largus-forum.ru

Какое масло заливать в двигатель мазда 3

Mazda 3 AURORA › Бортжурнал › Какое масло залить в двигатель

Добрый вечер народ кто что льет в двигатель кроме оригинала посоветуйте что залить?

Mazda 3 2007, двигатель бензиновый 1.6 л., 105 л. с., передний привод, механическая коробка передач — плановое ТО

Машины в продаже

Mazda Mazda3, 2008

Mazda Mazda3, 2006

Mazda Mazda3, 2006

Mazda Mazda3, 2008

Смотрите также

Комментарии 25

liqui moly top tec 4500 5w-30. замена 20-25 тис

Не давно купил себе машинку, заменил где-то 180 км назад, под капотом бирка была Castrol Magnatec 5W-30 синтетика. Купил так же кастрол, вместе с фильтром обошлось 2530, 4 литра канистра у меня 1.6 (льётся 3,9 литра) от 2 знакомых слыхал что масло сгорает и убывает, слежу сейчас и притапливал, пока все в ровень, как и залил)

Я Motul заливаю, полёт нормальный

выбирай то, что тебе по карману подходит и не слушай никого! … вообще! лил и лью во все свои машины только МОБИЛ. всё зависело только от пробега машины. почему МОБИЛ ? только такая норм сервисная станция у нас. с бочек льют столько, сколько надо. норм цена и сервис вполне устраивает. уже лет 15 только у них! у них же и фильтра беру, прям на месте. только заранее звоню и говорю какая машина, чтобы фильтр был в наличии. и т.д.

Масло моторное SHELL HELIX Ultra AM-L PRO 5W-30, подойдет ли? И лучше ли оно, чем оригинал?

Залей что нравится. Тут сколько людей, столько советов. Устанешь выбирать

Я второй год лью Лукойл из соображения, что лучше залить дешевый оригинал и не переживать по этому поводу, чем купить именитый бренд и нарваться на подделку. Тем более сейчас в канистру Мерседес льют лукойл. Получается за цену одной брендовой канистры покупаю две канистры лукойла. Сейчас масло меняю два раза в год, перед зимой и перед летом, без ущерба семейному бюджету.

Полностью согласен. Уж Лукойл то точно не подделают. Какое именно ЛУКойла льёшь?)

Генезис 5w30. Где-то читал статью, что Лукойл выиграл какой-то конкурс на самое защищенное средство от подделок — вплавленная наклейка в канистру (давно правда читал), а эта технология изготовления дорогая, да и стоит масло дешево, чтобы его подделывать.

Я второй год лью Лукойл из соображения, что лучше залить дешевый оригинал и не переживать по этому поводу, чем купить именитый бренд и нарваться на подделку. Тем более сейчас в канистру Мерседес льют лукойл. Получается за цену одной брендовой канистры покупаю две канистры лукойла. Сейчас масло меняю два раза в год, перед зимой и перед летом, без ущерба семейному бюджету.

3 года на Лукойле люкс 5w30, катаю не больше 7 тыс.км, мотор чистый и заводится в любой мороз, масло не подливаю.

Total quartz 5/30

Очевидно. Оливковое. Холодного отжима

Даа уж. Инфы реально по этому поводу море. И каждый льет что душе угодно. Не найдешь ты ответа для себя в этом вопросе. Каждый свое будет предлагать. Посмотри обзоры, отзывы. И определись для себя.
Motul 8100 x-cess 5×40

Какое масло заливать в двигатель Мазда 3

Mazda 3 – один из самых ярких и стильных автомобилей в мире, начиная с 2003 года. Это, без всякого преувеличения, мировой автомобиль, широко известный во многих странах. На российском вторичном рынке по-прежнему востребованы все поколения Mazda 3, начиная с 2003 года. В конструкции данного автомобиля нет ничего сложного, если требуется проведение простых ремонтных процедур – скажем, замены расходных материалов. Очень важную роль для Mazda 3 играет моторное масло, так как линейка двигателей Mazda 3 очень требовательна к качеству смазки. В этой статье даны рекомендации и параметры по выбору качественного моторного масла для всех модификаций Mazda 3, начиная с 2003 года. Также представлены и лучшие бренды по выпуску моторных масел.

