При покупке необходимо знать оттенок — Цвет и Тип антифриза, допустимый для года выпуска вашей Kalina 1119. Производителя выберите на свое усмотрение. Не забывайте — у каждого типа жидкости свой срок эксплуатации.
Например: для ВАЗ Kalina (Кузов 1119) 2004 г.в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — карбоксилатный класс антифриза, тип G12 с оттенками красного цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — 5 лет.
По возможности, сверьте выбранную жидкость на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалам техобслуживания.
У каждого типа жидкости — свой цвет. Бывают редкие случаи, когда тип подкрашивается другим цветом. Цвет красного антифриза может быть от фиолетового до светлорозового (у зеленого и желтого теже принципы).
Смешивать жидкость разных производителей — можно, если их типы соответствуют условиям смешивания.
• G11 можно смешивать с аналогами G11
• G11 нельзя смешивать с G12
• G11 можно смешивать G12+
• G11 можно смешивать G12++
• G11 можно смешивать G13
• G12 можно смешивать с аналогами G12
• G12 нельзя смешивать с G11
• G12 можно смешивать с G12+
• G12 нельзя смешивать с G12++
• G12 нельзя смешивать с G13
• G12+, G12++ и G13 можно смешивать между собой
• Не допускается смешивание Антифриза с Тосолом. Ни при каких условиях!
Тосол и Антифриз — сильно отличаются по качеству. Тосол — торговое название традиционного типа (TL) охлаждающей жидкости старого образца.
По окончанию срока службы — жидкость полностью обесцвечивается или сильно тускнеет. Перед заменой одного типа жидкости на другой, промойте радиатор автомобиля обычной водой. Полная инструкция.
Сохраняйте у себя полезные страницы!
I Love My Lada
I Love My Lada
Автомобили ВАЗ: ремонт, обслуживание, тюнинг
Как слить антифриз на Лада Калина. Все тонкости
Охлаждающая жидкость в системе охлаждения Лада Калина с 8 и 16-клапанным двигателем должна быть слита еще до того, как она достигнет предела износа. Замена антифриза (Тосола) на Калине выполняется в ходе сезонных работ по обслуживанию автомобиля, но может быть проведена не только после определенного пробега, но и при появлении признаков износа жидкости. Как заменить антифриз на Лада Калина, когда менять жидкость и какую лучше заливать, будем разбираться вместе.
Когда нужна замена антифриза на Лада Калина
АвтоВАЗ рекомендует проводить замену охлаждающей жидкости на инжекторных моторах после пробега в 75 тысяч км. Тем не менее существует ряд причин, чтобы поменять антифриз и раньше. Дело в том, что охлаждающая жидкость разного состава и разных производителей имеет разный срок службы. При износе ОЖ может потерять часть свойств и нанести ущерб как элементам системы охлаждения, так и всему двигателю в целом.
В этом случае мы видим явные признаки замасливания антифриза
Первыми признаками износа антифриза считаются:
обесцвечивание жидкости, если изначально она имела ярко выраженный цвет, то после износа она будет темно-бурого цвета, что говорит о потере свойств и загрязнении;
в расширительном бачке может появляться налет или осадок, взвесь или другие фракции;
на поверхности жидкости в бачке обнаружены масляные пятна;
частый перегрев двигателя;
неудовлетворительная работа отопителя;
низкая плотность антифриза из-за постоянного долива дистиллированной воды;
появление пены на поверхности антифриза в расширительном бачке.
Какой антифриз и сколько лучше залить в Калину 8 и 16 кл
В случае проявления таких симптомов, замена антифриза на Калине должна быть выполнена по возможности оперативно, а иногда и с промывкой системы охлаждения. Когда менять жидкость, зависит от ее качества и состава. Мы знаем, что современные антифризы на этиленгликолевой основе класса G11 работают без потери свойств до двух лет максимум. Гибридные и более современные жидкости классов G12, G13, G12+ нужно менять через 4-5 лет использования, если с системой охлаждения все в норме. Контрафактные жидкости и всевозможные Тосолы вообще лучше не заливать, поскольку вреда от них больше, чем пользы.
