Замена порогов на ваз 2112
Замена порогов ВАЗ 2110, 2111, 2112
Осмотрев состояние порогов и днища ВАЗ 2110, можно с легкостью установить возраст автомобиля. Следует признать, что заводская антикоррозийная обработка не очень хорошего качества и без должного ухода спустя 7-10 лет на порогах в результате коррозии могут появиться сквозные отверстия.
В этой статье разберем процесс замены порогов ВАЗ 2110, перечислим инструменты и материалы для работы, а также расскажем о том, почему ржавеют пороги и как им продлить жизнь, когда еще нет сильной коррозии.
Почему ржавеют пороги ВАЗ 2110?
Есть несколько причин:
- Нерегулярная антикоррозионная обработка. На автомобилях семейства ВАЗ нужно производить профилактические обработки перед каждым зимним сезоном эксплуатации автомобиля.
- Машина была битая в районе порогов и некачественно отремонтирована. В таком случае коррозия развивается очень быстро и через 2-3 года могут появиться сквозные отверстия.
- Зимняя эксплуатация на дорогах, где используют много реагентов. Соли оседают на порогах автомобиля и через небольшой промежуток времени “прорывают” внешнюю антикоррозионную обработку, запуская процесс коррозии. Если вы эксплуатируете автомобиль в таких условиях мыть его нужно раз в месяц и желательно теплой водой.
- Повреждение внешней защиты порога и несвоевременное ее восстановление.
- Закупорка дренажных элементов в порогах. Дренажи нужно проверять раз в год по всему кузову.
Выбор порогов
Порог состоит из трех деталей:
- Внешняя накладка.
- Усилитель внутри.
- Соединитель.
Пороги могут коррозировать по-разному, но, как правило, если есть сквозные отверстия, нужно покупать весь комплект порога из трех частей.
Артикул порога для правой стороны 21100-5401060-00, левой 21100-5401061-00. Соединители и у силители спрашивайте в магазинах, по заводским артикулам они не доступны к заказу.
Инструменты и материалы для работы
Пошаговый процесс замены
- Для начала демонтируйте двери, сиденья, бампер и передние крылья. Также уберите ковры, ремни и шумоизоляцию.
Прорежьте болгаркой помеченные ранее места.
Керним все точки контактной сварки по кантиках вверху и внизу порога. Далее засверливаем точки, а затем с помощью кузовного ножа отделяем металлы друг от друга.
После того как отделили порог снимите его и оцените состояние днища, усилителей и соединителей. При необходимости срежьте гнилые части усилителей, соединителей или уберите их целиком.
Чистим все сварные швы, шлифуем абразивом порог и наносим эпоксидный грунт.
Наглядно процесс замены порогов ВАЗ 2110, 2111, 2112 в этом видео:
Резюмируем
Чтобы произвести замену порогов ВАЗ 2110 своими руками, нужно иметь много специфических инструментов и навыков. Если вы не готовы учиться кузовным работам и вкладывать деньги в инструмент доверьте замену порога профессионалам. Цена замены порога с покраской и антикоррозийной обработкой от 7000 до 12000 рублей.
ВАЗ 2112: как делается правильно замена порогов
Замена порога ВАЗ 2112
Замена порогов на ВАЗ 2112 понадобится рано или поздно. Это связано с действием коррозии на металлические элементы кузова, сколом краски, негативным влиянием окружающей среды.
Больше всего отрицательным воздействиям подвержены дно и пороги авто. Статья предлагает ознакомиться с порядком замены на авто ВАЗ 2112 порогов своими руками.
Определение масштабов работ при реставрации порогов
- Необходима замена порогов ВАЗ 2112 или хватит косметического ремонта, выполненного в виде рихтовки, а затем покраски автомобиля, можно определить после установки его на эстакаду или яму, поднять на подъемнике.
- Визуально осматриваются места возможной коррозии, наличие вмятин, отслоения краски.
- Выделяются участки, подлежащие замене, и еще «живые» элементы. Если на автомобиле ВАЗ 2112 пороги заменить полностью, это увеличит стоимость ремонта и добавит расходы на малярные работы.
