Какое масло лить в тойоту
VovanEG604 › Блог › Правильный выбор масла для тойотовских двигателей!
Давайте попробуем изложить здесь простые обобщенные советы и наблюдения по выбору моторного масла для тойотовских двигателей.
— Необходимо сразу отметить, что рекомендации производителя предназначены только для новых двигателей и мягкого японского климата (даже на “суровом Хоккайдо” он не сильно страшнее краснодарского). Поэтому масло надо выбирать по реальным температурным условиям и по состоянию конкретного двигателя.
Вот примерная диаграмма применимости масел в зависимости от температуры:
— Если машина достаточно свежая, не расходует масло на угар, а климатические условия умеренные — можно потрафить автопроизводителю и лить рекомендованные 10W-30 или 5W-30.
— Для более пожилого двигателя лучше подойдет 10W-40 (в качестве летнего или всесезонного) или 5W-40 (как зимнее или всесезонное, если нет повышенного расхода на угар).
— Когда столбик термометра часто опускается за -20 и при этом ехать обязательно — разумно использовать масло не гуще, чем 5W-40 или 5W-30.
— При суровой зиме, низком угаре масле и нормальных уплотнениях — пойдет 0W-40, 0W-30.
— А вот разнообразные особо загущенные .W-50,60 и т.д. никак не соответствуют нормативам, заложенным при проектировании двигателя. Даже по одной только прокачиваемости, особенно на новых двигателях с VVT-i. Так что лучше оставить это масло “гонщикам”-любителям.
“Синтетика / полусинтетика / минералка”?
На сегодняшний день можно выделить четыре типа масел…
— Чистую минералку в классическом понимании, по соображениям качества, стоит лить только в “уставшие” двигатели, расходующие масло в огромных количествах.
— Полусинтетика дает собой неплохой баланс свойств, но ее предельная морозоустойчивость может быть недостаточна.
— Гидрокрекинговая минералка (ГК) — это как раз те самые рекомендованные масла типа 5w-30 и 10w-30, которые в подавляющем большинстве льют японцы (да и штатовцы). Во многом она служит лучшей альтернативой полусинтетике, а в мягком климате и при спокойной езде способна заменить любое масло. Недостаток — летом оно жидковато для неновых двигателей, по зиме — уступает синтетике в температуре застывания. Но… Свежая гидрокрекинговая минералка, щедро сдобренная присадками, несильно отличается от свежей синтетики по свойствам, хотя та в любом случае более термостабильна. Но когда после 5-7 тысяч присадки выгорают, и дальше работает сама база — здесь ГК несильно отличается уже от простой минералки, так что подавляющее преимущество имеет синтетика.
— Синтетика хороша и зимой, и летом. Лучшие свойства, лучшая термостабильность, самый длительный срок службы. Но — стоит немало, агрессивнее по отношению к РТИ и у такого масла часто существенно больше расход на угар (ну любит его двигатель кушать, что тут поделаешь).
С качеством по API вопросов практически не возникает. Во-первых, большинство классических тойотовских двигателей разрабатывались во времена, когда про классы выше SG никто еще и не слышал. Во-вторых, низкие классы сейчас остались только у простой минералки. В общем, самые распространенные сейчас SJ и SL оптимальны и достаточны.
“Как часто меняем?”
Минералку — через 5 тысяч. Полусинтетику — через 7-10. Гидрокрекинговую минералку — в пределах 5-7. Синтетике по силам отработать 10-12-15 т.км. Чего делать не стоит — так это увеличивать интервал замен сверх 10 тысяч при использовании гидрокрекинговой минералки и полусинтетики.
И еще — ориентироваться на один только пробег недостаточно, важны моточасы и режимы. Одно дело, если каждая 1000 км набирается за 15-17 моточасов, то есть при езде явно беспробочной и не слишком торопливой — здесь масло способно отходить свой максимальный срок. Другое дело набрать тысячу километров за 7-10 моточасов — несмотря на малый срок службы масла, большие обороты и большие нагрузки способствуют ускоренному выгоранию присадок. И третий вариант — наш городской, когда на тысячу километров тратится аж 55-60 моточасов. Кроме огромного срока службы масла, еще и условия далеки от оптимальных: нагрузки невелики, зато частые прогревы, неустановившиеся режимы, холостой ход и т.п. способствуют наиболее значительному поступлению в масло бензина и конденсата (они, конечно, испарятся, но…). Не стоит, пожалуй, приравнивать каждую столичную тысячу к пяти шоссейным, но ощутимо сократить межсервисный интервал не повредит.