Рекомендация завода на расширительном бачке. Производитель, пожалуй, плохого не посоветует
С завода в двигатель залита охлаждающая жидкость Felix Carbox 40. Она имеет ярко-красный цвет, но нужно запомнить, что вопреки твердому убеждению о том, что цвет антифриза говорит о его качестве или составе, в реальности это не так. Изначально все антифризы бесцветные независимо от состава. Цвет антифриза может быть любым по усмотрению производителя, а руководствоваться при выборе необходимо не цветом, а температурными характеристиками и рекомендациями завода.
Как слить антифриз на Лада Калина 8 и 16 клапанов
Процедура замены охлаждающей жидкости на Калине мало чем отличается от подобных процедур на других вазовских инжекторных моделях, поскольку двигатель используется фактически один и тот же. Разница в процессе слива жидкости только в том, что в моторах с 8-клапанной головкой и кулисной системой привода механизма переключения КПП не нужно снимать стартер, чтобы слить антифриз из блока цилиндров.
В двигателях с двухвальной головкой с 16 клапанами и тросовым приводом КПП монтаж стартера необходим, поскольку добраться до пробки слива будет нелегко. К тому же есть опасность попадания антифриза на обмотку стартера, что может привести к короткому замыканию обмоток.
Для того, чтобы слить антифриз из радиатора и блока цилиндров, необходимо иметь доступ к автомобилю снизу, хотя и без эстакады или смотровой ямы слить тоже можно, но не так удобно. Работу проводим на остывшем двигателе и с открытой пробкой расширительного бачка. Для начала необходимо снять защиту двигателя, для этого будет нужна головка на 8. Схема крепления защиты двигателя указана на фото.
После демонтажа грязевой защиты можно приступать к сливу старого антифриза. Для этого поступаем так:
Готовим подходящую тару для отработанного антифриза емкость 8-10 литров и опускаем ее под автомобиль. Аккуратно отворачиваем пластиковую пробку с уплотнительным кольцом на нижней банке радиатора с правой стороны по ходу машины.
Сливаем жидкость из блока цилиндров, соблюдая осторожность.
Обращаем внимание, что непосредственно возле сливной пробки находится модуль зажигания. Попадание антифриза на него крайне нежелательно, поскольку это приведет к выходу устройства из строя.
Как залить антифриз на Калине правильно
После слива жидкости заворачиваем обе пробки на место, устанавливаем стартер (для 16-клапанного мотора) и заливаем новую жидкость. Запускаем двигатель и сразу же контролируем температуру нижнего патрубка радиатора. Он должен быть прогретым. Интенсивно прожимаем все шланги системы охлаждения во время прогрева мотора.
Еще раз проверяем уровень антифриза и закручиваем крышку бачка
Это позволит вытеснить из системы воздух и предупредить образование воздушной пробки. После прогрева мотора до рабочей температуры проверяем уровень антифриза еще раз, если нужно — доливаем ровно столько, чтобы жидкость находилась между метками минимального и максимального уровня в расширительном бачке.
Антифризы для ВАЗ (Lada) Kalina
по ремонту ВАЗ (Lada) Kalina
Может стоило антифриз не Nord заливать, а синтек g12 lux или выше? В нем как раз таки есть ингибиторы коррозии. Nord конечно не плох, но далеко не лидер рынка и что там не хватает… загадка, может и ингибиторов, оттуда и ржавчина. Может поддельный попался? Родной крышке 4 года, никаких проблем с крышкой и ржавчиной, бачком. Антифриз как и положено меняю с помпой раз в 3 года или 60 тыс. км.
Почти 3 года проездил на антифризе AGA. В бачке всё время был ярко-салатовым. Когда уровень из расширительного бочка упал сильно, купил на доливку 5-ти литровую канистру такого-же антифриза. Долил с литр максимум.
Месяца не прошло и обнаружил, что антифриз в бочке побледнел и в его составе появились крупные «какушки».
