largus-forum.ru

Замена масла форд куга

Меняем масло Форд Куга

Ford Kuga это небольшой но компактный кроссовер производства Ford Motors. Производство стартовало в 2008 году. Автомобиль выстроен на уже известной платформе по автомобилям C-MAX, Volvo V50, Volvo V40, Focus, Mazda 3 и Mazda 5. Модельный ряд имеет два поколения (второе поколение начало производится в 2012 г) и один незаконченный проект под названием Ford Kuga Coupe. Это должен был быть ответ Ford на тогда еще (2009 г) новинку BMW X6.

Обслуживать Кугу может один человек без помощи специалиста (мы сейчас говорим именно о регламентном обслуживании а не о ремонтном случаи). Вся работа сводится к обычной замене моторного масла и фильтров очистки. У вас должен быть минимальный набор инструментов, тряпки для рук, пустая тара для слива отработки и конечно новое масло с подходящими характеристиками двигателю автомобиля.

Полезно! О замене масла на Форд Куга 2 мы говорили здесь.

Заправочные объемы и выбор масла

Для автомобилей Куга рекомендованы синтетические моторные масла со степенью вязкости 5W-30.

Количество необходимого масла зависит от комплектации и мощности конкретного двигателя.

  • Бензиновый 1.6 EcoBoost – 4,0 литра
  • Дизельный TDCi 2.0 – 5,5 литра
  • Бензиновый HYDB 2.5 – 5,8 литра

Рекомендованные фирмы масел Valvoline Synpower или Formula F из линейки FE. Этот продукт создан специально для фордовский моторов. Также, кроме оригинальных продуктов, можно использовать и другие бренды.

  • Ликви Молли 5W30
  • Motul 8100 Eco-nergy 5W30
  • Specific 913D 5W30 — (рекомендовано для дизельных агрегатов)
  • Lukoil GENESIS ARMORTECH 5W-30
  • Castrol 5W30

Количество необходимого масла зависит от конфигурации двигателя. Например для двигателя 1.6 EcoBoost конфигураций JQMA либо JWMB потребуется немного больше 4-х литров.

  • 2.0 TDCi (UFDA) — 5.5 л
  • 2.5 (HYDB) — 5.8 л

Инструкция

  1. Прогрев двигателя. Если масло двигателя находится в холодном состоянии, то ждать его слива нужно будит очень долго, и сольется далеко не все грязная отработка. Нам нужно очистить картер двигателя от старого масла, чем больше его вытечет тем лучше — по этому прогреваем мотор до нормальной температуры 50-60 градусов.
  2. Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант). Также, в некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя.
  3. Для лучшего стека старого масла нужно сделать допуск воздуха в двигатель — откручиваем крышку заливной горловины (куда потом будим заливать свежее масло). Можно также вытянуть и щуп.
  4. Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
  5. Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны «болт» под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность.
  6. Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
  7. Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению — но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.
  8. Заменяем старый фильтр на новый. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.
  9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
  10. В дальнейшем при работе двигателя уровень масла наверняка поменяется, будьте внимательны первые несколько дней эксплуатации. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска.

Видео материалы

В рекомендованном видео ролике представлено наглядное руководство пошаговой замены масла на Куге с двигателем 1.6.

Читать еще:  Как поставить номера на машину

  • Привет! Меня зовут Сергей, я механик со стажем 7 лет работы.

    С радостью поделюсь советами и техниками которыми пользуюсь и сам.

    Если что-то нужно обращайтесь через обратную связь (внизу страницы).

    Замена масла и фильтра в двигателе 2.5 л

    Какой масляный фильтр используете чаще всего на Куге 2 с двигателем 2.5л.
    Amd
    BIG Filter
    Bosch
    Champion
    FIAAM
    Filtron
    Finwhale
    FRAM
    Goodwill
    Kitto
    Knecht
    Kujiwa
    LYNXauto
    Mahle Original
    MANN-FILTER 1
    Masuma
    Motorcraft 2
    Nac
    NITTO
    PURFLUX
    SCT
    Vic
    Иной
    Невский фильтр
    Оригинал Ford 1

    Масло в двигатель, Спецификация – WSS-M2C-948-B
    Объем масла— 5.4 литра (с учетом фильтра), входит 5.25 литра.

