Как снять коробку на рено логан
Снятие и установка механической коробки передач
1. Установите автомобиль на подъемник.
2. Снимите защиту двигателя.
3. Слейте масло из коробки передач.
4. Снимите передние колеса и подкрылок левого колеса.
5. Отсоедините провода от аккумулятора, начав с отрицательного.
6. Отщёлкните фиксаторы 1 от батареи, снимите аккумулятор и поддон аккумулятора. Снимите крышку блока предохранителей 2, отщёлкнув фиксаторы 3.
7. Рассоедините жгут электрической проводки отсека двигателя – салона.
8. Снимите защиту блока управления, блок управления и воздуховод воздушного фильтра.
9. С помощью отвертки отцепите и снимите блок реле в моторном отсеке
10. Отсоедините трос привода сцепления.
11. Отсоедините датчик частоты вращения коленчатого вала 4
12. Отверните болты поддерживающих кронштейнов проводки, снимите проводку вокруг коробки передач, снимите бачок охлаждающей жидкости.
13. Снимите чехол рычага переключения передач.
14. Открутите гайку 5 крепления тяги переключения передач
15. Отсоедините разъемы проводки отдатчиков ABS .
С левой стороны автомобиля
16. Открутите два болта 8 крепления тормозного суппорта. Подвесьте тормозной суппорт с помощью проволоки (например к пружине амортизатора). Отсоедините шаровую опору 7 с помощью съёмника. Открутите два болта 6 крепления опоры амортизатора.
17. Открутите три болта 11 крепления пыльника полуоси
18. Извлеките полуось из коробки передач.
19. Отсоедините разъём электропроводки от выключателя передачи заднего хода 9.
20. Отсоедините крепление 10 трубки гидроусилителя рулевого управления.
21. Открутите гайку 12 крепления соединительной тяги подрамника к кузову
и болты 13 крепления электропроводов на «массу» к КП.
С правой стороны автомобиля
22. Открутите два болта 14 крепления тормозного суппорта и подвесьте суппорт с помощью проволоки. Отсоедините шаровую опору 15 с помощью съёмника. Открутите два болта 16 крепления опоры амортизатора.
23. Извлеките полуось из коробки передач.
24. Отсоедините тягу подрамника от кузова.
В моторном отсеке
25. Закрепите радиатор на верхней поперечной балке моторного отсека.
26. Отсоедините разъём проводки 17 от датчика кислорода. Открутите болт 18.
27. Обрежьте трубу системы выпуска на расстоянии 130 см от выпускного коллектора. Отсоедините разъём проводки от заднего датчика кислорода.
28. Отсоедините крепление 19 катализатора от выпускного коллектора и снимите катализатор, отцепив резиновые опоры.
36. Поднимите автомобиль. Подрамник должен остаться на опорах приспособления Mot . 1390 . Закрепите подрамник на приспособлении Mot . 1390.
37. Отсоедините провода питания от стартера.
38. Открутите болты крепления стартера и снимите стартер.
39. Установите приспособление Mot . 1453 с крепежными ремнями
40. Открутите гайки 24 и болты 25 крепления опоры коробки передач, снимите опору 26. Установите под коробку передач домкрат либо другое подъёмное приспособление.
41. Открутите болты 27 крепления нижнего кожуха коробки передач, открутите гайку 28 и снимите коробку передач
Установка
42. Установка проводится в порядке, обратном снятию. При установке подрамника воспользуйтесь приспособлением Tav . 1747 – 29
– Нанесите на накладки вилки и направляющую выжимного подшипника смазку.
– . Заведите вилку в вырезы выжимного подшипника.
– . Проверьте наличие и правильность установки центровочных колец КПП
– . Подсоедините КПП к двигателю. Не допускайте изменение положения двигателя.
– Для облегчения установки КПП применяйте направляющую шпильку
Установите:
– подрамник:
– рулевой механизм:
– приемную трубу системы выпуска:
– соединительную тягу подрамника.
Снятие и установка механической коробки передач
1. Установите автомобиль на подъемник.
2. Снимите защиту двигателя.
3. Слейте масло из коробки передач.
4. Снимите передние колеса и подкрылок левого колеса.
5. Отсоедините провода от аккумулятора, начав с отрицательного.
6. Отщёлкните фиксаторы 1 от батареи, снимите аккумулятор и поддон аккумулятора. Снимите крышку блока предохранителей 2, отщёлкнув фиксаторы 3.
7. Рассоедините жгут электрической проводки отсека двигателя – салона.
