largus-forum.ru

Замена маслосъемных колпачков bmw

BMW 3 series E36 › Бортжурнал › Замена маслосъемных колпачков, ремонт Vanos M52 — часть 1

Давно хотел заменить маслосъемные колпачки и установить ремкомплект ваноса. И вот день настал.

Необходимые запчасти (на фото много лишнего):

Прокладка клапанной крышки — Elring 302350
Уплотнительные резинки клапанной крышки — Elring 436010 x15
Прокладка крышки Vanos — Elring 147660
Маслосъемные колпачки — Goetze 2430614750 x2
Ремкомплект ванос — vanos-bmw.ru

Далее инструмент который пригодился:

Рассухариватель от ВАЗа
Инерционный съемник маслосъемных колпачков.
Магнитная указка.
Пара трещоток
Различные удлинители и карданчик
Головки — 8, 10, 11, 13, удлиненная 10, E10.
Отвертки – PH2, T30
Рожковые ключи 10, 19, 32
Динамометрический ключ Licota 6-30 Нм (для гайки ваноса нужен на 40Нм, докрутил от руки)
Разводной ключ — использовал для прокрутки распредвала, не нашлось ключа на 24.
Штангенциркуль
Самодельная оправка для фиксации распредвалов, писал о ней ранее Приспособление для фиксации распредвалов 11 3 240
Наждачная бумага Р400
Герметик Victor Reinz Reinzosil
Белый маркировочный карандаш.
Обезжириватель, карбклинер.

Дам несколько ссылок, чем руководствовался при ремонте:

Далее мои фото с комментариями:

Снимаем моторный пластик, откручиваем пропеллер, катушки, свечи.
Откручиваем клапанную крышку.

Отсоединяем клапан ваноса и снимаем моторную петлю

Выставляем коленвал и распредвал по меткам. Первый цилиндр в ВМТ, кулачки смотрят друг на друга.

Откручиваем корпус ваноса.

Откручиваем или ослабляем звезду выпускного распредвала.

Вдавливаем и фиксируем натяжитель. Чтобы вытащить ванос нужно повернуть выпускную звезду по часовой стрелки. Спец инструмента у меня нет. Между звеньев цепи вставил тонкую отвертку и рычагом от натяжителя немного прокрутил ее, одновременно вытаскивая ванос.

Из под ваноса потечет масло, поэтому хорошо накрыть ремни.

Снимаем упорный диск, под ним тарельчатая пружина и еще один диск.

Снимаем звезды вместе с цепью. Заодно, чтобы не мешался, открутил натяжитель.

Не спеша в много приемов ослабляем и откручиваем распредвалы.

Снимаем распредвалы вместе с пастелями, гидрики упадут на клапана.

Далее самый муторный процесс: рассухаривателем продавливаем пружину, магнитной указкой снимаем сухарики и достаем пружину.

Снимать старые колпачки пробовали разными плоскогубцами, кусачками, узкогубцами. Снимаются, но очень тяжело, дубовые и прикипевшие. Друг нашел в гараже жигулевский инерционный съемник маслосъемных колпачков (на первом фото слева), пришлось только немного его расточить болгаркой. Дело пошло значительно быстрее!

Новый колпачок одевается легко, ставим на место пружину, продавливаем ее и засухаривем. Вставлять сухарики тоже достаточно неудобно.

Порядок цилиндров: 1-6, 2-5, 3-4. После каждой пары нужно прокрутить коленвал, чтобы нужные цилиндры встали в вмт, и мы не потеряли клапан 🙂 Для удобства в свечное отверстие нужного горшка вставляем длинную отвертку и смотрим как она ползет вверх.

Была полуторачасовая пауза, прое… потеряли один сухарь… Нашли, после этого складывали сухарики на большой магнит. Так что аккуратнее!

С начала делали по одному, ближе к концу, наловчившись по четыре сразу.

Замена маслосъемных колпачков БМВ (BMW) в центре Madi AUTO

Многие владельцы автомобилей БМВ даже не знают, что такое маслосъёмные колпачки. Однако когда из выхлопной трубы повалит большое количество дыма, особенно после работы несколько минут на холостом ходу, и им нужно будет обращаться за помощью в автосервис, то тогда и придётся познакомиться с функцией этой небольшой, но весьма важной детали. Маслосъёмные колпачки устанавливаются на стержни клапанов в ГБЦ (головке блока цилиндров) для того, чтобы защищать камеры сгорания от попадания масла.

Как правило, после 80-100 тысяч километров пробега на машине требуется замена маслосъемных колпачков БМВ. Срок службы маслосъемных колпачков на некоторых моторах БМВ очень сильно зависит от условий эксплуатации. Для автомобилей, много работающих на холостом ходу или стоящих в пробках, необходимость замены МСК может наступит уже на 50000 км. пробега, для автомобиля едущего такая ситуация наступит далеко за 100000 км.

В линейке двигателей БМВ есть двигатели, износ маслосъемных колпачков, для которых не характерен. Пример таких моторов М50, М52, М54, N52, N53, N54, N55, M57, 67, N47, 57, N73, M43, M10, 20, 30,40 и не только . Как видите, много моторов не болеет проблемой МСК.

А для тех, кого замучил дым выхлопа после длительной работы двигателя на холостом ходу, напоминаем, что для двигателей N42, N46, N62, N63 устанавливающихся на следующие кузова BMW: E46, E53 (с 04 г.в.), E60, E87, E90 – 93, E70, E71, F01 – 02, F10 и т. д. эту проблему можно устранить заменой сальников клапанов (МАСЛОСЪЕМНЫЕ КОЛПАЧКИ)

Стоимость замены маслосъемных колпачков БМВ (BMW)

Стоимость замены маслосъёмных колпачков, с учётом запчастей:

  • E53 с двигателем N62 -24 н.ч.(срок исполнения – 4дня).
  • E60 E61 E63 E65 E66 с двигателем N62 3.6l 4.0l 4.4l 4.8l – 22 н.ч.(срок исполнения – 3дня).
  • E46 E87 E90 с двигателями N42 N45 N46 -14 н.ч.(срок исполнения – 1день).

NB: Для двигателей типа N42 N45 N46, Мы рекомендуем совместить замену маслосъемных колпачков с заменой моторной цепи, так как статистика наработки на отказ указывает на появление дефектов в этих узлах в период, примерно 120 000 – 150 000 километров пробега.

При замене цепи вместе с маслосъёмными колпачками, на двигателях N42 N45 N46, средний счёт на работы составит.22 н.ч. (срок исполнения – 1день).

Проконсультироваться по данной проблеме, а так же записаться на ремонт, Вы можете по телефону +7(495)507-0490.

Показания к замене маслосъемных колпачков БМВ (BMW)

Как же можно понять, когда требуется замена маслосъемных колпачков БМВ? Чаще всего водитель об этом начинает подозревать, когда расход масла значительно увеличивается по сравнению с обычными параметрами. Также ещё одной причиной может быть дымление двигателя с характерным запахом и замасленный ободок, находящийся на свечах зажигания.

В случае обнаружения таких признаков вам обязательно стоит приехать за диагностикой в сервисный центр. Подобные симптомы могут наблюдаться и в других неполадках, поэтому перед тем, как покупать новые колпачки для замены, стоит убедиться в том, что это именно они стали причиной возникновения дыма или запаха горелого масла.

Читать еще:  Какое масло в мкпп форд фокус 2

Операции, необходимые для ремонта с заменой маслосъемных колпачков БМВ (BMW). Порядок работы

При замене МСК мы стараемся как можно меньше разбирать автомобиль. Это приводит к минимизации расходов, а иногда и ускорению процесса ремонта. На двигателе N46 такая процедура занимает 1 день, и проводится без снятия ГБЦ. Для двигателя N63 такая процедура занимает до 5 дней (вместе с заменой магистралей подачи-слива масла турбин) и производится тоже без снятия ГБЦ. ,Эффект от замены маслосъемных колпачков на этих моторах (при условии, что симптом был выражен явно) всегда очевиден.