    Масло моторное FORD 15595E – 5 литров
    Масло моторное FORD 15595A – 1 литр

    Масло моторное Ford/Castrol Magnatec Professional E 5W-20 WSS-M2C948-B
    Номер Castrol(1л):151A94
    Номер Castrol(5л):151A95

    Масло моторное Ford/Castrol Magnatec Professional E 5W-30 WSS-M2C913-С
    Номер Castrol(1л):151FF3
    Номер Castrol(5л):151FF5

    WSS-M2C913-С 5W-30, масло

    Фильтр масляный
    Масляный FORD 1751529
    Масляный FORD 5015485
    Масляный MANN W 7015

    Для мотора 2.5 фильтры

    Пробка поддона (болт) FORD 4948795
    Горловина маслозаливная для облегчения заливки масла FORD 1 253 983

    Как определить оптимальное время замены масла?

    Ниже представлены наиболее важные критерии для определения оптимального времени замены масла, что значительно увеличит срок службы двигателя и турбины вашего автомобиля.

    Новый авто, соответственно двигатель должен пройти некую стадию обкатки на основе рекомендаций производителя автомобиля.
    Обкатка двигателя напрямую влияет на его срок службы в дальнейшем. Во время этого периода, а это где-то 3000-5000 км., стоит забыть о «спортивной» манере вождения и главное избежать перегрева двигателя – актуально для южных регионов где наружная температура +30. +50 градусов.

    Интенсивность эксплуатации автомобиля.
    Лучше не большой, но постоянный пробег автомобиля и соответственно замена масла, через N” количество километров. Чем простой автомобиля в гараже (стоянке) и замена масла, через N” количество недель, месяцев.

    Манера вождения автомобиля.
    Чаще меняйте масло если вы любите «выжать» с машины все («стартонуть» на перекрестке, «раскрутить» двигатель на максимум на трассе). Масло должно быть качественным и той марки которую рекомендует производитель автомобиля.

    Сезонное время эксплуатации машины (зима или лето).
    Стоит помнить и о сезонных особенностях использования масла.
    При замене масла учитывайте особенности климата вашей местности. Для этого существует выбор между 5W20 и 5W30.
    Если цель уменьшить расход топлива в пределах 0,5. 2% (по сравнению с 5W-30!) и соответственно уменьшить на несколько процентов вредные выбросы => 5W-20
    Если цель увеличить моторесурс двигателя (при прочих равных условиях) => 5W-30.

    Качество бензина.
    Внимательно относимся к выбору АЗС, бензин низкого качества с обилием посторонних примесей влияет на состав моторного масла. Все, что не сгорает, попадает в масло и поэтому оно темнеет и загрязняет двигатель.

    Cрок службы и окисляемость у синтетических, минеральных и гидрокрекинговых масел разные.
    На наших пыльных дорогах и некачественном топливе, моторное масло засоряется гораздо быстрее, чем окисляется (т.е. заканчивается его ресурс), независимо от технологии производства основы масла.

    Как заменить масло в двигателе Форд Куга своими руками?

    Ремонт автомобиля собственными руками – это процесс, который не требует специальных знаний, навыков и умений. Для того чтобы на Форд Куга 2.5 осуществить замену масла в двигателе необходимо лишь воспользоваться определенным алгоритмом действий и минимальным инструментарием. Данный автомобиль также как и другие в модельном ряду Форд имеет свои собственные особенности замены моторной смазки в системе двигателя внутреннего сгорания.

    Когда менять масло?