Цена может уменьшиться, при замене небольшого неисправного участка порога. Но такой вариант ремонта возможен лишь, если на авто ВАЗ 2112 порог получил точечный удар, повредилось лакокрасочное покрытие, что привело к образованию ржавчины. Исправить ситуацию поможет вставка, длина ее на 15 сантиметров больше участка коррозии.
Как меняются пороги авто ВАЗ 2112
Первое, что необходимо сделать — четко определить размеры участков требующих реставрации. При удалении лишнего, на эти участки придется наваривать латку, что будет некрасиво выглядеть, а иногда и мешать закрывать дверь.
Участок порога, требующий замены
На авто ВАЗ 21123 пороги состоят из трех основных элементов:
Между собой они стыкуются точечной сваркой.
Инструкция предлагает крепление порогов ВАЗ 2112 выполнять в таком порядке:
- Убираются все двери.
- Срезается алюминиевый порог под дверными уплотнителями, удаляется нижняя часть уплотнителей для дверей, частично, для удобства производства работ, поднимаются коврики.
- Вытаскиваются гнилые пороги. В первую очередь демонтируется участок, находящийся возле передней двери, после этого около задней и только затем около средней стойки.
- С помощью болгарки или тонким сверлением убираются старые пороги. Во втором случае делается разметка центров отверстий для точечной сварки, затем они аккуратно сверлятся.
- При полной замене порогов отверстия нужно просверлить в задней части автомобиля, со стороны расположения усиления для установки домкрата, а спереди в месте сохранения старого соединителя.
- Оставлять небольшие участки со стороны заднего и переднего крыльев необходимо при снятии наружной панели. Этот участок составит около 50 миллиметров старого элемента, к ним встык будет крепиться новая наружная часть детали.
- Спереди, со стороны крыла, должна оставаться небольшая часть соединителя.
- Удаляется усилитель порога.
Совет: Прежде чем снять усилитель порога необходимо под средней стойкой небольшую его часть оставить для дальнейшего соединения ее с новым элементом.
- После того как был убран старый порог, очищается от ржавчины оставшиеся металлические элементы, если нужно подправляется место усиления для установки домкрата, удаляются прогнившие участки на дне кузова, от старой краски и ржавчины зачищаются места, в которых будет проводиться сварка.
- Крепления порогов ВАЗ 2112 нужно начинать с соединителя, который необходимо сзади положить внахлест на усилитель подрамника, спереди его укладывают встык к старому участку соединителя.
- Порог качественно приваривается.
- Усилитель обрезается до нужной длины, на нем делается вырез, в том месте участка, где расположена стойка, иначе при сборке ему будет мешать лишний, оставленный от старого кусок усилителя.
- Края соединителя и нижнего усилителя выравниваются.
- Все сварные точки зачищаются.
- Предварительно, с максимальной точностью подгоняется наружная панель порога.
- Монтаж панели.
- Окончательная доработка размеров деталей по месту. Начинать обрезку нужно от верхней части элемента, при этом необходимо оставлять минимальные зазоры.
- Зачищаются от грунта, защищающего детали при транспортировке, места сварки.
- В наружной панели, в нижней ее части, сверлятся под сварку отверстия.
- Монтируется наружная панель и фиксируется вверху саморезами либо струбцинами, как видно на фото.
Крепление порога ваз 2112
- Панель нижней частью приваривается к усилителю, а соединитель к днищу кузова. Для этого используются ранее просверленные отверстия.
- Вверху порога приваривается металлический лист.
- Со стороны днища на сварке фиксируются заплаты.
- Все сварные соединения зачищаются, шпаклюются, контролируются на герметичность, красятся.
Подготовка вновь установленных порогов к покраске
Советы
При замене порогов необходимо учитывать:
- Избежать перекосов низа кузова ваз возможно только при установке авто на ровной плоскости.
- Перед окончательной фиксацией порога нужно произвести навес дверей и убедиться в правильности их установки.
- Обязательно должна проводиться антикоррозийная обработка элементов.
Как устанавливаются на авто ВАЗ 2112 пластиковые пороги хорошо видно на видео. Своевременный ремонт или замена порогов авто ВАЗ 2112 улучшает внешний вид и увеличивает срок эксплуатации транспорта.
