largus-forum.ru

Замена тормозных дисков мерседес

Замена тормозных дисков на Мерседес

Пожалуй, каждый владелец Мерседеса знает, что такие регламентные работы как замена тормозных дисков на Мерседес, необходимо выполнять периодически по мере их износа. Данный комплекс мероприятий подразумевает осуществление ряда процедур, включающих фиксацию авто на подъемнике, снятие колес, разбор тормозных суппортов, правильную установку новых запчастей и сборку всего этого в обратной последовательности.

Если вы желаете быстро и правильно осуществить плановую или срочную замену тормозных дисков на Мерседес, то с этой целью рекомендуем Вам уже сегодня обратиться за помощью к специалистам Техцентра «Либерум Авто». Мы специализируется на выполнении ТО и ремонта автомобилей Мерседес и можем помочь Вам в решении любой проблемы с этими автомобилями.

Все виды регламентных работ у нас проводятся лучшими специалистами с большим практическим опытом. Они работают быстро и слаженно в четком соответствии с существующими стандартами и рекомендациями завода-изготовителя транспортного средства. Если говорить о расценках на замену тормозных дисков на Мерседес, то у нас данный показатель является оптимально приемлемым для каждого клиента. Чтобы лично в этом убедиться, вам достаточно просто детальнее ознакомиться с этим разделом каталога.

Мы знаем и любим свое дело, поэтому сегодня плановый и срочный ремонт своих авто нам доверяет большое количество клиентов. Наши специалисты ценят личное время клиента и выполняют полный комплекс необходимых мероприятий предельно быстро (в большинстве случаев всего за один визит).

Существует целый ряд причин, по которым Вам стоит доверить регламентные и иные работы именно специализированному центру «Либерум Авто»:

  • Мы работаем быстро и только на качественный результат;
  • Наши специалисты уделяют должное внимание каждой мелочи;
  • На все виды выполненных работ мы предоставляем гарантию;
  • Мы имеем в своем распоряжении самое передовое оборудование, поэтому справляемся с заказами любой сложности в самые сжатые сроки;
  • Стоимость любого вида работ по ремонту и обслуживанию авто у нас является приемлемой для каждого клиента;
  • С нашей помощью вы можете без лишних финансовых и временных затрат вернуть автомобилю комфорт и безопасность эксплуатации.

Для того, чтобы замена тормозных дисков на Мерседес была выполнена быстро и качественно, просто посетите наш Техцентр или свяжитесь с нашими экспертами по телефону для записи на визит в подходящее для себя время.

Стоимость замены тормозных дисков Мерседес:

Кузов Модификация Стоимость замены на одной оси, руб. Стоимость ориг. дисков, руб. Стоимость неориг. дисков, руб
передние 2шт задние 2шт передние 2шт задние 2шт
A class W169 180 1800 5 910 4 941 5 460 2 600
W176 180 1800 7 570 4 752 6 700 3 704
B class W245 180 1800 5 910 4 942 5 460 2 600
W246 180 1800 7 570 4 752 6 700 3 704
CLA class W117 200 1800 7 570 4 752 6 700 3 704
С class W204 200 1800 8 690 5 200 7 564 6 238
W205 200 1800 24 500 11 362 24 500 6 300
E class W211 280 1800 10 220 6 900 7 200 5 760
W212 200 1800 11 800 6 900 9 820 5 760
W213 200 1800 13 750 17 121 13 750 17 120
CLS class С219 350 бенз 1800 12 240 6 431 9 782 4 320
С218 350 бенз 1800 19 220 6 432 11 060 4 320
S class W140 500 1800 18 800 9 288 9 000 7 060
W220 500 1800 13 352 10 603 12 680 5 640
W221 500 1800 9 200 7 806 10 942 9 230
W222 500 1800 41 150 33 815 41 150 33 815
CL class С215 500 1800 14 730 10 603 10 600 5 640
С216 500 1800 9 200 7 830 10 500 9 228
SL class R230 500 1800 12 536 11 529 8 440 6 242
GLA class X156 200 1800 7 128 5 049 6 200 4 700
GLK class X204 Дизель 1800 12 240 6 431 10 172 4 320
GLC class X253 250 1800 30 760 17 121 30 760 17 121
M/ML/GLE class W164 Дизель 1800 11 580 10 240 11 600 7 732
W166 Дизель 1800 25 600 21 330 9 760 6 800
GL/GLS class X164 Дизель 1800 11 600 10 260 11 590 7 300
X166 Дизель 1800 25 600 21 330 9 760 6 800
GLE COUPE class W292 400 1800 33 615 26 541 14 300 8 200
G class W463 G 500 1800 31 763 8 146 10 204 6 302
R class W251 Дизель 1800 11 600 10 238 11 590 7 260
VITO W639 Дизель 1800 6 500 5 805 5 800 5 000
VIANO W639 Дизель 1800 6 500 5 806 5 800 5 000
V class W447 Дизель 1800 9 230 7 992 9 230 7 992
Smart W451 Бензин 1800 6 170 9 291 4 200 3 800
Читать еще:  Ремонт задней подвески бмв

