Какое масло заливать в двигатель фольксваген
Какое масло заливать в Volkswagen Passat
Распространенная модель компании VW состоянием на 2019 год выпускается более 40 лет. За годы производства было разработано 8 модификаций, с разными силовыми установками и трансмиссией. Следовательно, после покупки подержанного автомобиля, возникает вопрос, какое масло заливать в Volkswagen Passat. Наша редакция собрала информацию по теме для дачи детального ответа.
Какое масло заливать в мотор Фольксваген
Зависимо от модификации, в Volkswagen Passat официальные дилеры заливают разные категории смазочных материалов. В последнюю разновидность – В7, изготовитель рекомендует применять состав VW Longlife 5W30. Для машин В6 актуальна смазка Castrol SM/SN CI-4. Предыдущая разновидность В5 требует Vag 5W30 LL III.
Однако данные смазки используются исключительно при гарантийном обслуживании машины. После окончания сервисных обязательств пользователи нередко прибегают к поиску аналогичной продукции. Это связано с отсутствием оригинальной продукции в некоторых регионах стран СНГ или неудовлетворенностью пользователей заводской жидкостью.
Также на необходимость подбора «заменителя» влияет покупка подержанного транспортного средства, при отсутствии полного пакета документов.
Как подобрать аналог для двигателя Фольксваген
Сам процесс подбора усложнен большим выбором модификаций двигателей и поколений. Некоторые эксперты рекомендуют подбирать смазки по маркировке силовой установки. Для обнаружения кода, требуется снять пластиковую защиту и найти соответствующий индекс на блоке. Следом шифр вводится на официальном сайте компании, где высвечиваются допуски VAG.
Заводской допуск компании
Зависимо от типа и поколения машины Volkswagen Passat, результатом запроса будет один из стандартных допусков производителя, приведенных ниже.
500.00
Актуален для первых поколений. Характеризует всесезонные масла энергосберегающего типа, разработанных для обслуживания силовых установок бензинового разряда. Также имеется полное соответствие АСЕА А3-96.
501.01
Универсальная разработка, используемая независимо от потребляемого горючего. Масла актуальны для ДВС с установленным непосредственным впрыском, без турбонаддува. При необходимости можно воспользоваться допуском АСЕА А2.
При заливке в турбодизели должно сочетаться с предыдущим стандартом.
502.00
Предназначена только для атмосферных силовых установок.
503.00
Стандарт допущен к эксплуатации в двигателях Volkswagen Passat, разработанных после 1999 года по причине заниженной высокотемпературной вязкости. Смазками обслуживаются бензиновые агрегаты ЭКО типа, где необходима повышенная экономия горючей смеси. Дополнительным фактором является совместимость с увеличенными интервалами замены до 30000 км пробега.
За основу взята норма ACEA A3.
503.01
Ужесточает требования предшественника. Лубриканты категории отличаются увеличенным интервалом замены, подходят для наддувных моторов. Подходит для высоконагруженных ДВС.
504.00
Предназначена для масел, приспособленных под обслуживание моторов оборудованных сажевыми фильтрами, каталитическими нейтрализаторами.
505.00
Поколение приспособлено к условиям работы дизелей с турбонаддувом или без него, независимо от времени года. Основой выступает АСЕА В3 и не наносит вреда эластомерным вставкам силовой установки.
505.01
Практически самая современная разновидность состоянием на 2019 год. Эта норма характеризует лубриканты дизельного типа, вязкостью 5W40. Основное предназначение – дизельные моторы Volkswagen Passat с установленными насос-форсунками.
506.00
Самый жесткий стандарт. Под категорию допущены смазки ЭКО типа, предназначенные для дизелей с сажевыми фильтрами, турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Допускается увеличение межсервисного интервала до 50000 км пробега.
506.01
Доработка предшественника. Обновление позволяет смазывать дизельные двигатели с насос-форсунками.
507.00
Наиболее универсальные лубриканты, подходящие под 90% ДВС, независимо от применяемого горючего. Категория допустима к эксплуатации, если заводские инструкции не говорят иного.
Основа
Зависимо от года производства изготовитель допускает заливку жидкостей минерального, полусинтетического и синтетического типа. При этом новые версии В6 и В7 обслуживаются исключительно синтетикой. В старые поколения Фольксваген Пассат преимущественно заливаются полусинтетические формулы.
