largus-forum.ru

Киа рио установка сигнализации

АВТОЭЛЕКТРИК

Сайт об электрооборудовании

КАЛЕНДАРЬ

Постоянная ссылка на руководства по установке охранно-телематических комплексов StarLine. Выбрать автомобиль

Воспользуйтесь схемой для самостоятельного подключения прицепа к автомобилю

Схема доработки дворников на автобусах Нефаз. Включение прерывистого положения.

Установка сигнализации Star Line ® A 91 на автомобиль Kia Rio 2013 года

Небольшой фотоотчёт по установке сигнализации Star Line ® A91 на автомобиль KIA RIO 2013 года выпуска.

Внимание!

Эта инструкция носит ознакомительный характер!
Автор статьи не несёт ответственности за испорченое оборудование и нанесённый вред автомобилю!

При установке обратите внимание на щиток приборов!

РАЗБОРКА

Для разборки Вам понадобятся:

  1. Отвёртка крестообразная
  2. Отвёртка крестообразная короткая
  3. Вороток с удлинителем и головкой на 10 мм
  4. Пластиковая пластина (для поддевания и демонтажа клипс)

1 Повените руль влево и отверните саморез крепления нижней и верхней части кожуха рулевой накладки, затем поверните руль вправо и отверните второй саморез.

Потяните за верхнюю часть и снимите её.

2 Затем отверните саморез снизу.

3 Отверните саморез крепления накладки в ногах у водителя.

4 Отверните винты крепления открывания капота

5 Снимите накладку, закрывающую блок предохранителей, и отверните болты крепления.

6 Затем приспособлением для демонтажа пластиковых изделий, снимите декоративную накладку и отверните 3 самореза.

7 Выкрутите саморез крепления блока переключателей, и отогнув защёлку сбоку, снимите блок переключателей.

8 Блок переключателей.

9 Воротком с надставкой и головкой на 10 открутите гайку крепления накладки в ногах у водителя и снимите её.

10 Отогните (АККУРАТНО!) защёлки крепления разъёма OBD II и вытащите его со своего места.

Теперь накладку можно убрать в сторону.

11 ВНИМАНИЕ. При демонтаже боковой накладки стойки не сломайте ЗЕЛЁНУЮ клипсу.

12 ВНИМАНИЕ. Стрелочками указано примерное место, где находятся клипсы!

Для снятия накладки щитка приборов, подденьте приспособлением для снятия пластиковых изделий или чем нибудь тонким (можно пластиковой картой) в районе вуздуховода, и потяните на себя и вверх

Накладка приподымется, и её нужно будет тянуть на себя.

Есть возможность повреждения!

В последнюю очередь тяните накладку на самом щитке приборов.

ВНИМАНИЕ. Не оторвите разъём бортового компьютера. Провод короткий!

13 Отверните саморезы крепления щитка приборов. Наклоните его на себя и слегка приподымите вверх.

Нижняя часть задевает за пластиковый отлив панели.

Также снимите накладку на пороге и боковую накладку.

Ну вот и разобрали, можно приступать собственно к установке сигнализации.

УСТАНОВКА

Для установки сигнализации Вам понадобятся:

  1. Изолента
  2. Мультиметр
  3. Контрольная лампочка (мощность 5 W)
  4. Приспособление для очистки проводов
  5. Приспособление для обжимки наконечников
  6. Дрель или шуруповёрт
  7. Сверло Ø 6,5 мм.

1 Расположите блок сигнализации и обходчик эммобилайзера за щитком приборов.

Прикрутите их саморезами, входящими в комплект сигнализации и обходчика

2 Внизу подключаем повороты в отдельном жгуте проводов.

Включите аварийную сигнализацию, и найдите синий и коричневый провода поворотов.

3 Там же находится белый разъём. В нём подключаем двери, багажник и управление центральным замком.

  1. Двойной зелёный — концевик багажника (—)
  2. Зелёный — концевики всех дверей (—)

Управление ЦЗ

  1. Белый с оранжевой полосой — импульс закрывания (управление по —)
  2. Синий с красной полосой — импульс открывания (управление по —)

4 На щитке приборов подключаем контроль работы двигателя и ручной тормоз

  1. Синий — контроль работы по генератору (+)
  2. Красный с чёрной полосой — концевик ручного тормоза (—) подключаем через диод

Схема подключения ручного тормоза

5 На блоке BCM подключаем управление дополнительного канала №1 (открытие багажника)

Блок BCM находится справа от рулевого вала вверху.

