Антифриз для шкода октавия а7
Skoda Octavia 1.8TMTgreyGO_REVO › Бортжурнал › Антифриз G13 min Octavia А7
Прикупил канистру антифриза, т.к. заметил, что уровень на минимуме, хотя БК еще не возмущался. Подливать не стал, потому как ограничился спусканием “лишнего” воздуха). Дальше понаблюдаем, ОД присоветовал долить дистиллированной воды, если загорится уведомление на БК, а так до ТО)
Цена вопроса: 530 ₽ Пробег: 3 300 км
Skoda Octavia 2015, двигатель бензиновый 1.8 л., 180 л. с., передний привод, механическая коробка передач — расходники
Машины в продаже
Skoda Octavia, 2019
Skoda Octavia, 2020
Skoda Octavia, 2019
Skoda Octavia, 2019
Смотрите также
Комментарии 28
1) Воздух спускать смысла нет, так как это давление специально нагнетается системной, ОЖ под давлением циркулирует.
2) То что уходит — давно известная проблема 1.8 Тси, обычно меняется корпус термостата + термостат. Но мне например, недавно меняли это + радиатор + помпу + патрубки.
3) Лучше один раз не доливай пока не загорится ошибка (она в журнале останется, легче с ОД разговаривать), потом сразу долей и ехай к ОД. Обязательно настаивай на диагностики системы охлаждения со специализированным прибором который создаёт высокое давление в системе.
Ок, спасибо, просто непонятно откуда воздух.Помпа создает давление, посредством движения антифриза, а воздух здесь появляется если есть подсос, , ., , или как?
Ты химический анализ газа который выходит из бачка проводил? С чего ты решил что это воздух, это может быть взвесь разных испарений той же ОЖ. Избыточное давление, которое ты слышишь когда открываешь бачок, может создаваться за счёт частичного испарения ОЖ под действием высоких температур и давления.
Про что и речь, что избыточное давление ни что иное как испарение ОЖ, а испаряется вода, или ты хочешь сказать что антифриз чистый может испаряться?
Нагнетается давление, если нет воздуха и испарений жидкости, значит вакуум, неохота в физику процесса сильно вникать, но то что в системе давление генерируется — факт. А когда откручиваешь крышку — происходит разгерметизация и давление стравливается.
))) один вопрос остался, откуда воздух))
Звук при открытии крышки — это не факт что воздух, или опять таки — “Ты химический анализ газа который выходит из бачка проводил? ” ))
Что же ты заладил, с химанализом, больше мне делать нечего, буду пары либо газы ловить! Факт есть что это испарение, в герметичной системе воздуха нет. Если ты когда-то ездил на старой совковой машине, то наверное помнишь, что после того когда налил воды в радиатор, через краник в патрубке системы ОЖ надо избавится от лишнего воздуха.
потому воздух — это смесь газов, а давление и вакум это не воздух. Если в системе нагнетается давление когда открываешь крышку — ты стравливаешь это давление.
Ты когда кран дома с водой отрываешь, при исправной опресованной системе, что из крана идёт? Правильно -вода) и заметь там тоже давление! Про то что ещё присутствует тепловой коэфициент расширения говорить не буду, надеюсь ты это понимаешь)
потому воздух — это смесь газов, а давление и вакум это не воздух. Если в системе нагнетается давление когда открываешь крышку — ты стравливаешь это давление.
Может ты ещё мне скажешь, что перекачки газа или нефти по подземному трубопроводу, при огромном давлении 60-100 Атм, из точки А в точку Б на выходе мы тоже будем иметь ВОЗДУХ))))!
Ещё раз говорю, то что ты называешь “ВОЗДУХ” это звук стравливания давления в системе при откручивании крышки. Спорить тут не о чем. Если тема интересная то всё это можно почитать в учебнике по физике за 5ый-6ой классы.
Ты сам отвечаешь на свои вопросы, я тебе твержу, что этот воздух есть ни что иное, как ПРОДУКТ ИСПАРЕНИЯ-ГАЗ ИЛИ ПАР. а ты мне чешешь про давление!
Ещё раз говорю, то что ты называешь “ВОЗДУХ” это звук стравливания давления в системе при откручивании крышки. Спорить тут не о чем. Если тема интересная то всё это можно почитать в учебнике по физике за 5ый-6ой классы.
5ый класс кстати дело хороший. Не путай давление которое создаётся помпой и давление которое образовывается в результате испарения!
1) Воздух спускать смысла нет, так как это давление специально нагнетается системной, ОЖ под давлением циркулирует.
2) То что уходит — давно известная проблема 1.8 Тси, обычно меняется корпус термостата + термостат. Но мне например, недавно меняли это + радиатор + помпу + патрубки.
