largus-forum.ru

Шкода фабия замена цепи грм

Skoda Fabia 1.2 HTP › Бортжурнал › Замена цепи ГРМ, приводного ремня и свечей.

Как мне сказал мастер в СТО шкоды, по регламенту цепь проверяют в 120тыс.км, а под замену тогда, когда на то есть причины, и добавил, некоторые и по 300 тыс. на одной цепи ездят, но там она уже гремит.

Недавно были у меня проблемы (прыгали обороты, не заводилась), причины тому были и есть другие, но в обсуждениях всплыла цепь, как источник проблем, и вероятность проблемы с ней. Как я понял, люди разделились на два лагеря, те, кто менял её до 120тыс и те, кто о ней и не думает особо. Начитался историй. Особенно меня “порадовали” истории людей, у которых проскакивала цепь и гнула клапана. Пробег у меня большой, за 160тыс., и решил поменять.
А раз буду менять цепь, то разумно и поменять ремень с роликом, которые я не трогал с покупки, и который уже стал на холоде слегка гудеть.
Сперва по деталям. Старался покупать VAG, но не вышло, большая часть качественный аналог. Покупал в двух местах, в Exist и ЕвроАвто. Двигатель 1,2 BZG
Для замены цепи:
1) Ремкомплект цепи ГРМ — SWAG 99130607 (03E 198 229 A S1) — 7340р
2) Втулка шкива коленвала — VAG 03D 105 171 E — 1013р
3) Уплотнительное кольцо — VAG N91 037 301 — 81р
4) Сальник коленвала передний — Vector Reinz 81-24292-10 — 220р
5) Герметик — Erling Dirco 030.792 — 350р
6) Болт М6х22 10шт — N 10700201 — 264р
7) Болт М14х1,5х96 1шт — N 90987302 — 234р
И две позиции, которые явно пригодятся при выполнении этих работ (открутить болты и убрать остатки старого герметика):
8) Очиститель тормозов (500мл) — Wurth 0890.108.730 — 280р
9) Универсальное чистящее средство — Tunap 115 MP 11500500AB — 280р
Итого по материалам для замены ГРМ: 10062р
Разумеется, придётся сливать масло и менять его, а значит добавляем для замены масла:
1) Масло, не менее 4л. Второй год заливаю одно и то же масло, купленное у официалов, и после каждой замены у меня оставалось по литру, и чисто случайно накопилось 4,5 литра масла — Liqui Moly Optimal 5w40, стоит такая банка около 2200р
2) Фильтр масленый — Ashika 10-ECO118 — 180р
3) Пробка поддона картера М14х1,5 — N 0160276 — 140р
4) Шайба пробки — Vector Reinz 41-70089-00 — 10р
Итого по замене масла: 2530р (в моём случае итого 330р)
Для замены приводного ремня:
1) Ремень поликлиновый — Gates micro-v horizont 6PK1453 — 874р
2) Ролик натяжителя ремня агрегатов — SKF VKM 31220 — 2899р
Итого по ремню: 3773р
И уже после купил три свечи Beru Z272 (покупал раньше, с ними двигатель работает лучше чем с бошевскими, при этом они еще и дешевле рублей на 50 аналогичных бошевских) по 190р за штуку = 570р
Итого по материалам: 16935р (без свечей меньше)
А теперь по работе. Рассматривал работу по замене только в квалифицированных сетевых СТО, чтобы если что можно было с них спросить. Специально решил отдать официалам, так спокойнее, квалифицированнее людей нет, ремонтировать шкоды — это их работа. И потом, в том же Евроавто замена только цепи на моём двигателе стоит 7700р, а мне надо было еще и ремень поменять, и замену масла (это не входит в стоимость замены цепи). Итого в шкоде за всю работу получилось 9240р.
И теперь итого, сумма материала и работ, составило: 26175р

