Рено логан какой бензин заливать
Renault Logan › Logbook › Все моторы Logan спокойно работают на 92 бензине, который даже рекомендует большинство дилеров. Впрочем, 95 тоже можно использовать.
Общая концепция проектирования и производства автомобиля (более подробно читайте здесь) предполагала установку моторов, которые, во-первых, уже были в когорте Renault, во-вторых, отличаются экономичностью и низкой ценой, а, в-третих, могли переваривать не слишком качественное топливо. Подходящие двигатели нашлись.
Первоначально Logan был запущен с моторами Renault K7J, Renault K7M. До сих пор большинство Logan в России как новых, так и подержанных ездят с этими моторами. Renault K7J это силовой агрегат объемом 1 390 куб.см (1,4), мощностью 75 лошадиных сил, развиваемых при 5500 об/мин., и крутящим моментом 112 Н•м при 3000 об/мин. Renault K7M имеет объем 1 598 куб.см (1,6), мощность 84-87 лошадиных сил и крутящий момент в 124-130 Н•м при 3000 об/мин. Renault K7J устанавливался на Renault Clio, а K7M – на Renault Megane, Renault Scénic, а также Renault Clio второго поколения. Разница в мощности и величине крутящего момента зависит от экологического класса мотора. Версии евро-2, с которыми машина начинала производится, более мощные. Современные евро-4 потеряли несколько лошадок и ньютонометров. Сказать, что 1,4 и 1,6 похожи, не сказать ничего, по конструкции они одинаковы, просто разного объема. Рабочий объем двигателя K7M увеличен по сравнению с двигателем K7J за счет увеличения хода поршня, диаметр цилиндра остался все тем же. В 1,6 радиус кривошипа коленчатого вала был увеличен, что, в свою очередь, повлекло увеличение высоты блока цилиндров, который у этих двигателей разный. Для мотора 1,6 также устанавливается сцепление чуть большего диаметра, поэтому у него чуть увеличен маховик и изменена форма картера коробки передач (расположение резьбовых отверстий для крепления коробки передач у блоков цилиндров этих двигателей не совпадает). Оба двигателя 8-клапанные, имеют один распредвал. Клапаны приводятся от распределительного вала с помощью коромысел, опирающихся одним плечом на кулачки распределительного вала и имеющих на другом плече болты для регулировки зазоров в клапанном механизме с контргайками.
В сети Интернет бродит популярная статья, которая называет двигатели Logan технически отсталыми и сравнивает их с моторами чуть ли не 30-х годов. Конечно, в этом материале часто используется прием передергивания фактов и очень много фактических ошибок, но нельзя не признать, что конструкция этих двигателей действительно весьма древняя. На это указывает как количество клапанов на цилиндр (всего 2) и наличие коромысел в приводе клапанов, так и отсутствие гидрокомпенсаторов, что приводит к необходимости регулировать клапана вручную. При этом по потребительским качествам: ресурсу, расходу топлива, тяге на низких оборотах – эти моторы весьма конкурентоспособны. Неудовлетворительной для современного водителя выглядит только их мощность, которая откровенно мала по сравнению с 16-клапанными конкурентами. Учитывая это, с 2009 года «Автофрамос» стал устанавливать на Logan двигатель Renault K4M, у которого уже 4 клапана на цилиндр. Этот мотор устанавливался на Renault Laguna и до сих пор устанавливается Renault Mégane, правда для Logan он был несколько упрощен для возможности использования 92 бензина, из-за этого и упала мощность. На Logan этот двигатель выдает 102 «лошади» при 5750 об/мин и 145 Н•м крутящего момента при 3750 об/мин. Версия для АКПП мощнее на 1 л.с. и 2 Н•м. Почему так –неизвестно.