*1. Все указанные цены актуальны на 20.02.2020, приведены на примере одной из комплектаций и могут отличатся в любую сторону для остальных комплектаций. Точный подбор запасных частей на Ваш Мерседес осуществляется исключительно по VIN номеру автомобиля. Для получения актуальной информации позвоните нам, мы с удовольствием предоставим Вам эти данные.

*2. Стоимость приведена на замену тормозных дисков автомашин не оборудованных электронным стояночным тормозом.

*3. Не забывайте про наши акции, которые могут существенно снизить стоимость обслуживания (ссылка).

Замена тормозных дисков Мерседес

Замена тормозных дисков Мерседес является важной частью ремонта тормозной системы или техобслуживания (ТО). Специализированный техцентр в Москве и МО «Риотехсервис» производит качественную замену передних и задних тормозных дисков, колодок на Мерседес.

Стоимость работ

от 3 200 рублей

Указанная стоимость не является публичной офертой и может отличаться в зависимости от года выпуска автомобиля, его модели и комплектации.

Когда менять

Диск работает всегда вместе с двумя колодками. Когда водитель нажимает на педаль тормоза, то колодки зажимают диск с двух сторон. В результате силы трения вращение диска замедляется, автомобиль останавливается.

Поверхности должны четко соприкасаться, не иметь пустот, иначе торможение не будет эффективным в должной мере. От регулярных нажатий колодки и диски изнашиваются, рано или поздно возникает необходимость в их замене.

    Ресурс тормозных дисков Мерседес не имеет каких-либо четких цифр. На него оказывают влияние различные факторы:
  • стиль езды водителя;
  • вес автомобиля;
  • состояние тормозных суппортов;
  • качество колодок и тормозных дисков.
  • Также у нас заказывают услуги по ремонту тормозной системы Мерседес

    Замена тормозных колодок Мерседес

    Замена тормозных шлангов Мерседес

    Прокачка тормозов Мерседес

    Замена тормозной жидкости Мерседес с прокачкой под давлением

    Допустимые значения толщины тормозных дисков для Мерседес с бензиновыми двигателями

    Передние тормоза Задние тормоза
    4 цилиндра 6 цилиндров 8 цилиндров 8 цилиндров (5,0 л) 4 цилиндра 8 цилиндров (5,0 л) Все двигатели (Т-модель)
    Толщина нового тормозного диска, мм 25,0 28,0 28,0 32,0 9,0 22,0 12,0
    Минимальная толщина тормозного диска, мм 23,0 26,0 26,0 31,0 7,6 20,0 10,5
    Максимально допустимое торцовое биение, мм 0,12 0,12 0,12 0,12 0,15 0,15 0,15

    Допустимые значения толщины тормозных дисков для Мерседес с дизельными двигателями

    Передние тормоза Задние тормоза
    4 цилиндра 5 цилиндров 6 цилиндров 4 цилиндра 5 цилиндров 6 цилиндров
    Толщина нового тормозного диска, мм 25,0 28,0 28,0 9,0 10,0 12,0
    Минимальная толщина тормозного диска, мм 22,5 25,4 25,4 7,3 8,3 9,8
    Максимально допустимое торцовое биение, мм 0,12 0,12 0,12 0,15 0,15 0,15

    Если водитель предпочитает спокойную размеренную езду, исключает резкие необоснованные разгоны и торможения, то тормозные диски прослужат 40-60 и более тысяч км. В других случаях их ресурс может быть существенно меньшим.

