Ремонт рулевой рейки ford
Ремонт рулевой рейки Ford (Форд)
Ремонт рулевой рейки автомобилей Ford в сервисном центре БЦР Моторс
Сервисный центр БЦР Моторс производит высококачественный ремонт рулевой рейки Форд. При возникновении проблем с рулевым управлением Ford, наши специалисты оперативно вернут эксплуатационные функции вашему автомобилю. Наши инженеры и техники произведут быстрый эффективный ремонт, гарантированное качество которого будет лучше всего соответствовать вашим затратам.
Выполняя ремонт рулевой рейки Форд, сервисный центр БЦР Моторс применяет современные способы регулировок и настроек, а также собственную технологию доработки втулок. Мы гарантируем полное отсутствие люфтов и стуков во втулках, используя станочные работы и применяя высококачественные импортные материалы. Обратившись по вопросу ремонта рулевого механизма в сервисный центр БЦР Моторс, наши клиенты получают оперативное высококачественное и недорогое обслуживание. Мы отвечаем за надежность установленных деталей и гарантируем долгосрочную и безопасную эксплуатацию вашего автомобиля.
Всем обратившимся – бесплатный осмотр и диагностика рулевой рейки.
№ | Модель | Стоимость ремонта * | Монтаж / демонтаж | Примечание |
Ford | ||||
1 | Ford Tourneo Connect / Transit Connect (P65_, P70_, P80_) 2002- | 7000руб | 3000руб | |
2 | Ford C-Max 2007- | 9500руб | 3500руб | |
3 | Ford Cougar (EC_) 1998-2001 | 7500руб | 2500руб | |
4 | Ford Courier (F3L, F5L) 1989-1996 | 7500руб | 2500руб | |
5 | Ford Courier (F3L, F5L) 1989-1996 механика | 5500руб | 2000руб | |
6 | Ford Courier (J5_, J3_, JV_) 1996-2002 | 7500руб | 2500руб | |
7 | Ford Courier (J5_, J3_, JV_) 1996-2002 механика | 5500руб | 2000руб | |
8 | Ford Escape / Maverick 2001- | 9000руб | 4000руб | |
9 | Ford Escort (AAL, ABL,AFL,ANL,GAL) 1995-2001 | 7500руб | 2000руб | |
10 | Ford Escort (AAL, ABL,AFL,ANL,GAL) 1995-2001 механика | 5500руб | 2000руб | |
11 | Ford Escort (GAL, ALL) 1992-1995 | 7500руб | 2000руб | |
12 | Ford Escort (GAL, ALL) 1992-1995 механика | 5500руб | 2000руб | |
13 | Ford Escort (GAL, ALL, AVL) 1990-1992 | 7500руб | 3000руб | |
14 | Ford Escort (GAL, ALL, AVL) 1990-1992 механика | 5500руб | 2000руб | |
15 | Ford Explorer 2006-2010 | 10500руб | 5000руб | |
16 | Ford Explorer 2011- | 10000руб | 5000руб | |
17 | Ford Explorer 2013- | 10000руб | 5000руб | |
18 | Ford Fiesta (GFJ, F3L, F5L, FVD) 1989-1996 | 7500руб | 2500руб | |
19 | Ford Fiesta (GFJ, F3L, F5L, FVD) 1989-1996 механика | 5500руб | 2000руб | |
20 | Ford Fiesta (JA_, JB_, J5_, J3_, JV_) 1996-2001 | 7500руб | 2500руб | |
21 | Ford Fiesta (JA_, JB_, J5_, J3_, JV_) 1996-2001 механика | 5500руб | 2000руб | |
22 | Ford Fiesta (JH_, JD_) 2001-2007 | 9500руб | 3500руб | |
23 | Ford Fiesta (JH_, JD_) 2008- механика | 7000руб | 2500руб | |
24 | Ford Focus (DAW, DBW, DFW, DNW) 1998-2004 | 7000руб | 3000руб | |
25 | Ford Focus (DA_, DAW_) 2004- | 9500руб | 3500руб | |
26 | Ford Focus 2011- электро | 8500руб | 3500руб | |
27 | Ford Focus C-Max 2004- | 9000руб | 3500руб | |
28 | Ford Focus III 2011- гидравлика | 9500руб | 3500руб | |
29 | Ford Fusion (JU_) 2002- | 9000руб | 3500руб | |
30 | Ford Galaxy (WGR) 1995-2006 | 8500руб | 3500руб | |
31 | Ford Galaxy 2006- | 10500руб | 4000руб | |
32 | Ford Granada (GGE) 1988-1994 | 7500руб | 2500руб | |
33 | Ford Granada (GGE) 1988-1994 механика | 5500руб | 2000руб | |
34 | Ford Ka (RB_) 1996-2008 | 7500руб | 3000руб | |
35 | Ford Ka (RB_) 1996-2008 механика | 5500руб | 2000руб | |
36 | Ford Ka 2008- механика | 7000руб | 2000руб | |
37 | Ford Kuga 2008- | 9500руб | 3500руб | |
38 | Ford Mondeo (B5Y, B4Y, BWY) 2000-2007 | 9500руб | 3500руб | |
39 | Ford Mondeo (GBP, GNP, BAP, BFP, BNP) 1992-2000 | 8000руб | 3000руб | |
40 | Ford Mondeo 2007- | 10500руб | 4000руб | |
41 | Ford Orion (GAL) 1990-1993 | 7500руб | 2000руб | |
42 | Ford Orion (GAL) 1990-1993 механика | 5500руб | 2000руб | |
43 | Ford P 100 1987-1992 механика | 5500руб | 2000руб | |
44 | Ford Puma (EC_) 1997-2001 | 7500руб | 2500руб | |
45 | Ford S-Max 2006- | 10500руб | 4000руб | |
46 | Ford Scorpio (GAE, GGE) 1985-1994 | 7000руб | 2000руб | |
47 | Ford Scorpio (GAE, GGE) 1985-1994 механика | 5500руб | 2000руб | |
48 | Ford Scorpio (GFR, GGR, GNR) 1994-1998 | 7500руб | 2000руб | |
49 | Ford Sierra (GBG, GB4,GBC,BNG) 1987-1993 | 7000руб | 2000руб | |
50 | Ford Sierra (GBG, GB4,GBC,BNG) 1987-1993 механика | 5500руб | 2000руб | |
51 | Ford Street Ka 2003-2005 | 9000руб | 3000руб | |
52 | Ford Taurus | 9000руб | 3500руб | |
53 | Ford Transit (FM, FN, FD, FB, FS, FZ, FC, FA) 2000-2006 | 9000руб | 3000руб | |
54 | Ford Transit (T_, E_) 1985-2000 механика | 5500руб | 2000руб | |
55 | Ford Transit (T_, E_) 1991-2000 | 9500руб | 3000руб | |
56 | Ford Transit (T_, E_) 1991-2000 механика | 5500руб | 2000руб | |
57 | Ford Transit 2006- | 9000руб | 3500руб |
*Если среди, представленного, списка моделей авто, вы не нашли свой – позвоните и мы вас сориентируем по цене!
Ремонт и снятие рулевой рейки Ford Focus 2
Детали рулевого управления на автомобиле Ford Focus второго поколения отличаются высокой надежностью, из строя выходят нечасто.
Цена ремонта рулевой рейки для Форд Фокус 2
Определить, что рулевая рейка (РР) неисправна, можно по следующим признакам:
- в рулевом управлении появились стуки, особенно они заметны при движении по неровной дороге;
- в РР течет масло.
Основная причина преждевременного износа деталей в рулевом механизме (РМ) – порванный пыльник, через него в РР попадает влага, грязь и пыль, и все это оседает на червячной паре. В результате износа деталей в рулевом управлении увеличивается люфт, который убрать регулировкой не удается.
Когда в рулевой рейке обнаруживаются дефекты, автовладелец стоит перед выбором:
- произвести замену механизма;
- сделать ремонт РР.
Часто здесь решающую роль играет стоимость, от нее зависит, производится замена или ремонт. Новый РМ на модель Ford Focus 2 стоит в среднем от 12 до 25 тыс. рублей, цена зависит от производителя. Соответственно, запчасти оригинального производства стоят дороже, неоригинальные детали имеют более низкую цену. Еще есть вариант – приобрести восстановленный механизм или бу, запчасти можно поискать на авторазборках.
Цена ремонта рулевой рейки для Форд Фокус 2 – в среднем по Москве около 4 тыс. руб., еще приблизительно в 2,5-3 тыс. руб. обойдется ремкомплект РР. Ремонтировать механизм, безусловно, выгоднее, чем менять, но не всегда удается восстановить его работоспособность.
Самостоятельный ремонт рулевой рейки Форд Фокус 2
Ремонт рулевой рейки своими руками на любом автомобиле – дело непростое, требует определенных знаний и квалификации. Если у автовладельца нет автослесарного таланта, внимательности и аккуратности, браться за такой ремонт не стоит. Для того чтобы отремонтировать РР на автомобиле ФФ-2, необходимо снимать механизм. Детали, которые в первую очередь выходят из строя:
- опорная пластиковая втулка;
- зубья червячной пары (происходит износ).
Чтобы отремонтировать механизм, его необходимо разобрать и произвести дефектовку – определить, какие детали нуждаются в замене. На снятой с автомобиля рейке разборку выполняем в следующем порядке:
- снимаем хомуты с пыльников, подвигаем пыльники ближе к рулевым наконечникам;
- демонтируем рулевые тяги;
- удаляем контргайку;
- вынимаем регулировочную гайку прижима;
- демонтируем пружину и сам прижим, затем распределитель;
- с вала рейки удаляем стопорное кольцо;
- выкручиваем центрирующую втулку РР;
- вынимаем сам основной вал с зубьями (шток);
- съемником демонтируем левый сальник рейки.
После разборки все детали рулевого механизма тщательно промываются и протираются, а те части, которые имеют дефекты, отбраковываются. Если шток рейки изношен, или на нем наблюдаются следы коррозии, необходимо произвести обработку поверхности вала на токарном станке.
Сборка механизма начинается с установки сальника левой стороны корпуса. Затем:
- смазываем зубья штока консистентной смазкой, монтируем вал в корпусе;
- смазываем распределительный вал и устанавливаем его в корпус;
- на распределителе устанавливаем сальник, осаживаем его по месту, ставим сверху стопор;
- устанавливаем на место деталей прижима, регулируем прижим штока;
- устанавливаем рулевые тяги, пыльники. Все, рейка собрана.
Снятие рулевого механизма на автомобиле Ford Focus 2
Для того чтобы произвести ремонт рулевой рейки, ее необходимо снять. Демонтаж РР производим в следующей последовательности:
- поддомкрачиваем автомобиль с правой и левой передней стороны поочередно, снимаем колеса, установив машину на подпорки;
- в салоне раскручиваем крепление, которое соединяет рулевую колонку с карданчиком рулевого вала;
- используя съемник, отсоединяем рулевые наконечники от поворотных кулаков;
- отворачиваем болты теплового экрана, демонтируем экран;
- отсоединяем от рейки трубки, которые подводят к ней масло;
- отворачиваем два крепления РР к подрамнику, для этого потребуется накидной ключ на 15 или головка с воротком
- демонтируем заднюю опору КПП;
- откручиваем болты подрамника, демонтируем его вместе с рейкой.
Подтяжка рулевой рейки
Во время эксплуатации автомобиля в рулевом управлении могут появиться стуки, как правило, стучат:
- наконечники;
- тяги;
- сама рейка из-за увеличенного зазора в соединении между штоком и распределительным валом.
Не всегда зазор в соединении образуется в результате износа деталей, в некоторых случаях требуется регулировка. Регулировочный болт находится с левой стороны корпуса на РР изнутри, с завода он от проворачивания защищен заглушкой.
Если рейка еще ни разу не подтягивалась, заглушку следует удалить – она пластиковая и хрупкая, ее можно поддеть отверткой или раздробить на части. Регулировочный болт имеет грани 17 мм, для уменьшения зазора подтягивается по часовой стрелке. Подтягивать рейку нужно коротким ключиком, с длинным ключом подлезть к гайке будет сложно. До упора болт тянуть не нужно, лучше немного повернуть его и попробовать прокатиться на автомобиле, проверить, есть ли еще стук.
Назад стопор ставить не обязательно, болт сам по себе все равно не повернется. Работа по времени занимает 20-30 минут, самое сложное здесь – добраться до регулировочного болта.
Некоторые советы
- Прежде чем снимать механизм, необходимо подготовить емкость для жидкости, при отворачивании трубок гидравлик потечет масло;
- Если шток рейки сильно покрылся ржавчиной, скорее всего, ремонт здесь не поможет, нужна полная замена механизма.
- Снимать РР удобно, когда колеса стоят прямо.
- Эксплуатируя автомобиль, необходимо периодически следить за состоянием рейки. Если потек пыльник, его следует сразу менять.
- Ремонт РР – операция достаточно сложная, лучше такую работу доверять профессионалам.
Ремонт рулевой рейки форд фокус 2: видео