  1. Серый провод — открытие багажника (—)

6 На педали сцепления подключить эмитацию нажатия педали.

Схема подключения имитации нажатия педали сцепления

6 Ставим реле и подключаем по приведённой схеме.

7 Подключение силовых проводов:

  1. — зажигание 2 — зелёный
  2. —зажигание 1 — синий
  3. —постоянный плюс — краный или оранжевый
  4. —ACC — синий
  5. —стартер — белый

8 Подключение обхода иммобилайзера производим ниже разъёма в разрыв зелёного провода.

9 Воможное место расположения антенны.

10 Воможное место расположения светодиода.

11 Воможное место расположения датчика температуры.

12 Воможное место расположения концевика капота.

Установка сигнализации на Kia Rio своими руками

Здравствуйте, хочу вам рассказать, как установить систему сигнализации на автомобиль Киа Рио своими руками. Первым делом нам понадобится приобрести более или менее качественный комплект охранной системы. Можно переходить к процессу установки. Охранная система будет устанавливаться под панелью приборов автомобиля Киа Рио. Начинаем. Для начала нам нужно снять козырек приборной панели.

Достаем из коробки комплект сигнализации и начинаем монтировать ее на автомобиль. Располагаем модуль охранной системы за щитком приборной панели и крепим ее на корпус автомобиля. Начинаем соединять проводку.

В первую очередь, соединяем провода блока сигнализации с контактами сигнализаторов нажатой педали сцепления и с модулем обхода IMMO. Далее соединяем провода, идущие от центрального блока сигнализации с контактами замка зажигания.

Это служит для того, чтобы при возможной попытке угона автомобиля, сигнализация начала пищать при его заводке. Белый провод идет к стартеру, синий и зеленый отходят к АСС, розовые и красные провода – это плюс, синий – зажигание.

Соединяем белый, черный и зеленый провод со штатным разъемом, который находится в левом пороге. Датчики сцепления не перепутайте друг с другом, так как в этом случае все будет работать наоборот. Для того чтобы сделать имитацию нажатой педали сцепления, нам потребуется сделать параллельное соединение между реле и модулем IMMO. На форсунки подключаем провода ТАХО.

Теперь переходим к самому трудному. Нам потребуется соединить провода с контактами Ц.З (центрального замка). Центральный замок находится в водительской двери и запитывается он не с помощью прямого соединения, а разъемного. Также проблемой является то, что в водительской двери отсутствует моторчик, поэтому некуда закрепить тягу привода. Устанавливаем привод центрального замка в дверях и запитываем их при помощи проводов, которые нужно протянуть сквозь разъемы, не повреждая их контакты. Есть, конечно, и другой способ, который будет намного проще по процессу работы, но при этом будет утеряна функция центрального замка. Это делается так. Отрезаются провода от механизма центрального и соединяем их с новым приводом. Если запитать модуль таким способом, то двери будут открываться и закрываться только с помощью сигнализации. Соединяем привод с контактами модуля сигнализации и проверяем все в деле.

Работает на сто процентов. Теперь осталось только установить непосредственный источник свиста сигнализации.

Устанавливать ее можно, где угодно и как угодно, все зависит от вашей фантазии. Собираем все в обратном направлении и радуемся результату.

Электрооборудование автомобилей

Ставим сигнализацию на KIA RIO 2014г. с механической коробкой передач

Фотоотчёт установки автомобильной сигнализации с дистанционным запуском двигателя на автомобиль Киа Рио 2014г.

Электрические подключения сигнализации к штатному электрооборудованию на данном автомобиле производятся за левой кик – панелью, на левом заднем жгуте, на разъёмах панели приборов и к жгуту замка зажигания. Поэтому перед монтажом сигнализации потребуется снять следующие элементы: кожух замка зажигания, левый передний порог и кик – панель, панель приборов и подторпедник.

Силовой жгут сигнализации подключаем к жгуту замка зажигания в следующем порядке:

Плюс 12 вольт к красному или розовому проводам,

Зажигание (ING1) к синему проводу, который в колодке замка зажигания расположен напротив розового,

Вторая цепь зажигания к зелёному проводу,

АСС к другому синему проводу, расположенному в колодке напротив белого провода,

Стартер к белому проводу.

