largus-forum.ru

Маслосъемные колпачки ваз 2112 16 клапанов

Как можно заменить маслосъемные колпачки на ВАЗ-2112 без снятия головки

Чтобы автомобиль ВАЗ-2112 нормально работал, важно постоянно контролировать его техническое состояние. Если в процессе осмотра будет обнаружена изношенная деталь, то замена на новую потребуется в обязательном порядке.

Довольно часто ВАЗ-2112 начинает работать не в полную мощь из-за изношенности маслосъемных колпачков. В этом случае необходима быстрая замена пришедшего в непригодность элемента, чтобы машина начала нормально заводиться.

Стоит отметить, что данный процесс не из легких, но если автолюбитель понимает тонкости автомобильного ремонта, то он сможет самостоятельно провести ремонт ВАЗ-2112. Если замена маслосъемных колпачков будет происходить поэтапно, с учетом рекомендаций опытных механиков, вы не навредите внутренним системам. Разумеется, можно для этого мероприятия посетить мастерскую и обратиться за помощью к профессионалам. Замена маслосъемных колпачков профессионалами будет проведена качественно, однако цена за услугу может не удовлетворить клиента.

Что может указать на изношенность маслосъемных колпачков ВАЗ-2112

Чтобы понять, требуется ли замена деталей, нужно обратить внимание на собственный автомобиль. Основные признаки изношенности маслосъемных колпачков таковы:

  • наблюдается дым сизого цвета при работающем двигателе;
  • торможение происходит намного дольше;
  • на свечах зажигания видны масляные загрязнения;
  • ВАЗ-2112 начинает потреблять намного больше автомобильного масла.

Если данные причины имеют место, то замена изношенного элемента должна быть проведена как можно быстрее. Для этой процедуры необязательно снимать головку с основного блока.

Какие необходимо подготовить инструменты для процедуры

Чтобы замена изношенных маслосъемных колпачков ВАЗ-2112 была сделана своим руками быстро и эффективно, следует подготовить следующие инструменты:

  • автомобильный ключ под номером 12;
  • специальную отвертку и пинцет, на которых предусмотрен магнит;
  • инструмент, который поможет сжать клапанные пружины;
  • инерционный съемник.

Как осуществляется замена маслосъемных колпачков ВАЗ-2112

Чтобы самостоятельно заменить изношенный элемент, необходимо осуществлять данное мероприятие поэтапно:

  1. Отсоединяются провода, которые подсоединены к автомобильному аккумулятору.
  2. Извлекаются свечи зажигания.
  3. Специальным инструментом зажимается поршень первого цилиндра. Данная манипуляция не позволит изменить местоположение фаз, отвечающих за газораспределение, когда будет сниматься ремень с распредвала. Если фазы нарушены, в дальнейшем мотор машины не сможет нормально функционировать. Поршень должен быть установлен строго по специальной метке, которая предусмотрена на распределительном вале. Такую же манипуляцию нужно произвести и с четвертым поршнем автомобиля. Если при осмотре будет замечено, что установка не соответствует меткам, это укажет, что газораспределительные фазы нарушены.
Читать еще:  Маслосъемные колпачки ваз 2114 8 клапанов

Чтобы устранить недочет в работе следует сделать следующее: ослабить и снять приводной ремень распредвала; произвести поворотные движения коленвала до тех пор, пока метки не станут в нужное положение. Чтобы проще повернуть коленвал, рекомендуется поставить машину на 4-ую скорость, установить ремень привода на свое постоянное место. Следует обязательно проконтролировать, чтобы все метки, предусмотренные на шкиве и ГБЦ, точно совпадали.

  1. Далее нужно снять при помощи ключа на 12 крышку ГБЦ, если поршень будет поставлен в верном положении. Для этого следует сделать следующее:
  • отсоединить все провода, которые подходят к колодкам;
  • высоковольтные провода вывести из специального держателя на внешний корпус;
  • отвинтить крепежные болты, которые соединяют крышку ГБЦ и катушку зажигания;
  • аккуратно снять всю катушку.
  1. После того как катушка будет изъята, следует найти те соединители, с помощью которых происходит вентиляция двигателя. Приводной трос, относящийся к заслонке дроссельного типа, нужно вывести из основного держателя и аккуратно отвести его в сторону.
  2. Отвинчиваются болты, которые фиксируют шланг гидроусилителя, его отводят также в сторону.
  3. Отвинчивается шесть крепежных элементов, фиксирующих крышку ГБЦ, снимают крышку, в которой находится прокладка. Если после просмотра на прокладке заметны следы изношенности, следует заменить данный элемент на новый.
  4. Устраняют фиксирующие болты клапанов и коромысел, всего их должно быть тринадцать штук.
  5. При помощи специального прибора производят сжатие пружин, чтобы достать клапанную пружину и сухари в двух экземплярах.
  6. Производят прессовку маслосъемного колпачка, который находится в клапанной втулке, достают изношенную деталь при помощи специального инструмента или пассатижам.

После того как истертый элемент будет заменен на новый, сборку всех деталей производят в обратном порядке, который использовался при разборке. Тогда можно ничего не забыть в системе автомобиля ВАЗ-2112.