Брать что-то типа felix или antifreeze g12 не советую, вообще не советую брать что либо что производит Дзержинск, потому что качество плохое! От felix темнеет алюминий, он его активно жрёт! У меня лопнул радиатор на калине, потому что предыдущий хозяин не обращал внимания на пробку баочка ОЖ. Пробка изнутри закисла кристаллами красного цвета что я не смог ее аккуратно разобрать. Когда разломал, то металлической пружины не было, её сожрало антифризом! Залит с конвеера felix.
Только антифриз и никакого тосола, а Феликс не лучший вариант антифриза. После кап. ремонта ДВС клиент привез свой Феликс, по некоторым причинам пришлось ДВС снова разбирать, так как система охлаждения была полностью в ржавчине, хотя ГБЦ была новая и с момента ремонта прошло не больше месяца. У нас в сервисе антифриз заливаем только AGA, цвет не принципиален если появится утечка, то красный лучше всего видно.
Синтек Люкс G12 — готовый к применению антифриз, заливается на АвтоВАЗе с 2011 года. Нельзя смешивать карбоксилатные и силикатные антифризы. Карбоксилатные антифризы (G12, G12+, G12++) — увеличенный срок службы, отсутствие отложений и агрессии к материалам.
Феликса g12+ лил в калину, вообще без проблем, признаков газировки не было в бачке при включившемся вентиляторе.
Крайний раз брал на заливку Sintec G12 LUX (не концентрат) — весьма доволен его стабильностью в отличии от Felix G12 на котором чуть меньше года проездил и был постоянно рыжий, а бачок местами покрасился в розовый.
Раньше заливал тосол, но не нравился он мне, со временем выцветал и «жрал» алюминий. Года два назад забил зелёный антифриз Felix, цвет практически не поменялся. Вообщем заменой доволен.
С завода льют либо феликс карбокс, либо синтек люкс. Мне синтек больше нравится.
Раньше всегда юзал синий феликс и не задумывался, но на трех последних машинах моя статистика такова: 07 — синий феликс — 3 года — две смены тосола (за компанию с краном и радиатором, но цвет тоже был побуревший. ), сменен радиатор, два крана, вроде помпа сомнения начала вызывать…
05 — зеленый кулстрим — 3 года — ваще никаких проблем с системой охлаждения… Калина — красный феликс — полтора месяца — пока проблем нет…
Напишите свой отзыв о антифризах
Помогите другим – расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
загрузка.
загрузка.
загрузка.
загрузка.
Vectra
Mokka
Antara
Astra
SPORTS TOURER
Meriva
Zafira Tourer
Проголосовал ПРОТИВ роликов натяжителя ремня ГРМ GMB на странице рейтинга
Проголосовал ПРОТИВ втулок стабилизатора Febest на странице рейтинга
Проголосовал ЗА втулки стабилизатора CTR на странице рейтинга
У моторного масла Luk появился первый отзыв!
У бамперов Phira только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
У магнитол OEM Hyundai только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
У порогов ERKUL появился первый отзыв!
У радиатора печки Termal только 30 голосов! Рекомендуете?
У моторных масел NORD только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
У ДМРВ PEKAR только 25 голосов! Рекомендуете?
Заказал из Европы передние аморты для Focus 3 SH21-005G (лев) и SH22-005G (прав), (правый родной потек на 93 тыщ.). Приш .
У жидкой резины Rubber Paint только 25 голосов! Рекомендуете?
В авторейтинге амортизаторов для Mitsubishi Pajero участвует уже 5 производителей!
В авторейтинге аккумуляторов для Volkswagen Passat участвует уже 5 производителей!
В авторейтинге тормозных колодок для Hyundai Solaris участвует уже 5 производителей!
2 марта 2020, 19:24
На антидожди RUNWAY написанно уже 25 отзывов.
2 марта 2020, 17:33
Для SUZUKI SX4 купил накладку на бампер UkorAuto. Нравится, без вмятин, крепления все на месте в комплекте, все ок. Могу .
2 марта 2020, 15:35
К 66 000 км стерся 2й комплект родных колодок на Mazda CX-5, считаю что 33 000 для хороших колодок весьма слабенький пок .
2 марта 2020, 10:16
2 марта 2020, 02:59
На радиаторы печки Nissens написанно уже 25 отзывов.