Мотор Renault K4M более современной конструкции чем 8-клапанники. Тут уже есть гидрокомпенсаторы, а за зажигание отвечает не одна катушка на все цилиндры, а индивидуальные. Этот двигатель ставится на самые дорогие Logan, а также на версии с АКПП. По заводским данным Logan с двигателем 1,4 разгоняется до 100 км/ч за 13 секунд и имеет максимальную скорость 162 км/ч. Для Logan 1,6 эти цифры составляют 11,5 с и 175 км/ч соответственно. Logan 16V набирает «сотню» за 10,5 с, а «максималка» у него 180 км/ч. По оценкам многих водителей цифры несколько завышены, особенно по части динамики. Точной информации про ресурс двигателей нет, но, судя по сообщениям на форуме, его нужно признать большим. При своевременном обслуживании двигатели могут без проблем пройти 300 тысяч километров без ремонта. На форуме Логан-клуба есть случай, когда Logan 1,4 накал уже полмиллиона (машина 2005 года, работала в такси) без ремонта двигателя. Кстати, миф о том, что двигатели Logan неремонтопригодны, не соответствует действительности. Отремонтировать моторы можно, другое дело, что это зачастую не имеет экономического смысла. Дешевле будет купить на разборке б/у двигатель (он стоит 25-35 тысяч рублей) с минимальным пробегом и установить в свой авто.
Заводские данные о расходе топлива таковы. Logan 1,4: 9,4 литра – в городе, 5,5 литра – на трассе, 6,9 литра – в смешанном цикле. Logan 1,6: 10 литров – в городе, 5,9 литра – на трассе, 7,3 литра – в смешанном цикле. Шестнадцатиклапанник: 9,4 литра – в городе, 5,8 литра – на трассе, 7,1 литра – в смешанном цикле. По оценкам пользователей при соблюдении скоростного режима реальный расход оказывается даже ниже заявленного. Но при движении по трассе с высокой скоростью и больших пробках в городе расход может оказаться и выше. Не согласимся с мнением тех, кто считает Logan прожорливой машиной. С МКПП расход Logan ничуть не больше, чем у одноклассников с подобными объемами двигателя, иное дело версия с АКПП. Тут цифры действительно высокие (мотор, напомним, только 16-клапанный): 11,8 литра – в городе, 6,7 литра – на трассе, 8,4 литра – в смешанном цикле, но это больше связанно с устаревшим «автоматом», а не с двигателем. Все моторы Logan спокойно работают на 92 бензине, который даже рекомендует большинство дилеров. Впрочем, 95 тоже можно использовать, что делает часть пользователей. По их подсчетам это оказывается выгоднее в финансовом плане. Обширное поле для использования 95 бензина открывается после чип-тюнинга: многие авторы предлагают прошивки для Logan именно под этот бензин. Обслуживание двигателей Logan не сильно отличается от моторов других автомобилей. Регламент раз в 15 тысяч километров предусматривает замену моторного масла, масляного фильтра и свечей зажигания. Важной особенностью является необходимость раз в 60 тысяч километров менять ремень привода ГРМ. Все двигатели Logan при обрыве ремня гнут клапана, поэтому этой рекомендацией пренебрегать не стоит, иначе можно «влететь» на дорогостоящий ремонт. Ремень и ролики для замены, в силу важности агрегатов, лучше покупать оригинальные, благо, стоят они не очень дорого. Выбор двигателя для Logan довольно прост, но имеет свои особенности. Разница в цене при схожих комплектациях не то, чтобы очень большая, но есть. В комплектации Expression 8-клапанный 1,6 будет стоить на 15 тысяч рублей дороже 1,4, а в Prestige 16-клапанник дороже 8-клапанного 1,6 на 22 тысячи рублей. Разница между 8-клапанными моторами наиболее серьезно заметна, во-первых, при использовании кондиционера, а, во-вторых, при обгонах на трассе. Поэтому ездить по городу на машине в базовой комплектации 1,4 вполне хватит, но если большая часть пробега по трассе и/или есть кондиционер, то лучше смотреть в сторону 1,6. Между 8 и 16-клапанником выбор сложнее. По оценкам многих дополнительные клапана начинают играть заметную роль на скоростях выше 80 км/ч, то есть тоже, считай, на трассе, а для тех, кто больше ездит по городу переплачивать не обязательно. При этом, правда, 16-клапанный мотор экономичнее и может часть своей стоимости вернуть расходами на топливо.
Рено Логан какой бензин 92 или 95: излагаем детально
Какой бензин лить в Рено Логан: ?
Каждый автолюбитель Рено Логан, независимо от мощности и комплектации автомобиля хотя бы раз в жизни задавался вопросом: какой заливать бензин АИ-92 либо АИ-95?
Рекомендации завода: какие и почему так!
Несомненно, сколько людей, столько и мнений, но к советам бывалых и рекомендациям производителя прислушаться стоит. Потому как качество и октановое число бензина играют далеко не последнюю роль в безотказной и долговечной работе двигателя.
Рено Логан в старом кузове
Надпись на лючке бензобака гласит о том, что можно заправлять любой неэтилированный бензин ()
Официальная сервисная служба Рено, для своих автомобилей рекомендует использовать неэтилированный бензин АИ-92, АИ-95, АИ-98. Делая поправку на то, что для автомобилей линейки Логан использование бензина АИ-95 и АИ-98 преимуществ в экономичности мощности и динамике не даёт. Поэтому заправка автомобиля АИ-92 становится наиболее разумной.
Рено Логан в новом кузове
Рекомендации завода отображены на лючке бензобака (фото редакционного автомобиля)
Голосование
Какой бензин вы заправляете в Рено Логан?
- 92 бензин Источник(62%, Голоса: 1 403 )
Всего проголосовавших: 3.5 267
Отталкиваясь от данных опроса, которые изготавливались меж обладателями автомобиля Рено Логан:
- 66% респондентов заливают 92-й,
- 32% – 95й,
- и только 2% бензин с октановым числом 98.
Таким макаром есть вариант осознать, что абсолютное большая часть опрошенных, придерживаются правил, установленных заводом и хлопочут о состоянии собственного мотора. Другие же, задумываются, что увеличивают мощность мотора – реально они уменьшают его ресурс, однако мало уменьшают расход горючего. Беря во внимание разницу в стоимости завышенный расход горючего на 92-ом бензина сравнительно с 95-ым бензином в валютном эквиваленте схож.
Итоги
2 самых основных и важных правила – это заливать бензин рекомендуемый производителем и осуществлять заправку автомобиля на проверенных заправках и у проверенной нефтяной компании, которые отвечают за качество своего топлива.
Хоть производитель и говорит, что можно лить АИ92. Я все равно заливаю только АИ95. Даже на слух работа двигателя отличается на этом топливе.
Заливать 98 никогда в голову не приходило, а обычно заливаю либо , разницы не ощущаю никакой.
Когда купила машину заливала 95, через полгода стала на 92 ездить. Разницы не чувствую. мне кажется на 95 даже выгоднее получается
Никогда не понимал, зачем в авто подобного класса лить 95-й! Он не даст ничего, кроме излишних трат. Это же не спортивный болид!
Бытует мнение, что на наших заправках самый качественный бензин это АИ-92. А раз так, то выбор очевиден.
Что за баран написал статью!
Добрый день, а что не так в статье?
А о чем, собственно, статья?
«Как стало понятно, на автомобиль Рено Логан необходимо заливать бензин АИ-92. Однако если залить АИ-, сразу ничего фатального не произойдёт.» Из чего это, извините, стало понятно? В новый Логан необходимо заливать АИ-95.
Ничего фатального на старом Логане не произойдет ни сразу, ни потом потому, что производитель допускает все три вида топлива. Для «особо умных» есть подсказка на крышке лючка. А вот что будет с новым Логаном, если в него залить АИ-92, об этом в статье ничего.
Еще раз повторю свой вопрос: о чем, собственно, статья? О том, что большинство на старых Логанах ездит на 92-м бензине потому, что он дешевле? С таким же успехом можно было написать статью о том, что солнце встает на востоке, а заходит на западе, птицы летают, а рыбы плавают. А потом организовать голосование, кто с этим согласен. Ну и конечно только «спец по технической части» способен на такое. Надеюсь, Вы этот почетный лейбл сделали себе в виде тату на лбу, чтобы любой издалека смог оценить всю широту и глубину Ваших необъятных познаний.