Вязкость
При выборе вязкости продукта для двигателя Volkswagen Passat требуется отталкиваться от стандартной сетки SAE. Согласно стандартам для климатических условий стран СНГ наиболее актуальны такие группы:
Часто используемые аналоги в двигатель Volkswagen Passat
Какое масло лить, если нет оригинала, рекомендованного изготовителем? В качестве аналогичной смазки, пользователи в 70% случаев отдают предпочтение таким лубрикантам:
- VW Special Plus SAE 5W-40;
- Aral HighTronic 5W-40;
- Total Quartz Ineo MC3 5W-30;
- Liqui Moly Top Tec 4100 5W-40;
- Kroon Oil Specialsynth MSP 5W-40;
- Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30;
- ZIC X7 LS 5W-30;
- Castrol EDGE Professional OE Titanium FST 5W-30;
- Wolf Vitaltech PI C3 5W-40;
- Kroon Oil Presteza MSP 5W-30;
- Kroon Oil Helar SP LL-03 5W-30;
- Motul 8100 X-Clean FE 5W-30.
Масло для КПП Volkswagen Passat
Какое масло заливать в коробку передач Фольксваген Пассат? Подбор осуществляется по заводскому номеру изделия.
Для МКПП, оборудованных бронзовыми синхронизаторами актуальна заливка API GL-4. Автоматы обслуживаются ATF-4.
Редукторные механизмы, мосты, раздаточные блоки можно смазывать лубрикантами API GL-5. Такое решение обусловлено наличием большого количества присадок, способных навредить цветным металлам, входящим в состав синхронизаторов.
Видео
Узнав, какое масло заливать в Volkswagen Passat, можно самостоятельно выбрать аналогичную продукцию или остановится на заводских предложениях. При соблюдении всех требований процедуры, гарантируется длительная и безотказная работа силовой установки.
Моторное масло для Фольксваген
Подбор масла двигателя основывается на наличии допуска для автомобилей группы VAG. Для бензиновых моторов это 502.00 503.00 504.00, для дизельных — 505.00 505.01 506.00 507.00
Подбор моторного масла для Фольксваген
Какое масло выбрать?
Самый распространенный фольксвагеновский бензиновый допуск — 502.00 (бензин) 505.00 (дизель). Он есть практически у каждого синтетического и полусинтетического импортного и отечественного моторного масла разнообразной вязкости.
В изношенные и не самые современные двигатели можно лить 5W-40, в том числе и полусинтетику. Рекомендовано, например, для: VW Polo седан 612 1.6i CFNA,CFNB.
Для увеличенных интервалов замены и для современных двигателей TSi, FSi, TFSi потребуется самое современное масло с допусками Long Life 504.00 (бензин) 507.00 (дизель).
Пример использования: Tiguan 5N2 1.4TSi CAXA.
Точная применяемость есть оригинальном каталоге запчастей ETKA. В нем можно подобрать масло по VIN.
Оригинальное масло Фольксваген
В интернет-магазинах можно увидеть один и тот же артикул оригинала с почти двукратной разницей в цене. О чем это говорит? Дурят нашего брата. Или кто-то делает большую наценку,. или то, что продается по низкой цене является контрафактом и покупать его опасно.
Оригинальное фольксвагеновское масло делает Castrol
На канистре указаны реквизиты производителя — Сетра Лубрикантс. Значит, при покупке Кастрол мы приобретаем тот же самый оригинал или очень близкий к нему продукт. Канистра Castrol имеет ряд защит от подделки: надпись на крышке, фольгированный значок в виде замка на этикетке, выгравированный лазером код на нижней части канистры. Нанесенный краской код на канистре с оригинальным маслом — первый признак подделки.
Далее выложен список наименований моторного масла, которое рекомендовано для заливки в автомобили группы VAG, а также оригинал.
Обзор импортного и отечественного моторного масла с допусками и одобрениями VW
По ссылкам — описание, классификации, коды для заказа, физико–химические свойства и характеристики, цены различных производителей. Стоимость может колебаться как по времени, так и местоположению рынка автозапчастей, но провести сравнительный анализ стоимости у разных производителей позволяет.