Выбор масла по году выпуска

Модельный ряд 2003

Параметры вязкости по классу SAE:

  • Всесезонка – 5W-40, 10W-40
  • Зимнее – 0W-30, 5W-40
  • Летнее – 20W-40, 25W-30, 25W-40
  • Бензиновые моторы – SL
  • Дизельные моторы – CH-4
  • Вид масла – полусинтетика
  • Лучшие бренды – Мобил, Consol, Лукойл, ЗИК, Роснефть, Valvoline

Модельный ряд 2004

  • Всесезонка – 5W-40, 10W-40
  • Зимнее – 0W-30 0W-40
  • Летнее – 20W-40, 25W-40
  • Бензиновые моторы – SL
  • Дизельные моторы – CI
  • Вид масла – полусинтетика
  • Лучшие бренды: Лукойл, Роснефть, G-Energy, Mannol, Xado, Мобил, ZIC, Kixx, Valvoline

Модельный ряд 2005:

  • Всесезонка – 10W-40, 15W-40, 5W-40
  • Зимнее – 0W-40, 5W-40
  • Летнее – 20W-40, 25W-40, 25W-40
  • Бензиновые двигатели – SL
  • Дизельные двигатели – CI
  • Вид масла – полусинтетика
  • Лучшие бренды – Мобил, G-Energy, Kixx, Роснефть, Xado, Valvoline, Mannol

Модельный ряд 2006

  • Всесезонка: 10W-40, 15W-40, 5W-40
  • Зимнее: 0W-40, 5W-40
  • Летнее: 20W-40, 25W-40
  • Бензиновые двигатели – SL
  • Дизельные двигатели – CI-4
  • Вид масла – полусинтетика
  • Лучшие бренды – Лукойл, Mannol, G-Enegry, Мобил, Xado, Rosneft, Kixx, Valvoline, ЗИК

Модельный ряд 2007

  • Всесезонка: 5W-40, 10W-40, 15W-40
  • Зимнее: 0W-40, 0W-40, 5W-40
  • Летнее – 20W-40, 25W-40
  • Дизельные моторы – CI-4
  • Бензиновые моторы – SM
  • Вид масла – полусинтетика
  • Лучшие производители: Мобил, Лукойл, ЗИК, Xado, Kixx, Valvoline, G-Energy

Модельный ряд 2008

  • Всесезонка – 5W-40, 15W-40
  • Зимнее – 0W-40, 5W-40
  • Летнее – 20W-40, 25W-40
  • Бензиновые моторы – SM
  • Дизельные моторы – CI-4
  • Вид масла – полусинтетика
  • Лучшие бренды: ЗИК, G-Energy, Xado, Valvoline, Мобил, Лукойл, Xado

Модельный ряд 2009

  • Всесезонка – 10W-40, 15W-40, 5W-40
  • Зимнее – 0W-40, 0W-40, 5W-40
  • Летнее – 20W-40, 25W-40
  • Бензиновые – SM
  • Дизельные – CI-4
  • Вид масла – полусинтетика
  • Лучшие бренды – Лукойл, Мобил, ЗИК, Xado, Кастрол, Kixx
Читать еще:  Установка дизельного двигателя на уаз

Модельный ряд 2010:

  • Всесезонка – 10W-40, 15W-40, 5W-40
  • Зимнее – 0W-40, 5W-40
  • Летнее – 20W-40, 25W-40
  • Бензиновые моторы – SM
  • Дизельные моторы – CI-4
  • Вид масла – синтетика, полусинтетика
  • Лучшие бренды – Шелл, Valvoline, Лукойл, Xado, Мобил, ZIC, Кастрол, GT-Oil

Модельный ряд 2011

  • Всесезонка – 10W-40, 10W-50, 15W-40, 5W-40
  • Зимнее – 0W-40, 5W-40, 5W-50
  • Летнее – 20W-40, 25W-40, 25W-50
  • Бензиновые моторы – SM
  • Дизельные моторы – CI-4
  • Вид масла – синтетика, полусинтетика
  • Лучшие бренды – Кастрол, Шелл, Лукойл, Мобил, ЗИК, GT-Oil, Xado

Модельный ряд 2012

  • Всесезонка – 10W-50, 15W-40, 5W-40
  • Зимнее – 0W-40, 5W-50
  • Летнее – 20W-40, 25W-50
  • Бензиновые моторы – SN
  • Дизельные моторы – CJ
  • Вид масла – синтетика
  • Лучшие бренды – Кастрол, Мобил, GT-Oil, Valvoline, ЗИК, Лукойл, Xado, Valvoline, Шелл

Модельный ряд 2013

  • Всесезонка – 10W-50, 15W-40, 15W-50
  • Зимнее – 0W-40, 0W-50
  • Летнее – 20W-40, 25W-50
  • Бензиновые моторы – SN
  • Дизельные моторы – CJ
  • Вид масла – синтетика
  • Лучшие бренды – ЗИК, Шелл, Мобил, Кастрол, Xado