Что скажу. Деньги большие. Да, жалко. Наверняка цепь ещё прошла бы тысяч 50. Но лучше 26 тысяч, чем вероятность попасть на капремонт двигателя.
кто-то писал, что после замены цепи машина живее начинает бегать. Возможно. После замены цепи я поехал за свечами. Пока ехал, не скажу что почувствовал какую-то ощутимую разницу. Разница есть при запуске на холодном двигателе, но не при движении. Но вот после замены свечей она стала летать! Тяга появилась уже после 2тыс.оборотов (обычно после 2,5, ближе к 2,7). Полагаю эффект этот ненадолго, на пару месяцев, но даже это радует. Так что если хотите почувствовать разницу и увидеть динамику разгона, поменяйте свечи 🙂

Фотографий много, но, к сожалению, сюда можно только 20:

Замена цепи ГРМ Шкода Фабия

Цепь газораспределительного механизма Skoda Fabia служит для передачи крутящего момента с коленчатого вала на распределительные валы. Неисправность цепи ГРМ приводит к нарушению синхронности движения клапанов и поршней, что может привести к серьезным неполадкам. По мере износа цепи, наблюдается сильный люфт в соединениях звеньев цепи, это снижает натяжение цепи, и вызывает посторонних шумов из под капота автомобиля.

Одновременно с заменой цепи ГРМ Skoda Fabia, рекомендуется производить замену натяжителей, направляющих, звездочек цепи, сальника коленчатого вала, и ряд других деталей. Ресурс цепи ГРМ Шкода Фабия составляет порядка 80-90 тыс. км.

Необходимые для замены цепи ГРМ инструменты и материалы.
Предварительно нужно запастись необходимым набором деталей:

  • Сальник коленчатого вала передний, код 038103085Е
  • Герметик поддона, код D176600A1
  • Герметик Vag D174003M2
  • Два болта крепления звездочки распределительного вала N90994802
  • Две шайбы распределительного вала, код 036109497C
  • Две звезды распределительного вала 03Е109571D
  • Направляющая цепи (натяжитель цепи), код 03C109509P
  • Направляющая цепи, код 03C109469K
  • Звездочка цепи Z=26, код 03E105209N
  • Звездочка цепи, код 03E105209S
  • Натяжитель, код 03Е109507AE
  • Два опорных винта направляющих цепи, код 03Е109511
  • Сливная пробка поддона, код N0160276, шайба сливной пробки, код N0138492

Кроме стандартного набора инструментов, Вам потребуются фиксаторы коленчатого вала и звездочек. Например, фиксаторы РВ и КВ (T10121 и T10123), фиксатор звездочек T101123.

Для регулировки фаз ГРМ двигателя Шкода Фабия нам потребуются следующие ключи и приспособления:

  • Ключ для натягивания цепи
  • Динамометрический ключ с головкой №16 (зависит от болта звезды распределительного вала)
  • Головка №19, 12-гранная (для болта шкива коленчатого вала)
  • Ключ-трещотка, или вороток (для прокручивания вала двигателя вручную)
  • Ветошь чистая
  • Петролейный эфир для обезжиривания (народное название “Бензин-калоша”).

Замена цепи ГРМ Шкода Фабия

Подготовка замены цепи ГРМ начинается с ряда мероприятий:

  1. Разместить автомобиль на эстакаде, слить моторное масло.
  2. Снять поддон и переднюю крышку ДВС, закрывающую цепь ГРМ. Для этого необходимо вывернуть удерживающие крышку болты.

Иногда отверстие с болтом под номером “9” забивается смесью пыли и масла, поэтому будьте внимательны и аккуратны при демонтаже.

