Владея современным автомобилем менять масло у специалистов на станции технического обслуживания совсем не обязательно. Это простая операция которую можно совершить и своими руками. Кто знает, может вы сделаете это даже качественней и быстрей чем за деньги. Кстати о них, если будите делать все сами, сэкономите лишние на бензин, что никогда не помешает.
Какое масло лить и сколько
Ниже представлена таблица с рекомендациями к применению марок масел а также заправочные объемы двигателей.
Прогреваем холодный двигатель 3-4 минуты. Холодное масло будит плохо вытекать с двигателя, в итоге может остаться много грязного масла которое в итоге вы смешаете с новым. Таким образом ухудшаться характеристики нового масла.
Ставим автомобиль на домкраты либо на смотровую яму (идеальный вариант) для удобного доступа к днищу. В некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя. Ее нужно будит снять для доступа к сливной пробке.
Откручиваем пробку заливной горловины, вынимаем масляный щуп. Масло быстрей сливается если есть сквозное отверстие.
Подставляем тазик либо любую другую посуду которая может вместить 5 л отработки.
Откручиваем сливную пробку ключом (лучше если будит трещотка). Лучше всего сразу рассчитывать что масло будит горячим. На этом этапе работ нужно быть более всего внимательным.
После полного слива старого грязного масла которое имеет черный цвет убираем тазик в сторону.
Необязательным пунктом является промывка двигателя специальным промывочной жидкостью. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Заливаем в двигатель, предварительно закрутивши сливную пробку конечно. Заводим автомобиль на 3-5 минут. При этом гоняем и греем нашу жидкость на старом масляном фильтре. После, глушим и сливаем в свободную емкость.
Привет! Меня зовут Сергей, я механик со стажем 7 лет работы.
С радостью поделюсь советами и техниками которыми пользуюсь и сам.
Если что-то нужно обращайтесь через обратную связь (внизу страницы).
Замена масла двигателя Kia Sorento
Одной из самых важных и обязательных процедур при обслуживании Kia Sorento является замена масла в двигателе. Оказывая влияние на многие ходовые характеристики, проведение такой операции значительно улучшает работу механизмов.
Если не менять масло в Kia Sorento, то в результате загустения моторного масла и попадания в его состав посторонних частиц пыли, грязи или мелкой стружки начинают снижаться его эксплуатационные показатели, что может привести к выводу двигателя автомобиля из строя и расходам на капремонт двигателя.
Срок замены масла для Киа Соренто составляет каждые 5-10 тыс. км, либо 1 год. При этом должны учитываться не только ходовые характеристики и сроки, заявленные производителем.
Периодичность замены масла в двигателе Kia Sorento
Зависит от следующих факторов:
интенсивности эксплуатации Киа Sorento;
технического состояния двигателя;
сезонности (зима/лето);
качества самого масла.
Сливается старое моторное масло в Kia Sorento из двигателя через сливную пробку картера (поддона). Следует обратить внимание на наличие подтеков у пробки и фильтра, а при необходимости заменить прокладку сливной пробки Киа Соренто.
Основным показателем периодичности замены масла Kia Sorento считается возраст автомобиля. Если авто новое, то первая замена моторного масла Киа Соренто происходит сразу после окончания обкатки. В дальнейшем процедуру стоит проходить на основании рекомендаций/регламента Киа Соренто при условии использования качественных жидкостей.
Приобретая Киа Sorento с рук, целесообразнее осуществить замену масла и масляного фильтра в двигателе сразу. Впоследствии необходимо постоянно контролировать его уровень и состояние. В обоих случаях специалистами рекомендуется заливать моторное масло в Киа Соренто только тех же марок с аналогичными характеристиками, что и раньше.
На уменьшение сроков замены масла в Kia Sorento будет оказывать влияние:
простой автомобиля;
низкое качество бензина;
езда по холмистым и горным местностям;
перегрузка машины весу;
Целесообразным решением для замены моторного масла в двигателе Киа Соренто считается обращение к услугам профессиональных автоцентров, имеющих все возможности для качественного осуществления работ.
Замена масла в двигателе Kia Sorento
Процесс замены масла проходит в несколько этапов:
глушим двигатель;
откручиваем сливную пробку и сливаем старое масло по максимуму;
меняем масляный фильтр;
промываем двигатель Киа Sorento с добавлением специальной очищающей присадки (по желанию);
заливаем новое масло.
После завершения процедуры замены масла Kia Sorento заводят, дают некоторое время (3-5 минут) поработать на холостом ходу. Затем уровень моторного масла проверяют снова, а при необходимости доливают.
Этап промывки двигателя Киа Соренто сегодня вызывает двойственное мнение. Такой процесс препятствует возникновению проблем, связанных с закупоркой масляных каналов, накоплению отложений и засорению отдельных частей автомобиля. Но при осуществлении сливания отработанного масла в системе может оставаться значительное его количество.
