Лада ларгус кросс 2017
Обзор новой Lada Largus Cross 2017-2018
Летом 2014 года компания АвтоВАЗ представила вседорожную модификацию универсала Лада Ларгус. Новинка, в названии которой добавилась приставка Cross, встала на конвейер под конец того же года, а продажи нового Лада Ларгус Кросс стартовали в феврале 2015-го.
Экстерьер
Снаружи отличить Лада Ларгус Кросс 2017-2018 в новом кузове от обычного универсала можно по наличию защитного обвеса из неокрашенного пластика по периметру кузова. Его элементы имеются на переднем и заднем бамперах, причем спереди они образуют своеобразную «маску», которая особенного заметна на машинах со светлым цветом кузова.
В нижней части переднего бампера всегодорожного Lada Largus Cross находится серебристая вставка. Ее можно принять за «внедорожную» защиту, однако это всего лишь декоративный элемент.
Сбоку элементы неокрашенного пластика установлены на колесных арках и порогах, при этом стойки кузова выкрашены в черный цвет. На заднем бампере также имеется серебристая вставка. Кроме того, автомобиль получил особый оранжевый шильдик с названием модификации.
Все эти изменения позволили сделать облик нового Ладо Ларгус Кросс 2017 более агрессивным и самобытным, и если поставить рядом с ним обычный Largus, то последний на фоне вседорожной модификации будет смотреться довольно бледно и невзрачно.
Конечно, некоторые дизайнерские решения оказались не совсем практичными. Так, зимой при открывании заходящих на крышу дверей снег так и норовит упасть прямо на кресла, а чересчур длинная антенна «скребет» потолок на подземных паркингах. Кроме того, на АвтоВАЗе почему-то забыли про уплотнитель по низу дверей, поэтому пороги быстро становятся грязными.
Салон
Салон Lada Largus Cross 2016-2017 получил незначительные отличия от обычной версии модели. Так, сиденья здесь имеют контрастную прострочку, а на дверях и центральной консоли появились накладки оранжевого цвета.
Такой вариант отделки является основным, однако при желании клиент может выбрать и более спокойную цветовую схему с преобладанием серого оттенка. Сам дизайн интерьера выполнен неплохо, однако современным его не назовешь.
Салон Ладо Ларгус Кросс 2017 в новом кузове весьма просторный, и даже третий ряд «игрушечным» не назовешь, хотя лучше всего он подойдет детям. Двигатель прогревается очень быстро, и внутри становится тепло за считанные минуты.
С водительского места дорогу видно неплохо, однако зимой обзорность универсала оставляет желать лучшего. Дело в том, что слабоватые дворники не справляются со своей работой, оставляя по бокам большие неочищенные участки.
Боковые зеркала на Largus Cross быстро затягиваются грязью и нуждаются в постоянном уходе, а с салонного зеркала отчетливо видно подголовники кресел, так что следить за дорогой сзади не слишком удобно.
Лад Ларгус Кросс 2017-2018 построен на базе топовой комплектации обычного универсала, а значит в списке его оснащения значатся все доступные опции. Модификация получила водительское кресло с регулировкой по высоте, подогрев передних кресел и кожаный руль.
Автомобиль оснащен также аудиосистемой с четырьмя динамиками, к которой можно подключить смартфон посредством Bluetooth, однако управлять функциями магнитолы неудобно из-за миниатюрных кнопок.
Характеристики
Габаритные размеры новой Лада Ларгус Кросс, по сравнению с исходником, не изменились. В длину, ширину и высоту универсал достигает 4 470, 1469 и 1 682 мм соответственно. Его колесная база равна 2 905 миллиметров. В зависимости от типа салона, снаряженная масса автомобиля варьируется от 1 260 до 1 370 кг.
Здесь такой же объем багажника, как и у обычной версии Ларгуса. В семиместном варианте вместимость отсека составляет 135 литров, а в пятиместном — 560 л. Сложив спинки кресел, объем багажника можно увеличить до внушительных 2 350 л.
Схема подвески у Lada Largus Cross 2017 вполне стандартна: спереди установлена независимая подвеска МакФерсон, а сзади — торсионная балка. Передние тормоза дисковые вентилируемые, а задние — барабанные.
