largus-forum.ru

Форд транзит замена масла

Меняем масло на Форд Транзит

Ford Transit это линейка фургонов ориентированных для грузовых перевозок от компаннии Ford Motor Company. Производство серии было налажено для продажи в Европе и Китае. Сказать о том что транзит был популярным — это ничего не сказать. Именно эта марка была самой продаваемой легкой машиной для коммерческих перевозок около 40 лет. Линейка «Транзитов» вмещает в себя семь поколений из которых первое появилось еще в далеких 1965 годах а последнее в 2013 году.

Обслуживать легендарный автомобиль нужно также качественно и не забывать о полной замене масла / расходников через каждые 15 000 км при обычных условиях эксплуатации. Это расстояние может сократиться при повышенных нагрузках на двигатель например на плохом либо отсутствующем дорожном полотне, в условиях экстремально высоких либо низких температур окружающей среды, высокую запыленность трассы, длительное движение в пробках и пр. Если вы находитесь каждые день в таких режимах езды то менять масло рекомендуется каждые 10-12 тысяч км.

Для дизельного транзита период замены составляет 10 т.км. либо один раз в год.

Какое масло лить и сколько?

Хорошим выбором для двигателя будит масла всесезонного назначения как для дизеля так и для бензина.

Пользуясь продуктами с этой вязкостью можно не переживать о преждевременных морозах.

Официальные дилеры рекомендуют к использованию синтетику Ford Formula F 5W-30, однако никто не заставляет исопльзовать вас именно официальные продукты. Можно выбирать любую более менее нормальную фирму или бренд на рынке, это могут быть:

Сколько масла необходимо зависит от конкретной комплектации двигателя и его мощности.

  • 2.2 TC (CYRB, CYRC) — 10,1 л
  • 2.2 TDCi FWD (QVFA) — 6,2 л
  • 2.2 TC FWD (DRFA, DRFD, DRFB, DRFC, DRFE) — 6,2 л
  • 2.2 TC FWD (CYFA, CYFC, CYFB, CYFD) — 6,2 л
  • 2.2 TDCi (PGFB, UHFC, UHFA, UHFB, PGFA) — 6,2 л
  • 2.3 16V RWD (GZFB, GZFA, GZFC) — 4,3 л
  • 2.4 TDCi RWD (PHFC, PHFA) — 9 л
  • 2.4 TDCi (H9FB) — 9 л
  • 3.2 TDCi RWD (SAFA, SAFB) — 11,4 л

Таким образом можно сделать вывод что для форд транзит дизель нужно 6,2 литра масла.

На упаковке должен следующий допуск — FORD WSS M2C 913C

Инструкция

  1. Прогреваем двигатель до рабочей температуры. Холодное масло имеет низкую вязкость (текучесть). Чем теплее жидкость тем она быстрее стекает. Наша задача сточить как можно больше грязной, отработанной жидкости.
  2. Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант). Также, в некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя.
  3. Открываем доступ воздуха в картер путем откручивания крышки заливной горловины и щупа.
  4. Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
  5. Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны «болт» под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность.
  6. Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
  7. Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению — но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.
  8. Заменяем старый фильтр на новый. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.
  9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
  10. В дальнейшем при работе двигателя уровень масла наверняка поменяется, будьте внимательны первые несколько дней эксплуатации. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска.

Масло в мост Форд Транзит

Рекомендуется менять масло в мосте каждые 30/40 тысяч километров. Конечно, условия эксплуатации является решающим фактором при определении интервала. Таким образом в нормальных условиях это

При выборе типа и марки масла для моста можно остановится на универсальном масле класса GL4/5 с вязкостью 75W90. Кроме него также льют и 75W140.

По объему нужно рассчитывать на литраж от 1,7 до 3,0.

Масло кпп форд транзит

Лучшим выбором трансмиссионного масла для КПП является оригинальное (фирменное) FORD 75W-90 ВО которое меняется в нормальных условиях через каждые 100 тысяч километров.

