О! Я знаю кому нужна книжка по эксплуатации и ремонту!
Виталий загляни Сюда ! Если понравится – пиши! Отдам второй экземпляр!
#6 Виталий
Автор темы
Группа: Новичок
Сообщений: 37
Регистрация: 05 May 06
MIFKA (4.6.2007, 9:40) писал:
О! Я знаю кому нужна книжка по эксплуатации и ремонту!
Виталий загляни Сюда ! Если понравится – пиши! Отдам второй экземпляр!
Да было бы не плоха.
У меня руки из номального вроде места растут. я мотокроссом увлекаюсь, поэтому ковырять технику -не трагедия.
Но не нашел ничерта. стоял вертел крутил. боюсь отломить чего-нибудь там.
#7 Виталий
Автор темы
Группа: Новичок
Сообщений: 37
Регистрация: 05 May 06
Вобщем снял я сие чудо.
Никаких болтов там нет. Просто нужно ацки надавить на хлипкий пластмассовый рычажок.
Боялся его сломать. Но теперь гуд! Да кстати, а у С3 натяжение ремня генератора не на эксцентрике. Я посмотрел -вроде ролики наглухо прикручены. странно допотопно как-то
#8 dewey
Группа: Новичок
Сообщений: 26
Регистрация: 27 July 10
Город: SPb
Пол: Женщина
Авто: citroen c3
Отправлено 17 January 2011 – 23:52
Перенес в соответствующую тему. Kryakva
Ребята, HELP. :help: Пыталась только что вытащить аккумулятор (сняла клеммы, как полагается. Сбоку рычажок оттянула), тяну за ручку сверху- никак не идёт =( Не пойму почему. Причём, взад-вперёд ездит по дну коробки. А вверх никак. Раньше вынимался без проблем. Он чем-то снизу крепится? Пол часа провозилась, потом снег пошёл, пришлось прикрыть. Вопрос ещё такой у меня – как можно закрыть тачку, если она в таком полумёртвом состоянии? Брелок не работает, ключом максимум можно водительскую дверь запереть. Да и то, не всегда получается это сделать.
Сообщение отредактировал Kryakva: 18 January 2011 – 10:45
Если вашему аккумулятору более 4 лет, или вы с ним не особо церемонились, и никогда в него не заглядывали, то однажды, вместо бодрого старта двигателя, можно услышать щелк-щелк-щелк, такие характерные, что ни с чем не спутаете, а далее, если еще и дворники сделают взмах, то знайте, это аккумулятор последний раз махнул вам дворниками на прощанье. Параметры аккумулятора для C3 picasso следующие: Размер 242*175*190, полярность обратная – это когда повернув аккумулятор стороной с клеммами к себе слева будет минус, справа плюс ( полярность обратная, тип клемм европейский, и с завода стоит батарейка на 60 Ампер-часов ). Максимальный разбег от 55 до 65 Ампер-часов, и последнее в списке – крепление B 03 или B 13, в принципе подойдет любое, если на аккумуляторе снизу есть характерная юбочка.
Здравствуйте. Случилось неожиданное. Вечером как обычно поездил на машине, с утра подхожу, сажусь заводить. И ничего не происходит. релюшка щелк. Никакого кручения стартера, ничего. Поморгал огонечками на дисплейчиках и затух. повторное движение ключем не привело даже к морганиям значков. зато начало что то непрерывно щелкать причем даже непонятно где. То ли под капотом, то ли замки дверей пытался закрывать. после снятия плюсовой клеммы, ожидания 5 минут, накидывания клеммы и ожидания пары минут, пока придет в сознание, симптомы проходят. Но при попытке завести то же самое. Но зато уже с эффектами на дисплее БК и спидометра – вместо цифр 00 на спидометре значки — и БК пишет Breaking system Faulty, горит значек Stop и раздается писк. После попытки завода – все по новой. стартер не крутит, огоньки погасли, и второй раз уже и огоньки не горят. Предположил что проблема в аккумуляторе. Снял аккум, поставил с другой машины, завелся с полоборота, ошибок нет. Поставил ситроешный аккумулятор на другую машину, та естественно не завелась. Значит вывод верный – аккумулятор разрядился. Но еще не все. завел ситроен, пока заведнный, снял с него аккумулятор, поставил старый дохлый, думаю поезжу может подзаряжу, поездил минут 20. пока ездил раз в минуту появлялась ошибка – Breaking system faulty, значек stop и писк. Причем как только я собирался принять вправо и остановиться, чуть прижимая на тормоз ошибка пропадала. Потом через минуту – снова и так мы друг с другом играли ошибка – появилась , я на тормоз – ошибка исчезла. Приехал к дому, поставился, заглушился, попробовал завести – фиг. Стартер не крутит, огоньками мигает, чем то щелкает, в общем симптомы из начала сообщения. Скинул клемму, закрыл машину ключем и пошел думать. В общем вопросов накопилось у меня куча. Почему вот так ни с того, ни с сего аккумулятор помер за ночь. Откуда взялась ошибка с тормозами – не из-за аккумулятора же? Или все таки из-за него? Попытался поискать уровень тормозухи, что то неразглядел ее в бачке вообще. Я конечно смотрел ее уже вечером в темноте. Как будет возможность еще посмотрю при свете. На форумах почитал, говорят, возможно генератор барахлит, точнее регулятор напряжения, выдает ток такой что аккумулятор каюкнулся. Но тормоза то здесь причем тогда? Проверить самому уровень электролита в аккумулятор мне нечем – ареометра нет. Зарядного тоже нет. Вот думаю, сразу аккумулятор покупать, на этот не надеяться уже или попытаться обслужить его где-нибудь. Вот такая незадача.
Ну что, камрады, вот и я попал в тему “Сводная таблица неисправностей”.
Сейчас будет длиннопост обо всем понемногу. Все началось с того, что поехали мы в отпуск. За границу, на самолете. Ближайший международный аэропорт – Борисполь – за 170 км, поскольку с семьей, с вещами и т. д. – поехали на машине. Схема отработанная – стоянка в Борисполе, сами в аэропорт, потом назад. Итак, машина простояла на стоянке 12 суток. По приезду я не смог ее завести – дисплей, при повороте ключа, мерк, мигал, невразумительные щелчки раздавались из-под капота – и все. Симптомы знакомые, я сразу на АКБ подумал. Попросил у стояночников прикуриться – завелась. Поехали домой. По ходу движения БК просто сходил с ума! Ошибки ESP, тормозной системы, коробки, еще не пойми чего. Пищал постоянно. Решил я его перезапустить – надеялся, наивный, что по пробегу 60 км аккум подзарядился худо-бедно, и машину запустит. Ага, щас! Фиг там. Не запустил. Благо стал не в чистом поле а на АЗС, попробовал прикуриваться от двух сердобольных автомобилистов – фиг вам. И так не запустил. Щелчки. Теперь продолжение истории – в основном о Citroёn Assistance. Принял решение вызывать онлайн помощь. Звонок на горячую линию, девушка Ирина с приятным голосом приняла звонок, поговорили о цветочках. ждите эвакуатор, Вас попробуют завести, если нет – повезут в ближайший СЦ. Я спрашиваю – а ближайший это куда? Она мне – в Киев, 85 км. Уууу, говорю. мне б в Черкассы. у меня в машине жена с ребенком 4 лет, полный багажник барахла. Ну, говорит, окей, в Черкассы так в Черкассы. Мы Вам оплачиваем тот километраж который до ближайшего СЦ, а остальное вы сами доплатите. До Черкасс, прошу заметить, осталось 110 км. Окей. Ждем. Часа через 1.5 приходит машина. из-под Киева. Звоню Ирине. Говорю, что ж ты, милая, нам прислала эвакуатор киевский а не черкасский?? Это ж не только мой пробег на нем оплатить придется, а и его назад возвращение! Ну, говорит, у Вас ребенок, я ближайший прислала.. бла-бла. ну ладно. Пытаемся прикуриться – фиг вам. Грузимся. Едем в Черкассы. 600 гривен пришлось доплатить, 7.50 за километр. Сгружаем машину ОД-шникам, вызываем такси, перегружаем туда шмотье. наконец-то в 6 вечера добираемся до дома (с 3-х утра на ногах). Теперь об ОД. Сегодня в районе обеда еду к ним. Машину продиагностировали. Мои догадки подтвердились. АКБ капут. Гарантия на аккумулятор – 1 год, машине 1 год и 2.5 месяца. Безблагодатно. Итог – новый аккумулятор Baren Polar Plus 6СТ-60АзЕ. Машина на ходу, БК ошибок не выдает. Финансовые итоги – 600 (эвакуатор) + 640 (аккумулятор) + 123 (диагностика, замена) = 1363 гривны. И наконец – Оргвыводы. В стоке на нашу машину ставят аккумулятор румынского производства ROMBAT TORNADA – румынская батарейка редкой говенности, о нем полно негативных отзывов в нете, например вот. Говорят, год – полтора максимум, и хана ему. Мой совет всем интересующимся – загляните под крышечку, если вы увидите там такую красоту – – сразу выкиньте его фтопку и купите нормальный. Хех. Простите за много букв.
Сегодня занимался проброской силовых проводов, поэтому пришлось снимать аккумулятор. Нашёл только как снимают аккумулятор на 308 пежо, в принципе очень похоже. Как и обещал выкладывай свой фотоотчёт. Картинки кликабельны. ——————————————————— Для начала снимаем крышку предохранителей. Защёлки обозначены красным. Получаем:
Далее, чтобы не мешало снимать аккумулятор, снимаем дефлектор входа воздуха, под номером 7 отжав защёлку сверху:
После этого снимаем резонатор впуска воздуха 8 с опоры 9, предварительно ослабив хомут коллектора входа воздуха 11:
Освободив пространство перед аккумулятором, снимаем плюсовую клемму (две минуты уже должно было пройти, даже с запасом). Клемма снимается поднятием язычка. ВНИМАНИЕ! Не забудьте открыть багажник, прежде чем отключить клемму. В противном случае, доступ останется только со стороны салона, через задние спинки кресел.
Дальше снимаем плашку с предохранителями и отводим в сторону на право:
Следом снимаем крышку аккумулятора, взявшись по бокам за неё и потянув на себя и вверх (больше вверх), но сначала отсоединяем пучок проводов от крышки:
Вот и видим сам аккумулятор:
После этого снимаем минусовую клемму поднятием язычка клеммы вверх.
Теперь, чтобы вынуть аккумулятор нам осталось открутить крепление аккумулятора. Для этого необходимы торцевая головка на 10 и удлинитель.
Это само крепление аккумулятора:
Всё, можно вытаскивать аккумулятор. Вот такой, итальянского производства у нас установлен, ну или у меня
Вот место где стоял аккумулятор:
Ну а установка аккумуляторной батареи происходит в обратном порядке. ————————————————————————————– Надеюсь, в будущем кому-нибудь пригодится данная инструкция
Если возникнут вопросы, задать их можно будет ЗДЕСЬ .