Замена тормозных дисков мерседес
Замена тормозных дисков на Мерседес
Пожалуй, каждый владелец Мерседеса знает, что такие регламентные работы как замена тормозных дисков на Мерседес, необходимо выполнять периодически по мере их износа. Данный комплекс мероприятий подразумевает осуществление ряда процедур, включающих фиксацию авто на подъемнике, снятие колес, разбор тормозных суппортов, правильную установку новых запчастей и сборку всего этого в обратной последовательности.
Если вы желаете быстро и правильно осуществить плановую или срочную замену тормозных дисков на Мерседес, то с этой целью рекомендуем Вам уже сегодня обратиться за помощью к специалистам Техцентра «Либерум Авто». Мы специализируется на выполнении ТО и ремонта автомобилей Мерседес и можем помочь Вам в решении любой проблемы с этими автомобилями.
Все виды регламентных работ у нас проводятся лучшими специалистами с большим практическим опытом. Они работают быстро и слаженно в четком соответствии с существующими стандартами и рекомендациями завода-изготовителя транспортного средства. Если говорить о расценках на замену тормозных дисков на Мерседес, то у нас данный показатель является оптимально приемлемым для каждого клиента. Чтобы лично в этом убедиться, вам достаточно просто детальнее ознакомиться с этим разделом каталога.
Мы знаем и любим свое дело, поэтому сегодня плановый и срочный ремонт своих авто нам доверяет большое количество клиентов. Наши специалисты ценят личное время клиента и выполняют полный комплекс необходимых мероприятий предельно быстро (в большинстве случаев всего за один визит).
Существует целый ряд причин, по которым Вам стоит доверить регламентные и иные работы именно специализированному центру «Либерум Авто»:
- Мы работаем быстро и только на качественный результат;
- Наши специалисты уделяют должное внимание каждой мелочи;
- На все виды выполненных работ мы предоставляем гарантию;
- Мы имеем в своем распоряжении самое передовое оборудование, поэтому справляемся с заказами любой сложности в самые сжатые сроки;
- Стоимость любого вида работ по ремонту и обслуживанию авто у нас является приемлемой для каждого клиента;
- С нашей помощью вы можете без лишних финансовых и временных затрат вернуть автомобилю комфорт и безопасность эксплуатации.
Для того, чтобы замена тормозных дисков на Мерседес была выполнена быстро и качественно, просто посетите наш Техцентр или свяжитесь с нашими экспертами по телефону для записи на визит в подходящее для себя время.
Стоимость замены тормозных дисков Мерседес:
Кузов | Модификация | Стоимость замены на одной оси, руб. | Стоимость ориг. дисков, руб. | Стоимость неориг. дисков, руб | |||
передние 2шт | задние 2шт | передние 2шт | задние 2шт | ||||
A class | W169 | 180 | 1800 | 5 910 | 4 941 | 5 460 | 2 600 |
W176 | 180 | 1800 | 7 570 | 4 752 | 6 700 | 3 704 | |
B class | W245 | 180 | 1800 | 5 910 | 4 942 | 5 460 | 2 600 |
W246 | 180 | 1800 | 7 570 | 4 752 | 6 700 | 3 704 | |
CLA class | W117 | 200 | 1800 | 7 570 | 4 752 | 6 700 | 3 704 |
С class | W204 | 200 | 1800 | 8 690 | 5 200 | 7 564 | 6 238 |
W205 | 200 | 1800 | 24 500 | 11 362 | 24 500 | 6 300 | |
E class | W211 | 280 | 1800 | 10 220 | 6 900 | 7 200 | 5 760 |
W212 | 200 | 1800 | 11 800 | 6 900 | 9 820 | 5 760 | |
W213 | 200 | 1800 | 13 750 | 17 121 | 13 750 | 17 120 | |
CLS class | С219 | 350 бенз | 1800 | 12 240 | 6 431 | 9 782 | 4 320 |
С218 | 350 бенз | 1800 | 19 220 | 6 432 | 11 060 | 4 320 | |
S class | W140 | 500 | 1800 | 18 800 | 9 288 | 9 000 | 7 060 |
W220 | 500 | 1800 | 13 352 | 10 603 | 12 680 | 5 640 | |
W221 | 500 | 1800 | 9 200 | 7 806 | 10 942 | 9 230 | |
W222 | 500 | 1800 | 41 150 | 33 815 | 41 150 | 33 815 | |
CL class | С215 | 500 | 1800 | 14 730 | 10 603 | 10 600 | 5 640 |
С216 | 500 | 1800 | 9 200 | 7 830 | 10 500 | 9 228 | |
SL class | R230 | 500 | 1800 | 12 536 | 11 529 | 8 440 | 6 242 |
GLA class | X156 | 200 | 1800 | 7 128 | 5 049 | 6 200 | 4 700 |
