largus-forum.ru

Ремонт топливной аппаратуры форд транзит

Ford Transit 100 T280 › Бортжурнал › ТНВД. Часть 2. Большой ремонт топливной аппаратуры или как я попал на замену ДВС.

Доброго дня, уважаемые!
Пишу с боооольшим опозданием, запись растяну на несколько частей, т. к. скопилось много фото и сама эта история довольно длинная.
История о моей спешке, Криворуких “мастерах” и о том, как я потратил немало денег, впустую.

Итак, в начале декабря потек насос.
Ремонтом начал заниматься в конце марта, тк., в зимний период прекрасно чувствовал себя на общественном транспорте, да и домашние хлопоты отнимали все свободное время и финансы.
Ничего не собирая, с разобранной передней частью, теряя по асфальту солярку, своим ходом я отогнал машину в сервис.

Сняли насос, форсунки, коллектор.

Коллектор отмыл химией, насос и форсунки уайт-спиртом.
Форсы и ТНВД отправились в Минск на стенд.

Параллельно были заказаны необходимые запчасти.
— прокладка клапанной крышки.
— пыльники форсунок.
— медные шайбы под форсунки.
— натяжитель цепи ГРМ.
— сальник коленвала.
— масло 4 л. (Еще канистра была в запасе)
— фильтр воздушный.
— фильтр масляный.
И по мелочи. Фото и номера запчастей прилагаю.

Эти шайбы я искал несколько дней, в автомагазинах их просто нет.
Товарищ посоветовал зайти на разведку в магазин тракторных запчастей, и о чудо, я их нашел.
Цена вопроса 3 рубля штука.

Оставлю это здесь, вдруг кому нибудь пригодиться.

Как оказалось позже, форсунки были в удовлетворительном состоянии.
Две пришлось ремонтировать, а две покупать б/у.
Форсунки проверены на стенде, все работает.
Стоимость двух форсунок + услуги стенда по диагностике 6 форсунок 8000 ₽.

Из двух контор, ни одна не хотела браться за ТНВД.
Ремонт, пожалуйста, 500 $.
Устранять течь никто не хотел.
Поэтому насос мне делали уже здесь, в Смоленске.
А еще на ТНВД отсутствовали два болта

Относительно везде было чисто, попутно разобрал датчик уровня топлива, и не зря.

Вот на такую систему был передан топливный фильтр.

Пару слов хотел бы сказать о Мастерах, да, именно с большой буквы (сарказм).
Ох, каким боком мне вышла собственная спешка, т.к. у меня есть человек, в прямоте чьих рук я уверен, но он на месяц уезжал, а я хотел побыстрее и ждать не захотел.
Пригнал машину (с текущим ТНВД) по рекомендации знакомых в этот сервис.
Все сняли, терпеливо ждали все запчасти, форсунки и насос с ремонта.
Поставили…
И, !полторы! недели не могли завести машину.
Первым звоночком для меня стала внезапная кончина стартера.
-Мол, Илья, время ему пришло, щас купишь запчасти, соберем и машина обязательно заведется.
Скрепя зубами, покупаю новый бендикс, втягивающее и щетки. Плюнул, кто прав и виноват, делаю для себя.
Переживу.
— Втягиваюшее — 800₽
— Бендикс — 600 ₽
— Щетки — 500 ₽
Запчасти для стартера фирмы Cargo.
Все арты у меня в блоге.

Но чуда не произошло.
Абсолютно все, уже было собрано и стояло на машине, но когда раздался очередной звонок, что нужна комп.диагностика и очередной новый бендикс, я принял решение делать ноги из этого рукажопсервиса
И на следующий же день Форд отправился в другой сервис, где мне ремонтировали ТНВД, естественно на эвакуаторе.
Эта поездочка, на ушатанном пердящем Валдае обошлась мне еще в 1500 ₽.
Там, мне диагностировали окончательную смерть стартера, вернее, сначала втягивающего и щеточного узла, бендикса, ну, а вишенкой на торте стал сгоревший якорь.
Пожалуйста, привез из РБ б/у стартер от Форд Мондео 3 дизель, лишь бы машина завелась и уехала своим ходом.

Читать еще:  Лада калина расход топлива на 100 км

Поставили, крутит, а машина не заводится.
С этого момента, начинается весь квест.

Сняли боковую крышку, привет, метки выставлены неправильно, на 3 (ТРИ) зуба!
Вcкрыли клапанную крышку, сняли постель распредвалов.

Сказать, как меня бомбило в тот момент, ничего не сказать, ты платишь людям деньги, отставляешь им свою вещь, а они ее окончательно доламывают!
Так же я не обнаружил новых дворников Бош, которые я покупал перед зимой для замены, и отжившего свое, старого аккумулятора от Шевроле, который бы с удовольствием у меня забрали скупщики Акб.
Ущерб около 1600 ₽.
На вопрос, куда делись эти вещи, в рукажопсервисе сказали, что нагло спиздили , не знают.