Акции

ВНИМАНИЕ! Мы предлагаем Вам скидку на кузовные работы до 20%. Не пропустите!

Замена маслосъемных колпачков BMW в Москве

Владельцы бмв проживающие в юзао, юао, а так же центральном округе, благодаря нашей удобной транспортной доступности могут обслужить свой автомобиль у нас.
Рядом Ленинский проспект, удобный заезд с внутренней стороны третьего транспортного кольца.

Я расскажу Вам о причинах повышенного расхода масла на двигателях BMW серии N42 N46.

Обычно расход масла на этих двигателях начинается на пробеге 100 тыс.км.

Как только расход масла превысит 0,5 – 1,0 литр на 1000 км стоит задуматься о ремонте этого сложного агрегата.

Причин жора масла в зависимости от пробега автомобиля может быть несколько:

1. Использование некачественного, не рекомендованного BMW моторного масла. Некачественное масло тянет за собой еще и проблемы с Valvetronic, Vanos, масляным насосом, КВКГ и прочее. Здесь экономить однозначно не стоит.

2. Выход из строя системы вентиляции картерных газов (находится в клапанной крышке и меняется в сборе с клапанной крышкой).

3. Износ маслоотражающих (маслосъёмных) колпачков.

4. Износ ЦПГ, а именно стенки цилиндров, поршни, кольца.

Затягивание ремонта может привести к гораздо более существенным тратам, по причине выхода из строя, такого дорогостоящего узла, как катализатор. В нашем техническом центре “Мотор Эксперт” специалисты смогут предложить Вам решение этих проблем.

Если расход масла начался у Вас на пробеге 80 – 120 тыс.км. то вероятнее всего причиной масложора является износ и старение МСК (сальников клапанов).

Решение этой проблемы достаточно простое и недорогое. По времени ремонт займет не более одного дня.

Для диагностики данной проблемы мы предлагаем перед заменой МСК произвести видео-эндоскопию двигателя. Стоимость данной процедуры не велика, 750 руб. за один цилиндр включая замер компрессии.

Замена колпачков производится без снятия головки блока цилиндров, производится её частичная разборка.

При этом Вы экономите на болтах крепления головки блока цилиндров (они одноразовые) и её прокладки, не нужно сливать охлаждающую жидкость. И в принципе можно не менять масло (но мы рекомендуем его замену после ремонта). Далее через свечное отверстие подается сжатый воздух, чтобы удержать клапан для его рассухаривания. С помощью специального приспособления рассухариваются клапана. Далее меняются сами виновники причины повышенного расхода масла – маслоотражающие колпачки. Производится обратная сборка.

И Вы снова получаете удовольствие от вождения Вашего BMW.

Хочу обратить Ваше внимание ещё на одну немаловажную деталь в двигателе, замена которой играет большую роль в процессе, это замена Вашего термостата системы охлаждения ДВС на оригинальный доработанный ХОЛОДНЫЙ ТЕРМОСТАТ с температурой открытия клапана 90 – 95 градусов. Наша автосервис BMW Мотор Эксперт производит его доработку в сторону уменьшения общей температуры двигателя, тем самым благотворно влияя на работу двигателя, его ресурс, и конечно на срок службы МСК.

И конечно же не оставим без внимания двигатель BMW N63 ( N63B44 )

Здесь я расскажу Вам о причинах повышенного расхода масла на двигателях BMW серии N63 ( N63B44 ).

Форсированный и изрядно “дожатый” битурбированный двигатель с высокой рабочей температурой имеет крайне теплонагруженный силуминовый блок, лишенный и намека на запас прочности.