3) Лучше один раз не доливай пока не загорится ошибка (она в журнале останется, легче с ОД разговаривать), потом сразу долей и ехай к ОД. Обязательно настаивай на диагностики системы охлаждения со специализированным прибором который создаёт высокое давление в системе.
Ничего там никуда не нагнетается. Жидкость имеет свойство расширяться/сжаматься при изменении ее температура, вот и шипит бачок если крышку крутить.
А еще в крышке должен быть клапан, который стравливает избыточное давление.
Skoda Octavia 1,6 АТ Оптимальный Style › Logbook › Доливаем Антифриз G13
Привет, вам братья по оружию!
На обоих машинах и на Октавии и на Тигуане, столкнулся с ситуацией нехватки антифриза в бачке-расширителе. Уровень ниже нормы.
Когда был у ОД спросил как так? Первый раз сталкиваюсь с такой ситуацией. ОД говорит не волновайся, антифриз испаряется. Залей говорит дистиллированную воду и будет все тип-топ.
Я малость удивился: заливая просто воду меняешь концентрацию антифриза. Ну а потом не 19 веке живем же, чтобы воду лить.
Залез на Драйвтуру, почитал умных людей, почитал инстракшн к машине. Заказал на Автодоке концентрат антифриза G13. Код — G013 A8J M1
Цена за 1,5 литра — 622 рубля. В Автомире купил дистиллированную воду за 50 руб.
Мешаем 1 к 1. Получил вот такую волжанку.
Price tag: 672 ₽ Mileage: 4000 km
FakeHeader
Recommendations
Comments 42
испаряется не антифриз а вода в нем, доливать только воду, ка и в акб
Ну да, вот вы сначала ленитесь изучить матчасть, а затем даете советы.
Запомните! Антифриз по цвету выбирать нельзя! Цвет- это краситель и он будет таким, каким его пожелает видеть производитель!
При выборе антифриза надо смотреть только на наличие официального допуска автопроизводителя. В октавию лей coolstream g13-это антифриз первой заливки на заводе( важный критерий, потому что завод не хочет чинить вам машину и льет качественную ож), допуск, естественно, есть, а присадки соответствуют жестким европейским стандартам. Присадки-это вообще самое важное в антифризе.
Еще 4 года назад залил в свою октавию кустрим и абсолютно доволен
Ого. Даже и не подзревал о стольких аспектах. Спасибо за столько развернутый ответ) Почитал о кулстриме и решил взять его, не зря же его хвалят автовладельцы и блоггеры
Ну да, вот вы сначала ленитесь изучить матчасть, а затем даете советы.
Запомните! Антифриз по цвету выбирать нельзя! Цвет- это краситель и он будет таким, каким его пожелает видеть производитель!
При выборе антифриза надо смотреть только на наличие официального допуска автопроизводителя. В октавию лей coolstream g13-это антифриз первой заливки на заводе( важный критерий, потому что завод не хочет чинить вам машину и льет качественную ож), допуск, естественно, есть, а присадки соответствуют жестким европейским стандартам. Присадки-это вообще самое важное в антифризе.
Еще 4 года назад залил в свою октавию кустрим и абсолютно доволен
Вот я тоже купил Coolstream G13, на упаковке даже крупными буквами написано, что именно его заливают на заводе во все шкоды, фольцы и ауди. Долил в машину, прочитал упаковку внимательнее, а там написано, что он на основе этиленгликоля. В это время весь интернет кричит, что G13 может быть только на основе пропиленгликоля и смешивать его с этиленгликолем не рекомендуется. Официалы эту информацию подтвердили и сказали, что ни про какой Кулстрим не знают, покупайте официальный G13 от VAG. Вот я и думаю, мне теперь что, всю систему промывать от этого кулстрима? Или ничего страшного?
Какой Антифриз В Шкода Октавия А7
Skoda Octavia — система охлаждения
Большинство владельцев Шкода октавия Tour A5 и A7 сталкиваются с проблемой перегрева двигателя, когда воздухоохладитель не отключается. Двигатель начального уровня 1.2 — это экологичная технология, для России это плохая октава для двигателя 2.0 TDI. Система охлаждения двигателя 1.6, 1.8, 1.4, TSI, MPI и BFQ имеет соответствующую цепь, включающую термостат, а также его корпус, вентилятор и датчик реле.
В этой статье мы поговорим об устройстве и обслуживании системы охлаждения на автомобилях Skoda Octavia Tour A5 и A7, BFQ и TSI. Мы также коснемся выбора воды для охлаждения, а также ответим на вопрос, сколько нужно.
Каков принцип работы
Система охлаждения в автомобилях Шкода октавия A5 Tour имеет дизайн, аналогичный другим автомобилям, и представляет собой замкнутый контур с расширителем.