Необходимый объем для заливки в коробку составляет

Аналогами оригинального можно считать (и использовать) 75W90 / 75W80 разных производителей.

Видео материалы

В представленных видео роликах наглядно показаны этапы по замене моторного масла, после просмотра никаких вопросов остаться не должно.

Проверяем объем багажника автомобиля

Определяем точный расход топлива

Меняем салонный фильтр

  • Привет! Меня зовут Сергей, я механик со стажем 7 лет работы.

    С радостью поделюсь советами и техниками которыми пользуюсь и сам.

    Если что-то нужно обращайтесь через обратную связь (внизу страницы).

    Замена масла и масляного фильтра в дизельном двигателе 2,4 л (для применения на моделе Ford Transit с 2006)

    #масло_и_масляный_фильтр #система_смазки #дизельный_двигатель_2_4_л #Ford_Transit #Форд_Транзит

    Масло и масляный фильтр в дизельном двигателе 2,4 л

    Примечание:
    Рекомендуется заливать масло той же марки, что и было в двигателе. Если масло будет заливаться другой марки, то промойте систему смазки двигателя специальным средством. Для этого после слива старого масла залейте промывочную жидкость до нижней отметки маслоизмерительного щупа. Запустите двигатель и дайте ему поработать 10 минут на холостых оборотах. Слейте это средство и только после этого замените масляный фильтр. Теперь можно залить новое масло.

    1. Если двигатель холодный, запускаем и прогреваем его до рабочей температуры.

    2. Устанавливаем автомобиль над ямой или эстакаду, или поднимаем автомобиль на подъемнике.

    Примечание:
    Автомобиль должен находиться в горизонтальном положении, в противном случае моторное масло будет слито не полностью, что может привести к неправильной заправке масла и последующему повреждению двигателя.

    3. Заглушаем двигатель и выжидаем несколько минут, чтобы масло полностью стекло в масляный поддон.

    4. Открываем капот.

    5. Откручиваем крышку маслозаливной горловины…

    … и слегка приподнимаем маслоизмерительный щуп.

    Внимание:
    При извлечении маслоизмерительного щупа недопустимо, чтобы моторное масло попало на ремень привода навесных агрегатов. Накройте ремень чистой ветошью. Загрязнение ремня может привести к его повреждению.

    Читать еще:  Что такое типтроник в автомобиле

    Внимание:
    Далее, соблюдаем осторожность, чтобы не прикоснуться к горячим элементам выхлопной системы.

    6. Залезаем под автомобиль и ключом с головкой на 13 ослабляем затяжку пробки сливного отверстия (примерно на пол-оборота).

    Примечание:
    Перед отворачиванием, при помощи щетки по металлу, очищаем пробку и область вокруг нее от пыли и грязи и наносим на пробку, при необходимости, проникающую жидкость (типа WD-40 или аналог).

    7. Располагаем под сливным отверстием в масляном поддоне емкость для сбора моторного масла (объем емкости – не менее 8 л), пальцами руки отворачиваем пробку…

    Внимание:
    – Соблюдаем осторожность, чтобы не обжечься маслом.
    – Используйте перчатки, чтобы защитить руки, также рекомендуется всегда использовать защитные очки.

    Примечание:
    – Точно располагаем емкость для сбора моторного масла, с учетом того, что масло начнет вытекать после выкручивания пробки под некоторым давлением что может изменить направление струи.
    – При отворачивании старайтесь прижимать пробку к поддону, особенно на последних оборотах резьбы.

    … и сливаем масло из системы двигателя в емкость, которую, возможно, придется перемещать по ходу процедуры, поскольку поток масла в завершающей стадии превращается в тонкую струйку.

    8. Пока масло стекает в емкость, меняем масляный фильтр. Фильтр меняем снизу.

    Примечание:
    На данном двигателе масляный фильтр находится слева (если смотреть по ходу движения) на блоке цилиндров.

    9. Очищаем крышку масляного фильтра от пыли и грязи, чтобы в дальнейшем эти частички не попали в систему смазки автомобиля.