    Регламент обновления моторного масла в указанном автомобиле согласно руководству пользователя составляет около 5 тысяч километров. Следует помнить, что при тяжелых условиях эксплуатации транспортного средства замена смазывающей жидкости в двигателе Форд Куга дизель должна осуществляться гораздо чаще, согласно техническому руководству пользователя.
    Факторы, влияющие на частоту замены моторного масла на Форде Куга:

    • Езда в тяжелых и экстремальных условиях городского типа;
    • Езда по холмистой местности;
    • Пробег автомобиля;
    • Год выпуска транспортного средства, так как старые модели подвержены большему износу деталей и соответственно для них требуется частая замена расходных материалов и деталей;
    • Частота технического обслуживания транспортного средства.

    Периодичность замены моторного масла на Форде Куга зависит от условий эксплуатации транспортного средства, а также от частоты прохождения технического осмотра. Следовательно автовладелец самостоятельно определяет срок обновления смазывающего материала в двигателе, исходя не только из пройденного расстояния, но от показателей пригодности самой смазки. Каждый хозяин автомобиля должен отдавать себе отчет в том что своевременная замена смазывающего компонента позволит в дальнейшем сократить и минимизировать расходы на ремонт автомобиля в будущем.

    Какое масло использовать?

    Доступные виды смазывающих жидкостей для двигателя внутреннего сгорания, подходящие для Форда Куга:

    • Полусинтетическое моторное масло Мобил 1.
    • Синтетическое А1.
    • Полусинтетическое А2.
    • Минеральное масло.

    При выборе моторного масла для Форда Куга следует ориентироваться на следующие характеристики:

    • Густота продукта.
    • Вязкость моторной смазки.
    • Оригинальность производителя.
    • Вид масла согласно указанной модели автомобиля.
    • Химический состав.

    Процесс замены масла в двигателе Ford Kuga

    Необходимые инструменты для обновления моторной смазки в Форд Куга:

    • Ветошь.
    • Жидкость для промывки системы двигателя внутреннего сгорания автомобиля.
    • Новый масляный фильтр для замены.
    • Новая прокладка масляного фильтра.
    • Канистра для слива старого отработанного продукта из системы.

    Пошаговая инструкция по замене масла должна содержать следующие этапы:

    • прогрев;
    • слив;
    • очистка двигателя;
    • проверка фильтра.

    Для того чтобы правильно осуществить замену моторной смазки следует четко придерживаться последовательности указанных действий:

    • Осуществить прогрев автомобиля на холостом ходу в течение 10 – 15 минут.
    • Подождать некоторое количество времени для охлаждения смазки в системе двигателя внутреннего сгорания транспортного средства.
    • Осуществить очистку системы двигателя внутреннего сгорания от ненужных элементов, в случае, если они имеются.
    • Осуществить слив старого моторного масла в специальную посуду – канистру или таз.
    • Осуществить замену масляного фильтра. Не стоит сильно затягивать ремни указанного элемента, так как в дальнейшем это может привести к перегреву системы из-за действия высоких температур.
    • Смазать уплотнительное кольцо новой моторной смазкой.
    • Осуществить заливку нового вида смазывающей жидкости в систему двигателя внутреннего сгорания.

    После того как новое смазывающее средство залито, необходимо осуществить зажигание автомобиля на холостом ходу, чтобы жидкость равномерно распределилась по системе.

    Последствия несвоевременной замены масла

    Поломки автомобиля, связанные с несвоевременной заменой моторной смазки в системе двигателя внутреннего сгорания транспортного средства могут быть следующими:

    • Поломка турбокомпрессора.
    • Разрыв и поломка масляного фильтра экобуст.
    • Разрыв масляной прокладки TDI дизель в фильтре системы двигателя внутреннего сгорания автомобиля.
    • Поломка двигателя внутреннего сгорания автомобиля Ford.

    Замена масла в двигателе Форд Куга дизель 2012 года выпуска происходит легко и быстро при чётком следовании вышеописанной инструкции.