Инженеры АвтоВАЗа увеличили дорожный просвет автомобиля до 170 мм (+ 25). Добиться этого удалось за счет перенастройки подвески, а также благодаря установке 16-дюймовых колесных дисков оригинального дизайна, «обутых» в покрышки марки Continental размерности 205/55.
Что касается силового агрегата, то в движение Ладо Ларгус Кросс 2017 приводит 16-клапанный двигатель рабочим объемом 1,6 литра от Renault Logan 2. Такой мотор, работая в связке с пятиступенчатой механикой, выдает 105 л.с. и 145 Нм.
Многих потенциальных покупателей интересует цена на Лада Ларгус Кросс 4х4, но вариант с полным приводом пока не предлагается, на сегодняшний день модель доступна исключительно с передним приводом.
Цена в России
Купить Lada Largus Cross в России можно в одной комплектациии Luxe.
Сколько стоит? По информации на сайте официального дилера, цена нового Лада Ларгус Кросс 2020 года варьируется от 775 900 до 798 900 рублей. Найти машины в наличии со скидкой…
Комплектация | Цена, руб. |
1.6 (106 л.с.) Luxe 5-seats MT5 | 775 900 |
1.6 (106 л.с.) Luxe 7-seats MT5 | 798 900 |
Лада Ларгус Кросс 2017 года в новом кузове комплектации и цены: рестайлинг по-русски
Минивэны Ларгус Кросс в 2017 году должны обновиться. Правда, скептики называют более позднюю дату. Городская, то есть не внедорожная версия тоже получит обновление, и фотографии этих машин сейчас уже есть! Бампер в виде буквы «Икс» должен стать атрибутом всех моделей LADA. Шпионы уже видели Гранту в стиле X-Ray, а сейчас появились фото минивэнов Ларгус. Придёт очередь и кроссоверов, хотя многие думают, что и Ларгус, и Ларгус Кросс будут похожи на Дачу MCV. Фотографии приводятся ниже.
Смотрим на видео, как может выглядеть минивэн Лада Ларгус Кросс в 2017 году .
Российский Ларгус в 2017 году – не Дача MCV
Летом 2016 года журналисты увидели седан Гранта в новом кузове. Это произошло до автосалона ММАС, проводимого в августе.
Гранта – 2, 2016 год
Дальше, вопреки ожиданиям, «новую Гранту» на ММАС не показали. Решили не демонстрировать и обновлённый минивэн Ларгус. Зато в 2017 году появились два фото.
Как видим, стилистика Весты должна распространиться на все модели. Ларгус исключением не стал, хотя в кузове «кросс» его никто не видел. Фотографий кроссовера Ларгус Кросс в новом кузове сейчас нет. Зато есть 3D-рендеры, но они не имеют отношения к АвтоВАЗу…
Ларгус Кросс – 2, рендер
В пресс-центре ВАЗ по поводу рестайлинга говорят так:
Сейчас заводу нужно выводить на рынок новые модели. Обновление тех, что успешно выпускаются – это не основная задача. Возможно, она будет решена позднее.
Похоже, пресс-служба немного скромничает. Но интрига будет сохраняться до старта продаж.
Внешность минивэна Дача
Рестайлинговый минивэн Дача Логан выглядит не так, как автомобили на фото выше.
Копировать у французов новинку Дача вроде бы никто не собирался. У АвтоВАЗа есть свои наработки – результат был увиден журналистами. В 2014 году ВАЗ получил конструкторскую документацию, имеющую отношение к минивэну Логан. Теперь на базе существующей модели можно делать что-то своё, а не просто копировать новинки.
Дача Логан в кузове минивэн – это и есть Дача MCV. Ну а кроссовых минивэнов у компании Дача нет.
Зачем здесь в новом Ларгусе мотор от Калины?
Двигатель 11189, развивающий 87 сил – это атрибут минивэна, но не кроссовера. Для кроссовой версии до сих пор предусматривался 16-клапанный ДВС – он называется K4M. Его могут заменить вазовским агрегатом, развивающим 106 л.с., что превосходит показатели K4M… Речь идёт о двигателе 21127, впервые опробованном на Калине-2 Люкс.