    10. Располагаем под крышкой масляного фильтра емкость, которая соберет в дальнейшем масло. Затем, ключом с головкой на 27 ослабляем затяжку крышки масляного фильтра.

    Внимание:
    Не допускайте повреждения крышки масляного фильтра, отворачивайте ее только торцовым ключом со сменной головкой.

    11. Окончательно откручиваем крышку масляного фильтра…

    Внимание:
    – Соблюдаем осторожность, чтобы не обжечься маслом.
    – Используйте перчатки, чтобы защитить руки, также рекомендуется всегда использовать защитные очки.

    Примечание:
    Корпус фильтра полностью заполнен маслом, которое следует осторожно слить в емкость, после чего снять крышку.

    … и аккуратно снимаем ее с корпуса в сборе с фильтрующим элементом.

    12. Затем снимаем старый фильтрующий элемент с крышки масляного фильтра. Удаляем его в отходы.

    13. Снимаем с крышки масляного фильтра старое уплотнительное кольцо. Также удаляем это кольцо в отходы.

    14. Чистой ветошью очищаем от старого масла посадочные поверхности на крышке (особенно канавку уплотнительного кольца), …

    … а также корпус масляного фильтра.

    15. Берем новое уплотнительное кольцо, идущее в комплекте с масляным фильтром, смазываем его свежим моторным маслом и аккуратно, чтобы не повредить, устанавливаем на крышку.

    16. Устанавливаем новый фильтрующий элемент в крышку до упора. При установке элемента должен быть слышен отчетливый щелчок.

    17. Устанавливаем крышку масляного фильтра в сборе с фильтрующим элементом на корпус и закручиваем ее с моментом затяжки, выштампованном на самой крышке. Момент затяжки должен составлять 25±5 Н·м.

    Внимание:
    При затяжке не допускайте повреждения крышки масляного фильтра.

    18. Пока мы заменяли масляный фильтр, масло из блока цилиндров должно было стечь в емкость (должно пройти не менее 10-15 минут).

    19. Берем пробку сливного отверстия и протираем ветошью, чтобы очистить ее от старого масла или металлических и инородных частиц. Проверяем состояние резинового уплотнительного кольца пробки, если кольцо повреждено или сильно обжато, заменяем его новым.

    20. По окончании слива масла (масло будет капать редкими каплями) убираем ветошью с масляного поддона остатки масла…

    … и заворачиваем пробку. Момент затяжки пробки 25 Н·м.

    21. Заливаем свежее масло в двигатель через воронку и маслозаливную горловину.

    22. Объем заливаемого масла составляет примерно 7,0 л, но в любом случае уровень масла контролируем при помощи щупа:

    • Ждем несколько минут, чтобы масло успело полностью стечь в двигатель.
    • Извлекаем маслоизмерительный щуп, протираем его чистой ветошью и снова вставляем щуп на место до упора. Извлекаем щуп, уровень масляной пленки на щупе должен находиться между отметками “MIN” и “MAX”. Если уровень масла приближается к отметке “MIN” или находится ниже ее, доливаем достаточное количество масла, чтобы его уровень находился в диапазоне “MIN-МАХ”.
    • Закручиваем крышку маслозаливной горловины.

    Внимание:
    Для того чтобы исключить возможное разбрызгивание масла в моторном отсеке, не запускайте двигатель, если извлечен маслоизмерительный щуп и/или снята крышка маслозаливной горловины.

    • Затем запускаем двигатель и даем ему поработать на холостом ходу несколько минут. Сигнализатор аварийного давления масла должен погаснуть через 2-3 секунды после пуска двигателя. Во время работы двигателя проверяем, нет ли подтеков масла из-под пробки сливного отверстия и масляного фильтра. Глушим двигатель, выжидаем несколько минут, чтобы масло полностью стекло в поддон, и снова проверяем его уровень. При необходимости доливаем масло.