Как мешать между собой разные типы масел? Понятное дело, лучше не мешать и не подливать одно в другое. Тем более сильно разные сорта, вроде синтетики и гидрокрекинга. Но на самом деле угроза “жутких последствий” — в значительной степени художественное преувеличение.
Промывка — зло! Может ли оно иногда быть меньшим из зол (по сравнению с полностью заросшим двигателем)? Далеко не факт… Спросите у маслоприемника насоса и вкладышей, каналов и VVT.
“Пятиминутные” промывки вообще должны быть исключены по определению, а “более серьезные” промывочные масла дают повод задуматься разве что при первом обслуживании свежекупленной машины, но впоследствиии при обычной плановой замене не просто бессмысленны, но и вредны.
Если же ну очень хочется промыть, то лучшего средства, чем свежее качественное моторное масло, заменяемое по мере почернения каждые 2-3-5 тысяч, не существует. Дорого? Ну что же делать…
“Нет ничего лучше, чем оригинальное масло Toyota”?
Только надо вспомнить, что практически полностью Япония расположена в зоне субтропического климата, где и -15 величина чисто гипотетическая. Поэтому закладываемые ими требования к маслам бесконечно далеки от нашей реальности.
Во-вторых, в Японии самое чистое в мире топливо с самым низким содержанием серы. Поэтому и требования к содержанию моющих присадок и зольности у японцев гораздо мягче. Но ведь у нас-то и бензин, и внешние условия на порядок хуже.
И с чего бы это маслу относительно скромного аффилированного производителя быть лучше масла крупнейшего специализированного масленщика? Тем более в случае, когда его готовят не сами японцы, а якобы “лицензированные” корейцы или вообще китайцы с южно-азиатами.
“Castrol — рекомендованные Toyot’ой масла?”
Действительно. Было такое… но уж лет пять, как Castrol полностью принадлежит British Petroleum и входит в сферу влияния европейских автопроизводителей. Если на то пошло, то на внешнем рынке у тойотовцев сейчас партнерские отношения с Esso (оно же евро-отделение Exxon-Mobil Corp.). На внутреннем — есть аффилированный производитель масел Castle / Tacty. Поэтому исключительность Castrol’а — дела давно минувших дней.
“ZIC, Mitsubishi, Dragon, Eneos… ?”
Тоже, хм, масло… Возможно, неплохое для стареньких машин. И если менять его не реже 4-5 тысяч, то недостаточная термостабильность, очень слабые моющие свойства, склонность к коксованию и угару не должны успеть проявиться. Хотя у многих автовладельцев кредит доверия корейско-приморские масла уже исчерпали. Так или иначе, в свежие и дорогие машины лучше все-таки лить масла приличных брендов.
Автомасла и все, что нужно знать о моторных маслах
Лучшее моторное масло для Тойоты
В последние годы в России стали очень популярны японские автомобили Toyota. Для их нормальной работы необходимо иметь соответствующие расходные материалы. Очень важно, чтобы моторное масло для Тойоты отвечало всем требованиям производителя японского транспортного средства.
Оригинальные масла Toyota
В любой стране уже давно фирма Toyota Motors считается лидером в производстве авто, а также других видов техники. Высокое качество, отличные технологические параметры и эксплуатационные показатели сделали продукцию самой востребованной в мире.
Большие производственные мощности, огромный опыт в разработке новых технологий позволили инженерам компании разработать собственную смазочную продукцию для узлов автомобиля. В этот список вошли:
- Моторные масла;
- Гидравлические;
- Трансмиссионные.
Разработкой смазывающих жидкостей компания Toyota занимается вместе с известной фирмой Exxon Corporation. Эта продукция специально создана для двигателей собственного производства. Отличные качественные характеристики подтверждаются сертификациями ACEA и API.