    Ford Kuga 2.5 атмосферник › Logbook › Замена масла в двигателе 2,5(150л.с.) Ford Kuga-2017г.в.

    Всем доброго времени суток!
    Понятно что процесс замены масла в общем никому не интересен, но речь пойдёт о самом масле, точнее о том-оригинальное оно или левак, какой тип масла покупать для этого мотора, и что рекомендует производитель!
    Начнём с книги, которая идёт с автомобилем.
    Находим страницу где написано, масло моторное-только для бензиновых двигателей, спецификации WSS-M2C948-B с коэффициентом вязкости 5W20(Castrol или Ford), а так-же альтернативное масло со спецификациями WSS-M2C913-C и коэффициентом вязкости 5W30(оно-же и для дизельных двигателей).
    Видел несколько постов, где народ спорит о производителе масла для двигателей FORD, надеюсь из описания, и фото из книги, понятно что это CASTROL!
    С типом масел всё понятно, и тут уже дело личное каждого что себе лить-5W20 или 5W30,дилеры особо не настаивают на рекомендации завода(5W20), и могут вам залить(5W30)по вашей просьбе, как из своих бочек, так и масло которое вы привезёте с собой в канистре.По умолчанию они заливают Castrol Magnatec-5W20.
    Ну и самое интересное!
    Как говорил старина Мюллер-доверять нельзя никому, мне можно!
    Все прекрасно знают о количестве контрафактных масел, и если вам такое попадётся, то есть все шансы запороть двигатель!
    Поэтому, стоит покупать только в проверенных магазинах, хотя и это, не совсем гарантия того что вам повезёт.
    Чтобы убедиться что вам продали не бурду, в похожей канистре, стоит посмотреть ролики на Youtube, где люди показывают чем отличаются левые канистры, и как отличить левое масло.
    Я расскажу об этом коротко.
    1.Полиграфия на канистре должна быть чёткая, без малейшего раздвоения букв.Солнышко спереди должно иметь чёткие полутона, и должны чётко различаться 3 границы .
    2.На задней стороне, внизу канистры, должны быть отпечатаны лазером буквы и цифры, в них указана дата розлива и серия партии(спереди никогда не печатают).
    3.Снизу канистры есть дата выпуска самой канистры(в кружочке), и канистра должна быть выпущена раньше розлива масла.
    4.Мерная полоска сбоку не должна близко подходить к горловине, а снизу чуть уходить под канистру(смотрите фото).
    5.Сам пластик должен быть более-менее плотный, особенно ручка.На леваках она совсем мягкая(не факт, и зависит от пиратской конторы).
    Это основные пункты, на что стоит смотреть при покупке.
    Я покупал в Экзисте, по всем признакам-оригинал!

    Теперь немного о вязкости масла.
    Завод хоть и рекомендует заливать 5W20,я считаю это масло слишком жидким, и буду заливать 5W30.Посмотрите ролики мотористов(например KPOWER), и многие другие, советуют не заливать жидкое масло, даже 5W30,но и 5W40 или 5W50 пожалуй тоже лить не буду, чтобы не отходить далеко от рекомендаций производителя.
    Хотя, даже не так важна вязкость, как не забывать менять масло вообще, и стараться менять его как можно чаще, в идеале раз в 7-8т.км., тогда и мотор будет дышать ровно!

    Ну и по поводу доверия к официалам и продавцам масел.Знаю случаи когда официалы берут машину в рем. зону, и потом выдают не поменяв ни масло, ни фильтр.
    Теперь всегда присутствую в ремзоне, и со своим маслом и фильтром.
    С продавцами масел сложнее.Магазинов много, и многие заманивают низкими ценниками, может у них и правда оригинал, просто дешевле чем у конкурентов, а может левак.Поэтому, запомните основные пункты, как отличить контрафакт от оригинала, и внимательно смотрите канистру, а даже если купили и сомневаетесь в качестве масла, проведите тест-отлейте масло в небольшую бутылку и положите на ночь в морозилку, утром посмотрите на текучесть.Если вытекает плохо(как мёд) скорее всего у вас левак, нормальное масло почти не теряет своих свойств при заморозке до -15 например.