    Внимание:
    Двигатели с турбонагнетателем:

    При первом пуске двигателя после замены моторного масла и масляного фильтра учитывайте следующее: пока не погаснет сигнализатор аварийного давления масла в комбинации приборов, двигатель должен работать только на холостых оборотах. Прибавлять газ запрещено! При увеличении оборотов возможно повреждение турбонагнетателя или его полный выход из строя. Нажимать на педаль акселератора разрешается только когда погаснет сигнализатор аварийного давления масла в комбинации приборов (т.е. когда в системе смазки установится надлежащее давление).

    23. Закручиваем крышку маслозаливной горловины (при необходимости).

    Замена масла и масляного фильтра

    Данные устройства предназначены для того, чтобы удалять грязь из моторных, смазочных масел, гидравлических жидкостей и т.д. Они могут подразделяться на: механические, гравитационные, центробежные и магнитные. Но какое бы устройство не стояло в вашем транспортном средстве, рано или поздно придется задуматься о замене масляного фильтра в Форд Транзит.

    Сделать это быстро, качественно и недорого помогут в нашем автосервисе. Гарантируем доступные цены и безупречное обслуживание.

    На нашем складе всегда в наличии все запчасти для Вашего Ford Transit!

    Автомобиль не будет простаивать в ожидании поступления запчастей!

    Наименование работы Стоимость, руб.
    Замена масла в КПП 650
    Замена масла в редукторе (со снятием полуосей) 3 840
    Замена масла в редукторе (со снятием крышки, без снятия полуосей) 2 150

    Цена указана с учетом оригинальных расходников.

    С 2006 г.в.
    (двигатель 2,4 л, 115-140 л.с.)

    С 2012 г.в.
    (двигатель 2,2 л, 100-140 л.с.)

    С 2012 г.в.
    (двигатель 2,2 л, 155 л.с.)

    Модель Наименование работы/запчасти Стоимость, руб. Итого, руб.
    С 2006 г.в.
    (двигатель 2,2 л, 85-110 л.с.)
    Масло, 6 л 2 610 (435/1 л) 7 060
    Фильтр масляный 560
    Замена масла и масляного фильтра Бесплатно (см. акции)
    Пробка-болт сливная масляного поддона 250
    Воздушный фильтр 550
    Замена воздушного фильтра 300
    Топливный фильтр 1 790
    Замена топливного фильтра 450
    Фильтр салона 450
    Замена салонного фильтра 100
    Масло, 7 л 3 045 (435/1 л) 7 505
    Фильтр масляный 550
    Замена масла и масляного фильтра Бесплатно (см. акции)
    Пробка-болт сливная масляного поддона 250
    Воздушный фильтр 570
    Замена воздушного фильтра 300
    Топливный фильтр 1 790
    Замена топливного фильтра 450
    Фильтр салона 450
    Замена салонного фильтра 100
    Масло, 7 л 3 045 (420/1 л) 7 485
    Фильтр масляный 560
    Замена масла и масляного фильтра Бесплатно (см. акции)
    Пробка-болт сливная маслянго поддона 250
    Воздушный фильтр 550
    Замена воздушного фильтра 300
    Топливный фильтр 1 680
    Замена топливного фильтра 550
    Фильтр салона 450
    Замена салонного фильтра 100
    Масло, 10 л 4 350 (435/1 л) 8 810
    Фильтр масляный 560
    Замена масла и масляного фильтра Бесплатно (см. акции)
    Пробка-болт сливная масляного поддона 250
    Воздушный фильтр 570
    Замена воздушного фильтра 300
    Топливный фильтр 1 680
    Замена топливного фильтра 550
    Фильтр салона 450
    Замена салонного фильтра 100

    Замена масляного фильтра

    Некоторые автовладельцы пытаются поставить новый масляный фильтр 3227ар собственными силами, однако занятие это совсем непростое. А отсутствие навыков и специального оборудования могут привести к тому, что цилиндр, установленный в ваш Форд Транзит 2.0, будет поврежден!