Свойства и применение оригинальных масел
Составы Тойота обладают множеством полезных характеристик:
- Способны работать в самых тяжелых условиях;
- Не изменяют своих первоначальных характеристик в случае высокой температуры;
- Очищают выхлопные газы, удаляет вредные вещества;
- Надежно защищают двигатель весь период эксплуатации.
Только такая смазочная жидкость может гарантировать качественную и длительную работу двигателя. Разработчики моторного масла Toyota рекомендуют заливать его в ДВС автомобилей:
Безусловно, смазка должна быть только оригинальной, применение подделок недопустимо.
Toyota 5w30
100 % синтетика. Ее свойства и безупречное качество подтверждено международным стандартом API. Смазку можно использовать в самых современных автомобилях независимо от применяемого топлива. Она полноценно защищает дизельные силовые установки.
Надо сказать, что такое масло стало одним из лучших не только для Тойоты. Оно прекрасно работает и в машинах других известных марок:
Состав обладает отличной текучестью, выдерживает скачки температуры, без проблем функционирует в большом диапазоне температурных показателей – от +40 до -35 градусов. Даже в минус 30 он не становится густым. В результате насос быстро прокачивает смазку ко всем узлам двигателя, машина заводится очень легко.
Иногда на рынке можно встретить автомасло с маркировкой 5W40. Такой вид считается слегка «устаревшим». Характеристики и технологические показатели оригинального масла 5W30 намного выше. Но если по каким-либо причинам в магазине не оказалось состава с вязкостью 5W30, можно смело лить 5W40. Двигатель также будет нормально работать.
Toyota 0W30
Смазку с подобным показателем вязкости производитель рекомендует использовать в дизельных агрегатах, а также бензиновых двигателях. Такой вязкостной коэффициент позволяют маслу не густеть даже при минусовой температуре. В результате двигатель свободно заводится в зимние холода.
Оно специально разрабатывалось для автомашин, которые постоянно эксплуатируются на Крайнем Севере. Здесь всегда наблюдается очень низкая температура, достигающая минус 50. Свойства позволяют выдерживать такие морозы и демонстрировать свою максимальную эффективность.
Качество Тойота 0W30 было одобрено ведущими компаниями-автоизготовителями. Масло имеет допуски:
В России эта смазка не отличается большой популярностью. Причина в ее стоимости. За один литр приходится заплатить 800 руб. Водители, которые пользуются Toyota 0W30, отзываются о ней только с положительной стороны.
Toyota Corolla алтайская › Logbook › Мир слухами полнится или масло масляное. Часть 1. Выбор масла по классу
Всем здравствуйте! Долго думал писать или не писать данную запись в БЖ. С одной стороны я не люблю бестолковую полемику относительно моторных масел, с другой стороны многие люди самого элементарного не знают про моторное масло, и мне хотелось бы им в простой форме это показать. Бестолковой полемикой относительно моторных масел я считаю по причине того, что это самое простое, но многие люди из моторного масла какую-то религию создали и стали какое-то отдельное масло или группу масел наделять чудотворными свойствами, которых нет у других масел. Вся эта полемика разделяется на 2 части: спор относительно вязкости масла и спор относительно фирмы производителя масла. По этой причине и по многим не понятным мне причинам моторное масло обросло какими-то мифами. А на самом деле ничего сложного в выборе моторного масла нет, и это я попробую показать.
Свое отношение к моторному маслу я охарактеризую выражением «Масло масляное».
Любое масло должно соответствовать определенным требованиям, в которые заложены соответствующие характеристики. Можно выделить следующие требования:
— Американский институт нефти (API)
— Ассоциация европейских автопроизводителей (АСЕА)
— Международных комитет по стандартизации и апробации моторных масел (ILSAC)
— Отдельные индивидуальные требования автопроизводителей (например, VW 502/505, BMW LL-01, MB-Approval 229.5 и т.д.). По ним предъявляются дополнительные индивидуальные требования к моторному маслу специально для линейки моторов производителя.
Для двигателей Тойота нет индивидульных требований к моторному маслу, как например у БМВ или VAG.