GLK class | X204 | Дизель | 1800 | 12 240 | 6 431 | 10 172 | 4 320 |
GLC class | X253 | 250 | 1800 | 30 760 | 17 121 | 30 760 | 17 121 |
M/ML/GLE class | W164 | Дизель | 1800 | 11 580 | 10 240 | 11 600 | 7 732 |
W166 | Дизель | 1800 | 25 600 | 21 330 | 9 760 | 6 800 | |
GL/GLS class | X164 | Дизель | 1800 | 11 600 | 10 260 | 11 590 | 7 300 |
X166 | Дизель | 1800 | 25 600 | 21 330 | 9 760 | 6 800 | |
GLE COUPE class | W292 | 400 | 1800 | 33 615 | 26 541 | 14 300 | 8 200 |
G class | W463 | G 500 | 1800 | 31 763 | 8 146 | 10 204 | 6 302 |
R class | W251 | Дизель | 1800 | 11 600 | 10 238 | 11 590 | 7 260 |
VITO | W639 | Дизель | 1800 | 6 500 | 5 805 | 5 800 | 5 000 |
VIANO | W639 | Дизель | 1800 | 6 500 | 5 806 | 5 800 | 5 000 |
V class | W447 | Дизель | 1800 | 9 230 | 7 992 | 9 230 | 7 992 |
Smart | W451 | Бензин | 1800 | 6 170 | 9 291 | 4 200 | 3 800 |
*1. Все указанные цены актуальны на 20.02.2020, приведены на примере одной из комплектаций и могут отличатся в любую сторону для остальных комплектаций. Точный подбор запасных частей на Ваш Мерседес осуществляется исключительно по VIN номеру автомобиля. Для получения актуальной информации позвоните нам, мы с удовольствием предоставим Вам эти данные.
*2. Стоимость приведена на замену тормозных дисков автомашин не оборудованных электронным стояночным тормозом.
*3. Не забывайте про наши акции, которые могут существенно снизить стоимость обслуживания (ссылка).
Замена тормозных дисков Мерседес
Замена тормозных дисков Мерседес является важной частью ремонта тормозной системы или техобслуживания (ТО). Специализированный техцентр в Москве и МО «Риотехсервис» производит качественную замену передних и задних тормозных дисков, колодок на Мерседес.
Стоимость работ
от 3 200 рублей
Указанная стоимость не является публичной офертой и может отличаться в зависимости от года выпуска автомобиля, его модели и комплектации.
Когда менять
Диск работает всегда вместе с двумя колодками. Когда водитель нажимает на педаль тормоза, то колодки зажимают диск с двух сторон. В результате силы трения вращение диска замедляется, автомобиль останавливается.
Поверхности должны четко соприкасаться, не иметь пустот, иначе торможение не будет эффективным в должной мере. От регулярных нажатий колодки и диски изнашиваются, рано или поздно возникает необходимость в их замене.
-
Ресурс тормозных дисков Мерседес не имеет каких-либо четких цифр. На него оказывают влияние различные факторы:
Также у нас заказывают услуги по ремонту тормозной системы Мерседес
Замена тормозных колодок Мерседес
Замена тормозных шлангов Мерседес
Прокачка тормозов Мерседес
Замена тормозной жидкости Мерседес с прокачкой под давлением
Допустимые значения толщины тормозных дисков для Мерседес с бензиновыми двигателями
Передние тормоза | Задние тормоза | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
4 цилиндра | 6 цилиндров | 8 цилиндров | 8 цилиндров (5,0 л) | 4 цилиндра | 8 цилиндров (5,0 л) | Все двигатели (Т-модель) | |
Толщина нового тормозного диска, мм | 25,0 | 28,0 | 28,0 | 32,0 | 9,0 | 22,0 | 12,0 |
Минимальная толщина тормозного диска, мм | 23,0 | 26,0 | 26,0 | 31,0 | 7,6 | 20,0 | 10,5 |
Максимально допустимое торцовое биение, мм | 0,12 | 0,12 | 0,12 | 0,12 | 0,15 | 0,15 | 0,15 |
Допустимые значения толщины тормозных дисков для Мерседес с дизельными двигателями
Передние тормоза | Задние тормоза | |||||
---|---|---|---|---|---|---|
4 цилиндра | 5 цилиндров | 6 цилиндров | 4 цилиндра | 5 цилиндров | 6 цилиндров | |
Толщина нового тормозного диска, мм | 25,0 | 28,0 | 28,0 | 9,0 | 10,0 | 12,0 |
Минимальная толщина тормозного диска, мм | 22,5 | 25,4 | 25,4 | 7,3 | 8,3 | 9,8 |
Максимально допустимое торцовое биение, мм | 0,12 | 0,12 | 0,12 | 0,15 | 0,15 | 0,15 |
Если водитель предпочитает спокойную размеренную езду, исключает резкие необоснованные разгоны и торможения, то тормозные диски прослужат 40-60 и более тысяч км. В других случаях их ресурс может быть существенно меньшим.
