Замена бачка омывателя нексия
Как Снять Бачок Омывателя На Дэу Нексия
Замените мойку на Daewoo Nexia самостоятельно
Значение замерзающей жидкости для бачка омывателя можно найти только тогда, когда хотя бы раз нам пришлось снять один и тот же запасной бачок. Чаще всего резервуары страдают от размера воды. Если мы пропустили момент первого замерзания и допустили размер бака на Daewoo Nexia, нам нужно будет выяснить, как его заменить. Что мы будем делать сегодня.
Технология замены шайб для Daewoo Nexia.
Новая сборка моторного танка.
Как только мы увидим, что потребление жидкости стиральной машины неестественно увеличивается, важно сначала проверить герметичность соединений шланга в системе мойки.
Если ничего не подозревается, пластиковый бак поврежден. Он расположен в левой колесной арке и закрывает пластиковую колесную арку. Бак крепится к экрану двигателя саморезом, но для этого необходимо взлетать накладка колесной арки. Алгоритм:
- Установите машину на плоскую платформу и установите ее под задние подлокотники.
- Снимите болты левого переднего колеса, снимите переднюю панель слева и снимите колесо.
Поднимаем колесо и ставим подставку под корпус.
Ремонт резервуаров шайба Daewoo Nexia (устраняет утечку) Ремонт и не волнуйтесь # 1
Прочитайте сообщение в блоге Дэу Нексия-n150 / Слайд-шоу комментариев. Устранение.
Установка бачок омывателя от вазы до нексии
Дэу Нексия. Замена ствола шайба Подписывайтесь на мой канал.
Со стороны бампера поверните винты с головкой на 7.
Вкручиваем винты под крыло.
Снимите поршни, осторожно снимая фиксатор с центра жука.
Отсоедините подушки безопасности.
Против часовой стрелки закройте затопленный рот и вытяните его.
Смываем грязь, находим и откручиваем самозарядный бак.
Сдвигаем резервуар от кронштейна и опускаем его.
выводы
После этой операции мы почти забываем, что перед первым заморозком необходимо заменить воду на незамерзающую жидкость в бачке омывателя. Удачной работы и отличной видимости в любых условиях!
Ремонт автомобилей
Руководства по ремонту, обслуживанию, эксплуатации
Ремонт омывателя лобового стекла Daewoo Nexia N150
Ремонт омывателя (Деу Нексия)
Отступление
Данная статья отображает мой личный опыт, когда мне пришлось производить ремонт омывателя лобового стекла своего автомобиля Daewoo Nexia N150 (рестайлинговая модель 2008 года выпуска). Я уже публиковал этот материал в своём старом блоге, который по стечению обстоятельств мне более не принадлежит. Но так как я являюсь единственным и законным автором, считаю справедливым использовать свои наработки повторно, ведь обратное с новыми владельцами оговорено не было. Также у меня есть публикация анонса данной статьи в моём борт-журнале на Drive2.ru где также присутствует ссылка на материалы произведённого мной ремонта в видео формате. Ролик залит на мой новый канал на YouTube — старый, к сожалению, был заблокирован, но об этом я постараюсь как-то написать отдельную статью.
Устраняем течь бачка
Так вот, ниже представлена статья в своём оригинальном виде, c парой незначительных правок.
В процессе эксплуатации автомобиля столкнулся с проблемой протекания бачка омывателя ветрового стекла. При регулярном пополнении и редком использовании, жидкость из омывателя исчезала очень незаметно и на щитке приборов то и дело загоралась контрольная лампочка. Утечку жидкости из бачка нужно было обнаружить и устранить.
Пластмассовый бачок омывателя производители Daewoo Nexia спрятали под левое крыло, так что из подкапотного пространства доступ имеется только к заливной горловине и чтобы до него добраться необходимо снимать левое колесо и подкрылок.
В первую очередь, не забываем демонтировать брызговик, открутив три шурупа.
Третий шуруп прячется с тыльной стороны брызговика. Откручиваем как показано на фото.
Подкрылок же крепится не только шурупами, но и клипсами. Снимать их нужно очень внимательно и аккуратно, чтобы иметь возможность установить обратно. Состоит клипса из двух частей. Для того чтобы её снять понадобиться шило или что то подобное. Надавливаем шилом в центр клипсы и выдавливаем внутрь одну часть клипсы. И тут важно её не потерять. Наружная часть клипсы после данной манипуляции выпадет из отверстия сама или с вашей помощью.
Но так как я не сразу понял все нюансы того как устроена эта клипса, мне пришлось покупать новые, которые немного отличаются по размеру, но это не столь важно, так как место спрятано от прямого обозрения, а функцию удерживать подкрылок, эти клипсы выполняют не хуже прежних.
Наконец, подкрылок был демонтирован:
Стоит отметить, что когда я демонтировал подкрылок, то в полости между крылом и дверью я обнаружил много грязи с землей, которую пришлось тщательно вычищать.
Теперь, когда имеем доступ к самому бачку, можно догадаться, что заливная горловина крепиться к нему резьбовым соединением. Поэтому откручиваем ее под капотом и вынимаем бачок чуть приподняв вверх и потянув на себя. (Бачок крепится внизу одним шурупом, откручиваем).
К бачку подходят провода. Это к датчику который сигнализирует нам о количестве жидкости. Отрывать их не стоит, поэтому можем осмотреть бачок на расстоянии которое нам позволяет их длина. Можете залить жидкость «под завязку», чтобы проверить наличие течи.
У меня трещин корпуса не оказалось. Зато оказалось не достаточно плотным резьбовое соединение. Чтобы победить проблему пришлось доработать соединение вырезав резиновую прокладку из старой велосипедной камеры и вложить между бачком и горловиной. Как показали опыты и время это помогло справиться с проблемой. Сборку необходимо производить в обратной последовательности.
Ремонт омывателя в моём случае был закончен, проблема оказалась не такой серьёзной.