8. Снимите защиту блока управления, блок управления и воздуховод воздушного фильтра.
9. С помощью отвертки отцепите и снимите блок реле в моторном отсеке
10. Отсоедините трос привода сцепления.
11. Отсоедините датчик частоты вращения коленчатого вала 4
12. Отверните болты поддерживающих кронштейнов проводки, снимите проводку вокруг коробки передач, снимите бачок охлаждающей жидкости.
13. Снимите чехол рычага переключения передач.
14. Открутите гайку 5 крепления тяги переключения передач
15. Отсоедините разъемы проводки отдатчиков ABS .
С левой стороны автомобиля
16. Открутите два болта 8 крепления тормозного суппорта. Подвесьте тормозной суппорт с помощью проволоки (например к пружине амортизатора). Отсоедините шаровую опору 7 с помощью съёмника. Открутите два болта 6 крепления опоры амортизатора.
17. Открутите три болта 11 крепления пыльника полуоси
18. Извлеките полуось из коробки передач.
19. Отсоедините разъём электропроводки от выключателя передачи заднего хода 9.
20. Отсоедините крепление 10 трубки гидроусилителя рулевого управления.
21. Открутите гайку 12 крепления соединительной тяги подрамника к кузову
и болты 13 крепления электропроводов на «массу» к КП.
С правой стороны автомобиля
22. Открутите два болта 14 крепления тормозного суппорта и подвесьте суппорт с помощью проволоки. Отсоедините шаровую опору 15 с помощью съёмника. Открутите два болта 16 крепления опоры амортизатора.
23. Извлеките полуось из коробки передач.
24. Отсоедините тягу подрамника от кузова.
В моторном отсеке
25. Закрепите радиатор на верхней поперечной балке моторного отсека.
26. Отсоедините разъём проводки 17 от датчика кислорода. Открутите болт 18.
27. Обрежьте трубу системы выпуска на расстоянии 130 см от выпускного коллектора. Отсоедините разъём проводки от заднего датчика кислорода.
28. Отсоедините крепление 19 катализатора от выпускного коллектора и снимите катализатор, отцепив резиновые опоры.
36. Поднимите автомобиль. Подрамник должен остаться на опорах приспособления Mot . 1390 . Закрепите подрамник на приспособлении Mot . 1390.
37. Отсоедините провода питания от стартера.
38. Открутите болты крепления стартера и снимите стартер.
39. Установите приспособление Mot . 1453 с крепежными ремнями
40. Открутите гайки 24 и болты 25 крепления опоры коробки передач, снимите опору 26. Установите под коробку передач домкрат либо другое подъёмное приспособление.
41. Открутите болты 27 крепления нижнего кожуха коробки передач, открутите гайку 28 и снимите коробку передач
Установка
42. Установка проводится в порядке, обратном снятию. При установке подрамника воспользуйтесь приспособлением Tav . 1747 – 29
– Нанесите на накладки вилки и направляющую выжимного подшипника смазку.
– . Заведите вилку в вырезы выжимного подшипника.
– . Проверьте наличие и правильность установки центровочных колец КПП
– . Подсоедините КПП к двигателю. Не допускайте изменение положения двигателя.
– Для облегчения установки КПП применяйте направляющую шпильку
Установите:
– подрамник:
– рулевой механизм:
– приемную трубу системы выпуска:
– соединительную тягу подрамника.
Замена сцепления Renault Logan своими силами фотографии и видео
Замена сцепления Рено Логан процесс требующий довольно много времени, особенно если у вас нет подъемника и помощника. Но если хочется сэкономить деньги на автосервисе, то заменить сцепление Renault Logan по силам практически любому автолюбителю. Срок службы «корзины», ведомого диска и подшипника выключения сцепления напрямую зависит от манеры езды и степени загруженности автомобиля при эксплуатации.
Для того, что бы снять сцепление необходимо будет снять коробку передач, без этого замена сцепления на Рено Логан не возможна. Для снятия коробки Logan необходимо слить масло из КПП. Ведь нам придется еще и приводы со ШРУСами снять. Теперь нам надо отвернуть болт крепления левого кронштейна подрамника к кузову и ослабить затяжку гайки крепления кронштейна к рычагу подвески, без этого просто не получится вынуть коробку из моторного отсека. Коробку вынимаем вниз, поэтому без подъемника или ямы нам не обойтись.
От самой коробки нам надо отсоединить трос привода сцепления от вилки механизма выключения сцепления и кронштейна на коробке передач. Кроме того снять тягу включения передач. Но перед тем как открутить хомут тяги переключения КПП обязательно необходимо пометить положение тяги относительно штока. Иначе при сборке могут возникнуть проблемы.