2 марта 2020, 02:35
1 марта 2020, 16:56
В рейтинге лучшие ГБО только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
1 марта 2020, 11:31
На Кедр написанно уже 25 отзывов.
1 марта 2020, 01:41
В рейтинге лучшие стойки стабилизатора учавствует уже 90 производителей!
29 февраля 2020, 23:14
29 февраля 2020, 20:30
Проголосовал ПРОТИВ термостатов Wahler для Opel Astra на странице авторейтинга.
28 февраля 2020, 12:50
У Асвы нет запчастей на Жигули .
28 февраля 2020, 12:49
Я вижу вы большой специалист. Ваши рассказы за весь мир и ничего конкретного за свой опыт. Febest и Асва выпускают разны .
28 февраля 2020, 12:42
Почему сразу не заменили? .
26 февраля 2020, 11:34
Проголосовал ЗА тормозные колодки Brembo для Nissan Qashqai на странице авторейтинга.
25 февраля 2020, 22:28
В рейтинге лучшие сальники коленвала только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
25 февраля 2020, 20:45
В рейтинге лучшие жидкие резины только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
25 февраля 2020, 03:25
В рейтинге лучшие масла МКПП учавствует уже 30 производителей!
24 февраля 2020, 04:08
В рейтинге лучшие пружины учавствует уже 50 производителей!
19 февраля 2020, 22:37
Проголосовал ЗА моторное масло IDEMITSU для Toyota Camry на странице авторейтинга.
ТОП производителей антифризов для ВАЗ (Lada) Kalina
Данную запчасть для автомобилей ВАЗ (Lada) Kalina делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях антифризов из таких стран как: Россия, Франция, США .
В марте 2020 года в рейтинге антифризов для ВАЗ (Lada) Kalina на PartReview приняли участие 6 производителей. Он построен на базе 16 отзывов и 50 голосов.
Какие антифризы выбрать для ВАЗ (Lada) Kalina?
В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение SINTEC. 18% положительных голосов принадлежит этому производителю.
На втором месте оказались антифризы Total – 12%.
Замыкает тройку фирма FELIX с результатом в 6% голосов.
В общем рейтинге антифризов, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:
SINTEC получили 6 место, оценка PR – 88. Учитываются данные из 136 отзывов и 425 голосов.
Total заняли 15 место, с оценкой PR – 75. На основе из 136 отзывов и 48 голосов.
FELIX – 16 место, а оценка PR составила 69. Учитываются данные из 143 отзыва и 442 голоса.
Другие запчасти для ВАЗ (Lada) Kalina
Выяснив, какие антифризы предпочитают ставить владельцы ВАЗ (Lada) Kalina, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В марте 2020 года на PartReview лидировали:
Также можно узнать, что выбирали владельцы ВАЗ (Lada) Kalina среди производителей таких запчастей как: Ремень ГРМ, Помпа, Термостат, Катушка зажигания, Тормозные диски, и других.
Четыре года не мешал машине работать, а пару месяцев назад решил обновить охлаждающую жидкость. Как бы 4 года, пора бы уже… Ну и заменил. Название уж не припомню, да и антиреклама не есть хорошо. Не дорогая, синего цвета G11 на основе этиленгликоля. И все бы хорошо, да стал наблюдать повышение рабочей температуры двигателя. Сколько помню, все 4 года температура была в пределах 87-93 грд. А тут ближе к 100. Нижний патрубок радиатора — лед. Вывод — неисправен термостат. Жаль потерять охлаждайку при снятии термостата. Поэтому для минимизации потерь тосол сливал в баклажку от газировки при снятии патрубка с термостата. Сливал порциями — влазила только литровая.
Но что смутило — тосол изменил цвет. Заливал красивый прозрачный голубой а сливал мутно серо-белый. Когда заглянул в термостат, понял куда делась синька.
Цвет на внутренних поверхностях светло коричнеый с синими кизяками. Термостат взял заводской, только вставку с корпусом. Проверил дома в горячей воде, движение клапана начинается как и написано на корпусе термостата — 85 грд. Резинка в комплекте. Заменил, поставил на место.