Статья о том, что если залить 92-ой — то ничего страшного не произойдёт. Все наши редакционные бензиновые автомобили ездят на 92-ом бензине. Учитывая то, какого качества у нас в стране (РФ) качество 95-го, то вопрос, что ещё лучше. Если бы в статье написали бы лить 80-ый или дизель, тогда да, были бы вопросы. Эта мысль и была в статье, может быть не особо удачно раскрыта, перепишем.
П.С. Что качество бензина в нашей стране плохое, и что лучше в некоторые моменты лить 92-ой.
Спец по технической части-объясните пож-ста: чем обусловлено в новом логане 1,6-82 л.с. 95-98?
Не понятно, почему, если завод рекомендует один из 3-х вариантов, то лить надо именно 92. Если бы 95 и 98 с
снижали ресурс двигателя, изготовитель указал бы только 92.
На самом деле все просто — если степень сжатия у двигателя до 10,5 смело можно лить 92 бензин, как более дешевый. Если степень сжатия, например 11 — то 92 бензин лить не рекомендуют из-за опасности возникновения детонации. Но как говорится, хозяин — барин, у каждого своя голова на плечах.
Ты самый грамотный среди всех диваных коминтаторов)))
Если честно согласен с тем что статья бесполезна.
Вот самый грамотный комментарий, а остальные такую чушь здесь пишут.
Какой Бензин Заливать В Рено Логан 2
Сколько HP и KW у Renault Logan: 92 или 95?
Любой владелец автомобиля Рено Логан, Независимо от мощности и комплектации автомобиля хотя бы раз в жизни я думал: каким бензином заправлять АИ-92, как его называют АИ-95?
Заводские рекомендации: что и зачем!
Конечно, сколько людей, так много просмотров, но вы должны учитывать советы опытных и советы производителей. Поскольку качество и октановое число бензина играют гораздо менее важную роль в бесперебойной и непрерывной работе двигателя.
Рено Логан в старом кузове
Надпись на люке бензобака указывает на то, что можно заправить хотя бы немного неэтилированного бензина (92 95 98)
Официальный сервис Renault, советует использовать бессвинцовые для собственных автомобилей АИ-92 бензин, АИ-95, АИ-98. Рассмотрение для автомобильных правителей логан Внедрение бензина АИ-95 и АИ-98 не дает преимуществ по энергоэффективности и динамике. Поэтому заправка АИ-92 становится более разумной.
Рено Логан в новом кузове
Заводские наконечники отображаются на люке бензобака (фото редакции автомобиля)
голосование
Какой бензин вы заправляете Renault Logan?
Всего избирателей: 3,2 267
Из параметров опроса данных, взятых между владельцами автомобиля Renault Logan:
- 66% респондентов занимают 92-е место,
- 32% — 95-е,
- и только 2% бензина с октановым уровнем 98.
Таким образом, можно понять, что подавляющее большинство респондентов следуют заводским правилам и обеспокоены состоянием собственного двигателя. Другие, однако, считают, что они увеличивают мощность двигателя — фактически они сокращают его срок службы, но немного снижают расход топлива. С учетом разницы в стоимости потребление топлива по завышенным ценам для 92-го бензина аналогично 95-му бензину в иностранной валюте.
Что произойдет, если вы зальете газ на неподходящие советы производителя?
Как выяснилось на машине Рено Логан необходимо залить газ АИ-92. Но если вы завершите AI-95 на 98, ничего фатального не произойдет немедленно.
Читайте также
Однако по причине того, что октановое число выше рекомендуемого, продолжительность сгорания топлива увеличивается, и по этой причине увеличивается теплопередача. Это приводит к перегреву клапанов и всех внутренних частей двигателя, что обычно приводит к чрезмерному расходу масла.
Как заправиться бензиновые автомобили 92 или 95 |
Людям, которые используют правильные автомобильные продукты, не нужно беспокоиться.
Renault Капот: который залить бензин АИ-92, также называемый АИ-95
Здравствуйте, какой бренд будет рассматриваться сейчас бензин заливаю в рено Каптур АИ-95 в другом АИ-92. Мы попробуем.
Поэтому такая безопасная процедура, как, например, введение бензина с неправильным октановым числом, приводит к серьезной неисправности двигателя.