Двигатели Skoda Octavia 1.6 BFQ оснащены водяным насосом, который подает охлаждающую жидкость через радиаторную систему и блок цилиндров. Чтобы держать температуру под контролем, привод вентилятора расположен на корпусе термостата, сам термостат играет эту роль.
В охлажденном состоянии термостат замыкает небольшой контур, чтобы двигатель как можно быстрее прогрелся до рабочей температуры. Skoda Octavia Car Forum Хочу поменять масло, которое мне нравится. Замена моторного масла для двигателя Skoda Octavia. Когда двигатель нагрет, термостат открывает клапан, который, в свою очередь, пропускает жидкость через большой радиатор через большой круг. Когда охлаждающая жидкость в радиаторе нагревается выше 87 градусов, вентилятор на датчике включается. Эта система работает постоянно, без перебоев, поэтому не требует внимания человека.
При использовании эта схема выходит из строя, что неизбежно приводит к перегреву двигателя. Подробный обзор тест-драйва Skoda Octavia A7. Чтобы контролировать работу этого блока, вы должны постоянно контролировать температуру двигателя на приборной панели.
Решение проблем
Многие владельцы Skoda Octavia Tour жалуются на некоторые моменты вентилятора, а также на высокую температуру двигателя BFQ. Мы думаем, что все знают, какой должна быть температура.
Читайте также
Если вентилятор Skoda Octavia работает непрерывно, вероятно, датчик температуры тела вышел из строя. В других случаях, когда вентилятор работает непрерывно, может возникнуть реле, которое замкнуло контакты и не может открыть их из-за окисления ножек. Чем и сколько заправлять Skoda Octavia | поломка машины. Реле включается по команде датчика, и вентилятор работает постоянно.
Если реле включается, а вентилятор все еще не запускается, возможно, перегорел предохранитель.
Проверьте давление в трубах охлаждения, чтобы шланги могли это почувствовать. Если форсунки можно нажимать без особых усилий, то система полностью работоспособна. Замените масло и проверьте его уровень в автоматической коробке передач Skoda Octavia A5. В случаях, когда форсунка находится под высоким давлением, и вы едва можете ее сжать, система может работать со сбоями и иметь воздушную пробку.
Шкода октавия а7! Куда уходит антифриз? Решение проблем и многое другое!)
Club Group Links Ссылка на часть 3 обзора.
A7: G13 Кулинария антифриз до 45
Два заводчика были сняты и куплены антифриз Пополнение G13
В Интернете большое количество видеороликов, демонстрирующих весь процесс диагностики и ремонта системы охлаждения автомобиля Skoda. Octavia Тур с двигателями MPI 1.6 BFQ.
Чтобы определить, как влияет ваш автомобиль, выполните тщательную диагностику.
Не открывайте крышку расширительного бачка на нагретом двигателе, в противном случае большое количество охлаждающей жидкости взорвется, и вы получите серьезные ожоги.
Заменить датчик и термостат
Если реле вентилятора не работает на Skoda Octavia TSI, его можно легко заменить, но заменить датчик и термостат не так просто. Вы можете посмотреть видео онлайн, как заменить реле и где оно находится.
Как поменять антифриз на Шкода Октавия А5, А7
Чешский производитель автомобилей Skoda входит в состав не менее известного концерна Volkswagen AG. Автомобили ценятся высоким качеством исполнения, надежностью и практичностью. Также плюсом является сравнительно не высокая цена на Шкода Октавия, в отличии от других марок, производимых в концерне.
Популярными двигателями у автолюбителей считаются 1.6 mpi и 1.8 tsi, которые при должном обслуживании прекрасно работают. Своевременная замена антифриза на Шкода Октавия а5, а7 является залогом длительной работы силовой установки без ремонта.
Этапы замены охлаждающей жидкости Шкода Октавия А5, А7
Менять антифриз на Шкода Октавия рекомендуется с полной промывкой системы, так как вся жидкость с машины не сливается. Операция по замене ОЖ будет одинаковой для бензиновых и дизельных версий, а также различных модификаций:
- Шкода Октавия а7
- Шкода Октавия а5
- Шкода Октавиятур бочка
- Шкода Октавия тур
Слив охлаждающей жидкости
Многие автолюбители при замене антифриза сливают его только из радиатора, но этого недостаточно для полного слива. Примерно половину жидкости еще нужно слить с блока, но не все знают, как это делается на Skoda Octavia A5, A7.