— Сообщество автомобильных инженеров (SAE)
По первым четырем критериям определяются свойства масла, по SAE определяеся вязкость масла.
По API моторные масла разделяются на несколько групп. Для бензиновых двигателей последние три стандарта это SL, SM, SN. Для дизельных двигателей последние три стандарта СН-4, СI-4, СJ-4.
По АСЕА для легковых авто моторные масла разделяются на группы А (бензиновые двигатели), В (дизельные двигатели), С (бензиновые и дизельные двигатели с катализаторами отработанных газов). Группы А и В объединяются и подразделяются на подгруппы: А1/В1, А3/В4, А5/В5. Группа С подразделяется на С1,С2, С3, С4.
По ILSAC моторные масла разделяются также на несколько групп. Последние три стандарта GF-3, GF4, GF-5.
По SAE моторное масло может иметь разные вязкости. Первая цифра вязкости (х)W определяет вязкость масла на холодную, т.е при отрицательной температуре.
Второй индекс в вязкости определяет вязкость на горячую при температуре 100 градусов. Во всех тех.описаниях масла также указывается значение вязкости при температуре 40 градусов.
Насчет вязкости часто встречается следующее (приведу пример, авто не имееет значения): вот в мороз вместо 5w-40 используй 5w-30 для легкого пуска. Такая рекомендация является глупостью. У обоих масел на холодную практически одинаковая вязкость. И то, и другое масло проходит требование SAE по прокручиваемости при -30. Да, возможно можно по характеристикам найти так (поэтому на видео по заморозке масла одной вязкости по разному текут), чтоб была поменьше прокручиваемость, но в основном у большинства масел 5W-хх прокручиваемость приблизительно одинаковая. И тут же возникает второе заблуждение (тоже часто встречается в обсуждениях): с 0w-30 перейти на 5w-30, что якобы оно гуще. Да 0w-30 жиже до нормированной температуры 40 градусов, но при 40 градусах и 100 градусах у этих масел вязкость одинаковая. Или еще такое заблуждение встречается: масло вязкостью 0w-40 гуще 5w-20, причем в контексте зимнего холодного запуска. Да гуще, но только на горячую. А вот низкотемпературные характеристики (прокручиваемость) 0w-40 лучше, чем у 5w-20. Но многие люди читают обратное. При этом уверен, что ни разу тех.описание масла с характеристиками в глаза не видели.
Все хорошо показано на этих сканах с тех.описаний масел Идемитцу, Кастрол, ВОльф.
Моторные масла Toyota: характеристики и виды, как отличить подделку
Автомобилисты знают, насколько важна роль моторного масла для качественной работы двигателя. Регулярная замена — непременное условие долгой службы вашей машины. Окисляясь в процессе эксплуатации, масла темнеют, утрачивают вязкость, загрязняются и перестают выполнять свои прямые функции. Здесь вы сможете узнать особенности замены масла для автомобилей Тойота, а также правильно выбрать продукт.
Кто выпускает моторное масло для Toyota
Вопрос о производителе настоящего моторного масла для Toйота на европейском рынке остается открытым. Доподлинно неизвестно, является ли им в действительности компания Exxon Mobil или нет. На этикетках канистр и банок из жести можно найти лишь информацию о стране, хозяйке производства. В государствах СНГ в продаже чаще всего встречаются масла из Италии, Франции, Бельгии и Швеции. Если же вы будете покупать продукцию Mobil в Европе, то увидите, что Exxon Mobil Corporation изготавливает её в Турции, Франции и Финляндии. Выпуском товара в Японии занимается компания Exxon Mobil Yugen Kaisha Co. Экспортируется в наши страны продукт в металлических банках и поэтому практически неуязвим в плане подделки, чем выгодно отличается от своих собратьев в пластиковых канистрах. Также предприятия Exxon Mobil располагаются и в США.
Мнение профессионалов сходится – место расположения производства нынешних базовых масел не имеет принципиального значения. Другой вопрос, какие присадки входят в смазку, они определяют качество и соответствие конкретному двигателю. Но, как бы то ни было, четкого ответа о заводе-производителе концерн Toyota не дает.