    Диски всегда меняются парами на одной оси. При этом обязательной является и замена колодок, независимо от того, сколько они «прошли».

    Если водитель предпочитает спокойную размеренную езду, исключает резкие необоснованные разгоны и торможения, то тормозные диски прослужат 40-60 и более тысяч км. В других случаях их ресурс может быть существенно меньшим.

    Диски всегда меняются парами на одной оси. При этом обязательной является и замена колодок, независимо от того, сколько они «прошли».

    Mercedes E- >› Бортжурнал › замена передних тормозных дисков и колодок

    “Модно: дырявые майки, дырявые джинсы. Когда же придет мода на дырявые носки?”

    Может кому пригодится этот отчет как руководство, буду рад)

    Итак…
    Начала моргать лампочка износа колодок, да еще и тормозные диски были изрядно изношены. Поэтому решил использовать свое наследство.

    Подложил под колеса противооткаты, ослабил болты, родным домкратом поднял колесо.

    После снятия колеса, двумя ключами на 13 и 15 (ключ, которого как правило нет в наборах!) открутил часть суппорта с поршнем, предварительно побрызгав на болты WD-40. Вынул колодки,

    После этого лучше всего поставить эту часть суппорта с поршнем обратно, слегка притянуть болты и при помощи монтажки и еще одного подобного предмета аккуратно и без фанатизма сдавить поршень, попутно поглядывая на уровень тормозной жидкости в бачке, а при необходимости убирая излишки (я использовал шприц). Одну монтажку следует подложить для упора между металлической частью суппорта с поршнем и рычагом рулевого, а вторую, просунуть через отверстие как раз между диском и поршнем.

    Датчик износа я снял, позже новые закажу (на них уже были проточки от кромки диска).

    Как потом оказалось еще надо заменить болт под шестигранник и крышку, которая прикрывает штекер датчика. Так что все в кучу.

    Да да да, … я тоже озадачился темным зеленым цветом тормозной жидкости. И решил заменить ее позже с той кучей.

    Так в сравнении выглядели новые и старые колодки.

    Затем, так же побрызгав WD-40, головкой на 19 с воротком, маленькой кувалдой и матами, открутил два болта самого суппорта.

    Битом шестигранника на 5 (можно Г-образным) открутил болт, который держит диск на ступице. Лишние усилия там не потребовались.

    А так в сравнение выглядели старый и новый диск.

    На ступице был небольшой слой окалин и ржавчины.

    Побрызгал WD-40. Немного подождал и принялся 800й шкуркой снимать этот слой до ровного, без шероховатостей. Периодически брызгая WD-40. Потратил на это минут 10, зато диск будет плотно и ровно прилегать к ступице.

    После поставил новый диск, прикрутил.

    Дальше собственно все собирал в обратном порядке. И в итоге получилась вот такая красота!

    Болты на направляющих, да и на самом суппорте тоже, нужно затягивать с небольшим усилием (примерно как свечи). Лучше конечно динамометрическим ключом с положенным (как в книге) усилием, но тогда обязательно потребуются новые болты.

    С резинками надо быть аккуратнее, чтобы не заказывать потом ремкомплект!

    Итого потребовалось:
    — рожковый ключ на 13
    — рожковый ключ на 15 (приобрел отдельно)
    — головка на 19
    — шестигранник на 5
    — WD-40
    — две монтажки
    — шприц
    — половина листа 800й шкурки (можно 600)
    — кувалда
    — 2-3 часа свободного времени)

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector
    Для любых предложений по сайту: [email protected]