    Хотите произвести замену масла в двигателях Форд Транзит 2.0, 2.2, 2.4 без хлопот и лишних затрат? Добро пожаловать в наш автосервис! Специалисты обладают огромным опытом и досконально разбираются в устройстве Транзит 2.4 и иных моделей машин американского автоконцерна. В распоряжении команды профессионалов самое современное оборудование, позволяющее выполнять работы любой степени сложности в оговорённые сроки.

    Как понять, что фильтр пора обновить? Вы заметите это по увеличившемуся расходу топлива, появлению черных выхлопов, а также неустойчивой работе мотора. Не хотите подобных последствий? Тогда не поленитесь своевременно заменить масло, а вместе с ним и фильтрующий элемент.

    Замена масла в дизеле

    Важно отметить, что масло в дизельных двигателях нужно менять чаще, чем в бензиновых. Производители рекомендуют делать это через каждые 10 тысяч километров пробега.

    Для того, чтобы ваш дизель 2.2 работал как можно эффективнее, воспользуйтесь нашими советами. Главный из них – используйте масло одного бренда. Причем оно должно быть не универсальным, а рассчитано именно на использование в дизельном моторе.

    В нашем автосервисе вы можете быть уверены, что каждая замена масла в коробке передач и любом другом механизме производится строго в рамках одного бренда. Это обеспечит транспортному средству надежную работу во всех узлах!

    Наша компания вообще использует исключительно фирменные запчасти, комплектующие и аксессуары, которые рекомендуемы производителем для использования в Транзитах.

    Мы предоставляем огромный перечень услуг по обслуживанию ваших железных коней.

    Это не только замена масла в мосте или ремонт топливной системы, но также полноценный капитальный ремонт двигателя, развал-схождение, компьютерная диагностика, программирование блоков и многое-многое другое.

    Записывайтесь в наш автосервис по телефонам: 8 (495) 117-97-70 и 8 (926) 868-01-68 или оставляйте заявку через специальную форму на сайте.

    Как поменять масло в двигателе Форд Транзит своими руками?

    Форд Транзит считается одной из самых популярных линеек фургонов для грузоперевозки и насчитывает 7 поколений. Изначально машины выпускались в Европе и Китае. Сегодня Ford Transit наиболее продаваемая модель авто в России, Украине и других странах СНГ.

    Автомобиль требует тщательного ухода и качественного обслуживания. Инструкция по эксплуатации Форда содержит все необходимые сроки по смене всех запчастей и плановом ТО для каждой из них. Когда менять масло и как это сделать самостоятельно, расскажем в этой статье.

    Когда меняется масло?

    Полная замена масла в двигателе Ford Transit осуществляется каждые 15 000 км пробега. Этого срока вполне хватает, если автомобиль эксплуатируется в нормальных условиях.
    Однако, регламент замены жидкости в двигателе на Ford Transit указывает на то, что данный срок может существенно сократится при повышенной нагрузке на двигатель.

    Факторы, влияющие на периодичность замены жидкости в двигателе:

    • некачественное дорожное покрытие либо его отсутствие;
    • повышенная запыленность воздуха;
    • экстремально высокие или низкие температуры среды;
    • длительный период нахождения в пробках;
    • езда по грунтовым и проселочным дорогам;
    • интенсивный стиль вождения.

    Если все эти пункты присутствуют при эксплуатации авто, то необходимо менять моторную жидкость каждые 7-10 тысяч километров пробега.

    Замена масла Ford Transit на дизельном двигателе производится каждые 10 тысяч километров или 1 раз в 12 месяцев.

    Признаки необходимости замены жидкости ДВС в автомобиле Форд Транзит:

    • постукивающий звук при запуске двигателя;
    • неустойчивость работы мотора на холостом ходу;
    • машина плохо берет разгон;
    • снижение тяги или ее потеря;
    • наличие посторонних звуков, шумов при работе силового узла;
    • горит лампочка давления масла на панели.

    Какое масло выбрать?

