицы автомобиля. Опять же, удаленные части обрабатываются «ведром», точнее их креплениями. Рычаг должен быть освобожден от всех элементов передней подвески. К ним относятся шарикоподшипник, стабилизатор. Стенд снят, это можно сделать с помощью 12 ключей, а затем его следует снять.
Читайте также
Затем приступить к удалению шаровой шарнир. В статье показана замена сайлентблоков передних рычагов путем замены задних. Может быть два варианта, когда ось шарового шарнира выдавливается или весь слой шара соединен с рычагом. Это будет возможно, если мяч уже заменен. Замена бесшумных блоков передних рычагов Chevrolet Aveo … Последний способ проще. Замена задних бесшумных блоков задних рычагов Ford. Замена передних и задних тормозных колодок сиденья Kia. Чтобы сжать шариковый палец, открутите крепежную гайку с помощью 19-гаечного ключа. вам нужно использовать специальный шутер.
Когда рычаг отпущен шаровой шарнир, приступить к снятию рычага. С помощью гаечного ключа ослабьте крепежные болты переднего бесшумного кронштейна Daewoo Nexia. Далее необходимы две клавиши для 19. Замена сайлентблоков передних рычагов — стоит ли экономить на сервисе? Замена бесшумных блоков передних рычагов — это экономия на обслуживании? Лучше всего то, что, когда они бьют головы 12-ю лицами, удобнее работать в труднодоступных местах. Гайка была удалена, а молот был затем выбит с помощью болта. Специалисты рекомендуют снять и заменить бесшумные блоки передней подвески Daewoo Nexia.
Операция по замене переднего шарнира уже рассмотрена, давайте поговорим о том, что делать с задним сайлентблоком. Просто выбить его из рычага молотком не получится, нужен специальный съемник. Хорошо, если у вас или ваших соседей есть такой в гараже, но вы можете сделать его самостоятельно из имеющихся материалов. Замена бесшумных блоков рычага Ford Focus 2 Вы можете отрегулировать, чтобы разбирать его на части, использовать все, что есть под рукой. Замена передних и задних тормозных колодок на Skoda Octavia A5 После снятия шарнира сиденье тщательно очищается наждачной бумагой.
Перед установкой нового шарнира он и сиденье тщательно увлажняются водой с мылом. Это повторяется несколько раз во время установки. Сборка обратная. Самостоятельная замена сайлентблоков передних рычагов в шевроле авео. Для замены сайлентблоков необходимо снять рычаг передней подвески. Вам может понадобиться помощь помощника для выравнивания отверстий для зажимов, как правило, пару попыток. По вопросам замены стандартных блоков Nexia на задних балках смотрите видео: