largus-forum.ru

Рено колеос замена масла

Renault Koleos Шоколадный Мерин › Logbook › Замена масла двигателя.

14 октября 2017г.
Вот и настало время поменять масло в движке.
Проехал 9860 км.

После того как установил счетчик моточасов проехал
7860 км, на счетчике 177 часов.

Масло как всегда на зиму ELF 5W 30, масляный фильтр Рено
воздушный Mahle.

Слилось красивое такое, но темней чем новое.

Все прошло стандартно, пробку открутил, масло слил.

Фильт открутил, масло стекло, закрутил новый.
Поддомкратил передок, слилось еще чуток.
Закрутил пробку, залил свежее масло.
Обнулил счетчик моточасов.
Для себя в очередной раз сделал вывод, менять масло через 7500 км и 150 моточасов.
После замены, уставший и довольный пошел в баню!

Price tag: 2 800 ₽ Mileage: 46860 km

FakeHeader

Recommendations

Comments 46

Молодец! Сам по моточасам меняю масло. В бж есть где моточасы брал?

Да есть, если не увидишь пиши, найду.

Нашел ссылку на магазин, но там только тахометр остался.

Попробуй им написать или позвонить, может подскажут.

Слушай а как и куда подключить моточасы если куплю? И через сколько моточасов правильнее масло менять если большая часть пробега в пробках?

Я подключал через блок предохранителей.

Ясно будем думать о преобретении

Хорошее масло, лил такое в ниссан тииду.

Для наших движков самое то!

Я буду заказывать с украинсого интернет магазинатам на много дешевле чем у нас. Единственный минус надо пересекать границу до ближашего почтово отделения или попросить ковото кто ездит по делам туда.

Да, это проблема, не большая, но есть!
Удачи!

Хорошой обычий у вас, отметить так замену масло:))).
У вас реально замена масла стоит 2800?
У менея только масло стоит 5300 + фильтря…и это не у офицыалов. Не давно был у них и спросил сколько будет стоить ТО, подсчитали и сказали 16550. Я оболдел.

У официалов 12000 стоит!
Я сам был в шоке!
Масло 1900 и фильтра по 400 и 500 руб.
Меняю сам в гараже.
А баня да, каждую субботу!

Хорошой обычий у вас, отметить так замену масло:))).
У вас реально замена масла стоит 2800?
У менея только масло стоит 5300 + фильтря…и это не у офицыалов. Не давно был у них и спросил сколько будет стоить ТО, подсчитали и сказали 16550. Я оболдел.

Что вы там покупаете и где ремонтируетесь?
На дизеле масло меняется проще чем на бензине и сделать можно всё без ямы и подъёмника.
Я трачу на ТО без топливного фильтра около 5000 р. и делаю всё сам в гараже.

Масло ВУЛЬФ для дизеля с сажевым фильтром 8 л.- 5000р.
Масляный фильтр- 270р.
Воздушный- 400 р.
Топлевный-1800р.
Салонный 1800р. (но уже взял с али на много дешевле. )
Работа механика-660р.
Вот как то так, дорогое удовольствие выходит.

Да, маслице мне дешевле обходится. А работа бесплатно )

У вас в Росссии все дешевле, не то что у нас берут в 3 раза дороже.

Но при этом все хотят за границу )
Ну может не все…
Обобщать не стоит. Что то дешевле, что то наоборот. Надо искать приемлемые варианты. На разных сайтах и у разных продавцов одно и тоже может стоить по разному.

Замена масла в Рено Колеос

Renault Koleos — это автомобиль, который, по заверениям производителя, в Российских условиях будет себя чувствовать, как рыба в воде. Но в то же время на последней странице сервисной книги отчетливо видно, что для суровых условий эксплуатации регламент технического обслуживания несколько иной. Сегодня мы расскажем, когда и как производить замену масла в вариаторе и двигателе своими руками, и что необходимо учитывать, чтобы избежать ошибок.

Прописные истины

Renault Koleos — это одна из первых моделей в линейке концерна Рено, которая стала оборудоваться вариаторами. До этого на машины ставилась лишь привычная ступенчатая АКПП, которая значительно повышала расход топлива и не всегда радовала оперативностью своей работы при динамичной езде.

Если обратить внимание на перечень регламентных работ, никакого упоминания про смену технических жидкостей в АКПП увидеть не удастся. Официальный представитель изготовителя устал разгребать свои рабочие столы от многочисленных писем с закономерным вопросом: по какой причине вариатор в Renault является необслуживаемым?

Ответ дилеров Рено не заставил долго себя ждать, и, как оказалось на самом деле, официально масло в вариаторе и АКПП рассчитано на весь срок службы автомобиля.

Иными словами, даже спустя 200-300 тысяч километров пробега, производитель гарантирует надлежащее состояние соответствующей технической жидкости.

Однако, ни для кого не секрет, что любой производитель заинтересован в частых поломках узлов авто, чтобы стимулировать максимальный уровень продажи более новых и совершенных моделей. Эту же теорию подтверждает то, что большинство неисправностей вариатора объясняются качеством масла, которое под конец срока службы больше напоминает пасту и наносит куда больший вред механизмам трансмиссии, чем пользу.

Опыт владельцев Renault Koleos, а также рекомендации мастеров по ремонту АКПП подсказывают, что замену масла желательно производить не реже, чем раз в 60-80 тысяч километров. Именно такого пробега достаточно для того, чтобы масло потеряло свои свойства и постепенно начало приводить к выходу из строя дорогостоящих узлов и деталей.

Для бесперебойной работы авто необходимо приобретать оригинальный продукт. Для вариатора и АКПП Renault рекомендуется применение товара под брендом Ниссан. Именно эта жидкость используется на заводе-производителе.

Можно ли заменять масло в вариаторе и АКПП Рено Колеос своими руками? На самом деле, такая процедура отнюдь не является затруднительной и не занимает много времени.

  • Подняв Renault Koleos на эстакаду или подъемник, необходимо отыскать поддон вариатора и снять все крепежные болты, которые на нем находятся.
  • Перед этим старую эмульсию сливают, воспользовавшись специальным сливным клапаном, расположенным в нижней части корпуса.
  • Доливку новой жидкости в Колеос необходимо осуществлять до нужного уровня через заливное отверстие, расположенное рядом с раздаткой, до которого можно добраться со стороны капота. Необходимый объем не является постоянным и зависит от состояния вариатора или АКПП и качества жидкости, которая в нем находится.
Читать еще:  Как снять фару на пежо 308

Обслуживание мотора

В отличие от вариатора и АКПП, смена масла в двигателе Renault Koleos является частью работ, которые производятся по регламенту. Для моторов Колеос, работающих на бензине, периодичность замены технической жидкости двигателя совпадает с межсервисным интервалом Renault Koleos и составляет 15000 километров или один год, если за это время машина проехала меньше или уровень жидкости в моторе не опустился до критического.

Менять моторное масло производитель рекомендует, приобретая товары под маркой ELF. С этим брендом у завода-производителя Рено Колеос ведется совместная разработка, и определенная линейка ELF создана в точном соответствии с характеристиками двигателей моделей этой марки.

Какой будет объем жидкости ELF для Колеос? Оказывается, для каждого мотора показатель объема будет различен.

Так, для мотора 2.5 пятилитровой канистры ELF будет недостаточно, необходимое количество составляет порядка 5.5 литров. Для дизеля эта цифра чуть меньше и составляет порядка 5 литров ELF.

Какой будет периодичность смены жидкости ELF в двигателе Renault Koleos? Официально производитель обозначает межсервисную цифру в 15000 километров. Однако стоит помнить, что в первую очередь автомобиль разрабатывался для европейских условий эксплуатации, и такие цифры больше подходят именно для идеальных европейских дорог и климата.

Для России более актуальной будет вкладка сервисной книжки Рено Колеос, которая имеет гордое название «Для суровых условий эксплуатации».

Там утверждается, что при поездках по местности с нестабильным климатом и экстремальными перепадами температур регламентное обслуживание следует производить в два раза чаще, во избежание возможных проблем с мотором. Особенно это касается дизеля, который не переносит тяжелых условий.

Выходит, что менять моторную смазку Колеос рекомендуется в среднем раз в 7500-10000 километров, выбирая вязкость в соответствии с сезоном. Так, зимой рекомендуется выбирать те товары из линейки ELF, которые имеют высокую вязкость и в мороз будут гарантировать легкий старт двигателя. Летом, наоборот, стоит заменять жидкость на более густую, это позволит уменьшить ее расход и улучшить качество смазки подвижных деталей.

Смена моторного масла ELF — процесс нетрудный. На дизеле такая процедура не сложнее, чем на обычных моторах и легко производится своими руками. Помимо канистры с жидкостью, следует обзавестись фильтром, его замена обязательна и входит в регламент работ.

  • Загнав Рено Колеос на подъемник, следует отвернуть сливную пробку на картере двигателя и, подставив под нее подготовленную емкость, осуществить слив старой жидкости.
  • После этого следует менять и сам фильтрующий элемент. Как показывает практика, к моменту очередного ТО он уже забит.
  • Затем заливают новое масло, параллельно осуществляя проверку его уровня. Следует произвести добавку небольшими порциями, чтобы не переусердствовать.

Подводя итоги

Замена технических жидкостей в жизненно важных узлах Renault, включая мотор, редукторы и раздатку — это залог долгосрочной службы машины. Если своевременно проверять уровень жидкостей и следить за их состоянием, можно обезопасить свой авто от неожиданных поломок и сэкономить на непредвиденном ремонте, который стоит отнюдь недешево.

Замена масла в двигателе Renault Koleos

Замена масла в двигателе с сохранением дилерской гарантии! Приезжайте к нам, если подошёл регламент замены масла в двигателе, а также при появлении признаков старения моторного масла:

  • двигатель троит на холостых оборотах
  • пропала тяга
  • включился индикатор давления масла

Мы оперативно проведём замену масла и масляного фильтра, а по необходимости – комплексное ТО и диагностику ДВС.

ДЛЯ ЧЕГО НЕОБХОДИМО МЕНЯТЬ МАСЛО В ДВИГАТЕЛЕ

Замена масла в двигателе автомобиля является важным и обязательным моментом при плановом техническом обслуживании транспортного средства. Чтобы машина работала полноценно и исправно, а двигатель прослужил вам долго, необходимо регулярно производить техническое обслуживание транспортного средства и производить замену масляной жидкости по мере ее отработки. Внимательное и бережное отношение к мотору значительно продлевает срок службы всей системы двигателя. Лучше производить регулярную замену масла, чем осуществлять дорогостоящий капитальный ремонт всего двигателя Renault Koleos. Масляная жидкость способствует не только защите подвижных элементов двигателя от механического разрушения и истирания, но способствует очистке его от нагара и грязи, благодаря синтетическим присадкам. Качественное моторное масло собирает частицы копоти и удерживает их в подвешенном состоянии, препятствуя оседанию на стенках двигателя, это облегчает работу всего механизма двигателя. Если владелец автомобиля производит плановую замену масла и использует качественную моторную жидкость, образование отложений на деталях мотора практически исключено, современные масла включают в себя чистящие присадки препятствующие образованию шламов. Процедура замены моторной жидкости требует соблюдения определенных правил и периодичности, которые необходимо соблюдать.

ЧАСТЫЕ ВОПРОСЫ О ПРИМЕНЕНИИ МОТОРНОГО МАСЛА

Специалисты автосервиса «Крутящий Момент» нередко сталкиваются с поломками ДВС, к которым приводят заблуждения автовладельцев касательно возможностей и способностей современных моторных масел. Рассмотрим самые распространённые убеждения, следуя которым, можно довести двигатель до капитального ремонта.

На новой машине можно не следить за уровнем масла, потому что новый двигатель масло не расходует (в новой машине за уровнем масла следят датчики).

“С одной стороны это утверждение верно, но случаются ситуации, когда уровень масла может не опуститься, а, наоборот, подняться (даже на новой машине). Такой признак говорит о попадании антифриза или топлива в масляную магистраль – симптом поломки. Некоторые авто даже в свой гарантийный период расходуют около литра масла от замены до замены. Ещё одним поводом посмотреть на масляный щуп является диагностика состояния агрегата по внешнему виду и консистенции моторного масла.”

Можно не менять масло, если оно чистое?

“Масло не должно быть чистым! Такую смазку можно смело назвать некачественной и больше никогда не покупать. В «обязанности» масла входит не только снижать трение рабочих поверхностей агрегата, но и удалять из него продукты сгорания, загрязнения, металлическую пыль и так далее. Если масло не темнеет – значит, вся грязь осталась в двигателе или осела на магистралях и каналах.”

Почему у нас масло предлагают менять чаще?

“В первую очередь причина кроется в нашем топливе: высокое содержание серы, воды, смолы, – масло загрязняется быстрее, присадки становятся неактивны. Во-вторых, эксплуатация автомобиля на короткие расстояния не позволяет двигателю достаточно прогреться, что также приводит к изменению (ухудшению) свойств масла.”

Читать еще:  Бортовой компьютер ваз 2112

Энергосберегающее масло экономит топливо.

“Это утверждение верно, но только для двигателей, в которых использование такой смазки предусмотрено инженерами. Перед покупкой энергосберегающего масла для своего авто убедитесь, что его можно применять в вашем ДВС. Нередко применение такой смазки приводит к снижению компрессии и увеличению силы трения. Проконсультируйтесь с нашими специалистами, можно ли заливать энергосберегающее масло в ваш авто, стоит ли вообще переходить на масло другой вязкости или формулы.”

Заливать масла с увеличенным интервалом замены – это выгодно?

“Конечно, выгодно, но при условии, что производитель конкретного двигателя предусмотрел применение такого масла. Смазка с увеличенным ресурсом будет отлично работать в любом ДВС, но есть ещё и масляный фильтр, который может быть не приспособлен к такой долгой эксплуатации. Когда фильтрующий элемент забьётся, масло начнёт циркулировать через перепускной клапан вместе со всеми загрязнениями.”

ЗАМЕНА МАСЛА ДВС АВТОМОБИЛЕЙ, НАХОДЯЩИХСЯ НА ГАРАНТИИ

В новом автомобиле Renault Koleos необходимо производить замену моторной жидкости в сертифицированном автосервисе, для сохранения гарантии машины. Замена должна осуществляться с отметкой в сервисной книге и строго в соответствии с планом, рекомендованным дилером, в противном случае гарантия на обслуживание вашего автомобиля перестанет действовать.

При первичной замене масла нужно учитывать рекомендации производителя транспортного средства по типу масла, периодичности его замены и объему, чтобы избежать серьезных проблем технического характера в двигателе Renault Koleos.

ПРИСАДКИ В МАСЛО. СТОИТ ЛИ ИСПОЛЬЗОВАТЬ?

На рынке представлены средства, предназначенные для улучшения работы двигателя, восстановления поверхностей его деталей – присадки в моторное масло. Производят три типа присадок с различными свойствами. Их функции описаны в инструкциях по применению:

  1. Плакирующие смеси (реметаллизанты). Попадая на поверхность деталей с микроповреждениями, присадка оседает в сколах и царапинах, закрывает повреждения и образует защитную плёнку. Если рабочее вещество присадки полимер, то её называют плакирующей, если в состав добавлены мягкие металлы смесь является реметаллизантом.
  2. Геомодификаторы. Такие присадки работают как абразив: полируют металлические поверхности и образуют металлокерамический защитный слой. Также эти составы называют ревитализанты и серпентиты.
  3. Кондиционеры металла. Призваны обновить поверхности деталей: с помощью этой присадки снимается повреждённый слой металла, преобразуется в ионы и оседает на места с дефектами.

Производители присадок гарантируют восстановление двигателя без механического вмешательства, производители моторных масел не рекомендуют пользоваться этими средствами, так как они нарушают формулу масла, а значит ухудшают его свойства. По результатам независимых экспертиз выявилась вероятность появления зольности масла – увеличения нагара, который оседает в системе, а не выгорает, в отличие от нагара углеводородного. Полезность таких присадок оценивают на 10% от обещанного изготовителями. Автослесари «Крутящего Момента» относятся к их применению скептически.

Замена масла в двигателе Renault Koleos (Рено Колеос) в Владимире – сравните цены

Предложения автосервисов за сегодня >>

Услуги автосервисов Renault Koleos. Последние предложения:

Дата Агрегат, деталь или запчасть Цена
03.03.2020 Замена масла в двигателе Renault Koleos I Рестайлинг 2 / 2.0d MT (173 л.с.) 4WD 2013г.в. Узнать цену >>
01.03.2020 Замена масла в двигателе Renault Koleos I Рестайлинг / 2.0d AT (150 л.с.) 4WD 2011г.в. Узнать цену >>
01.03.2020 Замена масла в двигателе Renault Koleos I / 2.5 CVT (171 л.с.) 4WD 2008г.в. Узнать цену >>

Показать весь список предложений >>

Замена масла в двигателе на автомобиле Renault Koleos в Владимире. Заполните онлайн запрос и специалисты автосервисов сами сделают вам предложение. В личном кабинете вы сможете сравнить и выбрать лучшее предложение в Владимире.

“Renault Логан-Клуб” – автоуслуги, автосервис, автотовары, запчасти, разборка. Владимир, Ноябрьская 122 а
Телефон: +79036450221
Шиномонтаж, Автосигнализация, Ремонт трещин и сколов на автостеклах, Запчасти для иномарок, Контрактные запчасти, Шины и диски, Автоаксессуары, Моторное масло
“West СервисАвто” – автоуслуги, автосервис, запчасти. Владимир, Добросельская, 4г
Телефон: +89005885308
Шиномонтаж
“Автомастер+” – автосервис. Владимир, Поселковая, 1
Телефон: +79036474749
“Автосервис” – автоуслуги, автосервис. Владимир, п.РТС дом1 корпус 1 бокс № 17 сход-развал
Телефон: +79048599977
Шиномонтаж
“Газельсервис” – автоуслуги, автосервис. Владимир, Асаткина, 33 к1
Телефон: +79206284341
Шиномонтаж, Ремонт трещин и сколов на автостеклах
“Гарант” – автоуслуги, автосервис, автотовары, запчасти, разборка. Владимир, Ново-Ямская, 79
Телефон: +74922540054
Автомойки, Хранение шин, Шиномонтаж, Запчасти для иномарок, Контрактные запчасти, Шины и диски, Запчасти для грузовых автомобилей
“Мастер Car” – автоуслуги, автосервис, запчасти, разборка. Владимир, Строителей проспект, 7д ст2 – 1 этаж
Телефон: +74922535506
Запчасти для иномарок
“Пальмира” – автоуслуги, автосервис, автотовары, запчасти. Владимир, Промышленный проезд, 2а – 1 этаж
Телефон: +74922331088
Автомойки, Газовое оборудование на авто, Шиномонтаж, Запчасти для иномарок, Моторное масло
“Техцентр 3+” – автосервис. Владимир, Северная, 63Б – 1 этаж
Телефон: +74922353958
“Феникс” – автоуслуги, автосервис. Владимир, Чайковского, 36Б/1
Телефон: +74922464446
Ремонт грузовых автомобилей
“At-S” – автоуслуги, автосервис, автотовары. Владимир, Погодина, 2Б/1
Телефон: +79004781755
Шиномонтаж, Автосигнализация, Моторное масло
“Tuningbrazers” – автоуслуги, автосервис, автотовары, запчасти. Владимир, Дворянская, 27а к2
Телефон: +78005000851
Шиномонтаж, Тонировка автомобилей, Запчасти для иномарок, Шины и диски, Автоаксессуары

