Замена масла киа спортейдж 2
Как самостоятельно заменить масло в МКПП на Киа Спортейдж 2?
Киа Спортейдж 2 — кроссовер компактного типа производства южнокорейского концерна Kia Motors Corporation. Это транспортное средство гармонично вписывается в условия отечественных дорог, относительно неприхотливо и, при надлежащем уходе за его системами и агрегатами, прослужит своему владельцу долго. Киа Спортейдж 2 оснащён механической коробкой передач, что ценится многими опытными автовладельцами. Но для того чтобы обеспечить сохранность этого агрегата, следует периодически менять в нём трансмиссионную смазку.
Но зачем это нужно? К чему приводит низкое качество смазки в МКПП Кия Спортейдж 2? Какие поломки могут привести к утечке масла? Как самостоятельно заменить масло в МКПП Киа Спортейдж 2? Какие инструменты и материалы потребуются для этих целей?
Ответы на каждый из этих вопросов вы сможете найти в данной статье.
Зачем необходима замена масла в МКПП?
Масло в механической коробке переключения передач Киа Спортейдж 2 выполняет следующие функции:
- Смазка элементов МКПП;
- Защита от ударов и трения друг о друга металлических деталей во время передвижения транспортного средства;
- Препятствование перегреву мотора Киа Спортейдж 2;
- Снятие дополнительной нагрузки на элементы МКПП во время работы агрегата;
- Препятствование загрязнению, запылению и повреждению деталей коробки передач металлической стружкой.
Вследствие неблагоприятного воздействия окружающей среды, устаревания или изначально низкого качества смазочной субстанции, используемая жидкость может лишиться своей функциональности. О необходимости замены масла в МКПП на Киа Спортейдж 2 свидетельствует резкое негативное изменение в поведении машины в процессе езды, а именно:
- Наблюдается отрывистое и неравномерное передвижение транспортного средства;
- Возникают ошибки и осложнения процесса переключения скоростей на Киа Спортейдж 2;
- Во время езды двигатель автомобиля может перегреться и заглохнуть.
Во избежание аварийной ситуации и серьёзных повреждений Киа Спортейдж 2, рекомендуется регулярно проверять состояние масла. На непригодность трансмиссионной смазки указывают следующие факторы:
- Потемнение цвета технической жидкости;
- Потеря маслом изначальной однородности, вязкости и прозрачности;
- Появление неприятного запаха сажи и металлической стружки;
- Формирование пенного осадка или белесой взвеси.
Для проверки качества используемой трансмиссионной смазки достаточно сравнить несколько капель используемой жидкости с новой субстанцией аналогичного производства. При наличии хотя бы одного из указанных признаков необходимо срочно заменить масло в МКПП Киа Спортейдж 2.
Утечка масла и поломки
Причинами ухудшающегося поведения Киа Спортейдж во время езды может стать не только устаревание или непригодность масла в МКПП, но и его недостаток. Основной причиной резкого снижения уровня трансмиссионной смазки в коробке переключения передач является протечка. Возникнуть подобная течь может из-за выхода из эксплуатации определённых деталей МКПП, вследствие устаревания или механической поломки. В качестве основных причин протечки МКПП в Киа Спортейдж 2 можно выделить следующие поломки и дисфункции:
- Заводской брак отдельных деталей агрегата;
- Изношенность валов;
- Приход в негодность действующего слоя герметика;
- Ослабление крепления МКПП Киа Спортейдж 2;
- Выход уплотнителя из состояния пригодности.
При обнаружении утечки масла в МКПП в Киа Спортейдж 2 следует проверить агрегат на предмет течи. При обнаружении неисправной детали, непригодный элемент подлежит скорейшей замене. Например, устаревшие сальники заменяются следующим образом:
- Сливается вся трансмиссионная смазка;
- Демонтируется шаровая опора;
- Убирается полуось агрегата;
- При помощи отвёртки или шила снимается старый сальник и монтируется новый;
- Вся процедура проделывается в обратном порядке.
Проверить уровень масла в МКПП в Киа Спортейдж можно при помощи простого теста:
- Из отверстия контроля количества трансмиссионной смазки извлекается щуп;
- Измеритель протирается куском чистой ткани;
- Щуп помещается обратно в контрольное отверстие, затем извлекается снова.