Понятно, не я первый, не я последний, но обидно было очень.
Начались тяжбы, эти твари, свою вину не признавали, но после нескольких дней очень тяжких переговоров, вину они признали, забрали машину на эвакуаторе обратно.
Вот что, значит делать машину без каких либо бумаг, чеков и т.д. Будет мне уроком.

Кстати, об оплате работы другого сервиса, который диагностировал сломаную постель, должны были платить они, но в самый последний момент, оказалось, что мы так не договаривались и я что-то перепутал. Конечно.
А мне на эл.почту пришел вот такой вот счет.

Единственное, эта шарашка оплатила эвакуатор до своей площадки, хоть что-то, но это капля в море.

Меня уверяли, что найдут отдельно новую, не б/у постель, поменяют и все будет хорошо, но продаются они только в сборе с головой.
Абсолютно новая голова на мотор 2.0 TD бьется через Элкатс и стоит более 200 тыс. руб.
Постель отдельно или ГБЦ они искали две недели, меня этот расклад не устраивал, поэтому после очередной волны тяжких переговоров договорились на 35 тыс. руб. компенсации и я забираю машину, как есть, со сломаной постелью…
Доверия к таким “мастерам” у меня не было, ни в плане запчастей, ни в плане их установки.
Через хорошего знакомого, начал поиски ГБЦ, цена 35 тыс.руб.
Двигатель от 30 тыс. руб.

В итоге, купил двигатель, цена вопроса 50 тыс.руб, из Европы, от Транзит Торнео, 2006 г.в.
Но это уже другая история.

— Запчасти (прокладки, масло, бендикс и пр.)

16000 ₽.
— Форсунки 8000 ₽.
— Ремонт насоса

10000 ₽.
— Покатушки на эвакуаторе 1500 ₽.
— Услуги дизель-центра 7500 ₽.
— Стартер 2600 ₽.
— Мелочевка (химия, бензин и пр.)

Ремонт ТНВД

Проблемы с запуском двигателя, отсутствие былой мощи в моторе или внезапное и постоянное увеличение расхода топлива может свидетельствовать о неполадках в топливной системе, которая должна отвечать за эти функции.

Читать еще:  Лада гранта расход топлива

Решить эти проблемы можно будет заменой ТНВД на Форд Транзит дизель 2.0. Свою помощь в данном вопросе готов оказать наш автосервис. Специалисты обладают огромным опытом в проведении данных работ и, выявив причину, оперативно займутся ремонтом ТНВД на Форд Транзит дизель 2.4.

На нашем складе всегда в наличии все запчасти для Вашего Ford Transit!

Автомобиль не будет простаивать в ожидании поступления запчастей!

Снятие/установка топливного насоса (ТНВД) FWD/RWD

Промывка топливной системы

Диагностика течи топливной системы

Замена топливного фильтра до 2012 г.в.

Замер компрессии в цилиндрах

Программирование топливных форсунок

Диагностика топливной форсунки на стенде

Фрезеровка посадочного места топливной форсунки

Наименование работы Стоимость, руб.
8 700
Снятие, установка, промывка топливного бака (промывка топливной системы от ТНВД до фильтра и от фильтра до топливного бака), 2006-2014 г.в. / с 2014 г.в. 5 400 / 6 150
1 700
1 200
400
Замена топливной форсунки 550
Замена топливных трубок высокого давления от ТНВД до форсунок 1 320

Замена клапана ТНВД

Главной особенностью дизелей 2.4, которые оснащены топливными насосами высокого давления, выступает электронный блок управления, которого попросту нет. В связи с этим компьютерная диагностика выявить причину неисправности не поможет. И для того, например, чтобы заменить клапан ТНВД на Форд Транзит, мастеру необходимо досконально знать устройство транспортного средства и уметь предельно четко оценивать параметры работы мотора (дымность, скорость запуска, звук и т.д.).

Часто для повышения правильности оценки может понадобиться демонтаж и замена форсунок, однако это оправданные действия, которые способствуют успешности диагностики насоса в целом.

ТНВД Бош и Лукас

К особенностям ремонта ТНВД на дизеле относится еще и различие в используемых марках насосов. По принципу работы они практически не отличаются, но при обновлении лучше выбирать идентичные аналоги.

В нашем автосервисе Форд Транзит с этим проблем не будет. Мы располагаем широким ассортиментом фирменных запчастей. И если для вашего транспортного средства необходимо ТНВД Лукас, то стоять будет именно он!

В свою очередь при ремонте ТНВД Бош, также используются только оригинальные комплектующие.

Как было сказано выше, при обслуживании дизеля 2.0 невозможно прибегнуть к компьютерной диагностике, однако используемое нашими специалистами оборудование позволяет расширить возможности мастера и максимально точно найти причину неполадок.