Диски всегда меняются парами на одной оси. При этом обязательной является и замена колодок, независимо от того, сколько они «прошли».
Если водитель предпочитает спокойную размеренную езду, исключает резкие необоснованные разгоны и торможения, то тормозные диски прослужат 40-60 и более тысяч км. В других случаях их ресурс может быть существенно меньшим.
Диски всегда меняются парами на одной оси. При этом обязательной является и замена колодок, независимо от того, сколько они «прошли».
Mercedes E- >› Бортжурнал › замена передних тормозных дисков и колодок
“Модно: дырявые майки, дырявые джинсы. Когда же придет мода на дырявые носки?”
Может кому пригодится этот отчет как руководство, буду рад)
Итак…
Начала моргать лампочка износа колодок, да еще и тормозные диски были изрядно изношены. Поэтому решил использовать свое наследство.
Подложил под колеса противооткаты, ослабил болты, родным домкратом поднял колесо.
После снятия колеса, двумя ключами на 13 и 15 (ключ, которого как правило нет в наборах!) открутил часть суппорта с поршнем, предварительно побрызгав на болты WD-40. Вынул колодки,
После этого лучше всего поставить эту часть суппорта с поршнем обратно, слегка притянуть болты и при помощи монтажки и еще одного подобного предмета аккуратно и без фанатизма сдавить поршень, попутно поглядывая на уровень тормозной жидкости в бачке, а при необходимости убирая излишки (я использовал шприц). Одну монтажку следует подложить для упора между металлической частью суппорта с поршнем и рычагом рулевого, а вторую, просунуть через отверстие как раз между диском и поршнем.
Датчик износа я снял, позже новые закажу (на них уже были проточки от кромки диска).
Как потом оказалось еще надо заменить болт под шестигранник и крышку, которая прикрывает штекер датчика. Так что все в кучу.
Да да да, … я тоже озадачился темным зеленым цветом тормозной жидкости. И решил заменить ее позже с той кучей.
Так в сравнении выглядели новые и старые колодки.
Затем, так же побрызгав WD-40, головкой на 19 с воротком, маленькой кувалдой и матами, открутил два болта самого суппорта.
Битом шестигранника на 5 (можно Г-образным) открутил болт, который держит диск на ступице. Лишние усилия там не потребовались.
А так в сравнение выглядели старый и новый диск.
На ступице был небольшой слой окалин и ржавчины.
Побрызгал WD-40. Немного подождал и принялся 800й шкуркой снимать этот слой до ровного, без шероховатостей. Периодически брызгая WD-40. Потратил на это минут 10, зато диск будет плотно и ровно прилегать к ступице.
После поставил новый диск, прикрутил.
Дальше собственно все собирал в обратном порядке. И в итоге получилась вот такая красота!
Болты на направляющих, да и на самом суппорте тоже, нужно затягивать с небольшим усилием (примерно как свечи). Лучше конечно динамометрическим ключом с положенным (как в книге) усилием, но тогда обязательно потребуются новые болты.
С резинками надо быть аккуратнее, чтобы не заказывать потом ремкомплект!
Итого потребовалось:
— рожковый ключ на 13
— рожковый ключ на 15 (приобрел отдельно)
— головка на 19
— шестигранник на 5
— WD-40
— две монтажки
— шприц
— половина листа 800й шкурки (можно 600)
— кувалда
— 2-3 часа свободного времени)