Почему для Toyota выпускаются маловязкие масла
Современное автомобилестроение ориентировано на увеличение мощности двигателей обоих типов, за последние годы эти показатели увеличились вдвое. При этом литраж, напротив, уменьшился. Без капремонта автомобили едва пробегают в среднем 200 тыс. км. Именно от этих тенденций и отталкиваются при разработке смазочных материалов.
Узкие маслопроводы двигателей нового поколения с трудом усваивают масла большой вязкости. Особенно страдают моторы во время старта, ведь смазка не успевает проникнуть ко всем деталям. Так в разы ускоряется износ. Поэтому важно употреблять масла с низкой вязкостью. Оригинальные масла Toyota являются качественным продуктом, соответствуют высоким международным стандартам API, ACEA. Разработчики максимально приближают лабораторные условия к естественным, чем обусловливают замечательные свойства смазочных материалов для обоих типов двигателей.
Масла производства Toyota обладают следующими значениями температуры и вязкости: 0W20, 0W30, 5W20, 5W30, 5W40.
На новых двигателях Toyota рекомендует использовать 0W20. Автолюбители зачастую пренебрегают этими советами и заливают излюбленное 5W30, которое тоже допустимо для новых моторов. Но выбор специалистов однозначен, приоритет по свойствам вязкости и температуры у 0W20.
Инфракрасный спектральный анализ базового масла показывает наличие НС-синтетики, созданной по методике VHVI, а также присутствие эстеров. Это смесь высшего качества.
Из недостатков можно отметить несоответствие допускам SAE по динамической вязкости при холодной прокрутке – 30°С. Именно при этой температуре происходит загустевание, а при – 40°С жидкость застывает.
Американо-азиатский классификатор ILSAC поставил данному товару оценку GF5. API назначил категорию SN.
Показатель серы 0,3% информирует о наличии моющего пакета добавок, содержащего металл, и имеющего как основной элемент сульфонат кальция. Также присутствует органический молибден в количестве 111 мг/кг, это указывает на модификатор трения MoDTS, что само по себе встречается не везде. Как заведено, показатели соединений цинка и фосфора высоки (851 и 757 соответственно). Нам это говорит о том, что присутствуют противоизносные вещества ZDDP. Стандарты Euro IV и Euro V заставили создателей смазочной жидкости свести эти показатели к минимуму, но, если продукт лишился этого элемента полностью, деактивировались бы противоизносные присадки.
Немалый показатель кальция (2246) дает основания утверждать о наличии моющих компонентов для химической очистки двигателя. Низкое щелочное число (7,92) указывает на относительно быстрое старение материала по сравнению с Long Life, желательна замена после пробега 7-8 тыс. км.
Можно отметить, что масло 0W20 – это качественный продукт. Примечательно, что составы японского и американского масла практически идентичны (исследования независимы и проводились в разное время). Из недостатков 0W20 – неприспособленность к низким температурным режимам, рекомендовано для регионов с умеренным климатом.
Тойота 5W30 – в топе моторных масел среди отечественных любителей японской автотехники. Его зачастую заливают в новые двигатели вопреки рекомендациям специалистов, советующих оставить выбор за 0W20.
Экспертные исследования показывают уровень вязкости 159, значит термостабильность средняя. Этот факт доказывает также то, что в составе базового масла обнаружены продукты гидрокрекинга. Спектральный анализ выявил эстеры, что бывает только у высококачественной продукции. Кинематическую и динамическую вязкость определяет классификатор SAE и находит их допустимыми для 5W30. Показатель 5W – отличный для уровня вязкости при низких температурах, масло застывает при -40°С. Показатель щелочей 8,53, это выше среднего для японского производителя, но играет позитивную роль для нейтрализации кислот от сгорания горючего. Кислотное число 1,53 – низкий уровень, что повышает качество. Маленький показатель сульфатной золы, 0,97, говорит о том, что смазочный материал пригоден для всех современных двигателей. Скромное количество органического молибдена, 44 мг/кг, является основой для модификатора трения MoDTC. Примеси цинк и фосфор обнаружены в количестве 1028 и 907, они появляются в виде добавок ZDDP и мешают износу.