Далее снимаем датчик скорости, датчик положения коленчатого вала, отсоединяем колодку проводов от выключателя света заднего хода, отсоединяем колодку жгута проводов системы управления двигателем от колодки проводов датчика концентрации кислорода. Снимаем колодку датчика с держателя на коробке передач и вынимаем жгут проводов датчика из держателя на коробке передач. Кроме того придется еще и стартер открутить. Ведь он тремя болтами крепится к картеру сцепления. Смотрим фото для наглядности далее.
Снимаем заднюю и левую опоры силового агрегата под двигатель, сам мотор необходимо вывесить на опорах. Для того, что бы окончательно снять коробку придется открутить все болты крепящие коробку к двигателю.
Теперь можно отводить коробку для снятия корзины Рено Логан. Выводим первичный вал из ступицы ведомого диска сцепления и снимаем коробку. При снятии и установке коробки передач Renault Logan нельзя опирать первичный вал коробки передач на лепестки диафрагменной пружины, чтобы не ничего там не повредить. Далее откручиваем корзину сцепления от маховика, где и стоит изношенный диск.
При установке нового диска корзину к маховику необходимо прикручивать равномерно. Болты прикручиваем равномерно, каждый — не более чем на один оборот за проход, чтобы не деформировать «корзину» сцепления. Не забываем, что перед затяжкой обязательно вставляем оправку для центрирования диска. Можно купить в обычном авто магазине оправку для дисков сцепления ВАЗ, однозначно подойдет. Если не использовать центрирующую оправку имитирующую первичный вал КПП, то вставить коробку не получится. Сам диск ориентируем выступающей частью к корзине. Корзину затягиваем моментом 20 Нм или 2 кгс. Перед установкой коробки передач замените выжимной подшипник. Обычно сцепление меняют в сборе диск, корзина и подшипник. Коробку прикручиваем к двигателю моментом 44 Нм. Затем собираем все в обратном порядке.
Замена сцепления на Рено Логан мало отличается от той же процедуры на любом переднеприводном автомобиле с поперечным расположением силового агрегата. Данная инструкция пригодится и для владельцев Сандеро и Лада Ларгус.
Для наглядности так же предлагаем видео замены сцепления Renault Logan.
Большой ремонт.Снятие коробки передач.Часть вторая. — бортжурнал Renault Logan года на DRIVE2
Открутите с обеих сторон автомобиля по два болта, которые крепят суппорты тормозных механизмов передних колес к поворотным кулакам.
Как заменить сцепление в переднеприводном автомобиле пример Рено 21
Поставьте метку на середине расстояния между двумя ранее нанесенными метками. При этом первичный вал коробки должен выйти из ступицы ведомого диска сцепления. Отсоедините трос привода сцепления.
Снятие и установка коробки передач Рено Логан. Снятие и установка коробки передач. Снимаем коробку передач…
Снимаем заднюю и левую опоры силового агрегата под двигатель, сам мотор необходимо вывесить на опорах.
Отсоедините от коробки переключения передач внутренние шарниры, для чего сместите поворотные кулаки в стороны см.
Сам диск ориентируем выступающей частью к корзине.
Корзину затягиваем моментом 20 Нм или 2 кгс. Перед установкой коробки передач замените выжимной подшипник. Обычно сцепление меняют в сборе диск, корзина и подшипник. Коробку прикручиваем к двигателю моментом 44 Нм.
Затем собираем все в обратном порядке. Замена сцепления на Рено Логан мало отличается от той же процедуры на любом переднеприводном автомобиле с поперечным расположением силового агрегата. Данная инструкция пригодится и для владельцев Сандеро и Лада Ларгус. В моторном отсеке Закрепите радиатор на верхней поперечной балке моторного отсека. Отсоедините разъём проводки 17 от датчика кислорода.
Обрежьте трубу системы выпуска на расстоянии см от выпускного коллектора. Отсоедините разъём проводки от заднего датчика кислорода. Отсоедините крепление 19 катализатора от выпускного коллектора и снимите катализатор, отцепив резиновые опоры.
Подрамник должен остаться на опорах приспособления Mot. Закрепите подрамник на приспособлении Mot. Отсоедините провода питания от стартера. Открутите болты крепления стартера и снимите стартер.
Открутите гайки 24 и болты 25 крепления опоры коробки передач, снимите опору Установите под коробку передач домкрат либо другое подъёмное приспособление. Демонтаж и монтаж стартера. Открутите и выньте четыре крепежных болта масляного картера к картеру сцепления.
