Как смазать крестовину кардана
смазка крестовин карданов
Опции темы
Поиск по теме
смазка крестовин карданов
а что за смазку впрыскивают через шарикове нипеля в крестовины карданов, – на игольчатые подшипники, и что за приспособа используется при этом, а то ведь чтоб туда чего-то закачать – проблематично по-моему.
поднимаю тему, неужели некому ответить по данному вопросу. -))
Ну это вообщето надо читать в инструкции по эксплуатации.Но вполне вероятно , что там ничего и не найдёте ибо бывает, что кардан и не обслуживается воовсе.
А исходя из опыта обслуживания наших авто, то на Волге мажется НИГРОЛОМ или аналогичной НЕ консистентной смазкой например 158.Синяя такая.
На Камазах и Зилах всюжизнь мазали или СОЛИДОЛОМ или Литолом.
Требования фирмы Тойота по техническому обслуживанию ам в российских условиях:
-Замена ремня газораспределения каждые 100.000 км пробега
-Замена приводных ремней:
дизельный двигатель каждые 40.000 км пробега
бензиновый двигатель каждые 60.000 км пробега
-Замена масла в бензиновом двигателе каждые 10.000 км пробега
в дизельном двигателе каждые 5.000 км пробега
-Замена фильтра масляного при каждой замене масла
-Замена охлаждающей жидкости каждые 40.000 км пробега
-Замена свечей зажигания каждые 20.000 км пробега
-Замена фильтра топливного
дизельный двигатель каждые 20.000 км пробега
бензиновый двигатель каждые 40.000 км пробега
-Замена фильтра воздушного каждые 40.000 км пробега
-Замена фильтра воздуха кондиционера каждые 40.000 км пробега
-Замена тормозной жидкости каждые 40.000 км пробега
-Жидкость сцепления проверять каждые 10.000 км
-Жидкость гидроусилителя руля проверять каждые 10000 км
-Замена масла в механической КПП каждые 20.000 км пробега
-Замена масла в автоматической КПП каждые 20.000 км пробега
-Замена масла в раздаточной коробке каждые 20.000 км пробега
-Замена масла в дифференциалах каждые 20.000 км пробега
-Замена смазки в подшипниках ступиц каждые 20.000 км пробега
-Смазка крестовин карданного вала каждые 10.000 км пробега
какой н.х НИГРОЛ ?
Солидол – это тоже гумно!
Литол смазка качественно другого уровня.
И с какого перепугу “158” не консистентная смазка?
Кстати, она не синяя а фиолетовая.
В российсткой промышленности 158ой как раз крестовины мажут, но на ЗИЛ-130.
Есть такой технический термин ШПРИЦЕВАНИЕ :)))
Особо знакомо водилам ГАЗ-53, ЗИЛ-130 и т.д. в которых рулевые шаровые шприцуются через 1000-2000км.
Соответствено шприцевание производятся ШПРИЦЕМ, это такой тюбик (цилиндрическая труба длинной 15-20 см. и диаметром 5-6 см.) с рукояткой и металлический изогнутой трубкой с наконечником.
Надеваешь наконечник на шарик и рукояткой маслаешь-маслаешь. романтика блин :))))
Последний раз редактировалось bg; 19.06.2006 в 11:47 .
если вы заметили,то про то чем мазать Тойоту я и словом не обмолвился.
писал про Волгу и Камаз с ЗИЛОМ.
158 применяется и на КАМАЗЕ и НА Зиле,за НЕИМЕНИЕМ лучшего мазали всю жизнь СОЛИДОЛОМ,пока Литол не появился.Лучше уж им чем вообще ничем.
Теперь конкретно про нигрол.Что первое было на уме то и написал.Но тем не менее это так и есть.На Волге кардан мажется Не консистентной смазкой ( то , что я написал про 158 , что она не консистентная прошу простить, но именно она применяется для грузовиков).На волгаре ТАД -17или НИГРОЛ.Хотя как вы правильно заметили такого слова наверное уже никто и не знает.
но позволю дополнить, что для смазки крестовины потребуется (как правило) наконечник на шприц иначе к маслёнке просто не подлезть.
Указанный интервал в 10000 км лучше уменьшить раза в 2.