Ели находящаяся в МКПП смазочная субстанция не доходит до минимального значения на мерной шкале щупа, значит требуется доливка трансмиссионной смазки.
Подготовка к замене масла в МКПП Киа Спортейдж 2
При замене трансмиссионной смазки в коробке передач Киа Спортейдж 2 особое значение имеют подготовительные работы. Правильная подготовка является залогом успешного проведения основных процедур. К подготовительным этапам относятся следующие мероприятия:
- Выбор масла для Kia SportAge 2. Для этой цели больше всего подходит оригинальная техническая субстанция Hyundai API GL-4 75W90 или 75W85 Gl4. Для полноценной замены понадобится около 2 литров трансмиссионной смазки. Производится замена не реже 1 раза в 70 000 — 80 000 км пробега;
- Выбор места для расположения Киа Спортейдж 2. Наиболее подходящей площадкой для подобных работ является гаражная яма с монтажным подъёмником или эстакада. Машина должна быть установлена абсолютно горизонтально;
- Подготовка необходимых инструментов и материалов. Список инструментов для замены масла в МКПП на Kia SportAge 2 предоставляется ниже:
- Отвёртки или шило;
- Пассатижи;
- Чистые тряпки для протирания деталей МКПП от остатков масла;
- Заливочный агрегат (воронка со шлангом, техшприц или лейка);
- Посуда для утиля (канистра, ведро или таз объёмом до 7 литров);
- Защитные перчатки из плотного материала.
Важно — техника безопасности! Начинать работу по сливу старого масла с МКПП Киа Спортейдж следует при в значительной степени остывшем двигателе. Если мотор транспортного средства находится в разогретом состоянии, то и смазка в коробке передач основательно прогрета. Работая с предельно горячей жидкостью (до 120 градусов по Цельсию), автовладелец рискует получить значительные ожоги кистей рук. Поэтому перед началом работ с МКПП, для облегчения слива масла, двигатель рекомендуется прогревать, но не дольше 5-7 минут.
Процесс замены масла в МКПП
Пошаговая инструкция замены трансмиссионной смазки в механической коробке переключения передач Киа Спортейдж предоставляется ниже:
- Слив старого масла с МКПП Киа Спортейдж 2:
- Установить под маслосливом посуду для утиля;
- Отвернуть пробку слива;
- Освободить контрольное отверстие МКПП для снятия вакуума;
- Дать жидкости свободно стечь в предварительно подготовленную тару;
- Закрутить маслосливную пробку;
- Заливка свежей технической жидкости в МКПП:
- Вставить в контрольное отверстие заливочный агрегат;
- Лить масло в отверстие, пока оно не начнёт выливаться через край горловины;
- Закупорить контрольно-заливочное отверстие МКПП Киа Спортейдж;
- Запустить двигатель транспортного средства для удаления из системы лишнего воздуха;
- Заглушить двигатель через 15 минут;
- Проверить уровень смазки при помощи щупа, при необходимости — долить.
Промывка агрегата не является обязательной процедурой, если коробка передач не засорена основательно. При наличии металлической стружки в поддоне, данный элемент можно демонтировать, вычистить и протереть чистыми тряпками, затем монтировать обратно. Не следует промывать МКПП Киа Спортейдж дизелем или иной топливной жидкостью. Эта субстанция вступает в реакцию с остаточным слоем масла, что может спровоцировать необратимые поломки в коробке передач. При необходимости полной промывки МКПП автовладельцу целесообразнее обратиться на СТО (Станцию Технического Обслуживания).
Отличия смены масла в МКПП на других моделях Киа
Особых отличий в процедуре смены технической смазки в коробке передач на других моделях Киа нет. Временной промежуток между заменами также не зависит от модели автомобиля и от модификации двигателя. Например, процедура обновления и периодичность замены масла в МКПП на Киа Спортейдж 3, 2 и 1 полностью идентичны.
KIA Sportage 2.0, 141, МТ, LPG › Бортжурнал › Замена масла KIA Sportage 2.0, 141, МТ, Бензин. Часть 1. (01.09.2019-06.07.2019)
Забирал машину в свои руки 23 июня 2017. С пробегом 109597 км.
Уровень масла был в полщупа.