Модельный ряд 2014

  • Всесезонка: 10W-50, 15W-40, 15W-50
  • Зимнее: 0W-40, 0W-50
  • Летнее: 20W-40, 25W-50
  • Бензиновые моторы – SN
  • Дизельные моторы – CJ-4
  • Вид масла – синтетика
  • Лучшие бренды – Мобил, Xado, Кастрол. Шелл

Модельный ряд 2015

  • Всесезонка – 5W-50, 10W-50
  • Зимнее – 0W-50
  • Летнее – 15W-50, 20W-50
  • Бензиновые моторы – SN
  • Дизельные моторы – CJ-4
  • Масло – синтетическое
  • Лучшие бренды – Кастрол, Мобил, Шелл

Модельный ряд 2016

  • Всесезонка – 5W-50, 10W-60
  • Зимнее – 0W-50, 0W-60
  • Летнее – 15W-50, 15W-60
  • Бензиновые моторы – SN
  • Дизельные моторы – CJ-4
  • Вид масла – синтетика
  • Лучшие бренды – Мобил, Шелл, Кастрол

Вывод

Сначала руководствуемся параметрами, а потом выбираем понравившийся бренд. К тому же, не всегда есть смысл покупать самое качественное и дорогое масло, особенно если есть более доступные аналоги, не уступающие по качеству оригинальным изделиям.

Видео



Лучшее масло для Мазда 3: Выбираем вместе

Вопрос выбора масла для владельца авто- один из наиболее насущных и сложных. На рынке постоянно появляются новые марки, выходят масштабные обзоры, полноценные сравнения тех или иных жидкостей. Но споры вокруг вопроса, какое масло подходит наилучшим образом для той или иной модели, не прекращаются.

Основные характеристики

Любая автомобильная жидкость характеризуется несколькими главными параметрами, которые должны согласовываться с типом и потребностями двигателя. Зная эти параметры, можно выбрать масло даже из совсем незнакомых марок. Для Мазда 3 в первую очередь актуально разделение на жидкости для бензинового и дизельного мотора, поскольку модель выпускалась и в той, и в другой комплектации.

Заливать во все движки масло, предназначенное для бензина, значит, в разы сократить срок службы механизма и авто в целом. Не рекомендуется для третьей модели и универсальная адаптивная жидкость. Такое масло позиционируется как бензиново-дизельное, но на практике проигрывает специализированной смазке.

Второй важный параметр – уровень качества. Измеряется он по специальной международной шкале API. Двигатели от японского производителя надежны, но чувствительны к качеству попадающих в него жидкостей, поэтому подбирать нужно масло не ниже определенного уровня. Для бензинового двигателя минимумом будет качество SL, лучше SMи SN. Дизелю для стабильной работы потребуются B3, В4 или СЕ и СF, наилучшим выбором же будет масло класса CF-4.

Третий критерий выбора – соответствие условий эксплуатации и показателя вязкости. Очевидно, что автолюбителям в жарком климате и владельцам Мазды в регионах с суровыми зимами одинаковое масло не подойдёт, поэтому к советам на разнообразных форумах относиться нужно внимательно. Если температура окружающей среды часто падает ниже минус десяти, следует отдать предпочтение маслу с вязкостью не менее 5W20. Для машины, которая не испытывает «переохлаждения» подойдет жидкость с числом около 10W40.

Рекомендации производителя

Японский концерн, отбросив лишнюю скромность, рекомендует использовать исключительно оригинальную жидкость своей же разработки. Масло для двигателя Мазда производится под маркой Total. Ранее оно было известно автовладельцам под наименованием DexeliaUltra 5W30. Однако недавно в ходе очередного ребрендинга название сменилось на более благозвучное OriginalOilUltra, а вот масло внутри канистры все то же.

И, хотя, в мануалах не указано, что никакую другую смазку использовать нельзя, официальные дилеры руководствуются именно этим принципом. Пока машина на гарантии, придется довольствоваться только дорогим оригиналом. Отзывы владельцев третьей модели об этом масле неоднозначные. Двигатель на нем работает стабильно, выдает хорошую мощность, расход жидкости невелик. Но многие аналоги показывают свойства ничуть не хуже, а иногда и гораздо лучше, при этом найти их в продаже проще, да и цена более доступная.