Можете быть уверены, что цена ремонта ТНВД на Ford Transit окажется ниже среднерыночных показателей в московском регионе. Устанавливая приемлемую стоимость, мы не снижаем уровень качества обслуживания. Убедитесь в этом сами!

Записывайтесь на осмотр (например, требуется замена трубок) по телефонам: 8 (495) 117-97-70 и 8 (926) 868-01-68. Также можно оставить заявку через специальную форму на сайте. Пусть ваше авто работает исправно! Мы сделаем все, чтобы вы чувствовали себя на дороге комфортно и безопасно.

Ремонт дизеля Форд (Ford) в Санкт-Петербурге.

Ждем Вас по адресу: СПб, Невский район, проспект Большевиков 42. тел. +7 (812) 441-21-71

Дизельные двигатели Форд

За более чем 100 лет работы в сфере автомобилестроения американская компания Ford добилась огромных успехов. Производителю абсолютно заслужено приписывают «львиную долю» изобретений, связанных с разработкой автомобиля и разных его элементов, в том числе внедрением дизельных технологий. Сегодня Ford уверено занимает одно из лидирующих мест в мире по объемам производства автомобилей с дизельным двигателем. ДВС Форд признаны надежными, качественными и высокопроизводительными.

В то же время, требования к своевременному и качественному обслуживанию дизельного автомобиля Форд сохраняются. Чтобы мотор работал бесперебойно, техническое обслуживание должно быть профессиональным и регулярным.

Мы ремонтируем дизельные двигатели Ford следующего модельного ряда:

C-MAX, Focus, Kuga, Ranger, Fusion, Galaxy, Mondeo, S-MAX, Tourneo Connect, Tourneo Custom, Transit, Transit Connect.

Чем мы можем быть Вам полезны:

Капитальный ремонт дизельного двигателя Форд

Самым трудоемким и длительным по времени является капитальный ремонт дизельного силового агрегата, который включает следующие манипуляции:

На всех этапах неукоснительно соблюдаются правила и технологические требования, установленные производителем Форд.

Ремонт топливной аппаратуры Форд: ТНВД, форсунок (Bosch, Delphi)

Производители топливных систем Форд, которые ремонтирует наш Автоцентр: BOSCH (БОШ), DELPHI (ДЕЛФИ).

Тип топливных систем: COMMON RAIL (КОММОН РЕЙЛ).

Снизить до минимума риск возникновения неисправностей в топливной системе автомобиля или микроавтобуса Ford Transit поможет использование качественного дизельного топлива, замена фильтров в указанные производителем сроки, регулярная диагностика ТНВД, форсунок.

При выполнении диагностики состояния топливной системы, можно получить полный объем исходных данных для дальнейших работ. Качество диагностического оборудования для проверки ТНВД и форсунок, его точность, “заточенность” именно под Ваш автомобиль имеют решающее значение. Конечно, любое даже самое современное оборудование будет бесполезным в руках дилетантов.

Наше оборудование.

Стенды BOSCH EPS 815, EPS 200. На стендах осуществляется диагностика, точная настройка , устранение неполадок форсунок и топливных насосов.

Наш автосервис располагает самой современной материально-технической базой для выполнения качественного ремонта ТНВД и форсунок Ford. Мы гордимся нашими мастерами, которые в оперативном режиме смогут восстановить работоспособность топливной аппаратуры.

Хотим подчеркнуть, что игнорировать любые отклонения от нормы в работе топливной системы не допустимы. Это может привести к выходу из строя целых узлов и последующему их дорогостоящему ремонту.

Что делать если «страшное» уже случилось?

При выходе из строя топливной системы дизельного Форд или её отдельных элементов (ТНВД, форсунок), необходимо в кратчайшие сроки обратиться в Бош Дизель Сервис.

Если диагностика показала, что проблемы автомобиля заключаются именно в топливной системе, то процесс ремонта обычно включает следующие этапы:

Диагностика, ремонт дизеля Форд Транзит (Ford Transit)

Если вы являетесь счастливым обладателем или пользователем дизельного автомобиля Ford Transit, но Ваш автомобиль “вдруг” начал испытывать проблемы в работе мотора или связанных с ним агрегатов, обратитесь за помощью в наш автосервис. Многолетняя история и опыт диагностики и лечения болячек именно этой марки автомобиля обеспечивает нам большой фронт работ. Владельцы Транзитов выбирают наш автосервис. как надежного партнера для своего бизнеса.

Двигатель (прайс-лист) >>>

Топливная аппаратура (ТНВД, форсунки) (прайс-лист) >>>

Турбины (прайс-лист) >>>

Бош Сервис “Эксклюзив” расположен в Невском районе Санкт-Петербурга. Мы выполняем работы любой сложности на профессиональном оборудовании немецкой компании Bosch.

Быстро и по оптимальным ценам подберем оригинальные запасные части или предложим воспользоваться подменным фондом восстановленных агрегатов.

Качество и оперативность – это главные критерии нашей работы.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]