Снятие и установка коробки передач
Нанесите метки между каталитическим нейтрализатором и виброгасителем на расстояние 80 миллиметров друг от друга. Поставьте метку на середине расстояния между двумя ранее нанесенными метками.
Установите между приемной трубой системы выпуска отработавших газов и днищем автомобиля экран, изготовленный из термостойкого материала. Распилите трубу углошлифовальной с отрезным кругом по металлу по дополнительной метке.
Открутите две крепежные гайки приемной трубы системы выпуска отработавших газов. Выньте из подушки кронштейн приемной трубы, а затем демонтируйте ее вместе с каталитическим нейтрализатором.
Отверните три болта, крепящие передний бампер к подрамнику. Открутите два крепежных болта кронштейна задней опоры подвески силового агрегата. Отверните два болта, крепящие рулевой механизм к подрамнику.
Навигация по сайту
Отверните верхний крепежный болт соединительной тяги. Отверните нижнюю крепежную гайку соединительной тяги.
ремонт подвески и снятие мкпп рено сандеро
Отверните крепежный болт держателя трубки системы гидравлического усилителя рулевого управления. Сместите трубку в сторону. Отверните гайку болта, стягивающее клеммовое соединение поворотного кулака и шаровой опоры.
Немного разожмите клемму, используя отвертку.
Ослабьте затяжку стяжного хомута крепления тяги управления коробкой передач к ее рычагу Нажмите каким-либо заостренным предметом на фиксатор колодки жгута проводов датчика скорости Отсоедините от вилки выключения сцепления и кронштейна на коробке передач трос привода выключения сцепления см. Поддев отверткой фиксатор колодки жгута проводов выключателя света заднего хода Выньте моторный жгут из держателя на коробке передач и отведите его в сторону.
Выверните два болта крепления датчика верхней мертвой точки к картеру сцепления
Как снять коробку на рено логан
-
1.2.3.4.5.6.7.8.9.10.11.12.13.14.15.16.17.18.19.20.21.
22.23.24.25.26.27.28.29.30.31.32.33.34.35.36.37.38.39.40.
41.42.43.44.45.46.47.48.49.50.51.52.53.54.55.56.57.58.59.60.
61.62.63.64.65.66.67.68.69.70.71.72.73.74.75.76.77.78.79.
80.81.82.83.84.85.86.87.88.89.90.91.92.93.94.95.96.97.98.99.
100.101.102.103.104.105.106.107.108.109.110.111.112.113.114.
115.116.117.118.119.120.121. 122.123.124.125.126.127.128.129.130.131.
132.133.134.135.136.137.138.139.140.141.142.143.144.145.146.147.148.
149.150.151.152.153.
86
Renault Logan снятие установка коробки передач
Демонтаж и монтаж коробки передач автомобиля Рено Логан
Главные неисправности, для удаления которых нужно демонтировать коробку передач с автомобиля:
– повышенный (по сравнению с привычным) шум;
– затрудненное переключение передач;
– самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач;
– утечка масла через уплотнения и прокладки.
Помимо того, коробку передач снимают для замещения сцепления, маховика и заднего сальника коленчатого вала двигателя.
Работа по снятию и монтажу коробки передач автомобиля Renault Logan чрезвычайно трудоемка, следовательно заранее непременно убедитесь, что ее неисправности не вызваны иными причинами (недостаточный уровень масла, дефекты привода сцепления, ослабление фиксации коробки и пр.).
Коробка передач доcтaточно тяжелая и содержит неудобную для удерживания форму, следовательно рекомендуем демонтировать ее с помощником
Вам понадобятся: ключи «на 13», «на 18», отвертка с плоским лезвием.
1. Поставьте транспортное средство на подъемник или смотровую яму.
2. Демонтируйте защиту картера и нижнюю часть левого брызговика двигателя (см. «снятие и монтаж брызговиков и ограждения картера двигателя»).
3. Слейте масло из коробки передач (см. «проверка уровня и доливка в коробку передач»).
4. Демонтируйте аккумуляторную батарею (см «снятие и монтаж аккумуляторной батареи»).
5. Демонтируйте с полки аккумуляторной батареи ее пластмассовую прокладку.
6. Демонтируйте подводящий рукав воздушного фильтра.
7 Демонтируйте электронный блок управления двигателем (см. «снятие и монтаж электронного блока управления двигателем автомобиля Рено Логан»).
8. Демонтируйте правый и левый монтажные блоки.