    Для Форда Транзит хороший выбор масла — это продукт всесезонного назначения, как для дизельных, так и для бензиновых двигателей. 5W-40, 10W-40, 15W-40 — именно такой смазочный материал указанной вязкости можно использовать для Форда. Специалисты рекомендуют заливать в двигатель только оригинальный продукт — синтетическую жидкость Ford Formula F 5W-30. Также на сегодняшний день представлено множество аналогов, которые ничуть не хуже справляются со своими функциями: Castrol, MOBIL, SHELL, Gt-Oil, XADO, ZIC, Valvoline, Лукойл и др. Состав жидкости брендовых марок аналогичный простым бюджетным продуктам.

    Объем жидкости ДВС в зависимости от комплектации двигателя Форда:

    • 2.2 ТС — 10,1 литра;
    • 2.2 TDCi FWD и ТС FWD- 6,2 литра;
    • 2.2 TDCi — 6,2 литра;
    • 2.3 16 V RWD — 4,3 литра;
    • 2.4 TDCi RWD — 9 литра;
    • 2.4 TDCi — 9 литра;
    • 3.2 TDCi RWD — 11,4 литра.

    Для замены масла в двигателе Форд Транзит 2.5 дизель потребуется 6,2 литра нового смазочного материала.

    Процесс замены масла в двигателе Ford Transit своими руками

    Процесс замены жидкости в ДВС автомобиля Форд Транзит состоит из следующих этапов:

    • слив старой жидкости;
    • замена расходных деталей — уплотнителя и масляного фильтра;
    • прочистка системы (если необходима);
    • заливка новой жидкости.

    Для того чтобы слить как можно больше отработанной жидкости, необходимо производить замену жидкости в двигателе Форд Транзит 2.2 дизель на прогретом агрегате.

    Необходимые инструменты:

    • новое масло;
    • набор ключей;
    • новый масляный фильтр;
    • воронка или шланг;
    • тара, объемом на 7-8 литров;
    • промывка;
    • чистые тряпки;
    • головка на 15 и 17.

    Пошаговая инструкция по перекачиванию старой жидкости ДВС на новую в Форд Транзит:

    1. Расположить транспорт на эстакаду или яму;
    2. Прогреть двигатель до рабочей температуры. Холодное масло будет дольше стекать из-за низкой текучести;
    3. Снять защиту картера, если она имеется;
    4. Открутить крышку заливной горловины и щупа, открывая доступ кислорода в картер;
    5. Под поддон разместить тару;
    6. Открутить сливную пробку ключом;
    7. Сливать масло в течение 10-15 минут;
    8. Промывка двигателя необязательна, но весьма эффективна;
    9. Закрутить сливное отверстие и через горловину залить промывочное средство;
    10. На холостом ходу дать проработать мотору 5-10 минут, а затем слить отработку;
    11. Проверить масляный фильтр, и по возможности заменить его;
    12. Закрутить сливное отверстие и залить новое масло;
    13. Прикрутить горловину и проверить уровень жидкости, прокачав двигатель;
    14. Проверить днище на подтеки и утечки.

    Замена масла на Форд Транзит 2.3 производится аналогичным путем.

    В некоторых моделях автомобилей Форд клапан заливного отверстия размещается на крышке головок цилиндров.

    Последствия несвоевременной замены

    При регулярном использовании автомобиля, моторное масло постепенно теряет свои свойства, становится менее вязким. Несвоевременная замена жидкости ДВС негативно сказывается на работе силового агрегата, вследствие чего потребуется капитальный ремонт.

    Возможные поломки автомобиля:

    • повышенное трение между подвижными составляющими агрегата;
    • скопление масла в картере при длительном простое машины, что приводит к работе двигателя на сухую;
    • подверженность коррозии деталей;
    • перегрев двигателя;
    • нагар собирается в клапанах и узлах, сокращая ресурс мотора и подводя его к ряду поломок.

    Для того чтобы предотвратить преждевременный износ двигателя Форд Транзит, необходимо своевременно менять моторное масло и следить за его уровнем.