На панели приборов нам нужно подключиться всего лишь к одному проводу. Контроль работы двигателя по сигналу генератора, подключаем к голубому проводу в белой колодке.

К белому разъёму за левой кик – панелью подключаем следующие цепи сигнализации:

Сигнал концевиков всех дверей – розовый провод

Сигнал открытого багажника – зелёный провод

Центральный Замок, управление минусом:

Закрыть – бело-оранжевый провод

Открыть – сине-оранжевый провод

На этом же разъёме присутствует провод открытия багажника – зелёно-чёрный (-)

Там же за левой кик – панелью подключаемся к заднему жгуту:

Левый поворот – голубые провода, правый поворот- коричневый провод

Сигнал поднятого ручника – серо-оранжевый провод, подключаемся обязательно через диод по схеме

Блокировку бензонасоса осуществляем на белом проводе

На разъёме педали сцепления подключаемся к белому проводу. Сюда подаём минус в момент прокрутки стартера при автозапуске.

Для обхода штатного иммобилайзера используем блок обхода .

Сирену и концевик капота располагаем в удобном месте в подкапотном пространстве. К сожалению забыл это дело зафиксировать на фото.

Таблица точек подключения сигнализации на Киа Рио 2014г. находится здесь.

Приятной Вам установки!

Понравилась статья? Поделитесь ссылкой с друзьями:

Похожие записи:

12 комментариев к записи “Ставим сигнализацию на KIA RIO 2014г. с механической коробкой передач”

А что мешает на разъеме панели приборов подключить двери, багажник и повороты? Неужели жажда лишней работы?

Согласен, данные цепи можно подключить и на приборке, но ведь ЦЗ, открытие багажника, блокировку на панели не выполнишь. Что эти пару проводов пустить в один или в другой жгут разница во времени и трудоёмкости несущественная.

Добрый день. Подскажите как обойти автоматическое отпирание дверей (которое происходит из мозгов самой машины) после остановки автозапуска? Неужели ехать к ОД?

Есть 2 выхода: подать после окончания работы двигателя при автозапуске сигнал закрытия дверей, либо почти любым мультимарочным сканером отключить данную функцию.

Привет киа рио 2014год на ЦЗ не нашел таких проводов, можно ли без допальнительного актуатора подключит, отпирание запирание дверей? и если можно к каким проводам

Значит Ваш автомобиль не оборудован приводов в водительской двери. Без привода никак!

Привет у меня такой вопрос: у меня Киа Рио 2017 года механика комплектация комфорт.как установит Цз по такой же инструкции как было выше показано.или все таки по другому,и почему я спрашиваю на разъёмах, которые на фото на моем мало проводов а некоторых вообще нету, помогите с установкой.

Если у Вас на штатном ключе нет кнопок управления замком, то эл. двигателя в двери водителя нет. В таком случае надо снять обшивку двери, снять механизм замка, с него сдвинуть пластиковую крышку и за свободную дыроку в подвижном рычаге зацепить тягу эл. привода.

Здравствуйте немогли бы вы более подробно описать как обойти педаль сцепления! Заранее спасибо!

Подключи через реле, как Генадий пишет в комментариях, а лучше, как советует Павел, подать плюс на синий провод педали прямо с силового разъёма сигналки. Сперва, конечно проверь, иногда не работает.

Установка сигнализации на Киа Рио

Самостоятельная установка сигнализации в свой автомобиль возможна лишь в том случае, если у владельца Киа Рио имеется достаточный опыт и специализированное оборудование. К самой процедуре монтажа необходимо относиться с полной серьезностью. Если выбранный вами вариант охранной системы не внушает должного доверия в части его качественных аспектов, то рекомендуется обратиться в специализированный центр за консультацией. Далее рассмотрим особенности выбора и установки сигнализации в Киа Рио.

Покупка сигнализации в автомобиль

Повторимся, что приобретать такое оборудование следует ответственно и заранее все обдумав. Надежность системы напрямую обеспечивает своевременное информирование водителя о попытке взлома или кражи автомобиля Киа Рио. При выборе владельцу следует воспользоваться собственными приоритетами. Многие клиенты приобретают систему, чтобы заполучить функцию автозапуска, которая весьма удобна, поскольку позволяет заранее и дистанционно пустить мотор. Данная возможность особенно актуальна в зимний период, когда на прогрев двигателя требуется довольно длительное время.