  • Снимите шкив коленчатого вала, заверните болт шкива коленчатого вала обратно, но без шкива, это даст возможность прокручивать коленчатый вал вручную.
  • Выверните свечу 1-го цилиндра. Нам необходимо убедиться в правильности установки фаз ГРМ. Для этого вставьте в свечное отверстие щуп от масла или длинную отвертку, и проверните коленчатый вал. Как только щуп начнет подниматься, это значит, что поршень перемещается из положения нижней мертвой точки в положение верхней мертвой точки.
  • Для выставления фаз ГРМ необходимо чтобы в первом цилиндре был такт сжатия, когда все четыре клапана закрыты, а поршень находится в ВМТ. Метки на звездочках коленчатого вала и балансировочного вала должны находится друг напротив друга.
  • С внутренней стороны маховика есть паз, который служит для размещения датчика положения поршня в ВМТ, а так же блокиратора, фиксирующего маховик. Согласование электрических сигналов от двух датчиков коленчатого и распределительных валов, указывает на правильность настройки ГРМ ДВС Skoda Fabia. На фото датчик отмечен стрелкой.
  • Один из вариантов определения положения поршня заключается определении момента срабатывания блокиратора коленчатого вала при его вращении. Если метки на звездах коленчатого вала и балансировочного вала совпали в момент срабатывания блокиратора, значит ГРМ настроен правильно. Если нет, тогда вытаскиваем блокиратор, и опять прокручиваем коленчатый вал на 360 градусов, как только блокиратор срабатывает – смотрим метки на звездах коленчатого вала и балансировочного вала. Для предотвращения проблем при сборке, блокиратор не вынимаем.
  • В данный момент поршень первого цилиндра находится в ВМТ, метки на звездочках совмещены, можно приступать к ГБЦ. В данном положении должны находиться блокираторы распределительных валов.
  • Вверните болт звезды распределительного вала. Ослабьте гайку блокиратора (гайка №16), медленно прокрутите по часовой стрелке распределительный вал, как только отверстие блокиратора совпадет с отверстием в ГБЦ, закрутите блокиратор для его фиксации. Как только блокиратор зафиксировал распределительный вал – это означает что вал находится в положении такта сжатия первого цилиндра.
  • На звездах распределительных валов есть отверстия под специальный ключ, которым звезды прокручиваются против часовой стрелки, при этом болтами затягиваются звезды. Так как, звезда не имеет жесткой фиксации на распределительном валу, то болты рекомендуется заменять каждый раз новым.
  • Сожмите гидронатяжитель цепи, и зафиксируйте его подходящей тонкой шпилькой. Планка успокоителя цепи должна быть неподвижна. Оденьте цепь, болт звезды выпускного распределительного вала немного открутить, чтобы у звезды был «ход». Данные операции желательно делать с помощником.
  • Надавливая на ручку фиксатора вала, натяните цепь в зоне успокоителя цепи. Слабое натяжение цепи в этой области, вызывает лязг при работе двигателя.
    Надавите на рычаг до такой степени, чтобы цепь натянулась, в это время, помощник закрутит болт звезды выпускного распределительного вала.
  • Далее переходим к другой звездочке, натягиваем цепь в зоне малого успокоителя, тем временем, помощник закручивает болт звезды впускного распределительного вала. После этого, отпустите шток гидронатяжителя, чтобы его шток уперся в планку натяжителя.
  • Соберите все обратно, обезжирьте поверхность крышки ГРМ и поверхность двигателя. Обезжиривание необходимо для надежной адгезии герметика при фиксации крышки. Герметику для отверждения необходимо порядка 24 часов.
  • Далее залейте масло.
  • Для проверки фаз необходимо убедиться в синхронности движения поршней и клапанов. Для этого аккуратно прокрутите коленчатый вал ДВС с помощью трещотки на 2-4 оборота. В случае наличия контакта поршней с клапанами, Вы услышите легкие удары на каждом обороте. Для обеспечения минимального износа двигателя при запуске, стоит прокрутить вал еще на пару десятков оборотов, это обеспечит работу масляного насоса, который прокачает масло по магистралям системы смазки.
  • Видео для двигателя 1.2

    Видео для двигателя 1.6

    Как поменять цепь ГРМ на Шкода Фабия 1,2, фотоотчет

    Чешский автомобиль Skoda Fabia, производится с 1999 года. Двигатели у этой модели выпускаются с объемом 1,2 и 1,4 литра. Привод механизма газораспределения (ГРМ) цепной либо ременной. Шкода Фабия с объемом двигателя 1,2 литра, имеет 3 цилиндра. Отличительной особенностью является конструкция охлаждающей рубашки, которая размещена поперек цилиндров, в отличие от других моделей, где она находится вдоль. Это дает возможность не перегревать двигатель, при длительных высоких оборотах. За привод газораспределительного механизма отвечает цепь. Механизм привода ГРМ довольно надежный, но тоже имеет свой ресурс. Как заменить цепь привода и что нужно для замены, узнаем прямо сейчас.