Много кальция (2608) говорит о серьезных моющих свойствах рассматриваемой субстанции. Нейтрализующие дисперсные добавки проявляются в том числе магнием (12).
Данный смазочный материал – прекрасный выбор для трудных погодных условий, но замену производить следует не реже, чем раз в 7000 – 8000 км.
Тойота 0W30 – полностью синтетическая продукция, обладающая уникальными свойствами и соответствующая высокому уровню по стандарту API. Она универсально подходит обоим типам двигателей. Облегчает старт двигателя, обеспечивает чистоту всех деталей, увеличивает срок его службы и мощность. Обладая особенными вязкостно-температурными свойствами, данный ресурс справляется с проблемой сухого мотора при низкотемпературном запуске и увеличивает его надежность.
Классификация по АСЕА: А3, В3, В4.
Классификация по API: SL/CF.
Как распознать подделку
При внимательном подходе каждый сможет отличить оригинальное масло Тойота от имитации. Прежде всего присмотритесь ко дну канистры. Центральный спаянный шов должен быть гладким и аккуратным. Грубые неровности, заметные места пайки говорят о фальшивке. Присмотритесь к цифрам внизу канистры. У подделки они напечатаны на задней стенке и легко стираются рукой, у оригинала они впереди и ничем не стираются. Крышечка у оригинала более темного красного цвета. Буквы на этикетке лицевой стороны ёмкости выпуклые у настоящего масла, у пиратского товара этикетка гладкая.
Видео по теме:
Синтетика для Тойоты – лить или не лить?
- Вам любопытно узнать: какое масло подходит для Вашей Тойоты?
- Но вам ответили непонятно или не полностью?
- Подходит ли синтетическое масло для вашей Тойоты и вообще какое именно масло лить в двигатель данной марки автомобиля?
Рекомендации в данной статье помогут вам разобраться в этом, зачастую, сложном вопросе.
Что нужно знать при выборе масла для Toyota
Когда выбирают автомасла, предназначенные для смазки деталей мотора, из огромного спектра синтетических масел, есть несколько вещей, которые нужно знать.
Во-первых, некоторые замечания по поводу синтетического масла. Такое масло имеет меньшее количество примесей, по сравнению с обычным моторным маслом. Кроме того, оно имеет, зачастую, лучшие свойства, при высоких температурах, незначительно лучшую вязкость, и оно, в целом, более устойчиво к износу, чем другие моторные масла. Казалось бы, очевидно, синтетическое моторное масло лучше для вашего двигателя. Но не делайте поспешных выводов.
Выбор синтетического моторного масла зависит от нескольких вещей:
1. Первая причина заключается в интервале замены вашего моторного масла. Как мы уже сказали, синтетика может работать в, достаточно, суровых условиях, значит, как следствие, такое масло быстро теряет свои свойства по мере усиления нагрузки на двигатель. Но в отличие от минералки, такое масло, благодаря входящим в него модификаторам, не даёт не единого шанса поломке детали двигателя. Проще говоря, синтетический набор обеспечивает вас некоторыми подстраховками.
Посмотреть описание и допуски синтетических масел тут
С другой стороны, применение такого масла бессмысленно, когда вы проводите замену масла регулярно или не используйте двигатель в экстремальных условиях.
2. Низкий пробег автомобиля. Также как и в случае с высоким интервалом замены, синтетическое масло дает вам преимущество: увеличенный интервал замены, так что если ваш пробег ушел за 5 цифр на одометре, то такое масло вам подходит. В отличие от обычного моторного масла, синтетическое масло, при нормальных условиях, может работать, не теряя своих свойств, более 6 месяцев, прежде чем оно начнет становиться менее эффективным.
3. Агрессивное вождение. Как упоминалось ранее, синтетическое масло является более устойчивым к неблагоприятным условиям и будет работать лучше в этих условиях, чем обычное минеральное моторное масло. Это особенно важно, когда температура двигателя постоянно всегда высокая или всегда низкая. Если вы, уходя на работу, оставляете свой двигатель на холостом ходу, без воздушного охлаждения двигателя, то опять же синтетика вам подойдет.