    P.S.-на канистре есть голографическая наклейка с оригинальным кодом производителя.Для проверки надо зайти на сайт castrol.ru/check и ввести код с вашей наклейки, и получите ответ, оригинальное масло или нет.
    Эта процедура бесплатная.Или можете отправить СМС на номер 2420,так-же ввести код и получить ответ на телефон, но СМС будет платная, как написано на наклейке, не более 1,77руб.(фото приложил)

    Всем удачи на дорогах и довольно мурлыкающего мотора:)

    Замена масла Форд Куга: фото и видео

    Любой автомобиль нуждается в обслуживании. Не исключением становится Форд Куга. Менять моторное масло необходимо в двигателе, согласно регламента каждые 12-15 тыс. км. Конечно, можно обратиться в автосервис, но можно провести смену и собственными руками за пол часа.

    Видео

    Видеоматериал расскажет, как правильно проводить смену масла на автомобиле, а также расскажет о некоторых нюансах процедуры

    Процесс замены

    Замена масла Форд Куга проводится достаточно просто своими руками. Чтобы процесс был успешный необходимо иметь минимальный инструментарий, а также доступ к транспортному средству снизу.

    Когда, всё необходимое собрано, можно приступить непосредственно к самому процессу:

      Для начала, необходимо дать машине остыть.

    Снять защиту.
    Далее, открываем капот и находим масляный фильтр.

    Открутить болт сливного отверстия и слить масло в заранее подготовленную для этих целей емкость.
    Масляный фильтр находится в корпусе, а поэтому его необходимо выкрутить и достать.

    С масляным фильтром придется повозиться. Для удобного доступа надо отсоединить патрубок.
    На крышке корпуса находится уплотнительное кольцо, которое необходимо также сменить.

    Или же просовывать руку с ключом на 27 и пытаться открутить крышку фильтра так.
    Вставляем фильтр обратно и переходим к нижней части машины.

    Новый фильтрующий элемент, уплотнительное кольцо и новая шайба на сливной болт.
    Находим сливную пробку на поддоне.

    Поменять фильтрующий элемент, надеть новое уплотнительное кольцо. На сливном болте заменить шайбу.
    Открутив её, польётся моторное масло. Заранее, необходимо подставить тару на 5 литров.

    Закрутить масляный фильтр обратно. Тоже сделать со сливным болтом, когда масло перестанет вытекать со сливного отверстия.
    Когда масло слито, закручиваем сливную пробку. Чтобы избежать подтёков, необходимо заменить уплотнительное кольцо.


    Залить новое масло в двигатель. Затем запустить двигатель и дать ему поработать. Убедиться, что нет подтеков.
    Переходим в подкапотное пространство. Чтобы залить моторное масло необходимо выкрутить заливную пробку.

    Проверить уровень масла по меткам на щупе и долить если нужно.

    После заливки моторного масла, спустя 5-10 км пробега, необходимо посмотреть уровень. Если необходимо долить жидкость.

    Выбор масла и фильтра

    Выбор масла достаточно прост — опираемся на нормы завода изготовителя — для замены используется масло с вязкостью 5W30 и спецификацией Ford WSS-M2C913-B. Необходимый объем — 5.5 л. (для дизельных 2.0).

    К выбору фильтра стоит отнестись достаточно серьёзно, поскольку от этого будет зависеть, насколько качественно будет фильтроваться моторное масло. Для дизельных двигателей Форд Куга, каталожный номер будет выглядеть — 1717510 . Средняя цена составляет — 600 рублей.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector
    Для любых предложений по сайту: [email protected]