Актуальная проблема многих горячих моторов и, в особенности, BMW N63

Давайте подробно разберёмся, что в принципе влияет на расход масла в двигателях N63:

1. Под первым пунктом идут все проблемы этого двигателя, связанные с качеством масла, сроках его замены и температурой самого двигателя из-за чего он собственно и попадает в ремонт на “Московском” пробеге 40-60 т.км. в возрасте 4-5 лет. Некачественное масло тянет за собой еще и проблемы с Valvetronic, Vanos, масляным насосом, КВКГ, турбинами и т.д. Здесь экономить однозначно не стоит.

2. Износ маслоотражающих (маслосъёмных) колпачков.

3. Забитый масло дренаж поршневых маслосъёмных колец.

4. Севшие компрессионные поршневые кольца или износ ЦПГ.

6. Вентиляция картерных газов (маслоуловитель или маслоотделитель, в полости клапанных крышек) и (клапана КВКГ, встроенные в соединительные трубопроводы вентиляции картера).

7. Все остальные прокладки (сальник коленчатого вала передний и задний, вакуумный насос, прокладка поддона, прокладка клапанной крышки и пр.), но эти прокладки – капля в море, по сравнению с предыдущими пунктами.

Симптомы большого расхода масла:

Маслосъёмные колпачки – сизый дым при увеличении оборотов ДВС или ускорении после непродолжительной работы двигателя на ХХ.

Поршневые кольца – постоянный сизый дым.

Турбины – повышенная дымность, сизый дым постоянно (при дефектовке в развале ДВС будет видно скопление масла; особенно он проявляется при перегазовках и после поездки с интенсивным ускорением.

Модифицированный (доработанный ХОЛОДНЫЙ ТЕРМОСТАТ ОЖ 11537586885)

Мойка радиаторов (передний пакет + масляный, в подкрылке)

Маслосъёмные колпачки – замена

Для диагностики данной проблемы мы предлагаем перед заменой МСК произвести видео-эндоскопию двигателя. Стоимость данной процедуры не велика, 750 руб. за один цилиндр включая замер компрессии.

Поршневые кольца – капитальный ремонт или раскоксовка.

Турбины – замена или ремонт.

Сами немцы признают, что это неудачная конструкция двигателя, масло подводящие трубки находятся между выпускными коллекторами, в которых температура достигает 300-400 градусов, масло в этой трубке кипит и она забивается гарью и мазутом, при чём сам диаметр трубки очень маленький из-за этого появляется масляное голодание и турбина начинает умирать.

Читать еще:  Какое масло заливать в митсубиси аутлендер

Эта “грелка” прямо над головами – маслосъемных колпачков.

Кстати, на моторе S63 этот дефект исправили, путём увеличения диаметра этой трубки и сделали её в обход выпускного коллектора.

Но S63 чаще можно встретить на моторах М-серии.

Стоит так же заметить, что моторы N63 – это самый сложный мотор из серийной линейки БМВ и не каждый специалист и сервис готовы взяться за его ремонт.

А Баварцам отдельное СПАСИБО, за такой мотор, не в переносном смысле, а реально СПАСИБО.

Такой тип дефектов, дает нам много хорошей прибыльной работы.

Хочу обратить Ваше внимание ещё на одну немаловажную деталь в двигателе, замена которой играет большую роль в процессе, это замена Вашего термостата системы охлаждения ДВС на оригинальный доработанный ХОЛОДНЫЙ ТЕРМОСТАТ 11537586885 с температурой открытия клапана 90 – 95 градусов. Наша “Компания Мотор” Эксперт производит его доработку в сторону уменьшения общей температуры двигателя, тем самым благотворно влияя на работу двигателя, его ресурс, и конечно на срок службы МСК.

Повышенный расход масла распространённая проблема практически для всех двигателей BMW и нам они известны.

Так же владельцам BMW известны другие проблемы и болячки двигателя BMW с индексом M, N, B, а если возникли какие-то вопросы мы с радостью проконсультируем Вас. Главная наша рекомендация для двигателей BMW, правильный выбор масла и периодичность его замены.

Мы рекомендуем и заливаем, исходя из нашего многолетнего опыта в ремонте двигателей, масла Liqui Moly.

