Ремонт рулевой рейки пежо
Ремонт рулевой рейки Пежо
Подозрительное стучание рулевой рейки является довольно неприятным событием для любого владельца автомобиля. Владельцы Пежо 405, сталкиваясь с такой проблемой, приходят в еще большее негодование, ведь ремонт рулевой рейки Пежо у официальных дилеров французской компании стоит немалых денег.
Если вы столкнулись с такой ситуацией, важно знать, что решить данную проблему можно с минимальным вложением денежных средств. Итак, в этой статье я расскажу, как же осуществить ремонт рулевой рейки Пежо собственными силами.
Я поговорил с бывалыми пежеводами и разузнал, что в моем случае в рейке стучит или опорная втулка слева, или изнашивается ремкомплект с правой стороны. Ни одного люфта слева я не увидел, а вот с правой стороны люфтов было предостаточно. Я мог полагать, что есть возможность изготовить втулку из фторпласта.
Именно так я и решил поступить.
Сначала необходимо демонтировать колеса и установить автомобиль на подпоры. Обязательно учтите, что в дальнейшем с рейкой нужно будет работать слева. Убедитесь, что монтажу ничего не препятствует.
Далее необходимо взять шприц и с помощью него откачать гидравлическую жидкость из бака ГУРа.
Теперь пришло время откручивания гайки с рулевой тяги и с наконечника.
Это можно сделать при помощи специализированного инструмента, но если вы таким не располагаете, решить проблему можно с помощью обыкновенного молотка.
По собственному опыту скажу, что те детали, которые вы открутите в процессе ремонта, нужно хорошенько полить вэдэшкой.
Следующим этапом будет работа со стороны салона: перед откручиванием крестовины нужно поставить отметки, с помощью которых в дальнейшем было легко сориентироваться и установить руль и колеса прямо.
Далее нужно произвести демонтаж гидравлических трубок посредством аккуратного откручивания.
Для того, чтобы работы была легче и удобнее, стоит заморочиться и изготовить ключи небольших размеров.
Следующий этап. Нужно открутить и вынуть крестовину снизу. Думаю вам, как и мне, не придется делать там пометки, ведь следы ржавчины подскажут верный путь.
Думаю, вы знаете, что в Пежо 405 к рулевой рейке прикрепляются тяги переключения передач. Я не рекомендую снимать их при помощи молотка и наставки – гораздо безопаснее это будет сделать ключом на 16.
Пришло время открутить рулевую рейку.
Для вынимания рейку нужно будет открутить вот такой кронштейн:
Итак, мы без труда изымаем рулевую рейку.
Необходимо разобрать рулевую рейку. Есть вероятность, что вам может пригодиться газовый ключ (его нужно будет применить при изъятии рулевого наконечника).
С помощью зубила нужно аккуратно пометить трубку гидронасоса.
Далее нужно снять пыльник рулевой тяги. С так называемым «колпаком» придется помучаться и вновь вооружиться зубилом. Откручиваем рулевые тяги.
Вот вам цилиндр собственной персоной.
Дальше нужно открутить и достать опорную втулку. На этом этапе требуется осторожность, так как в этой конструкции находится пружинка – потерять ее очень легко.
Демонтируем корпус рейки. Для этой цели идеально подойдет слесарная монтажка.
Затем нужно изъять вал.
Все нужно досконально очистить и помыть. Складывает в пакет. Лично я обратился в токарский цех и попытался изготовить втулку из фторпласта. Приобретать ремкомплект я не советую – он очень недолговечный.
Ищем необходимую оправку и выбиваем отработавшую втулку.
Фото не передает всей проблемы, поэтому поясню: виновницей стука стала стершаяся втулка.
Вот какие втулки из фторпласта мне изготовили: первая слишком широкая, вторая – слишком узкая. Как мне не хотелось, но я взял напильник и попытался исправить ситуацию. Обтачил наружный диаметр для того, чтобы вставить втулку в корпус рейки. Далее вставил и обработал внутренний диаметр.