    Замена масла и масляного фильтра в дизельном двигателе 2,4 л (для применения на моделе Ford Transit с 2006)

    #масло_и_масляный_фильтр #система_смазки #дизельный_двигатель_2_4_л #Ford_Transit #Форд_Транзит

    Масло и масляный фильтр в дизельном двигателе 2,4 л

    Примечание:
    Рекомендуется заливать масло той же марки, что и было в двигателе. Если масло будет заливаться другой марки, то промойте систему смазки двигателя специальным средством. Для этого после слива старого масла залейте промывочную жидкость до нижней отметки маслоизмерительного щупа. Запустите двигатель и дайте ему поработать 10 минут на холостых оборотах. Слейте это средство и только после этого замените масляный фильтр. Теперь можно залить новое масло.

    1. Если двигатель холодный, запускаем и прогреваем его до рабочей температуры.

    2. Устанавливаем автомобиль над ямой или эстакаду, или поднимаем автомобиль на подъемнике.

    Примечание:
    Автомобиль должен находиться в горизонтальном положении, в противном случае моторное масло будет слито не полностью, что может привести к неправильной заправке масла и последующему повреждению двигателя.

    3. Заглушаем двигатель и выжидаем несколько минут, чтобы масло полностью стекло в масляный поддон.

    4. Открываем капот.

    5. Откручиваем крышку маслозаливной горловины…

    … и слегка приподнимаем маслоизмерительный щуп.

    Внимание:
    При извлечении маслоизмерительного щупа недопустимо, чтобы моторное масло попало на ремень привода навесных агрегатов. Накройте ремень чистой ветошью. Загрязнение ремня может привести к его повреждению.

    Внимание:
    Далее, соблюдаем осторожность, чтобы не прикоснуться к горячим элементам выхлопной системы.

    6. Залезаем под автомобиль и ключом с головкой на 13 ослабляем затяжку пробки сливного отверстия (примерно на пол-оборота).

    Примечание:
    Перед отворачиванием, при помощи щетки по металлу, очищаем пробку и область вокруг нее от пыли и грязи и наносим на пробку, при необходимости, проникающую жидкость (типа WD-40 или аналог).

    7. Располагаем под сливным отверстием в масляном поддоне емкость для сбора моторного масла (объем емкости – не менее 8 л), пальцами руки отворачиваем пробку…

    Внимание:
    – Соблюдаем осторожность, чтобы не обжечься маслом.
    – Используйте перчатки, чтобы защитить руки, также рекомендуется всегда использовать защитные очки.

    Примечание:
    – Точно располагаем емкость для сбора моторного масла, с учетом того, что масло начнет вытекать после выкручивания пробки под некоторым давлением что может изменить направление струи.
    – При отворачивании старайтесь прижимать пробку к поддону, особенно на последних оборотах резьбы.

    … и сливаем масло из системы двигателя в емкость, которую, возможно, придется перемещать по ходу процедуры, поскольку поток масла в завершающей стадии превращается в тонкую струйку.

    8. Пока масло стекает в емкость, меняем масляный фильтр. Фильтр меняем снизу.

    Примечание:
    На данном двигателе масляный фильтр находится слева (если смотреть по ходу движения) на блоке цилиндров.

    9. Очищаем крышку масляного фильтра от пыли и грязи, чтобы в дальнейшем эти частички не попали в систему смазки автомобиля.

    10. Располагаем под крышкой масляного фильтра емкость, которая соберет в дальнейшем масло. Затем, ключом с головкой на 27 ослабляем затяжку крышки масляного фильтра.

    Внимание:
    Не допускайте повреждения крышки масляного фильтра, отворачивайте ее только торцовым ключом со сменной головкой.

    11. Окончательно откручиваем крышку масляного фильтра…

    Внимание:
    – Соблюдаем осторожность, чтобы не обжечься маслом.
    – Используйте перчатки, чтобы защитить руки, также рекомендуется всегда использовать защитные очки.