Удачи Вам на дорогах! С искренним уважением к Вам и Вашему BMW команда Мотор Эксперт.

Замена маслосъемных колпачков BMW

Кроме топлива двигатель внутреннего сгорания неизбежно потребляет моторное масло: уходит оно через систему вентиляции картерных газов, поршневые кольца и, наконец, маслосъемные (маслоотражательные) колпачки. Эти уплотнительные манжеты заняты тем, что, с одной стороны, дают достаточную смазку клапану и направляющей втулке, с другой – снимают излишка масла со штока клапана и не допускают попадания излишнего количества масла в камеры сгорания.

На двигателях BMW, работающих в угоду экологическим нормам в чрезвычайно теплонагруженных режимах, повышенной нагрузке подвержены все детали, а резинотехнические изделия – особенно. В этой статье мы расскажем почему так сложно выявить износ колпачков на ранней стадии, почему не заменив их можно «попасть» на капитальный ремонт двигателя, что изнашивает колпачки и как не наделать ошибок при их замене.

Заказать по телефону

Стоимость замены маслосъемных колпачков BMW

Замена маслосъемных колпачков на примере X5/X6 50iX 72900 руб.

Срок службы маслосъемных колпачков

Поскольку на современных BMW маслоотражательные колпачки выполнены из резиновой смеси на основе фторкаучука (негорючего, теплостойкого материала, устойчивого к воздействию неорганических агрессивных веществ), то срок их службы может достигать 150-170 тысяч километров пробега и выше. Но это в условиях, близких к идеальным. В российских же реалиях с заправкой автомобиля некачественным топливом, зачастую халатному отношению к выбору качества масла, заливаемого в двигатель и несвоевременной его замены, колпачки могут потребовать замены на пробеге 60-70 тысяч километров.

Признаки износа маслосъемных колпачков

Заметить износ маслосъемных колпачков на ранней стадии очень сложно. Незначительный перерасход масла из-за уставшего материала именно этих резинотехнических изделий можно списать на износ других деталей (поршневые кольца, система вентиляции картерных газов). Увы, более явные признаки говорят уже о значительной «усталости» каких-то из этих элементов и механизмов:

  • Повышенный расход моторного масла (за тысячу километров пробега двигатель может «потерять» более литра при условии его минимального расхода через исправные поршневые кольца и исправную систему вентиляции картерных газов);
  • Сизый цвет выхлопных газов из-за попадания масла в камеру сгорания (особенно при пуске двигателя и резком нажатии на педаль акселератора);
  • Троение двигателя или пропуски зажигания (из-за попадания масла в камеры сгорания на свечах образовался нагар, который приводит к их некорректной работе);
  • Снижение динамических характеристик автомобиля (сильно изношенные маслосъемные колпачки ведут к образованию нагара в камерах сгорания, потери компрессии и, как следствие, к потере мощности двигателя);
  • Излишки масла в топливно-воздушной смеси также ведут к снижению мощности (смесь сгорает хуже).

Если маслосъемные колпачки не заменить вовремя

Не заменив маслосъемные колпачки вовремя, вы рискуете «попасть» на дорогостоящий капитальный ремонт двигателя, так как масляное голодание «убивает» мотор очень быстро: это может быть и обрыв цепи ГРМ, и проворачивание шатунных вкладышей.

  • Излишки масла, попадающего в камеры сгорания через неисправные маслосъемные колпачки, приводит к ускоренному выходу из строя свечей зажигания;
  • Масло, попадая в камеру сгорание через неисправный колпачок, сгорает и оседает нагаром на верхней части тарелки клапана и на седле клапана. Как следствие – клапан не может нормально закрыться, и камера сгорания теряет герметичности (компрессию);
  • Нагар от масла остается на стенках цилиндра и на верхней плоскости поршня (это приводит к ускоренному износу двигателя, например, к прогоранию клапанов)
  • В конечном счете игнорирование неисправности маслоотражательных колпачков приводит к потери двигателем мощности (из-за избытка масла в камере сгорания топливно-воздушная смесь сгорает хуже), компрессии (нагар не дает клапанам закрываться плотно)
  • Повышается расход топлива;
  • Выхлопы становятся более токсичными (повышенное содержание углеводородов в выпускных газах);
  • Автомобиль может начать неустойчиво работать на холостом ходу и даже глохнуть.