Качественные аналоги

Кроме оригинального масла от Мазда отличные отзывы автовладельцев заслужили следующие типы жидкостей:

  • LiquiMoly AA 5W30
  • Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W30
  • TotalFuture NFC 9000 5W30.

Конечно, это далеко не весь перечень достойных аналогов рекомендуемой производителем смазки для двигателя, но соотношение цена-качество у этих марок очень даже достойное.

Liqui – это масло, в котором содержится наибольшее количество присадок с высокой эффективностью. Они будут показывать активную работу в течение 10 тысяч километров пробега и только затем сдадут позиции. Продукт немецкого производства отличается высочайшим качеством, полностью синтетическое масло продается через широкую сеть официальных дилеров, поэтому риск купить подделку минимален. Расход на сгорание у Liqui наименьший из перечисленных ближайших конкурентов, поэтому высокая цена в почти 3 тысячи за 5 литров оказывается вполне оправданной.

Мобил – марка известная и широко распространенная. Она неплоха как для жарких городов, так и для регионов, где есть период холодной зимы. Масло неплохо защищает мотор от чрезмерных нагрузок, помогает движку выдавать свои максимальные показатели. Но все это относится только к оригиналу от Мобил, а подделок на рынке очень много, что является несомненным минусом жидкости. С другой стороны, это великолепный бюджетный вариант для третьей модели Мазды.

Читать еще:  Дэу матиз объем масла в двигателе

Наиболее близко по своимхарактеристикам к рекомендуемому масло от французского производителя Total, что неудивительно, учитывая место происхождения оригинала. Весь пакет присадок аналогичен маслу от Мазда, что является несомненным плюсом в пользу Тотал. А вот сэкономить можно, ведь за 4 литра придется отдать менее двух тысяч рублей.

Неплохие отзывы получают и продукты от компании Shell. Какое бы масло ни было в итоге выбрано, стоит помнить о правилах его замены. К примеру, резкий переход с синтетики на полусинтетику не даст ожидаемого эффекта с первой «заправки», необходима будет повторная замена, что обойдется в круглую сумму.

Нередко опытные владельцы Мазды рекомендуют не менять кардинально вид смазки движка и заливать примерно то же, что было и раньше. Грамотный выбор масла для двигателя гарантирует защиту от быстрого износа всех основных агрегатов, поэтому вложение в этот расходный материал всегда окупается. Но насколько бы качественным ни было масло, менять его нужно с регулярностью примерно раз в 10 тысяч километров пробега.

Рекомендуем почитать:

  • 0 комментариев

Технический осмотр – проверка состояния автомобиля, с которой приходится сталкиваться каждому водителю. По законодательству периодически…

Аккумуляторы для автомобиля – основная электрическая часть автоэлектрики, предназначенная для питания бортовых систем и запуска…

Бренд Мазда является одним из лидеров мирового автомобилестроения. Японские машины отличаются не только внешним скромным…

Какое масло заливать в двигатель Mazda 3

Какое моторное масло выбрать, если в вашем автомобиле установлен двигатель:

  • на дизельном топливе
  • на бензине
  • с катализатором или сажевым фильтром
  • с турбонаддувом.

Возможно, у агрегата большой пробег или уже есть признаки износа механизмов? Обращайтесь к специалистам «Крутящего Момента»! Мы подберём для вашего мотора оптимальную формулу смазочной жидкости!

Самый простой способ определить, какое масло заливать в двигатель обратиться к рекомендациям от производителя вашего авто. Для этого достаточно отправить запрос дилеру с указанием VIN автомобиля или спросить у автомеханика сервиса «Крутящий Момент».

КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

Чем отличается масло для дизелей от масла для бензиновых агрегатов? В дизельном топливе содержание серы выше, чем в бензине, сгорая, она образует серную кислоту и окислы – для нейтрализации этих опасных соединений масло для дизеля имеет специфический набор присадок. Кроме того, если бензин попадает в масляную магистраль, то быстро из неё испаряется, дизельное топливо испаряется с большим трудом, делая масло более густым. Такой же эффект оказывает и образующаяся при сгорании топлива сажа – она также требует набора присадок для очищения двигателя.

Спецификация по API:

СС – для атмосферных дизельных ДВС, работающих в тяжелых или экстремальных условиях;

CD – для дизелей с высоким наддувом, работающие в тяжелых условиях с применением высокосернистого топлива;

СЕ – для дизельных моторов с высоким наддувом после 1983 года выпуска;

CF-4 – для четырехтактных дизельных ДВС после 1990 года выпуска;

CG-4 –для дизельных двигателей после 1994 года выпуска.