Новые автомобили и автомобили с пробегом – десятки тысяч объявлений по продаже. Отзывы автовладельцев. Технические характеристики и Комплектации. Сравнение моделей и Тест-Драйвы. Новости из мира автомобилей. Цены на новые авто. Акции и спецпредложения от автосалонов. Мы поможем Вам сделать свой выбор!

Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-68106 от 21.12.2016. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. 16+

Читать еще:  Что такое ванос на бмв

Замена масла в двигателе Renault Koleos

Замена масла в двигателе с сохранением дилерской гарантии! Приезжайте к нам, если подошёл регламент замены масла в двигателе, а также при появлении признаков старения моторного масла:

  • двигатель троит на холостых оборотах
  • пропала тяга
  • включился индикатор давления масла

Мы оперативно проведём замену масла и масляного фильтра, а по необходимости – комплексное ТО и диагностику ДВС.

ДЛЯ ЧЕГО НЕОБХОДИМО МЕНЯТЬ МАСЛО В ДВИГАТЕЛЕ

Замена масла в двигателе автомобиля является важным и обязательным моментом при плановом техническом обслуживании транспортного средства. Чтобы машина работала полноценно и исправно, а двигатель прослужил вам долго, необходимо регулярно производить техническое обслуживание транспортного средства и производить замену масляной жидкости по мере ее отработки. Внимательное и бережное отношение к мотору значительно продлевает срок службы всей системы двигателя. Лучше производить регулярную замену масла, чем осуществлять дорогостоящий капитальный ремонт всего двигателя Renault Koleos. Масляная жидкость способствует не только защите подвижных элементов двигателя от механического разрушения и истирания, но способствует очистке его от нагара и грязи, благодаря синтетическим присадкам. Качественное моторное масло собирает частицы копоти и удерживает их в подвешенном состоянии, препятствуя оседанию на стенках двигателя, это облегчает работу всего механизма двигателя. Если владелец автомобиля производит плановую замену масла и использует качественную моторную жидкость, образование отложений на деталях мотора практически исключено, современные масла включают в себя чистящие присадки препятствующие образованию шламов. Процедура замены моторной жидкости требует соблюдения определенных правил и периодичности, которые необходимо соблюдать.

ЧАСТЫЕ ВОПРОСЫ О ПРИМЕНЕНИИ МОТОРНОГО МАСЛА

Специалисты автосервиса «Крутящий Момент» нередко сталкиваются с поломками ДВС, к которым приводят заблуждения автовладельцев касательно возможностей и способностей современных моторных масел. Рассмотрим самые распространённые убеждения, следуя которым, можно довести двигатель до капитального ремонта.

На новой машине можно не следить за уровнем масла, потому что новый двигатель масло не расходует (в новой машине за уровнем масла следят датчики).

“С одной стороны это утверждение верно, но случаются ситуации, когда уровень масла может не опуститься, а, наоборот, подняться (даже на новой машине). Такой признак говорит о попадании антифриза или топлива в масляную магистраль – симптом поломки. Некоторые авто даже в свой гарантийный период расходуют около литра масла от замены до замены. Ещё одним поводом посмотреть на масляный щуп является диагностика состояния агрегата по внешнему виду и консистенции моторного масла.”

Можно не менять масло, если оно чистое?