    Как показывает практика, замену или натяжку цепи ГРМ, рекомендуется производить после 90000 километров пробега, так как увеличивается риск проскакивания, что может привести к сдвигу распредвалов и, соответственно, дорогостоящему капитальному ремонту двигателя.

    Схема привода распредвалов ГРМ Фабия 1,2

    В процессе эксплуатации двигателя на цепь приходятся основные нагрузки, что через определенный пробег приводит к растяжению звеньев цепи или разрыву. Также возможно частичное повреждение, отсоединение одного или нескольких звеньев. Двигатель при таких условиях продолжает какое-то время работать, но с перебоями, шумами. Если не произвести своевременно замену цепи ГРМ, растянутая или поврежденная цепь, выведет из строя натяжитель и успокоители.

    Комплект для замены цепи ГРМ

    Замена цепи на Шкода Фабия рекомендуется комплектом, куда входит:

    1. Комплект цепи привода распредвала. Артикул по каталогу VАG 047198026 .
    2. Натяжитель цепи.
    3. Успокоитель цепи.
    4. Уплотнитель крышки привода SKОDA 047103161C .
    5. Башмак цепи.
    6. Уплотнительное кольцо, для крышки распределительной шестерни 58X8 , каталожный номер VАG 047103085 .
    7. Еще понадобится поменять уплотнительное кольцо пробки поддона ( 16X22 ), его артикул , VАG N0138481.

    Замену необходимо производить в определенной последовательности, предварительно сняв клеммы с аккумулятора и только потом приступать к откручиванию крышки цепи.

    Расположены поршня и клапаны, у Шкоды Фабия в одном блоке, вследствие чего, в цилиндре происходит смешивание кислорода с топливом. Когда поршень оказывается в верхнем положении, клапаны затворяются, благодаря чему происходит возгорание воздушно-топливной массы. При опускании поршня в нижнее положение, клапаны открываются и происходит впрыск топлива, для создания новой смеси.

    Разрыв цепи неминуемо приводит к нарушению работы подачи и возгорания воздушно-топливной смеси. В отсутствии всех необходимых элементов, происходят удары поршнями по клапанам, что приводит к их загибу. Цена таким повреждениям велика, требуется капитальный ремонт ДВС, с заменой комплекта ГРМ, клапанов, поршней и сопутствующих деталей.

    Для правильной работы всего двигателя, замену необходимо производить в определенной последовательности. Первым делом требуется отсоединить минусовую клемму аккумулятора.

    Затем открутить пластиковую крышку двигателя.

    Следующим шагом производится демонтаж оборудования, который состоит из:

    • Снятие катушек зажигания. Лучше их пронумеровать, чтобы при монтаже катушки не перепутались.
    • Снятие крышки клапанов. Крепится при помощи болтов по периметру.
    • Отсоединения подушки двигателя. Это необходимо для предоставления доступа к цепи.
    • Слив моторного масла. Необходимо полностью слить масло, в любую емкость.
    • Слив антифриза из системы охлаждения. Необходимо слить жидкость в любую подходящую емкость.
    • Демонтаж радиатора и всего навесного оборудования.
    • Демонтируется крышка головки блока цилиндров. Производится откручивание болтов и снятие, вместе с вентиляторами и всем сопутствующим.
    • Откручивается поддон. Необходимо открутить глушитель, который перекрывает доступ к поддону.
    • Затем требуется ослабить винты, крепления помпы. Необходимо снять ремни привода вспомогательного оборудования.
    • Следующим этапом, необходимо снять шкив коленчатого вала. Для этого требуется установить упор, между коленвалом и картером.
    • Далее снимается шкив помпы и масляный насос.