Коды для заказа тоже могут меняться. У некоторых марок единых артикулов нет вовсе.
Масло Volkswagen с допуском 502.00 505.00
Самая распространенная синтетика со спецификацией ACEA A3/B4 подходит для большинства двигателей и для обычных интервалов замены. Иногда у отдельных производителей вместе с 505 00 проскакивает допуск 505 01 для турбодизелей с насос–форсунками Common Rail.
Для перехода к спискам подходящего масла разной вязкости перейдите по ссылкам.
SAE 0W-30 502.00 505.00
Оригинал Special C. Каталожные номера G 055 167 M2, G 055 167 M4, G 055 167 M6.
Castrol, Addinol, Champion, Elf, Fuchs, Total, Liqui Moly, Wolf, Ravenol.
SAE 5W-30 502.00 505.00
Shell Helix HX8, ZIC X7 и X7 LS
SAE 5W-40 502.00 505.00
Самая распространенная вязкость для допуска 502 00 и 505 00. Большой выбор как импортных, так и отечественных масел по оптимальной цене. Российское, такое как Sintec, может стоить дешевле 200 рублей за литр.
BP, Castrol, Champion, Comma, Elf, Shell, Total, Wolf, Газпромнефть, Роснефть, Синтек.
Масло VW TDI с допуском 505.01
Полностью синтетическое, среднезольное, с сульфатной зольностью до 0.8%. Соответствует спецификации ACEA C3.
Рекомендовано для дизельных двигателей с насос–форсунками и турбированных двигателей с системой Common Rail. Подходит для автомобилей с выхлопной системой Евро 4 и Евро 4. Далее описание и список рекомендаций разной вязкости.
SAE 5W-30 505.01
SAE 5W-40 505.01
Масло Фольксваген LongLife II с допуском 503.00 506.01
Оригинальные номера по каталогу G052183M2 G052183M4 G052183M6
Для увеличенных интервалов звамены. При эксплуатации автомобиля в щадящих европейских условиях рекомендуется менять каждые 30000 км.
Для турбодизельных двигателей R5 и V10 без сажевого фильтра автомобилей выпущенных до 2006 года.
Масло Фольксваген LongLife III с допуском 504.00 507.00
Для увеличенных интервалов замены (Long Life). При эксплуатации автомобиля в щадящих европейских условиях его допустимо менять каждые 30000 км. В реальности не получается менять так редко. При эксплуатация в городе, когда моточасы большие, а пробег маленький, старение наступает раньше. Думается, 15 тысяч километров — реальный срок замены третьего Лонглайфа.
Оригинальное — много контрафакта, покупать опасно. Да и дорого. Лучше использовать тот же Кастрол или BP.
Список синтетики SAE 5W-30 504.00 507.00
G 052 195 M2, G 052 195 M4, G 052 195 M9. Производится на заводах BP Castrol.
Оригинальное — много контрафакта, покупать опасно. Да и дорого. Лучше использовать тот же Кастрол или BP.
Оригинальное, Castrol, BP, Champion, Mobil, Wolf, Comma.
Масло VW с допуском 508.00 509.00
Полностью синтетическое, для самых новых двигателей VAG. Является обязательным для моторов 2.0 TFSI 140 кВт и 3.0 TDI CR 160 кВт.
Синтетика SAE 0W-30 508.00 509.00
Код (артикул) для заказа | ||||||
1л | 4л | 5л | 20л | 60л | бочка | |
Wolf OfficialTech LL FE, Бельгия | 8331138 | нет | 8331336 | 8331732 | 8331831 | 8331930 205л |
Champion OEM Specific LL FE, Бельгия =Wolf | 8226397 | нет | 8226595 | 8226991 | 8227097 | 8227196 205л |
В прайсе нет оригинального масла VAG. Российский рынок завален подделками и трудно определить правильную цену на него. Пожалуй, правильная пятилитровая канистра G 052 195 M4 не может стоить дешевле 60 Евро.