Температура вернулась на “прежнее место”
помыл движок снаружи
Если промывку добавить в расширительный бачек, она в систему попадет через пару дней, а мне срочно)) Снял патрубок обратки, что идет от радиатора к бачку и через лейку залил промывку в радиатор/систему. Прогрел до температуры открывания клапана термостата, выдержал на холостых 15 минут
Затем слил всю эту мерзость и при открытых пробках залил 5 литров дистиллята. Продул все это дело через горловину расширительного бачка. Далее залил до уровня дистиллированной водой, прогрел, слил, продул. Так два раза. Отдельное спасибо разработчику за удобное место для слива ОЖ с радиатора. Туда даже рука не пролазит, а пробка под фигурную отвертку! Все, помойка закончена, залил новую охлаждайку, пробка ушла как то сама собой при съезде с эстакады. Теперь надеюсь все будет хорошо.
Mileage: 41550 km
FakeHeader
Recommendations
Comments 26
Всех приветствую! Попал в аварию, пострадала СО. Естественно, радиатор под замену, вместе с ним и антифриз. Поменять радиатор решил в знакомом сервисе, все-таки его найти не так уж и сложно, а вот с охлаждайкой запара. Хочу залить оригинал, но никак не могу найти инфу, какой туда антифриз заливается. Езжу на калине 2016 года
зачем обязательно родной? есть масса других. я выбрал феликс
Всех приветствую! Попал в аварию, пострадала СО. Естественно, радиатор под замену, вместе с ним и антифриз. Поменять радиатор решил в знакомом сервисе, все-таки его найти не так уж и сложно, а вот с охлаждайкой запара. Хочу залить оригинал, но никак не могу найти инфу, какой туда антифриз заливается. Езжу на калине 2016 года
Не ломай себе голову, просто купи антифриз такого же цвета, который был залит ранее
Видимо, вы не в курсе, что антифризы могут иметь один цвет и абсолютно разный состав. Бывают случаи и обратные, когда один и тот же антифриз продается под разными цветами В общем, запомните! Антифриз по цвету выбирать нельзя! Цвет- это ни что иное, как краситель и он не оказывает ни малейшего влияния на свойства антифриза Всегда! Абсолютно всегда выбирайте антифриз по допуску автопроизводителя. Допуск-это гарантия того, что антифриз полностью совместим с вашим двигателем Вообще, странно, что вы не нашли инфы по поводу оригинального антифриза для вашей калины, ведь много известно о том, что в калины заливают coolstream nrc. Сами понимаете, завод лажу лить не станет, ведь машина на гарантии и он не горит желанием чинить вам авто. Да и вообще, кулстрим заливается на большинстве автозаводов в РФ. Да и по своему опыту могу сказать, что за 4 года он меня ни разу не подвел.
Кстати да, видимо какой-то неправильный запрос вбивал. Сейчас через гугл попробовал и сразу выдало, что на заводе кулстрим льют. Собственно, его и буду заливать) Спасибо за совет!
А разве чтоб слить ОЖ с блока нет специального болта для слива? у меня он под модулем зажигания (8 кл). Охлаждайку купил полное фуфло. Брат так тоже погорячился, купил дешевку, через 2 недели РБ стал коричневого цвета — прошлось промывать и покупать норм антифриз
Пробка на блоке есть, с ней небыло проблемм, поэтому о ней молчу. Промывка применяется для снятия накипи и содержит слабую кислоту, что вполне достаточно для моей цели.
я так на предыдущей машине помню тосол поменял…Залил и забыл про него. Через 3 недели потек радиатор, думал от возраста уже. Записался на СТО на пару дней вперед. За эти пару пару дней потекла помпа и умер термостат. Когда поехал в сервис, мастера слили ту жижу и офигели. Там было нечно густоватое, буро-оранжевого цвета. Пока мастера делали машину, эта жидкость в алюминиевом тазике вступила в реакцию) Чуть по чуть стали пузыри появляться. Вообщем все капитально промыли, поставили новые железки, залил Феликс Карбокс и все стало отлично. Пару лет прошло, полет нормальный.