Потеет лобовое стекло ваз 2110
Как выяснить почему стекла ВАЗ 2110 потеют
Предпосылки
Вопрос, почему потеют стекла ВАЗ 2110, периодически задают себе многие из владельцев подобной модели авто. И ведь неспроста. Проблема актуальная, а решать ее стоит оперативно, так как это усложняет процесс управления автомобилем, да и вообще, попытки протереть лобовое стекло отключают внимание от дорожного движения, и тут недолго стать участником дорожной аварии. А это никому не нужно.
Логически: если запотевает стекло, то причина одна — высокая влажность в салоне. Но на вопрос, почему запотевают стекла, многие начинают порождать свои версии. Скептики считают, что от такой марки, как ВАЗ, не стоит ожидать много, умеющие же логически мыслить, предполагают, что возможно проблемы кроются в воздушном фильтре, третьи во всем винят систему воздухоснабжения.
Кто – то прав, а кому – то, просто стоит не предвзято воспринимать производителя ВАЗ 2110.
Если стекло запотевает длительное время, а проблема не найдена, то дальше появятся другие проблемы, такие как коррозия и специфический запах, так как избыточная влажность – это идеальная среда для грибка, плесени и вредоносных бактерий. Как видите — оперативность тут главное!
Причины повышенной влажности
Поверхностные причины
Прежде чем, начать диагностику, примите в расчет, факторы, которые не связаны с работой систем ВАЗ 2110. Например, лобовое стекло запотевает вследствие внешних климатических условий. Сырая погода, и сопутствующие ей, мокрая обувь и коврики, впитывающие большое количество влаги, будут провоцировать конденсацию на самые холодные участки внутри салона ВАЗ 2110, коими и являются стекла. Устранить проблему можно проветриванием салона и сушкой ковриков.
Влага на коврике ВАЗ 2110
В зимнее время таким фактором может быть автомобильная печка. Влага попадает в салон через печное отверстие, функцией которого является забор воздуха. Оно находится в верхней части капота. Снег, который там скопился, начинает таять от нагрева мотора, и по итогу, в салоне высокий уровень влажности. Зимой, для устранения такой проблемы, как можно чаще убирайте снег с капота.
Причины в оборудовании
Если вышеперечисленные варианты проблему не решают, тогда основными причинами конденсации влаги на стеклах ВАЗ 2110, как и для других моделей остаются такие:
- Неправильное положение заслонки рециркуляции. Получается, что если заслонка постоянно закрыта, то свежий воздух в салон поступать не будет, а это в свою очередь приводит к тому, что стекла потеют. Также происходит, когда клапан неисправен и перестал работать, когда был в закрытом положении. Это легко проверить, включив печку на максимум, а снаружи, например, выдыхать сигаретный дым в воздухозаборное отверстие (под лобовое). Если дым наблюдается в салоне, то дело не в клапане, и наоборот: отсутствие дыма – показатель того, что проблема именно с клапаном. Придется заменить;
- Загрязнение салонного фильтра. Это наиболее распространенная проблема, хотя многие автолюбители просто не знают о его наличии. Как правило, обнаруживают его, когда выясняется, что он и является причиной повышенной влажности салона. Расположен он под накладкой из пластика, в основании лобового стекла, с внешней стороны ВАЗ 2110. То есть, для начала нужно снять дворники, извлечь накладку, а потом можно добраться до салонного фильтра (он находится справа). Снимать фильтр нужно максимально аккуратно, так как мусор может попасть в систему воздуховода. В дальнейшем, это может негативно отразиться на способности эффективно пропускать воздух. Многие после установки нового фильтра одевают сверху сетку, она снижает попадание листвы и разного мусора в фильтр.
Правильная диагностика своего авто, с учетом информации, полученной из этой статьи, на 100% решит такую проблему как повышенная влажность салона.
Communities › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Forum › Потеет лобовое 2112.(тему удалю сам, когда разберусь)
Короче ситуация, слегка запотевает лобовое, еле заметный налет, раздражающий при встречках и солнце, стекло мыл очистителем, антизапотевателем, результат-0, поменял фильтр салона, хотя под старым влаги не было, та же картина, вентиляция реализована через багажник, клапана отсутствуют, т е там просто отверстия, тосол не бежит, в салоне не пахнет, под ковриками сухо, кто что посоветует, как работают эти клапана, может потому что их нет нет вытяжки, боковые не потеют, только лоб.
Это радиатору печки конец приходит. Где-то подкапывать начал и в обдув пары тосола затягивает. У меня то же самое осенью было. Течь маленькая, уровень падает незаметно.
тоже грешу на него, просто пипец как неохота печку ковырять))
Да, мне тоже в лом было. но жирный налет на стекле каждое утро задолбал больше ))). Но я воспользовался оказией, проклеил весь корпус печки виброй 2 мм и моторный щит под ней и за ней. Очень советую, моторчик печки только на третьей скорости слышно, да и от двигла шума меньше в салон проникает.
а радиатор без разборки печки никак не вытащить?
А чего его там менять?На час дел.
ну не знаю, за час наверно не управлюсь)
а радиатор без разборки печки никак не вытащить?
Неа, вакуум мешает.
я ни разу не делал) читал руководство, пишут 2 часа на разборку и 4 на сборку ушло)))
а радиатор без разборки печки никак не вытащить?
Да можно. Радиатор тютелька в тютельку пролезает.
вот я не помню, что бы снимал вакуум.
там печку откручивать надо, по инструкции, полная разборка получается(((
снимаешь дворники, жабо и вот корпус печки.
Я ленивый и поэтому разбираю/собираю с меньшими затратами времени и сил, а если смотреть в мануал, то уйдет пол дня.
ну это понятно, потом надо открутить поводящие шланги и открутить радиатор вывести его в сторону вакуума из корпуса, правильно понял?
спасибо за совет)
ну это понятно, потом надо открутить поводящие шланги и открутить радиатор вывести его в сторону вакуума из корпуса, правильно понял?
Какой шюстрый ))). не получится так просто. На себя ты целиком корпус печки не вытащишь, он в трапецию стеклоочистителя упирается. И радиатор не вытащишь, он в вакуум упирается, да и не открутишь, второго самореза просто не видно. Твоя задача раскрутить корпус на две части, там два самореза впереди и один длинный за моторчиком обдува. Затем ломаешь корпус пополам и вытаскиваешь правую половинку (там где фильтр находится). Крышку с фильтра нужно снять. Затем сдвигаешь левую половинку вправо (стороны пишу по ходу движения авто), чуть поворачиваешь на себя и вот теперь можешь либо радиатор открутить и вытащить, либо всю печку и уже на столе разбирать. Не забудь снять разъем с моторедуктора заслонки, а то провод оторвешь )).