    На этом этапе, подготовка к замене цепи закончена, все навесное оборудование демонтировано, жидкости слиты. Теперь можно приступать к этапу демонтаж-монтаж цепи ГРМ.

    Перед тем как установить новую цепь, необходимо произвести некую последовательность действий.

    Перед установкой новой цепи нужно снять натяжитель и успокоитель цепи.

    После установить новую цепь ГРМ, но при этом необходим чтобы риска цепи совпадала с рисками на шкивах. Для этого используется специальный фиксатор распредвалов.

    Сборка проводится в обратной последовательности.

    Во время сборки не забываем протереть и обезжирить привалочные плоскости крышки привода ГРМ

    … и поддона, герметик наносим на очищенную поверхность тонким слоем.

    Как показывает практика, моторесурс двигателя с 12 клапанами 1.2 12V, составляет от 200000 до 300000 километров. При пробеге более 200 тыс. километров, наблюдается неравномерная работа двигателя и падение компрессии в цилиндрах, на мониторе выводится код ошибки. Причиной может быть износ цилиндров, колец и поршней или наличие нагара на клапанах. При более длительной эксплуатации есть риск проскальзывания цепи ГРМ, что неминуемо приведет к смещению фаз газораспределения и капитальному ремонту двигателя.

    Skoda Fabia Combi Золотистая пуля › Logbook › Замена цепи ГРМ.Часть первая подготовительная.

    Примерно три последних месяца ломал себе голову-быть или не быть?! Менять или не менять цепь ГРМ?

    С одной стороны явных предпосылок к ее замене я не чувствовал: не было характерного грохота при перегазовке, не было посторонних шумов при работе на холостом ходу, не загорался «CHECK», динамика и расход топлива в пределах допусков, характерных для этого двигателя.
    С другой стороны-пробег у меня за 150000км, четкой рекомендации о сроках замены цепи я так ни от кого и не услышал-ни от официалов, ни от гаражных деятелей, ни на интернет-порталах. Кто-то наездил без замены 200000км и ездит до сих пор, а у кого-то и на 60000км уже стучит, в большинстве случаев советы по срокам замены цепи сводились к пробегу в 90000км.
    Конкретно в моем случае кто-то советовал срочно менять цепь, кто-то наоборот говорил что можно ездить, пока не проявится характерный звук при запуске на холодную в первые секунды работы двигателя.
    Кстати говоря что-то подобное я слышал у себя на автомобиле, но не часто и только в тот момент, когда машина находилась в металлическом гараже-при таких условиях отражения звука действительно присутствовал кратковременный металлический рокот со стороны крышки ГРМ.

    В общем долго искал весомые аргументы, стОит или нет затевать этот непростой процесс. Ведь из весомых аргументов в пользу замены по сути только достаточно немалый пробег, из аргументов в пользу отсрочки замены-не желание лезть без острой необходимости в этот достаточно ответственный узел впринципе, а тем более при помощи кривых рук сторонних «мастеров», ведь лично у меня опыта такой работы до недавнего момента не было, специнструментом, условиями и полноценной информационной базой по этапам этого процесса я тоже не обладал. Да и стоимость сей процедуры с учетом запчастей получалась не самая бюджетная и без острой на то необходимости менять железки на купюры у меня желания не было.С другой стороны в случае перескока или обрыва цепи траты могли бы быть куда более ощутимые…
    Соответственно в моем случае вариантов было 2.
    Вариант 1: Понадеявшись на лучшее, отдать машину в сервис, понимая, что никто там не станет полноценно мыть, чистить и скоблить снятые детали-ведь по нормативам, на эту процедуру отведено чуть более 4-х часов, механик за это время и управится, ему же никто не оплатит сверхурочные, а альтруизм у нас в сервисах не приветствуется… В лучшем случае правильно установят метки-и на том спасибо. Хотя встречал массу отзывов, где механики с этой не самой сложной задачей порой справлялись не с первого раза.
    Стоимость работы по замене цепи у дилеров Шкода в Москве начиналась от 8000 рублей и доходила до 25000-это только работа. Причем звонишь в один и тот же холдинг, включающий в себя 8 одноименных спеццентров, расположеных в разных концах Москвы-цены на эту работу разные (от 8000 и до 15000 руб). Пытался выяснить закономерность-никто ничего не знает. Видимо у каждого из 8 филиалов банально франчайзинг и они тупо назначают желаемую для себя цену. Самую низкую стоимость предложил в итоге Major, правда расположен техцентр не близко…