Мотор 11189 можно кормить бензином АИ-92, тогда как для 16-клапанников подходит только АИ-95.
Кстати, двигатель K4M могут и оставить – его выпуск давно локализован. В любом случае вариантов остаётся не много. Точней, их число равно двум.
4×4: проект заморожен
До сих пор ВАЗ не выпускал автомобилей с подключаемым полным приводом. Эта схема – самая востребованная, и таким типом трансмиссии будет обладать модель X-Ray Cross. Известно, что с весны 2016 года проект X-Ray Cross находится в заморозке. Работы не прекращены – они отложены.
Автомобиль Ларгус Кросс в новом кузове сначала будет доступен с моноприводом. Вариант 4×4 может появиться тоже, но не раньше, чем начнут выпускать X-Ray Cross. Все легковушки ВАЗ, кроме «классики», легко переделываются на полный привод: достаточно вспомнить проект «Самара Victory». Продажи были прекращены только из-за высокой цены, ну а полный привод там был неотключаемым.
Lada Largus: что дает приставка Cross?
Желание придать обычному универсалу налет вседорожной брутальности привело к появлению на рынке сначала Лады Калины с приставкой Кросс, а теперь и Лады Ларгус Кросс. Чтобы понять масштаб переделок, позволивших изменить имидж модели, мы взяли два идентичных по комплектации семиместных Ларгуса с одинаковыми 102-сильными моторами и сравнили их.
LADA > Largus
Лада Ларгус и Лада Ларгус Кросс
Встречаем по одежке
Внешних различий у Ларгусов не так много. И только присмотревшись, можно определить, что кросс-версия чуть выше донора. У нее неокрашенные бамперы с серыми вставками на нижней их части, а также дополнительные черные накладки колесных арок и порогов. Обычный Largus комплектуют 15-дюймовыми колесами, а на Кроссы ставят 16-дюймовые. Вот только запасное колесо у обоих одинаковое, 15-дюймовое, так что в первом случае запаска полноразмерная, а во втором лишь в статусе докатки. Оба автомобиля у нас в максимальных комплектациях: Largus Cross в исполнении Luxe, а обычный Largus — Luxe Prestige. Собственно, приставка Prestige подразумевает лишь литые диски вместо штампованных. Но у кроссовой модификации литые диски установлены по умолчанию.
Лада Ларгус и Лада Ларгус Кросс
Салоны идентичны, однако обивка сидений псевдокроссовера оживлена пересекающимися строчками. На центральной консоли Кросса вставки из серого пластика, такие же и на дверцах. К слову, доступен вариант оформления с аналогичными вставками ярко-оранжевого цвета. Причем безо всяких доплат.
Салон Лада Ларгус и Лада Ларгус Кросс
Приятные расхождения
В ходе замеров оказалось, что дорожный просвет версии Кросс аж 210 мм (под защитой картера двигателя). Для автомобиля, который по задумке создателей должен регулярно съезжать с асфальта, это неплохо. У обычного Ларгуса клиренс составил 182 мм под аналогичным щитом моторного отсека. К слову, производитель заявляет, что при полной загрузке, включая пассажиров на последнем, третьем ряду сидений, дорожный просвет составит не менее 170 и 145 мм соответственно.
Наш Кросс оказался на 35 кг тяжелее обычного Ларгуса. Но один пластиковый обвес, придающий брутальности и защищающий лакокрасочное покрытие машины от царапин при езде по пересеченной местности, столько весить не может. Какую-то часть из этих 35 кг можно списать на колеса большего размера. Быть может, найдутся и другие технические решения, придавшие модели дополнительную массу?
Загоняем автомобили на подъемники, снимаем колеса и проводим осмотр с пристрастием. При кажущейся идентичности различия все же нашлись. У Ларгуса с приставкой Cross оригинальные передние стойки. В частности, чашка под пружину приварена к корпусу на 30 мм выше, чем у универсала. В том числе и благодаря этому обеспечивается увеличенный дорожный просвет. К слову, обе модели на заводе комплектуются стойками Monroe. Задние газонаполненные амортизаторы тоже разные. Это подтверждают и идентификационные номера. Корпуса и штоки амортизаторов у Ларгуса Кросс длиннее, увеличена и длина пружин задней подвески.