Если двигатель автомобиля не работает стабильно или останавливается и даже не запускается (вы предпочитаете стартер?), А на приборной панели отображается значок «Проверьте двигатель», не спешите обвинять топливо. Проверьте воздушный фильтр; это может быть забито. Точно так же топливный фильтр может забиться.
Результат
3.2. Наиболее важные и основные правила — заправлять бензин, рекомендованный производителем, и заправлять автомобиль на проверенной заправочной станции и в утвержденной нефтяной компании, которая регулирует качество собственного топлива.
Хотя производитель говорит, что можно лить AI92. В любом случае я заливаю только АИ95. Даже на слух производительность двигателя в этом отношении различается.
затопление Мне никогда не приходило в голову, но я заполняю 92 или 95, я не чувствую разницы.
Когда я купил машину, я залил 95, через полгода начал ездить на 92. Я не чувствую разницы. Я думаю, что 95 еще выгоднее
Я так и не понял, почему машины этого класса льются 95-м! Он ничего не даст, не считая дополнительных затрат. Это не спортивная машина!
Многие считают, что у наших заправок самые качественные бензины АИ-92. И если так, то выбор очевиден.
Какой баран написал статью!
Здравствуйте, что абсолютно не так с текстом статьи?
Читайте также
Как насчет этого факта, по сути, статьи?
«Как выяснилось, автомобиль требует Renault Logan залить бензин АИ-92. Но если вы завершите AI-95, другими словами, 98, ничего фатального не произойдет немедленно. «Что объясняет это, извините? В новом Логане вам необходимо завершить AI-95.
Ничего смертельного в древнем Логане не произойдет сразу или позже, потому что производитель позволяет нашему клиенту остаться с тремя видами топлива. Для «особо умных» есть подсказка о крышке люка. Однако, что случится с новым Logan, если вы завершите AI-92, ничего не сказано в тексте статьи.
Кроме того, я повторяю свой вопрос: действительно ли эта статья — статья? Ну, вообще-то, что большинство старых логинов идут на 92-й бензин, потому что он дешевле? С таким же успехом вы можете написать статью о том, что солнце встает в восточных стилях и входит в страны Запада, птицы летают, а рыбы плавают. А потом организуй голосование за того, кто с этим согласен. И, конечно, это может сделать только «технический специалист». Я надеюсь, что вы создали миф о благородном ярлыке в виде татуировки на лбу, так что, по крайней мере, издалека вы сможете оценить широту и глубину ваших обширных знаний.
В статье говорится, что если вы заполните 92-й, ничего особенного не произойдет. Наши редакционные бензиновые двигатели ездят на 92-м бензине. Учитывая качество 95-го в нашей стране (Российской Федерации), вопрос в том, что еще лучше. Если текст статьи был написан для заполнения 80-х годов, другими словами дизель, то могут возникнуть вопросы. Эта идея была в тексте статьи, вам нравится, что она не очень хорошо раскрыта, переписать.
Постскриптум То, что качество бензина в нашей стране не хорошее, и что в определенные времена лучше лить 92-й.
Пожалуйста, объясните специалисту с технической стороны: что оправдано в новом Logan 1.6-82 л.с. 95-98?
Непонятно, почему, если растение советует один из 3-х вариантов, то нужно поливать конкретно 92. Если 95 и 98 с
сокращенный срок службы двигателя, производитель указал бы только 92.
Это действительно очень просто — если степень сжатия двигателя составляет до 10,5, есть безопасный вариант заправить 92 бензина дешевле. Если степень сжатия, например, 11, то 92 бензин заливка не рекомендуется из-за риска взрыва. Но, как говорится, владелец — джентльмен, каждый с головой на плечах.
Вы самый грамотный среди всех диванных монетаторов)))
Честно говоря, я согласен, что статья ничего не стоит.
Вот самый компетентный комментарий, а другие пишут такую ерунду здесь.
У Логана Мурзилка 95 написано в 2009 году, и примерно 92 и 98 говорят «да», но мы рекомендуем
И продавать даже в письменных аннотациях. Мы рекомендуем вам заполнить не менее 92