Спецификация по ACEA:

В1-96 – для дизельных легковых автомобилей без турбонаддува;

B2-96 – для дизельных ДВС легковых авто с турбонаддувом или без него (стандартный класс);

B3-96 – для легковых дизелей с турбонаддувом или без него (экстракласс);

Е1-96 – для дизельных грузовиков с высоким наддувом, работающих в экстремальных условиях (стандартный класс);

ЕЗ-96 – для дизельных грузовиков с высоким наддувом, работающих в экстремальных условиях (экстракласс).

Выбор между минеральным и синтетическим маслом в дизельный мотор обычно сводится к разнице этих составов по цене. Минеральное обходится дешевле, однако синтетическое превосходит его по температурным и вязкостным характеристикам, а так же по эксплуатационному сроку и чистящим свойствам.

Выбирая степень вязкости моторного масла, следует учитывать не только рекомендации автопроизводителя, но также и возраст мотора – его пробег. Масла с низкой степенью вязкости отлично подходят для новых агрегатов с малым пробегом – мотор легко заводится, детали смазываются при низких температурах практически сразу после старта. Однако в старом двигателе уже есть признаки износа – стук подшипников, падение компрессии. В такие ДВС рекомендуется заливать масло с большей степенью вязкости, которое сможет компенсировать старение механизмов и улучшить компрессию.

Вопросы специалистам автосервиса “Крутящий Момент”

После замены масла проехал чуть больше 1 000 км и оно почернело. С двигателем проблема или масло плохое?

«И с двигателем и с маслом всё в порядке. Чёрное масло говорит о том, что моющие присадки в нём справляются со своей задачей и удаляют образовавшуюся после сгорания топлива сажу из агрегата.»

Залил в двигатель очень хорошую «синтетику». Можно увеличить интервал замены масла?

« Ни в коем случае! В нашем топливе непростительно много серы, а значит в двигателе вашей машины слишком много сажи. Какое бы замечательное масло ни было, сажевые отложения снижают активность присадок, ускоряя старение масла, поэтому мы рекомендуем даже уменьшить интервал между заменой масла независимо от того, насколько дорогое масло вы залили в систему.»

Надо ли промывать дизельный двигатель промывочным маслом перед заменой? Можно ли использовать присадку?

«Промывать двигатель промывочным маслом нужно. Этот состав очистит агрегат от накопленных сажевых отложений и новое масло начнёт чернеть только к 1 500 – 2 000 км пробега. Присадки быстрой очистки настоятельно НЕ рекомендуем, так как в своём составе они содержат летучие растворители, которые проникают и в картер, и в коллектор, могут привести к непредсказуемым и фатальным последствиям.»

Читать еще:  Где находится номер двигателя на газели

КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В ДВИГАТЕЛЬ С КАТАЛИЗАТОРОМ

Обычное масло для бензиновых двигателей или универсальное масло не подходят для автомобилей, оснащённых катализаторами. Выбирая моторное масло для машин с каталитическим нейтрализатором, следует удостовериться, что на упаковке есть маркировка по API: сочетание букв SJ или SL. Масла с такой маркировкой содержат меньше серы и фосфора в своём составе, зато обогащены моющими и диспергирующими присадками, что способствует хорошей работе выхлопной системы с катализатором.

КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В ДИЗЕЛИ С САЖЕВЫМ ФИЛЬТРОМ

Для двигателей с сажевыми фильтрами разработано масло (маркировка Low SAPS) , в котором содержание серы и фосфора, а значит и различных моющих и чистящих минеральных присадок максимально снижено. В процессе сгорания этих веществ образуется зола – это несгораемый продукт, который оседает в сажевом фильтре и, в отличие от сажи, никак не выводится.

Масла для дизелей с сажевым фильтром стоят дешевле, ввиду обеднённости присадками, но менять их в агрегате следует значительно чаще по той же причине. Однако существуют моторные масла, в которых содержаться синтетические присадки с теми же необходимыми свойствами, но без серы и фосфора – они не менее эффективны, чем обычное зольное масло, но стоят ощутимо дороже.

КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В ДВИГАТЕЛЬ С ТУРБИНОЙ

Турбонаддув требует применения масла с особыми свойствами – оно должно сохранять определённую степень вязкости как в морозы, так и при высоких температурах. Для такой работы лучше всего подходит синтетическая смазка. Полусинтетику следует применять с осторожностью и сократить интервал замены масла вдвое.