Амортизаторы Лада Ларгус Кросс
Как мне сообщили на ВАЗе, при работе с подвеской кросс-версии перед инженерами стояла задача максимально сохранить настройки подвески обычного Ларгуса, и это удалось. По части управляемости и уровню ездового комфорта автомобили очень похожи. По крайней мере, среднестатистический водитель вряд ли почувствует разницу в поведении машины на хорошей дороге. А вот при езде по грунтовке или разбитому асфальту Largus Cross слегка выигрывает по плавности хода за счет увеличенного радиуса качения колеса и более широких шин.
Амортизаторы Лада Ларгус Кросс
Кроссовая экономика
Вряд ли найдутся условия, в которых решающую роль сыграет именно геометрическая проходимость автомобилей. Все-таки разница в дорожных просветах не столь существенна. Важнее, как мне думается, показатели расхода топлива. «Приподнятый» Ларгус на каждую сотню километров пробега тратит на 1,4 л больше в городе и на 0,8 л больше при езде по трассе в сравнении с универсалом без приставки Кросс. По крайней мере, так заявляет производитель. А вот это уже заметная разница, особенно на длительной дистанции. Чем она обусловлена? Учитывая, что передаточные числа коробки передач кросс-модификации не изменились, остается уповать лишь на аэродинамику, размер колес и дополнительные 35 кг снаряженной массы.
Лада Ларгус и Лада Ларгус Кросс
Подведем итог. Хотите чуть лучшей плавности хода и комфорта или же есть необходимость регулярно продираться через поля и мелкий кустарник без ущерба для кузова, берите Largus Cross. Если же на счету каждая копейка, сойдет и универсал — он и дешевле, и чуть более экономичный в эксплуатации. Кстати, Ларгус без приставки Кросс доступен и с восьмиклапанным мотором, который можно кормить 92-м бензином. А вот 102-сильный шестнадцатиклапанник, установленный на тестовых автомобилях, рассчитан на 95-й бензин.
Что же касается статистики продаж, то из 26 460 Ларгусов, проданных за 11 месяцев 2016 года, 50% продаж пришлось именно на обычный Ларгус. Еще 30% покупателей отдали предпочтение версии Кросс, а оставшиеся 20% выбрали фургон.
Новая Lada Largus Cross 2019: фото и цена, характеристики универсала
В последнее время АвтоВАЗ все чаще и чаще радует своих поклонников обновлениями своего модельного ряда. Не остался в стороне от этого и автомобиль повышенной вместительности и проходимости – Largus Cross.
Рестайлинг практически не затронул внешний вид машины, но немного преобразил салон, сделав его более приятным и комфортным. Новая Лада Ларгус Кросс 2019 года станет еще лучше себя проявлять на бездорожье, благодаря некоторым доработкам шасси, но, к сожалению, технические характеристики автомобиля все также будут плачевными.
Плюсы и все минусы Лада Ларгус Кросс
- Салон
- Проходимость
- Багажник
- Подвеска
- Надежность
- Ликвидность
- Управляемость
- Дизайн
- Экономичность
- Качество сборки
- Коробка передач
- Шумоизоляция
- Динамика
- Обзорность
- Микроклимат
Отзывы владельцев Lada Largus Cross
Эти распашные задние двери, открывающие весь простор багажного отсека, эти штроко открывающиеся боковые задние двери, в которые без проблем запихиваю все эти ящики, что приходится грузить. Всё меня устраивало и радует практически каждый день.Не стоит забывать, что у него логановская подвеска и мотор, что в дальнейшем покажет свою экономию в эксплуатации данного авто.
Это вместительность, клиренс, крыша — всё. Комфорта нет вообще, хотя он не шумный. Этот автомобиль больше как коммерческий, ежели семейный, хотя я его купил именно для семьи, у нас двое деток, и нас этот автомобиль устраивает. А устраивает что он новый и вместительный.