Заказать каталог ETKA
Оригинальная программа по подбору запчастей для автомобилей группы VAG, в том числе и марки Фольксваген позволяет иметь каталожный номер для последующего самостоятельного заказа детали о программе
Автомасла и все, что нужно знать о моторных маслах
Главная страница » Выбор масла по марке авто » Какое моторное масло заливать в двигатели Фольксваген
Какое моторное масло заливать в двигатели Фольксваген
Правильно подобранное автомасло обеспечивает функциональную работоспособность механизмов двигателя. Помимо качества, немаловажную роль играют допуски от производителя авто, а также интервалы замены. Выбирая, какое моторное масло лучше для Фольксваген, необходимо учитывать все эти параметры, чтобы не отправить автомобиль на капремонт раньше срока.
Виды моторных смазок на автомобили Фольксваген
Производители немецких автомобилей Volkswagen предъявляют требования к смазочному продукту, исходя из состава набора присадок. Как правило, такие требования удовлетворяют многие изготовители смазок, но особенно на их фоне выделяется компания Mobil.
Автомасла от Мобил рекомендованы для немецких автомобилей. Кроме того, британо-голландская компания изготавливает моторные жидкости, допущенные для использования производителями VW. В частности, составы Mobil 1 подходят для Фольксваген Гольф и Фольксваген Поло.
Mobil 5w30
Моторное масло Мобил 5w30 было специально разработано для бензиновых двигателей Volkswagen с допусками 504. Для агрегатов на дизельной основе используется допуск Volkswagen 507.
Mobil 0W-40
Мобил 0w40 рекомендовано для двигателей с нормативами Фольксваген 502. Для моторов на дизельной основе применяются допуски Фольксваген 505.
Допустимые нормативы от производителя VW
Как правило, к любым смазочным материалам предъявляются определенные требования. Исключением не стал и немецкий концерн Volkswagen, указывающий допуски на упаковке с моторной смазкой.
Их значение указывает на принятые стандарты качества, определяющие характеристики и технические показатели продукта в зависимости от марки автомобиля Фольксваген.
Чтобы получить допуск, автомасло подвергают сертификации от немецкого автопроизводителя. Перед тем, как получить допуск, его испытывают и проверяют на содержание набора присадок в экспертной лаборатории. Также стоит отметить, что допуски от Volkswagen указываются в сервисной книге по эксплуатации авто.
Допуски Фольксваген
На данный момент немецкий автоконцерн Volkswagen имеет следующие допуски:
- Моторная энергосберегающая жидкость для внесезонного использования. Применяется для любого типа силового агрегата, независимо от топливной системы;
- Для моторов с прямым впрыском топлива;
- Для бензиновых;
- Для агрегатов с увеличенным межсервисным периодом;
- На дизельной основе с большим сроком обслуживания, в том числе с установленными сажевыми фильтрами;
- Для транспортных средств легкового типа на дизельной системе, а также для турбированных моторов;
505.01. Смазки для дизелей с насос-форсунками;
- Для них же, с турбонаддувом;
- К этому допуску относятся все вышеперечисленные. Также применимо для дизеля.
Моторное масло в Volkswagen Passat
Производители автомобиля Фольксваген Пассат рекомендует использовать для мотора синтетику с вязкостями 5w40/30, 0w30 и допусками VW 507/504, VW 505/502. Для заливки рекомендуется оригинальная смазка Longlife 5w30 G 052 195.
В качестве альтернативного варианта можно использовать:
- Motul 8100 5w40 и Specific 5w40;
- Shell Helix 0w30;
- Liqui Moly Top-Tec 5w30 и Molygen 5w40;
- Mobil ESP Formula 5w30.
Объемы замены масла в двигатели на Volkswagen Passat:
- 1,4 TSI Multi Fuel – 3,6 л;
- 1,8 TSI – 4,7 л;
- 2,0 TDI – 4 л;
- 2,0 TSI – 4,7 л;
- 3,6 4motion – 5,5 л;
- 3,6 FSI 4motion – 5,5 л.
В моторах на Volkswagen Passat с объемами 1,8; 2,0 TSI используются масляные фильтры MANN W71945. Заводской фильтр VAG 06J115403Q можно применять в любых движках Фольксваген Пассат. Интервал замены составляет 10 тыс км пробега, рекомендованный заводом-изготовителем 15 000 км.
Масло в Тигуан
Для двигателей Volkswagen Tiguan 1,4 TSI, а также 2,0 TDI и 2,0 TSI рекомендовано заливать 4 литра автомасла. В идеале рекомендуется синтетика Volkswagen Long Life III 5w30.