Проехал я по трассе 4 раза по 200 км и по городу чуть.
110 649 км. А на щупе минимум — точка на щупе. Я в смятении.
Прежний владелец ликви молли какой-то в фиолетовой канистре, канистру он не нашел. И говорил что вот как раз сейчас и меняй после покупки. Масло доливал как-то давно грамм 200-300. И все. За 60 000 км в его руках — больше масло не доливал.
Время был вечер — из всех магазинов, где купить масло знаю только ашан. Купил 1 литр шелл HX8 за 588 р. Залил примерно поллитра. Я продолжил переживать.
Будем проверять жор. Надеюсь что просто начало угарать масло — перекат масла.
Это уже после доливки
Пробег 110910 км. 5W30 Лукойл. артикул 1539486 LUKOIL — 1565 р.
Под крышкой было так.
Пальцем без усилий стирается.
Наверно придется промывать регулярно.
Фильтра от рио лежат. Даже шайба подошла от рио, но она чуть меньше во внешнем диаметре.
Уровень под букву F почти дошел. Все 4 литра залил.
С непривычки снимал не только защиту, но и пластиковый пыльник. На будущее — попробую без его снятия обойтись.
Из сюрпризов — была выгнута защита в гофру — как итог.
Хорошо, что не сифонит.
И защита еще прижимала пластиковый пыльник к картеру с ребрами. Он вроде алюминиевый?
Так пластик начал “тереть” эту защиту. (забыл сфотать)
Пластик крепче материала картера. Его же так и до дыр может так походу перетереть.
Защиту выгнул обратно своим весом. Восполнил все недостающие клипсы пластикового пыльника.
На сегодня — после замены проехал 2200 км. Примерно 1600 по трассе.
Уровень не опустился ниже максимума. Грешу (и надеюсь) на то, что старое масло стало угарать.
Оставаться ли на лукойле, думаю.
Следующая замена запланирована через 7500 км на пробеге 118410 км. С промывкой.
Вопросы: 1. Есть опыт по этому лукойле на наших движках?
2 . Чем лучше промывать?
118 237 км (11.11.2017) — Замена моторного масла. С прошлой замены прошло 7327 км. Тот же лукойл.
С предыдущей замены уровень от буквы F снизился до середины между отметками min-max. Не доливал.
Выше есть фото под крышкой.
А это в сентябре.
Вот что в месте, где прикручивается масляный фильтр.
Первая мысль — на масло. Потом ребята риоводы скинули фото этого же места на рио, после такого же масла лукойл глидтех.
Там чисто
Похоже я допустил оплошность. Надо было сразу сливать масло. А я слил только на след утро.
Предполагаю что промывка стала размывать грязь со стенок и разнесло ее по системе.
Почистил чуть половину.
Баловства ради купил болт “M52 MASUMA” в автодоке за 168 р.
www.masuma.ru/samarskaya-….php?action=item& >
В прошлый раз закрутил руками, и открутил руками также.
Пыльник пластиковый снимать в этот раз не стал.
При установке чуть подтянул ключиком на 24 и чашкой для фильтра.
— про него тут — — Съемник масляного фильтра для KIA
Следующая замена запланирована через 7500 км.
125 737 км. Не удивлюсь, если это произойдет в январе. Уже традиция) Заметил что на каждый январь приходится замена масла (3.01.2014, 17.01.2015, 07.01.2016))
И для порядку — строчку о замене масла добавил в запись
Журнал и Закладки
06.01.2018
А вот и причина красноватой отработки.
Это красноватый налет в двигателе. Реальный лак. Жесткий. Ногтем не скоблится. Острым предметом типа отвертки да.
Когда менял первый раз. Масло было черное — сливал не лукойл.
При первом сливе лукойла, я одновременно применил промывку. Вот и она начала растворять эту красноту.
Поиски фотографий после этого лукойла — дали понять что это не от лукойла. Да тем более за 7500 км.
Вот картинка, открывшаяся при замене прокладки.
Что знаю. Пред владелец лил какой-то недорогой ликви молли около 60 тыс км. Но и катал по городу 10 т.км.
Что лилось до него увы неизвестно.
Попробую при каждой замене использовать эту промывку на 200 км перед заменой. Как раз залью перед заменой. Поеду по трассу 200 км. Залью и сразу заменю.