Теперь нужно закрепить втулку болтом.
В конце обрабатываем все смазкой и собираем в обратном порядке. Готово!
Замена сальников рулевой рейки — ремонт своими руками
Поэтапная замена сальников в рулевой рейке автомобиля
При ремонте авто нужно помнить, что рулевая рейка является одной из важных узлов управления автотранспортом. Содержание ее в исправном техническом состоянии, зависит от безопасного движения и плавных поворотах на дороге. Первый признак при техническом обслуживании рейки, является небольшое подтекание масла в местах соединений трубок гидравлической жидкости и резиновых уплотнений. Это говорит о том что, нужно менять сальник в рейке.
Если есть небольшой навык в ремонте авто, то процесс не сложный. Замена своими силами обойдется намного дешевле чем у специалистов.
Для замены сальников нужны следующие материалы и принадлежности:
- смазка для подшипников (любой фирмы);
- жидкий ключ (помогает открутить старые присохшие гайки);
- хомуты из пластика для закрепления пыльников рулевых тяг;
- ремонтный комплект сальников для рейки;
- трубка (для пропуска гидравлической жидкости);
- универсальное средство для обработки металла от ржавчины;
- небольшая емкость( пластиковая бутылка объемом два литра для слива старой жидкости);
- новый сальник.
Инструменты для замены;
- набор ключей с трещоткой;
- приспособление для снятия наконечников;
- специальный ключ с восемью гранями для регулировки рейки;
- шуруповерт строительный.
За два часа прежде чем начать работу, смазать все соединения и крепления рейки средством от ржавчины типа жидкий ключ. При этом использовать резиновые перчатки и надеть защитные очки.
Начало работы по ремонту рулевой рейки.
Машину необходимо установить на ручник и заблокировать руль. Под задние колеса установить упоры. В целях безопасности от короткого замыкания проводки, во время ремонта под капотом, отсоединяем клемму минуса с аккумулятора.
Затем нужно установить домкраты с обеих сторон автомобиля и подложить опоры рядом с ними. Это необходимо для подстраховки от смещения автомобиля с домкратов. Снимаем два передних колеса, откручиваем гайки на наконечниках, затем ставим специальный съёмник под его тело. С помощью головки начинаем потихоньку крутить, палец постепенно начинает выходить из посадочного места в рычаге, если же с затруднением выходит, то молотком не спеша стучим по рычагу.
Потом необходимо слить всю жидкость из рейки в пластиковую емкость через распределительный шланг, при этом необходимо завести двигатель и крутить руль вправо и влево до конца пока вся жидкость выйдет из системы. Далее откручиваем хомуты и гайки в рейке, на валу рулевого управления отвинчиваем болт,находящийся возле самого пола, с внутренней части салона с водительской стороны. Рейку не спеша тянем на себя небольшими вспомогательными движениями в разные стороны, ведь шестерня, которая расположена на валу рулевой колонки, тяжело снимается. Когда всё удалось и рейка снята, аккуратно вытягиваем весь механизм в правую сторону, там есть свободное место.
Замена резиновых уплотнений (сальников)
Фиксируем весь агрегат в тисках, начинаем очищать от грязи и мазута. Для этого понадобится чистая ветошь, металлическая щетка, двадцать грамм обычной солярки, чистим всё до алюминиевой основы. Осматриваем внешний вид после очистки, откручиваем рулевые тяги. Сразу можно рассмотреть первый и второй сальник, он находится за уплотнительной крышкой которая расположена с торца обеих сторон рейки. С помощью отвертки и осторожными ударами молотка, чтобы не повредить внутреннюю зеркальную часть рулевого агрегата извлекается сальник.
Затем аналогичным образом снимается второй. После того как извлекли старый, необходимо установить новый и собрать все в обратном порядке.