смазка крестовин карданов
Опции темы
Поиск по теме
смазка крестовин карданов
а что за смазку впрыскивают через шарикове нипеля в крестовины карданов, – на игольчатые подшипники, и что за приспособа используется при этом, а то ведь чтоб туда чего-то закачать – проблематично по-моему.
поднимаю тему, неужели некому ответить по данному вопросу. -))
Ну это вообщето надо читать в инструкции по эксплуатации.Но вполне вероятно , что там ничего и не найдёте ибо бывает, что кардан и не обслуживается воовсе.
А исходя из опыта обслуживания наших авто, то на Волге мажется НИГРОЛОМ или аналогичной НЕ консистентной смазкой например 158.Синяя такая.
На Камазах и Зилах всюжизнь мазали или СОЛИДОЛОМ или Литолом.
Требования фирмы Тойота по техническому обслуживанию ам в российских условиях:
-Замена ремня газораспределения каждые 100.000 км пробега
-Замена приводных ремней:
дизельный двигатель каждые 40.000 км пробега
бензиновый двигатель каждые 60.000 км пробега
-Замена масла в бензиновом двигателе каждые 10.000 км пробега
в дизельном двигателе каждые 5.000 км пробега
-Замена фильтра масляного при каждой замене масла
-Замена охлаждающей жидкости каждые 40.000 км пробега
-Замена свечей зажигания каждые 20.000 км пробега
-Замена фильтра топливного
дизельный двигатель каждые 20.000 км пробега
бензиновый двигатель каждые 40.000 км пробега
-Замена фильтра воздушного каждые 40.000 км пробега
-Замена фильтра воздуха кондиционера каждые 40.000 км пробега
-Замена тормозной жидкости каждые 40.000 км пробега
-Жидкость сцепления проверять каждые 10.000 км
-Жидкость гидроусилителя руля проверять каждые 10000 км
-Замена масла в механической КПП каждые 20.000 км пробега
-Замена масла в автоматической КПП каждые 20.000 км пробега
-Замена масла в раздаточной коробке каждые 20.000 км пробега
-Замена масла в дифференциалах каждые 20.000 км пробега
-Замена смазки в подшипниках ступиц каждые 20.000 км пробега
-Смазка крестовин карданного вала каждые 10.000 км пробега
какой н.х НИГРОЛ ?
Солидол – это тоже гумно!
Литол смазка качественно другого уровня.
И с какого перепугу “158” не консистентная смазка?
Кстати, она не синяя а фиолетовая.
В российсткой промышленности 158ой как раз крестовины мажут, но на ЗИЛ-130.
Есть такой технический термин ШПРИЦЕВАНИЕ :)))
Особо знакомо водилам ГАЗ-53, ЗИЛ-130 и т.д. в которых рулевые шаровые шприцуются через 1000-2000км.
Соответствено шприцевание производятся ШПРИЦЕМ, это такой тюбик (цилиндрическая труба длинной 15-20 см. и диаметром 5-6 см.) с рукояткой и металлический изогнутой трубкой с наконечником.
Надеваешь наконечник на шарик и рукояткой маслаешь-маслаешь. романтика блин :))))
Последний раз редактировалось bg; 19.06.2006 в 11:47 .
если вы заметили,то про то чем мазать Тойоту я и словом не обмолвился.
писал про Волгу и Камаз с ЗИЛОМ.
158 применяется и на КАМАЗЕ и НА Зиле,за НЕИМЕНИЕМ лучшего мазали всю жизнь СОЛИДОЛОМ,пока Литол не появился.Лучше уж им чем вообще ничем.
Теперь конкретно про нигрол.Что первое было на уме то и написал.Но тем не менее это так и есть.На Волге кардан мажется Не консистентной смазкой ( то , что я написал про 158 , что она не консистентная прошу простить, но именно она применяется для грузовиков).На волгаре ТАД -17или НИГРОЛ.Хотя как вы правильно заметили такого слова наверное уже никто и не знает.
но позволю дополнить, что для смазки крестовины потребуется (как правило) наконечник на шприц иначе к маслёнке просто не подлезть.
Указанный интервал в 10000 км лучше уменьшить раза в 2.