В большинстве случаев владельцы Киа Рио склоняются к приобретению таких охранных систем:

  • «StartLine» с ее модификациями: «A91», «A92», «A93» и «A94»;
  • «Pandora DXL3200».

Оба варианта устройств обеспечивают завидную гарантию в плане защиты авто. Системы способны предложить:

  • страховку против радиопомех;
  • возможность пуска мотора в автоматическом режиме;
  • прочный корпус брелока;
  • функцию дистанционного управления.

Некоторые системы в своем конструктиве предусматривают возможность опциональной установки модуля GSM. Данная опция весьма удобная, поскольку позволяет в реальном времени отслеживать место расположения конкретного авто через ПК, планшет или смартфон.

Указанные варианты сигнализаций также могут похвастать CAN-модулем, который обеспечивает простоту монтажа без серьезного вмешательства в бортовую сеть авто. Если владелец Киа Рио располагает ограниченным бюджетом, тогда рекомендуется обратить взор в сторону версии системы «StartLine A63». В данном устройстве отсутствует штатная функция автозапуска, однако она доступна в качестве опции, что иногда даже выгодней.

Альтернативным вариантом указанным системам выступает устройство «SCHER-KHAN Magicar 6». Оно достаточно сбалансированное в плане потребительских характеристик, но его надежность в некоторых обстоятельствах может подвести. Однако купить сигнализацию это одно дело, а другое – знать, где имеются точки подключения сигнализации и все правильно подключить.

Монтаж сигнализации в КИА

Установка сигнализации происходит следующим образом. При настрое владельца осуществить установку охранного комплекса в собственноручном режиме первоначально следует определить точки подключения сигнализации.

В числе основных пунктов:

  • стартер;
  • сигнализатор выжима педали узла сцепления;
  • личинка замка зажигания;
  • штатный разъем.

О дополнительных позициях будет обозначено при рассмотрении непосредственно монтажной операции.

Работаем в соответствии с нижеприведенной схемой.

  1. Крепим оборудование на корпусе.
  2. К ранее указанным точкам осуществляем подвод и подключение проводов. Первым действием коммутируем систему с сигнализаторами активации педального узла сцепления.
  3. Кабельные магистрали, направляющиеся от центрального блока, подводим к замку контура зажигания.
  4. Кабель белого оттенка коммутируем со стартерным узлом, а зеленый подводим к АСС. Здесь важным моментом является не спутать его с синим кабелем, который требует своей коммутации с зажиганием.
  5. Кабели, окрашенные в розовый и красный оттенки, подсоединяем к плюсовому выводу. Данная схема обеспечивает возможность защиты авто против попыток угона во время пуска мотора.
  6. Теперь выполняем тщательную прокладку белого, светло-зеленого и черного кабелей к месту дислокации штатного разъема (около левого порога).
  7. Выполняем параллельную коммутацию, которая проходит через реле и модуль IMMO. Данное действие позволяет достичь имитации нажатия на педаль сцепления.
  8. Теперь к форсункам системы впрыска подводим кабели ТАХО.

Важно! Не допускайте путаницу с датчиками сцепления, поскольку система может функционировать по иному алгоритму, не обеспечивая максимум защиты.

Процедура соединения проводного жгута с центральным замком KIA Rio обусловлена определенной сложностью. Поскольку замок присутствует внутри дверной панели водительской стороны, то соединение будет не постоянным, а разъемным. Конструктив не предусматривает наличие моторчика, что позволило бы зафиксировать на нем приводную тягу. Для фиксации шнуров потребуется их аккуратная протяжка через разъемы.

После непосредственного монтажа модуля внутрь дверной панели остается осуществить крепление звукового источника. Наиболее часто данный источник в KIA Rio располагают или под панелью, или под дверной картой. На место монтажа данного компонента могут оказать воздействие личные приоритеты водителя (где удобно). На завершающем этапе все ранее разобранные компоненты салона подлежат обратной сборке.

Подведем итоги

Процесс выбора системы, установка сигнализации, монтаж и настройка являются ответственными этапами мероприятия, также надо знать, где располагаются точки подключения сигнализации, поскольку конечный результат должен обеспечить максимум эффективности защиты автомобиля. Как видно, в KIA Rio все рассмотренные процедуры можно осуществить самостоятельно, что позволит заиметь существенную экономию финансового ресурса.

Читать еще:  Установка сигнализации лада гранта
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]
«

»
Пн

Вт

Ср

Чт

Пт

Сб

Вс