Что изнашивает маслосъемные колпачки

Фторкаучук маслоотражательных колпачков, применяемых в двигателях BMW, способен выдерживать температуры до 200°С. Но со временем, независимо от пробега, даже такой прочный и жаростойкий материал приходит в негодность. К ускоренному износу приводят:

  • Под воздействием высоких температур, отработавших газов (выпускные клапаны), агрессивной среды моторного масла (впускные и выпускные клапаны) материал колпачков теряет эластичность, разрушается и начинает пропускать масло;
  • Перегрев двигателя (высокая температура передается на колпачки через раскаленные клапаны);
  • Постоянная и продолжительная работа двигателя на предельно высоких оборотах;
  • Моторное масло низкого качества или не подходящее под конкретный двигатель и условия эксплуатации;
  • Некачественное топливо;
  • Некачественно выполненные сервисные работы с двигателем (некорректно отрегулированные фазы газораспределения);
  • Причиной ускоренного износа маслоотражательных колпачков также может стать некорректная работа системы вентиляции картерных газов.
Читать еще:  Какое масло заливать в киа спортейдж 3

Как не надо менять маслосъемные колпачки

Прежде чем решиться на замену маслосъемных колпачков, следует провести тщательную диагностику двигателя с использованием профессионального диагностического оборудования. Ведь к повышенному расходу масла могут также привести изношенные поршневые кольца или неисправная система вентиляции картерных газов. Если выяснилось, что источник проблем мотора – маслосъемные колпачки, то за помощью по их замене обращайтесь только в специализированные сервисные центры, так как работа эта кропотливая, требующая специальных знаний, оборудования и большого опыта. Как не надо проводить замену.

Замена маслосъемных колпачков BMW

Бесплатная замена масла в двигателе

с 01.08.2019 до 01.01.2021

Оригинальные масла Shell, Castrol, Motul на ваш BMW.

Скидка на замену масла в АКПП

с 01.08.2019 до 01.05.2021

Оригинальное масло ZF в коробку по лучшей цене!

Акция на замену цепи ГРМ

с 01.08.2019 до 01.01.2021

Привода масляного насоса и цепь ГРМ под ключ.

Записывайтесь на бесплатную диагностику

SportKB предоставляет услуги по замене маслосъемных колпачков BMW и последующей регулировке фаз газораспределения на автомобилях марки БМВ всех моделей, с моторами начиная от M50 до N46, N62, N53, N52, N20, N54, N55, N63TU, N63B44, S63TU, S63.

Технический центр БМВ оснащен всем необходимым сертифицированным оборудованием диагностики и ремонта, компьютерной настройки работы ГРМ, специнструментом для обслуживания «баварцев», регулировки систем VANOS и Valvetronic. В наличии оригинальные комплектующие, ремонтные и расходные материалы, а также их качественные аналоги. Цены демократичны. Предоставляем гарантии на все виды произведенных работ. Проконсультироваться и записаться на диагностику можно по телефону: +7-495-133-00-65.

Когда менять маслосъемные колпачки на BMW

Расчетный, ресурс службы резинотехнических изделий из фторкаучука, или подобных ему эластомеров, составляет около 160 000 км пробега автомобиля.

Но, в связи с характером эксплуатации, низким качеством топлива и низким качеством моторных масел, расчетный заводом изготовителем ресурс, значительно уменьшается.

На практике, владельцам некоторых автомобилей БМВ приходится сталкиваться с повышенным износом маслосъемных колпачков уже после 50 000–80 000 пройденных километров.

