largus-forum.ru

Ауди 80 датчик скорости

Audi 80 ☠Piranha☠ › Бортжурнал › Замена датчика скорости и расходников

Уже давненько меня мучал спидометр, то работал, то не работал, то просто стрелка прыгала как бешенная, ну и месяца 2 назад спидометр отказался работать вовсе. Ну и понятное дело надоело это терпеть, поехал искать новый датчик.

С поисками были некоторые проблемы, почему-то вдруг у всех продавцов эти датчики раскупили, некоторые вообще в глаза их не видели, и только у одного человека нашелся датчик, но датчик, на коробке которого было написано “Audi A4/A6”, хотя внешне практически одинаковые. Быстро залажу в интернет с телефона, отчетов об установке этого датчика не нахожу, и только на одном сайте нахожу информацию о совместимости датчика с A80, 90, 100, A4, A6, какие-то VW и Seat, т.к других вариантов нет, было решено покупать.

Все отличие заключалось в более широкой верхней части под фишку (и незначительно средняя часть, на новом прямая, на старом типа юбочки ребристой), следовательно родную фишку сразу убираем, и покупаем 2 маленьких.

Возможно этой бы записи и не было, если бы не часто встречающийся мне вопрос, а как снять датчик. По этому покажу что вообще нужно снимать и как:

Ниже видно, что справа у нас стоит фишка. Нажимаем на проволочку, она расширяется и освобождает по краям 2 защелки. если после этого фишка не вынимается, просто подковыриваем отверткой сначала с одной стороны, потом со второй.
Главное отверткой не ковырнуть ниже, если ковырнуть ниже, то мы уже разберем сам датчик (хотя если он не работает, то ничего страшного в этом не будет). На фото видно что фишка заканчивается чуть ниже проволоки, а еще ниже немного снята крышка датчика, потянув за нее можно достать все потроха датчика, и с ровными руками даже починить его. О ремонте можно почитать ЗДЕСЬ.
После того как сняли фишку, можно также снять фишку с датчика заднего хода, чтобы не мешала.

Ну и со снятием датчика все очень просто, нажимаем на штырек корпуса датчика внутрь (где стрелка), и поворачиваем датчик за пластмассовую ножку по часовой стрелке, и вытаскиваем датчик на себя

Читать еще:  Датчик скорости ваз 2115 где находится

Вставляем новый датчик, поворачиваем против часовой стрелки и вдавливаем ножку так, чтобы пластмассовый штырек снова попал в дырку.

Т.к фишка родная мне не влезла, просто подцепил к проводам две новые фишки, и сверху на датчик натянул родной резиновый колпачок, чтобы не попадала вода и прочий мусор.

Сказать производителя датчика не могу, я даже этим не заморачивался, спидометр стал работать как надо, без всяких выкидонов. Показания отличаются от скорости GPS на 5 км/ч в меньшую сторону (аналогично было с предыдущим датчиком Bosch). Цена вопроса 135к бел руб (7.5$)

Ну и заменил расходники, масло как всегда Pennasol 10w40, фильтр маслянный Filtron, фильтр воздушный SCT. Пробег 274 204 (снова заработал, благодаря новому датчику).

Кроме этого, к ранее купленному бегунку и крышке трамблера, купил новые провода и свечи зажигания

Также из Китая приехал выкидной ключ, как расточу скину фото)

Ну и немного неприятного. Уже больше месяца мучаюсь с карбюратором, нет прогревочных, холостой живет своей жизнью, расход 15-20л, из-за чего основное время ездил на другой машине. Ремкомплектов уже как пару лет никто не видел, и единственный вариант для меня сейчас, это ставить Солекс, сколько бы здесь не было его противников, тем более как-то давненько прокатил меня nouomen на солексе, эмоции только положительные, на сколько знаю сейчас у него все еще лучше, т.к все хорошо отрегулировано. Так что если в течение пару недель не решаю вопрос по Кейхину 2, буду принимать окончательное решение о переходе на Солекс, уж лучше я буду ездить на нем, чем смотреть на “мертвую” машину с кейхином.

Еще чуть не забыл, был заменен один ДТОЖ, т.к старый китай не прозванивался, купил Beru.

На этом вроде бы все, скоро будут новые записи, всем пока;)

Восстановление работы КПП и датчиков коробки на ауди 80

Обновлено: 2016-11-09 Автор: audi39 Количество комментариев: 0

Трансмиссия автомобиля испытывает во время эксплуатации немалые нагрузки, и от её состояния напрямую зависит дальнейшая работа машины. Мелкий ремонт кпп audi 80 в3 своими руками для разбирающегося в автомобилях владельца не составит много труда, а неприхотливость трансмиссии и её прочность позволяют в течение достаточно долгого времени о ней не вспоминать. Но иногда встречаются различного рода неисправности, и от оперативности их устранения зависит комфорт во время езды и безопасность водителя с пассажирами.