Купил еще промывку лукойл за 340 р.
124992 км (23.02.2018) — Третья замена моторного масла. С прошлой замены прошло 3 месяца и 8 дней. Проехал 6755 км (было 118 237 км) Тот же лукойл.
Что то я поторопился с заменой. Перепутал в записях) Обычно планирую замену каждые 7500.
И должен был бы менять уже примерно 8 марта на пробеге 7350 км.
Ну что же как получилось.
Залито та же промывка ликви молли.
В этот раз добавил промывку лукойл.
И замена на тоже самое масло глидтех 5W-30.
Сейчас такой явной красноты в этот раз не было (как в видео выше)
Остатки с картера откачаны шприцом.
Масло ушло так же как и в прошлый раз, полщупа.
Следующая замена запланирована через 7500. На пробеге 132492. Уже куплена промывка ликви молли и это же масло.
133 270 км (06.07.2018) — С прошлой замены прошло 8270 км. Ушло полщупа как и было до этого.
Тот же лукойл и промывка ликви, фильтр оригинал. Выехал на трассу. Залил промывку. Прокатился 180 км и сразу поменял. Раньше заливал 4 литра и уровень был примерно на 5 мм выше MAX/
В этот раз залил 3,5 литра. Уровень был чуть выше уровня. Завел, заглушил. Через 5 минут уровень был по линии MAX/
Следующая замена запланирована через 7500 км на 140770 км.
140 795 км (11.12.2018) — С прошлой замены прошло 7525 км. Что-то не припоминаю ни разу такого, чтобы так близко было к 7500.
Промывку ту же самую( это которая ничего не моет — www.drive2.ru/l/516194596913414592/) залил перед трассой на 140 604.
Получается проехал 191 км и сразу в сервисе поменял.
Так здорово менять масло в сервисе) 10 минут и готово.
Второй раз в жизни меняю масло в сервисе.
Залили тот же лукойл. 3,5 л до метки мах. В этот раз в сервисе конечно ничего не откачивали шприцом.
(зная расход масла в прошлый раз — www.drive2.ru/l/514055497041576642/)
Надо подобрать другое масло на пробу.
Эта была последняя канистра из запасов.
Лукойл кончился — надо подобрать другое.
Следующая замена запланирована также через 7500 км на 148 295 км.
148 124 км. (27.04.2019) — Замена моторного масла С прошлой замены прошло 7329 км.
-156 210 км (через 8086 км) — Замена моторного масла
Предыдущее масло ушло литр. (угорело до полщупа и долил на 4000 т км до полного те 0,5 литра с замены.) 3,5 до полного и на долив как раз 0,5 Лишнего не покупал. При замене опять было полщупа.
Промывка — потому что осталась еще одна бутылочка.
Следующую замену планирую -163 710 км (каждые 7500 км).
Пожаловаться — Нравится — Поделиться — Подписаться
Бортовой журнал Kia Sportage 2.0 2WD (2018 г.)
Ремонт/ТО: Замена масла
Заменил масло в двигателе, пробег 9т.км.
Процесс довольно не сложный, доп защита прикручена на четыре болта.
Доступ к фильтру снизу удобный.
Цена фильтра 580р. Купил у дилера без всяких скидок. Сам фильтр для двух литрового мотора как мне кажется маловат, примерно такой же как и на Йети с мотором 1.2, да и объем масла тоже не велик, хватило 4литров и ещё грамм 150осталось.
С одной стороны удобно и не дорого, но смущает что как-то мало.
Масло залил Мобил Х1 5w30, .
Завод рекомендует Тотал вязкостью 0w20 или 5w30.
Масло за девять тысяч было на вид темное и жидкое как вода, хотя мотор был прогреть до 50гр. Скорее всего с завода залита двадцатка. Но мне больше нравится масло Мобил и немного с большей вязкостью, лично мнение.
Посмотрим что будет на ТО 1.
Осмотрел машину с ямы, подвеска на вид выглядит не особо прочнной для машины с такими размерами.
- Еще про эту машину:
- Бортовой журнал
- Отзывы
манн-хюмель однако, а спичечный коробок впечатляет своими размерами.