Также в кроссоверы Фольксваген Тигуан можно лить масла с вязкостью 5w40 и допусками VW 505/502, VW 507/504. К примеру, в качестве альтернативы подойдет Motul 5w40/30 или Castrol 5w30, поскольку они имеют одинаковый состав.
Интервал замены по рекомендации от завода-производителя – 15 000 км. При суровых климатических условиях замену рекомендуется выполнять по достижению 10 000 км.
Масло в Фольксваген Джетта
Для моторов Volkswagen Jetta 1,6 c мощностью 105 л/с рекомендуется использовать синтетику с уровнем вязкости 0w30, 5w30, 5w40 и допусками VW 502. Что касается двигателей с турбонаддувом, то в них льются масла по допускам 507/504.
Однако случаются ситуации, когда автолюбители используют оба допуска, как для турбированных, так и атмосферных ДВС. В принципе, это разрешено производителями Фольксваген Джетта.
Чтобы произвести замену, необходимо использовать 4 литра. Рекомендуемые масла для заливки в мотор:
- Castrol Long Life III 5w40;
- VAG Long Life II 0w30;
- Pentosin Long Life III 5w30;
- Liqui Moly 5w40.
Интервал замены – 15 000 км пробега, согласно регламентациям производителя ТС. То есть замена проводится один раз в течение года.
Масла в двигатель Фольксваген Гольф
Замена автомасла в движке Volkswagen Golf выполняется по достижению 10 000 км пробега. При большем пробеге наблюдает жор масла.
Что касается уровня вязкости, то для мотора 1,6 с мощностью 102 л.с. необходимо использовать продукты 5w30, 0w40, 5w40. Для заливки понадобится около 4-4,5 литров, поэтому рекомендуется приобретать 5-литровую канистру масла.
Масла, которые можно использовать в качестве альтернативы заводскому:
- Castrol EDGE 5w30;
- Shell Ultra Extra 5w30;
- Mobil 1 0w40;
- Mobil 5w30;
- Aral;
- Motul 5w30, 5w40.
Масло в двигатель Кадди
Согласно рекомендациям производителя авто Volkswagen Caddy, для дизельных и бензиновых агрегатов необходимо использовать синтетику VAG Long Life III 5w30. Также можно заливать аналоги от других изготовителей с допусками VAG.
Оптимальны в Фольксваген Кадди предпочитают следующие масла с вязкостью 5w30:
- Motul;
- Castrol;
- Repsol Evollition;
- Castrol Professional;
- Aral Super Tronic;
- Shell Helix;
- Xenum VX.
Для замены понадобится +/- 5 литров масла. К примеру, для ДВС 1,9 TDI достаточно использовать 4 л.
При выборе масла в двигатель Volkswagen достаточно руководствоваться нормативами и допусками автопроизводителя. Не рекомендуется использовать несоответствующие смазки, поскольку это приведет к деформации движка.
Как выбрать масло для автомобилей Volkswagen
Выбор моторного масла – одна из самых важных для автолюбителя задач. Качественный смазочный материал сохраняет чистоту и целостность двигателя, тем самым продлевая срок его службы. Мы расскажем, как выбрать масло для Volkswagen в зависимости от модели автомобиля и характеристик мотора.
Допуски Volkswagen
- VW 501.01/505.00. Моторные масла для «Фольксваген» с таким допуском подходят для бензиновых и дизельных двигателей, в том числе с турбонаддувом. Соответствует ACEA A2/B4.
- VW 502.00/505.00. Более современный допуск. Применяется для бензиновых и дизельных моторов, в том числе турбированных. Смазочные материалы рекомендованы для автомобилей, эксплуатируемых в тяжелых условиях. Однако нельзя использовать при больших интервалах замены масла. Все показатели соответствуют ACEA A3/B4.
- VW 502.00/505.00/505.01. Похож на предыдущий, однако также подходит для двигателей на дизеле с системой впрыска «насос-форсунка». Соответствует ACEA A3/B4/С3.
- VW 503.00/506.01. Допуск подходит для авто с высоконагруженными бензиновыми и дизельными моторами. Обозначает Longlife масла с интервалом обслуживания до 2-х лет, в том числе до 30 тыс. км для двигателей на бензине, и до 50 тыс. км для дизеля. Соответствует ACEA A1/B4.