Когда все собрано, остается залить жидкость в систему рулевой рейки и прокачать.
Обязательно обратить особое внимание после прокачки системы, чтобы жидкость была без пузырьков воздуха.
В дальнейшем необходимо сделать развал и схождение передних колес, это необходимо для равномерного износа резины. Эксплуатация рейки требует постоянного контроля. Чтобы избежать повреждений, необходимо бережно ездить по неровным поверхностям дороги. А также следить за правильным уровнем тормозной жидкости. Каждые десять тысяч километров делать балансировку и рулевая рейка прослужит намного дольше.
Цена на ремонт рулевой рейки Peugeot
Peugeot | ремонт рулевой рейки, руб. | снятие и установка, руб. |
---|---|---|
Пежо 107 | 7000 | 5000 |
Пежо 205 | 7000 | 5000 |
Пежо 206 | 8000 | 5000 |
Пежо 207 | 8000 | 5000 |
Пежо 306 | 7000 | 5000 |
Пежо 307 | 8000 | 5000 |
Пежо 308 | 9000 | 5000 |
Пежо 405 | 9000 | 5000 |
Пежо 406 | 9000 | 5000 |
Пежо 407 | 9000 | 5000 |
Пежо 408 | 7000 | 5000 |
Peugeot 505 | 9000 | 5000 |
Пежо 508 | 7000 | 5000 |
Пежо 605 | 9000 | 5000 |
Пежо 607 | 9000 | 5000 |
Пежо 806 | 9000 | 5000 |
Пежо 807 | 7000 | 5000 |
Пежо 3008 | 9000 | 6000 |
Пежо 4007 | 7000 | 5000 |
Пежо 4008 | 9000 | 6000 |
Пежо Боксер | 9000 | 5000 |
Пежо Эксперт | 7000 | 5000 |
Пежо Партнер | 8000 | 4000 |
Почему выбирают нас?
Ремонт рулевой рейки Пежо: признаки поломки
Регулярное диагностирование рулевых реек, позволяет отслеживать состояние каждой детали и своевременно предпринимать меры по их замене. Такой подход позволяет исключить серьезные поломки, чреватые выходом из строя узла с невозможностью восстановления.
В срочном порядке стоит обращаться к профессионалам необходимо:
- при плохом повороте колес и свистящем звуке при их движении;
- при проблематичном повороте руля и зудящем звуке, пропадающем при подъеме скорости;
- при расхожих поворотных углах руля и колес;
- если стало сложно управлять автотранспортом, участились заносы, ухудшилась маневренность;
- если колеса не возвращаются в исходное положение;
- при наличии вибраций в руле.
Также признаком, указывающим на поломку, выступает течь и стук. Принять целесообразное решение проблем могут только профессионалы после диагностических мероприятий.
Запишитесь на ремонт рулевой рейки сегодня и получите скидку!
Гарантия на ремонт рулевой рейки до 2 лет!
Замена рулевой рейки Peugeot
Замена рулевых реек Peugeot подразумевает демонтаж старого узла и установку нового. В АВТОГИДРОЦЕНТРе услугу предлагают только, когда не предоставляется возможным произвести восстановление существующими методами. Такие решения предпринимаются:
- при коррозийных не ликвидируемых образованиях;
- при отсутствующих зубцах;
- при повреждениях гидромагистрали.
Специалистами АВТОГИДРОЦЕНТРа при замене будут использованы высококачественные аналоги, что гарантирует долгую службу узла.
Комплексное предложение от АВТОГИДРОЦЕНТР
Преимущества АВТОГИДРОЦЕНТР заключаются в профессионализме мастеров и предоставлении комплекса услуг, заключающихся:
- в высокоточном диагностировании;
- в ремонтно-восстановительных работах;
- в тестировании узлов после ремонта или установки новых.
Такой подход позволяет получать владельцам решать любые проблемы в одном месте.
Adblockdetector