Перед вами чистый Рено Логан. Такой же не прихотливый, с надежной подвеской и хорошей проходимостью. Касательно запчастей — дёшево и всегда в наличии (покупайте для Логана и не ошибётесь). За время владения авто ни разв меня не подвело. Пережил зиму, ездил за город, на рыбалку и прочее. Заводится без проблем. Все, что я в неё вкладывал, так это все запчасти, которые нужно было меня по плану (по износу).
Хорошая хозяйка для домашнего хозяйства большой багажник, подвеска класс на скорости по щебёнке без проблем. Лада Ларгус Кросс дорогу держит хорошо, правда на повороте кренится, так что надо медленнее ехать, в общем выработать свой стиль езды. А так в целом ездить можно.
Отзывы автовладельцев Лада Ларгус Кросс с фото на drom.ru, drive2.ru, auto.ru и auto.mail.ru
Лада Ларгус Кросс 2019 цены и комплектации
Цена Лада Ларгус Кросс 2019 в России составляет от 757 900 до 780 900 рублей, универсал предлагается в комплектации Luxe.
Комплектация | Цена, руб. |
1.6 (106 л.с.) Luxe 5-seats MT5 | 757 900 |
1.6 (106 л.с.) Luxe 7-seats MT5 | 780 900 |
* MT5 — пятиступенчатая МКПП
Технические характеристики Lada Largus Cross
Кузов
Тип кузова | универсал |
Класс автомобиля | класс B |
Длина / ширина / высота, мм | 4470 / 1756 / 1682 |
Колесная база, мм | 2905 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 170 |
Объем багажника, л | 560 |
Снаряженная масса, кг | 1300 |
Объем топливного бака, л | 50 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин |
Объем, л | 1,6 |
Мощность, л.с. | 102 |
Крутящий момент, Нм | 145 |
Тип коробки передач | механика |
Число передач | 5 |
Привод | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 13,5 |
Макс скорость, км/ч | 165 |
Расход топлива, л | |
— город | 11,5 |
— трасса | 7,5 |
— смешанный | 9,0 |
Тип топлива | АИ-95 |
Несмотря на то, что это автомобиль повышенной проходимости, привод тут может быть только передним. Тест-драйв машине просто не нужен – едет она точно так же как и другие представители модельного ряда бренда.
Видео тест-драйв нового Lada Largus Cross
Внешний вид
Сбоку новая модель выглядит свежее всего. Чуть подросли тут окна, стало немного больше рельефа. Другую форму обрели зеркала заднего вида, дверные ручки и декоративные пластиковые вставки в центральной и задней части.
Сзади машины можно наблюдать небольшие дверцы, открывающиеся в разные стороны, на которых есть скромное окно, едва заметная линия стоп-сигналов, пластиковые декоративные вставки в центральной части и на стойках,
Салон
Интерьер автомобиля пережил некоторые изменения, но все равно он остается безумно простым и не способен обеспечить комфортную поездку для всех пассажиров на дальние расстояния. Новый Лада Ларгус Кросс 2019 модельного года имеет дешевую отделку салона из пластика и ткани. Искусственной кожей и металлами тут могут выполняться только некоторые мелкие элементы. Естественно, мультимедиа тут присутствует очень скромная.
Центральная консоль здесь смотрится безумно скучно. На ней можно найти парочку круглых дефлекторов, магнитолу, небольшое количество кнопочек и ряд из шайб для настройки отопителя и кондиционера. Даже в расширенной комплектации здесь мало что изменится. Зато любой водитель сможет во всем этом легко разобраться. Также просто выполнен и тоннель. На нем размещаются такие элементы, как один небольшой подстаканник, отсек для вещей, прикуриватель, ручка переключения передач и стояночный тормоз. Подлокотники тут не могут крепиться даже к передним креслам.
Приборный щиток стандартный – два круглых датчика стрелочного типа, показывающие водителю данные о скорости и оборотах двигателя, а в центре размещаются небольшие экраны, выводящие информацию об ошибках и прочих показателях машины. Немного улучшились тут только посадочные места. Они обиваются более качественной и приятной тканью, а также стали несколько мягче.
Автомобиль можно использовать и как грузовой. Если убрать все посадочные места, то салон сможет уместить 2400 литров вещей. При пятиместном исполнении этот показатель составит всего 560 литров, а при семиместном – только 135 литров.