тотал вроде неплохие масла.. цена-качество. сравнивал масло на свою – ощутимо дешевле кастрола.
Ой, да не в цене дело, а в доступности оригинального/неподдельного масла. А у Андрея, как я понимаю налажен контакт с мобилом. А это одно из самых лучших.
я ж без черного хода, в экзис те.. брать тотал?)
про кастрол много чет пугают подделками
Я беру мобил1 есп, а потом щупаю/нюхаю этикетки, маркировки, канистур, цвет крышек итд.
Тотал, шел, мобил, кастрол – все хорошие когда не поддельные
Контакты с представителем Тотал тоже есть, в трансмиссии Тотал заливаю, одно время Тотал и в двигатели заливал, но мне не понравилось. Ну и почитал на оил клубе, по Мобилу хорошие результаты.
Ну вот и я почитал и перешел с масла с пакетом присадок дексос 2 на мобил. Хотя к лукойлу который заливал вопросов нет. Реально основы делают многие, а пакеты присадок всего несколько компаний.
Я ЕСП 5х30 заливал в Школу, мне тоже нравилось.
Да мне просто удобнее было Мобил купить, сразу взял в Пассат две канистры и канистру в Кия и бочку в дизеля. Доставка бесплатная. За Тотал нужно ехать на другой конец города, одну канистры не повезут.
Тоталь тоже левый бывает, на прошлой неделе у коллеги Тоталь 5w-30 в -18 из канистры выливаться не пожелал ((((
Да все может быть левым.
Я как то ещё давно покупал Шелл, все у оф.представителя по ЦЧР, и раз попал на явную паленку, а может и не раз, если не увидел.
Масло на морозе было как с эмульсией, белого цвета, поехал показать продавцам, говорят -Да, знаем, партия бракованная. Заменили конечно, но это я увидел, а сколько раз мог не увидеть?
После этого больше Шелл не покупал.
А дилера этого кстати закрыли через какое то время, а другого открыли.
Может конечно и правда брак, а может и сами приторговывал паленкой, пойди разберись.
О, я на Kia на такой же Шелл попадал! После этого боюсь Шелла, как огня.
Надо было его в микроволновку убрать)
И электроплитку под поддон мотора )))
сразу горелку в маслянный поддон)
У нас сказывается близость Обнинска – там те ещё специалисты из одной емкости по разным канистрам разливать.
В питере в оба спортейджа лили дилеры Шелл. 5-30.
В сервисной книжке написано рекомендовано Тотал, и под капотом наклейка Тотал.
У меня наклеек не было , но и машины были предыдущего поколения.
Раньше Шелл был в рекомендациях, а вообще это все ерунда, с кем соглашении дилеры подписали. Главное, что бы требуемому классу качества и вязкость соответствовало требованиям.
Вот и я так же думаю.
У меня в мануале Шелл прописан. ИМХО, с потолка они берут эти рекомендации – кто больше денег занес. Ибо у того же Шелла небыло масла для АКПП на тот момент, был только примерный аналог. Кого заботили такие мелочи.
Я вот смотрел по допускам, и так для Кия кроме дизельного мотора, допусков не увидел.
Обычно стараюсь покупать масло с допуском от WV, или МБ, или те что превосходят эти требования.
В данном случае просто подобрал то что имеет такой же допуск как и рекомендованного Тотал
Согласен что для 2х литрового мотора как то маловато, я и про масло и про фильтр.
фильтр прямо как на жигу классику с 1,5 ДВС . И объём масла такой же похожий..
“да и объем масла тоже не велик, хватило 4литров и ещё грамм 150осталось.” – помню у товарища была максима с V6, правда 2-ух литровая, но тем не менее меня поражало, что в этот мотор тоже меньше 4-х литров заливалось.
В мой мотор (1,6 л) надо 4,5 л до максимума.
Вот такие они разные эти моторы 🙂
Не прочная, точняк)))
Масло следует брать у ОД или у официального поставщика.
И не нюхать, не смотреть, уж точно не придётся. С учётом нынешней хим промышленности, это уже атавизмом выглядит.
Михаил, ты почитай внимательней, и дилер и оф. поставщик тоже не гарантия на 100%
Если конкретно за меня, то масла покупаю у оф дистрибьютора Мобил по ЦЧР.