- VW 504.00/507.00. Самый современный допуск для бензиновых двигателей. По характеристике не отличается от 503.00, кроме того соответствует Euro 4. Подходит для дизельных двигателей с сажевым (DPF) фильтром. Соответствует ACEA A1/B4.
Важно! Если у вас автомобиль с двигателем R5 и V10 TDI, то вместо 507.00 используйте масла с допуском VW 506.01
Выбор вязкости
Раньше этот параметр имел особое значение при выборе масла. Однако на данный момент, когда современные допуски для автомобилей уже содержат требования к вязкости, он не так актуален. Если вы все-таки хотите узнать про соотношение этого параметра с температурой, то воспользуйтесь классификацией SAE, представленной в таблице ниже.
Синтетика или полусинтетический продукт
Полусинтетика пришла на смену обычным минеральным маслам. Фактически, это смесь полностью искусственного продукта и сырой нефти. Обычно в пропорциях 50/50 или 30/70. Такое масло обладает улучшенными химическими и физическими характеристиками по сравнению с минеральным.
Однако производители смазочных материалов не стоят на месте и разрабатывают методы синтеза чистых продуктов на основе нефти и газа. Такие жидкости показывают устойчивость к деградации и превосходные чистящие характеристики.
Синтетический продукт можно «запрограммировать», задав ему необходимые параметры. Разумеется, полная синтетика превосходит полусинтетические масла по своим техническим возможностям.
Стоит оговориться, что формально в законодательстве не прописана разница между синтетическими продуктами и полусинтетикой. Поэтому некоторые производители выдают смесь минерального и полусинтетического масел за синтетику. Поэтому нужно тщательнее изучать состав смазочного материала.
Компания «Шелл» разработала особую технологию создания масла GTL. Расскажем о ней подробнее.
Технология GTL
Способ основан на газожидкостной конверсии. Природный газ под воздействием кислорода превращается в водяной. Затем он помещается в реактор, где происходит синтез жидких углеводородов. После они расщепляются в гидрокрекинговой установке. Таким путем мы получаем продукты GTL, в том числе чистые синтетические смазочные материалы. Серия таких масел для автомобилей называется Shell Helix Ultra. Они прошли проверку международными тестами и тестировались автоконцернами. Серия разнообразна и включает продукцию, которая подходит для разных классов и марок автомобилей, в том числе для Volkswagen.
Преимущества смазочных материалов заключаются в устойчивости к температурным перепадам, низкой вязкости, непревзойденной работе даже в экстремальных условиях эксплуатации транспортного средства. Продукция снижает расход топлив и обладает низкой испаряемостью. Благодаря уникальной технологии PurePlus масла не просто очищают двигатели от шлама, но и сохраняют их чистоту на заводском уровне.
Подбор моторных масел компании «Шелл»
Хотите подобрать смазочный материал для своего автомобиля? Достаточно воспользоваться сервисом Shell LubeMatch. Компания «Шелл» разработала универсальный электронный каталог. Все, что потребуется, — выбрать тип ТС, марку, модель и характеристики двигателя. Вы получите список моторных масел из серии Shell Helix Ultra и других. Синтетическая продукция марки позволит максимально раскрыть потенциал двигателя вашего автомобиля.
Правильный выбор смазочных материалов – залог длительной работы двигателя
Многие автомобилисты, приобретая автомобиль фольксваген, совершенно не знают, какое масло нужно для данной марки. Volkswagen считается практически идеальным авто. Главное его достоинство – на удивление совершенный и безотказный мотор.
Для того чтобы двигатель правильно работал в условиях отечественных дорог, за ним нужно правильно ухаживать. Одно из требований – приобретать добавки к топливу, рекомендуемые именно для этого авто. На рынке существует огромный ассортимент продукции Mobil, которая отвечает потребностям его мотора.
Моторные смазки этой марки могут использоваться как в бензиновых, так и в дизельных двигателях. К тому же Mobil выпускает продукцию, рекомендованную для применения именно в автомобилях фольксваген. Например, существуют масла, созданные специально для моделей Volkswagen Golf и Volkswagen Polo.