Порядок действий при сливе охлаждающей жидкости:
- снимаем пластиковую защиту двигателя, для доступа к точке слива;
- с левой стороны по ходу движения, на нижней части радиатора находим толстый патрубок (Рис.1);
Порядок действий будет одинаковым для любой модели Шкода Октавия А5, А7 или Тур. Небольшие различия могут быть в расположении некоторых элементов на разных двигателях, например, на tsi или mpi.
Промывка системы охлаждения
Стоит понимать, что при замене антифриза своими руками, даже выполнив все действия по сливу, в системе останется 15-20% старого антифриза. Без промывки системы охлаждения, эта жидкость вместе с отложениями и осадком будут присутствовать в новом антифризе.
Чтобы промыть систему охлаждения на Шкода Октавия нам понадобится дистиллированная вода:
- закручиваем краник для слива жидкости, если снимали патрубок, то ставим его на место;
- ставим на место и прикручиваем термостат;
- заполняем систему дистиллированной водой до максимума;
- запускаем двигатель, даем ему поработать до включения вентилятора, расположенного за радиатором. Это является признаком того, что термостат открылся и жидкость пошла по большому кругу. Происходит полная промывка системы;
- глушим двигатель и сливаем нашу промывочную воду;
- повторяем все действия, до тех пор, пока не пойдет практически чистая жидкость.
Заливка без воздушных пробок
Так как в системе охлаждения после промывки остается дистиллированная вода, рекомендуется для заливки использовать не готовый антифриз, а концентрат. Концентрат следует разбавлять с учетом этого не сливаемого остатка.
Как только мы подготовили охлаждающую жидкость, можно приступать к заливке:
- первым делом проверяем чтобы все стояло на своих местах после процедуры слива;
- прикручиваем на место защиту двигателя;
- заливаем антифриз в систему через расширительный бачок до отметки MAX;
- заводим машину, даем поработать до полного прогрева;
- по мере необходимости доливаем жидкость до уровня.
После того как мы заменили антифриз на Шкода Октавия А5 или Октавия А7 проверяем работу печки, она должна дуть горячим воздухом. Также первые несколько поездок после замены, необходимо контролировать уровень антифриза.
Периодичность замены, какой антифриз заливать
Также антифриз подлежит замене при проведении ремонтных работ, предполагаемых его слив. Изменение цвета, запаха или консистенции тоже предполагает замену жидкости на новую, а также поиск причины таких изменений.
Желательно использовать оригинальный антифриз G 013 A8J M1 или G A13 A8J M1. Это одна и та же жидкость, разные маркировки обусловлены поставками антифриза на разные марки и модели автомобилей концерна VAG.
Не всегда получается найти оригинальную жидкость, в таком случае антифриз для Шкода Октавия А5 или Октавия А7 следует подбирать по параметрам. Для моделей A5 он должен соответствовать спецификации G12, а в модель последнего поколения A7 следует придерживаться маркировки G12++ или выше. Оптимальным выбором будет G13, на данный момент является лучшим с самым большим сроком службы, но стоит такая жидкость не дешево.
Антифризы для этих моделей с маркировкой G11, обычно выпускаются синего и зеленого цвета, рассматривать не стоит. А вот для Октавия А4 или Тур эта маркировка подойдет отлично, именно она рекомендована производителем для этих версий.
Таблица объема
Модель | Объем двигателя | Сколько литров антифриза в системе | Оригинальная / рекомендуемая жидкость |
---|---|---|---|
Skoda Octavia A7 | 1.4 | 6.7 | G 013 A8J M1 / G A13 A8J M1 G12++ G13 |
1.6 | 7.7 | ||
1.8 | |||
2.0 | |||
Skoda Octavia A5 | 1.4 | 6.7 | G12 |
1.6 | 7.7 | ||
1.8 | |||
1.9 | |||
2.0 | |||
Skoda Octavia A4 | 1.6 | 6.3 | G11 |
1.8 | |||
1.9 | |||
2.0 |
Протечки и проблемы
Некоторые узлы охлаждающей системы Октавии могут давать сбои, при выходе из строя они подлежат замене. Проблемы могут возникнуть с термостатом, водяным насосом, засорением основного радиатора, а также радиатора печки.
В некоторых моделях встречались случаи разрушения внутренних перегородок, либо стенок расширительного бачка. В следствии чего образовывались хлопья и засоры, что отражалось в некорректной работе печки.
Встречается проблема не корректной работы сигнальной лампочки уровня ОЖ, она начинает гореть и сигнализировать, что уровень антифриза упал, хотя уровень остается в норме. Для устранения данного дефекта нужно:
- полностью осушить бачок, можно сделать шприцом, просто вытягивая жидкость;
- далее следует его вновь наполнить, но делать это нужно медленно, тонкой струйкой.
Все должно прийти в норму, выходит датчик из строя очень редко, но проблема с неправильной сигнализацией встречается.