Для примера, в такую ситуацию постоянно попадают работники сферы обслуживания, такие как: курьеры, таксисты, не исключением становятся даже водители. Самые ужасные страдания двигатель испытывает в пустыне или в горах. Нахождение в пустыне или на большой высоте (2000-3000 метров над уровнем моря) заставит работать ваш двигатель в усиленном режиме, тем самым, разогревая его.
Для таких ситуаций, синтетика снова стоит немножко особняком, потому что оно может выдерживать эти экстремальные условия лучше, чем обычные моторные масла.
Холодный климат. Если вы живете в стране, где температура может падать до -30 по Цельсию или ниже, то минералка вас не спасет. Тут на помощь вам придет только единственная и неповторимая синтетика.
При использовании минералки при таких холодах, она разрушит двигатель быстрее, чем, если двигатель работал бы вообще без масла. С уверенностью можно сказать, что ваш автомобиль не будет постоянно использоваться в одних и тех же условиях, к таким условиям относятся: езда по бездорожью, приличные разгоны на автостраде, долгие простаивания в пробках. Такая деятельность двигателя, потихоньку приводит к его поломке.
4. Личный выбор. Есть много теорий: где, как, когда использовать синтетическое масло. Некоторые специалисты рекомендуют его для всех типов автомобилей, но это не совсем так. Скорее тут вопрос должен быть сформулирован так: “В каких местах использовать моторное масло?” Представьте ситуацию, хотя вы с ней постоянно встречаетесь, что вы, по сути, живете в пробке, и ваш двигатель, то дает газу, то резко тормозит, и так повторяется циклично. Так что использование синтетики в городах с таким трафиком, это просто напросто выброс денег на ветер.
Существует также теория, что короткие поездки с синтетическим маслом лучше, чем с другими видами моторного масла. Это спорный момент, так как двигатель в этом случае никогда не получает в полной мере слоя смазки и цикл хода масла. Никакое масло не принесёт вам существенного результата.
Синтетические смеси, Покупатель, будьте осторожны!
Есть несколько различных сортов масел, и только некоторые из них являются подходящими. Это означает, что такие масла могут иметь “хитрый” объём. Вам нужно внимательно посмотреть на то, что называют в канистре смесью. Иногда ушлые предприниматели пишут, что масло полностью синтетическое, хотя на деле там не больше 40% синтетических волокон. При заливке такого масла ваша “левая синтетика” может бросить вас на деньги, так как система, привыкшая работать в тяжелых условиях, не может забрать весь потенциал от такого моторного масла.
Синтетика для Toyota.
Toyota имеет следующие рекомендации для синтетических автомасел: Только автомобили Toyota, в которых требуется класс 0W-20 (для двигателей 2TR-FE и 3UR-FBE) одобрены, для увеличенных интервалов замены масла 15000-километров или на срок 1 год.
Ниже представлена линейка масел для двигателей Toyota
Синтетическое моторное масло Synthoil High Tech 5W-30
Liqui Moly Leichtlauf Special AA 5W-20 Азия Америка
Тем не менее, вы должны продолжать проверять уровень масла регулярно и доливать его при необходимости. Это поможет вам получить полную отдачу от синтетического моторного масла.
Автомобили, в которых используется минеральное масло, по-прежнему требуют полугодичные интервалы замены масла или 7000 километров, даже если используется. Авто, с интервалами замены масла 15000 километров, подлежат техническому осмотру каждые 10000 километров. Традиционные 5000 километров технического обслуживания, по-прежнему будут необходимы, а уровни жидкости (например, тормозной жидкости) должны быть проверены и скорректированы.
Если автомобиль соответствует критериям, а именно “особые условия работы”, такие как: вождение по бездорожью, по грунтовым дорогам; буксировка прицепа, то моторное масло должно быть заменено через каждые 5-7 тыс. км, независимо от того, какой тип масла используется. * 2TR-FE (4Runner / Тахома) и 3UR-НЭП (Flex Fuel Tundra / Sequoia) являются исключениями; эти двигатели не были одобрены для интервала 15000 километров. 11000 километр или полугодичный интервал между заменами масла по-прежнему требуется для этих автомобилей. Кроме того, Flex Fuel 3UR-FBE требует интервал 3750 километров при работе на E85.