Виды смазки Mobil
Синтетические моторные добавки Mobil, одобренные компанией Volkswagen, делятся на несколько видов:
- Mobil 5W-30. Для бензиновых двигателей рекомендуется использовать оксоли стандарта vw 504 00. Если же мотор работает на дизеле, подойдет продукция стандарта vw 507 00.
- Mobil 1 0W-40. При наличии бензинового двигателя применяется смазочный материал стандарта vw 502 00. А для дизельных автомобилей используется масло стандарта vw 505 00.
Не имеет значения, какой моделью автомобиля Volkswagen вы владеете: большим VW Passat с кузовом «универсал» или же маленьким VW Beetle. Ассортимент масел Mobil огромен и вам всегда есть из чего выбрать. Чтобы подобрать подходящую смазку, вы можете проконсультироваться со специалистами. А можете самостоятельно разобраться в типах смазочных материалов.
Как проверить, сколько смазки осталось?
На заводе-производителе в машину заливается всесезонное масло высокого качества. Данные о нем можно посмотреть в инструкции по эксплуатации. Со временем любая смазка теряет свои характеристики и становится густой. Чтобы избежать повреждения частей мотора и вовремя сменить масло, загляните в сервисную книжку и ознакомьтесь с межсервисными интервалами.
Расход смазки в любом авто зависит от условий эксплуатации и вождения. Поэтому не стоит ждать определенного срока, прежде чем заглянуть под капот своей машины и определить уровень оксоли. Совершать такую проверку можно перед каждой дальней поездкой или во время заправки автомобиля топливом.
На панели приборов автомобиля VW есть лампочка, которая служит индикатором уровня смазки в двигателе. Когда она загорается, стоит проконтролировать уровень масла и долить подходящий продукт.
- Перед проверкой уровня нужно подождать несколько минут, чтобы дать моторному маслу стечь в поддон. Автомобиль следует устанавливать на горизонтальную поверхность, это поможет избежать неточного замера.
- Для проверки уровня в моторах VW используется щуп. Чтобы увидеть, сколько смазки осталось в двигателе вашего автомобиля, достаточно вынуть щуп и посмотреть на отметку.
- Уровень не должен быть как ниже, так и выше нормального. Во втором случае можно повредить каталитический нейтрализатор.
Если после совершения этих действий лампочка не погасла, рекомендуется обратиться в сервисный центр к специалистам.
Допуски – для чего они нужны?
Кроме требований к моторным маслам, выдвигаемых всеми производителями, концерн Фольксваген предъявляет еще и дополнительные. Такие допуски указываются на таре продукта. Допуск производителя – это определенный стандарт качества, которым определяются параметры, обязательные для данного продукта при его использовании в двигателях той или иной марки автомобиля. Чтобы производитель моторной смазки смог написать на упаковке своего товара определенный допуск, продукция должна пройти процедуру сертификации от того производителя машин. Для присвоения определенного допуска масло проходит множество лабораторных анализов. Допуски масел именно к вашему авто можно найти в сервисной книжке машины, а также на сайте производителя.
Существуют следующие допуски от Фольксваген:
- 500.00 – всесезонный энергосберегающий смазочный материал, подходит для двигателей как дизельного, так и бензинового типа;
- 501.01 – для моторов, в которых используется непосредственный впрыск;
- 502.00 – продукт, предназначенный только для бензиновых двигателей;
- 503.01 – для моторов с увеличенным интервалом обслуживания;
- 504.00 – продукты, которые разработаны специально для дизельных двигателей с увеличенным сроком обслуживания, а также для механизмов, имеющих сажевый фильтр;
- 505.00 – для дизелей легковых автомобилей, могут использоваться в конструкциях, имеющих турбонаддув;
- 505.01 – смазочный материал, который подходит для дизельных двигателей с насосом форсункой;
- 506.00 – для дизелей с турбонаддувом и увеличенным сроком обслуживания;
- 506.01 – от предыдущего типа отличается только тем, что имеет увеличенный интервал обслуживания;
- 507.00 – включает в себя свойства вышеописанных масел, его можно использовать в дизельных двигателях.
В мотор можно заливать только тот продукт, который рекомендован производителем VW. Применяя другие смазочные материалы другой сертификации, можно вывести из строя агрегат. Чтобы избежать неприятных последствий, возите с собой литровую канистру с необходимым маслом.