Специалист, работающий на станции техобслуживания, выполнит замену маслосъемных колпачков на ВАЗ-2112 за 8-10 часов. Срок выполнения зависит от опыта и навыка механика. Цена нового комплекта колеблется от 200 до 220 рублей, а за работу придется заплатить в среднем 3 500 – 4500 рублей.

Читать еще:  Когда менять масло в автоматической коробке передач

Колпачок маслоотражательный ВАЗ 2112 клапана с пружиной в сборе,16V, комплект 16 шт.

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке комплекта колпачков маслоотражательных ВАЗ 2112 клапана с пружиной в сборе, в строке “Комментарий” указывайте модель вашего автомобиля, год выпуска, количество клапанов 16 или 8.

К городскому перекрестку, дожидаясь разрешающего сигнала светофора, медленно приближается автомобиль. Загорается зеленый свет, и автомобиль, быстро набирая скорость, оставляет за собой шлейф сизого дыма.

Ситуация, когда владельцу автомобиля нужно серьезно задуматься о ремонте своего двигателя, а конкретно, о замене маслоотражательных колпачков или, как говорят в среде автолюбителей, сальников клапанов.

Маслоотражательный колпачок, или уплотнительная манжета клапана – это неотъемлемая деталь любого современного двигателя внутреннего сгорания, к которой предъявляются два основных требования. С одной стороны, требуется достаточная смазка направляющей втулки клапана и самого клапана, в том числе при воздействии на смазочную пленку горячих отработавших газов, с другой – работоспособность колпачка в течение всего срока службы ДВС.

Технико-экономические показатели двигателя существенно зависят от надежности и долговечности качества маслоотражательных колпачков (далее колпачков) клапанов газораспределительного механизма (ГРМ). В случае высокого расхода масла через колпачки резко ухудшается сгорание топливовоздушной смеси в камере сгорания двигателя, в результате чего снижается мощность двигателя, повышается расход топлива и содержание углеводородов (СН) в выпускных газах.

На технически исправном двигателе, у которого система вентиляции картерных газов, колпачки и маслосъемные поршневые кольца находятся в удовлетворительном состоянии, расход масла в среднем лежит в пределах 120. 180 г на 1000 км пробега автомобиля. Если же двигатель “дымит”, особенно в режиме торможения, и имеет место замасливание свечей зажигания, то расход масла может возрасти до 800. 1200 г на 1000 км пробега, даже при условии минимального расхода масла через поршневые кольца и систему вентиляции картерных газов. Вывод: колпачки потеряли работоспособность и требуют замены.

По техническим условиям на двигатели семейства ВАЗ-2112 (16 V ), должны устанавливаться колпачки из резиновых смесей на основе фторкаучука с термостойкостью более 180°С.

Читать еще:  Какое масло залить в ваз 2114 на зиму

В результате сотрудничества УГК ВАЗа и НПК “Резерв” (г. Самара) была разработана резиновая смесь FP-7510 на основе фторкаучука, из которой изготавливаются колпачки нового поколения. Их сравнительные испытания с импортными колпачками ф. “Goetze” и “Elring” дали положительные результаты.

В конце 1998 г. колпачки НПК “Резерв” были внедрены в производство и ими начали комплектовать двигатели семейства ВАЗ-2112 (16 V ), взамен импортных “Goetze” и “Elring”. Таким образом, на настоящий момент все двигатели, выпускаемые на ВАЗе, комплектуются колпачками НПК “Резерв”.

Опыт эксплуатации новых отечественных колпачков подтвердил их высокую надежность и долговечность.

Материал колпачков – термостойкая резиновая смесь FP-7510 на основе фтористого каучука.

  1. “Rezerve” – НПК “Резерв”
  2. R – товарный знак.
  3. D7 – диаметр стрежня клапана.

Некоторые советы автослесарям СТО и автолюбителям, решившимся на самостоятельную замену колпачков на двигателе:

1.Демонтаж маслоотражательных колпачков должен производиться только с применением специальных съемников цангового типа винтового действия. Использование, особенно на двигателях семейства ВАЗ-2112 (16 V ), различного рода зажимных устройств, плоскогубцев и отверток недопустимо, так как при этом можно повредить направляющую втулку клапана, изготовленную из хрупкого чугуна.

2.Для исключения подрезки рабочей кромки колпачка об острые кромки стержня клапана при монтаже колпачков рекомендуется применение защитной насадки, надеваемой на торец клапана и изготовленной из различных пластических материалов с толщиной стенок не более 0.5 мм.

3.Для исключения подрезки колпачков и смятия монтажного буртика, колпачки должны запрессовываться с помощью оправок.

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 21120100702600.

ВАЗ 2108-21099 16V, 2110-2112 16V, 2113-2115 16V, ВАЗ 1117-1119 16V (Лада-Калина), ВАЗ 2170-2172 16V (Лада-Приора).

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

Как самостоятельно заменить колпачок маслоотражательный ВАЗ 2112 клапана с пружиной в сборе на автомобиле переднеприводного 16 V , семейства ВАЗ, Лада и их модификаций .

С интернет – Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]