    Вариант 2:Стремиться выполнить работу самостоятельно, ведь лучше себя самого никто не сделает. Да и уверенность в том что плохо счищенный старый герметик не забьет в скором времени маслоприемник и не потечет плохо склеенный поддон двигателя-дорогого стоят. К слову, были пара предложений от неофициалов заменить цепь ГРМ без снятия поддона двигателя-им якобы так было бы удобней и быстрее. Я от такого «эконом» метода по понятным причинам отказывался.
    Если менять цепь самостоятельно-это на первый взгляд выгодней, но нужен специнструмент — как минимум фиксаторы распредвалов и коленвала, а так же динамометрический ключ для затяжки болтов+ короткая торцевая двенадцатигранная головка на 18.

    И самое главное-помимо этого нужно обладать хотя бы минимальными техническими знаниями и пониманием того, что Вы собираетесь делать, т.к. цена ошибки может быть довольно впечатляющей.
    В итоге взвесив все «за» и «против», решил все же несмотря ни на что заменить цепь и закрыть для себя этот вопрос. Менять по ряду причин, в том числе выше изложенных, решил самостоятельно.

    Теперь непосредственно о запчастях
    Сначала решил замахнуться на оригинал. Но все оказалось не так-то просто.
    Оригинальный комплект для замены цепи ГРМ для моего двигателя ВМЕ 1,2 HTP 64 л/с 03Е 198 229А включает в себя:
    -цепь ГРМ 03Е 109 229А
    -натяжитель цепи ГРМ 03Е 109 507
    -нижняя направляющая цепи ГРМ 03Е 109 469
    -звездочки цепи большие-2 шт 03Е 109 571 В
    -звездочка цепи малая 03Е 105 209
    -один большой болт крепления шкива коленвала
    -2 малых болта крепления звездочек распредвалов
    Помимо этого придется докупать вторую направляющую цепи ГРМ 03Е 109 509 (она не входит в комплект).
    Выяснился еще один «сюрприз»-по VIN на моем двигателе установлен натяжитель цепи 03E109507S,в комплекте же идет натяжитель 03E109507. Что заложено в этой литере «S» и чем эти натяжители могут отличаться (кроме разве что жесткости внутренней пружины), узнать мне так и не удалось. Но пренебрегать этой особенностью я бы не стал, поэтому пришлось бы либо дозаказывать нужный натяжитель, либо покупать все неоходимое не комплектом, а по отдельности, что вышло бы еще дороже. Как итог-и без того не дешевый оригинальный комплект цепи ГРМ потребовал бы дополнительной доукомплектации и как следствие-дополнительных трат.
    По самым скромным подсчетам нужный мне комплект выходил в 7000-7500 рублей.
    Возможно это не так дорого для комплекта, который меняется раз в 90000-120000км, но если есть и другие оптимальные варианты, то почему бы их не рассмотреть…
    Читая отзывы, рассматривал для себя несколько вариантов и в итоге выяснил любопытные особенности:дело в том, что комплекты IWIS 50031816, SWAG 99110405,Febi 25402,VAG 03Е 109 229 А содержат внутри одну и ту же цепь IWIS-она же идет и в оригинале, но цена ее в каждом случае разная-в зависимости от статуса бренда и жадности “упаковщика”.