Это всё же редкость. Ни разу никто из хороших знакомых не попадал на некачественное масло.
И желательно менять реже, как и свечи, но не экономить на масле и не гоняться за известными брендами. По словам гаражного мастера, Лучшее масло для обычных движков – elf. На нем логаны/рио/солярисы ходят свыше 500 тысяч км. Сам мастер ездит на хонде ср-в, пробег уже за 150 тысяч км, масло раз в 10 тысяч меняет, 92 бензин, родные свечи, регулировку клапанов не делал, механика 2.0.
Михаил, к тебе такой вопрос.
Ты когда что-то пишешь, сам вникаешь в то что ты написал?
Менять масло желательно реже?
Может тогда вообще не менять?
Не гоняться за брендами, но не экономить на масле. Извините это как?
Купить Газпром и менять его раз в 100т.км?
Гаражный мастер, это конечно очень серьезно, именно на мнение гаражного мастера нужно обратить особое внимание.У него же в гараже скорее всего целая хим лаборатория и пару трения может проверить, не отходя от верстка))
Хороший мастер и советы у него дельные, точно без работы не останется))
Лучше менять раз в 15-20 тысяч км, но гарантированно без подделок. Чем менять каждые 5000, но неизвестно где покупая в целях экономии. Машина в первом случае гарантированно проедет 150 тысяч без проблем. Во втором случае может проехать и 500 тысяч, но может и не проехать, если нарвешься на бурду.
Все знакомые у него обслуживаются. Диагностика всей подвески – 150-250 рублей, хочешь монтировкой, хочешь на стенде. Замена колодок – 250 рублей, замена vag колодок – 350 рублей. Позвонил – записался, приехал. Если ремонт, то машину оставляешь, могут и пригнать к дому, при условии, что довезешь человека потом до места, куда ему надо.
Но он не за все машины берется, сразу говорит, что умеет, что не умеет. У того же матиза колодки задние не будет менять, так как там развалится подшипник почти со 100% вероятностью. Слесарь от Бога. Официально работает, ИП.
Замена масла Киа Спортейдж
Относительно свежая модель Киа Спортейдж уже успела стать визитной карточкой фирмы. Владеть таким автомобилем престижно, но отдавать деньги за плановое обслуживание специалистам — зачем? Делайте замену масел и фильтров сами, своими руками. Это не трудно а по времени займет около одного часа. И деньги сэкономите и научитесь сами. Убедитесь в присутствии минимального набора инструментов, тряпок, новый расходный материал и можете приступать к работе.
Какое масло лить и заправочные объемы
Рекомендуемые масла для заливки в двигатель спортейдж:
- Total Quartz 9000 5W/40
- Mobil 3000 5W40
- Shell Helix 5W30
- Zic «XQ 5W-40»
- LOTOS 10W40
Объем заливки зависит от двигателя.
- 2.0 i (FE (16 V) — 4.2 л
- 2.0 DOHC — 4.9 л
Интервал обслуживания и замены масла от 10 до 15 т. км.
Приступаем к работе
- Прогреваем холодный двигатель 3-4 минуты. Холодное масло будит плохо вытекать с двигателя, в итоге может остаться много грязного масла которое в итоге вы смешаете с новым. Таким образом ухудшаться характеристики нового масла.
- Ставим автомобиль на домкраты либо на смотровую яму (идеальный вариант) для удобного доступа к днищу. В некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя. Ее нужно будит снять для доступа к сливной пробке.
- Откручиваем пробку заливной горловины, вынимаем масляный щуп. Масло быстрей сливается если есть сквозное отверстие.
- Подставляем тазик либо любую другую посуду которая может вместить 5 л отработки.
- Откручиваем сливную пробку ключом (лучше если будит трещотка). Лучше всего сразу рассчитывать что масло будит горячим. На этом этапе работ нужно быть более всего внимательным.
- После полного слива старого грязного масла которое имеет черный цвет убираем тазик в сторону.
- Необязательным пунктом является промывка двигателя специальным промывочной жидкостью. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Заливаем в двигатель, предварительно закрутивши сливную пробку конечно. Заводим автомобиль на 3-5 минут. При этом гоняем и греем нашу жидкость на старом масляном фильтре. После, глушим и сливаем в свободную емкость.