Электронный блок управления двигателем и монтажные блоки автомобиля Renault Logan демонтировать необязательно. Их отсутствие адаптирует доступ к креплению левой опоры подвески силового агрегата
9. Отпустите зажим стяжного хомута фиксации тяги управления коробкой передач к ее рычагу.
10. Промаркируйте любым доступным способом (например, краской) взаимное размещение тяги и рычага, чтобы при обратной монтировании не нарушить корректировку привода.
11. Сместите хомут по тяге.
12. Разделите тягу и рычаг.
13. Надавите каким-либо заостренным предметом на стопор колодки жгута кабелей датчика скорости
14. Отделите колодку
15. Отделите от вилки выключения сцепления и кронштейна на коробке передач трос привода выключения сцепления (см. «замена и корректировка троса привода выключения сцепления»).
16. Открутите 2 болта фиксации «массовых» кабелей к коробке передач и отделите кабеля.
17. Подцепив отверткой стопор колодки жгута кабелей тумблера света заднего хода.
18. Отсоедините колодку от тумблера.
19. Извлеките двигательный жгут из фиксатора на коробке передач и отстраните его в сторону.
20. Открутите 2 болта фиксации датчика верхней мертвой точки к картеру сцепления.
21. Отстраните дачик одновременно с жгутом кабелей в сторону.
22. Отжав стопор колодки жгута кабелей датчика концентрации кислорода
23. Разделите колодку.
24 Демонтируйте колодку жгута с фиксатора на коробке передач.
25. Выньте из фиксатора трубопровод сапуна коробки передач.
26. С двух сторон автомобиля выверните по 2 болта фиксации суппортов передних тормозных механизмов к поворотным кулакам
27. Отведите суппорты в сторону, не отделяя от них тормозные шланги, и зафиксируйте любым доступным способом (например, привязав проволокой к пружинам передней подвески)
28. Отделите от рычагов поворотных кулаков рулевые тяги (см. «замена внешнего наконечника рулевой тяги автомобиля Renault Logan»)
29. Открутите по две гайки фиксации амортизаторных стоек к поворотным кулакам и извлеките болты из отверстий кулаков и стоек.
Отсоединение суппортов передних тормозных механизмов, рулевых тяг и амортизаторных стоек нужно для того, чтобы обрести способность отделить от коробки передач внутренние шарниры приводов передних колес без демонтажа самих приводов.
30. Отводя в стороны поворотные кулаки, отделите от коробки передач внутренние шарниры приводов передних колес (см. «снятие и монтаж приводов передних колес»).
При отсоединении от коробки передач
внутреннего шарнира привода левого переднего колеса будьте осторожны: не уроните в картер коробки ролики шарнира,
если они слабо сидят на цапфах трехшиповой ступицы шарнира.
31. Демонтируйте стартер (см. «снятие и монтаж стартера автомобиля Рено Логан»).
32. Открутите четыре болта фиксации масляного картера к картеру сцепления.
33. Демонтируйте подрамник (см. «снятие и монтаж подрамника»).
В процессе демонтажа подрамника от коробки передач отсоединяют заднюю подпорку подвески силового агрегата
34. Открутите 2 верхних болта фиксации коробки передач к двигателю автомобиля Renault Logan
35. Поставьте под силовой агрегат
36. и коробку передач надежные опоры
37. Демонтируйте левую подпорку подвески силового агрегата (см. «замена левой опоры подвески силового агрегата»).
38. Открутите две гайки нижнего фиксации коробки передач к двигателю с левой стороны и справой стороны
39. Сместите коробку передач назад до момента выхода шпилек картера сцепления из отверстий блока цилиндров. При этом первичный вал коробки обязан выйти из ступицы ведомого диска сцепления.
40. Сместите коробку максимально назад, удалите из-под нее подпорку и, наклонив заднюю часть коробки вниз, демонтируйте ее с автомобиля.
При демонтаже коробки передач не опирайте конец первичного вала о лепестки диафрагменной пружины, чтобы не деформировать их.
41. Поставьте коробку передач и все демонтированные части и части в порядке, обратном снятию.
Перед установкой коробки передач рекомендуем смазать шлицы первичного вала и внешнюю плоскость направляющей втулки подшипника выключения сцепления тонким слоем тугоплавкой консистентной смазки.
Проверьте, как отцентрирован ведомый диск сцепления с участием особой оправки (см «снятие и монтаж сцепления»).
42. Залейте масло в коробку передач (см. «проверка уровня и доливка масла в коробку передач»)
Adblockdetector