Как Поменять Пороги На Ваз 2112
Меняем порог от ВАЗ 2110
Некоторые компоненты десятого семейства ВАЗ подвержены коррозии. Это особенно верно для кузовов автомобилей, которые не были обработаны антикоррозионными средствами, но автомобиль использовался в суровых погодных условиях.
Это грозит владельцу автомобиля ржавчиной через несколько лет, а через 5-8 лет коррозия пройдет. Еще одной проблемой, с которой сталкиваются водители ВАЗа, является повреждение порога в результате аварии.
Появление ржавчины на пороге автомобиля ВАЗ 2110
Читайте также
В обоих случаях ремонт возможен. Сделай сам, сэкономив несколько тысяч рублей. Для этого вам понадобится:
- диски для очистки сварных швов;
- шлифовальная щетка;
- Болгарский;
- электродрель;
- набор автоматических инструментов;
- полуавтомат для сварки 220 В;
- Пороги. В некоторых случаях, ремонтный комплект (компонент, который идет к крылу автомобиля из прохода двери);
- мастики;
- грунтовка;
- антикоррозийный агент;
- растворитель;
- кисти.
Комплект порогов на ВАЗ 2110
Подготовительный этап
Изменение порога ВАЗ 2110 сначала просит осмотреть автомобиль. Вы можете найти полезным просто переделать или исправить
Для этого поместите автомобиль на путепровод. Имейте в виду, что при изменении порога вам придется тратить деньги не только на запчасти, но и на краску для автомобильных подоконников от коррозии. Если повреждена только часть порога, вам может потребоваться изменить его часть перед измерением. Необходимо установить патч с запасом в несколько см, но часто он не выглядит представительным, а время от времени и полностью препятствует закрытию двери.
Порог состоит из 3 компонентов:
ВАЗ 2110. Замена порога и ремонт днища. Часть 1. Проверка и снятие порога.
Всем привет! Сейчас на ремонте ВАЗ 2110, поменяй направо на него порог и починить дно. Видео показано.
Vas 2112 год замена порога
Читайте также
замена порога на ваз 2112,как поменять пороги для вас 2112 Партнерская программа :.
Эти компоненты соединены сваркой.
Предыдущий шаг завершается зачисткой оболочки от металла
Процесс демонтажа
Чтобы отремонтировать подоконники своими руками, снимите их следующим образом:
- шкафчик, сделай сам, двери (передние и передние), сиденья водителя и пассажира, крылья автомобиля. Также снимите ремни безопасности, ковры, снимите шумоизоляцию с пола и снимите колеса;
- Защитите окна своей машины самодельными картонными шторами. Это полезно для предотвращения повреждения от искр, вылетающих из измельчителя. В маловероятном случае на окнах появятся темные пятна, которые невозможно удалить;
- убрать легковоспламеняющиеся и пластиковые детали машины из рабочей зоны;
- отсоединить аккумулятор, не допуская его попадания в сварочный аппарат;
- с помощью шлифовальной машины отсекают старый порог, часть нижней коррозии изогнута, также пороговый разъем ниже и выше порога ваза;
- Продолжить ремонт, чтобы очистить поверхность нового порог, с помощью кисти, а затем обработайте поверхность ингибитором коррозии.
Металлический корпус автомобиля часто необходимо очищать от ржавчины после снятия детали. Если на корпусе есть пятна ржавчины, вырежьте их и отварите там лотки. Также необходимо убрать место, где будет происходить сварка. новая часть, от остатков краски, шпаклевки или грунта.
Установка новой детали
После подготовки поверхности процесс ремонта включает в себя замену порога, начинающегося с усилителя:
- Приварите соединитель новой детали к усилителю подрамника с помощью нескольких миллиметров запаса и прикрепите оставшуюся часть оставшейся части к передней части. Начните с середины заготовки, двигаясь к краям. Затем очистите сварочные точки;
- совместите нижнюю часть усилителя с разъемом;
- перейти на автоматический порог. Затем выполните окончательную регулировку, оставив небольшие зазоры и закрепив сиденье зажимами;
- очистить место сварки от земли. Просверлите отверстия в нижней части панели, а затем подвесьте наружную часть подоконника на машине, закрепив ее винтами;
- приварить сквозные отверстия, выполненные на панели, снаружи днища заготовки и нижней части корпуса с помощью соединителя;
- приварить металл и, при необходимости, клапаны на стороне пола автомобиля выше порога;
- очистите образовавшиеся швы, нанесите на них грунт, замазку и закрасьте. Проверьте на утечки.