    В итоге по ряду причин остановился на комплекте цепи ГРМ DAYCO KTC 1002.
    Основные критерии выбора-это полная комплектность (не нужно докупать ни направляющую, ни натяжитель-все необходимое уже в комплекте), положительные отзывы о качестве исполнения деталей и адекватная цена-3300 рублей на момент покупки. В итоге о приобретении не пожалел-все сделано достаточно добротно, своих денег комплект стОит.

    Помимо комплекта ГРМ потребуются :
    -передний сальник коленвала 038 103 085Е,я приобретал аналог от VICTOR REINZ 81-34366-00 за 363 руб.
    -герметик термостойкий от VICTOR REINZ 703 141 410 за 290 руб (объем-70г., из которых использовал только 30г.)
    -уплотнительное кольцо втулки шкива коленвала N91037301 за 60 руб.
    Некоторые владельцы Фабий перед проведением аналогичной процедуры заказывали еще и втулку шкива коленвала 03D 105 171Е,но я этого делать не стал-нагрузка на нее минимальная, я стОит она как комплект хороших колодок. В итоге о своем решении не пожалел-на родной втулке оказалась минимальная выработка, абсолютно ни на что не влияющая.
    Что касается масла для двигателя (поддон же будет сниматься), то его можно либо слить в чистую тару для последующей обратной заливки, либо как в моем случае-заменить на новое.

    С запчастями разобрался, настало время решить вопрос со специнструментом.
    Динамометрический ключ одолжил у приятеля (с ним собственно и проводил замену цепи).
    Комплек из трех фиксаторов-двух для распредвалов и одного для коленвала нашел в интернетмагазине по цене в 1590 руб. Комплект МАСТАК 103-21112 довольно качественный и не дорогой аналог оригинального VAGовского специнструмента.

    Теоретически при желании можно изготовить стопоры и самостоятельно, но в моем случае целесообразней и логичней было бы их приобрести.
    Что касается незначительных информационных пробелов относительно всего процесса замены цепи ГРМ на двигателе 1.2-их я с лихвой восполнил благодаря подробнейшему ролику на Youtube:

    Безупречная на Skoda Fabia замена цепи ГРМ мастерами СТО

    Использование цепи в приводе механизма газораспределения Шкода Фабия необходимо для обеспечения высокой надежности работы этого узла. Отличные показатели эксплуатации позволяют ему работать длительное время без поломок. Но иногда Fabia замена цепи ГРМ все-таки может потребоваться и без помощи квалифицированных специалистов выполнить этот ремонт будет непросто. Для устранения подобной неисправности необходима соответствующая квалификация.

    При своевременном обращении за профессиональной технической помощью, установить новую цепь в специализированном автосервисе можно достаточно быстро. Стоимость такого ремонта не высокая и его проведение может себе позволить каждый автомобилист. Специалисты с большим практическим опытом проведут диагностику, подберут необходимые запчасти и оперативно устранят все имеющиеся неисправности. Снизить риск внезапной поломки можно только при регулярном техобслуживании в сервисе.

    Причины и признаки поломки

    На цепь механизма газораспределения воздействуют большие нагрузки, так как ей приходится вращаться всегда, когда работает двигатель автомобиля.

    Предусматривается, что она может проработать весь срок эксплуатации автомобиля, но так происходит далеко не всегда и возможно лишь при щадящем режиме эксплуатации транспортного средства.

    Причин преждевременного износа этого компонента может быть достаточно много, но есть несколько, которые становятся виновниками поломки чаще всего.

    1. Несвоевременная смена масла в моторе – постепенно в смазочной жидкости скапливаются продукты износа, ухудшающие работу внутренних механизмов и испытывающих по этой причине на себе повышенные нагрузки из-за трения.
    2. Игнорирование регулярного сервиса – если водитель избегает посещений автомастерской для техобслуживания автомобиля, важные компоненты и механизмы начинают изнашиваться и выходить из строя значительно быстрее.
    3. Неправильная эксплуатация автомобиля – ездить без поломок, тем самым продлевая срок службы основных узлов и деталей Шкода можно лишь в том случае, если соблюдать простые рекомендации по эксплуатации автомобиля.
    4. Выработка заложенного ресурса – значительные нагрузки, которым подвержен газораспределительный механизм, нередко становятся причиной преждевременного износа компонентов этого узла.
    5. Некачественный ремонт – низкая квалификация мастера по обслуживанию и ремонту, а также использование ненадежных запчастей неизбежно приводят к тому, что цепь выходит из строя раньше, чем положено.