Признаки износа маслосъемных колпачков

Даже опытный водитель может не сразу обратить внимание на некоторую потерю мотором мощности, сопровождающуюся небольшим повышением расхода масла – ранние признаки «старения» материала резинового уплотнителя на клапанах.

Большинство владельцев BMW с двигателями N46, N62, N53, N52, N20, N54, N55, N63TU, N63B44, S63TU, S63 замечают неисправность уже в более поздней стадии, отмечая такие явления, как:

  • изменение окраски дыма из выхлопной трубы (он стал сизого/синего цвета);
  • ощутимое повышение расхода моторного масла;
  • быстрое почернение масла после очередной его замены;
  • некоторое снижение динамических характеристик мотора.

В таких случаях специалисты SportKB советуют не задерживаться, а сразу звонить и говорить, что нужна замена маслосъемных колпачков БМВ. Это поможет вам избежать дальнейший дорогостоящий ремонт двигателя БМВ. Приезжайте к нам по адресу: г. Москва, Ленинский Проспект, 83Б, чтобы получить ответы на все ваши вопросы.

Причины быстрого износа детали

Постепенное отвердевание, растрескивание и разрушение материала колпачка (резины) процесс закономерный и неизбежный. Наиболее распространенными факторами, влияющими на скорость износа маслосъемных колпачков в двигателях БМВ N46, N62, N53, N52, N20, N54, N55, N63TU, N63B44, S63TU, S63 (серии BMW 1,3,5,6,7, X1, X3, X5, X6, E70, E90, F10, F30), являются:

  • недостаточно высокое качество применяемого топлива;
  • применение моторного масла несоответствующего качества и вязкости;
  • длительная работа мотора в режиме высоких оборотов, близких к предельным;
  • некорректная регулировка фаз газораспределения;
  • низкое качество материала ремонтного изделия.

Каких неприятностей поможет избежать своевременная замена маслосъемных колпачков на BMW

Своевременное выявление неисправности на автомобилях с моторами N46, N62, N53, N52, N20, N54, N55, N63TU, N63B44, S63TU, S63, равно как и на других моделях БМВ позволяет избежать затрат на капитальный ремонт двигателя.

Диагностика двигателя БМВ и маслосъемных колпачков BMW на клапанах, в зависимости от того, производится она со снятием блока головки цилиндров или без, позволяет обнаружить признаки начавшегося «масляного голодания» силового агрегата, повышенного нагарообразования, износа натяжителей цепи ГРМ.

С помощью профессионального диагностического оборудования можно своевременно выявить сбои в работе датчиков положения распределительного вала – распространенной проблемы на моторах N46, N62, N53, N52, N20, N54, N55, N63TU, N63B44, S63TU, S63, устанавливавшихся на BMW 1,3,5,6,7, X1, X3, X5, X6, E70, E90, F10, F30.

А так же, при проведении работ по замене маслосъемных колпачков, стоит обратить внимание на работоспособность системы вентиляции картерных газов, КВКГ BMW, так как данный узел непосредственно влияет на повышенный расход масла и корректную работу двигателей BMW в целом.

Преимущества сотрудничества с сервисом SportKB

Опытные и квалифицированные сотрудники сервиса помогут своевременно диагностировать и корректно устранить возникшую неисправность вашего БМВ быстро, аккуратно, и недорого. Индивидуальный подход в обслуживании, скидки и бонусы для постоянных клиентов, развернутые консультации и всегда доброжелательное отношение персонала – именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны результатом.

Цена на замену маслосъемных колпачков БМВ

В SportKB работают профессионалы с любовью относящиеся к делу, поэтому при формировании стоимости, мы, не делаем лишних наценок. Цена на замену маслосъемных колпачков БМВ начинается от 10000 рублей и зависит от модели и года мотора. Часто владельцы баварских машин просят проделать эту работу без съема ГБЦ, это сокращает время процедуры, но увеличивает сложность. Чтобы узнать точную цену на замену маслосъемных колпачков BMW — записывайтесь к нам.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]