Характеристики
При ремонте собственного автомобиля ВАЗ имейте в виду, что:
- чтобы избежать искажений снизу кузова автомобиля, поместите автомобиль на ровную поверхность;
- Перед выполнением сварочных работ сначала повесьте дверь, чтобы обеспечить правильную установку во время фазы установки новой детали;
- после установки компонента на ВАЗ Сделай сам Обязательно обработайте поверхность антикоррозийным или специальным грунтом.
Замена порогов ВАЗ 2110
Смотрите также
Антицарапин для авто
-
8 0 15k
Полироль для кузова
-
84 5 113k
Преобразователь ржавчины для авто. Какой лучше выбрать?
-
30 0 41k
Когда делается капитальный ремонт кузова ВАЗ 2110?
-
0 2 1k
Оторвало переднюю балку от лонжерона в ВАЗ 2110
-
0 1 1k
Посмотрев на состояние днища авто, а также оценив, насколько сгнили пороги ВАЗ 2110, можно запросто определить, сколько машине лет. К сожалению, кузов десятого поколения ВАЗ без надлежащего ухода уже спустя 8-10 лет может превратиться в труху со сквозными отверстиями. Авто приобретает крайне невыразительный и небрежный вид.
Причины замены порогов на ВАЗ 2110
Днище и пороги на ВАЗ 2110 подвержены коррозии, вследствие чего они ржавеют и разрушаются. В основном из-за того, что именно эта часть автомобиля сильнее всего подвергается воздействию влаги и других агрессивных факторов окружающей среды, таких как реагенты и соль, которыми в гололёд посыпают дороги. Нельзя исключать и механические повреждения: удары и царапины вначале приводят к вмятинам и сколам краски на порогах, а затем возникает и ржавчина. Не последнюю роль играет качество самого металла. В этих случаях необходимость поменять пороги становится очевидной.
Проще всего работать со сварочным полуавтоматом, научиться варить которым может каждый. Если у вас его нет, то и бежать в магазин, пожалуй, не стоит. Всегда можно обратиться к знакомым, либо в специализированную мастерскую. Ведь агрегат стоит ориентировочно более 15 тыс. рублей. За полноценный ремонт ВАЗ 2110 на СТО с вас попросят примерно 3 тыс. рублей. А его хватит на лет десять. Но если вы решились на ремонт своими руками, то вам поможет данная инструкция.
Как поменять пороги ВАЗ 2110
- Во избежание перекоса автомобильного кузова, поставьте авто на ровную поверхность.
- Снимите локер, двери (сзади и спереди), сиденья водителя и пассажиров, крылья авто. Также уберите ремни безопасности, коврики, поднимите с пола звукоизоляцию.
- Защитите стекла автомобиля самодельными шторками, которые можно изготовить из картона. Это понадобится для предотвращения их повреждения искрами, летящими от болгарки. В противном случае на окнах появятся черные пятна, которые невозможно будет удалить.
- Устраните легкоплавкие, а также пластмассовые комплектующие машины из рабочей зоны.
- Отключите аккумулятор, предотвратив влияние на него аппарата для сварки.
- Наметьте линии среза старых порогов. По этим линиям высверливается ряд отверстий диаметром не менее 4 мм, находящихся на расстоянии 5-8 см друг от друга.
- Болгаркой отрежьте старый порог, часть поврежденного коррозией днища, а также порогового соединителя снизу и сверху порога ВАЗа.
- Обрезая наружную панель порогов, следует обязательно оставить участки металла у переднего и заднего крыла. Длина этих участков — не менее 5 см, именно к ним позднее будет приварена новая панель. Также следует оставить небольшой участок металла под средней стойкой.
- Продолжите ремонт, зачистив поверхность, где будет расположен новый порог, при помощи корщетки, а затем обработайте поверхность нейтрализатором коррозии.
- Перед проведением сварочных работ на этапе установки новой детали предварительно навесьте двери, чтобы убедиться в правильности монтажа.