    Проводить обслуживание, и устранять неисправности газораспределительного механизма должен только специалист соответствующей квалификации из автомастерской. Если ремонт не будет выполнен своевременно, есть большая вероятность выхода из строя распредвала и остальных механизмов этого узла. Проверку цепи необходимо проводить не реже, чем через каждые 100 тысяч пройденных километров, а на ранней стадии определить неисправность можно по определенным признакам.

    Признаки поломки:

    • появились своеобразные стуки во время запуска мотора, наиболее отчетливо ощутимые во время работы двигателя на холостом ходу;
    • заметно уменьшилась тяга силового агрегата и ухудшилась динамика разгона автомобиля;
    • регулярные проблемы с запуском двигателя и появление нетипичных для него сильных вибраций;
    • информация о наличии неисправности на приборной панели, где указано, что присутствуют некоторые проблемы в работе мотора.

    Появление даже незначительных признаков поломки требует немедленной перепроверки в специализированной автомастерской. Сервисный специалист подключится к электронному блоку управления и определит причины неисправности. Подобную диагностику в обязательном порядке нужно проводить при покупке подержанного автомобиля. Без помощи специалиста определить исправность этого узла непросто, поэтому помощь мастеров сервиса будет очень кстати.

    Сколько стоит на Шкода Фабия замена цепи ГРМ

    На Шкода Фабия замена цепи ГРМ одна из самых непростых задач, поэтому ремонт правильнее всего доверять квалифицированным специалистам сервиса. Траты на устранение такой неисправности несоизмеримы с тем, сколько может потребоваться потратить на ремонт двигателя, в случае его серьезной поломки.

    Чем опасна несвоевременная замена цепи ГРМ:

    • разбалтывание звеньев или обрыв цепи;
    • сильное повреждение зубцов на шестеренках;
    • серьезное деформирование штанги клапанов;
    • поломка натяжителя или толкателей;
    • выход из строя муфты на шкиве.

    Конечная стоимость замены цепи Fabia будет зависеть от сложности неисправности, а также от необходимости выполнения ремонта смежных узлов и компонентов. Нередко приходится устанавливать новые звезды ГРМ, что требует значительных трат, так как они стоят не дешево. Снизить расходы, и сэкономить время можно только при регулярном посещении специализированной автомастерской для техобслуживания.

    Skoda Fabia: замена цепи ГРМ в автосервисе

    Автовладелец поступит наиболее правильно, если доверит выполнение замены цепи ГРМ специалистам автосервиса. Потребуется выполнить целый комплекс ремонтно-восстановительных мероприятий, которые возможно осуществить только в условиях мастерской. Устранение неполадок выполняется с использованием профессионального оборудования и инструмента. При своевременном получении необходимой технической помощи, работы выполняются в короткие сроки.

    Этапы проведения ремонта:

    1. Тщательная диагностика газораспределительного узла.
    2. Дефектовка механизма и установка новых деталей.
    3. Монтаж и регулировка новой цепи ГРМ.
    4. Сборка узла и тестирование работы двигателя.
    5. Итоговая диагностика и возврат автомобиля владельцу.

    Вовремя выполненная замена цепи ГРМ Шкода Фабия обеспечит надежную работу силового агрегата на долгий период времени. Произведенный ремонт позволяет избежать более серьезной поломки, которая неизбежна, если не отреагировать на появление неполадок заблаговременно. Также нужно помнить о регулярной замене моторного масла, которое смазывает привод и создает нужное давление натяжителя.

    Читать еще:  Как проверить плотность акб
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector
    Для любых предложений по сайту: [email protected]