Читать еще:  Ауди 80 датчик давления масла

Ремонт спидометра

Причина неисправности спидометра автомата и механики может крыться в плохом контакте в районе приборной панели или же в датчике скорости. Если присутствует стопроцентная уверенность в работоспособности приборки автомобиля, то все работы по восстановления функциональности проводятся под капотом. Датчик скорости расположен с левой стороны в верхней части коробки передач, и подлезть к нему не составит труда. Снять его довольно легко — нужно нажать отвёрткой на крепление и повернуть его по часовой стрелке. Никаких болтов и гаек нет, в чём несомненный плюс этой конструкции.

Нередко причиной выхода из строя является огромное количество грязи и окислившиеся контакты, не дающие нормально проходить сигналу.

После разборки и тщательной очистки его от грязи и удаления налёта с контактов, можно устанавливать датчик на законное место, и приступать к проверке работоспособности.
Стрелка спидометра после выполнения нехитрого ремонта должна двигаться плавно и без рывков.

Ремонт датчика заднего хода

Стоимость новой детали нередко является причиной игнорирования водителем этой неисправности, но не во всех случаях датчик заднего хода безвозвратно погибает. Обычно его ремонт заключается в тщательной чистке контактов и клемм, что занимает довольно немного времени. Кнопка включения заднего хода на механике audi 80 в3 года установлена с правой стороны под аккумулятором. Для доступа к ней следует снять аккумулятор и резиновую подушку по ним. Отверстие под ней обеспечивает автовладельцу доступ для ремонта.
Датчик заднего хода крепится к коробке передач при помощи болта на 13, удерживающего его пластину и ещё двух, для выкручивания которых понадобится звёздочка.

После снятия и разборки, датчик скорости на механике тщательно промывается и прочищаются все контакты. Нередко выталкивающая бочонок пружина «устаёт» и её требуется немного растянуть для нормальной работы. После процесса очистки можно поставить его на место и проверять работоспособность отремонтированного датчика audi 80 в3 и б4.

Замена подушек

Сильная вибрация во время работы мотора audi в3 и b4 при движении может быть причиной выхода из строя подушек. Для проверки следует включить заднюю скорость и придать машине ускорение — в этом случае вибрации мотора и механики будут максимально сильными, что позволяет исключить все остальные возможные варианты неисправностей. Замена подушки коробки на audi 80 b3 своими руками — процесс не слишком сложный, особенно если перед началом ремонта выяснить последовательность действий.

  1. При помощи домкрата коробка передач немного приподнимается.
  2. Откручиваем центральный болт на подушке.
  3. Немного ослабляется болт подрамника, что позволит свободно перемещать кронштейн подушки.
  4. Отводится кронштейн и выкручивается 2 болта, на которых держится подушка.
  5. Затем следует снять подушку и заменить новой.
  6. Сборка проходит в обратной последовательности.
Читать еще:  Датчик скорости уаз буханка

Ремонт подушки при наличии под рукой инструментов занимает даже у неопытного водителя не более 30 минут. Подушки для механики и автомата ауди б3 абсолютно одинаковы, и способ их снятия и замены не зависит от типа коробки передач и года выпуска.

Замена сальников на коробке передач

Со временем автомобилю audi 80 в2 1985 года потребуется замена сальников первичного вала, приводов и механизма выбора передач.
При выборе замены следует обратить внимание на некоторые детали:

  • сальник первичного вала имеет резьбовидные канавки, что связано с его односторонним вращением;
  • канавки сальника приводов выполнены в виде волны, что связано с разным направлением их движения;
  • на сальнике штока канавки прямые, ведь движения на этом участке минимальны.

Первичный сальник на коробке передач меняется довольно просто — откручивается его крышка и вместо старого запрессовывается новый. При установке крышки от механики на место рекомендуется смазать соединение герметиком.

Сальник штока на механике вытаскивается немного сложнее, несмотря на его доступность. Убрать его можно при помощи отвёртки, забивая её по контуру и затем выковыривать сальник. Новый просто аккуратно надевается на шток механики и все.

Замена сальников приводов на механике и автомате принципиально ничем не отличается, и также выполняется при помощи нехитрых манипуляций.

Своевременное обслуживание коробки передач существенно увеличит её срок службы и сократит расходы автовладельца на её ремонт — не следует об этом забывать. Замена мкпп audi 80 в2 1985 года выпуска связана с некоторыми сложностями — необходимо соблюдать установленное передаточное число коробки, в противном случае нормальная работа не гарантируется.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]