Пропуская через масляный фильтр моющую присадку, в двигателе Киа Соренто на стенках и клапанах остается реакционная смесь химикатов. В дальнейшем заливая новую жидкость, она может вступить в химическую реакцию с образовавшимися элементами, что приведет к вспениванию, образованию отложений.
Оптимальным решением станет залив чистого минерального или полусинтетического масла для исчезновения опасных налетов, а только затем замена такого масла на рабочее синтетическое.
Особое внимание владельцам Kia Sorento стоит уделить проблеме выбора АЗС, предоставляющей качественное топливо. Использование заправочных смесей с низкими свойствами оказывает негативное воздействие на состав масла.
Итогом такого процесса становится затемнение и загрязнение моторного масла за счет попадания несгоревших веществ топлива, значительно сокращающих срок службы двигателя Киа Соренто.
Избежать возникновения рисков, связанных с ремонтом двигателя и ухудшением его эксплуатационных показателей, можно пользуясь проверенными автозаправками известных брендов.
KIA Sorento 3300CC VIOLENT DRIVING › Logbook › Замена масла ДВС, или косяк на косяке
Бывает у меня частенько, что когда что-то делаешь впервые, случаются косяки. Однако проведенная самостоятельная замена масла в двигателе (простая операция, казалось бы) сопровождалась фейлами можно сказать на каждом шагу. Итак подробнее. В соответствии с записями Эдуарда, последний раз масло менялось на 92 000 км. В августе у меня было 97 000 км, и когда курс в очередной раз полез вверх, я решил в кои-то веки проявить предусмотрительность и купить расходники по старой цене впрок.
Для начала выбор самого масла. Инструкция рекомендует применение жижи эксплуатационного класса API SJ, SL или выше. Я заказал синтетическое Liqui Moly Optimal Synth 5W-40 класса API SN/CF. 6 литров обошлись мне в 2 729 руб. Далее — фильтр. До этого сам масла менял только на ниве и привык к фильтрам в виде жестяного стакана. Ну, думаю, на соренте также. Выбирал по каталогам Exist, точно уж не помню как, он мне выдал запчасть, именуемую Hyundai / KIA 26300 3C300 масляный фильтр в сборе. Ценник — 1 986 руб без аналогов! я очень подивился, ведь даже на РРВ фильтры были дешевле. Заказал в итоге. Потом посмотрел еще раз записи Эдуарда и понял, что можно было отдельно заказать сменный картридж за 400 руб, но было поздно.
Дальше — пал жертвой рекламы. Никогда раньше не пользовался промывками и присадками, а тут насмотрелся Youtube и купил промывку двигателя (352 р) и присадку iMagnet P14 (1175 р) от компании ВМП авто.
Далее решил я почитать про интервалы замены масла, и, надо сказать, снова очень удивился. До этого, не задумываясь, менял раз в 10 000, а тут на глаза попалась страница про уход за авто в тяжелых условиях эксплуатации. Вот что конкретно там сказано:
Мои поездки подпадают как минимум под 4 пункта, таким образом, езда в мегаполисе с частыми прогревами, поездками на короткие расстояния и реагенты являются самыми настоящими тяжелыми условиями эксплуатации. А следует из этого, что межсервисный интервал должен быть не 15 и не 10 тыс км, а 7 500 км.
Итак, менять масло мне надо было не позднее 99 000 км.
Далее заливаю промывку.
Флакон 350 мл, с ней надо проехать до 500 км. У меня ушло на это почти 3 недели с учетом того, что я вызвался другу отвезти барахло на дачу за 60 км от города и последние 100 км накатывал специально (для понимания, как мало я езжу на машине). Наконец, свершилось. Поехал в гараж менять масло.
Сначала откручиваем крышку маслозаливной горловины. Далее снимаем защиту и отворачиваем пробку поддона. Старое масло вливаем в ведерко.
Далее надо открутить масляный фильтр. Вот тут случается первый эпик. Дело в том, что пока что я пользуюсь библией про соренто мотором 3,5. Что-то заставило меня думать, что с мотором 3,3 у них много общего. Ан нет, как оказалось. Вот где находится фильтр у 3,5:
т.е. привычно снизу мотора спереди.
Потратил ПОЛЧАСА на поиски фильтра у своей машины. Снизу нет, сбоку нет, из-под капота не видно. Звоню спросить совета у Андрюхи. Он мне рекомендует снять крышку с мотора и поглядеть, иногда бывают под ней. Я сдергиваю крышку (что оказалось совсем непросто) и наконец обнаруживаю фильтр сзади мотора.
Далее о пробке поддона. По инструкции, под нее надо класть шайбу из мягкого металла ценой 26 р.
Далее начинаю менять масляный фильтр. Тут — второй эпик. Открываю огромную коробку (нахрена такая большая?) с фильтром и нахожу там следующее:
Вместо картриджа купил весь корпус фильтра в сборе. Странно еще, что он так дешево стоил. Интересно, куда его теперь деть? Но это еще мелочи. Отворачиваю картридж и понимаю — он значительно меньше моего старого…Третий фейл.