- После установки комплектующей на авто, обязательно произведите обработку поверхности антикором или специальным грунтом.
Из инструмента нам понадобится:
- сварочный агрегат (самым удобным и простым вариантом будет полуавтоматическая сварка);
- болгарка и 3 диска для болгарки, жёсткая металлическая щётка для болгарки;
- комплект новых порогов, усилителей и соединителей для автомобиля ВАЗ 2110;
- шлифовальный инструмент;
- электродрель;
- слесарный инструмент;
- упаковка автомобильной мастики;
- 2 малярных кисточки средних размеров;
- банка грунтовки;
- бутылка растворителя.
Какие пороги ставить на ВАЗ 2110?
Оригинальный номер правого порога 21100-5401060-00, средняя цена 340 руб., левого — 21100-5401061-00, средняя цена 340 руб.
Автомобиль устанавливается на эстакаду. Вынимаем АКБ и снимаем передний бампер.
Замена порогов lada 2112 (ваз 2112)
Замена порогов на ВАЗ 2112 понадобится рано или поздно. Это связано с действием коррозии на металлические элементы кузова, сколом краски, негативным влиянием окружающей среды. Больше всего отрицательным воздействиям подвержены дно и пороги авто. Статья предлагает ознакомиться с порядком замены на авто ВАЗ 2112 порогов своими руками.
Определение масштабов работ при реставрации порогов
- Необходима замена порогов ВАЗ 2112 или хватит косметического ремонта, выполненного в виде рихтовки, а затем покраски автомобиля, можно определить после установки его на эстакаду или яму, поднять на подъемнике.
- Визуально осматриваются места возможной коррозии, наличие вмятин, отслоения краски.
- Выделяются участки, подлежащие замене, и еще «живые» элементы. Если на автомобиле ВАЗ 2112 пороги заменить полностью, это увеличит стоимость ремонта и добавит расходы на малярные работы. Цена может уменьшиться, при замене небольшого неисправного участка порога. Но такой вариант ремонта возможен лишь, если на авто ВАЗ 2112 порог получил точечный удар, повредилось лакокрасочное покрытие, что привело к образованию ржавчины. Исправить ситуацию поможет вставка, длина ее на 15 сантиметров больше участка коррозии.
Как меняются пороги авто ВАЗ 2112
Первое, что необходимо сделать — четко определить размеры участков требующих реставрации. При удалении лишнего, на эти участки придется наваривать латку, что будет некрасиво выглядеть, а иногда и мешать закрывать дверь.
На авто ВАЗ 21123 пороги состоят из трех основных элементов:
Между собой они стыкуются точечной сваркой. Инструкция предлагает крепление порогов ВАЗ 2112 выполнять в таком порядке:
- Убираются все двери.
- Срезается алюминиевый порог под дверными уплотнителями, удаляется нижняя часть уплотнителей для дверей, частично, для удобства производства работ, поднимаются коврики.
- Вытаскиваются гнилые пороги. В первую очередь демонтируется участок, находящийся возле передней двери, после этого около задней и только затем около средней стойки.
- С помощью болгарки или тонким сверлением убираются старые пороги. Во втором случае делается разметка центров отверстий для точечной сварки, затем они аккуратно сверлятся.
- При полной замене порогов отверстия нужно просверлить в задней части автомобиля, со стороны расположения усиления для установки домкрата, а спереди в месте сохранения старого соединителя.
- Оставлять небольшие участки со стороны заднего и переднего крыльев необходимо при снятии наружной панели. Этот участок составит около 50 миллиметров старого элемента, к ним встык будет крепиться новая наружная часть детали.
- Спереди, со стороны крыла, должна оставаться небольшая часть соединителя.
- Удаляется усилитель порога.
Совет: Прежде чем снять усилитель порога необходимо под средней стойкой небольшую его часть оставить для дальнейшего соединения ее с новым элементом.
- После того как был убран старый порог, очищается от ржавчины оставшиеся металлические элементы, если нужно подправляется место усиления для установки домкрата, удаляются прогнившие участки на дне кузова, от старой краски и ржавчины зачищаются места, в которых будет проводиться сварка.