- Меняем масляный фильтр на новый. Перед тем как поставить новый фильтр, налейте в него около 100 г свежего масла а также смажьте резиновое уплотнительное кольцо на нем.
- Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
- Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска. Пусть двигатель поработает около 10 минут на холостых оборотах.
Видео материалы
Ниже, приведена подборка видео роликов (инструкций) по замене масла и фильтра на киа спортейдж.

Привет! Меня зовут Сергей, я механик со стажем 7 лет работы.
С радостью поделюсь советами и техниками которыми пользуюсь и сам.
Если что-то нужно обращайтесь через обратную связь (внизу страницы).
Замена Масла В Двигателе Киа Спортейдж 2
Одной из наиболее важных и важных процедур технического обслуживания Kia Sportage является замена моторного масла. Воздействуя на некоторые свойства вождения, выполнение такой операции значительно повышает производительность устройств. Если вы не меняете масло в Kia Sportage, именно поэтому вы сгущаете моторное масло а пыль, грязь или мелкие частицы пыли, попадающие в нее, снижают ее производительность, что приводит к отказу двигателя и затратам на капитальный ремонт двигателя.
Период замены масла для Kia Sportage — каждые 5-10 тыс. Км или в течение года. В этом случае необходимо учитывать не только рабочие характеристики и условия, заявленные производителем.
Частота замены масла в двигателе Kia Sportage зависит от следующих причин:
- интенсивность работы Kia Sportage;
- техническое состояние мотора;
- сезонность (зима / лето);
- свойства самого масла.
Старое моторное масло Kia Sportage подключается к двигателю через картер картера. Убедитесь, что на пробке и фильтре есть пятна, и при необходимости замените сливную пробку Kia Sporteydzh.
Основным показателем частоты смены масла Kia Sportage является возраст автомобиля. Если автомобиль новый, первая замена моторного масла Kia Sportage происходит сразу после поломки. Затем эту функцию следует выполнять в соответствии с рекомендациями / правилами Kia Sportage при использовании высококачественных жидкостей.
При покупке подержанного Kia Sportage лучше сразу заменить моторное масло и масляный фильтр. Тогда его уровень и состояние должны постоянно контролироваться. В любом случае, рекомендуется, чтобы специалисты Kia Sportage заливали моторное масло только тех же марок с аналогичными характеристиками, как им было 30 лет.
Читайте также
Замена масла в двигателе Kia
Время замены масла Kia Sportage сократится:
- обычная машина;
- бензин низкого качества;
- езда на холмистые и горные районы;
- перегрузка веса машины;
Подходящим решением для замены моторного масла в двигателе Kia Sportage является поиск услуг профессиональных автоцентров, у которых есть все, чтобы дать нашим клиентам возможность выполнять свою работу с высоким качеством.
Процесс замены масла в Kia Sportage осуществляется поэтапно:
- заклинивание двигателя;
- открутите сливную пробку и полностью слейте старое масло;
- заменить масляный фильтр;
- промойте двигатель Kia Sportage с добавлением специальной чистящей добавки (на ваш выбор);
- добавить новое масло.
В результате процедуры замены масла Kia Sportage они запускаются, позволяя им отстояться в течение нескольких дней (3-5 минут). Затем снова проверьте уровень масла в двигателе и при необходимости долейте.
Этап мойки двигателя Kia Sportage вызывает двойное восприятие. Этот процесс предотвращает любые проблемы, связанные с засорением масляных каналов, накоплением отложений и засорением определенных частей автомобиля. К сожалению, при сливе отработанного масла большая его часть может оставаться в системе.
Читайте также
Пропуская моющее средство через масляный фильтр, темная смесь химикатов остается на стенках и клапанах двигателя Kia Sportage. Затем, заполняя новейшую жидкость, она может реагировать с образовавшимися элементами, что приведет к пенообразованию, образованию отложений. Лучше всего залить идеальное минеральное или полусинтетическое масло для исчезновения опасных осадков, и только тогда заменить это масло на работающее синтетическое.
Замена масла KIA sportage 3
Владельцы Kia Sportage должны уделять больше внимания выбору заправочной станции, которая поставляет качественное топливо. Введение некачественной консистенции для начинки отрицательно сказывается на составе масла.