    Примечание:
    Корпус фильтра полностью заполнен маслом, которое следует осторожно слить в емкость, после чего снять крышку.

    … и аккуратно снимаем ее с корпуса в сборе с фильтрующим элементом.

    12. Затем снимаем старый фильтрующий элемент с крышки масляного фильтра. Удаляем его в отходы.

    13. Снимаем с крышки масляного фильтра старое уплотнительное кольцо. Также удаляем это кольцо в отходы.

    14. Чистой ветошью очищаем от старого масла посадочные поверхности на крышке (особенно канавку уплотнительного кольца), …

    … а также корпус масляного фильтра.

    15. Берем новое уплотнительное кольцо, идущее в комплекте с масляным фильтром, смазываем его свежим моторным маслом и аккуратно, чтобы не повредить, устанавливаем на крышку.

    16. Устанавливаем новый фильтрующий элемент в крышку до упора. При установке элемента должен быть слышен отчетливый щелчок.

    17. Устанавливаем крышку масляного фильтра в сборе с фильтрующим элементом на корпус и закручиваем ее с моментом затяжки, выштампованном на самой крышке. Момент затяжки должен составлять 25±5 Н·м.

    Внимание:
    При затяжке не допускайте повреждения крышки масляного фильтра.

    18. Пока мы заменяли масляный фильтр, масло из блока цилиндров должно было стечь в емкость (должно пройти не менее 10-15 минут).

    19. Берем пробку сливного отверстия и протираем ветошью, чтобы очистить ее от старого масла или металлических и инородных частиц. Проверяем состояние резинового уплотнительного кольца пробки, если кольцо повреждено или сильно обжато, заменяем его новым.

    20. По окончании слива масла (масло будет капать редкими каплями) убираем ветошью с масляного поддона остатки масла…

    … и заворачиваем пробку. Момент затяжки пробки 25 Н·м.

    21. Заливаем свежее масло в двигатель через воронку и маслозаливную горловину.

    22. Объем заливаемого масла составляет примерно 7,0 л, но в любом случае уровень масла контролируем при помощи щупа:

    • Ждем несколько минут, чтобы масло успело полностью стечь в двигатель.
    • Извлекаем маслоизмерительный щуп, протираем его чистой ветошью и снова вставляем щуп на место до упора. Извлекаем щуп, уровень масляной пленки на щупе должен находиться между отметками “MIN” и “MAX”. Если уровень масла приближается к отметке “MIN” или находится ниже ее, доливаем достаточное количество масла, чтобы его уровень находился в диапазоне “MIN-МАХ”.
    • Закручиваем крышку маслозаливной горловины.

    Внимание:
    Для того чтобы исключить возможное разбрызгивание масла в моторном отсеке, не запускайте двигатель, если извлечен маслоизмерительный щуп и/или снята крышка маслозаливной горловины.

    • Затем запускаем двигатель и даем ему поработать на холостом ходу несколько минут. Сигнализатор аварийного давления масла должен погаснуть через 2-3 секунды после пуска двигателя. Во время работы двигателя проверяем, нет ли подтеков масла из-под пробки сливного отверстия и масляного фильтра. Глушим двигатель, выжидаем несколько минут, чтобы масло полностью стекло в поддон, и снова проверяем его уровень. При необходимости доливаем масло.

    Внимание:
    Двигатели с турбонагнетателем:

    При первом пуске двигателя после замены моторного масла и масляного фильтра учитывайте следующее: пока не погаснет сигнализатор аварийного давления масла в комбинации приборов, двигатель должен работать только на холостых оборотах. Прибавлять газ запрещено! При увеличении оборотов возможно повреждение турбонагнетателя или его полный выход из строя. Нажимать на педаль акселератора разрешается только когда погаснет сигнализатор аварийного давления масла в комбинации приборов (т.е. когда в системе смазки установится надлежащее давление).

    23. Закручиваем крышку маслозаливной горловины (при необходимости).

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector
    Для любых предложений по сайту: [email protected]