“Масло не должно быть чистым! Такую смазку можно смело назвать некачественной и больше никогда не покупать. В «обязанности» масла входит не только снижать трение рабочих поверхностей агрегата, но и удалять из него продукты сгорания, загрязнения, металлическую пыль и так далее. Если масло не темнеет – значит, вся грязь осталась в двигателе или осела на магистралях и каналах.”

Почему у нас масло предлагают менять чаще?

“В первую очередь причина кроется в нашем топливе: высокое содержание серы, воды, смолы, – масло загрязняется быстрее, присадки становятся неактивны. Во-вторых, эксплуатация автомобиля на короткие расстояния не позволяет двигателю достаточно прогреться, что также приводит к изменению (ухудшению) свойств масла.”

Энергосберегающее масло экономит топливо.

“Это утверждение верно, но только для двигателей, в которых использование такой смазки предусмотрено инженерами. Перед покупкой энергосберегающего масла для своего авто убедитесь, что его можно применять в вашем ДВС. Нередко применение такой смазки приводит к снижению компрессии и увеличению силы трения. Проконсультируйтесь с нашими специалистами, можно ли заливать энергосберегающее масло в ваш авто, стоит ли вообще переходить на масло другой вязкости или формулы.”

Заливать масла с увеличенным интервалом замены – это выгодно?

“Конечно, выгодно, но при условии, что производитель конкретного двигателя предусмотрел применение такого масла. Смазка с увеличенным ресурсом будет отлично работать в любом ДВС, но есть ещё и масляный фильтр, который может быть не приспособлен к такой долгой эксплуатации. Когда фильтрующий элемент забьётся, масло начнёт циркулировать через перепускной клапан вместе со всеми загрязнениями.”

ЗАМЕНА МАСЛА ДВС АВТОМОБИЛЕЙ, НАХОДЯЩИХСЯ НА ГАРАНТИИ

В новом автомобиле Renault Koleos необходимо производить замену моторной жидкости в сертифицированном автосервисе, для сохранения гарантии машины. Замена должна осуществляться с отметкой в сервисной книге и строго в соответствии с планом, рекомендованным дилером, в противном случае гарантия на обслуживание вашего автомобиля перестанет действовать.

При первичной замене масла нужно учитывать рекомендации производителя транспортного средства по типу масла, периодичности его замены и объему, чтобы избежать серьезных проблем технического характера в двигателе Renault Koleos.

ПРИСАДКИ В МАСЛО. СТОИТ ЛИ ИСПОЛЬЗОВАТЬ?

На рынке представлены средства, предназначенные для улучшения работы двигателя, восстановления поверхностей его деталей – присадки в моторное масло. Производят три типа присадок с различными свойствами. Их функции описаны в инструкциях по применению:

  1. Плакирующие смеси (реметаллизанты). Попадая на поверхность деталей с микроповреждениями, присадка оседает в сколах и царапинах, закрывает повреждения и образует защитную плёнку. Если рабочее вещество присадки полимер, то её называют плакирующей, если в состав добавлены мягкие металлы смесь является реметаллизантом.
  2. Геомодификаторы. Такие присадки работают как абразив: полируют металлические поверхности и образуют металлокерамический защитный слой. Также эти составы называют ревитализанты и серпентиты.
  3. Кондиционеры металла. Призваны обновить поверхности деталей: с помощью этой присадки снимается повреждённый слой металла, преобразуется в ионы и оседает на места с дефектами.

Производители присадок гарантируют восстановление двигателя без механического вмешательства, производители моторных масел не рекомендуют пользоваться этими средствами, так как они нарушают формулу масла, а значит ухудшают его свойства. По результатам независимых экспертиз выявилась вероятность появления зольности масла – увеличения нагара, который оседает в системе, а не выгорает, в отличие от нагара углеводородного. Полезность таких присадок оценивают на 10% от обещанного изготовителями. Автослесари «Крутящего Момента» относятся к их применению скептически.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]