Следует вниматильно изучить этикетку выбранного масла. По системе API подойдут маркировки SN и SM. По европейской системе ACEA – A5/B5. Вязкость стоит выбирать, исходя из степени нагрузки на двигатель:

0w-30 – для спокойной городской езды

0w-40 – для поездок по трассам и лихих стартов со светофора

0w-50 – для экстремального вождения.

КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В СТАРЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

Старым принято считать двигатель, который проехал более 100 000 км. Специалисты «Крутящего момента» считают, если в работе мотора не произошло никаких изменений – масляных течей, увеличения расхода масла по причине его сжигания, усиления шума, снижения масляного давления, – то заливать в него смазку с отличными от рекомендованных характеристиками смысла нет. Другой вопрос, если износ двигателя даёт о себе знать. Здесь стоит обратиться к специалистам сервиса за консультацией для каждого конкретного случая.

Есть несколько общих советов по выбору масла для старого мотора:

  1. Не следует применять энергосберегающие масла. Большинство старых ДВС просто не приспособлены к работе с таким смазочным составом.
  2. Не стоит переходить на минеральное масло просто потому, что двигатель всё равно с износом.
  3. Выбирая масло, следует убедиться, что оно соответствует допускам, и его свойства выше, чем минимально допустимые.
  4. Не рекомендуется применять смазку с пониженной высокотемпературной вязкостью на сдвиг.
  5. В тёплых регионах можно приобрести масло с повышенным коэффициентом вязкости, однако, для холодных областей такой совет не подойдёт здесь лучше залить более «жидкое» масло, чтобы обеспечить лёгкий пуск ДВС в морозы.

ВИДЕО С РЕКОМЕНДАЦИЯМИ ПО ВЫБОРУ МАСЛА ДЛЯ ДВС Mazda 3

Масло для Mazda 3 Bk

Год Вязкость SAE
всесезон
от +25 до -25 °C
зима
от -35 до 0 °C
лето
от 0 до +35 °C
Бензин
API Дизель
API Тип Рекомендуемые производители 2003
10W-30
10W-40
15W-40
15W-30
5W-20
5W-30
5W-40
20W-40
20W-30
25W-30
25W-40
SJ CG-4 полусинтетика, минералка Mobil, Роснефть, Select, Mannol, Lotos 2004
10W-30
10W-40
15W-40
15W-30
5W-30
5W-40
0W-30
20W-40
20W-30
25W-30
25W-40
SJ CH полусинтетика, минералка Mobil, Select, Mannol, Lotos 2005
10W-40
5W-40
5W-40 20W-40
25W-30
25W-40
SH CH-4 полусинтетика, минералка Mobil, ZIC, Лукойл, Valvoline, Роснефть, Select 2006
15W-40
10W-40
5W-40
0W-30
5W-40
5W-30
20W-30
20W-40
25W-30
SJ CH-4 полусинтетика, минералка Mobil, Лукойл, Valvoline, Роснефть, CONSOL 2007
10W-40
5W-40
0W-30
5W-40
20W-40
25W-30
25W-40
SL CH-4 полусинтетика Mobil, ZIC, Лукойл, Valvoline, Роснефть, CONSOL 2008
10W-40
5W-40
0W-30
0W-40
20W-40
25W-40
SL CI полусинтетика Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol

Для покупки подходящего масла потребуется назвать — индекс вязкости SAE и допустимый — API качества масла для дизельного или бензинового двигателя. (Выбор производителя на свое усмотрение).

Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием холодного сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонок зима или всесезон.

Например: для бензинового двигателя Mazda 3 (Кузов Bk) 2003 г.в, подойдет — всесезонное полусинтетическое масло 10W-40 с качеством SL, а для моделей 2008 г.в, на холодный период года, хорошо подойдет — полусинтетика 0W-30 SL.

Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием теплого сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки всесезон.

Если автомобиль эксплуатируется редко в течении года и преимущественно в теплое время года, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки лето.

По возможности, сверьте выбранное масло на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания.

Состояние масла по капле


новое масло

хорошее состояние масла

допустимое состояние масла

масло в отработанном состоянии

масло в плохом состоянии

очень плохое недопустимое состояние масла

в масле есть механические примеси

масло с перегретого
двигателя

Одну каплю с масляного щупа двигателя, необходимо капнуть на лист бумаги и подождать 15 минут, пока она пропитается и сформирует четкое пятно. Теперь сравниваем полученный образец с таблицей. Полная инструкция.

Сохраняйте у себя полезные страницы!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]