- Крепления порогов ВАЗ 2112 нужно начинать с соединителя, который необходимо сзади положить внахлест на усилитель подрамника, спереди его укладывают встык к старому участку соединителя.
- Порог качественно приваривается.
- Усилитель обрезается до нужной длины, на нем делается вырез, в том месте участка, где расположена стойка, иначе при сборке ему будет мешать лишний, оставленный от старого кусок усилителя.
- Края соединителя и нижнего усилителя выравниваются.
- Все сварные точки зачищаются.
- Предварительно, с максимальной точностью подгоняется наружная панель порога.
- Монтаж панели.
- Окончательная доработка размеров деталей по месту. Начинать обрезку нужно от верхней части элемента, при этом необходимо оставлять минимальные зазоры.
- Зачищаются от грунта, защищающего детали при транспортировке, места сварки.
- В наружной панели, в нижней ее части, сверлятся под сварку отверстия.
- Монтируется наружная панель и фиксируется вверху саморезами либо струбцинами, как видно на фото.
- Панель нижней частью приваривается к усилителю, а соединитель к днищу кузова. Для этого используются ранее просверленные отверстия.
- Вверху порога приваривается металлический лист.
- Со стороны днища на сварке фиксируются заплаты.
- Все сварные соединения зачищаются, шпаклюются, контролируются на герметичность, красятся.
Советы
При замене порогов необходимо учитывать:
- Избежать перекосов низа кузова ваз возможно только при установке авто на ровной плоскости.
- Перед окончательной фиксацией порога нужно произвести навес дверей и убедиться в правильности их установки.
- Обязательно должна проводиться антикоррозийная обработка элементов.
Как устанавливаются на авто ВАЗ 2112 пластиковые пороги хорошо видно на видео. Своевременный ремонт или замена порогов авто ВАЗ 2112 улучшает внешний вид и увеличивает срок эксплуатации транспорта.
ВАЗ-2112 — это прекрасныйпятидверныйхэтчбек, который получил хорошие отзывы и признан удобным и легким в управлении автомобилем. Это авто имеет свое начало от Волжского Авто завода.
Датой выпуска первого автомобиля марки ВАЗ-2112 считается 1999 год. Это авто было почти похоже на ВАЗ-2110, но оно немного видоизменилось. Это автомобиль стал не таким длинным, благодаря чему управление этого авто улучшилось (машина стала более четкая при поворотах рулевого колеса). Этот автомобиль вообще считается более спортивным, по сравнению со своими предшественниками. Он собрал все воедино их преимущества. Немного от ВАЗ-2110, а заднее сиденье захватил от Лада-2111. Но более всего хороших качеств это авто забрало себе от ВАЗ-2110. Не смотря на довольно маленькую длину багажника, благодаря складыванию заднего сиденья, кузов автомобиля ВАЗ-2112 становится довольно вместительным. Это авто прекрасно подойдет как для дальних поездок с семьей, так и для перевоза не больших грузов по городу.
ВАЗ-2112 имеет достаточно хороших модификаций. ВАЗ-21120 (1,5 л; 16 кл.), ВАЗ-21121 (1,6 л; 8 кл.), ВАЗ-21122 (1,5л; 8 кл.), ВАЗ-21124 (1,6 л; 16 кл.), ВАЗ-21128 (1,8 л; 16 кл.). Каждая из них заслуживает уважения и признания. Но самой ходовой и любимой машиной была ВАЗ-21123 (или же Лада 112 Couple). Этот автомобиль довольно часто и долго видоизменялся. Это был трехдвеный автомобиль с кузовом типа хэтчбек. Литраж этого авто был 1,6 л, а также 16-клапанный двигатель. Этот автомобиль был еще одним люксовским вариантом похожих моделей.
Это авто выпускалось с 1999 года по 2008, так как на смену этой модели пришла следующая — более популярная Лада Приора. Автозавод «Богдан» почему-то не взялся продолжать производство данного автомобиля, так как, например, ее предшественников — Лада-2110 и Лада-2111, которые до сих пор успешно выпускают с конвейеров завода.
ВАЗ-2112 — это хороший автомобиль как для ежедневных поездок по городу, так и для больший поездок за город. А также, замечательная машина для перевозок малогабаритного груза.